cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Задачи 4 класс цена количество стоимость – Конспект урока математики в 4 классе «Цена. Количество. Стоимость»

Цена. Количество. Стоимость. Математика, 4 класс: уроки, тесты, задания.

1. Стоимость товара

Сложность: лёгкое

1
2. Количество товара

Сложность: лёгкое

1
3. Цена за 1 кг товара

Сложность: лёгкое

1
4. Количество товара за общие деньги

Сложность: среднее

2
5. Стоимость при одинаковой цене

Сложность: среднее

2
6. Узнать количество по стоимости другого количества

Сложность: среднее

2
7. Сапоги и туфли

Сложность: среднее

2
8. Про вишню и черешню

Сложность: сложное

3
9. Сколько стоит фунт смеси?

Сложность: сложное

3

www.yaklass.ru

Учебно-методическое пособие по математике (3, 4 класс) на тему: Карточка-памятка: «Цена, количество, стоимость»

Решение задач на нахождение

Цены, количества, стоимости

Цена (Ц) – это количество денег, которое нужно заплатить за 1 предмет (1 кг), то есть за единицу товара.

Количество (К) – это число которое показывает сколько куплено единиц товара.  

Например: 3 тетради, 4 кг сахара, 2 десятка яиц

Стоимость (С) – это количество денег затраченных на всю покупку.

Правило 1

Чтобы найти стоимость нужно цену умножить на  количество:

С = Ц · К

Правило 2

Чтобы найти количество, нужно стоимость разделить на цену:

К = С : Ц

Правило 3

Чтобы найти цену, нужно стоимость разделить на количество:

Ц = С : К

Краткая запись таких задач записывается в таблице :

Цена

Количество

(Кол-во)

Стоимость

Решение задач на нахождение

Цены, количества, стоимости

Цена (Ц) – это количество денег, которое нужно заплатить за 1 предмет 1 кг, то есть за единицу товара.

Количество (К) – это число которое показывает сколько куплено единиц товара.  

Например: 3 тетради 4 кг сахара 2 десятка яиц

Стоимость (С) – это количество денег затраченных на всю покупку.

Правило 1

Чтобы найти стоимость нужно цену умножить на  количество:

С = Ц · К

Правило 2

Чтобы найти количество, нужно стоимость разделить на цену:

К = С : Ц

Правило 3

Чтобы найти цену, нужно стоимость разделить на количество:

Ц = С : К

Краткая запись таких задач записывается в таблице :

Цена

Количество

(Кол-во)

Стоимость

З А П О М И Н А Л К А!

Чтобы легче запомнить формулы, закрывай в треугольнике неизвестный компонент (тот, который нужно узнать) пальцем.

С = Ц ∙ К

Ц = С : К

К = С : Ц

З А П О М И Н А Л К А!

Чтобы легче запомнить формулы, закрывай в треугольнике неизвестный компонент (тот, который нужно узнать) пальцем.

С = Ц ∙ К

Ц = С : К

К = С : Ц

nsportal.ru

Задачи на нахождение цены, количества, стоимость.

Урок математики в 4 классе

Тема: Задачи на нахождение цены, количества, стоимость.

Тип урока: объяснение нового материала.

Цель: Приобретение навыков решения сложных уравнений

Задачи: Знать: алгоритм решения сложных уравнений

Уметь: — пользоваться ОСУДом (алгоритмом)

1. Работать в быстром темпе.

2. Вести аккуратные чёткие записи.

3. Выполнять самопроверку и взаимопроверку.

4. Дисциплина, активность, доброжелательность.

Карта: Алгоритм.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Мотивация

Устный счёт

Скоростная разминка.

II.Актуализация субъективного опыта учащихся.

Объяснение нового материала по ОСУДу

  • Мама купила 3 тарелки по 215 тенге и 4 бокала по 120 тенге. Сколько тенга мама заплатила за покупку? 215∙3+120∙4=1125 тг.

  • Один взрослый билет в музей 28 тенге, а один детский 12 тенге. На сколько дешевле 4 детских билета, чем 6 взрослых ?

1)28 х 6 = 168 ( тг )

2) 12 х 4 = 48 ( тг )

3) 168 – 48 = 120 ( тг )

1.Проба по ФРС: первичная диагностика.

НПС. Динара купила 4 ручки по 45 тенге и 15 общих тетрадей по такой же цене. На сколько больше Динара заплатила денег за тетради?

45•4=180 (тг)

45∙15=675 (тг)

675-180=495 (тг)

ППС. У Лиды 13 тенге, а у Саши 14 тенге. Сколько карандашей в магазине они смогут купить, если 1 карандаш стоит 9 тенге ?

1) 13 + 14 = 27 ( тг )

2) 27 : 9 = 3 ( к )

ВПС. За 9 блокнотов и 7 альбомов заплатили 5000 тенге? Цена одного блокнота – 560 тенге. Найди цену одного альбома.

560∙7=3920 (тг)

5000-3920=1080 (тг)

1080:9=120 (тг)

а) Время выполнения: 5 + 30

б)Во время выполнения задания учитель проходит по рядам, обращая внимание на характерные ошибки по алгоритму или вычислительные.

в)Обмен тетрадями для взаимопроверки каждого уровня, фиксирование % качества выполнения каждого уровня.

2.Повторное объяснение нового материала по ОСУДу (алгоритму).

Учитель отмечает на доске время повторного объяснения.

IV.Первичная проверка понимания.

Закрепление по ФРС:

НПС. Талгат купил три видеокассеты по 250 тенге, а его сестра купила 5 аудиокассет по 120 тенге. Сколько всего тенге истратили дети?

250∙3+120∙5=1350 (тг)

ППС. Купили 16 билетов по 25 тенге в музей графики и 1 билет за 20 тенге в музей Алии Молдагуловой. Сколько всего денег заплатили ?

1)16 х 25 = 400 ( тг )

2)400 + 20 = 420 ( тг )

ВПС. Для ремонта детской комнаты купили 6 рулонов обоев по 670 тенге и 7 рулонов по 800 для спальной комнаты. Сколько стоит вся покупка?

670∙6+800∙7=9620 (тг)

а) Время выполнения: 5 + 30

б)Во время выполнения задания учитель проходит по рядам, обращая внимание на характерные ошибки по алгоритму или вычислительные.

в)Обмен тетрадями для взаимопроверки каждого уровня, фиксирование % качества выполнения каждого уровня.

2.Повторное объяснение нового материала по ОСУДу (алгоритму).

Учитель отмечает на доске время повторного объяснения.

V.Первичное закрепление. Коррекция и рефлексия.

Память по ФРС:

НПС. Бабушка купила 3 тюбика пасты по 223 тенге и 5 кусков мыла по 54 тенге. Сколько тенге отдала за покупку?

223•3+54∙5=939 (тг)

ППС. В Уральске за проезд 8 человек в автобусе надо заплатить 32 тенге. За проезд скольких человек надо заплатить 20 тенге ?

1)32 : 8 = 4 ( тг )

2)20 : 4 = 5 ( ч )

ВПС. Купили 75 общих тетрадей по 96 тенге. и 56 папок по 600 тенге.

Сколько стоит вся покупка?

96∙75+600∙56=40800 (тг)

а) Время выполнения: 5 + 30

б)Во время выполнения задания учитель проходит по рядам, обращая внимание на характерные ошибки по алгоритму или вычислительные.

в)Обмен тетрадями для взаимопроверки каждого уровня, фиксирование % качества выполнения каждого уровня.

VI.Анализ работы:

Ошибки, допущенные в ходе решения примеров.

Достигнутые уровни сложности.

Возможные вопросы и неясности в усвоении материала.

Рефлексия

Урок математики в 4 классе.

Тема: Задачи на нахождение цены, количества, стоимости

Цель: развитие речи ребёнка посредством математического языка.

Задача: закрепление знаний, полученных в ТК «Алгоритм» в умении объяснять и комментировать терминологически правильно свои действия.

Правило «Решил + объяснил = усвоил»

Карта: «Биоинтернет»

Ход урока.

I. Организационный момент.

Мотивация.

Девиз урока: взаимопомощь друг другу. Умение ясно и точно выразить свои мысли.

Правила работы в карте:

  1. Обобщение материала

  2. Решение задачи: кто первый решает, сдает учителю и выбирает себе «ученика», делая отметку в МПМ сайта «ученика». Сначала «учитель» объясняет сам, затем «ученик» терминологически комментирует каждый шаг по ОСУД. Если вас удовлетворил ответ «ученика», ставите ему «+», если нет – «-».

  3. «Учитель» несет ответственность за то, как он научил своего «ученика».

  4. Когда все проговорят, решается вторая задача. В этот момент учитель работает с парой, ученик в которой получил «-».

  5. Оценки получают «учителя» с учетом наблюдений учителя.

  6. Учитель наблюдает за процессом, задает вопросы по ходу работы пары.

I этап Обобщение материала по ОСУДу.

НПС. За 5 метров ткани заплатили 2250 тенге. Сколько метров можно купить на 5400 тенге?

2250:5=450 (тг)

5400:450=12 (м)

ППС. В Ташкенте 1 кг помидоров стоит 24 тенге , а 1 кг яблок 50 тенге. На сколько дороже 3 кг яблок, чем 5 кг помидоров ?

1)3 х 50 = 150 ( тг )

2)24 х 5 = 120 ( тг )

3)150 – 120 = 30 ( кг )

ВПС. Мама купила 9 кг яблок и 7 кг груш по одинаковой цене. За всю покупку она заплатила 5600 тенге. На сколько кг дороже мама заплатила за яблоки?

5600: (9+7)=350 (тг)

350∙9=3150 (тг)

350∙7=2450 (тг)

3150-2450=700 (тг)

В ходе работы по карте «Алгоритм» мы вышли на промежуточный и высший уровень сложности, т.е. достигли 63% выполнения задания.

ΙΙ этап.

НПС. Девочка купила 50 тетрадей по 12 тенге и 40 обложек по 35 тенге. На сколько дешевле денег заплатили за тетради?

12∙50=600 (тг)

35∙40=1400 (тг)

1400-600=800 (тг)

ППС. За билеты в биологический музей семья заплатила 150тенге. 2 взрослых заплатили по 45 тенге, а несколько детей по 20 тенге. Сколько детей в этой семье ?

1)45 х 2 = 90 ( тг )

2)150 – 90 = 60 ( тг )

3)60 : 20 = 3 ( р )

ВПС. Хозяйка швейного салона купила в магазине 7 ножниц по одинаковой цене и заплатила 560 тенге. Сколько тенге стоят 56 ножницы?

560:7=80 (тг)

80∙56=4480 (тг)

III этап Решение примеров объяснение отметка в МПМ.

Когда у всех будут отметки в МПМ работа на этом этап завершается.

ППС. Купили 10 клубничных йогуртов по 88 тенге и столько же абрикосовых по 92 тенге. Сколько денег заплатили ?

1)88 х 10 = 880 ( тг )

2)92 х 10 = 920 ( тг )

3)880 + 920 = 1800 ( тг

ППС. В мастерской купили на 800 тенге несколько ножовок по 160 тенге и столько же отверток по 240 тенге. Сколько денег заплатили за отвертки ?

1)800 : 160 = 5 ( ш )

2)240 х 5 = 1200 ( тг )

ВПС. В ларьке продали 600 кг винограда за 540000 тг. Сколько кг винограда продали на 765000 тг ?

540000:600=900 (тг)

765000:900=850 (кг)

IV этап. Решение следующих примеров, если учащиеся вышли на 63% качества знаний. Учитель опрашивает учащихся, получивших «-».

ППС. Купили 9 банок белой краски по 750 тенге и столько же голубой по 820 тенге . Сколько денег заплатили ?

1)9 х 750 = 6750 ( тг )

2)9 х 820 = 7380 ( тг )

3)6750+ 7380 = 14130 ( тг

ВПС. На 5850 тг купили несколько кг клубники и на 7800 тг малины по цене 650 тг за килограмм. Сколько всего кг купили клубники и малины?

5850:650=9 (кг)

7800:650=12 (кг)

9+12=21 (кг)

ВПС. Аня купила несколько пирожных по 85 тенге и заплатила за них 595 тенге. А Дамир на 780 тг купил несколько мороженых по 60 тг. На сколько больше мороженых купил Дамир?

595:85=7 (п)

780:60=13 (м)

13-7=6 (м)

V этап. Рефлексия урока: Какие трудности испытывали ребята в работе?

Урок математики.

Класс:4

Тема: Решение задач с помощью уравнений.

Цель: наработка автоматизированного навыка

Задача: соблюдение правила отработки навыка

Правило «Время — объём — повторяемость»

Карта: «Тренажёр »

Ход урока.

I. Организационный момент.

Мотивация.

Скоростная разминка

II.Актуализация комплекса знаний и способов деятельности

1.Задания по ФРС:

НПС. В магазине было 1250кг печенья. Когда несколько кг продали, а магазине осталось 235 кг. Сколько кг печенья продали?

1250-Х=235

Х=1250-235

Х=1015

ППС. В отделе было 550 бытовых приборов: 60 телевизоров, 50 видеоплеера и несколько магнитофонов. Сколько магнитофонов было в отделе?

60+50+Х=550

110+Х=550

Х=550-110

Х=440

ВПС. Во дворе несколько кур и 60 цыплят. Если количество кур увеличить в 6 раз, а количество цыплят уменьшить в 5 раз, то их станет поровну. Сколько кур было во дворе?

Х∙6=60:5

Х∙6=12

Х=12:6

Х=2

По окончании времени проводится проверка и отбор по количеству выполненных заданий.

3 задания- группа «Альфа», 2 задания- группа «Бета», 1 задание- группа «Гамма»

III.Самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуациях

Каждый ряд получает свой уровень ПС 10 заданий. Время 3+30 для каждой группы.

Задания для группы «L» ВПС.

На одной стоянке 534 машины, а на другой — на 53 больше. Сколько всего машин на стоянках?

Х-53=534

Х=534+53

Х=587

Из вагона была вывезена мука в 453 мешках по 25кг в каждом. После этого в вагоне еще осталось 521 мешков. Сколько кг муки было в вагоне?

Х-25∙453=521

Х-11325=521

Х=11325+521

Х=11846

Со склада в магазины было вывезено 1234 швейных машин. На складе осталось 5 рядов швейных машин по 352 машин в каждом ряду.

Сколько всего швейных машин было на складе?

Х-1234=352∙5

Х-1234=1760

Х=1234+1760

Х=2994

В саду посадили несколько саженцев яблонь и 15 рядов груш по 45 саженцев.Всего посадили 5432 саженцев. Сколько яблонь посадили в саду?

Х+45∙15=5432

Х+675=5432

Х=5432-675

Х=4757

В магазине было 1250кг печенья. Когда несколько кг продали, а магазине осталось 235 кг. Сколько кг печенья продали?

1250-Х=235

Х=1250-235

Х=1015

За один день собрали несколько десятков кг яблок. Когда продали 3443 кг, осталось еще 540 кг яблок. Сколько всего кг яблок было собрано?

Х-3443=540

Х=3443+540

Х=3983

Найди длину равнобедренного треугольника с периметром в 300 м.

Х∙3=300

Х=300:3

Х=100

Задания для группы «B» ППС.

На птицеферме было 234 кур и несколько петухов. Если количество кур уменьшить в 2 раза, а количество петухов увеличить в 3 раза, то их количество станет одинаковым. Сколько петухов на ферме?

Х∙3=234:2

Х∙3=117

Х=117:3

Х=39

Когда из библиотеки ушли 27 человек, то в ней осталось людей в 3 раза больше, чем ушли. Сколько человек было в библиотеке сначала?

Х-27=27∙3

Х-27=81

Х=81+27

Х=108

Из самолета выгрузили часть груза и увезли на 3 машинах по 6 тонн на каждой. После этого в самолете осталось еще 62 т груза. Сколько тонн груза доставил самолет?

Х-6∙3=62

Х-18=62

Х=62+18

Х=80

Сторона квадрата Х см, а периметр 356 см. Найди сторону квадрата, составляя уравнение.

Х∙4=356

Х=356:4

Х=89

Принесли 13 коробок печенья по 45 кг в каждой и 4 коробок конфет. Какова масса одной коробки с конфетами, если общая масса печенья и конфет 750 кг?

45∙13+Х∙5=1750

585+ Х∙5=1750

Х∙5=1750-585

Х∙5=1165

Х=1165:5

Х=233

В школьный буфет привезли 4 коробок конфет по 35 кг в каждой и 6 коробок зефира. Какова масса коробки зефира, если всего в школьный буфет привезли 380 кг сладостей?

35∙4+Х∙6=380

140+ Х∙6=380

Х∙6=380-140

Х∙6=240

Х=240:6

Х=40

Задания для группы «Y» НПС.

Периметр пшеничного поля 9605 дм, а длина поля 960 дм. Сколько дм составляет ширина поля.

(Х+560)∙2=960

Х+560=9605:2

Х+960=4825

Х=4825-960 Х=3865

Когда с грушевого дерева сорвали 590 груш, то на 5 ветках осталось по 6 груш. Сколько груш было на дереве сначала?

Х-590=5∙6

Х-590=30

Х=590+30

Х=620

Папе 56 лет. Он на 9 лет старше своего брата. Сколько лет брату моего папы?

Х+9=56

Х=56-9

Х=47

Со склада привезли 678 кг персиков и 588 кг груш. Сколько кг фруктов было на складе, если в нем осталось 609 кг фруктов?

Х-(678+588)=609

Х-1266=609

Х=1266+609

Х=1875

Со склада увезли 5 тонны картофеля и 7 тонн свеклы. Сколько тонн овощей было на складе, если осталось 6 тонн?

Х-(7+5)=6

Х-12=6

Х=12+6

Х=18

Сторона прямоугольника равна 8см, ширина Х см, а периметр 88 см. Найди ширину прямоугольника.

(8+Х)∙2=88

(8+Х)=88:2

8+Х=44

Х=44-8

Х=36

По мере окончания, преподаватель проверяет задания у группы «Альфа»(3 эксперта выполняют по 5 заданий)

Группа «Альфа» проверяет у группы «Бета», группа «Бета»у группы «Гамма». Учащиеся групп «Бета» и «Гамма», не допустившие ни одной ошибки переходят в следующую группу сложности. Учащиеся групп «Альфа» и «Бета», допустившие более одной ошибки переходят в более слабую группу.

IV. Самоконтроль, контроль и рефлексия.

По мере окончания, преподаватель проверяет задания у группы «Альфа»(3 эксперта выполняют по 5 заданий)

Группа «Альфа» проверяет у группы «Бета», группа «Бета»у группы «Гамма». Учащиеся групп «Бета» и «Гамма», не допустившие ни одной ошибки переходят в следующую группу сложности. Учащиеся групп «Альфа» и «Бета», допустившие более одной ошибки переходят в более слабую группу.

V.Коррекция и рефлексия

По итогам работы проводиться анализ ошибок и выбирается стратегия дальнейшего урока.

VI.Подведение итогов

Выставляются оценки, поощряются отдельные учащиеся и весь класс в целом.

Каждый ряд получает свой уровень ПС 10 заданий. Время 3+30 для каждой группы.

Задания для группы «Y» НПС.

1.Ширина бумажной полоски прямоугольной формы 4 см, площадь 24см². Чему равена периметр бумажной полоски?

а=24:4=6см

Р =(6+4)·2=20см

2.Периметр квадрата равна 140см. Чему равна площадь квадрата?

а= 140׃4=35

S=35·35=1225см²

3. Периметр прямоугольника 30см. Ширина прямоугольника равна 5см. Чему равна площадь прямоугольника?

а=30׃ 2- 5=10см

S=10·5= 50см²

4.Площадь квадрата 400см². Чему равен периметр квадрата?

а= 20см

Р =20·4=80см

5.Площадь земельного участка прямоугольной формы 3200 см², а его длина равна 100см. Чему равен периметр?

в=3200׃100=32см

S= (32+100)·2=264см

6.Площадь картона квадратной формы 25 дм². Найти его периметр.

а= 5дм

Р =5·4=20см

7.Длина прямоугольника 3см.Чему равна площадь, если периметр 10см.

в=10׃2-3=2см

S= 3·2=6см²

8. Площадь огорода квадратной формы 400 м². Найти периметр огорода.

а= 20

Р =20·4=80см

9. Найти периметр волейбольной площадки прямоугольной формы, длина которой 20 м а площадь 200 м².

а=200:20=10см

Р =(20+10)·2=60см

10. Ширина прямоугольника 5см.Чему равна площадь , если периметр 22см.

а=22׃ 2- 5=6см

S=6·5= 30см²

Задания для группы «B» ППС.

1. Периметр прямоугольника 90см. Ширина прямоугольника равна 15см. Чему равна площадь прямоугольника?

а=90׃ 2- 15=30см

S=30·15= 450см²

2.Площадь квадрата 1600см². Чему равен периметр квадрата?

а=40см

Р= 40·4=160см

3.Площадь земельного участка прямоугольной формы 6200 см², а его длина равна 100см. Чему равен периметр?

в=6200:100=62см

Р =(100+62)·2=324 см

4.Длина прямоугольника 15см.Чему равна площадь, если периметр 36см.

в=36׃2-15=3см

S= 15·3=45см²

5.Ширина прямоугольника равна 6 см. Чему равна площадь , если периметр 40см.

а=40׃ 2- 6=14см

S=14·6= 84см²

6.Длина прямоугольника 6см , периметр 16см.Найди площадь прямоугольника.

в=16׃2-6=2см

S= 6·2=12см²

7.Периметр квадрата 64см. Чему равна площадь квадрата?

а=64:4=16см

S=16·16= 256см²

8.Периметр квадрата 88см. Чему равна площадь квадрата?

а=88:4=22см

S=22·22= 484см²

9.Периметр огорода квадратной формы 320м. Чему равна площадь огорода?

а=320:4=80м

S=80·80=6400 м²

10. Длина прямоугольника 37м. Чему равна площадь, если периметр 126м.

в=126׃2-37=26см

S= 26·37=962м²

Задания для группы «L» ВПС.

1. Ширина прямоугольника 96 мм, а периметр равен 560мм. Чему равна площадь?

а=560׃ 2- 96=184см

S=184·96= 17664мм²

2.Периметр прямоугольника 98см, одна из его сторон 9см. Найди площадь.

а=98׃ 2-9=40см

S=40·9= 360см²

3. Периметр треугольника 56 см, у которого одна сторона 8см, вторая 9см. Найди третью сторону треугольника.

c =56-8-9=39см

4. Ширина прямоугольника 7см. Чему равна площадь длина, если периметр 78см.

а=78׃ 2-7=32см

S=32·7= 224см²

5. Периметр прямоугольника 78 см, а ширина 8 см. Чему равна площадь?

а=78׃ 2-8=31см

S=31·8= 248см²

6. Периметр прямоугольника 960см. ширина 80см узнайте площадь прямоугольника.

а=960׃ 2-80=400см

S=400·400=160000см²

7.Периметр треугольника 90см. Одна сторона равна 7см, вторая сторона равна 6см. Наиди третью сторону треугольника.

c =90-7-6=77см

8.Длина бумажной полоски прямоугольной формы 80 мм, площадь 5600мм². Чему равен периметр бумажной полоски?

в=5600:80=70мм

Р =(80+70)·2=300 мм

9.Периметр квадрата равна 888см. Чему равна площадь кавдрата?

а=888׃4=222см

S=222·222= 49284см²

10. Периметр прямоугольника 688см. Ширина прямоугольника равна 95см. Чему равна площадь прямоугольника?

а=688׃2-95=249см

S=249·95= 23655см²

По мере окончания, преподаватель проверяет задания у группы «Альфа»(3 эксперта выполняют по 5 заданий)

Группа «Альфа» проверяет у группы «Бета», группа «Бета»у группы «Гамма». Учащиеся групп «Бета» и «Гамма», не допустившие ни одной ошибки переходят в следующую группу сложности. Учащиеся групп «Альфа» и «Бета», допустившие более одной ошибки переходят в более слабую группу.

V.Коррекция и рефлексия

По итогам работы проводиться анализ ошибок и выбирается стратегия дальнейшего урока.

VI.Подведение итогов

Выставляются оценки, поощряются отдельные учащиеся и весь класс в целом.

multiurok.ru

Цена. Количество. Стоимость — методическая рекомендация. Математика, 4 класс.

1. Стоимость товара 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Типовая задача на нахождение стоимости, если известны количество и цена.
2. Количество товара 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Типовая задача на нахождение количества товара, если известны стоимость и цена.
3. Цена за 1 кг товара 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Типовая задача на нахождение цены 1 кг товара, если известны стоимость и количество.
4. Количество товара за общие деньги 2 вид — интерпретация среднее 2 Б. Задача на определение количества товара за суммарное количество денег.
5. Стоимость при одинаковой цене 2 вид — интерпретация среднее 2 Б. Нахождение стоимости одного из товаров, если цена одинаковая.
6. Узнать количество по стоимости другого количества 2 вид — интерпретация среднее 2 Б. Найти количество предметов, зная стоимость другого количества предметов.
7. Сапоги и туфли 2 вид — интерпретация среднее 2 Б. Задача на нахождение стоимости определённого количества предметов, если известна разница в цене и стоимость других предметов.
8. Про вишню и черешню 3 вид — анализ сложное 3 Б. Составная задача с использованием дробей на нахождение цены товара по стоимости другого товара.
9. Сколько стоит фунт смеси? 3 вид — анализ сложное 3 Б. Классическая составная задача на нахождение цены смеси.

www.yaklass.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *