Задачи 4 класс цена количество стоимость – Конспект урока математики в 4 классе «Цена. Количество. Стоимость»
1. |
Стоимость товара
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Количество товара
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Цена за 1 кг товара
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
Количество товара за общие деньги
Сложность: среднее |
2 |
5. |
Стоимость при одинаковой цене
|
2 |
6. |
Узнать количество по стоимости другого количества
Сложность: среднее |
2 |
7. |
Сапоги и туфли
Сложность: среднее |
2 |
8. |
Про вишню и черешню
|
3 |
9. |
Сколько стоит фунт смеси?
Сложность: сложное |
3 |
www.yaklass.ru
Учебно-методическое пособие по математике (3, 4 класс) на тему: Карточка-памятка: «Цена, количество, стоимость»
Решение задач на нахождение
Цены, количества, стоимости
Цена (Ц) – это количество денег, которое нужно заплатить за 1 предмет (1 кг), то есть за единицу товара.
Количество (К) – это число которое показывает сколько куплено единиц товара.
Например: 3 тетради, 4 кг сахара, 2 десятка яиц
Стоимость (С) – это количество денег затраченных на всю покупку.
Правило 1
Чтобы найти стоимость нужно цену умножить на количество:
С = Ц · К
Правило 2
Чтобы найти количество, нужно стоимость разделить на цену:
К = С : Ц
Правило 3
Чтобы найти цену, нужно стоимость разделить на количество:
Ц = С : К
Краткая запись таких задач записывается в таблице :
Цена | Количество (Кол-во) | Стоимость |
Решение задач на нахождение
Цены, количества, стоимости
Цена (Ц) – это количество денег, которое нужно заплатить за 1 предмет 1 кг, то есть за единицу товара.
Количество (К) – это число которое показывает сколько куплено единиц товара.
Например: 3 тетради 4 кг сахара 2 десятка яиц
Стоимость (С) – это количество денег затраченных на всю покупку.
Правило 1
Чтобы найти стоимость нужно цену умножить на количество:
С = Ц · К
Правило 2
Чтобы найти количество, нужно стоимость разделить на цену:
К = С : Ц
Правило 3
Чтобы найти цену, нужно стоимость разделить на количество:
Ц = С : К
Краткая запись таких задач записывается в таблице :
Цена | Количество (Кол-во) | Стоимость |
З А П О М И Н А Л К А!
Чтобы легче запомнить формулы, закрывай в треугольнике неизвестный компонент (тот, который нужно узнать) пальцем.
С = Ц ∙ К
Ц = С : К
К = С : Ц
З А П О М И Н А Л К А!
Чтобы легче запомнить формулы, закрывай в треугольнике неизвестный компонент (тот, который нужно узнать) пальцем.
С = Ц ∙ К
Ц = С : К
К = С : Ц
nsportal.ru
Задачи на нахождение цены, количества, стоимость.
Урок математики в 4 классе
Тема: Задачи на нахождение цены, количества, стоимость.
Тип урока: объяснение нового материала.
Цель: Приобретение навыков решения сложных уравнений
Задачи: Знать: алгоритм решения сложных уравнений
Уметь: — пользоваться ОСУДом (алгоритмом)
1. Работать в быстром темпе.
2. Вести аккуратные чёткие записи.
3. Выполнять самопроверку и взаимопроверку.
4. Дисциплина, активность, доброжелательность.
Карта: Алгоритм.
Ход урока.
Организационный момент.
Мотивация
Устный счёт
Скоростная разминка.
II.Актуализация субъективного опыта учащихся.
Объяснение нового материала по ОСУДу
Мама купила 3 тарелки по 215 тенге и 4 бокала по 120 тенге. Сколько тенга мама заплатила за покупку? 215∙3+120∙4=1125 тг.
Один взрослый билет в музей 28 тенге, а один детский 12 тенге. На сколько дешевле 4 детских билета, чем 6 взрослых ?
1)28 х 6 = 168 ( тг )
2) 12 х 4 = 48 ( тг )
3) 168 – 48 = 120 ( тг )
1.Проба по ФРС: первичная диагностика.
НПС. Динара купила 4 ручки по 45 тенге и 15 общих тетрадей по такой же цене. На сколько больше Динара заплатила денег за тетради?
45•4=180 (тг)
45∙15=675 (тг)
675-180=495 (тг)
ППС. У Лиды 13 тенге, а у Саши 14 тенге. Сколько карандашей в магазине они смогут купить, если 1 карандаш стоит 9 тенге ?
1) 13 + 14 = 27 ( тг )
2) 27 : 9 = 3 ( к )
ВПС. За 9 блокнотов и 7 альбомов заплатили 5000 тенге? Цена одного блокнота – 560 тенге. Найди цену одного альбома.
560∙7=3920 (тг)
5000-3920=1080 (тг)
1080:9=120 (тг)
а) Время выполнения: 5 + 30
б)Во время выполнения задания учитель проходит по рядам, обращая внимание на характерные ошибки по алгоритму или вычислительные.
в)Обмен тетрадями для взаимопроверки каждого уровня, фиксирование % качества выполнения каждого уровня.
2.Повторное объяснение нового материала по ОСУДу (алгоритму).
Учитель отмечает на доске время повторного объяснения.
IV.Первичная проверка понимания.
Закрепление по ФРС:
НПС. Талгат купил три видеокассеты по 250 тенге, а его сестра купила 5 аудиокассет по 120 тенге. Сколько всего тенге истратили дети?
250∙3+120∙5=1350 (тг)
ППС. Купили 16 билетов по 25 тенге в музей графики и 1 билет за 20 тенге в музей Алии Молдагуловой. Сколько всего денег заплатили ?
1)16 х 25 = 400 ( тг )
2)400 + 20 = 420 ( тг )
ВПС. Для ремонта детской комнаты купили 6 рулонов обоев по 670 тенге и 7 рулонов по 800 для спальной комнаты. Сколько стоит вся покупка?
670∙6+800∙7=9620 (тг)
а) Время выполнения: 5 + 30
б)Во время выполнения задания учитель проходит по рядам, обращая внимание на характерные ошибки по алгоритму или вычислительные.
в)Обмен тетрадями для взаимопроверки каждого уровня, фиксирование % качества выполнения каждого уровня.
2.Повторное объяснение нового материала по ОСУДу (алгоритму).
Учитель отмечает на доске время повторного объяснения.
V.Первичное закрепление. Коррекция и рефлексия.
Память по ФРС:
НПС. Бабушка купила 3 тюбика пасты по 223 тенге и 5 кусков мыла по 54 тенге. Сколько тенге отдала за покупку?
223•3+54∙5=939 (тг)
ППС. В Уральске за проезд 8 человек в автобусе надо заплатить 32 тенге. За проезд скольких человек надо заплатить 20 тенге ?
1)32 : 8 = 4 ( тг )
2)20 : 4 = 5 ( ч )
ВПС. Купили 75 общих тетрадей по 96 тенге. и 56 папок по 600 тенге.
Сколько стоит вся покупка?
96∙75+600∙56=40800 (тг)
а) Время выполнения: 5 + 30
б)Во время выполнения задания учитель проходит по рядам, обращая внимание на характерные ошибки по алгоритму или вычислительные.
в)Обмен тетрадями для взаимопроверки каждого уровня, фиксирование % качества выполнения каждого уровня.
VI.Анализ работы:
Ошибки, допущенные в ходе решения примеров.
Достигнутые уровни сложности.
Возможные вопросы и неясности в усвоении материала.
Рефлексия
Урок математики в 4 классе.
Тема: Задачи на нахождение цены, количества, стоимости
Цель: развитие речи ребёнка посредством математического языка.
Задача: закрепление знаний, полученных в ТК «Алгоритм» в умении объяснять и комментировать терминологически правильно свои действия.
Правило «Решил + объяснил = усвоил»
Карта: «Биоинтернет»
Ход урока.
I. Организационный момент.
Мотивация.
Девиз урока: взаимопомощь друг другу. Умение ясно и точно выразить свои мысли.
Правила работы в карте:
Обобщение материала
Решение задачи: кто первый решает, сдает учителю и выбирает себе «ученика», делая отметку в МПМ сайта «ученика». Сначала «учитель» объясняет сам, затем «ученик» терминологически комментирует каждый шаг по ОСУД. Если вас удовлетворил ответ «ученика», ставите ему «+», если нет – «-».
«Учитель» несет ответственность за то, как он научил своего «ученика».
Когда все проговорят, решается вторая задача. В этот момент учитель работает с парой, ученик в которой получил «-».
Оценки получают «учителя» с учетом наблюдений учителя.
Учитель наблюдает за процессом, задает вопросы по ходу работы пары.
I этап Обобщение материала по ОСУДу.
НПС. За 5 метров ткани заплатили 2250 тенге. Сколько метров можно купить на 5400 тенге?
2250:5=450 (тг)
5400:450=12 (м)
ППС. В Ташкенте 1 кг помидоров стоит 24 тенге , а 1 кг яблок 50 тенге. На сколько дороже 3 кг яблок, чем 5 кг помидоров ?
1)3 х 50 = 150 ( тг )
2)24 х 5 = 120 ( тг )
3)150 – 120 = 30 ( кг )
ВПС. Мама купила 9 кг яблок и 7 кг груш по одинаковой цене. За всю покупку она заплатила 5600 тенге. На сколько кг дороже мама заплатила за яблоки?
5600: (9+7)=350 (тг)
350∙9=3150 (тг)
350∙7=2450 (тг)
3150-2450=700 (тг)
В ходе работы по карте «Алгоритм» мы вышли на промежуточный и высший уровень сложности, т.е. достигли 63% выполнения задания.
ΙΙ этап.
НПС. Девочка купила 50 тетрадей по 12 тенге и 40 обложек по 35 тенге. На сколько дешевле денег заплатили за тетради?
12∙50=600 (тг)
35∙40=1400 (тг)
1400-600=800 (тг)
ППС. За билеты в биологический музей семья заплатила 150тенге. 2 взрослых заплатили по 45 тенге, а несколько детей по 20 тенге. Сколько детей в этой семье ?
1)45 х 2 = 90 ( тг )
2)150 – 90 = 60 ( тг )
3)60 : 20 = 3 ( р )
ВПС. Хозяйка швейного салона купила в магазине 7 ножниц по одинаковой цене и заплатила 560 тенге. Сколько тенге стоят 56 ножницы?
560:7=80 (тг)
80∙56=4480 (тг)
III этап Решение примеров объяснение отметка в МПМ.
Когда у всех будут отметки в МПМ работа на этом этап завершается.
ППС. Купили 10 клубничных йогуртов по 88 тенге и столько же абрикосовых по 92 тенге. Сколько денег заплатили ?
1)88 х 10 = 880 ( тг )
2)92 х 10 = 920 ( тг )
3)880 + 920 = 1800 ( тг
ППС. В мастерской купили на 800 тенге несколько ножовок по 160 тенге и столько же отверток по 240 тенге. Сколько денег заплатили за отвертки ?
1)800 : 160 = 5 ( ш )
2)240 х 5 = 1200 ( тг )
ВПС. В ларьке продали 600 кг винограда за 540000 тг. Сколько кг винограда продали на 765000 тг ?
540000:600=900 (тг)
765000:900=850 (кг)
IV этап. Решение следующих примеров, если учащиеся вышли на 63% качества знаний. Учитель опрашивает учащихся, получивших «-».
ППС. Купили 9 банок белой краски по 750 тенге и столько же голубой по 820 тенге . Сколько денег заплатили ?
1)9 х 750 = 6750 ( тг )
2)9 х 820 = 7380 ( тг )
3)6750+ 7380 = 14130 ( тг
ВПС. На 5850 тг купили несколько кг клубники и на 7800 тг малины по цене 650 тг за килограмм. Сколько всего кг купили клубники и малины?
5850:650=9 (кг)
7800:650=12 (кг)
9+12=21 (кг)
ВПС. Аня купила несколько пирожных по 85 тенге и заплатила за них 595 тенге. А Дамир на 780 тг купил несколько мороженых по 60 тг. На сколько больше мороженых купил Дамир?
595:85=7 (п)
780:60=13 (м)
13-7=6 (м)
V этап. Рефлексия урока: Какие трудности испытывали ребята в работе?
Урок математики.
Класс:4
Тема: Решение задач с помощью уравнений.
Цель: наработка автоматизированного навыка
Задача: соблюдение правила отработки навыка
Правило «Время — объём — повторяемость»
Карта: «Тренажёр »
Ход урока.
I. Организационный момент.
Мотивация.
Скоростная разминка
II.Актуализация комплекса знаний и способов деятельности
1.Задания по ФРС:
НПС. В магазине было 1250кг печенья. Когда несколько кг продали, а магазине осталось 235 кг. Сколько кг печенья продали?
1250-Х=235
Х=1250-235
Х=1015
ППС. В отделе было 550 бытовых приборов: 60 телевизоров, 50 видеоплеера и несколько магнитофонов. Сколько магнитофонов было в отделе?
60+50+Х=550
110+Х=550
Х=550-110
Х=440
ВПС. Во дворе несколько кур и 60 цыплят. Если количество кур увеличить в 6 раз, а количество цыплят уменьшить в 5 раз, то их станет поровну. Сколько кур было во дворе?
Х∙6=60:5
Х∙6=12
Х=12:6
Х=2
По окончании времени проводится проверка и отбор по количеству выполненных заданий.
3 задания- группа «Альфа», 2 задания- группа «Бета», 1 задание- группа «Гамма»
III.Самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуациях
Каждый ряд получает свой уровень ПС 10 заданий. Время 3+30 для каждой группы.
Задания для группы «L» ВПС.
На одной стоянке 534 машины, а на другой — на 53 больше. Сколько всего машин на стоянках? | Х-53=534 Х=534+53 Х=587 |
Из вагона была вывезена мука в 453 мешках по 25кг в каждом. После этого в вагоне еще осталось 521 мешков. Сколько кг муки было в вагоне? | Х-25∙453=521 Х-11325=521 Х=11325+521 Х=11846 |
Со склада в магазины было вывезено 1234 швейных машин. На складе осталось 5 рядов швейных машин по 352 машин в каждом ряду. Сколько всего швейных машин было на складе? | Х-1234=352∙5 Х-1234=1760 Х=1234+1760 Х=2994 |
В саду посадили несколько саженцев яблонь и 15 рядов груш по 45 саженцев.Всего посадили 5432 саженцев. Сколько яблонь посадили в саду? | Х+45∙15=5432 Х+675=5432 Х=5432-675 Х=4757 |
В магазине было 1250кг печенья. Когда несколько кг продали, а магазине осталось 235 кг. Сколько кг печенья продали? | 1250-Х=235 Х=1250-235 Х=1015 |
За один день собрали несколько десятков кг яблок. Когда продали 3443 кг, осталось еще 540 кг яблок. Сколько всего кг яблок было собрано? | Х-3443=540 Х=3443+540 Х=3983 |
Найди длину равнобедренного треугольника с периметром в 300 м. | Х∙3=300 Х=300:3 Х=100 |
Задания для группы «B» ППС.
На птицеферме было 234 кур и несколько петухов. Если количество кур уменьшить в 2 раза, а количество петухов увеличить в 3 раза, то их количество станет одинаковым. Сколько петухов на ферме? | Х∙3=234:2 Х∙3=117 Х=117:3 Х=39 |
Когда из библиотеки ушли 27 человек, то в ней осталось людей в 3 раза больше, чем ушли. Сколько человек было в библиотеке сначала? | Х-27=27∙3 Х-27=81 Х=81+27 Х=108 |
Из самолета выгрузили часть груза и увезли на 3 машинах по 6 тонн на каждой. После этого в самолете осталось еще 62 т груза. Сколько тонн груза доставил самолет? | Х-6∙3=62 Х-18=62 Х=62+18 Х=80 |
Сторона квадрата Х см, а периметр 356 см. Найди сторону квадрата, составляя уравнение. | Х∙4=356 Х=356:4 Х=89 |
Принесли 13 коробок печенья по 45 кг в каждой и 4 коробок конфет. Какова масса одной коробки с конфетами, если общая масса печенья и конфет 750 кг? | 45∙13+Х∙5=1750 585+ Х∙5=1750 Х∙5=1750-585 Х∙5=1165 Х=1165:5 Х=233 |
В школьный буфет привезли 4 коробок конфет по 35 кг в каждой и 6 коробок зефира. Какова масса коробки зефира, если всего в школьный буфет привезли 380 кг сладостей? | 35∙4+Х∙6=380 140+ Х∙6=380 Х∙6=380-140 Х∙6=240 Х=240:6 Х=40 |
Задания для группы «Y» НПС.
Периметр пшеничного поля 9605 дм, а длина поля 960 дм. Сколько дм составляет ширина поля. | (Х+560)∙2=960 Х+560=9605:2 Х+960=4825 Х=4825-960 Х=3865 |
Когда с грушевого дерева сорвали 590 груш, то на 5 ветках осталось по 6 груш. Сколько груш было на дереве сначала? | Х-590=5∙6 Х-590=30 Х=590+30 Х=620 |
Папе 56 лет. Он на 9 лет старше своего брата. Сколько лет брату моего папы? | Х+9=56 Х=56-9 Х=47 |
Со склада привезли 678 кг персиков и 588 кг груш. Сколько кг фруктов было на складе, если в нем осталось 609 кг фруктов? | Х-(678+588)=609 Х-1266=609 Х=1266+609 Х=1875 |
Со склада увезли 5 тонны картофеля и 7 тонн свеклы. Сколько тонн овощей было на складе, если осталось 6 тонн? | Х-(7+5)=6 Х-12=6 Х=12+6 Х=18 |
Сторона прямоугольника равна 8см, ширина Х см, а периметр 88 см. Найди ширину прямоугольника. | (8+Х)∙2=88 (8+Х)=88:2 8+Х=44 Х=44-8 Х=36 |
По мере окончания, преподаватель проверяет задания у группы «Альфа»(3 эксперта выполняют по 5 заданий)
Группа «Альфа» проверяет у группы «Бета», группа «Бета»у группы «Гамма». Учащиеся групп «Бета» и «Гамма», не допустившие ни одной ошибки переходят в следующую группу сложности. Учащиеся групп «Альфа» и «Бета», допустившие более одной ошибки переходят в более слабую группу.
IV. Самоконтроль, контроль и рефлексия.
По мере окончания, преподаватель проверяет задания у группы «Альфа»(3 эксперта выполняют по 5 заданий)
Группа «Альфа» проверяет у группы «Бета», группа «Бета»у группы «Гамма». Учащиеся групп «Бета» и «Гамма», не допустившие ни одной ошибки переходят в следующую группу сложности. Учащиеся групп «Альфа» и «Бета», допустившие более одной ошибки переходят в более слабую группу.
V.Коррекция и рефлексия
По итогам работы проводиться анализ ошибок и выбирается стратегия дальнейшего урока.
VI.Подведение итогов
Выставляются оценки, поощряются отдельные учащиеся и весь класс в целом.
Каждый ряд получает свой уровень ПС 10 заданий. Время 3+30 для каждой группы.
Задания для группы «Y» НПС.
1.Ширина бумажной полоски прямоугольной формы 4 см, площадь 24см². Чему равена периметр бумажной полоски? | а=24:4=6см Р =(6+4)·2=20см |
2.Периметр квадрата равна 140см. Чему равна площадь квадрата? | а= 140׃4=35 S=35·35=1225см² |
3. Периметр прямоугольника 30см. Ширина прямоугольника равна 5см. Чему равна площадь прямоугольника? | а=30׃ 2- 5=10см S=10·5= 50см² |
4.Площадь квадрата 400см². Чему равен периметр квадрата? | а= 20см Р =20·4=80см |
5.Площадь земельного участка прямоугольной формы 3200 см², а его длина равна 100см. Чему равен периметр? | в=3200׃100=32см S= (32+100)·2=264см |
6.Площадь картона квадратной формы 25 дм². Найти его периметр. | а= 5дм Р =5·4=20см |
7.Длина прямоугольника 3см.Чему равна площадь, если периметр 10см. | в=10׃2-3=2см S= 3·2=6см² |
8. Площадь огорода квадратной формы 400 м². Найти периметр огорода. | а= 20 Р =20·4=80см |
9. Найти периметр волейбольной площадки прямоугольной формы, длина которой 20 м а площадь 200 м². | а=200:20=10см Р =(20+10)·2=60см |
10. Ширина прямоугольника 5см.Чему равна площадь , если периметр 22см. | а=22׃ 2- 5=6см S=6·5= 30см² |
Задания для группы «B» ППС.
1. Периметр прямоугольника 90см. Ширина прямоугольника равна 15см. Чему равна площадь прямоугольника? | а=90׃ 2- 15=30см S=30·15= 450см² |
2.Площадь квадрата 1600см². Чему равен периметр квадрата? | а=40см Р= 40·4=160см |
3.Площадь земельного участка прямоугольной формы 6200 см², а его длина равна 100см. Чему равен периметр? | в=6200:100=62см Р =(100+62)·2=324 см |
4.Длина прямоугольника 15см.Чему равна площадь, если периметр 36см. | в=36׃2-15=3см S= 15·3=45см² |
5.Ширина прямоугольника равна 6 см. Чему равна площадь , если периметр 40см. | а=40׃ 2- 6=14см S=14·6= 84см² |
6.Длина прямоугольника 6см , периметр 16см.Найди площадь прямоугольника. | в=16׃2-6=2см S= 6·2=12см² |
7.Периметр квадрата 64см. Чему равна площадь квадрата? | а=64:4=16см S=16·16= 256см² |
8.Периметр квадрата 88см. Чему равна площадь квадрата? | а=88:4=22см S=22·22= 484см² |
9.Периметр огорода квадратной формы 320м. Чему равна площадь огорода? | а=320:4=80м S=80·80=6400 м² |
10. Длина прямоугольника 37м. Чему равна площадь, если периметр 126м. | в=126׃2-37=26см S= 26·37=962м² |
Задания для группы «L» ВПС.
1. Ширина прямоугольника 96 мм, а периметр равен 560мм. Чему равна площадь? | а=560׃ 2- 96=184см S=184·96= 17664мм² |
2.Периметр прямоугольника 98см, одна из его сторон 9см. Найди площадь. | а=98׃ 2-9=40см S=40·9= 360см² |
3. Периметр треугольника 56 см, у которого одна сторона 8см, вторая 9см. Найди третью сторону треугольника. | c =56-8-9=39см |
4. Ширина прямоугольника 7см. Чему равна площадь длина, если периметр 78см. | а=78׃ 2-7=32см S=32·7= 224см² |
5. Периметр прямоугольника 78 см, а ширина 8 см. Чему равна площадь? | а=78׃ 2-8=31см S=31·8= 248см² |
6. Периметр прямоугольника 960см. ширина 80см узнайте площадь прямоугольника. | а=960׃ 2-80=400см S=400·400=160000см² |
7.Периметр треугольника 90см. Одна сторона равна 7см, вторая сторона равна 6см. Наиди третью сторону треугольника. | c =90-7-6=77см |
8.Длина бумажной полоски прямоугольной формы 80 мм, площадь 5600мм². Чему равен периметр бумажной полоски? | в=5600:80=70мм Р =(80+70)·2=300 мм |
9.Периметр квадрата равна 888см. Чему равна площадь кавдрата? | а=888׃4=222см S=222·222= 49284см² |
10. Периметр прямоугольника 688см. Ширина прямоугольника равна 95см. Чему равна площадь прямоугольника? | а=688׃2-95=249см S=249·95= 23655см² |
По мере окончания, преподаватель проверяет задания у группы «Альфа»(3 эксперта выполняют по 5 заданий)
Группа «Альфа» проверяет у группы «Бета», группа «Бета»у группы «Гамма». Учащиеся групп «Бета» и «Гамма», не допустившие ни одной ошибки переходят в следующую группу сложности. Учащиеся групп «Альфа» и «Бета», допустившие более одной ошибки переходят в более слабую группу.
V.Коррекция и рефлексия
По итогам работы проводиться анализ ошибок и выбирается стратегия дальнейшего урока.
VI.Подведение итогов
Выставляются оценки, поощряются отдельные учащиеся и весь класс в целом.
multiurok.ru
1. | Стоимость товара | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Типовая задача на нахождение стоимости, если известны количество и цена. |
2. | Количество товара | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Типовая задача на нахождение количества товара, если известны стоимость и цена. |
3. | Цена за 1 кг товара | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Типовая задача на нахождение цены 1 кг товара, если известны стоимость и количество. |
4. | Количество товара за общие деньги | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Задача на определение количества товара за суммарное количество денег. |
5. | Стоимость при одинаковой цене | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Нахождение стоимости одного из товаров, если цена одинаковая. |
6. | Узнать количество по стоимости другого количества | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Найти количество предметов, зная стоимость другого количества предметов. |
7. | Сапоги и туфли | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Задача на нахождение стоимости определённого количества предметов, если известна разница в цене и стоимость других предметов. |
8. | Про вишню и черешню | 3 вид — анализ | сложное | 3 Б. | Составная задача с использованием дробей на нахождение цены товара по стоимости другого товара. |
9. | Сколько стоит фунт смеси? | 3 вид — анализ | сложное | 3 Б. | Классическая составная задача на нахождение цены смеси. |
www.yaklass.ru