cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входной тест по русскому языку 4 класс школа 21 века: Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс 21 век | Тест по русскому языку (4 класс) на тему:

Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс 21 век | Тест по русскому языку (4 класс) на тему:

                                                                                                                                          Русский язык.  4 класс.  Вариант 1.

                

Дата______________________________Класс________

ФИО обучающегося_________________________________________________

Входящий контроль по русскому языку

Вариант 1

Задания типа А с выбором ответа из предложенных вариантов

Работа содержит 10 заданий А1-А10. К ним даются варианты ответов, Вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа обведите кружочком.

А1. Отметьте слово, в котором все согласные мягкие.

1) тишь                    2) лихач                    3) щавель                 4) принялась

А2. Значение «горящая куча дров, хвороста, сучьев» имеет слово

1)огонь                   2) костер                  3) поленья         4) пожар

А3. Укажите слово, в котором есть суффикс – ушк-.

1) пушка                  2) избушка          3) ушко        4) сушка

А4. В каком ряду во всех словах в корне слова нужно писать букву б?

1) шлю…ка, голу…ка, сы…ь                     3) погре…, изги…, гре…цы

2) скле…, хле…, сугро…                           4) ро…кая, ша…ка, зу…ки

А5. Склонение существительного верно определено у слова

1)мышь-2 склонение                   3) Валера- 1 склонение

     2)борщ-3 склонение                    4) портфель-3 склонение

А6. Выбери ряд слов, во всех словах которого на конце пишется мягкий знак.

     1) экипаж…, вещ…                            3) сыч…, смерч…

2) брош…, молодеж…                      4) глуш…, мятеж…

А7. Прилагательное в предложении «В прозрачном воздухе красиво сверкал иней на  ветвях берез и елей».  употреблено в форме

1) мужского рода                      3) среднего рода

2) женского рода                       4) множественного числа

А8. Выберите верное утверждение.

 1)  Глагол – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы       ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ?

2)  Глагол в прошедшем времени по лицам изменяется.

3)  Глагол в прошедшем времени по лицам не изменяется.

4)  Глаголы всегда изменяются по родам.

А9. Укажите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены).

  1. Моховые болота усыпаны  румяной клюквой
  2. Загляни в лес
  3. Какая погода будет завтра
  4. Хорошо в парке

А10. Выбери предложение, где есть ошибки в расстановке знаков препинания.

1) Счастье в воздухе не вьется, а руками достается.

2) Журавль высоко летает, но реки не покидает.

3) На макушку ели присела сорока, повертелась, помахала хвостом.

4) В лесу ребята собирали грибы ягоды орехи.

Тест: Входной тест по русскому языку 4 класс УМК «Школа России»

Входной тест по русскому языку 4 класс УМК «Школа России»

Входной тест по русскому языку 4 класс. Тест содержит 17 вопросов. Вопросы с 1-10 базовый уровень, с 11 — 14 средней сложности, с 15 — 17 повышенной сложности. Каждое верно выполненное задание базового уровня оценивается в 1 балл, средней сложности в 2 б

Русский язык 4 класс | Автор: Тимофеева Анна Викторовна | ID: 2764 | Дата: 25.7.2014 +44 -36

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Найди главные члены в предложении.

На старой вырубке в зарослях лесной малины потерялась узкая тропинка.

потерялась в зарослях
в зарослях малины
потерялась на вырубке
потерялась тропинка

Вопрос № 2

В конце какого предложения знак поставлен неверно?

Здравствуй, первый снег?
Кто поехал к реке за рыбой?
Вот какая кукурузища выросла!
Аннушка и бабушка по тропе вышли к полю.

Вопрос № 3

В каких словах первый звук — мягкий звонкий согласный

чертёж, репортаж, беглянка, ветка
небо, земля, весенний, телеграмма
береговая, летний, дерево, медовый
коньки, ручьи, загадка, рябой

Вопрос № 4

Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?

пастушок

подснежники
цветник
грибники

Вопрос № 5

В какой строчке во всех словах пропущены в корне только безударные гласные ?

сторо…ка, похо..ка, погру…ка, ре…кий, мя…кий
в..доём, в…череет, н…члег, насл…дил
трос …ник, ненас…ный, звёз…ный, ус..ный
м. .лина, л..пата, уч..ник, д..журный

Вопрос № 6

Сколько имён существительных в предложении?

Солнце позолотило вершины деревьев, раскинуло во всё небо нежный цвет зари и ушло за лесной край.

4
5
6
7

Вопрос № 7


Определи части речи.

Звонок, звонкий, звонить.

глагол, существительное, прилагательное
существительное, глагол, прилагательное
существительное, прилагательное, глагол

Вопрос № 8

В каком словосочетании прилагательное употреблено в среднем роде?

белые лебеди
старый волк
солнечное утро
золотая рыбка

Вопрос № 9

В каких словах звуков больше, чем букв.

зелёный
якорь
юнга
ласточка

Вопрос № 10

Укажи строчку, в словах которой пишется твёрдый знак.

за..ехал, про..явил, клоч..я
с..едобный, раз…ярённый, об..явление
гост…я, вороб..и, сем..я, ноч..ю

Вопрос № 11

Укажите строчку, в которой все слова с предлогами.

(на)ходка, (про)хладный, (у)рожай
(по)тропинке, (до)моря, (от)берега
(по)шли, (до)весны, (за)мерзает

Вопрос № 12

Значение каких слов зависит от места ударения?

белки, стрелки
пальто, одежда
звезда,обезьяна

Вопрос № 13

Укажи предложение, в котором существительное ж. р стоит в именительном падеже.

В густой траве Петя нашёл гриб.
Весной в саду много работы.
Девочка рисует кистью.

Вопрос № 14

Какие из слов могут быть разными частями речи?

покрывало
печь
пила
печенье

Вопрос № 15

В каких строках все слова однокоренные?

лес, лесистый, лесенка
смешинка, насмешить, мешок
местечко, поместил, местность

Вопрос № 16

Определи , сколько предложений в тексте.

Высоко над землёй дом у иволги она подвесила маленькую корзиночку к ветке берёзы корзиночку птичка сплела из стеблей,волосков,шерстинок

2
3
4
5

Вопрос № 17

Укажи предложения, в которых прилагательные употреблены в одном и том же роде.

Зинька была молодая синичка.
В гнезде лежал мягкий пух.
Белка поспешила к гнезду.
Жил в лесу заяц — белячок Вася.

пс/и.с. 210 — Академия общественного лидерства XXI века

Обзор Качество школы отчеты

Обзор

  • Номер школы: M210

  • Доступность: Полный доступ

  • Классы: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, SE

  • 2020–2021 Зачисление: 423

  • Географический район: 06

  • Район: Манхэттен

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Эвелин Линарес, директор
Родительский координатор
Консепчи Кесада, Лидия Пеллерано
Уважение ко всем, связь
Моника Бенавидес
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
Моника Бенавидес
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
Космос
Не используется
Район №
06М210

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Мануэль Рамирес
Телефон
917-521-3757
Адрес
4360-78 Бродвей, Манхэттен, Нью-Йорк 10033
Президент Совета по образованию
Лисандра Санчес
Телефон Совета по образованию
917-521-3793

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE производит ремонт или усовершенствование там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
M093 — 501-503 Западная улица 152
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: 8:15–9:00
  • Время обеда: 10:30–11:30
  • Менеджер службы питания: Мариэль Гусман
  • Кухня Телефон: 212-294-1835
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Снимок качества школы — K-8
Сводка качества школы — дошкольное образование
Руководство по качеству для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по качеству для школ — K-8
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
Информационная панель школьной успеваемости
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Панель успеваемости школы — K-8

Отчеты

Создание профиля доступности

Корпус 1
M093 — 501-503 West 152 Street — Полностью доступен
Рейтинг
10 из 10 — Доступны все основные учебные зоны в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт постройки до 1992 года для обеспечения полной доступности.
Просмотр отчета BAP

Удобства

Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
Основная ежегодная космическая съемка
Оценка состояния здания (BCAS)

Бюджет и финансы

Обзор справедливого финансирования студентов
Справедливая информация о финансировании студентов
Галактика Распределение
Сводка бюджета
Отчет о расходах

Искусство

Искусство в школьном отчете

Комплексный образовательный план

Комплексный образовательный план

План школьного консультирования

План школьного консультирования

Русский (RUSS)

RUSS 1001. Введение в русский язык I. (5 кредитов)

Вводный курс, посвященный четырем навыкам: говорению, чтению, письму и аудированию. структуры, лексика и культура, которые изучаются взаимозависимо, составляют русский язык.

РУССКИЙ 1501. Русский средний уровень I. (3 кредита)

Русский средний уровень Я продолжу знакомить учащихся с основами русского языка, уделяя особое внимание пяти основным компонентам овладения языком (чтение, письмо, аудирование, разговорная речь и культурная компетентность) с помощью программы обучения русскому языку, основанной на задачах и предметах. Проводится на русском языке.

РУСС 1502. Средний русский II. (3 кредита)

Средний уровень русского языка II продолжит знакомить учащихся с основами русского языка, уделяя особое внимание пяти основным компонентам овладения языком (чтение, письмо, аудирование, разговорная речь и культурная компетентность), используя задание и содержание- на основе русской программы обучения. Проводится на русском языке.

RUSS 1901. Grammar Review Russia Speaker. (4 кредита)

Для традиционных носителей русского языка. Повысит грамотность носителей русского языка. Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.

РУСС 1999. Учебник. (1 кредит)

РУСЬ 2001. Русский язык и литература. (3 кредита)

Критический анализ избранных культурных и религиозных текстов; сочинение, разговор и повторение соответствующих грамматических структур.

RUSS 2300. Русский От среднего до продвинутого. (4 кредита)

Этот курс помогает учащимся перейти от среднего к продвинутому уровню владения языком (ACTFL) или от 1 до 2 по шкале ILR. Мы будем развивать 4 навыка: 1) Участвовать в беседе для передачи информации на автобиографические темы, а также на темы, представляющие общественный, национальный или международный интерес; 2) При чтении понимать основные идеи и вспомогательные детали аутентичных повествовательных и описательных текстов; 3) При прослушивании понимать основные идеи и большинство вспомогательных деталей в связанном дискурсе на различные темы общего интереса, такие как новости, объяснения, инструкции, анекдоты или описания путешествий; 4) В письменной речи использовать различные связующие средства длиной до нескольких абзацев и демонстрировать контроль над наиболее часто используемыми синтаксическими структурами и рядом общих слов. Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 2500. Подходы к литературе. (4 кредита)

Этот курс исследует шедевры русской прозы девятнадцатого века, используя широкий выбор отрывков из литературных произведений Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого и Чехова. Одна из целей курса — проанализировать, как эти писатели расширили границы жанров, в которых работали, хотя и обнажили острые социальные проблемы своего времени. Преподается на русском языке. Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 2601. Русский разговор и сочинение. (4 кредита)

Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 2640. Русская короткометражка. (4 кредита)

Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 2650. СМИ и Российское государство: СМИ от XIX века до наших дней Россия. (4 кредита)

Этот курс состоит из двух основных компонентов: 1) изучение русского языка на среднем/продвинутом уровне и 2) обзор цензуры в русской и советской истории. Он доступен как для учащихся среднего, так и для продвинутого уровня владения русским языком и соответствует требованиям к русскому языку. Языковой курс предлагает обучение грамматике русского языка, которое подготовит учащихся к чтению и исследованию сложных русских текстов. Культурный компонент этого курса предлагает обзор цензуры в истории России и Советского Союза, освещая великие произведения искусства, находящиеся под цензурой. Курс берет свое начало с имперской цензуры во второй половине XIX в.века, включая цензуру прессы до и во время Первой мировой войны. Продолжаем борьбу художников против советской цензуры и соцреализма на примерах: писателей Замятина, Бориса Пильняка, Бориса Пастернака и Иосифа Бродского; режиссеры Сергей Эйзенштейн и Александр Аскольдов; композиторы-классики Шостакович и Прокофьев; и «Супрематизм» Малевича, который включает в себя поездку класса, чтобы осмотреть постоянную коллекцию МоМА. Наконец, мы проанализируем спонсируемые государством новостные агентства Путина и компрометирующую свободу слова в современной России. Студенты Heritage будут читать оригинальные русские тексты и публиковать ответы на русском языке. Стипендии и литература будут доступны на английском языке для лиц, не являющихся носителями наследия. Обсуждения будут проходить на русском и английском языках. Требуется завершение 2001 года или одобрение инструктора. Примечание. Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 3002. Жанры и стили русской литературы. (4 кредита)

Этот курс познакомит студентов с широким разнообразием жанров как в синхроническом, так и в диахроническом аспектах. Он проведет тщательное аналитическое исследование ряда типов литературных и фольклорных текстов. Эти шедевры русской литературы будут проанализированы с точки зрения их определяющих черт, таких как внутренняя образная система, языковые приемы, темы и этическая функция, которые важны для хронологически значимой культурной традиции. Курс позволит учащимся воспринимать литературные произведения в их многомерной глубине, поскольку учащиеся будут заниматься более глубоким анализом каждого исследуемого текста. В курс войдут тексты от современности до далекого русского литературного прошлого. Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *