cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Внеурочка по окружающему миру 4 класс фгос: Внеурочная деятельность «Мы и окружающий мир» (4 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир вокруг нас» 4 класс (ФГОС)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Владиславовская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым

«Рассмотрено»

на заседании МО

учителей начальных классов

Руководитель МО

_______Гамова Т. П.

Протокол №__от

«___»__________2016г

«Согласовано»

Заместитель директора по

учебно-воспитательной работе МБОУ “Владиславовская ОШ” _______Мелеховская Г.Г.

«__»____________2016г

«Утверждаю»

Директор МБОУ “Владиславовская ОШ”

_______Васильчук Н. Н.

Приказ №__от

«__»_________2016г

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Мир вокруг нас»

3 класс

2016-2017 уч. год

Составитель: Гамова Анна Владимировна,

2016 год

Рабочая программа «Мир вокруг нас» составлена на основе: Закон «Об образовании» РФ, Приказа Минобрнауки РФ от 06.10.2009 №373 об утверждении и введении в действие ФГОС НОО. Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования (Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011)

Данная программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно — ориентированный, деятельностный подходы, в соответствии с новыми требованиями стандартов нового поколения начальной школы.

Учитывая, что будущее определяется крупными научными изменениями, конкуренцией, мобильностью применения знаний и скоростью внедрения новых технологий, создание условий для подготовки личности, творческой, ориентированной на научный поиск, сегодня приобретает решающее значение.

Данный курс соединил в себе теоретические сведения из разных областей астрономии, географии, биологии, истории, экологии, ОБЖ, предполагает решение образовательных, воспитательных и развивающих задач с учётом возрастных и индивидуальных особенностей младшего школьника. УУД Образовательный процесс программы построен как последовательный переход воспитанника от одного образовательного уровня к другому. Средствами внеурочных занятий решаются общие задачи начальной школы, такие, как развитие у ребенка положительных личностных качеств (доброты, терпимости, ответственности и др.), познавательных процессов, речи, эмоциональной сферы, творческих способностей, формирование учебной деятельности.

Отличительной особенностью программы является его практическая направленность, в ходе которой формируется активная жизненная позиция у младших школьников.

Детям предлагается свободная форма поведения на занятиях: можно передвигаться по классу, наблюдать и участвовать в экспериментальных опытах, выбирать по желанию задания творческого характера, участвовать в работе групп сменного состава, пользоваться справочными материалами.

Цель программы: создать условия для развития интеллектуальной активности воспитанников через формирование навыков проектно-исследовательской деятельности.

Задачи:

ОБУЧАЮЩИЕ

дать ребёнку системные знания об окружающем его мире в соответствии с его возрастом и способностями;

    научиться применять на практике полученные знания;

      формировать представления о природе страны, родного края.

        РАЗВИВАЮЩИЕ

        повышать общий интеллектуальный уровень учащихся;

        развивать коммуникативные способности каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, научить общению в коллективе и с коллективом;

        развивать творческие способности младших школьников.

          ВОСПИТЫВАЮЩИЕ

          воспитывать чувство ответственности, дисциплины и внимательного отношения к людям;

          воспитывать потребность в общении с природой;

          воспитывать любовь к Родине, к родному краю.

            Программа предназначена для обучающихся 1-4 классов и может быть использована для организации внеурочной деятельности по предмету «Окружающий мир».

            Срок реализации образовательной программы — 4 года.

            Формы занятий. Основными формами данной программы являются комбинированные занятия, экскурсии, встречи с интересными людьми. Аудиторные занятия состоят из теоретической и практической частей, причём большее количество времени занимает практическая часть.

            Формы учебных занятий могут быть разными: индивидуальная, парная, групповая, работа над проектом, исследование.

            Методы работы:

            словесные методы: рассказ, беседа, сообщения — эти методы способствуют обогащению теоретических знаний детей, являются источником новой информации.

            наглядные методы: демонстрации рисунков, плакатов, макетов, схем, коллекций, иллюстраций. Наглядные методы дают возможность более детального обследования объектов, дополняют словесные методы, способствуют развитию мышления детей;

            практические методы: изготовление рисунков, плакатов, схем, практические работы. Практические методы позволяют воплотить теоретические знания на практике, способствуют развитию навыков и умение детей.

              Наряду с традиционными, в программе используются современные технологии и методики: технология развивающего воспитания и обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, компьютерные технологии, исследовательские и проектные технологии.

              Занятия проводятся: 1 раз в неделю 34 часа в год

              Способы отслеживания и контроля результатов обучения.

              Отслеживание результативности образовательного процесса осуществляются в постоянном педагогическом наблюдении, мониторинге, через итоги разноплановых контрольных форм работы:

              самостоятельная разработка учащимися текстов бесед, сообщений, обзоров для выступлений перед аудиторией, выполнения реферативных работ, их защита в группе;

              контрольно – познавательные игры;

              табло достижений;

              открытые занятия в игровой форме;

              отчеты по экскурсиям, практическим работам, защиту проектов.

                РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                К концу 4 года обучения учащиеся должны знать:

                историю своей школы;

                представителей растительного и животного мира края, их значение в природе и жизни человека;

                  содержание Красной книги ЯНАО;

                  полезные ископаемые родного края;

                  обычаи и традиции коренных жителей края;

                  формы охраны природы.

                    Обучающиеся должны уметь:

                    оформлять календарь природы;

                    самостоятельно работать с дополнительной литературой;

                    соблюдать правила поведения в природе;

                    называть наиболее распространённые объекты растительного и животного мира края;

                    защищать результаты групповой или индивидуальной работы перед аудиторией;

                    анализировать состояние окружающей среды на основе взаимосвязей в природе;

                    владеть на уровне навыка различными способами сбора и обработки информации

                      (сравнивать, анализировать, обобщать).

                      СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                      Я и школа.(4ч.)

                      Как, когда и почему возникли школы.(1ч)

                      Теоретическая часть. Первые школы. Чем они отличались от современных.

                      Практическая работа. Рисование на тему «Школа будущего».

                      История нашей школы. (3ч)

                      Теоретическая часть. История школы, в которой учатся дети. Традиции школы. Гордость школы. Воспоминания бывших учеников.

                      Практическая работа. Оформление альбома.

                      Родной край – часть большой страны. (8ч.)

                      Мой край на карте Родины.(1ч.)

                      Теоретическая часть. Территория и географическое положение края. Знакомство с картой, границы, история образования.

                      Практическая работа. Выставка рисунков «Мой край»

                      Путешествие по моему городу.(3ч.)

                      Теоретическая часть. История города (поселка, села, деревни). Достопримечательности.

                      Практическая работа. Создание путеводителя.

                      Я и мой дом.(2ч.)

                      Теоретическая часть. Виды домов. Жилища разных народов.

                      Практическая работа. Проект-изготовление дома моей мечты (творческая работа) с помощью конструирования из бумаги, пластилина и подручного материала.

                      Обычаи и традиции коренных народов.(2ч.)

                      Теоретическая часть. Коренные народы: ненцы, ханты, селькупы. Обычаи, традиции народов Севера.

                      Практическая работа. Разучивание игр народов Крайнего Севера.

                      Природа родного края.(13ч.)

                      Такие удивительные растения! (3ч.)

                      Теоретическая часть. Многообразие растений родного края. Значение растений для человека. Правила поведения в природе по отношению к растениям.

                      Практическая работа. Создание презентации «Растения нашего края»

                      Животные.(3ч.)

                      Теоретическая часть. Многообразие животных родного края. Значение животных для человека. Правила поведения в природе по отношению к животным.

                      Практическая работа. Создание презентации «Животные нашего края»

                      Водоёмы. (3ч.)

                      Теоретическая часть Реки, озера родного края. Обитатели водоемов.

                      Практическая работа. Составление сборника «Обитатели наших водоёмов». Создание презентации «Матушка речка»

                      Кладовая земли родного края. (3ч.)

                      Теоретическая часть. Полезные ископаемые края. Места и способы добычи полезных ископаемых. Использование человеком природных богатств. Охрана полезных ископаемых.
                      Практическая работа. Составление карты «Полезные ископаемые ЯНАО»

                      «Красная книга ЯНАО» (1ч.)

                      Теоретическая часть. Знакомство с «Красной книги ЯНАО».

                      Мы и наше здоровье. (8ч.)

                      Что значит, быть здоровым человеком? (1ч.)

                      Теоретическая часть. Показатели здоровья. Режим дня. Здоровый образ жизни.

                      Человеческий организм.(3ч.)

                      Теоретическая часть. Особенности человеческого организма. Как мы растём? Как мы усваиваем пищу? Почему мы потеем? Почему мы испытываем жажду? Почему мы устаём? Что происходит, когда мы спим? Как циркулирует кровь? Что такое кожа? Почему кожа у людей разного цвета? Что такое веснушки? Почему у нас есть родинки? Из чего состоит глаз? Как мы различаем цвета? Как работает ухо? Что такое человеческие зубы? Почему у людей такие разные волосы? Из чего сделаны ногти? Есть ли одинаковые отпечатки пальцев? Как мы разговариваем? Как мы запоминаем? Почему мы плачем? Почему мы смеёмся? Что вызывает икоту? Что такое боль? Что такое простуда? От чего бывает жар?

                      Практическая работа. Создание «Книги рекордов Гиннеса» нашей школы.

                      Питание – основа жизни.(2ч.)

                      Теоретическая часть. Наша пища и витамины. Вредные и полезные продукты.

                      Практическая работа. Составление памятки о содержании витаминов в различных продуктах питания.
                      Вредные привычки. (1ч.)

                      Теоретическая часть. Алкоголь, никотин, наркотики. Как уберечься от вредных привычек.

                      Практическая работа. Выпуск газеты «Береги здоровье смолоду!»

                      Праздник «Я выбираю здоровье».(1ч.)

                      Практическая работа. Сценарий мероприятия.

                      Подведение итогов. (1ч.)

                      Анализ работы кружка за учебный год. Выставка проектных работ.

                      ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

                       

                      Название раздела

                      кол-во часов

                      1

                      Я и школа.

                      4

                      2

                      Родной край – часть большой страны

                      8

                      3

                      Природа родного края.

                      13

                      4

                      Мы и наше здоровье.

                      8

                      6

                      Подведение итогов.

                      1

                      Итого:

                      34

                       

                       

                      КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕЕ «МИР ВОКРУГ НАС» 4 КЛАСС

                       

                      Название раздела и тем

                      Количество часов

                      Дата

                      Всего

                      Теория

                      Практика

                      план

                      факт

                      Я и школа.

                      4

                      1

                      3

                        

                      1

                      Как, когда и почему возникли школы.

                      1

                       

                      1

                        

                      2

                      История моей школы.

                      1

                      1

                      2

                        

                      3

                      История моей школы.

                      1

                          

                      4

                      История моей школы.

                      1

                          

                      Родной край – часть большой страны

                      8

                      4

                      4

                        

                      5

                      Мой край на карте Родины.

                      1

                      1

                         

                      6

                      Путешествие по моему городу.

                      1

                      1

                      2

                        

                      7

                      Путешествие по моему городу.

                      1

                          

                      8

                      Путешествие по моему городу.

                      1

                          

                      9

                      Я и мой дом.

                      1

                      1

                      1

                        

                      10

                      Я и мой дом.

                      1

                          

                      11

                      Обычаи и традиции коренных народов.

                      1

                      1

                      1

                        

                      12

                      Обычаи и традиции коренных народов.

                      1

                          

                      Природа родного края.

                      13

                      4

                      9

                        

                      13

                      Такие удивительные растения!

                      1

                      1

                      2

                        

                      14

                      Такие удивительные растения!

                      1

                          

                      15

                      Такие удивительные растения!

                      1

                          

                      16

                      Животные.

                      1

                      1

                      2

                        

                      17

                      Животные.

                      1

                          

                      18

                      Животные.

                      1

                          

                      19

                      Водоёмы

                      1

                      1

                      2

                        

                      20

                      Водоёмы

                      1

                          

                      21

                      Водоёмы

                      1

                          

                      22

                      Кладовая земли родного края.

                      1

                      1

                      2

                        

                      23

                      Кладовая земли родного края.

                      1

                          

                      24

                      Кладовая земли родного края.

                      1

                          

                      25

                      «Красная книга ЯНАО»

                      1

                       

                      1

                        

                      Мы и наше здоровье.

                      8

                      3

                      5

                        

                      26

                      Что значит, быть здоровым человеком?

                      1

                      1

                         

                      27

                      Человеческий организм.

                      3

                      1

                      2

                        

                      28

                      Человеческий организм.

                      1

                          

                      29

                      Человеческий организм.

                      1

                          

                      30

                      Питание – основа жизни.

                      1

                      1

                      1

                        

                      31

                      Питание – основа жизни.

                      1

                          

                      32

                      Вредные привычки

                      1

                       

                      1

                        

                      33

                      Праздник «Я выбираю здоровье».

                      1

                       

                      1

                        

                      34

                      Подведение итогов.

                      1

                      1

                         
                       

                      Итого:

                      34

                      13

                      21

                        

                       

                      Рабочая программа по окружающему миру, 4 класс

                      УМК «Школа России»

                      Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена для 4-Б класса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального обще-го образования, фундаментального ядра содержания общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и на основе авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир 1-4» М.Просвещение 2011г .(УМК «Школа России») с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

                      Количество часов: 68.

                      Многообразие как форма существования мира ярко проявляет себя и в природной, и в социальной сфере. На основе интеграции естественно-научных, географических, исторических сведений в курсе выстраивается яркая картина действительности, отражающая многообразие природы и культуры, видов человеческой деятельности, стран и народов. Особое внимание уделяется знакомству младших школьников с природным многообразием, которое рассматривается и как самостоятельная ценность, и как условие, без которого невозможно существование человека, удовлетворение его материальных и духовных потребностей.

                      Учебный курс «Окружающий мир» занимает особое место среди учебных предметов начальной школы. Образно говоря, это то, что «всегда с тобой», поскольку познание детьми окружающего ми-ра не ограничивается рамками урока. Оно продолжается постоянно в школе и за её стенами. Сам учебный курс является своего рода системообразующим стержнем этого процесса. Вот почему важно, чтобы работа с детьми, начатая на уроках, продолжалась в той или иной форме и после их окончания, во внеурочной деятельности. Учителю следует также стремиться к тому, чтобы родите-ли учащихся в повседневном общении со своими детьми, поддерживали их познавательные ини-циативы, пробуждаемые на уроках. Это могут быть и конкретные задания для домашних опытов и наблюдений, чтения и получения информации от взрослых.

                      Количество страниц в документе: 43.

                      Содержание рабочей программы

                      Колонки календарно-тематического планирования

                      Скачать рабочую программу

                      Размещено в Рабочие программы, Учебные предметы и отмечено 4 класс, Окружающий мир, Рабочие программы, УМК «Школа России».

                      Последние записи

                      • Б. Житков «Как меня называли», А. Кушнер «Большая новость»

                        УМК «Начальная школа XXI века» Урок литературного […]

                      • Рекомендации учителям начальных классов и учителям-предметникам среднего звена

                        Презентация к выступлению на педсовете по преемственности 02 ноября 2020 года.

                      • Развитие творческих способностей младших школьников как педагогическая проблема

                        Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

                      • Формирующее оценивание в рамках ФГОС: подходы, принципы и формы

                        Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

                      • Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык», 2 класс

                        УМК «Школа России». Авторы программы: О.А. Александрова. Количество часов: 34

                      • Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык», 3 класс

                        УМК «Школа России». Авторы программы: О.А. Александрова. Количество часов: 34

                      • Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном языке», 3 класс

                        УМК «Школа России». Авторы программы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Количество часов: 34

                      Рубрики методической копилки

                      • Внеклассные мероприятия
                      • Материалы к урокам
                      • Обобщение педагогического опыта
                      • Публикации
                      • Рабочие программы
                        • Внеурочная деятельность
                        • Учебные предметы
                      • Участие в проектной и исследовательской деятельности

                      Тематика записей

                      Архивы

                      • Март 2022
                      • Ноябрь 2021
                      • Ноябрь 2017
                      • Октябрь 2016
                      • Сентябрь 2016
                      • Август 2016
                      • Июль 2016
                      • Июнь 2016

                      Как выбрать дополнительные занятия для детей

                      Футбол? Танцевать? Баскетбол? Уроки игры на фортепиано? Команда пловцов? Дебатная команда? Хор?

                      Для детей так много внеклассных занятий, что голова идет кругом.

                      В какой-то момент обучения на дому вам придется решить: что мы будем делать с дополнительными занятиями для наших детей?

                      Домашние школьники в наши дни имеют практически те же возможности для занятий, что и учащиеся государственной школы, со спортивными командами домашнего обучения и вариантами совместной работы. Принятие решения о том, что выбрать, может быть ошеломляющим, особенно с учетом того, что семьям, обучающимся на дому, часто не хватает времени и денег. Также легко попасть в вакуум внеклассной деятельности: все этим занимаются, значит, и мой ребенок тоже. Верно?

                      Не обязательно.

                      Одна из причин, по которой мы семья времени проводим домашнее обучение в нашей семье, состоит в том, чтобы иметь больше времени. Чтобы , а не , должны были волей-неволей бегать весь день каждый день, и у них едва ли была минута, чтобы поговорить друг с другом.

                      Я обнаружил, что внеклассные занятия могут легко занять место в семейной жизни, сделав график важнее более важных дел. Прежде чем я это осознаю, суета и жизнь на ходу вытесняют спокойную, удобную домашнюю жизнь, и, по крайней мере, в моем доме, никто из нас не лучше для этого.

                      Итак, нам пришлось сделать кое-какой выбор.

                      Но как? Как вы выбираете?

                      Выбор внеклассных мероприятий для детей

                      Наша семья использует некоторые основные принципы, чтобы определить для каждого ребенка, в каких внеклассных мероприятиях мы будем участвовать. Эти рекомендации помогли нам убедиться, что мероприятия, к которым присоединяются наши дети, стоят времени, денег и энергии, и что мы в конечном итоге будем рады, что выбрали их. Наши рекомендации представляют собой серию вопросов, которые мы задаем о любых возможных внеклассных мероприятиях, которые мы рассматриваем для конкретного ребенка. Если упражнение адекватно отвечает на вопрос, мы можем перейти к следующему вопросу. Если действие делает , а не адекватно ответят на вопрос, тогда эта деятельность автоматически исключается — мы знаем, что ребенку не будет позволено участвовать в ней. Потому что правда в том, что у нас есть только ограниченное время с нашими детьми. Мы хотим, чтобы это время и то, как мы его используем, были потрачены с умом!

                      Когда дети маленькие, эти вопросы в первую очередь решают родители. Однако по мере того, как дети становятся старше, семьи должны обсуждать эти рекомендации со своими детьми и помогать детям участвовать в процессе принятия решений.

                      Вот наши рекомендации по выбору внеклассных занятий, в приблизительном порядке значимости от самого важного к наименее важному:

                      1.    Насколько хорошо это занятие поддерживает ценности, которые мы считаем наиболее важными для наших детей?

                      Начнем со значений активности. Если это не поддерживает ценности нашей семьи, то и думать больше не о чем — это «запрещено». Для нас эти ценности включают в себя наши верования, а также наши ценности, связанные с характером. Так, например, уроки музыки (вокал или инструмент) поддерживают ценности нашей семьи, потому что мы верим, что музыка — это прекрасный способ научиться дисциплине, выражать поклонение и служить другим. Футбол также подойдет, так как учит самодисциплине, сотрудничеству с другими, настойчивости и поощряет физическое здоровье и хорошее самочувствие. Уроки танца живота, однако, не поддержали бы наши семейные ценности скромности, так что это не то, о чем нам нужно было бы задавать какие-либо дополнительные вопросы.

                       2.    Какова долгосрочная польза от занятия для этого ребенка?

                      Время бесценно, особенно время с детьми. Мы хотим, чтобы наши дети мудро использовали свое время и занимались деятельностью, которая принесет долгосрочную пользу. Конечно, лагеря, развлечения и времяпрепровождение на катке доставляют удовольствие, но если это деятельность, в которую мы собираемся вкладывать время и деньги в течение определенного периода времени, мы хотим, чтобы это было чем-то, что будет способствовать развитию и развитию нашего ребенка. характер в течение длительного времени. В дополнение к этому вопросу мы часто задаем себе вопрос: «Какова вероятность того, что наш ребенок продолжит участвовать в этой деятельности или получать от нее пользу, когда он или она перестанет быть школьным?»

                      При ответе на этот вопрос и уроки музыки, и тренировки по футболу будут продолжаться, потому что и то, и другое может принести пользу, которая положительно повлияет на наших детей в дальнейшей жизни. Однако для нашей семьи музыка может немного оттеснить футбол в этой категории, потому что музыка — это то, чем они, скорее всего, будут заниматься всю оставшуюся жизнь, в то время как они вряд ли будут играть в футбол после школьных лет. Футбол по-прежнему будет в ходу, но нам нужно будет присмотреться к нему более внимательно и взвесить его затраты и выгоды с будущими вопросами.

                      3.    Как деятельность соответствует природным талантам, способностям, сильным сторонам и интересам этого ребенка?

                      Мы стараемся избегать универсальных внеклассных мероприятий (или чего-либо еще, если уж на то пошло). Мы пытаемся смотреть на каждого из наших детей как на личности и определять, каковы их естественные сильные стороны и интересы, а затем находить внеклассные занятия, которые их поддерживают. Иногда, когда дети маленькие, трудно понять, какими будут их таланты и интересы. В таких случаях мы, как правило, либо ждем, пока наши дети станут достаточно взрослыми, чтобы начать проявлять свои естественные силы и увлечения, либо пробуем занятие, которое знаем из-за семейного анамнеза.0015 скорее всего иметь интерес или близость.

                      Например, у меня и у мужа есть музыкальные способности. Поэтому весьма вероятно (хотя и не гарантировано), что музыка — это та область, в которой наши дети также преуспеют, так что шансы на то, что уроки музыки будут в большей части их будущего, довольно высоки. Однако в нашем доме не дано, что все будут в спортивной команде. Если один ребенок проявляет особую склонность к командным видам спорта и/или проявляет интерес к игре, то мы рассмотрим вопрос о том, чтобы задать остальные вопросы в этом списке для этого вида деятельности для этого конкретного ребенка.

                      У одной из наших дочерей, что интересно, идеальное тело для занятий спортом, но в ее теле нет соперничества. Она скорее сорвет ромашки на поле, чем ударит по мячу. Так что на этом этапе наших рекомендаций мы бы исключили для нее футбол. С другой стороны, она очень творческая и проявила уникальный талант и интерес к созданию одежды для своих кукол. В результате мы предоставили ей уроки шитья, и она преуспевает в этой деятельности. Мы хотим, чтобы внеклассные мероприятия соответствовали данным Богом сильным сторонам и увлечениям каждого ребенка, чтобы они поддерживали наши усилия, помогающие каждому ребенку стать тем, кем он или она были созданы, и чтобы наши усилия по оказанию помощи каждому ребенку были наиболее эффективными в использовании свои таланты таким образом, чтобы благословить других.

                       4.    Как часто встречается и, следовательно, насколько это будет мешать семейной жизни?

                      Это важный вопрос для нас, потому что одна из основных причин, по которой мы обучаемся на дому, заключается в том, чтобы отдавать приоритет семейному времени. Мы готовы возить детей на мероприятия, которые адекватно решат вышеперечисленные вопросы, но только в том случае, если эти мероприятия не ставят под угрозу нашу способность поддерживать расслабленную семейную жизнь, а не сфокусированную на графике домашнюю жизнь. Уроки музыки один раз в неделю вполне соответствовали бы этому критерию, но футбол может не подойти, с тренировками три раза в неделю, а также играми по выходным.

                      Однако этот вопрос следует сопоставить с другими с точки зрения затрат и выгод. Если, например, один из наших детей продемонстрировал потенциал значительных физических способностей и продемонстрировал очень сильный интерес к игре в футбол (такой, что мы думали, что это может стать долгосрочной карьерой или важным фактором во взрослой жизни этого ребенка), мы может согласиться с вмешательством в семейную жизнь, которое может быть вызвано многочисленными занятиями и играми в неделю, из-за долгосрочной выгоды для этого ребенка. Важным моментом является то, что для нашей семьи должна быть значительная польза для ребенка в других областях, чтобы оправдать участие в деятельности, которая требует много времени, энергии и ресурсов.

                      5.    Сколько это стоит?

                      Как (в основном) семья с одним доходом, мы должны жить на бюджет. У нас нет возможности выкладывать сотни долларов за ребенка за несколько занятий, поэтому мы должны выбирать занятия с умом. Если деятельность эффективно отвечает на все другие предыдущие вопросы, то мы, вероятно, сделаем все необходимое, чтобы оплатить эту деятельность для ребенка (если это предусмотрено нашим бюджетом). Даже если бы, скажем, уроки музыки были большой нагрузкой для бюджета, если бы такая деятельность адекватно отвечала на все остальные вопросы и явно была бы чем-то очень полезным для нашего ребенка, мы могли бы пойти на дополнительные жертвы или необходимые изменения в бюджете, чтобы иметь возможность позволить себе это.

                      Тем не менее, ответ на все предыдущие вопросы помогает убедиться, что мы не тратим деньги на занятия, которые в конечном итоге не принесут пользы нашим детям. может заплатить только один или два, что делает гораздо более разумным возможность финансировать их.

                      6.    Как далеко это от нашего дома?

                      Это последнее соображение, которое часто помогает нам принять окончательное решение между двумя действиями, между которыми мы выбираем. Если оба вида деятельности относительно в равной степени отвечают всем предыдущим критериям, но один из них значительно ближе другого, выбор становится легким. Меньше путешествий означает меньше денег, потраченных на бензин, и больше времени, проведенного дома всей семьей!

                      Выбор дополнительных занятий не должен быть кошмаром. И, вопреки распространенному в нашей культуре мнению, дети делают , а не , должны делать все , чтобы быть всесторонне развитыми. На самом деле, несколько продуманных занятий, которые поддерживают индивидуальные интересы и способности каждого ребенка, а также соответствуют общим семейным ценностям, могут быть неизмеримо более эффективными для долгосрочного благополучия ребенка.

                      Не думайте, что вы должны делать все это. Не становитесь рабом внеклассных занятий. Просто установите некоторые принципы, разъясните детям свои цели и позвольте этим внеклассным занятиям работать на 9 часов.0015 you – помогая воспитывать компетентных молодых людей, которые хорошо себя чувствуют и способны благословлять других.

                      Более 60 внеклассных мероприятий для вашего ученика

                      Мы все были там. Мы инвестируем во все виды деятельности для наших детей. Это часть процесса взросления: развитие человека в целом, не только в академическом, но и в физическом, социальном и эмоциональном плане.

                      Затем, когда приближается старшая школа, этот тихий голос бьет тревогу в затылке родителей. Достаточно ли хороша моя дочь или сын, чтобы попасть в команду? Смогут ли они продолжить музыку? Получить роль в спектакле? Соревнуетесь с другими учениками? Является ли средняя школа концом линии?

                      «Интересно сравнить Святое Семейство с другими крупными школами в этом районе, — говорит директор по мероприятиям Ник Тибесар. «У нас есть дети, которые остаются в программах дольше, чем я видел в государственных школах. Так часто в других школах дети приходят играть в мяч с друзьями летом и по вечерам, иногда в течение многих лет, и внезапно они заканчивают тем, что первокурсник старшей школы и второкурсник больше не в команде».

                      Не в католической средней школе Святого Семейства. Здесь студенты получают возможность заниматься спортом и многими другими видами деятельности, которыми они больше всего увлечены. Кроме того, они часто открывают для себя широкий спектр других видов спорта, академических команд, клубов и мероприятий, о которых они никогда не думали.

                      «Мы поощряем детей пробовать что-то новое и расширять границы», — говорит Ник. «Мы хотим, чтобы они участвовали в нескольких вещах, чтобы противостоять некоторому давлению извне, чтобы они специализировались только на одном из них».

                      Меньший размер школы, большие возможности

                      Святое семейство, в котором учится 523 ребенка, предоставляет неограниченные возможности для изучения новых вещей. Студенты часто участвуют более чем в одном мероприятии не только в течение учебного года, но и в течение одного сезона.

                      «Если говорить о спорте, то есть ученики, которые были в командах по трэпу и лакроссу, теннису, легкой атлетике и бейсболу, — говорит Ник. «Но чаще встречается ребенок, который участвует как в спорте, так и в одном из наших академических соревнований.

                      «У нас был игрок в нашей баскетбольной команде, который также был в нашей университетской команде Математической лиги. Как тренер, я помню полдюжины раз, когда ему приходилось ходить в математическую лигу. Никто не вел себя так, будто это было странно, и никто не доставлял ему неприятностей. Мы спросили: «Как прошла Математическая лига? И здорово, что у тебя так хорошо получается».

                      «Приятно жить в культуре, где никто не подвергается остракизму за то, что предпочел науку спорту».

                      Бесконечные возможности

                      Имея на выбор более 60 внеклассных занятий, вашему учащемуся Святого Семейства суждено реализовать свои таланты, пробуя новые занятия за пределами класса.

                      «Есть много людей, которые выбрали Святое Семейство по правильным причинам — из-за религиозной среды, подготовки к колледжу, присоединения к сообществу, где их ученика знают и о нем заботятся», — добавляет Ник. «Все эти вещи распространяются на наш класс, столовую 9.0117 и внеклассные занятия.

                      «Мы считаем внеклассные занятия последним занятием дня. И они обеспечивают те же ценности, что и все остальное в Holy Family».

                      КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

                      95% учеников Святого Семейства участвуют во внеклассных мероприятиях

                      92% учеников Святого Семейства участвуют во многих внеклассных мероприятиях в течение учебного года

                      60+ внеклассных мероприятий Святого Семейства предлагается каждой школе 9 год0003

                      АТЛЕТИКА 

                      Горнолыжная команда
                      Для студентов, которым нравится кататься на склонах, Holy Family предлагает студентам возможность соревноваться в горнолыжной команде. Это зимнее мероприятие предлагается в рамках совместной программы с другими школьными округами.  

                      Бейсбол
                      Fire Бейсбол неизменно представляет собой одну из самых конкурентоспособных и высоко оцененных бейсбольных программ средней школы в Миннесоте. Они выиграли титул штата 2A 2012 года на недавно открывшемся Target Field.

                      Баскетбол для мальчиков
                      Тренируемый Мэттом Тули, который одержал свою 200-ю победу в тренерской карьере в 2016 году, баскетбол для мальчиков Fire Boys является одной из лучших католических программ для мальчиков в средней школе Миннесоты. Они выиграли чемпионат штата в классе 2A в 2007 году и заняли третье место в классе 3A в 2014 году. появление в 2016 году. Программа, похоже, останется сильной благодаря большому количеству талантов и возможностей. Girls Basketball в настоящее время являются утешительными чемпионами MSHSL класса AA.

                      Бег по пересеченной местности (мальчики и девочки)
                      Команды Святого Семейства по бегу мальчиков и девочек неизменно входят в число лучших школьных команд по бегу по пересеченной местности в средней школе Миннесоты, где многие бегуны соревнуются после школа в университетах Дивизиона I.

                      Танцевальная команда
                      Танцевальная команда «Огонь Святого Семейства» — это соревновательная спортивная команда, в которой танцоры могут продолжать развивать свой интерес в старшей школе. Команда получила множество наград, в том числе два титула штата, пять чемпионатов по секциям и множество академических наград штата. Осенью танцоры также могут присоединиться к танцевальному клубу, который выступает в перерывах между домашними футбольными матчами.

                      Фехтование
                      Команда Святого Семейства по фехтованию была создана в 2009 году, и в ее состав вошли одни из лучших фехтовальщиков страны, а из ее рядов вышли многочисленные чемпионы штатов. Фехтование является клубным видом спорта и соревнуется с другими школьными командами Миннесоты, а также с круглогодичными клубами фехтования, не связанными со средними школами.

                      Футбол
                      Fire Football предлагает учащимся, заинтересованным в игре, возможность стать частью успешной футбольной программы средней школы Миннесоты, которая несколько раз выступала в штате, последний раз заняв второе место в Дивизионе 2A в 2013 году. Начиная с первого года обучения, спортсмены с разным уровнем, знаниями и способностями в спорте получают ценный игровой опыт, прежде чем перейти в университетскую программу для второкурсников и старших классов.

                      Гольф для мальчиков
                      Fire Гольф для мальчиков предлагает учащимся с разным уровнем навыков и знаний в области гольфа шанс развить навыки, которые останутся с ними на всю жизнь. Программа Fire Boys Golf, занявшая второе место в чемпионате штата в 2017 году, соревнуется в классе AA с некоторыми из лучших программ гольфа для старших классов в Миннесоте.

                      Гольф для девочек
                      Fire Гольф для девочек предлагает учащимся с разным уровнем навыков соревноваться на поле. Они развивают прочные основы в спорте, которые остаются с ними после окончания средней школы. Каждый год программа последовательно отправляет отдельных участников на турнир штата.

                      Хоккей для мальчиков
                      Хоккейная программа для мальчиков Святого Семейства превратилась в одну из лучших хоккейных программ для старших классов в Миннесоте. Хоккейная команда Holy Family является частью очень конкурентоспособной конференции округа Райт и Раздела 6AA и неизменно входит в число лучших команд штата.

                      Хоккей для девочек
                      2018–2019 годы ознаменовались первым сезоном хоккейной программы Fire Girls. Ранее команда соревновалась в рамках совместной программы, которая неоднократно становилась чемпионом конференции. Команда участвует в конференции округа Райт и в секции 2A. Главный тренер Рэнди Кеплл рад приветствовать сильное ядро ​​​​талантов и создать первоклассную хоккейную программу для девочек в средней школе Миннесоты. Fire Girls Hockey выиграла чемпионат конференции округа Райт. Программы колледжей нацелены на эту команду: несколько игроков в настоящее время работают в университетах D1.

                      Лакросс для мальчиков
                      Команда по лакроссу для мальчиков уже восьмой год учится в католической средней школе Святого Семейства. Основанная группой преданных студентов в 2008 году как клубный вид спорта, в следующем году команда перешла в санкционированный MSHSL вид спорта и продолжает развиваться в признанную силу в рамках программ лакросса в средней школе Миннесоты.

                      Лакросс для девочек
                      Лакросс для девочек из огня неизменно входит в десятку лучших программ по лакроссу для девочек в средних школах Миннесоты, в нем участвуют несколько спортсменок, которые продолжают играть в рядах колледжей. Лакросс Fire Girls играет независимое расписание сезона и соревнуется в очень жесткой секции 2 в структуре лакросса для девочек одного класса MSHSL.

                      Скандинавская лыжная команда
                      Главный тренер Натан Кеннеди призывает неопытных и опытных лыжников присоединиться к Скандинавской лыжной команде. Его цели в программе состоят, во-первых, в том, чтобы научить как можно больше студентов невероятно интересному и сложному виду спорта, создавая веселый и полезный опыт для всех спортсменов. Вторая цель – научить лыжников быть лучшими.

                      Футбол для мальчиков
                      Святое семейство может похвастаться одной из самых конкурентоспособных футбольных программ для мальчиков в старшей школе, которые предлагает Миннесота. Команду тренирует Хорхе Оконитрильо и его помощники. Многие молодые спортсмены возвращаются к этому виду спорта своей юности и находят возможность играть в одной из трех команд: университетской, зеленой JV и белой JV. Команда впервые выступила на государственном турнире в 2018 году. Многие игроки продолжают играть в футбол в колледже.

                      Девочки по футболу
                      Святое Семейство постоянно формирует сильную команду по женскому футболу, многочисленные игроки которой получают награды всех конференций, секций и штатов. Несколько игроков продолжали играть в программах колледжей Дивизиона I, таких как Университет Северного Иллинойса и Университет Бакнелла недалеко от Филадельфии.

                      Софтбол
                      Fire Софтбол предлагает девочкам с разным уровнем опыта возможность участвовать в соревновательной программе софтбола для старшей школы.

                      Плавание и ныряние для мальчиков
                      Святое семейство предлагается в качестве совместной программы с другими школьными округами и дает возможность учащимся соревноваться в команде мальчиков по плаванию и прыжкам в воду.

                      Девушки плавают и ныряют
                      Пловчихи из Святого Семейства участвуют в кооперативе Курган Вестонка-Святое Семейство. Под руководством Бена Хэнсона тренировки по плаванию проводятся в бассейне средней школы Mound Westonka каждый день после школы. Каждый год команда отправляет несколько спортсменов для участия в соревнованиях штата, где они соревнуются с лучшими программами плавания для старшеклассниц Миннесоты. После выпуска несколько пловцов продолжили работу в командах по плаванию Дивизиона 1.

                      Теннис для мальчиков
                      Теннисная программа для мальчиков Fire Boys предлагает спортсменам всех уровней подготовки возможность улучшить свои навыки игры в теннис и испытать соревнование, командную работу и гордость, развивая при этом характер и спортивное мастерство. Он стремится обеспечить атмосферу для индивидуального и командного роста, поддерживая академическое превосходство.

                      Girls Tennis
                      Fire Girls Tennis заработала три поездки подряд на Государственный турнир MSHSL за последние три года. Это чемпионы штата класса AA 2014 года, утешительные чемпионы штата класса AA 2016 года и команда штата, занявшая второе место в классе AA 2018 года. Теннисисты с разным уровнем мастерства найдут возможность играть в программе.

                      Легкая атлетика
                      Fire Легкая атлетика — это великолепная возможность для спортсменов с любым уровнем опыта участвовать и развивать свои навыки, наслаждаясь командной конкуренцией и индивидуальными успехами. Многие спортсмены, занимающиеся осенними и зимними видами спорта, открывают для себя преимущества перекрестных тренировок в соревнованиях, которые развивают силу, выносливость и ловкость, и каждый год несколько спортсменов выходят на государственные соревнования.

                      Trap Team
                      Fire Trap Team участвует в осенней лиге Школьной лиги штата Миннесота по глиняной мишени и весенней лиге, кульминацией которой является чемпионат штата по стрельбе из ловушки лиги средней школы штата Миннесота. Holy Family была одной из первых школ, которые присоединились к лиге штата и выставили команду. В 2015 году команда Fire Trap Team заняла шестое место в государственном турнире. Только в 2015 году 425 школ соревновались в 268 школьных командах по ловушкам в Миннесоте, и с тех пор число участников увеличилось до 16 600 учеников-спортсменов, представляющих 615 средних школ.

                      Волейбол
                      Волейбольная программа католической средней школы Святого Семейства стремится помочь каждому игроку каждый день стремиться стать лучшим человеком и лучшим спортсменом, которым он может быть. Игроки будут использовать волейбол как возможность научиться командной работе, целеустремленности, честности, ответственности и уважению.

                      Борьба
                      Предлагая совместную программу с другими школьными округами, учащиеся Holy Family могут совершенствовать свои навыки в борьбе на соревновательном уровне средней школы.


                      КОНКУРСНЫЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ И АКАДЕМИЧЕСКИЕ КЛУБЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                      Клуб бизнеса и маркетинга
                      Мы рады объявить о запуске новейшей пилотной программы Католической средней школы Святого Семейства — Клуб бизнеса и маркетинга. Этот клуб представляет собой совместную учебную деятельность, в которой студенты решают реальные проблемы и получают подлинный опыт в развитии бизнеса, маркетинге, коммуникациях и финансах. Их последний проект — HF Shark Tank. Во время мероприятия, посвященного аквариуму с акулами, студенты представляют бизнес-предложение, включая цели и стратегии по доходам и маркетингу, лидерам отрасли как внутри, так и за пределами сообщества Святого Семейства.

                      Чаша знаний  
                      Команда Чаши знаний Святого Семейства под руководством преподавателя естественных наук Святого Семейства Джима Уокера занимается примерно один час по вторникам и четвергам круглый год. В течение сезона они соревнуются с местными школами и часто входят в число лучших команд. Команда заняла 4-е место в штате и ежегодно с 2006 по 2020 год получала квалификацию для участия в постсезонных соревнованиях. Осенний сезон предлагает членам команды соревноваться в составе команды Quiz Bowl, которая участвует в программе NAQT. Команда Quiz Bowl 2020 прошла квалификацию для участия в национальном соревновании в Чикаго, а команда Knowledge Bowl прошла квалификацию для участия в соревнованиях Knowledge Bowl штата Миннесота. Из-за пандемии оба турнира были отменены, но команды намерены вернуться к ним в сезоне 2020-21.

                      Математическая лига
                      Математическая лига — это соревновательная академическая лига, соревнующаяся в Математической лиге средней школы штата Миннесота с другими командами математической лиги Миннесоты. Учащиеся соревнуются по различным математическим предметам на уровне средней школы, при этом несколько учеников получают высшие награды. В 2017 году команда университета заняла второе место на республиканском турнире. В 2020 году команда заняла первое место в своем дивизионе и второе место в штате. В марте 2021 года Математическая лига Святого Семейства провела виртуальное соревнование и выиграла чемпионат штата класса А.

                      Инсценировка судебного процесса
                      Программа инсценировки судебного процесса Ассоциации адвокатов штата Миннесота представляет собой захватывающую образовательную программу, связанную с правом, которая знакомит учащихся с американской правовой системой и предоставляет интересные возможности для личного роста и достижений. Студенты, интересующиеся юриспруденцией как карьерой, находят эту конкурсную программу познавательным и захватывающим введением в динамику зала суда.

                      Сборка модели
                      Сборка модели — невероятно реалистичный и сложный симулятор правительства штата Миннесота. Приблизительно 1600 старшеклассников Миннесоты в 8-12 классах принимают участие в собрании моделей каждый январь. Это часть программы «Молодежь Святого Семейства в правительстве» (YIG), в которую также входит «Модель ООН».

                      Модель ООН
                      Симуляция, в которой студенты, представляющие государства-члены ООН, встречаются, чтобы найти решения общих проблем. Он предлагает мир возможностей, в котором концепции и принципы из классной комнаты воплощаются в жизнь. Это часть программы Holy Family Youth in Government (YIG), которая также включает Model Assembly.

                      Робототехника  
                      От базового обучения до практического применения навыков учащиеся применяют свои знания и навыки в области программирования, робототехники и инженерии, чтобы внести свой вклад в качестве членов команды в школьном клубе робототехники Pyrobotics. Pyrobotics соревнуется с одной-двумя командами в двух дивизионах, FTC и FRC, с программами робототехники средней школы в Миннесоте на квалификационных соревнованиях. FTC — это класс, он собирается каждый день осенью и будет соревноваться в конце ноября. Команда FRC — это клуб, который собирается с января по апрель. В 2017 году команда выиграла региональный конкурс «10 000 озер», что принесло им вторую поездку на мировое соревнование в Сент-Луисе.

                      Молодежь в правительстве (YIG)          
                      Minnesota YMCA Молодежь в правительстве (YIG) — это программа развития молодежи, в которой особое внимание уделяется четырем основным ценностям Y: заботе, честности, уважению и ответственности. Эта программа включает «Модель ООН» и «Модельную сборку», что дает учащимся возможность развить лидерские качества с помощью этих многошкольных конкурсов и мероприятий.


                      Театральное и изобразительное искусство

                      Театр
                      Театральная программа Святого Семейства предоставляет каждому учащемуся возможность участвовать в качестве актера, звукорежиссера или звукооператора, или и того, и другого! Каждый год мы производим различные постановки в современном Центре перформанс-арта, открытом в 2015 году. Программа предлагает динамичную творческую среду, в которой студенты учатся идти на риск и общаться честно, ясно и страстно. Театральное отделение ежегодно представляет музыкальный и одноактный спектакль. Театральную программу ведет ветеран Гатри Анна Крейс. На 2020-21 учебный год запланировано три постановки.

                      Инструментальная музыка 

                      Музыканты найдут ультрасовременную комнату для оркестра с акустическими панелями и шкафчиками для инструментов прямо за классной комнатой. Инструменталисты выступают на трех музыкальных концертах в год и имеют дополнительные возможности в виде джазовых вечеров, выступлений в кофейнях и, для бодрой группы, спортивных мероприятий.

                      Джаз-бэнд
                      Джаз-бэнд выбирается только путем прослушивания и участвует как в учебных, так и внеклассных программах. Джазовый ансамбль исполнит широкий спектр джазовых стилей, включая свинг, фанк, латино и балладу.

                      Ансамбль струнных инструментов
                      Ансамбль струнных инструментов исполняет классический и популярный репертуар для струнных инструментов. В состав группы входят все четыре представителя струнного семейства: скрипка, альт, виолончель и бас.

                      World Drumming
                      Игра на барабанах и перкуссии в традициях Африки и Латинской Америки.

                      Вокальная музыка

                      Программа вокальной музыки Святого Семейства имеет давние традиции превосходства и возможностей. Хоры и ансамбли выступают на трех концертах в год: осеннем, рождественском и весеннем. Существует ряд исполнительских групп высокого уровня, которые позволяют учащимся развивать свои вокальные данные, в том числе: «Голоса огня», «Поп-культура», «Вокальный ансамбль» и женский хор «Камерата».

                      Voices of Fire
                      Voices of Fire — вокальная джазовая группа из 10 человек, предназначенная только для прослушивания, состоящая из второкурсников, младших и старших классов. Иногда к группе присоединяются инструменталисты, добавляя фортепиано, барабаны и бас-гитару.

                      Литургический хор        
                      Эта группа предоставляет музыку для всех школьных месс.

                      Смешанные вокальные ансамбли       
                      Тип вокального ансамбля варьируется от мужского квартета парикмахерской до женской акапеллы в зависимости от сочетания голосов в хоре и заинтересованности в исполнении.

                      Поп-культура
                      Поп-культура — это разноголосая поп-группа из 10 человек, по результатам прослушивания, в которой участвуют певцы любого уровня. Прослушивания проводятся в первую неделю учебы, и всем учащимся предлагается попробовать себя.

                      Изобразительные искусства

                      Изобразительные искусства являются неотъемлемой частью интеллектуального, эмоционального и физического развития учащихся. Изобразительное искусство дает учащимся возможность выражать себя в различных средствах массовой информации и развивать навыки мышления более высокого порядка.

                      Студенческие художественные выставки
                      Учащиеся, обучающиеся изобразительному искусству или интересующиеся им, демонстрируют свои работы во время этих ежегодных художественных выставок. На этих выставках представлены студенческие работы в области керамики, рисунков, картин, фотографий, видео и анимации.

                      КЛУБЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ
                      Арт-клуб  
                      Арт-клуб открыт для всех учащихся, которым нравится создавать, просматривать или общаться в связи с искусством. Art Club также предоставляет миски для сбора средств на пустые миски PROP Food Shelf.

                      Изучение Библии
                      В настоящее время это мужской клуб по изучению Библии. Студенты, заинтересованные в углублении своих знаний и понимания Библии, ежемесячно после школы встречаются с учителем/консультантом по теологии, чтобы читать и углубляться в Священные Писания.

                      Книжный клуб
                      Учащиеся, разделяющие интерес к книгам и чтению, собираются примерно раз в месяц, чтобы обсудить любимые книги и решить, какую книгу прочитать перед следующей встречей.

                      Боулинг-клуб
                      Боулинг-клуб открылся в 2017 году. Он предназначен для общественной деятельности в течение 6 недель между окончанием многих зимних видов спорта и началом весенних видов спорта. Он проводится раз в неделю после школы в Country Side Lanes в Шорвуде. Этот клуб основан на интересе и доступности студентов и может не работать в течение каждого семестра.

                      Танцевальный клуб
                      Fall Dance Club позволяет своим членам испытать дружбу, радость танца и радость выступления. Сезон танцевальных клубов длится с августа по октябрь и заканчивается как раз перед сборами команд на зимние соревнования.

                      Клуб эко-фрико
                      Клуб эко-фрико обучает и организует мероприятия по созданию экологически чистой школьной среды. Мероприятия включают программы переработки, компостирования и информационно-просветительские мероприятия.

                      Киберспортивный клуб:

                      Holy Family запустила свои первые турниры киберспортивного игрового клуба в 2020 году и продолжила расширять свои предложения для студентов в 2021 году с целью расширения программы до участия в лиге PlayVS в 2022 году!

                      Модный клуб
                      Модный клуб Fire вдохновляет, обучает и знакомит с миром моды тех, кто интересуется модой. Они изучают школы и программы моды и приглашают приглашенных докладчиков, чтобы поделиться собственным опытом. Они обсуждают последние тенденции, участвуют в показе мод U of MN, выполняют швейные проекты и создают дизайнерские доски.

                      Fire For Life
                      Клуб Fire For Life, состоящий из 25-30 членов, продвигает тему католического социального учения о достоинстве человеческой личности в отношении всех жизненных вопросов от зачатия до естественной смерти. Этот клуб ежегодно ездит в Вашингтон, округ Колумбия, для участия в Марше за жизнь.

                      Рыболовный клуб
                      Клуб спортивной рыбалки католической средней школы Святого Семейства открыт для всех учащихся, имеющих опыт ловли окуня. Клуб соревнуется в весенне-летней команде по ловле окуня. Члены клуба могут вступить в клуб летом после 8 класса.

                      Клуб здоровья           
                      Клуб здоровья Holy Family пропагандирует здоровый образ жизни и знакомит учащихся с проблемами, с которыми сегодня сталкиваются подростки в мире.

                      Общество чести
                      Общество чести католической средней школы Святого Семейства — это организация, которая награждает учащихся за их образцовую успеваемость в HFCHS и выдающиеся заслуги перед обществом

                      Итальянский клуб        
                      Итальянский клуб Святого Семейства — это студенческая организация, продвигающая итальянскую культуру. Все студенты приветствуются и поощряются к присоединению независимо от изучаемого языка.

                      Ласаллианская молодежь
                      Будучи учениками Ласаллианской школы, все ученики Святого Семейства являются членами Ласаллианской молодежной организации. Студентам предлагается посещать собрания, чтобы способствовать продвижению ласаллианских идеалов св. Иоанна Крестителя де Ласалля.

                      Философский клуб
                      Этот клуб увлечен философией и хочет узнать больше об известных философах.

                      Клуб социальных сетей и маркетинга
                      Клуб социальных сетей и маркетинга обучает и поддерживает студентов, заинтересованных в карьере в социальных сетях и/или маркетинге, и помогает тем, кто интересуется фотографией, графическим дизайном и маркетингом, развивать свои навыки. Выпускники, которые в настоящее время работают на местах, предоставляют мини-клиники и делятся своим карьерным ростом.

                      Клуб испанского языка       
                      Целью Клуба испанского языка является популяризация среди учащихся интереса к испанскому языку и культуре. Клуб открыт для студентов, которые хотят узнать об испанской культуре, практикуя испанский язык.

                      Студенческий совет
                      Студенческий совет — это организация, которая планирует и проводит различные общешкольные мероприятия, такие как выпускной бал, неделя возвращения на родину, большие перемены и сбор крови Святого Семейства.

                      Студенческая газета      
                      The Phoenix – это онлайн-газета, написанная и созданная учащимися католической средней школы Святого Семейства. Газета освещает широкий спектр школьных мероприятий и представляет мнение учащихся о текущих событиях в более широком сообществе.

                      Ежегодник 
                      Создание Ежегодника HF происходит на курсе «Дизайн публикаций».

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *