cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Веселые старты для 1 4 классов: Веселые старты для начальных классов: сценарий и эстафеты

Содержание

Веселые старты. 1–4-е классы

Разделы: Начальная школа, Спорт в школе и здоровье детей

Классы: 1, 2, 3, 4


Положение


о проведении соревнований «Веселые старты» в рамках программы предметной недели в начальных классах среди учащихся 1-4 классов

I. Цели и задачи:

  • популяризации подвижных игр среди учащихся младшего возраста спорта;
  • выявление сильнейших учащихся для участия в окружных соревнованиях
  • по подвижным играм.
II. Место и время проведения

Соревнования проводятся в физкультурно-оздоровительном корпусе Первой Московской гимназии (ФОК)

Начало в 15 часов, согласно программы.

III. Требования к участникам соревнований и условия их допуска
  • в соревнованиях принимают участие сборная учащихся начальных классов в составе 6 чел.:
    • 1-е классы-2 уч.
    • 2-е классы-2уч.
    • 3-е классы 3уч.
    • 4-е классы-3уч. допущенные врачом;
  • участники соревнований должны быть в спортивной форме и спортивной обуви;
  • участник, нарушивший правила поведения во время соревнований заменяется запасным игроком.
IV. Условия подведения итогов

Все эстафеты выполняются на время по секундомеру.

Оценочный бал — 1, 2, 3, 4, 5.

V. Награждение

Победители награждаются грамотами.

Положение составил учитель физической культуры А. А.Кирюшкин.

Программа соревнований

1. Эстафета. Представление команд

Название команды, приветствие, девиз. Эмблема.

2. Эстафета с передачей кегли

Исходное положение. Вся команда сидит на скамейке верхом.

Капитан (с повязкой на руке)

1-й бежит до дальней фишки обегает её возвращается-обегает фишку за скамейкой и передает эстафету следующему игроку и садится на скамейку в конец строя (Игрок должен стоять за стартовой линией, только после пересечения линии игрок может начинать движение)

3 Эстафета. Челночный бег

Исходное положение тоже. На расстоянии 9 м. от линии старта лежит обруч, а в нем кубик №1 (дальний) и на расстоянии 3м от скамейки лежит обруч с кубиком №2 (ближний)

Участник по команде судьи бежит к кубику №1, берет его и переносит на место кубика №2, а кубик №2 переносит на место кубика №1. Затем обегает ст.№1, скамейку и стойку №2 и передает эстафетную палочку партнеру. Кубик должен находится обязательно в обруче. Бросать кубик нельзя. Если кубик вылетел из обруча и участник положил его обратно в обруч до оббегания №1, то эта ошибка не считается.

4. Эстафета. Прыжки через скакалку на месте

Исходное положение тоже. Капитан с повязкой сидит последним. На расстоянии 6м лежит скакалка. По команде «Марш» первый участник бежит до скакалки, берет ее и делает пять прыжков, кладет скакалку, обегает ст. № 1, бежит обратно, обегает скамейку и стойку №2 и передает эстафету по руке.

Если скакалка вылетела из зоны, ее поправляет преподаватель. Зона передачи эстафеты – от середины скамейки до линии старта.

5 эстафета. Ведение баскетбольного мяча

Исходное положение. Вся команда сидит на скамейке верхом.

Капитан (с повязкой на руке) держит баскетбольный мяч на коленьях и сидит впереди. На расстоянии 12 м от линии старта стоит стойка № 1.

Сзади скамейки стоит стойка №2 (вплотную).

По команде «Марш» капитан передает мяч над головой второму, тот третьему до последнего (броском передавать мяч нельзя)

Последний, получив мяч, встает и бежит с мячом в руках к линии старта и от нее начинает ведение до стойки №1 и обратно, садится спиной к капитану и передает мяч над головой назад и т.д. Отсчет времени начинается по команде «Марш» и заканчивается, когда (капитан) пересечет линию финиша.

6 эстафета. «Верхом на ослике»

Исходное положение сидя верхом на скамейке. 1-й садится верхом на мяч и прыжками достигает фишки №1, берет мяч в руки и возвращается бегом вокруг фишки №2 и передает мяч партнеру(игрок закончивший эстафету садится в конец скамейки.

Весёлые старты для начальной школы | Материал по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс):

Сценарий спортивного соревнования в начальных классах

«Весёлые старты»

Спортивное мероприятие в начальной школе «Весёлые старты».

Цель: Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.

Задачи:

  1. Формирование навыков здорового образа жизни.
  2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи (4 шт.), цветные резиновые мячи (4шт.), спортивные скамейки, воздушные шарики (4 шт), свисток.

Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала.

Подготовительный этап

  1. Классным руководителям  дано поручение выбрать представителей от класса, которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма).  
  2. Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.
  3. Классам, было дано задание
  • Подготовить музыкальный номер
  • Подготовить  речёвки и стихотворение о спорте.

Ход  мероприятия.

Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники.  

  Ведущий.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть  вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Выступление учеников. Спортивные речёвки.

1ученик. Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым

Научись любить скакалки

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзьям – физкульт — привет!

2 ученик.

 Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт-ура!

3 ученик.  В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь 100 лет –

Вот и весь секрет!

4 ученик. Мы праздник дружбы, спорта открываем.

 Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из нас!

 5 ученик По плечу победа смелым.

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно

Вступит в бой один за всех.

6 ученик  На спортивную площадку

                 Приглашаем  мы всех  вас!

                 Праздник спорта и здоровья

                 Начинаем мы сейчас!

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные команды.  В соревнованиях примут участие  2 команды. (Представление).

Команда№1

Название: «Сильные»

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперёд и только вместе.

Команда № 2.

Название: «Смелые».

Девиз: Светить всегда, светить везде
И помогать друзьям в беде.

Представление жюри.

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее.
Тот в бою и победит.

Итак, с командами познакомились – пора начинать соревнование!

1 конкурс – эстафета «Переправа».

Инвентарь: 2 обруча, 2 поворотные стойки на каждую команду.

         По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают обручи следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

2 конкурс – эстафета «Паучок».

Инвентарь: 2 стойки.

По команде игроки начинают передвижение в и.п. лежа на руках спиной вперед, как «паучки» (до стойки и обратно), передавая эстафету друг другу. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету.

3 конкурс —  «Посадка картофеля»

Инвентарь: 2 ведерка по три предмета в каждом, 4 обруча, 2стойки.

Участвуют все члены команды. Задача каждого участника посадить картофель в лунку (обруч) находящеюся около стойки, высыпать картофель

( 3 предмета из ведерка) и передать бегом эстафету, следующий собирает урожай и т.д.

4 конкурс – « Воздушный шар».

Инвентарь: 2 гимнастические палки, 4 воздушных шара, 2 стойки.

По команде участники передвигаются до стойки, погоняя шар гимнастической палкой, обратно бег и передача эстафеты следующему участнику.

5 конкурс-эстафета «Попади в цель».

Инвентарь: цветные резиновые  мячи, обручи для  команд.

         Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый  мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется — 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков.

6 конкурс-эстафета «Догони и прокати»

Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег.

7 конкурс для капитанов «Эстафета с мячом»

 Капитаны стоят на линии старта,  в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду. Кто быстрее пройдет?

8 конкурс  «Дружба»

Удерживая лбами воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре

9 конкурс – «Пингвины с мячом».

По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку.

Подведение итогов. Предоставляем  слово  жюри, которое подведет итог наших соревнований.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Ведущий.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам  мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Предоставляем  слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей.

Участникам вручаются грамоты и сладкие призы.

30 Игры «Познакомься с тобой», чтобы начать учебный год

Автор: Гордимся быть начальным классом Оставить комментарий

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства покупок. Любые покупки, сделанные по одной из наших ссылок, приносят нам небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Все творческие идеи и высказанные мнения являются исключительно моими собственными. Прочтите нашу полную политику конфиденциальности и раскрытие для получения дополнительной информации.

Задайте дружеский тон в классе с помощью этих 30 игр «Познакомимся», которые идеально подходят для возвращения в школу или приветствия нового ученика.

С возвращением в школу! Ваши ученики начальных классов так рады познакомиться с вами, потому что вы не торопитесь, чтобы познакомиться с ними. Вы знаете их симпатии и антипатии, сильные и слабые стороны, хорошие и плохие дни, и вы удерживаете любые негативные суждения от их драгоценных умов, чтобы они продолжали любить учиться так же сильно, как они любят вас.

Все начинается с того, как вы задаете тон в первый же день своей приветливой улыбкой, полным энтузиазма и способностью возлагать большие надежды в безопасном месте.

Игры «Познакомься с тобой»

Как с ними познакомиться? Вот 30 игр для знакомства в классе , которые помогут вам узнать больше о своих учениках, а они узнают друг о друге!

«Прогулки по галереям»

Основная идея прогулок по галереям заключается в том, что вы вешаете картины (а-ля художественная галерея), а дети ходят, смотрят и говорят о том, что они видят и что им нравится. Познакомившись с ними, вы можете попросить их прогуляться, чтобы увидеть их выбор. Затем, когда вы называете время, они должны идти к своим любимым. Разговоры будут происходить во время ходьбы студентов, а затем, когда они выберут, и вы должны объяснить, почему. Они могли найти родственную душу в своей любви к драконам или голубю Мо Виллемса.

Есть много способов использовать их в классе:

  • Обложки книг — Делитесь обложками популярных книг, таких как «Любопытный Джордж», «Слон и Хрюша», «Клиффорд» и других.
  • Актуальное искусство — Познакомьте своих учеников с шедеврами Дали, Моне и Пикассо.
  • Животные — делитесь фотографиями и картинками от мифических существ до слонов и даже щенков!
  • Цитаты — Выбирайте легко читаемые цитаты из книг и вдохновляющие цифры, которые относятся к вашим ученикам.
Бинго «Узнай себя»

Бинго — популярная игра «Узнай себя», но существует множество вариантов. Заполните карточку предметами и словами, а затем попросите учащихся найти одноклассника, который подпишет квадрат. Это идеальная игра «Узнай себя»! Опять же, вы можете использовать это по-разному:

  • Предварительно заполните карточку именем каждого учащегося — учащиеся должны найти своего одноклассника с этим именем.
  • Изображения домашних животных, цветов, местных достопримечательностей, клипарт членов семьи — Цель состоит в том, чтобы найти учеников с этим домашним питомцем, которому нравится этот цвет, который был на этом аттракционе, у которого есть сестра и т. д.
  • Используйте слова вместо изображений и следуйте приведенным выше правилам.
  • Раздайте пустые карточки Бинго — Задайте своим учащимся наводящие вопросы, попросите их заполнить квадраты, а затем найдите кого-нибудь с таким же интересом. Из-за повышенной сложности, возможно, создайте свою карту с меньшим количеством строк.

Знакомство с вами Игры для ознакомления

У этих игр-знакомств есть один общий знаменатель — они просят учеников назвать свое имя и ответить на вопрос.

  • Горячая картошка — Имейте предмет, которым вы ходите по кругу, и когда таймер сработает, студент с картошкой заговорит.
  • Музыкальные стулья – Расставьте стулья по кругу лицевой стороной наружу (но убедитесь, что на один стул меньше, чем учеников), включите музыку, и когда вы остановитесь, ученик без стула заговорит.
  • Move If — У этой игры много названий и вариаций. Снова расставьте стулья по кругу — достаточно, чтобы все ученики, кроме одного, получили по одному. Поставьте стулья лицом внутрь, а один ученик посередине. Ученик говорит что-то вроде «У меня есть собака», и все ученики с собакой должны встать и пересесть на другой стул, оставив другого ученика посередине, у которого может быть хомяк, и движение продолжается.
  • Не застрять — Расставьте стулья аналогично «Сдвинься, если», но дайте учащемуся в центре мяч. Ученик называет имя другого ученика и кладет мяч на землю. Все ученики должны пересесть на новое место (сделать правило, что оно не может быть прямо рядом с ними). Выбранный ученик должен пойти и схватить мяч. Если все, то они «застревают» посередине и должны называть новое имя. Если нет, человек может назвать новое имя кого-то, кто не сидит в кресле. Раунд заканчивается, когда все садятся, кроме «застрявшего» ученика.

Art Integrations

Многие из самых простых и увлекательных игр для знакомства связаны с искусством! Проверьте это.

  • Паутина – Принесите моток пряжи и посадите учеников в круг. Человек, который начинает, должен что-то сказать о себе. Если у другого учащегося есть то же самое, моток пряжи сматывается/кидается этому учащемуся, который затем говорит что-то новое. C, пока каждый ученик не возьмет в руки часть пряжи, символизируя, что класс может быть полон различий, но все они имеют общую нить, которая их объединяет.
  • Бумажные куклы — Вырежьте бумажных кукол одинаковых размеров, от натуральной величины до 6 дюймов в высоту. Каждый ученик раскрашивает свою куклу. Вы можете сделать так, чтобы это были настоящие рисунки, или вы можете попросить их прикрепить символы того, что им нравится. Затем возьмите готовых кукол и повесьте их за руки, чтобы представить, что они уникальны, но едины.
  • Музейный экспонат – Соберите множество журналов и вырезок. Раздайте их своему классу и дайте каждому учащемуся доску для плакатов или лист бумаги большего размера. Студенты должны создать выставку из этих предметов, выражая свои симпатии и антипатии и дополнительную информацию о них.
  • Знакомство с обедом –  Выдайте каждому учащемуся коричневый пакет для обеда. Ученик забирает его домой и возвращает на следующий день с предметами, которые его представляют. Вы можете включить правила, например, что они не должны приносить какие-либо живые существа или пищу, которые могут испортиться. Говорю это по опыту!

Движение

  • Опрос пляжного мяча – Есть два способа сделать это. Во-первых, вам нужно получить пляжный мяч. Напишите вопросы на надувном мяче. Бросьте пляжный мяч, и ученики должны ответить на вопрос касания правой рукой. Задайте один наводящий вопрос, на который ответят все учащиеся, когда поймают мяч.
  • Four Corners — У вас есть вопросы с четырьмя возможными ответами, например, красный, оранжевый, фиолетовый или розовый в качестве любимого цвета. Студенты должны перейти в угол, который имеет их любимый цвет. Если у них есть другой любимый цвет, то они должны либо выбрать свой любимый из четырех упомянутых, либо подождать посередине и сказать, какой это.
  • То или иное — Очень похоже на «Четыре угла», за исключением двух вариантов. Например, идите в одну сторону комнаты, если вам нравятся кошки, в другую, если вам нравятся собаки.
  • Карточки партнеров – Создайте набор карточек, чтобы каждый учащийся получил по одной карточке; однако этот набор отличается. У каждой карты есть партнер. Например, на одной карточке будет изображение арахисового масла, а на другой — желе. Различные наборы могут быть стиральной машиной и сушилкой, зубной щеткой и зубной пастой, дождем и молнией и так далее. Учащиеся ходят по комнате в поисках своего партнера, все время рассказывая о своих фотографиях и о себе.
  • Охота за мусором – Создайте поиск мусора с основными частями вашей комнаты от разных учебных станций до календаря, художественных принадлежностей и т. д. Имейте что-то на каждой станции, например, наклейки или штампы, которые они наклеивают на свою карточку, чтобы отметить найденные вещи. .
  • Карточка Tower of Commonalitys – Разделите учащихся на небольшие группы и раздайте им набор каталожных карточек. Конечная цель состоит в том, чтобы построить самую высокую карточную башню. Улов? Прежде чем они смогут использовать карточку, им нужно найти что-то общее и записать это на карточке.
  • Jenga – Вы можете купить небольшие наборы этой игры в большинстве долларовых магазинов. Если их нет в наличии, я читал, что можно взять губки и сделать более дешевую версию. Дети играют в игру по инструкции. Однако в каждом блоке есть вопрос ИЛИ число, соответствующее вопросу. Размещайте вопросы на доске или листе.

Задания с вопросами

  • The Nutty Name Game — Назовите свое имя прилагательным или другим словом, начинающимся с той же буквы. Ходите по комнате, повторяя каждое имя и их слово.
  • Интервью и отчет – Приготовьте набор вопросов, которые ваши ученики должны задать друг другу, а затем попросите учащихся рассказать о том, что они узнали. Вариации: пусть дети придумают вопросы, которые нужно задавать.
  • Почему/Почему/Почему – Для каждого ответа учащийся должен задать вопрос «почему» не менее одного и не более трех раз. Таким образом, мы уходим от того факта, что Джейн любит кошек, но теперь мы знаем, что она любит их, потому что у ее соседки были котята, которые были мягкими и милыми, и она регулярно с ними играла.
  • Wordsearch — Создайте поисковый запрос со всеми именами ваших учеников и ожидайте его на каждой парте. Когда они войдут, они могут начать работать над этим. В конце концов, они не смогут устоять перед тем, чтобы помочь друг другу подобрать слова, воскликнуть, кто они такие и еще что-то. Отличное времяпрепровождение для первого дня, пока вы ждете появления всех!

Удача в розыгрыше

  • M&Ms или Skittles – Предложите ученикам взять горсть этих вкусных конфет. Назначьте каждому цвету категорию, такую ​​как любимое животное, информация о семье и т. д. Для каждой конфеты учащийся должен поделиться информацией из этой категории.
  • Туалетная бумага – Учащиеся берут столько квадратов туалетной бумаги, сколько захотят. Вы можете сказать им, чтобы они взяли несколько, или сказать, чтобы они взяли достаточно, чтобы они выжили в походе, где они будут ходить на горшок. За каждый схваченный квадрат ученик должен чем-то поделиться.
  • Кости – Создайте шесть управляемых вопросов, которые соответствуют числам 1-6 или 2-12, если вы хотите использовать два кубика. Попросите учащихся бросить кубик и ответить на вопрос, связанный с каждым числом. Это можно сделать в классе или в небольших группах, подчеркнув, что вы узнали в конце.

В этом году у вас будет так много забавных способов познакомиться со своими учениками! Попробуйте эти 30 ознакомительных игр для класса в начале года или в качестве ледоколов в течение года.

Ресурс для создания сообщества «Снова в школу»

Помогите детям узнать друг друга и развить важные социальные и эмоциональные навыки с помощью ресурса «Снова в школу», посвященного социально-эмоциональному обучению, , который идеально дополнит ваши планы школьных уроков. Он включает в себя идеи мини-уроков и увлекательные занятия, которые укрепляют связи в классе и обучают детей важным социальным и эмоциональным навыкам в самое важное время года!

Ресурс SEL разум+сердце для возвращения в школу и мероприятия помогут детям научиться быть позитивными членами школьного сообщества, развивать самосознание, строить новые отношения и действовать с добротой и сочувствием. Нажмите сюда, чтобы проверить это!

Ресурс Back-to-School БЕСПЛАТНО SEL

Вы можете опробовать ресурс Back-to-School SEL, загрузив этот бесплатный подарок сегодня — просто щелкните изображение ниже!

Другие идеи для «Снова в школу 9»0019

Снова в школу Занятия

Снова в школу Идеи

Первая неделя школьных занятий

Отношения с учащимися

PIN IT

Рубрики: Снова в школу, социально-эмоциональное обучение

Вам также могут понравиться эти сообщения:

Взаимодействие с читателем

25 Elementary Icebreakers Чтобы начать учебный год правильно

Начало учебного года — прекрасное время, чтобы познакомиться со своими учениками и дать им время познакомиться друг с другом. Вот 25 наших любимых элементарных ледоколов, чтобы начать формировать позитивные отношения и строить сообщество в вашем классе.

1. Книга обо мне

Попросите учащихся создать обложку книги и оглавление о себе. Предложите им придумать умный заголовок и украсить переднюю обложку иллюстрацией, отражающей их личность. На задней обложке пусть они напишут мини-биографию, например «Об авторе». Что касается оглавления, попросите их назвать каждую главу тем, что для них важно, например, их семья, их хобби, их любимые вещи и т. д.

2. Кто в ваших кругах?

Попросите учащихся нарисовать три концентрических круга на чистом листе нелинованной бумаги. Выберите категорию (например, еда, спорт, телепередачи и т. д.) и попросите учащихся написать это слово в самом маленьком круге в центре. В соседнем кружке пусть они напишут «люблю», а в следующем круге напишут «нравится». Пусть они напишут «не нравится» снаружи круга.

Учащиеся разойдутся и найдут партнера. Они попросят друг друга сказать им по одному предмету, который должен вписаться в каждый круг (кроме центра), и запишут ответы своих одноклассников на бумаге. Например, один вид спорта, который они любят, любят и не любят. Как только они записали ответы друг друга, они смешиваются и находят другого партнера. Цель состоит в том, чтобы поговорить с как можно большим количеством одноклассников за отведенное время. Если хотите, поменяйте тему в середине.

Узнать больше: The Thinker Builder

3. Пазл

С помощью большого куска картона соберите пазл из кусочков, которых хватит на каждого ученика и на себя. Вырежьте кусочки и раздайте по одному каждому ученику. Попросите каждого ученика украсить свою работу своим именем, словами, которые их описывают, и картинками. Когда все закончат, пусть каждый учащийся расскажет о своей части головоломки и о том, что она означает. Затем положите головоломку на доску объявлений или на глухую стену. Готовая головоломка будет не только красочной экспозицией, но и покажет, как каждый ученик является частью общей картины вашего класса.

РЕКЛАМА

4. Паутина Вопросы

Соберите учащихся в большой круг. Возьмите клубок пряжи и, крепко держась за один конец, бросьте клубок одному ученику. Вы также можете задать им вопрос, например: «Какой ваш любимый торт ко дню рождения?» В качестве альтернативы учащиеся могут поделиться одной частью информации о себе. Ответив, они берутся за нитку и бросают мяч другому ученику. Они зададут им другой вопрос или студент расскажет что-то о себе и так далее. После того, как мяч будет брошен каждому ученику, в центре вашего круга должна образоваться впечатляющая паутина. Найдите минутку, чтобы полюбоваться им и напомните учащимся, что для создания этого прекрасного произведения искусства потребовались усилия каждого.

Подробнее: Класс английского языка миссис Фотини

5. Windows

Если вы ищете элементарные ледоколы, которые позволяют учащимся делиться чем-то из дома, попробуйте это задание. Используя клейкую ленту, разделите доску объявлений или пустую стену в вашем классе на «оконные стекла», по одному для каждого ученика в вашем классе. Каждый день поручайте двум учащимся приносить небольшой артефакт, отражающий их личность. На утреннем собрании попросите каждого студента представить то, что они принесли. Позже пометьте одну из панелей для каждого учащегося и поместите их предмет посередине. Когда все по очереди, у вас будет прекрасный дисплей для вашего класса, и ваши ученики узнают друг друга немного лучше.

6. Этикетки

Раздайте каждому учащемуся почтовую этикетку размером 2″ x 4″. Попросите их заполнить свой ярлык следующим образом:

  • В центре: имя
  • Верхний левый угол: одно слово, описывающее их личность
  • Верхний правый угол: любимый предмет в школе
  • Нижний левый угол: хобби
  • Правый нижний угол: любимое место

Или адаптируйте темы к вашему конкретному набору учащихся. Как только все закончат со своими ярлыками, установите таймер на три минуты и попросите каждого учащегося объединиться в пары с одноклассником, чтобы обсудить свои ярлыки. Когда таймер срабатывает, все меняются партнерами, и процесс повторяется. Продолжайте общаться, пока учащиеся не познакомятся со многими из своих одноклассников.

7. Внутри, снаружи круга

Лучшие элементарные ледоколы позволяют учащимся познакомиться со всеми в классе. Для этого задания разделите свой класс пополам и выстройте их в два круга, один внутри (А), а другой снаружи (В). Попросите учащихся в каждом круге повернуться лицом к соседнему с ними однокласснику в другом круге. Выберите тему, например «мое любимое занятие по выходным», и попросите учащихся из круга А говорить, а учащихся из круга Б слушать. Затем переключитесь так, чтобы Б говорил, а А слушал. Когда все закончат, пусть учащиеся во внешнем кругу повернут одного учащегося влево от себя. Выберите новую тему и дайте каждому учащемуся в каждой паре возможность поделиться. Повторение.

Дополнительная информация: Университет Восточного Вашингтона

8. Наблюдение

Объединитесь в пары и попросите их выстроиться в две линии, партнеры должны стоять лицом друг к другу. Если в вашем классе нечетное количество учеников, вы тоже можете сыграть в эту игру. Дайте учащимся 30 секунд, чтобы они посмотрели друг на друга, обращая пристальное внимание на все детали внешности своего партнера. Попросите учащихся в одной шеренге повернуться и посмотреть в другую сторону. Студенты в другом ряду теперь изменят одну вещь в своей внешности. Например, один ученик может надеть обувь на противоположные ноги, а другой снять с волос заколку. Когда учащиеся в первой шеренге оборачиваются, они должны угадать, что изменил их партнер. Теперь переключитесь и позвольте первой строке сделать изменение, а второй строке угадать разницу. Если у вас есть время, попросите учащихся сменить партнеров и сыграть снова.

9. Цвета

Чтобы подготовиться к этому упражнению, напишите следующую информацию на большом листе бумаги, а затем накройте его до начала занятия.

  • Красный — любимое воспоминание о лете
  • Зеленый — твоя любимая вещь в школе
  • Синий — любимый вид спорта, хобби или занятие
  • Желтый — одна из ваших любимых книг
  • Черный — свободный выбор (поделись чем угодно)

Теперь соберите ведро цветных ершиков для труб того же цвета. Чтобы начать упражнение, раздайте ведро по кругу и попросите каждого ученика взять по пять кусочков разного цвета. Теперь откройте схему. Дайте каждому учащемуся по очереди представиться и назовите по одному факту каждому чистящему трубку. После того, как у всех будет шанс, пусть учащиеся скрутят свои ершики вместе, чтобы сделать браслет, ожерелье или повязку на голову.

10. Emojis

Нужны элементарные ледоколы, которые можно использовать для онлайн-занятий? Дайте учащимся список тем и попросите их поделиться информацией, используя только смайлики в тексте. См. пример ниже. Если вы преподаете лично, попросите учеников ответить на бумаге и придумать свои собственные смайлики.

  • Семья: 👩🏻👨🏻💁🏻‍♂️🙋🏻‍♀️
  • Домашние животные: 🐶🐢
  • Хобби: 🏄🏻‍♀️🎿✍️📓
  • Любимая еда: 🍕🥑🍦
  • любит: ☀️
  • Не нравится: ☔️
  • Будущая цель: 👩🏻‍🚒

Источник: HMH

11. Знакомство

Объедините двух учеников в пары и установите таймер на три минуты. Когда таймер запустится, один ученик возьмет интервью у другого, задав столько вопросов, сколько сможет придумать, чтобы лучше узнать другого ученика. Когда таймер выключится, переключитесь. После того, как оба ученика получили возможность взять интервью и получить интервью, вызывайте по одной группе партнеров перед классом за раз. Каждый партнер представляет другого ученика классу, рассказывая столько информации, сколько сможет вспомнить. Это отличное занятие, чтобы научить студентов задавать вопросы, запоминать информацию и выступать перед другими.

12. Вы бы предпочли…?

Когда учащиеся сидят за партами или столами, задайте им серию вопросов «Вы бы предпочли…?» вопросы, подобные этим. Например: «Вы бы предпочли летать, как птица, или плавать, как дельфин?» Попросите учащихся поставить большой палец вверх за первый вариант или отрицательный за второй. Не забудьте сделать паузу на несколько секунд, чтобы дать учащимся возможность осмотреться и посмотреть, как все проголосовали.

13. Построй Башню

Вы ищете элементарные ледоколы, которые заставят детей работать в команде? Разделите класс на группы по четыре-пять человек. Дайте каждой группе пакет соломинок для питья и рулон клейкой ленты. Установите таймер на 15 минут. Объясните классу, что цель задания — построить самую высокую башню, используя только соломинки и ленту, которая остается вертикальной. Внимательно наблюдайте, насколько хорошо учащиеся работают вместе. Ходите по комнате и давайте советы, если это необходимо.

Узнайте больше: Lemon Lime Adventures

14. Знак-вспышка

Элементарные ледоколы помогут детям двигаться. Для этого попросите каждого ученика придумать уникальное движение или звук. Например, два хлопка, свист, реверанс, высокий удар ногой, слово или жест. Обведите круг и начните с того, что произнесите свое имя, а затем свой знак. Пройдите по кругу, давая каждому ученику по очереди назвать свое имя и показать свой знак. Обведите несколько раз, чтобы учащиеся могли запомнить имена друг друга.

15. Бумажные куклы со сверхспособностями

Спросите учащихся: «Если бы у вас была сверхспособность, какой бы она была?» Затем дайте каждому шаблон бумажной куклы, чтобы украсить то, как они будут выглядеть как супергерои. На обороте пусть они перечислят, какой будет их суперсила. Когда все закончат, пригласите учеников по одному, чтобы они поделились своей фотографией, и выберите трех учеников, чтобы они угадали их сверхспособности. Это один из тех элементарных ледоколов, который делается быстро, легко и не требует времени на подготовку.

16. Углы

Пометьте четыре угла вашего класса бумажными табличками с надписями «Совершенно согласен», «Согласен», «Не согласен» и «Совершенно не согласен». Учащиеся начинают садиться за свои парты. Произнесите утверждение, например: «Математика — мой любимый предмет в школе» или «Кошки лучше собак». Учащиеся встают и переходят к тому углу, который лучше всего отражает их мнение по теме. Это отличное занятие для студентов, чтобы увидеть, какие мнения они разделяют со своими одноклассниками. Это также может быть адаптировано как внешняя деятельность.

17. Бинго

Хотите попробовать элементарные ледоколы, которые также являются популярными играми? Этот ледокол «Познакомься с бинго» — отличный инструмент, который поможет учащимся узнать больше о своих одноклассниках. Загрузите пустую карточку Бинго и заполните каждый квадрат такими утверждениями, как «имеет собаку», «путешествовал этим летом», «играет в футбол» и т. д. Раздайте каждому учащемуся карточку с карандашом, а затем отправьте им. прочь, чтобы найти одного человека, который соответствует критериям в каждом поле. Игроки могут использовать своих одноклассников только один раз на своем листе. Игра заканчивается, когда кто-то заполняет каждое поле на всей сетке другим именем.

18. Общий

Разделите класс поровну на небольшие группы. Дайте им пять минут, чтобы они поговорили между собой, пытаясь найти три общие черты: чем незнакомее (или смешнее), тем лучше. Когда время истечет, пусть каждая группа расскажет классу о своих трех вещах. После того, как все уйдут, пусть класс проголосует за то, какая группа имеет самые странные (или самые забавные) три общие черты.

19. Все мои друзья

Соберите своих учеников в большой круг. Встаньте в середину и скажите: «Все мои друзья любят…» и заполните пустое место чем угодно — пиццей с пепперони, плаванием, кенгуру и т. д. Любой ученик, которому это тоже нравится, должен покинуть свое место и поменяться местами с другим человеком. в кругу. Как и в случае с музыкальными стульями, любой, у кого нет точки, на которую можно переключиться, переходит в середину, и «Все мои друзья любят…» начинаются сначала.

20. Угадай, кто

Раздайте каталожные карточки каждому из ваших учеников и попросите их написать три уникальных факта о себе. Сделайте первый факт достаточно распространенным, например: «У меня каштановые волосы». Сделайте второй факт немного сложнее, например, «я левша». А затем сделайте третий факт чем-то таким, что, как вы думаете, не будет общего ни с кем другим, например: «Моя бабушка из Италии». Соберите карточки и в течение дня вытащите одну и прочитайте ее вслух классу. Попросите трех учеников угадать, чью карточку вы только что прочитали. Если никто не угадает, попросите ученика, написавшего его, встать.

21. Кляксы и линии

Эти занимательные элементарные ледоколы от Cult of Pedagogy обязательно заставят ваших учеников двигаться, говорить и находить общие черты. Для линий попросите учащихся выстроиться в определенном порядке, например, по дню рождения, росту, размеру обуви и т. д. Для капель попросите учащихся собраться в группы на основе чего-то общего, например, любимого десерта или фильма или Количество братьев и сестер. Студентам действительно нужно будет общаться друг с другом, чтобы сформировать свои линии или капли.

22. Music Mixle

Дайте каждому учащемуся каталожную карточку и попросите его написать вопрос, который он хотел бы задать другим учащимся в классе. Например, «Какой ваш любимый фильм?» или «Какое ваше любимое животное?» Затем включите музыку и попросите учеников встать и пообщаться в классе. Когда музыка останавливается, учащиеся должны встать рядом с ближайшим к ним человеком и задать друг другу вопросы на своих карточках. Оба ученика должны ответить на оба вопроса. Когда музыка начинается снова, ученики снова смешиваются и объединяются в пары с новым одноклассником, когда она останавливается. Повторение.

23. Three Words

Обсудите со своими учениками сюжетную тему — от футбольного матча до снежной бури и дня в зоопарке. Теперь начните рассказ для класса всего с трех слов. Каждый учащийся по очереди называет еще три слова. Попробуйте сказать первые три слова, которые приходят на ум, независимо от того, имеют они смысл или нет, и быстро переходите от одного человека к другому.

24. Куда в мире

Спросите учащихся: «Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, куда бы вы отправились?» Попросите каждого учащегося написать свое имя и три подсказки о выбранном им месте назначения на каталожной карточке, но не название места. Соберите все карточки, затем одну за другой прочитайте подсказки классу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *