Сочини сказку о каком нибудь правителе 4 класс: Сочини сказку о каком-нибудь прави теле. Сперва реши ,какими качествами наделить его.
Загадки о сказках и загадки про сказочных героев
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.
Покупала самовар,
А спасал ее комар.
Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.
Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём.
Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?
Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей.
И зайчонок, и волчица —
Все бегут к нему лечиться.
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.
Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил?
Мой вопрос совсем не трудный,
Он — про город Изумрудный.
Кто там был правитель славный?
Кто там был волшебник главный?
Наряд мой пестрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех.
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос?
Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слёзы льёт бедняжка.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Болото – дом ее родной.
К ней в гости ходит Водяной.
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это?
Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
Дюймовочки жених слепой
Живет все время под землей.
С кем Мороз играет в прятки,
В белой шубке, в белой шапке?
Знают все его дочурку,
И зовут ее…
Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут …
Уверенный в себе, хоть неумейка,
И от природы он большой зазнайка,
А ну-ка угадать его сумей-ка,
Известен всем под именем …
Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним…
Редчайший зверь и прячется в засаде,
Его поймать никто не может.
Он с головами впереди и сзади,
Лишь Айболит нам угадать его поможет.
А ну-ка думай и смекай,
Ведь этот зверь – …
Приходит он ко всем глубокой ночью,
И зонтик свой волшебный открывает:
Зонт разноцветный – сон ласкает очи,
Зонт чёрный – снов в помине не бывает.
Послушным детям – зонтик разноцветный,
А непослушным – чёрный полагается.
Он гном-волшебник, многим он известный,
А ну скажи, как гном тот называется.
Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
Кто любил играть и петь?
Два мышонка — Круть и…
Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
Они везде вдвоём всегда,
Зверята — «неразлейвода»:
Он и его пушистый друг,
Шутник, медведик Винни-Пух.
И если это не секрет,
Скорее дайте мне ответ:
Кто этот милый толстячок?
Сын мамы-хрюшки —…
Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.
Сказку быстро вспоминай:
Персонаж в ней — мальчик Кай,
Королева Снежная
Сердце заморозила,
Но девчурка нежная
Мальчика не бросила.
Шла она в мороз, метели,
О еде забыв, постели.
Шла она на помощь другу.
Как зовут его подругу?
Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, —…
Любит есть он бутерброд
Не как все, наоборот,
Он в тельняшке, как моряк.
Звать кота, скажите, как?
В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
Почта-дом стоит у речки.
Почтальон в ней — дядя…
Его отца схватил Лимон,
В темницу бросил папу он…
Редиска — мальчика подруга,
Не бросила в беде той друга
И помогла освободиться
Отцу героя из темницы.
И знает каждый без сомнений,
Героя этих приключений.
На снежных санях Королева
По зимнему небу летела.
Коснулась мальца, невзначай.
Холодным, недобрым стал …
Морковки, тыковки и шпионы. 6 способов повторить пройденное и стать командой
Наши блогеры-учителя часто говорят о том, что хотели бы видеть на «Меле» полезные советы и практические наработки по проведению интересных уроков. Любовь Будрина представляет несколько способов весело и активно провести урок английского (и не только). Да, эффективность игровой формы сложно переоценить.
Итак, к примеру, вы с учениками разобрали какую-то тему, и на следующем уроке времени на актуализацию практически нет, а закрепить пройденное всё-таки нужно (учителя меня поймут). У меня в арсенале есть несколько игровых способов закрепления материала. Вот они.
1. Найди половинку
С этой игрой вы убьёте сразу двух зайцев: и тему вспомните, и на группы поделитесь. Мы недавно изучали Second Conditionals, и перед тем как начать урок, я раздала ребятам (каждому) по половинке предложения. По сигналу нужно было найти логичное продолжение/окончание фразы. («Если б я был собакой, я бы бегал каждый день»).
Совет. Такая игра больше подходит для деления на пары. Если нужны группы, просто разделите предложение на нужное количество частичек.
2. Собери пазл
Очень лёгкий способ деления на группы и постановки темы урока. Печатаете любую картинку, перед уроком разрезаете на нужное количество участников, и вуаля! Совмещаете и деление, и определение темы по собранной картинке.
Совет. Старайтесь сделать картинку не на весь лист, а ближе к центру. Иногда ребятам достаётся частичка, по которой практически всё понятно.
3. Сочини сказку
Люблю сказки, дети тоже в восторге. Начинаем с того, что первых лидеров (обычно беру «сильных») вызываю я сама. И начинаю: «Once upon a time…» Сказку можно брать любую и сочинять на ходу. Ребята имеют возможность по ходу сказки самостоятельно выбирать себе участников. Они такое любят.
Совет. Не давайте одному и тому же ребёнку всё время выбирать членов своей команды.
4. Морковки и тыковки
Чтобы поделиться на морковки и иже с ними, можно выбрать всё, что подойдёт по теме. Обычно я спрашиваю у ребят, какой фрукт/овощ они любят, и по этим предпочтениям формируется группа.
Совет. Как только они просекут, что можно попасть в более «сильные» группы, измените правила. Наклейте заранее картинки по нужной вам теме под парты. Вот так и сформируются группы.
5. Шпионы
Участники встают в круг, опускают глаза. По команде дети поднимают глаза, ища свою пару. Если глаза встретились — образовалась пара, которая выходит из круга. Путём нескольких повторений весь класс будет поделён на пары. Это, скорее, игра, помогающая и отдохнуть, и сформировать команды.
6. Рыба, птица, зверь
Все ученики в круге, один водящий. Он ходит по внутренней части круга, напевая любую песню. В любой момент он может остановиться, указать на кого-то пальцем и спросить: «Рыба, птица или зверь?». Тот, на кого указали, должен в течение 10 секунд назвать то, что его попросили. Назвал — идёт в команду «Рыб» (если водящий спрашивал рыбу). Не назвал — остаётся. Игра повторяется.
Совет. Можно брать любую тему, к примеру: цвет, зверь, транспорт. Те, кто постарше, не должны повторяться. Важно уметь слушать и слышать друг друга.
А какие способы используете вы? Как чаще работаете — в группах, парах или индивидуально? Расскажите!
Фото: Shutterstock (Syda Productions)
Принц Дерек и Кольцо ~ Сказки для детей
Однажды добрый король, зная, что умирает, попросил последнюю услугу у своей хранительницы Феи.
«Мадам, — сказал добрый король фее, — вы знаете, что у меня есть только один ребенок, мой дорогой принц Дерек. Будьте любезны оказать мою последнюю услугу от имени моего сына».
«Скажи слово», ответила Фея. «Я сделаю твоего сына самым красивым принцем в мире, или самым богатым, или самым могущественным; выбирай для него, что хочешь».
«Ах, — ответил добрый король, — ему не стоило бы ни быть богатым, ни красивым, ни владеть всеми королевствами мира, если бы он был несчастен. Ты прекрасно знаешь, что только хороший человек может Будьте действительно довольны. Мадам, если вы пообещали мне стать его другом, я знаю, что он вырастет и станет лучшим из принцев.
«Я с удовольствием стану его другом,» ответила фея; «но не в моих силах сделать принца Дерека хорошим человеком, если он не поможет мне. Он должен сам изо всех сил стараться стать хорошим. Я могу только обещать давать ему хорошие советы, ругать его за ошибки и наказывать его, если он не исправит и не накажет себя».
Добрый король остался доволен этим обещанием. Вскоре после этого он умер.
Через два дня, после того как Принц лег спать, к нему неожиданно явилась Фея. Она сказала: «Я обещала твоему отцу, что буду твоим другом, и, чтобы сдержать свое слово, я принесла тебе подарок». Затем она надела ему на палец золотое кольцо.
«Береги это кольцо, — сказала она, — оно дороже бриллиантов. Каждый раз, когда ты совершишь плохой поступок, оно уколет тебе палец. Если, несмотря на его укол, ты будешь продолжать свое зло таким образом, ты потеряешь мою дружбу, и я стану твоим врагом».
Сказав это, Фея исчезла, оставив принца Дерека в изумлении.
Какое-то время он вел себя так хорошо, что кольцо ни разу его не укололо. Его подданные называли его принцем Дереком Счастливым.
Однако однажды он отправился на охоту, но не смог развлечься, что привело его в плохое настроение. Ему казалось, когда он ехал, что его кольцо давит на палец, но так как оно не колет его, он не обращает на это внимания. Когда он пришел домой и пошел в свою комнату, его собачка Биби побежала ему навстречу, прыгая от удовольствия. «Уходи!» — отрезал принц. — Я не хочу тебя сейчас.
Бедная маленькая собачка, которая вообще ничего не понимала, потянула принца за жилет, чтобы заставить его хотя бы взглянуть на нее, и это так разозлило принца Дерека, что он сильно ударил ее ногой.
Мгновенно кольцо резко укололо его, как если бы это была булавка. Он очень удивился и сел в углу своей комнаты.
«Должно быть, Фея смеется надо мной», — подумал он. «Конечно, я не сделал большой ошибки, просто оттолкнув надоедливое животное! В конце концов, что толку быть правителем, если мне даже не разрешено пинать собственную собаку?»
«Я не высмеиваю тебя», сказал голос, отвечая на мысли принца Дерека. «Вы совершили два проступка. Во-первых, вы вышли из себя, потому что не могли получить то, что хотели. Во-вторых, вы были жестоки с бедным зверьком, который ни в малейшей степени не заслуживал быть
«Я знаю, что вы намного выше маленькой собачки, но если бы было правильно, что великие люди плохо обращаются со всеми, кто ниже их, я мог бы в этот момент избить вас или убить, потому что фея выше людей. Преимущество обладания великой империей не в том, чтобы делать зло, которого вы желаете, а в том, чтобы делать столько добра, сколько возможно».0003
Принц пообещал в будущем постараться стать лучше, но не сдержал своего слова. В последующие недели и месяцы кольцо укалывало его все чаще и чаще. Это давало ему только легкий укол за пустяковую ошибку, но когда он был действительно непослушным, это вызывало у него кровь из пальца. В конце концов он устал от постоянных напоминаний и захотел иметь возможность делать то, что ему нравится, поэтому он бросил свое кольцо под кровать. Тогда он считал себя счастливейшим из людей, избавившимся от его уколов. Он предавался всяким глупостям, которые приходили ему в голову, пока не стал совсем злым и никому больше не нравился.
Однажды, прогуливаясь, Принц заметил молодую девушку, которая была так привлекательна, что сразу решил жениться на ней. Ее звали Селия, и внутри она была так же хороша, как и красива.
Принц Дерек полагал, что Селия будет в восторге от перспективы стать королевой, но она сказала: «Сир, пусть я и пастушка и бедная девушка, но даже если бы я была принцессой, я бы не вышла за вас замуж».
«Что? Я тебе не нравлюсь?» — спросил князь, очень рассерженный таким ответом.
«Нет, мой принц», — ответила Селия. «До недавнего времени я очень восхищался вами. Но что мне было бы до богатства, и от всех пышных платьев и роскошных экипажей, которые вы мне дали бы, если бы дурные дела, которые вы теперь каждый день делаете, заставляли меня ненавидеть и презирать вас? »
Принц очень рассердился на эту речь и приказал своим офицерам немедленно взять Селию в плен и увезти в свой дворец. Весь день воспоминание о том, что она сказала, досаждало ему, но так как он любил ее, то не мог решиться, как наказать ее. Тем не менее, мысль о том, как она смеялась над его любовью, так мучила его, что он обнаружил, что доведен до бешеной ярости. Он бросился на ее поиски, заявив, что, если она откажется выйти за него замуж еще хоть на мгновение, она будет продана в рабство уже на следующий день.
Но когда он добрался до комнаты, в которой была заперта Селия, то очень удивился, обнаружив, что ее там нет, хотя ключ все это время был у него в кармане. Его гнев был ужасен, и он поклялся отомстить тому, кто помог ей сбежать. Произнеся это заявление, он бросился к себе в комнату, но едва успел в нее попасть, как раздался удар грома, от которого задрожала земля, и Фея вдруг предстала перед ним.
— Я обещала твоему отцу, — строго сказала она, — дать тебе добрый совет и наказать тебя, если ты откажешься следовать ему. Ты пренебрег моим советом. человек; на самом деле ты чудовище. Пришло время исполнить мое обещание и начать твое наказание. Я приговариваю тебя уподобляться животным, чьим повадкам ты подражал. Подобно льву, ты пугаешь невинных своим гневным рыком. волк, ты жадно берешь все, что хочешь. Подобно змее, ты предаешь любого друга в своих целях. Как и бык, ты вспыльчив. Поэтому в своем новом облике ты будешь похож на всех этих животных».
Едва Фея закончила говорить, как принц Дерек оказался в большом лесу, рядом с чистым озером, в котором он мог ясно видеть ужасное существо, которым он стал. У него была голова льва, рога быка, ноги волка и тело змеи. Голос сказал ему:
«Посмотри на то состояние, в которое привела тебя твоя нечестивость».
Принц Дерек узнал голос Феи. Он в ярости повернулся, чтобы поймать ее и съесть, если бы это было возможно; но он никого не видел.
Принц подумал, что лучшее, что он может сделать, это уйти как можно дальше от озера. По крайней мере, тогда ему не будут постоянно напоминать о его уродстве. Поэтому он побежал к лесу, но, не пройдя и нескольких ярдов, упал в глубокую яму, сделанную для ловли медведей. Охотники, спрятавшиеся на дереве, спрыгнули вниз и приковали его несколькими цепями. Увидев, что это редкий зверь, охотники привели его в главный город своего королевства, чтобы выставить в клетке в качестве диковинки.
Все это время он яростно кусал и рвал свои цепи, обвиняя Фею во всех своих несчастьях.
Когда они подошли к городу, он увидел, что происходит великое ликование. Охотникам сказали, что принц, единственное удовольствие которого состояло в том, чтобы мучить свой народ, был найден в своей комнате, убитым ударом молнии (так как предполагалось, что это то, что с ним стало). Народ предложил корону бывшему воспитателю принца, верному дворянину по имени Агалторп. Агалторп обучал принца с детства и любил принца, как родного сына. Этот благородный лорд только что был коронован королем, и его восхождение на трон было причиной ликования. «Ибо, — сказали они, — Агалторп хорошо известен как хороший и справедливый человек, и мы снова будем наслаждаться миром и процветанием».
Принц Дерек взревел от гнева, когда услышал это, но еще хуже ему стало, когда он достиг большой площади перед собственным дворцом. Там он увидел Агалторпа, восседающего на великолепном троне, и весь народ, столпившийся вокруг, приветствовал его и желал ему долгих лет жизни, чтобы он мог исправить все зло, причиненное его предшественником.
Вскоре Агалторп сделал знак рукой, что люди должны молчать. Он сказал: «Я принимаю корону, которую вы мне предложили, но только для того, чтобы сохранить ее для принца Дерека, который не умер, как вы думаете. Одна фея заверила меня, что еще есть надежда, что вы когда-нибудь увидите его». снова таким же хорошим и добродетельным, каким он был, когда впервые взошел на трон. Увы!» он продолжил: «Мы можем ненавидеть его недостатки, но давайте пожалеем его и будем надеяться на его восстановление. Что касается меня, я бы с радостью умер, если бы это могло вернуть нашего принца к справедливому и достойному правлению еще раз».
Эти слова проникли прямо в сердце принца Дерека. Он понял истинную привязанность и верность своего старого воспитателя и впервые упрекнул себя за все его злые дела. В то же мгновение он почувствовал, как тает его гнев, и стал тихо думать о своей прошлой жизни. Он перестал рвать и кусать свои цепи.
Охотники отвели его в большой зверинец, где он был заперт вместе с другими дикими зверями. Тем не менее, он был полон решимости выразить свое сожаление по поводу плохого поведения в прошлом, проявляя нежность и послушание к человеку, который должен был о нем заботиться. Однажды, когда его смотритель спал, тигр порвал цепи и бросился на смотрителя, чтобы съесть его.
«Хотел бы я спасти жизнь этому человеку», — сказал себе Принц. Едва он пожелал этого, как его железная клетка распахнулась, и он бросился в сторону сторожа, безнадежно защищавшегося от тигра. Когда сторож увидел, что чудовище тоже мчится к нему, он счел себя проигравшим, но чудовище бросилось на тигра, загнало его обратно в клетку, заперло дверь, а затем подошло и присело у ног сторожа.
Хранитель наклонился, чтобы погладить странное существо, которое сослужило ему такую большую услугу. В тот же миг чудовище исчезло, а смотритель увидел у его ног игривую собачонку!
Принц Дерек, обрадованный переменой, обыскивал сторожа, всячески показывая свою радость. Хранитель, подхватив пса на руки, отнес его к королю Агалторпу, бывшему воспитателю пропавшего принца.
Жена короля Агалторпа, королева, сказала, что хотела бы оставить себе эту замечательную маленькую собачку. Принц был бы очень счастлив в своем новом доме, если бы мог забыть, что сам был бы королем. Королева ласкала и заботилась о нем, но так боялась, что он растолстеет, что посоветовалась с придворным лекарем, который сказал, что его нужно кормить только хлебом, да и того немного. такой бедный
Принц Дерек целый день был ужасно голоден, но терпел.
Однажды, когда ему дали на завтрак его каравай, он подумал, что захочет съесть его в саду, взял его в рот и побежал к известному ему ручью, далекому от дворец. Там принц Дерек заметил молодую девушку, которая пыталась съесть несколько травинок — она была так голодна. Он сказал себе:
«Я очень голоден, но я не умру с голоду, пока не получу свой обед. Если я позавтракаю этой бедняжке, может быть, я спасу ей жизнь».
Итак, он сунул свой кусок хлеба девушке в руку, и она жадно его съела.
Вскоре она, казалось, снова поправилась, и принц, обрадовался, что смог ей помочь, уже собирался идти домой во дворец, когда услышал громкий крик и, обернувшись, увидел Селию, которую несли против нее войдет в большой дом.
Впервые принц пожалел, что он больше не монстр, потому что если бы он им был, то смог бы броситься на ее похитителей и спасти Селию. Теперь он мог только слабо лаять на людей, уносивших ее, и пытаться следовать за ними, но они погнались за ним и оттолкнули его.
Он решил не покидать дворец, пока не узнает, что стало с Селией.
«Увы!» сказал он себе. «Я в ярости на людей, которые уводят Селию, но разве не я тот, кто сделал ее пленницей в первую очередь, и не я ли тот, кто намеревался продать ее в рабство?»
И в этот момент Принц превратился в прекрасного белого голубя. Он вспомнил, что белый был любимым цветом феи, и начал надеяться, что сможет, наконец, вернуть ее благосклонность. Но только что его первая забота была о Селии. Поднявшись в воздух, он летал вокруг дома, пока не увидел открытое окно. Он обыскал каждую комнату, но тщетно. Никаких следов Селии не было видно. Принц в отчаянии решил обыскать мир, пока не нашел ее. Он летел и летел несколько дней, пока не пришел в большую пустыню, где увидел пещеру. К его удовольствию, там сидела Селия и делила простой завтрак со старым отшельником.
Обрадованный тем, что нашел ее, принц Дерек сел ей на плечо, пытаясь выразить своим щебетанием и лаской крыльев, как он рад снова ее видеть. Селия, удивленная и восхищенная ручностью белого голубя, нежно погладила его и сказала, хотя никогда не думала, что он ее поймет:
«Я принимаю дар, который ты делаешь мне из себя, — и я всегда буду любить тебя».
«Осторожнее с тем, что ты говоришь, Селия,» сказал старый отшельник. — Ты готов сдержать это обещание?
«Действительно, я надеюсь на это, моя милая пастушка,» воскликнул Принц, который в тот же момент вернулся к своему естественному облику. — Ты только что сказал, что будешь любить меня всегда. Скажи мне, что ты действительно имеешь в виду то, что сказал, или мне придется просить Фею вернуть мне форму голубя, которая тебе так понравилась.
— Вам нечего бояться, что она передумает, — сказала Фея, сбросив отшельническое одеяние, в котором она была замаскирована, и предстала перед ними.
«Селия любила тебя с тех пор, как впервые увидела тебя, только она не хотела тебе говорить, пока ты стал таким упрямым и непослушным. Теперь, когда ты раскаялся и хочешь быть хорошим, ты заслужил быть счастливым, и поэтому теперь она может любить тебя столько, сколько ей нравится».
Селия и Принц Дерек бросились к ногам Феи, и Принц не уставал благодарить ее за доброту. Селия была рада услышать, как он сожалеет обо всех своих прошлых глупостях и проступках, и пообещала любить его, пока она жива.
«Встаньте, дети мои, — сказала Фея, — и я перенесу вас обратно во дворец. Принц Дерек снова получит корону, которую он лишился за свое плохое поведение».
Пока она говорила, они оказались в зале Агалторпа, и его радость была велика, когда он снова увидел своего дорогого хозяина. Агалторп с радостью уступил трон принцу и всегда оставался самым верным из своих подданных.
Селия и принц Дерек правили много лет. Принц был так полон решимости править достойно и исполнять свой долг, что его кольцо, которое он нашел под кроватью и снова надел на палец, больше ни разу сильно не укололо его.
Лучшие советы о том, как написать сочинение-сказку
Существует множество онлайн-ресурсов, таких как онлайн-служба написания эссе , которые помогут вам понять, как лучше писать различные типы эссе. Сегодня мы рассмотрим еще один тип – сочинение по мотивам сказки. Такие истории обычно связаны с детьми. Обычно они приводят к тому, что Добро побеждает Зло, и показывают нам, что любовь — главный правитель Вселенной.
Обычно люди вспоминают свои любимые сказки, когда им нужно написать сочинение по сказке. Но, возможно, вы не уверены, что достаточно хорошо понимаете, как выполнить задание. Если да, то продолжайте нашу статью. Также прочитайте Как мне улучшить свои навыки письма на английском языке?
как написать сочинение по сказке
Некоторые из основных тем
Красота в сказках
Как правило, общая тема сказок о красоте. У них обычно есть красивая главная героиня и человек, который им завидует или, наоборот, восхищается им. В своем сочинении вы можете затронуть тему того, почему красота — такая замечательная тема в сказках.
Родители в сказках
Много раз в сказках фигурирует злая мачеха. Но иногда герои остаются сиротами – без матери или вообще без родителей. Вы можете углубиться в обсуждение того, какова роль родителей, особенно матерей и мачех, во вселенной сказок и что они воплощают, по вашему мнению.
И немного исследований
Когда вам нужно написать сочинение по сказкам, одним из лучших способов будет ИССЛЕДОВАНИЕ. Вы можете пойти в библиотеку или почитать сказки. Или вы можете быстро просмотреть Интернет и проверить авторитетные сайты, которые предлагают много информации. Таким образом, вы найдете большую часть данных, необходимых для завершения убедительного эссе. Если вы свободны в выборе темы, вы сможете выбрать ту, которая вас больше всего интригует и о которой вы больше всего хотите писать.
Составьте план
Подумайте, как вы хотите подойти к вопросу, который вы будете задавать в эссе. Например, вы можете сделать это об уроках, извлеченных из той или иной сказки. Или вы хотите написать о том, что было передано рассказом и как автор этого добился. Также есть возможность написать о том, является ли сказка хорошим уроком для детей и почему.
Тема
Когда вы провели исследование, пришло время выбрать тему, на которую вы хотите написать. Найдите что-то, что вы можете сделать интересным и увлекательным, чтобы увлечь читателя. Что ж, этот шаг будет пропущен, если вам задана конкретная тема.
О самом письме
Начните с удивительного дебюта. Введение должно привлечь внимание читателя и подготовить почву для обсуждения. Сделав начало интересным, вы повысите желание читателя продолжить эссе. Когда вы продолжите к телу, соедините каждый абзац друг с другом. Кроме того, каждый абзац должен представлять новую идею.
Другая важная часть, конечно же, вывод. Там нужно подвести итоги общего обсуждения и указать, каковы выводы. Кроме того, у вас есть возможность добавить что-то, что заставит читателя задуматься. Но заключение также должно быть связано с основной частью эссе.
После того, как вы закончите, оставьте эссе на некоторое время, чтобы очистить свой разум. Тогда вернитесь и прочитайте его. Может быть много ошибок по невнимательности, которые вы сможете исправить. Убедитесь, что ваше задание достаточно хорошее, прежде чем сдавать его.
как написать сочинение по сказке
Современные сказки
Кто сказал, что новых сказок не бывает? Что ж, они окажутся неправы. Ведь есть такие. Скажем, есть Шрек, Гарри Поттер и другие. Как они связаны со старыми? Каков их урок? Как уроки меняются от одного поколения к другому? Затрагивают ли они все те же старые идеи, доказавшие свою вечность? Или они задают новые вопросы, новые ответы, новые способы мышления?
Если у вас есть возможность выбрать, на чем писать, вы можете выбрать какую-нибудь сказку нового времени и обсудить ее.
Советы и подсказки
Убедитесь, что у вас отличное открытие. Это привлекает внимание и заставляет читателя почувствовать, что он вынужден продолжить эссе. Убедитесь, что у вас есть источники, чтобы поддержать вас. Не пишите о том, что размещено на мошенническом сайте, который не имеет полномочий для предоставления таких данных. Приведите достаточно веские аргументы. Они должны быть логичными, и вы должны быть в состоянии это доказать. Не вдавайтесь в подробности, не приводя аргументов — они являются ключом к великолепному эссе на любую тему.
Убедитесь, что вы пишете связно. Иногда, пока мы пишем, наши мысли летят с огромной скоростью, и нам кажется, что все хорошо связано со всем остальным. Но затем мы обнаруживаем, что посторонний человек не может понять, что мы написали. Поэтому убедитесь, что вы пишете понятно.
Развлеките читателя. Писать — значит читать. Под этим мы подразумеваем, что когда вы пишете, вы должны думать о читателях. Ведь никому не хочется писать скучные задания, за которые едва наберешь проходной балл. Нет, важно то, что вы развлекаете читателя. Приведите хорошие примеры, предоставьте дополнительные данные, относящиеся к теме.