Рисунок на тему добро и зло 4 класс: Рисунок на тему добро и зло (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Как рисовать на тему Добро и Зло поэтапно? Детские рисунки о добре и зле.
ИГРА «СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ!» превратите, используя характеристики на слайде одну девочку в добрую, а другую в злую. Каждое из качеств прокомментируйте примером Трусость Сострадание Жестокость Терпение Любовь Забота Зависть Эгоизм Жадность Лень Дружба Отзывчивость Безответственность ДОБРОЗЛО
ЧТО ТАКОЕ ДОБРО? на с учебника найдите и прочитайте как можно больше определений
УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ игра по рядам Отгадайте загадку и узнайте сказочного персонажа. Подумайте, какой это герой добрый или злой и почему вы так решили? Он живет в глуши лесной, Сердца моего герой. Он костями громыхает И в округе всех пугает. Это что за старичок? Ну конечно,…
Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Автор письма: «А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. … А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась.
Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Она часто напевала: «Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Поэтому я всем и каждому советую Всё делать точно так, Как делает старуха по кличке …»
ПРАКТИКУМ Добрый ли человек … Ситуация 1 Маша получила «2» и для того, чтобы мама ее меньше ругала, вымыла всю посуду и убралась в комнате Какие слова на с. 13, подтверждают вашу правоту «аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе»
Автор – Мичкасова Е.П., педагог-тренер по «ОРКСЭ», преподаватель истории, обществознания, «Основ светской этики». Полный комплект презентаций для курса «Основы светской этики» для 5 класса вы можете заказать по адресу Все презентации не нуждаются в дополнительных пояснениях, ярко иллюстрированы.
В материалах уроков содержатся игры на развитие коллективизма, игры-практикумы по этикету, иллюстрированные притчи, в приложении видео и музыкальные файлы. Урок «Любовь к Отечеству» включает интерактивную игру «Я люблю тебя, Россия». Перечень презентаций Род и семья Нравственный поступок Золотое правило нравственности Стыд, вина, извинения Честь и достоинство Совесть Нравственный идеал. Богатыри Нравственный идеал. Рыцари. Леди и джентльмены Нравственные образцы в культуре Отечества Этикет (урок-практикум) Семейные праздники Жизнь – высшая ценность Любовь к Отечеству Подготовка творческих проектов «Диалог культур»Дорогие ребята! Объявляем итоги конкурса детских рисунков «Добрые дела».
Победителями стали:
I возрастная группа (до 7 лет включительно)1 место — Александр Виноградов, 7 лет, г. Тихвин «Старость надо уважать. Старшим надо помогать»
2 место — Севастьян Жидких, 7 лет, г. Оренбург
3 место — Никита Машин, 7 лет, г. Северодвинск;«Помощь котёнку»
II возрастная группа (с 8 до 11 лет)1 место — Татьяна Мелёшкина, 11 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма и Елизавета Никулина, 10 лет, Челябинская обл., п. Сказ «Помощь бедному пострадавшему на дороге»
2 место — Андрей Григорьев, 10 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Уход за больной кошкой»
3 место — Анна Акулова, 10 лет, г. Янаул «Пусть растут деревья»
III возрастная группа (от 12 лет и старше)1 место — Алина Иванова, 14 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Красоту уносят годы, доброту не унесут»
2 место — Анна Андреева, 13 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Угощение лесного друга»
3 место — Мария Мелёшкина, 12 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма «Живи на Земле и делай добро»
Победители конкурса получили дипломы и подарки: детские христианские книги и диски.
Поощрительными призами отмечены работы самых маленьких участников конкурса (4 года) — Лилианы Костиной (г. Петрозаводск) и Ани Николаевой (г. Чебоксары).
Остальным участникам высланы сертификаты об участии в конкурсе.
Думаю, в этом случае необходимо будет вначале побеседовать с ребнком, чтобы выяснить, как именно он понимает суть категорий добра и зла, которые являются, скорее, относительными, нежели абсолютными. Понятно, что данная тема для маленького человека достаточно сложна, поэтому, при изображении символов Добра и Зла на бумаге, остановиться придтся, скорее всего, на попытках передать эмоции от восприятия данных понятий. Вот примерные варианты, достаточно простые для исполнения:
Рисуем злой и добрый смайлики:
Также можно остановиться на сказочных героях — как правило, в сказках вс очень прямолинейно и очевидно, ребнок сможет легко различить положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу. Чаще всего дети старших групп детского сада уже имеют свои представления об ангелах и бесах — можно использовать в качестве символов их:
Мир глазами ребнка абсолютно отличается от мира взрослого. Частенько одни и те же вещи дети и взрослые видят по-разному. И ещ чаще ребнку не под силу разобраться самостоятельно, что есть хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений существуют взрослые, умудрнные жизненным опытом. Вот сейчас на нескольких простых примерах и попробуем прояснить ситуацию на доступном для детей языке, с помощью рисования;)
Вот несколько картинок рассказывают как поступать не следует: мучить жучков, птенцов, мусорить и драться.
А вот ситуации из реальной жизни: кормление птичек, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это конечно же хорошие поступки, а значит противовес злу-добро.
На самом деле добро и зло можно нарисовать как угодно, но лучше всего противопоставить, уравновесить композицию на одном рисунке. Например возьмем более сложную абстрактную композицию с деревом. Рисуем сначала радостную, счастливую картинку и как в противовес ей на втором половине листка все наоборот.
Не сочиняйте все за ребнка, дайте волю его фантазии, подтолкните ваше чадо в правильную сторону, пусть творить сам:)
И для примера ещ несколько работ
У каждого сво визуальное выражение и видение добра и зла.
Предлагаю рассмотреть изображение добра в виде ангела, а зла — чертнка.
При этом подобный рисунок иногда используется, как татуировка, несущая ту же борьбу и противоречия.
Определяем, что такое зло. Не мыть руки, потому что можно заболеть, обижать девочек и драться с мальчиками, потому что более сильные могут побить и тебя. Что такое добро? Помогать старшим, не ломать деревья, хорошо делать уроки.
На одной половине листа нарисовать мальчика с рогаткой, на другой половине листа нарисовать девочку с книжкой.
Правильно нарисовать рисунок на тему Добра и Зла так
Нарисовать на весь лист огонь, на его фоне несколько деревьев, рядом больше ведро с водой или нарисовать огнетушитель, смотрим ниже как нарисовать огнетушитель на таком рисунке
Рисунок поэтапно ведро
Как нарисовать мальчика поэтапно
Нашла как нарисовать манго зло и добро
, очень простой вариант. И детям понравится рисовать лицо девочки поэтапно. Одна злая, друга добрая.рисунок несложный, видео можно останавливать в процессе рисунка. Язык конечно английский но тут не сильно важен язык, главное художник показывает сою работу поэтапно.
Мне кажется, что эта тема настолько широка, что можно нарисовать, что угодно: от христианских мотивов до обыденных вещей.
Скорее всего детям предлагается нарисовать, что в их понятии есть добро, а что зло.
Например, доброе связано с семьей, любовью, заботой, дружбой, а зло — с их разрушением.
Еще как вариант, рисунки, иллюстрирующие пословицы и афоризмы о добре и/или зле.
Например так:
Чтобы нарисовать Добро и Зло, нужно понять, как представляет себе их ребенок, с какими персонажами, образами он ассоциирует эти нравственные понятия.
Как правило, Добро-это что-то светлое, красивое, яркое, улыбающееся, а потому можно нарисовать солнышко, радугу, зверюшек, цветочки:
Если говорить о Зле, то можно нарисовать хмурую тучу, злого зверя, какого-то монстра:
Добро и зло, то есть хорошо и плохо. Надо сначала разобраться с понятиями зло и добро.
Человечество на всем протяжении своей истории задавалась вопросом о том, что же такое добро и зло и где грань между ними? Эти понятия можно трактовать в огромном количестве вариаций. Более того, каждый человек размышляет над этим вопросом по-разному. Для одного определенный поступок считается гуманным и добрым, для другого этот же поступок может быть жестоким и злым.
Учитывая этот фактор, можно прийти к заключению, что понятия добро и зло весьма относительны. Проводились социологические опросы людей, которым задавали вопрос: «А как вы сами понимаете, что такое добро, а что зло?». Львиная доля говорила, что добро – это когда никто не убивает, не насилует, не ворует. Когда начальство уважает, ценит и хорошо платит. Дети отлично учатся и слушаются родителей и т.д.
Грань между этими понятиями у каждого человека своя. Например, один считает, что хорошо иметь много денег, которые он бы мог использовать для помощи нуждающимся, и это было бы добрыми делами. Однако деньги эти он может добыть путем ограбления «плохой» финансовой компании, которая обирает людей или богатого человека, который не хочет делиться с ближними, потому и «плохой». И такой поступок человек не будет считать злом.
Однако существует и философский подход к этому вопросу. Он основан частично на религиозных принципах и частично на осознании самого бытия и смысла человеческой жизни. Здесь делается упор на поиск причины, по которой происходит в жизни то или иное событие. Например, почему у кого-то что-то украли, по какой причине произошло землетрясение именно в этом месте, из-за чего одна страна напала на другую.
Сводятся все подобные философские выводы к тому, что, по сути, добро – это любое действие, направленное на благо человека, общества, планеты. А зло это инструмент регулирования гармонии, который нужен что бы исправить человека, указать ему ошибки и направить на правильный путь. А также оно случается в жизни в виде наказания за проступок, совершенный ранее. Обозначается это понятием «карма», и означает, что за хорошие поступки человек получает хорошее, за плохие – плохое.
Здесь правильным путем считается соблюдение «законов мироздания» и человеческого бытия. Подобные логические умозаключения не являются для всех авторитетным обоснованием, однако имеют право на существование, как один из вариантов объяснения добра и зла. Читатель волен сам выбрать, где проходит для него грань между добром и злом. Однако следует знать, что никто не имеет право считать себя исключительным человеком, которому все дозволено. Человек обязан соблюдать общепринятые законы – человеческие и государственные. А вот что касается религии и философского понимания жизни – здесь каждый волен выбирать сам. Картинки добра и зла отражают различные восприятия наших поступков и мыслей. ..
Тема добра и зла, черного и белого – извечна. Она не теряет актуальности и служит хорошим сюжетом для творчества. Не важно, пишите ли вы книгу или рисуете картину. Борьба этих двух противоположностей подарила миру ни один шедевр. Темой сегодняшнего урока станет «Как нарисовать ангела и демона поэтапно» , но с тем нюансом, что они влюблены друг в друга и нам требуется это показать. Противоположности притягиваются и часто ранят друг друга и все такое… Банально, но правда нашей сложной жизни, а нам лишь стоит это нарисовать в черно-белых красках нового урока рисования.
Шаг 1.
Начнем с того, что нарисуем два небольших овала, которые позже превратятся в головы, и проведем от них линии вниз, чтобы наметить тела.
Шаг 2.
Шаг 4.
Его крыло будем рисовать в стиле. Оно немного огибает спину и заходит за голову.
Шаг 5.
Заполните образовавшуюся брешь другими трайбл линиями. Края крыльев должны быть заостренными, не забывайте про это.
Шаг 6.
Переходим к другому крылу. На этом этапе мы захватим лишь верхнюю его часть.
Шаг 7.
Сделаем набросок женского лица юного в профиль. Прорисуем длину волос и двигаемся дальше.
Шаг 8.
Рисуем часть шеи, затем грудь, спину, живот и бедра. После этого дорисовываем ей руку, которой она тянется к дьяволу.
Шаг 9.
На этом этапе рисуем соединяющиеся внизу линии, образующие заостренный элемент. На верхней части крыльев прорисовываем маленькие перышки.
Шаг 10.
Придаем ангельским крыльям форму половинки сердца. Задняя их часть должна иметь слоистую, пушистую текстуру.
Шаг 11.
Дорисуем перья на крыльях ангела и двинемся дальше.
Шаг 12.
Итак, рисуем часть второго крыла и нимб над ее головой. А потом, как обычно, стираем все ненужные линии.
Шаг 13.
Зарисуем черным «дьявольскую сторону», и наш рисунок готов.
Пройдя тринадцать (хм, какое совпадение) шагов, вы, будем надеяться, научились рисовать ангела и демона , которые такие разные, но все-таки вместе! Подберите для себя в разделах и , что другое на ваш вкус.
Рисунки на тему — добро • Rus-Pic.ru
рисунок добро
Рисование на тему мир
Девочка с птичкой рисунок
рисунок добра
Рисунок добрые дела
Рисунок на тему добро
Доброта глазами детей
душевные рисунки
Мартина Марльера 1998
хорошие рисунки
Добро глазами детей
Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!
доброта рисунок
Рисунок на тему сохранения природы
Екатерина бабок иллюстратор
Иллюстрация на тему доброта
Рисунок на тему мир добра
добрые дела
Рисунок на тему моя семья
рисунок добро
Рисунки доброта спасет мир на конкурс
Рисование на тему доброта
Рисунок на тему мир добра
Художница Дудник Катя
Рисунок на тему доброта
Мир глазами детей
Добро глазами детей рисунки
Иллюстрации Татьяны Самошкин
Конкурс рисунков о добре
доброта рисунок
Рисунок на тему мир без войны
Пусть всегда будет солнце рисунок
рисунок добро
милосердия рисунок
Милосердия глазами детей
рисунок добро
Рисование добрые дела
Рисунок на тему Дружба
Сердце доброты рисования
Рисование на тему доброта
Рисунок на тему чистая Планета
Милосердия рисунки детей
Доброта глазами детей
Моя улыбка рисунок
Доброта глазами детей
Зеленая Планета глазами детей конкурс рисунков
Хорошие дела иллюстрации
Рисунок на тему добро глазами детей
Виктория Кирдий ангелы
доброта рисунок
Добро глазами детей
Рисунок на тему добрые сердца
Сердце доброты рисования
Рисунок на тему добрый поступок
Лис и ворон Culpeo Fox
Рисунок на тему неделю добра
Мир глазами детей рисунки
Картины Дудник Гармония
произведения добро
Душевные детские иллюстрации
Рисунок на тему доброта
Дональд Золан счастливое детство
Karin Taylor иллюстрации
Иллюстрации на тему любовь
Милосердия глазами детей
Доброта глазами детей
Художник Дональдо золано
Добрый рисунок легкий
Художник Дудник картины
милосердия рисунок
Конкурс рисунков произведения добро
Хорошие дела осенью
Рисунок добрые дела
хорошие рисунки
Художник Марсель Марльер добро
Детский рисунок на тему добрые дела
Рисунки на тему добра и дружбы
доброта рисунок
Детский рисунок на тему сопереживания
лучики бобра
сопереживание рисунок
Рисунки на тему доброта и красота спасет мир 6 класс
Миром правит доброта
Karin Taylor картины
Хорошие дела для детей
Дональд Золан счастливое детство
доброта иллюстрации
Добро иллюстрация
Рисунок на тему доброта
Рисунки мира и добра
Мы отвечаем за тех кого приручили
сопереживание рисунок
Рисунок на тему доброта
сердце добра
Рисунок произведения добро карандашом
Дети вешают скворечник
Художник Екатерина бабок картины
Берегите сердца рисунок
рисунок добро
Сердце на ладони
Рисование в подготовительной группе на тему доброта в наших сердцах
Добро глазами детей
Зеленая Планета глазами где ей
Детство Дональд Золан
Конкурс рисунков жизни дана на добрые дела
Рисунок на тему доброта спасет мир
Детство Дональд Золан
Рисунок на тему Милосердия
Рисунок произведения добро
Конкурс рисунков Дружба
рисунок добро
Рисунок на тему Дружба
Раскраски на тему доброта
Рисунки сказок для детей
Добро глазами детей
Хорошие рисунки для срисовывания
Беззаботное детство Дональд Золан
Рисунок на тему произведения добро
Рисунок на тему зеленая Планета глазами детей
Милосердия глазами детей
Раскраски на тему доброта
Сопереживание детские рисунки
Рисунок на тему мир без войны
Конкурс рисунков добрые дела
милосердия рисунок
Нарисовать поляну доброты
Детские рисунки на тему добро
Рисование доктор Айболит
Как нарисовать добро 4 класс 47
Сочувствие Нино Чакветадзе живопись
Художник Дональд Золан
Художник Дональд Золан картины
Рисунок на тему доброта
Художник Дональд Золан картины
добрые иллюстрации
Рисунок на тему доброта
Конкурс рисунков добрые дела
Рисунок в любой сказке
Рисунки забота оживленных
Рисунок на тему добро и зло
Доброта спасет мир рисунки
Рисунок с драматическим сюжетом
План урока: Добро и зло | В царствах нереального | POV
Загрузить план урока
Перейти к:
ЗАДАЧИ ЧАСТИ:
- Учащиеся рассмотрят сложные идеи, связанные с добром и злом, и поймут, что в жизни часто бывает больше сложностей, которые делают выбор.
- Учащиеся познакомятся с яркими произведениями Генри Дарджера, в которых ясно изображены проблемы добра и зла. Используя текст и изображение Даргера в качестве мотивации, учащиеся разовьют критическую чувствительность к силе и привлекательности как добра, так и зла.
- Студенты узнают, почему люди были очарованы идеями добра и зла в литературе, искусстве, философии и религии с библейских времен до наших дней.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
На протяжении всей истории людей интересовали идеи добра и зла. Эти идеи рассматриваются в различных формах искусства, включая сказки, басни, новейшие книги, телевизионные программы, мультипликационные ленты и видеоигры. Добро обычно побеждает зло, но не обошлось без многих испытаний на этом пути. Завершая серию мучительных испытаний и сложных приключений, рассказанную на тысячах страниц оригинального текста и нескольких сотнях захватывающих акварельных рисунков, персонажи Генри Дарджера, семь героических девушек Вивиан, выходят победителями.
Похожие видеоклипы
У Генри Дарджера было трудное детство, которое повлияло на его взгляды на добро и зло.
(Обратите внимание: некоторые из приведенных ниже роликов изображают насилие и могут быть неуместными для детей младшего возраста. Пожалуйста, просмотрите их, прежде чем делиться ими со студентами.) Милосердия Линкольнскому приюту для слабоумных детей.
Смотреть видео
КЛИП 2: (2:27)
Демонстрирует веру Дарджера в христианство и храбрость маленьких девочек. Это силы «добра» Дарджера, которые сражаются с силами «зла».
Смотреть видео
КЛИП 3: (2:39)
Красота девочек Вивиан и невинность других детей сочетаются с насилием и болью, причиняемой им гланделинскими солдатами.
Смотреть видео
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СЛОВАРЬ:
Антигерой
Конфликт
Графика
Изображения
Мораль
Повествование
Символ
Универсальный
ПЛАН УРОКА I:
Цель:
- -сведение к теме добра и зла.
- Учащиеся исследуют, как Даргер усиливает драматизм в своих изображениях с помощью цвета, изображенных персонажей и расположения графических элементов.
Делать сейчас/Мотивация:
Учащиеся пишут краткий ответ на вопрос: Что такое добро и что такое зло?
Материалы:
- Изображение: У Дженни Тернер Дети привязаны к деревьям на пути лесных пожаров. Несмотря на чрезвычайную опасность, девочки Вивиан спасли их. Девочка Вивиан Дженни наблюдает в подзорную трубу за массовым убийством детей и обращает на это внимание своих сестер.
- Цветные карандаши, маркеры, бумага
Процедура:
Поделитесь изображением со студентами. Некоторые предложения для обсуждения:
- Опасность и зло иногда более «захватывающие», когда злодеи отсутствуют. Где злодеи на картинке?
- На этом изображении мы узнаем уязвимых замученных детей, привязанных к деревьям. Хотя невидимы, как мы узнаем злодеев?
- Какие чувства вызывает у вас использование цвета Дарджером? Некоторые мысли: использование им цвета усиливает драму. Темная палитра указывает на зловещие силы, скрывающиеся в коре дерева, а контрастные ярко-оранжевые и желтые цвета указывают на огонь и разрушение.
- Как вы думаете, почему Дарджер соединил картинку слева с картинкой справа? Некоторые мысли: Дарджер усиливает чувство зла, сильно контрастируя картину слева с картиной справа (на которой изображены семь сестер Вивиан со своими белыми лошадьми, стоящие рядом на том, что кажется травянистым участком). Мягкие желтые, фиолетовые и зеленые цвета способствуют спокойной обстановке. Рассмотрим композицию Даргера, располагающую фигуры с правой стороны изображения в гладкой горизонтальной плоскости, а фигуры на картине с левой стороны в более хаотичном расположении.
Упражнение:
Создайте образ драматического момента из своего воображения или жизненного опыта, в котором добро и зло играют роль.
Резюме:
Размышление о добре и зле помогает человеку понять себя и мир, в котором он живет. С помощью историй и картинок человек может создать вселенную и получить контроль над своим миром.
Оценка/Домашнее задание:
Изучите комиксы и найдите как можно больше примеров, в которых вопросы добра и зла выражены графически. Принесите примеры в класс.
ПЛАН УРОКА II:
Цель/задача:
- Соотнести концепции добра и зла с героями, злодеями и антигероями в изобразительном искусстве Генри Дарджера.
Справочная информация:
На протяжении всей истории правила поведения отдельных людей и общества привлекали внимание историков, философов, священнослужителей и художников. Художники часто персонализируют сложные понятия, такие как добро и зло, в рассказах и песнях. В мире Генри Дарджера героини сестры Вивиан с некоторой помощью генералов и других людей побеждают силы зла. Девочки Вивиан всегда являются героинями истории, а дети, которых они защищают, всегда хороши.
Сделай сейчас/Мотивация:
Какие примеры добра и зла представлены в комиксах или журналах? Что в образе побудило вас определить его как добро или зло? Трудно было найти эти изображения?
Материалы:
- Изображение: Без названия (Сцена битвы во время грозы, дети несут винтовки)
- Бумага и карандаши или проволока, ткань, переработанные материалы
909005 Процедура: 90
006
Вспомните героев и злодеев, которых вы знаете по играм и фильмам. Составьте список этих персонажей вместе со студентами.
Несколько вопросов для обсуждения:
- В чем привлекательность героя? (Некоторые мысли: привлекательность, мужество, бескорыстие, доброта, ум и хитрость).
- В чем привлекательность злодея? (Некоторые мысли могут включать многие из тех же сильных сторон, что и у героя, такие как: красивая внешность, сила, хитрость, сила, конкуренция, вызов и мастерство).
- Почему истории и игры о противоборстве сил добра и зла по-прежнему пользуются всеобщей популярностью? (Среди прочего, человеческая природа сложна с потенциалом добра и зла).
Изучите изображение, чтобы продолжить обсуждение.
- Что ты видишь? (Примечание: раздетые дети убегают, а другие мертвы. На переднем плане также заметно нарисованы дети, стреляющие в невидимого врага.)
- Что делает Дарджер, чтобы усилить ощущение турбулентности и разъединения в сцене? (Примечание: наряду с поднятыми винтовками обратите внимание на шторм, молнию и темноту на заднем плане.)
- Как вы думаете, почему Даргер нарисовал большие красивые цветы в этой ужасной сцене? (Одним из вариантов может быть то, что цветы делают образы войны более привлекательными. Другой вариант заключается в том, что сцена является воображаемой. Третья идея заключается в том, что цветы и птицы символизируют «добро».)
- Оправдана ли война? (Для дальнейшего размышления: такие персонажи, как Робин Гуд, Зорро и Джеймс Бонд, нарушают законы, чтобы бороться с несправедливостью. Обсудите привлекательность этих персонажей.)
Резюме:
Как представления о добре и зле связаны с героями, злодеями и антигероями в изобразительном искусстве Генри Дарджера?
Оценка/домашнее задание:
Практический семинар:
Нарисуйте или создайте фигуру, которая имеет символические и буквальные элементы «доброты», позволяя им защищать, дружить и поддерживать вас. Обратите внимание на то, как сначала выглядит эта фигура, когда вы представляете ее в своем воображении. Что это говорит вам о вашем восприятии того, какие характеристики эквивалентны «хорошим», а какие «плохим»? Какие визуальные подсказки вы можете использовать для передачи своей концепции (цвет, значение, символы, расположение фигуры в обстановке и т. д.)?
ПЛАН УРОКА III:
Цель/задача:
Учащиеся будут вести личный дневник или альбом для рисования.
Сделать сейчас/Мотивация:
Попросите учащихся написать краткий ответ на следующий вопрос:
Каковы некоторые различия между записью (или рисованием) в личном дневнике (или альбоме для рисования) и записью (или созданием иллюстраций, которые будут смотреть другие люди
Материалы:
- Блокноты или тетради на спирали
- Плотная бумага или дубовая бирка
- Цветная малярная лента (доступна в магазинах товаров для творчества)
- Узкая лента (24 на книгу)
- Клей-карандаш
- Схема для создания книги (находится в этом блоке)
Процедура:
В течение нескольких минут учащиеся должны написать краткий ответ на вопрос «Сделать сейчас». Попросите добровольцев поделиться своими ответами. Темы могут включать конфиденциальность, спонтанность, свободу выражения, отсутствие беспокойства по поводу критики. Спросите учащихся, ведет ли кто-нибудь из них журналы, дневники или альбомы для рисования.
Создавайте личные дневники:
- Нарежьте бумагу, чтобы она соответствовала обложкам (внутренним и внешним) блокнотов. (Вы можете подготовить бумагу до начала занятия.)
- Отрежьте ленту длиной 12 дюймов.
- Предложите учащимся открыть книги. Используя клей-карандаш, учащиеся должны приклеить конец ленты к левому внутреннему краю обложки примерно посередине ее длины. Будет приклеено только от половины до одного дюйма ленты; остальное выйдет за пределы книги. Повторите процесс на задней крышке. Это станет галстуком для уединения.
- Теперь попросите учеников приклеить одну бумагу, чтобы закрыть конец ленты и выровнять внутреннюю часть обложки. Повторите процесс на задней крышке.
- Предложите учащимся закрыть книгу и приклеить листы бумаги, чтобы покрыть внешнюю обложку, переднюю и заднюю часть. Используйте малярный скотч, чтобы создать декоративный край; половина ленты будет загнута на перед, половина на спину.
Оценка/домашнее задание:
Учащиеся могут использовать коллажи или рисунки для персонализации книг. Книги можно использовать для творческих письменных проектов, написания журналов, зарисовок и т. д.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ:
Следующие планы уроков относятся к данным Стандартам обучения:
Стандарты обучения искусств штата Нью-Йорк:
Стандарт 3: Реагирование на произведения искусства и их анализ:
2 культурные аспекты и вклад искусства
Стандарты обучения английскому языку штата Нью-Йорк:
Стандарт 1: Использование языка для информации и понимания
Стандарт 3. Использование языка для критического анализа и оценки. история и культура
Стандарт 5: Понимает характеристики и достоинства своих произведений и произведений других
Стандарты McRel по словесности:
Стандарт 9: Использует навыки просмотра и стратегии для понимания и интерпретации визуальных медиа. © 2005, Американский музей народного искусства.
Поделись
Класс 4: Золушка Барбары МакКлинток
Класс 4: Золушка Барбары МакКлинток — Общий основной модуль для ELL
Оценка:
http://www.colorincolorado.org/teaching-ells/common-core/common-core-ells-lesson-plans
Общие базовые стандарты
Литература для чтения
.000.02Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.
RL.4.2 Определить тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; обобщить текст.
RL. 4.3 Подробно опишите персонажа, место действия или событие в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали текста (например, мысли, слова или действия персонажа).
RL.4.4 Определять значение слов и выражений в том виде, в каком они используются в тексте, в том числе тех, которые ссылаются на значимых персонажей мифологии (например, Геракла).
RL.4.9 Сравните и сопоставьте трактовку сходных тем и тем (например, противопоставление добра и зла) и моделей событий (например, поиски) в рассказах, мифах и традиционной литературе разных культур.
RL.4.10 К концу года уметь читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и поэзию, на уровне сложности текста 4-5 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона.
Письмо
W.4.3 Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
W.4.4 Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие и организация соответствуют задаче, цели и аудитории.
W.4.5 Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и совершенствуйте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя.
W.4.10 Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории .
Говорение и аудирование
SL.4.1 Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по класс 4 темы и тексты , опираясь на чужие идеи и ясно выражая свои собственные.
SL.4.4 Сообщение по теме или тексту, рассказ истории или изложение опыта организованным образом, используя соответствующие факты и соответствующие описательные детали для поддержки основных идей или тем; говорить четко в понятном темпе.
Язык
L.4.1 Демонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.
L.4.2 Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
L.4.4 Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 4-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
L.4.5 Продемонстрировать понимание образного языка, словесных отношений и нюансов в значениях слов.
Описание Блока
Этот раздел для 4-го класса под названием «Золушка Барбары МакКлинток — общий базовый раздел для ELL», размещенный на веб-сайте colorincolorado.org, состоит из восьми уроков продолжительностью около тридцати минут каждый. Хотя модуль написан для испаноязычных ELL, преподаватели учащихся, говорящих на других языках, могут адаптировать уроки, подключая другие языки, культурные элементы или связанные истории. Уроки развивают способности учащихся к чтению и письму посредством целенаправленных занятий, построенных вокруг интерактивные совместные чтения текста, в которых учитель вовлекает учащихся в непрерывный диалог, чтобы развить у учащихся языковые навыки и понимание . В первом интерактивном совместном чтении, рассчитанном на четыре дня, основное внимание уделяется тому, чтобы помочь учащимся понять текст с помощью буквальных вопросов и целевой ключевой лексики. При втором совместном чтении учащиеся работают в группах и с партнерами над анализом текста. Словарная инструкция встроена в устройство. В качестве кульминации учащиеся работают в парах над написанием короткой сказки, включающей в себя общие атрибуты сказок.
Предупреждения
Учителя штата Коннектикут должны знать, что им потребуется пересмотреть существующее итоговое оценивание, чтобы получить прямые, наблюдаемые доказательства того, в какой степени учащийся может самостоятельно продемонстрировать основные целевые стандарты уровня обучения, перечисленные выше — в настоящее время это оценивание завершается с партнером. Кроме того, необходимо будет создать рубрику Common Core. Заметки учителя и материалы для подготовки обширны и потребуют знакомства для эффективного использования. В зависимости от различных потребностей учащихся может потребоваться дополнительное учебное время. Текст, необходимый для модуля, не включен.
Обоснование выбора
Этот модуль является хорошим примером того, как интегрировать надлежащую поддержку в чтение, письмо, разговорную речь и аудирование для учащихся, которые являются ELL , имеют инвалидность и/или читают значительно ниже уровня текста в классе. Он предоставляет всем учащимся возможностей для изучения текста соответствующей сложности для уровня — ЗОЛУШКА Барбары МакКлинток (860L). К каждому уроку прилагается Руководство для учителя, которое включает следующие компоненты: подсказки учителя, подсказки для чтения вслух, вопросы на понимание, словарный запас и разговор с партнером. Также предусмотрены дополнительные занятия и дополнительные уроки.