cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс школа 21 века фгос: Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК «Начальная школа XXI века»

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


12085Программы

Рабочие программы6206

Авторские учебные программы482

Примерные (типовые) программы70

Индивидуальные образовательные программы361

Программы элективного курса530

Программы факультативного курса337

Программы дополнительного образования1323

Программы работы кружка708

Программы воспитательной работы411

Программы внеурочной деятельности1653


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Коняева Светлана Ивановна: Мой стол — мой порядок! У меня не было цели прописывать концепции, как в. ..

Людмила Викторовна

: Спасибо за полезный кроссворд для уроков Окружающего мира!

Потамошнева Наталья Алексеевна: Спасибо за пример пошагового анализа урока, очень ценный опыт!

Потамошнева Наталья Алексеевна: Спасибо за подробный комментарий, Елена Владимировна! И анализ урока хороший,…

Ильина Оксана Геннадьевна: Познавательный и качественный ресурс! Спасибо,Раиса Поликарповна!

Горбачёва Марина Юрьевна: Согласна с Еленой Владимировной! Отличная работа!

Журавлева Татьяна Анатольевна: Спасибо за помощь учителям начальной школы!

Журавлева Татьяна Анатольевна: Спасибо, Раиса Поликарповна, за интересный ресурс!

Колышкина Елена Владимировна: Благодарю Вас, Ольга Анатольевна, за подробный анализ проведённого урока…

Колышкина Елена Владимировна: Ольга Анатольевна, у Вас получился замечательный урок: яркий по содержанию и…

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
127717

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
113322

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
102059

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
95605

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
78050

Педагог-психолог

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


12085Программы

Рабочие программы6206

Авторские учебные программы482

Примерные (типовые) программы70

Индивидуальные образовательные программы361

Программы элективного курса530

Программы факультативного курса337

Программы дополнительного образования1323

Программы работы кружка708

Программы воспитательной работы411

Программы внеурочной деятельности1653


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Коняева Светлана Ивановна: Мой стол — мой порядок! У меня не было цели прописывать концепции, как в. ..

Людмила Викторовна: Спасибо за полезный кроссворд для уроков Окружающего мира!

Потамошнева Наталья Алексеевна: Спасибо за пример пошагового анализа урока, очень ценный опыт!

Потамошнева Наталья Алексеевна: Спасибо за подробный комментарий, Елена Владимировна! И анализ урока хороший,…

Ильина Оксана Геннадьевна: Познавательный и качественный ресурс! Спасибо,Раиса Поликарповна!

Горбачёва Марина Юрьевна: Согласна с Еленой Владимировной! Отличная работа!

Журавлева Татьяна Анатольевна: Спасибо за помощь учителям начальной школы!

Журавлева Татьяна Анатольевна: Спасибо, Раиса Поликарповна, за интересный ресурс!

Колышкина Елена Владимировна: Благодарю Вас, Ольга Анатольевна, за подробный анализ проведённого урока…

Колышкина Елена Владимировна: Ольга Анатольевна, у Вас получился замечательный урок: яркий по содержанию и…

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
127717

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
113322

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
102059

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
95605

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
78050

Педагог-психолог

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

Пути преподавания и обучения в 21 веке

Примечание редактора:

Это первая статья в новой серии блогов о прогрессии в обучении.

Разработчики политики в области образования во всем мире признают, что учащимся необходим широкий спектр навыков, таких как общение, сотрудничество и решение проблем, чтобы преуспеть в будущем. Однако, что это означает на практике, неясно. Пересмотр учебных программ для включения этих навыков не устраняет непонимание природы навыков или того, как обучать навыкам.

Первый шаг — понять, как развиваются эти передаваемые навыки. Концепция прогрессии обучения касается этого шага. Процессы обучения описывают, как навыки могут быть продемонстрированы как в их ранних формах, так и во все более продвинутых формах. Для учителей крайне важно уметь определять поведение, связанное с этими навыками, если они хотят вмешиваться на соответствующих уровнях сложности.

Это означает, что учителя должны иметь доступ к описаниям развития навыков с течением времени, чтобы они могли разрабатывать классные задания, которые находятся в зоне ближайшего развития их учащихся. Таким образом, учителя могут поддерживать обучение своих учеников.

Как прогресс в обучении может способствовать преподаванию и обучению навыкам 21 века?

«По своей природе обучение предполагает прогресс», — заявила Маргарет Херитэдж в документе 2008 года, написанном для Совета руководителей государственных школ (CCSSO). Большая часть обучения имеет тенденцию следовать ожидаемому пути — или прогрессии — где более сложные навыки строятся на фундаментальных навыках. Например, развитие крупной моторики в ранние годы имеет тенденцию следовать типичной траектории. Сначала дети учатся самостоятельно сидеть, затем ползать, затем стоять, затем делать какие-то шаги, прежде чем взлетать и бегать. Конечно, не все дети будут делать это — некоторые могут перейти от сидения к стоянию, не ползая между ними! Кроме того, не все обучение развивается по хорошо предсказуемому линейному пути — иногда отдельная, но взаимосвязанная область обучения должна выступать в качестве триггера для нас в нашем текущем обучении. Тем не менее, во многих областях обучения, таких как естественные науки, мы смогли использовать знания о траекториях обучения в традиционном академическом обучении для структурирования учебных программ.

А вот и загвоздка. Мы мало что знаем о «типичном» развитии многих из этих навыков 21-го века, в которых в настоящее время заинтересовано общество. Гораздо меньше известно о том, как навыки 21 века переходят от базовых форм к сложным формам, чем о грамотности или счете. Таким образом, в настоящее время у нас нет дорожных карт, которые бы помогли учителям понять, чего можно ожидать от учащихся с разным уровнем навыков, и как они могут переводить учащихся с одного уровня на другой.

Несмотря на то, что по мере взросления мы развиваем многие передаваемые навыки естественным образом, мировые организации и группы работодателей считают, что многие из наших выпускников школ не развили их в достаточной степени, чтобы внести свой вклад в меняющийся и динамичный мир. В настоящее время системам образования необходимо целенаправленно разрабатывать новый подход к обучению, чтобы гарантировать не только моделирование навыков в классе, но и возможность обеспечить более подробное преподавание этих навыков. Нам нужно перейти от утверждений «Мы хотим, чтобы студенты были хорошими сотрудниками или способными решать проблемы», а спросить: «Что мы имеем в виду, когда говорим «сотрудничество» или «решение проблем»? На что это похоже? Как мы должны ожидать, что студенты будут развиваться и меняться с течением времени?»

Но что такое прогрессия обучения?

Важно понимать, что такое прогрессии обучения, как они помогают нам и как они развиваются.

Процессы обучения иногда называют континуумами обучения или этапами развития. Хотя стандарты и учебные программы часто имеют приоритет в образовательной документации, важным является продвижение к стандартам и достижение целей учебной программы. Этот «прогресс» можно рассматривать как дорожную карту, которая поддерживает планирование обучения. Поскольку учебные программы, как правило, составляются по разным темам и для отдельных уровней года, может создаться иллюзия, что они включают совершенно разные наборы знаний или навыков. На самом деле эти темы нужно увязать, с широкими связями. Наследие относится к «последовательности», «непрерывности» и «согласованности», которые подразумеваются в понятии прогрессии обучения. Учителю недостаточно знать только учебный план, который преподается в его классе, — он должен понимать, что ученики узнали раньше и чем им нужно будет заниматься после, — чтобы обеспечить глубокое обучение. Процессы обучения могут описывать последовательность обучения в предметной области на протяжении многих лет для «больших идей»; или просто работа термина с большей степенью специфичности.

Прогрессии были разработаны на основе данных рисования из нескольких источников. Научный подход будет включать разработку набора гипотез о том, как развивается область знаний, с последующим сбором данных для определения степени соответствия доказательств теории. На самом деле многие прогрессии возникли из более исторического подхода благодаря общеизвестным знаниям о последовательностях обучения. С навыками 21 века нам не хватает последних, а ресурсы для первых ограничены.

В этой серии блогов мы увидим несколько текущих примеров того, как прогрессия обучения используется в условиях раннего детства, в среднем образовании и глобальных показателях. Нам необходимо применить некоторые выводы из этих приложений, чтобы помочь нашим преподавателям удовлетворить потребности в изменении целей образования.

Получайте ежедневные обновления от Brookings

Введите адрес электронной почты

25 христианских книг, которые я люблю рекомендовать

Я люблю поощрять людей читать весомые, достойные, читаемые христианские книги. Я много раз говорил Читать! Читать! Читать! Но остерегайтесь тратить время на теологическую пену и пену. Читайте богатые доктринальные книги о том, кто призвал вас к Своей славе и совершенству (2 Петра 1:3).

Я знаю, о чем вы думаете: у меня нет ни времени, ни возможности заниматься такими книгами. Итак, я хочу показать вам кое-что действительно обнадеживающее. Когда мне это показали, моя жизнь изменилась. Большинство из нас не стремится к чему-то высокому в чтении, потому что мы не чувствуем никакой надежды.

Предположим, вы читаете около 250 слов в минуту и ​​решили посвящать всего 15 минут в день серьезному богословскому чтению, чтобы углубить свое понимание библейской истины. За год (365 дней) вы прочитаете 5475 минут. Умножьте это на 250 слов в минуту, и вы получите 1 368 750 слов в год. Сейчас в большинстве книг от 300 до 400 слов на странице. Итак, если мы возьмем 350 слов на страницу и разделим это на 1 368 750 слов в год, мы получим 3 910 страниц в год. Это означает, что при 250 словах в минуту, 15 минут в день, вы могли бы прочитать около 20 книг среднего размера в год!

Читать хорошо, но не (обязательно) много

Итак, с чего начать? Кто-то недавно попросил меня составить список некоторых книг, которые я имею в виду, которые являются веществом , а не пеной . Позвольте мне с самого начала подчеркнуть, что я не думаю, что чтение многих книг важно — во всяком случае, для обычного человека. Чтение хороших книг — солидных книг, книг без пены, содержательных книг — действительно важно. И хорошо их читаем.

Если вам интересно, что я подразумеваю под хорошим чтением, начните с книги Мортимера Адлера «9».0041 Как читать книгу . Я прочитал это, когда мне было 22. Если вы рассчитываете когда-нибудь прочитать еще одну книгу, для Адлера никогда не поздно.

Я сгруппирую эти рекомендации по категориям, начиная с биографии, которая является одним из наиболее эффективных способов изучения истории, богословия и психологии (на самом деле, всего ), и все это в форме хорошей истории.

Великие христианские биографии

« Here I Stand » Роланда Бейнтона представляет собой биографию эпохального Мартина Лютера в 1500-х годах.

Биография Дэвида Даниэля Уильям Тиндейл: Биография дает нам представление об историческом периоде, когда христиане сжигали христиан за чтение Библии. Уильям Тиндейл впервые перевел Библию с греческого на английский язык в 1500-х годах. Его за это убили. Это удивительный взгляд на то христианство, которое сжигает людей заживо за чтение английской Библии, и на человека, который рискует своей жизнью, чтобы помочь этим людям прочитать ее.

Далее две биографии Иэна Мюррея: Джонатан Эдвардс: новая биография и Забытый Сперджен . Мюррей — необычайно эффективный рассказчик, потому что в его рассказах всегда есть жизнь и учение. Тем не менее, вы никогда не почувствуете, что он просто использует эту историю для обучения учению. Но доктрина действительно создает удивительные истории. Но, вероятно, самая полная, всеобъемлющая и в то же время глубоко ценная биография величайшего теолога Америки — это книга Джорджа Марсдена « Джонатан Эдвардс: жизнь ».

Августина Исповедь — самая длинная молитва, которую вы когда-либо читали. Шутки в сторону. Вся книга написана для Бога. Он умер в 430 году и, вероятно, является самым влиятельным христианином в истории, не считая Библии. Его Исповедь состоит из трехсот страниц, и каждая страница приглашает нас в радикально ориентированную на Бога жизнь. Попробуйте и посмотрите, что Августин делает там для празднования суверенной благодати над его развратной молодостью и что Бог сделал из него.

Истории с миссионерских полей

Книга Кортни Андерсон « На Золотой Берег: Жизнь Адонирама Джадсона » рассказывает о человеке, который уехал из Америки, чтобы выполнять миссии в Бирме, где он чуть не сошел с ума от горя и одиночества. Это великая, укрепляющая душу история.

Автобиография Джона Патона, Джон Г. Патон: Автобиография первопроходца-миссионера на Новых Гебридских островах , чего стоит хотя бы несколько первых страниц с великолепной сценой прощания между ним и его отцом. Это незабываемый, прекрасный момент, когда отец, любящий своего сына, провожает его, зная, что он может больше никогда его не увидеть. Но отец знал, что его сын делает именно то, что он хочет.

Духовная тайна Хадсона Тейлора была написана его сыном и невесткой. Тейлор был основателем Китайской внутренней миссии. И заглянуть внутрь его жизни и истории — отличное место.

Биография Эми Кармайкл Элизабет Эллиот, Шанс умереть: жизнь и наследие Эми Кармайкл , великолепна не только потому, что Эми Кармайкл была единственной в своем роде женщиной и миссионером, но и потому, что вы получаете вкус Элизабет Эллиот. Элизабет Эллиот была, на мой взгляд, почти в один класс среди женщин двадцатого века из-за удивительного сочетания даров, которые она принесла. (Чтобы получить более длинный список книг о достойных женщинах, я бы посоветовал вам обратиться к списку биографий Нэнси ДеМосс Вольгемут.)

Основы реформатского богословия

Первые два написаны Дж.И. Пакер. Получить Зная Бога . Получите В поисках благочестия: пуританское видение христианской жизни , который представляет собой сборник коротких сочинений. Вам не обязательно читать его прямо. На самом деле, введение Пэкера в книгу Джона Оуэна « Смерть смерти » в этой книге, вероятно, является одним из самых влиятельных коротких эссе в современном возрождении реформатов. Это катапультировало многих из нас от зарождающейся любви к Божьему суверенитету к более полному и сильному пониманию истины непобедимой благодати Бога.

Дорога славы: путешествие 10 афроамериканцев в реформатское христианство под редакцией Энтони Картера ценна не только потому, что истории сами по себе увлекательны и полезны, но и потому, что эти десять братьев становятся порталами в афроамериканских авторов, которых вы может знать немного о и хотеть продолжить.

Книга Джонатана Эдвардса « Религиозные привязанности » сама по себе (на мой взгляд) относится к классу за то, что поднимает и проясняет роль привязанностей или эмоций в христианской жизни. Это было шокирующее и великолепное чтение для меня, сидящего в кресле-качалке многими воскресными вечерами в Мюнхене, Германия, несколько десятилетий назад. Я слушаю его в аудио даже сейчас, когда пишу это. Библейская ванна из самораспинающей кислоты.

Чудо спасения

Я хотел бы указать вам на два произведения Джона Стотта: Основы христианства и Крест Христов . Насколько мне известно, Стоттов не осталось. Даже современные британцы, похоже, хотят общаться как американцы (небрежно/небрежно). Нам нужен Стотт не только из-за его библейской верности, но и из-за его безупречной ясности, точности и упорядоченности.

Джон Мюррей Искупление завершено и применено — о, как я помню, как читал это, когда мне было немного за тридцать. Само название великолепно и так много объясняет! Это помогает нам понять, что в искуплении есть завершенный этап и прикладной этап. Раз и навсегда работа искупления, и продолжающаяся работа. Он знакомит нас с тем, что это значит, в свете суверенного Божьего образа действия в нашей жизни.

Как жить по-христиански

Здесь нужно убедиться, что Джон Оуэн включен. После Джонатана Эдвардса, кроме Библии, никто не питал мою душу глубже, чем этот величайший пуританский писатель, умерший в 1683 году. Я знаю: «Если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете».

Я бы также указал вам на другого пуританина по имени Иеремия Берроуз и его книгу «Редкая жемчужина христианского довольства» как на образец всех тех замечательных пуританских книг в мягкой обложке, которые перепечатало «Знамя истины». Они достойны нашего внимания. Пакер называет их секвойями в лесу богословия.

Сперджен написал так много, что вы не можете начать читать все это. Но позвольте мне указать на его «Лекции для моих студентов » и выделить две главы в этой книге (обе доступны в Интернете). Первый — «Слепой глаз и глухое ухо» — как справляться с критикой и выживать в служении (или где угодно). Если вы хотите знать, как ориентироваться в жизни, когда вы противоречивый человек, вам нужно быть слепым и глухим, и прочитать, что имеет в виду Сперджен. Другой — «Обморок министра». Это старомодное название того, как справляться с депрессией и унынием. Я думаю, вы будете очень воодушевлены этим коротким отрывком.

Истории, которых никогда не было

Книга Джона Баньяна Путешествие пилигрима продано больше книг, чем любая другая книга, кроме Библии. Исторически так сложилось, что «Путешествие пилигрима» невероятно полезен и влиятельн. Если вы никогда не читали эту классику, идите туда.

Хотите верьте, хотите нет, но я не читал детских книг К. С. Льюиса о Нарнии до середины тридцати пяти. Я не рос в семье, где знали о К. С. Льюисе. Но мы читаем их своим детям. Они любили их — и я любил их, когда мне было за тридцать. Я все еще делаю. Детские книги называются «Хроники Нарнии». Приобретите аудиосистему и слушайте ее всей семьей во время вождения. Тогда есть космическая трилогия для взрослых, где вы можете увидеть, что Льюис делает с научной фантастикой в ​​современной культурной критике.

Достоевского Преступление и наказание — Я читал в младших классах средней школы. Я не помню, какое влияние это оказало, но я помню, как меня это приковывало. Совсем недавно я прослушал его снова и нашел его — о боже — таким неотразимым. Достоевский привлекателен своим проницательным взглядом на человеческую душу на предмет ее зла и добра и того, как все это переплетено вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *