Рабочая программа по английскому языку 4 класс spotlight по фгос 2019: Рабочая программа и КТП к УМК «Spotlight» 4 класс | Рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему:
ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс Решебник
ГДЗ по английскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова — это отличное решение для того, чтобы правильно распределить нагрузку. Рабочая программа с изучением иностранной словесности на четвертом году обучения распространенное, но нелегкое задание. Каким бы одаренным не был школьник, преподаваемый материал не до конца усваивается за время урока, что нередко приводит к уменьшению интереса к обучению.
Во избежание снижения успеваемости необходимо дополнительно заниматься с внеклассными учебными пособиями. За развитие детей младших возрастных категорий несут ответственность родители, поэтому старшим очень важно оказать своевременную помощь. Создатели подробно изучили психологическое здоровье детей 9-11 лет и разработали книгу с правильными ответами в соответствии к ним.
Почему стоит использовать онлайн-помощник по английскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Spotlight Быковой
Часто решебник воспринимают как возможность скорого списывания, но это не так.
Преимущества в использовании сборника с верными решениями по английскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Spotlight Быковой:
- если создать комфортные условия для самостоятельного решения заданий любопытство ребенка возьмет верх и непроизвольно побудит желание к новым знаниям, тем самым избавит от страхов контрольных работ;
- обеспокоенные мамы и папы имеют возможность поучаствовать в жизни ребенка;
- совместные занятия улучшают отношения и ненавязчиво влияют на развитие разносторонней личности;
- молодые преподаватели получают возможность грамотно спланировать проверочные работы и тесты;
- возможность заслужено оценить результаты и выявить слабые стороны.
Издание видоизменено в онлайн-режим. Изменение внешнего вида не повлияло на содержание, сохранило упражнения, нумерацию и иллюстрации исходника.
Издание соответствует нормам ФГОС по начальному общему образованию.
Мазаева М.И. — Школа №7
Техника чтения – это процесс воссоздания звуковой формы слов по их графической (буквенной) модели.
Стандарты 2-го поколения по ИЯ предполагают следующие предметные результаты по английскому языку в русле чтения:
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
· С помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением
· С правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения
· Основные коммуникативные типы предложений
· Небольшие тексты с разными стратегиями
Также ученик овладеет языковыми средствами, которые непосредственно связаны с чтением и овладеет навыками пользования ими, а именно:
· ученик научится читать слова по транскрипции
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка
· понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы
· понимать и употреблять в речи изученные грамматические явления
В МОУ «ЛСОШ № 7» обучение английскому языку проходит по УМК «Spotlight» / «Английский в фокусе» (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) Данный УМК соответствует ФГОС по ИЯ 2-го поколения, внесен в федеральный перечень учебников. Особенностью УМК является направленность на аудирование. В отличии от традиционного подхода обучения чтению от «буквы к звуку», используется подход от «звука к букве».
Т. к. названия многих английских букв не соответствуют звукам, которые они передают, ознакомление с алфавитом во 2-м классе также проходит путем «от звука к букве». Учащиеся не сразу выучивают названия букв, а постепенно знакомятся с ними в процессе обучения.
Во 2-м классе основным методом обучения чтению является метод целых слов (The Whole-word Method/The Look & Say Method). Освоение слова проходит через опору на картинку, сопоставление звукового и графического образа слова. Пример упражнения из учебника 2-го класса «My family»: диктор или учитель озвучивает слова, учащиеся смотрят на картинки и на графический образ слова, повторяют слова за диктором/учителем.
Для лучшего усвоения слова проговариваются учениками в упражнениях «chit-chat», а также слова многократно повторяются в песнях и текстах, к которым обязательно аудиосопровождение.
В 3-м и 4-м классах основным методом обучения чтению является звуковой метод (The Phonic Method) Освоение слов проходит в такой последовательности: усвоение ряда слов через звуковой образ – вычленение отдельного звука в слове – установление звуко-буквенного соответствия –
определение правила чтения. Постепенно вводятся знаки транскрипции, основные правила чтения, буквосочетания и правила орфографии.
В конце учебника есть страница с транскрипционными значками (звуками) и приведены слова с этими звуками. Также в учебнике есть раздел «Практика чтения», в котором представлены звуки и ряды слов с данными звуками.
Вывод — обучение чтению (технике чтения) на английском языке в начальной школе в рамках реализации ФГОС (по УМК «Английский в фокусе») – это последовательный и длительный процесс, требующий особого внимания к аудированию, в том числе и при занятиях дома.
Использованная литература и интернет-источники.
• рабочая программа английский язык 2-4 класс spotlight фгос ( авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова
• УМК «Spotlight» / «Английский в фокусе» (авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
https://prosv.ru/umk/english-spotlight.html
Подготовила учитель английского языка «Лихославльской СОШ №7» Мазаева Марина Игоревна.
Рабочая программа Enjoy English 2-4 класс (Английский c удовольствием)
Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования и обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.
В программе раскрываются принципы обучения, лежащие в основе УМК «Enjoy English», сформулированы цели и результаты обучения, дается характеристика учебного курса, приводится примерное тематическое планирование по годам обучения.
Содержание рабочей программы
- Пояснительная записка
- Общая характеристика программы
- Особенности учебного предмета «Английский язык»
- Основные содержательные линии предмета «Английский язык»
- Общая характеристика курса «Enjoy English» для уровня начального общего образования (2–4 классы)
- Планируемые результаты освоения программы
- Личностные результаты
- Метапредметные умения
- Предметные результаты (коммуникативные умения, языковые навыки)
- Содержание курса «Enjoy English» для уровня начального общего образования
- Предметное содержание речи
- Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
- – Говорение. Диалогическая речь
- – Говорение. Монологическая речь
- – Аудирование
- – Чтение
- – Письменная речь
- Языковые средства и навыки оперирования ими
- – Графика, каллиграфия, орфография и пунктуация
- – Фонетическая сторона речи
- – Лексическая сторона речи
- – Грамматическая сторона речи
- Социокультурные знания и умения
- Компенсаторные умения
- Общеучебные умения и универсальные способы учебной деятельности
- Специальные учебные умения
- Распределение предметного содержания курса «Enjoy English» по годам обучения
- 2 класс
- 3 класс
- Распределение языкового материала курса «Enjoy English» по годам обучения
- Примерное тематическое планирование
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 2-4 классов (учебник Spotlight) ФГОС
Аннотация.«Английский язык» — 2 класс
Аннотация «Английский язык» — 2 класс УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. М .: Express Publishing: Просвещение, 2013. Предлагаемая Рабочая программа имеет
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» Бюджет в соответствии с требованиями — Федерального Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании
ПодробнееПеречень использует учебников
мэрия города Архангельска муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Гимназия 24» Перечень используется образование учебников Начальное общее
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка В условиях современного общества к выпускникам школы предъявляются требования по полному овладению иностранным языком на базе средней школы и поэтому программа направлена на результат:
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку предназначена для 10 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российского языкового образования
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА I ВИДА
Краснодарский край, город Сочи Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа 100 УТВЕРЖДЕНО решение педсовета протокол 1 от 21 августа 2013 года председатель
ПодробнееВариативность обучения
Вариативное обучение способность системы образования (от федеральной системы до образовательного) Система учащимся достаточно большое количество полноценных, качественно специфичных
ПодробнееФедера Татьяна Александровна
На базе TCPDF (www. tcpdf.org) Федерация Татьяна Александровна приняла участие в видеоконференции «Технологии мобильного обучения в портфеле современного учителя» Ведущий: Латыпова Екатерина Вадимовна,
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Программа по предмету «Английский язык» для 9 классов (базовый уровень) составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного образования
ПодробнееКомплект учебников на учебный год
Комплект учебников на 2017 2018 учебный год Начальное общее образование Предмет Учебник (автор, наименование, год) 1 класс Канакина В.П., Горецкий В.Г. (Школа России). 1 класс, «Просвещение», 2017 Литературное
ПодробнееМазаева М.И. — Школа №7
Техника чтения — это процесс воссоздания звуковой формы слов по их графической (буквенной) модели.
Стандарты 2-го поколения по ИЯ предполагают следующие предметные результаты по английскому языку в русле чтения:
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
· С помощью изученных правил чтения и правильным словесным ударением
· С правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения
· Основные коммуникативные типовые предложения
· Небольшие тексты с разными стратегиями
Также ученик овладеет навыками, которые связаны с чтением и овладеет навыками пользования ими, а именно:
· ученик научится читать слова по транскрипции
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка
· понимать значение лексических в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы
· понимать и употреблять в речи изученные грамматические явления
В МОУ «ЛСОШ № 7» обучение английскому языку проходит по УМК «В центре внимания» / «Английский в фокусе» (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) Данный УМК соответствует ФГОС по ИЯ 2-го поколения, внесен в федеральный перечень учебников. Особенность УМК является направленной на аудирование. В отличии от традиционного подхода обучения чтению от «буквы к звуку», используется подход от «звука к букве».
Т. к. названия многих английских букв не соответствуют звукам, которые они передают, ознакомление с алфавитом во 2-м классе также проходит «от звука к букве». Учащиеся не сразу выучивают названия букв, постепенно знакомятся с ними в процессе обучения.
Во 2-м основном методе обучения чтению является метод целых слов (Метод целого слова / Метод «Смотри и говори»). Освоение слова проходит через опору на картинку, сопоставление звукового и графического образа слова. Примерные упражнения из учебника 2-го класса «Моя семья»: диктор или учитель озвучивает слова, учащиеся смотрят на картинки и на графический образ слова, повторяют слова за диктором / учителем.
Для лучшего усвоения слов проговариваются учениками в упражнениях «болтовня», а также многократно повторяются в песнях и текстах, к которому обязательно аудиосопровождение. Также во 2-м классе вводятся некоторые транскрипционные значки и некоторые правила чтения.
В 3-м и 4-м классах основным методом обучения чтению является звуковой метод (Phonic Method) Освоение слов проходит в такой последовательности: усвоение ряда слов через звуковой образ — вычленение отдельного звука в слове — установление звуко-буквенного соответствия —
определение правила чтения. Постепенно вводятся знаки транскрипции, основные правила чтения, буквосочетания и правила орфографии.
В конце учебника есть страница с транскрипционными значками (звуками) и приведены слова с этими звуками. Также в учебнике есть раздел «Практика чтения», в котором представлены звуки и ряды слов с данными звуками.
Вывод — обучение чтению (метод чтения) на английском языке в рамках реализации ФГОС (по УМК «Английский в фокусе») — это процесс последовательный и длительный, требующий особого внимания к аудированию, в том числе и прих дома.
Использованная литература и интернет-источники.
• рабочая программа английский язык 2-4 класс Spotlight фгос (авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова
• УМК «В центре внимания» / «Английский в фокусе» (авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
https://prosv.ru/umk/english-spotlight.html
Подготовила учитель английского языка «Лихославльской СОШ №7» Мазаева Марина Игоревна.
Рабочая программа Enjoy English 2-4 класс (Английский c удовольствием)
Рабочая программа бюджета в соответствии с Примерной основной образовательной программой начального образования и обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.
В программе раскрываются принципы обучения, лежащие в основе УМК «Enjoy English», сформулированы цели и результаты обучения, дается характеристика учебного курса, примерное тематическое планирование по годам обучения.
Содержание рабочей программы
- Пояснительная записка
- Общие характеристики программы
- Особенности учебного предмета «Английский язык»
- Основные содержательные линии предмета «Английский язык»
- Общая характеристика курса «Enjoy English» для уровня начального образования общего (2–4 классы)
- Планируемые результаты освоения программы
- Личностные результаты
- Метапредметные умения
- Предметные результаты (коммуникативные умения, языковые навыки)
- Содержание курса «Английский язык» для уровня начального образования общего образования
- Предметное содержание речи
- Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
- — Говорение. Диалогическая речь
- — Говорение. Монологическая речь
- — Аудирование
- — Чтение
- — Письменная речь
- Языковые средства и навыки оперирования ими
- — Графика, каллиграфия, орфография и пунктуация
- — Фонетическая сторона речи
- — Лексическая сторона речи
- — Грамматическая сторона речи
- Социокультурные знания и умения
- Компенсаторные умения
- Общеучебные умения и универсальные способы учебной деятельности
- Специальные учебные умения
- Распределение предметного содержания курса «Английский язык» по годам обучения
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Распределение языкового материала курса «Enjoy English» по годам обучения
- Примерное тематическое планирование
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Английский в фокус (Прожектор). 4 класс. Языковой портфель. ФГОС, Быкова Н.И. | ISBN: 978-5-09-037851-2
Быкова Н.И.
есть в наличии
Аннотация
Языковой портфель является обязательным компонентом УМК «Английский в фокусе» для 4, который позволит учащимся собрать все свои достижения (письменные работы продуктивного и творческого характера, аудиозаписи собственных диалогов и т. д.) и оценить уровень полученных знаний.
Дополнительная информация
Регион (Город / Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2016 |
Тираж: | 2000 |
Дополнительный тираж: | Да |
Страниц: | 48 |
Формат: | 60×90 / 8 |
Ширина издания: | 220 |
Высота издания: | 290 |
Вес в гр. : | 99 |
Место публикации: | Английский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Белый, Серый |
Иллюстрирована: | Да |
Тип иллюстраций: | Чёрно-белые иллюстрации |
Возраст от: | 0+ |
Полный список указанных в издании: | Быкова Н.И. |