Примеры деление трехзначных чисел на однозначное 4 класс примеры: Деление трёхзначного числа на однозначное | Методическая разработка по математике (3 класс) по теме:
Деление трёхзначного числа на однозначное | Методическая разработка по математике (3 класс) по теме:
Опубликовано 18.03.2012 — 16:48 — Сикорская Валентина Аристафовна
Дидактический раздаточный материал для самостоятельной работы по математике
Скачать:
Предварительный просмотр:
486 : 2
642 :2
693 : 3
848 : 4
936 : 3
264 : 2
996 : 3
555 : 5
966 : 3
484 : 4
488 : 2
963 : 3
448 : 4
639 : 3
684 : 2
777 : 7
674 : 2
896 : 2
678 : 3
892 : 4
676 : 2
954 : 3
490 : 2
860 : 4
580 : 5
678 : 6
896 : 8
798 : 7
476 : 4
687 : 3
585 : 5
654 : 2
876 : 4
298 : 2
675 : 3
468 : 4
595 : 5
684 : 6
872 : 4
146 : 2
219 : 3
196 : 2
332 : 4
335 : 5
288 : 4
370 : 5
291 : 3
408 : 8
426 : 6
330 : 6
455 : 7
567 : 7
549 : 9
684 : 9
504 : 8
486 : 6
728 : 8
595 : 7
531 : 9
168 : 4
189 : 3
405 : 5
260 : 4
232 : 4
504 : 6
592 : 8
252 : 3
432 : 9
539 : 7
516 : 6
376 : 8
570 : 2
672 : 4
792 : 3
828 : 6
840 : 5
936 : 6
920 : 8
912 : 4
882 : 7
965 : 5
738 : 6
801 : 3
708 : 4
903 : 7
822 : 6
895 : 5
984 : 8
852 : 6
973 : 7
936 : 4
875 : 5
572 : 4
855 : 3
976 : 2
918 : 6
966 : 7
992 : 8
792 : 3
996 : 4
894 : 6
889 : 7
952 : 8
612 : 2
927 : 3
540 : 5
828 : 4
648 : 6
921 : 3
742 : 7
963 : 9
864 : 8
745 : 5
872 : 8
954 : 9
536 : 8
861 : 7
576 : 6
436 : 4
530 : 5
856 : 8
648 : 6
836 : 4
972 : 9
675 : 5
954 : 6
896 : 7
Предварительный просмотр:
592 : 8
252 : 3
432 : 9
539 : 7
516 : 6
376: 8
672 : 4
828 : 6
840 : 5
912 : 4
882 :7
570 : 2
936 : 6
920 : 8
828 : 6
840 : 5
936 : 6
920 : 8
278 х 3
157 х 6
186 х5
124 х 8
128 х 7
182 х 4
293 х 3
171 х5
238 х 4
147 х 7
136 х 6
374 х 2
204 х 3
103 х 8
107 х 6
269 х 3
253 х 3
151 х 5
204 х 3
103 х 8
107 х 6
269 х 3
374 х 2
128 х 7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика.
Деление трёхзначного числа на двузначноеДорогие ребята! В этой презентации вашему вниманию представлены тренировочные примеры на деление трёхзначных чисел на двузначные. Удачи! Для скачивания нажмите «скачать»!…
3-4 класс, Интерактивная игра-тренажёр «Африка» (деление трёхзначного числа на однозначное)
Цель: отработка умения делить трёхзначное число на однозначное число.[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»3188798″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»351″,»width»:»46…
Карточка «Деление трёхзначного числа на однозначное»
Письменные приёмы деления…
Интерактивная игра «Деление трёхзначного числа на однозначное»
Интерактивная игра «Деление трёхзначного числа на однозначное» по математике создана для учащихся 3-4 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе …
Технологическая карта урока математики » Деление трёхзначного числа на однозначное » 3 класс
Технологическая карта разработана для урока математики по теме «Деление трёхзначного числа на однозначное » в 3 классе УМК «Школа 2100». …
Интерактивная игра — Деление трёхзначного числа на однозначное
Интерактивная игра — Деление трёхзначного числа на однозначное…
Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное.
Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Математика 3 класс….
Поделиться:
Примеры на умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (3–4 класс) | Тренажёр по математике (3, 4 класс):
Опубликовано 22.10.2019 — 18:43 — Бышова Руфина Семеновна
Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления трехзначного числа на однозначное.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Примеры на умножение и деление трехзначных чисел
на однозначное (3–4 класс)
Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления трехзначного числа на однозначное.
- 156 · 3 + 277 – 745 : 5
- 1000 – (534 : 2 + 10·6)е
- 634·5 – 2615 + 558 : 9
- 407·4 – 1388 : 4 + 1879
- 984 : 3 + 473· 3 – 597
- 274· 3 + 1432 : 4 – 888 : 3
- 1536 : 4 – 195 + 174· 3
- 196· 8 – 829 + 531 : 9
- 7· 543 – 1686 : 6 + 1522 : 2
- 3· (1044 : 4 + 157) – 368
- 957 – (904 + 6· 136) : 5
- 1000 — 4· 167 + 1274 : 2
- (2000 — 296· 3) :4 + 897
- 705· 8 – 3953 + 2002 : 7
- 1925 : 5· 4 – 917 + 1377
- (2000 — 376· 4) : 6 + 598
- (278· 9 – 463 : 4) :2 + 675
- (9· 278 + 4· 463) :7 – 257
- 1770 : 5· 7 – 1599 + 356
- 1312 – 7 · 59 + 1852 : 4
- (2219 – 1788)· 7 – 1840 : 5 + 351
- (542 – 2625 : 7)· 7 – 988 + 2569
- 705· 8 – 1047· 3 + 2286 : 9
- (765 + 1835 : 5 — 97· 6)· 3
- (346· 6 – 1770 : 6) : 7 + 648
- 7· (1235 : 5 + 158· 4 – 962)
- (1285 + 2048 : 8 — 874)· 4
- 2000 – (604· 4 – 946 + 297· 3)
- 1000 – (283· 4 — 454) : 3 + 549
- (1000 – 3234 : 7 + 7· 435) – 2746
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»
Данный урок формирует умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к. ..
Конспект урока математики» Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»
Конспект урока математики » Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные»…
Конспект урока математики для 5 класса «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»
Конспект урока математики «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд» для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.Урок постро…
Карточки по математике «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное» с ответами
Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал….
Урок по математике в 3-м классе «Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»
Цель: научить выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное. Задачи: учебная — формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения реша…
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Решение задач разными способами.
Программа: «Школа 21 века»,3 класс….
Технологическая карта по математике «Умножение и деление круглых чисел на однозначное число» (3 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»;Цель урока: создание условий для формирования знаний о умножение и деление круглых чисел на однозначное число. Задачи урока Дидактические:1. ф…
Поделиться:
Урок 4 | Многозначный дивизион | Математика 4-го класса
Цель
Деление двух-, трех- и четырехзначных чисел на однозначные, используя различные приемы в уме.
Общие базовые стандарты
Основные стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89504. НБТ.Б.6 — Находите целые числа в частных и остатках с делимыми до четырех цифр и делителями с одной цифрой, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
Критерии успеха
Основные понятия, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- психических стратегий, в том числе:
- Нахождение неполных частных и их сложение (например, $$276 \дел 6 = (240 + 36) ÷ 6 = (240 \дел 6) + (36 \дел 6)$$) и
- Корректировка дивиденда до совместимого или «дружественного» числа и корректировка оттуда (например, 276 долларов США \дел 6 = (300 – 24) \дел 6 = (300 \дел 6) – (24 \дел 6)$$) .
- Понять и объяснить, почему работают различные ментальные стратегии (MP. 3).
- Поймите, что частичные частные могут быть найдены более чем одним способом (например, $$276 \div 6 = (120 \div 6) + (120 \div 6) + (30 \div 6) + (6 \div 6)$ $).
Советы учителям
Рекомендации учителям по проведению этого урока
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- На этом уроке изучаются стратегии, которые учащиеся могут использовать для решения конкретных вычислительных задач, прежде чем они перейдут к обобщенным методам и алгоритмам на последующих уроках. Как отмечает Билл МакКаллум в своем блоге, «различие между стратегией и алгоритмом заключается в том, что алгоритм является общим, он работает во всех возможных случаях, тогда как стратегия может быть специализированной» (Математические размышления, Алгоритмы, классы 2–5). Далее он говорит, что продвижение к беглости любых вычислений начинается со стратегий, затем алгоритмов (обратите внимание на множество), затем стандартного алгоритма.
- В этом разделе учащимся явно не будет предложено оценить частные, так как NBT Progression утверждает, что в 5 классе «оценка частных является новым аспектом деления на двузначное число» (NBT Progression, p.
- Наборы задач № 1 и № 2 представляют собой массив числовых разговоров, аналогичных якорной задаче № 2. Вы можете решить использовать эти задачи аналогично якорной задаче № 2, используя их как весь класс и ограничивая использование бумаги и карандаша, вынуждая использовать ментальную математику для решения и, следовательно, поощряя использование ментальных стратегий, описанных в урок. Или, если основные задания № 1 и № 2 занимают большую часть блока урока, вы можете использовать их в качестве источника задач для следующих блоков беглости, чтобы учащиеся могли постепенно развивать использование каждой стратегии.
Fishtank Plus
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Якорные задачи
Задания, разработанные для обучения критериям успеха урока, и рекомендации, помогающие ученикам понять
Проблема 1
Три разных ученика решили задачу $$ 232 \div 8$$. Ваш учитель назначит вам одну из стратегий ниже. Объясните, что сделал студент и работает ли стратегия, которую он использовал. Будьте готовы поделиться своим мнением.
Студент А |
Студент Б |
Студент С |
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам по этой якорной проблеме.
Ссылки
Книга: Mindset Mathematics: Visualizing and Investigating Big Ideas, Grade 4 by Jo Boaler, Jen Munson, and Cathy Williams (Jossey-Bass, 2017) — стр. 195-202
Проблема 2
Решить.
$$40\дел4$$ $80\дел4$$ $83\дел4$$ | $$50\дел5$$ $150\дел5$$ $$10\дел5$$ $140\дел5$$ | $30\дел3$$ $21\дел3$$ $$51\дел3$$ |
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам по этой якорной проблеме.
Ссылки
Книга: Number Talks: Helping Children Build Mental Math and Computing Strategies, Class K-5 by Sherry Parrish (Math Solutions, 2010) — стр. 286-292
Ответ студента
Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося
Набор задач и домашнее задание
Набор проблем
Домашнее задание
Ключи ответов
Ключи ответов для наборов задач и домашних заданий доступны при наличии подписки Fishtank Plus.
Обсуждение набора задач
- Как каждая задача о строительных лесах помогла вам решить последнюю задачу в каждой части №1 и №2?
- Верен ли расчет Джиллиан в №3 ? Откуда вы знаете? Как вы использовали ее стратегию, чтобы решить $$222\div 6$$?
- Были ли какие-то определенные стратегии, на которые вы постоянно полагались в #4?
- Какие стратегии кажутся полезными для всех вычислений? Какие из них кажутся полезными только в конкретных случаях?
Целевая задача
Задача, которая представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Решить. Покажите или объясните свою работу.
а. $87\дел4$$
б. $$294\div6$$
c. $$4,256\div7$$
Ответ учащегося
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося
Дополнительная практика
Fishtank Plus Content
Практика и 5 задач Word Word и ежедневные упражнения на беглость речи 9000 9000 наши ориентированные на содержание занятия по беглости речи, созданные, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки применения и беглости речи.
Предварительный просмотр
Узнать больше
значок/стрелка/вправо/крупная копияУрок 3
значок/стрелка/вправо/большойУрок 5
Числа до 3 цифр — определение, разрядное значение, расширенная форма
3-значные числа начало со 100 и заканчиваются на 999. Эти числа состоят из 3 цифр, в которых первая цифра должна быть 1 или больше 1, а остальные 3 цифры могут быть любым числом от 0 до 9. Изучение 3-значных чисел является строительным блоком для более высоких -значные числа.
Давайте узнаем больше о важности, формировании и значении чисел до 3 цифр.1. | Что такое трехзначные числа? |
2. | Разрядное значение трехзначных чисел |
3. | Расширенная форма трехзначных чисел |
4. | Общие ошибки чисел до 3 цифр |
5. | Операции с числами до 3 цифр |
6. | Часто задаваемые вопросы о номерах до 3 цифр |
Что такое трехзначные числа?
Трехзначные числа — это те числа, которые состоят только из трех цифр. Они начинаются со 100 и продолжаются до 999. Например, 673, 104, 985 — трехзначные числа. Следует отметить, что первая цифра трехзначного числа не может быть нулем, потому что в этом случае оно становится двузначным числом. Например, 045 становится 45.
Разрядное значение трехзначных чисел
Значение каждого трехзначного числа можно найти, проверив разрядное значение каждой цифры. Рассмотрим число 243. Говорят, что первая крайняя правая цифра стоит на месте единиц, поэтому она будет умножена на 1. Следовательно, произведение равно 3 × 1 = 3. Тогда второе число равно 4, а поскольку оно стоит на разряде десятков, оно умножается на 10. Следовательно, значение равно 4 × 10 = 40. Третье число 2 стоит на разряде сотен. Таким образом, 2 умножается на 100, и его значение равно 2 × 100 = 200. Следовательно, число равно 200 + 40 + 3 = 243, 9.0006
Разложение трехзначного числа : В трехзначном числе используются три разряда – сотни, десятки и единицы. Давайте возьмем один пример, чтобы понять это лучше. Здесь 465 — это трехзначное число и оно раскладывается в виде суммы трех чисел. Так как 5 на разряде единиц, 60 на разряде десятков и 400 на разряде сотен.
Значение нуля в трехзначных числах: Число ноль не вносит никакого вклада в трехзначное число, если оно расположено в позиции, где слева от него нет других ненулевых чисел. Так чем же 303 отличается от 033 или даже 003? В 033 значения равны (0 × 100) + (3 × 10) + (3 × 1) = 0 + 30 + 3 = 33, что означает, что число на самом деле становится двузначным числом, т. е. 33, или в в случае 003 оно становится однозначным числом, т. е. 3. В этих двух примерах ноль не вносит никакого вклада в число, поэтому числа также могут быть выражены как 33 или 3.
Расширенная форма трехзначных чисел
Расширенная форма трехзначного числа может быть выражена и записана тремя различными способами. Рассмотрим трехзначное число 457. Число 457 можно записать в одной форме как 457 = (4 × сотни) + (5 × десятки) + (7 × единицы). Вторым способом число 457 можно записать как 457 = (4 × 100) + (5 × 10) + (7 × 1). И, наконец, число 457 можно разложить в виде 457 = 400 + 50 + 7. Все три способа записи чисел в развернутом виде верны. Запись трехзначного числа в развернутой форме помогает узнать составные части числа.
В основном разделение или расширение трехзначного числа помогает нам лучше понять трехзначное число. Разделив, мы узнаем количество сотен, десятков и единиц, доступных в трехзначном числе.
Важные примечания о трехзначных числах
- 100 — наименьшее трехзначное число, а 999 — наибольшее трехзначное число.
- Трехзначное число не может начинаться с 0.
- 10 десятков составляют 1 сотню, которая является наименьшим трехзначным числом, а 10 сотен составляют тысячу, которая является наименьшим 4-значным числом.
- Трехзначное число также может иметь два нуля, но два нуля должны стоять на десятках, а единицы на разряде, например, 100, 200, 300, 400. Следует отметить, что нули не могут стоять на сотнях. место, потому что в этом случае он становится двузначным числом. Например, 067 становится 67.
Общие ошибки чисел до 3 цифр
Некоторые распространенные ошибки наблюдаются при записи или чтении трехзначного числа. Эти ошибки в чтении и интерпретации трехзначного числа часто понимаются как какое-то другое число. В процессе чтения, записи и интерпретации трехзначного числа необходимо правильно интерпретировать разрядное значение цифр. Ниже мы перечислили три распространенные ошибки, которые часто допускают дети при написании трехзначных чисел.
- Заблуждение 1 : Дети делают ошибки в определении чисел, когда в разряде единиц или десятков стоит ноль. Пример: Когда учащихся просят прочитать 130 и 103, они могут запутаться. Это помогает им моделировать числа с помощью блоков Base-10. Таким образом, они могут явно видеть значение разряда десятков и единиц.
- Заблуждение 2 : Когда студентов просят написать «сто двадцать три», ученики часто сначала пишут 100, а затем добавляют к нему 23, в результате чего получается число «10023» Факт: Это заблуждение возникает из-за поверхностного понимания разрядных значений. Используя блоки с основанием 10 или счеты, покажите детям, что цифра имеет разные значения в зависимости от ее положения.
- Заблуждение 3 : Иногда, когда детей просят составить наименьшее трехзначное число из трех цифр, содержащих ноль, дети помещают ноль в крайнее левое положение. Факт: Это неверно. Ноль не может находиться в разряде сотен, если мы создаем трехзначное число. Например: самое маленькое трехзначное число, в котором используются все цифры 5, 0 и 7, — это 507, а не 057 9.0021
Операции с числами до трех цифр
Четыре арифметические операции сложения, вычитания, умножения и деления удобно выполнять над трехзначными числами. В процессе выполнения этих арифметических действий должно правильно совпадать разрядное значение соответствующего числа. Ошибка в сопоставлении разрядного значения может привести к неправильным ответам. Здесь мы рассмотрим простое упражнение с использованием трехзначных чисел, чтобы помочь нам понять закономерность изменения каждой из цифр сотого разряда, разряда десятков и разряда единиц. Эта деятельность должна помочь в лучшем понимании обучения, необходимого для трехзначных чисел.
Предложите учащимся пропустить счет до 10 и до 100, чтобы улучшить беглость с трехзначными числами . Сначала начните со 100. Затем начните с любого случайного трехзначного числа, например 136.
Помогите детям заметить закономерность: при пропуске счета до 10 цифра в разряде единиц не меняется. Точно так же при пропуске счета на 100 цифры в разряде единиц и разряде десятков не меняются .
Используйте сетку из 100 квадратов для развития беглости речи . Пусть учащиеся заметят, что перемещение на одну строку вверх или вниз равносильно пропуску счета на 10. Перемещение столбцов (влево или вправо) увеличивает или уменьшает числа на 1.
Часто детям дают трехзначное число и просят найти наибольшее и наименьшее трехзначное число, используя все цифры. Хитрость здесь заключается в том, чтобы расположить все цифры в порядке убывания, чтобы найти наибольшее число.
Чтобы найти наименьшее число, расположите все цифры в порядке возрастания . Но имейте в виду, что если ноль является одной из цифр, его нельзя ставить слева. Например. Используя цифры 7, 3 и 6, самое большое число — 763 (цифры в порядке убывания), а наименьшее число — 367 (цифры в порядке возрастания). Используя цифры 4, 0 и 8, наибольшее число будет 840, а наименьшее трехзначное число — 408, а не 048.
Наименьшее трехзначное число
Наименьшее трехзначное число — 100, потому что предшествующее ему число — 99, двузначное число. Трехзначные числа начинаются со 100 и заканчиваются на 999.
Наибольшее трехзначное число
Наибольшее трехзначное число — 999, потому что за ним следует 1000, которое является четырехзначным числом. Трехзначные числа начинаются со 100 и заканчиваются на 999.
☛ Похожие статьи
- Числа до 2 цифр
- Номера до 4 цифр
- Числа до 5 цифр
- Номера до 6 цифр
- Номера до 7 цифр
- Номера до 8 цифр
- Номера до 9 цифр
- Номера до 10 цифр
Примеры трехзначных чисел
Пример 1: Сколько существует трехзначных чисел?
Решение:
Всего 900 трехзначных чисел. Это можно рассчитать, используя следующий метод.
- Шаг 1: Запишите самое большое и самое маленькое трехзначное число. Мы знаем, что самое большое трехзначное число — 999. Наименьшее трехзначное число — 100.
- Шаг 2: Найдите разницу между ними. Их разница 999 — 100 = 899 .
- Шаг 3: Добавьте 1 к разнице. Это означает 899 + 1 = 900. Следовательно, всего 900 трехзначных чисел.
Пример 2: Решите головоломку: сложите наименьшее двузначное число с наименьшим однозначным числом. Вычтите сумму из на единицу меньше, чем наибольшее трехзначное число.
Решение:
Наименьшее двузначное число = 10. Наименьшее однозначное число = 1. Сумма этих двух чисел равна 10 + 1 = 11. На единицу меньше, чем наибольшее трехзначное число, равно 998. Вычтя 11 из 998, получим. 998 — 11 = 987.
Пример 3: Найдите наибольшее трехзначное число, которое является полным квадратом.
Решение: Наибольшее трехзначное число, являющееся полным квадратом, равно 961, потому что 31 2 = 961.
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Помогите ребенку наглядно представить, как работают числа!
Наша методология основана на визуальном обучении. Почувствуйте разницу, которую создают более 5000 визуализаций.
Записаться на бесплатный пробный урок
Практические вопросы по числам до трех цифр
перейти к слайдуперейти к слайду
Часто задаваемые вопросы о номерах до 3 цифр
Сколько существует трехзначных чисел?
Всего существует 900 трехзначных чисел. К ним относятся от наименьшего трехзначного числа — 100 до самого большого трехзначного числа — 999. Числа за пределами этих трехзначных чисел являются четырехзначными числами, а числа меньше трехзначных чисел являются двузначными числами.
Какое самое большое трехзначное число?
Самое большое трехзначное число — 999. Если к нему добавить еще 1, оно станет четырехзначным, то есть 1000.
Какова сумма трех самых больших трехзначных чисел?
Три самых больших трехзначных числа — это 997, 998, 999. Их сумма равна 2994, т. е. 997 + 998 + 999 = 2994.
Какое самое маленькое трехзначное число?
Число 100 — наименьшее трехзначное число. Если из него вычесть 1, получится двузначное число. Всего существует 900 трехзначных чисел, из которых число 100 является наименьшим трехзначным числом.
Сколько существует четных трехзначных чисел?
Всего имеется 900 трехзначных чисел. Из них половина — четные числа, а оставшаяся половина — нечетные числа. Следовательно, есть 900/2 = 450 четных трехзначных чисел.
Может ли трехзначное число иметь два нуля?
В трехзначном числе может быть два нуля. Два нуля должны быть в разряде десятков и разряде единиц. Некоторыми примерами трехзначных чисел с двумя нулями являются 100, 200, 300 и 400. Следует отметить, что разряд сотен в трехзначном числе не может иметь число 0, потому что это сделает его двузначным.