cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Математика 4 класс контрольные работы 1 четверть гармония – Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике 4 класс УМК «Гармония» | скачать бесплатно

Контрольная работа за 1 четверть по математике 4 класс УМК «Гармония»

Промежуточная аттестация (контрольная работа)

за 1 четверть по математике

УМК «Гармония» 2016-2017 учебный год в …. классе

Ι — вариант

1. Найди значение выражений (запищи столбиком)

7926 — 4852 5764 * 9 3008 * 60

2537 + 8567 63458 * 4 82400 * 30

2. Выполни деление с остатком «уголком»

46 : 9 39 : 11 612 : 85

58 : 9 65 : 12 437 : 63

3. Реши задачу

На одной ферме было 300 коров, на второй – в 2 раза меньше, чем на первой, а на третьей ферме – на 160 больше, чем на второй ферме. Сколько всего коров на трёх фермах?

4.Длина спортивного зала прямоугольной формы 30 м. Найди периметр зала, если его площадь 180 м².

5. Выполни запись деления с остатком, используя числа:

76, 4,8, 9

5872,1000,872,5

Промежуточная аттестация (контрольная работа)

за 1 четверть по математике

УМК «Гармония» 2016-2017 учебный год в … классе

IΙ — вариант

1. Найди значение выражений (запиши столбиком)

9311 — 8835 9352 * 6 7004 * 70

564812 + 54676 75314 * 8 83200 * 40

2. Выполни деление с остатком «уголком»

52 : 8 49 : 11 479 : 75

75 : 9 94 : 12 872 : 93

3. Реши задачу

С одного поля собрали 300 мешков моркови, со второго поля – в 2 раза меньше, чем с первого поля, а с третьего поля собрали на 80 мешков больше чем со второго поля. Сколько всего мешков моркови собрали с трёх полей вместе?

4.Длина спортивной площадки прямоугольной формы 30 м. Найди периметр площадки, если её площадь 180 м².

5. Выполни запись деления с остатком, используя числа:

42, 8,5, 2

2319,1000, 2, 319

infourok.ru

измерительные материалы по математике, 4 класс УМК «Гармония», по учебнику Н.Б. Истоминой

Контрольная работа №1 (4 класс, 1 четверть)

Вариант 1

  1. Запиши цифрами:

13тыс. 5ед., 287дес., 560сот., 400дес. 1ед., 12сот.

В полученном ряду чисел подчеркни наименьшее число одной чертой, наибольшее – двумя.

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились равенства:

… х 90 = 63000 … : 60 = 90

4200 : … = 700 … х 300 = 180000

  1. Задача:

За четыре смены на туристической базе отдохнуло 765 человек. В первую смену отдыхало 98 человек, во вторую – на 56 человек больше, чем в первую, в третью смену отдыхало столько, сколько в первую и вторую смену вместе. Остальные отдыхали в четвёртую смену. Сколько человек отдыхало в четвёртую смену?

  1. Найди значения выражений:

88 : 11 + 12 х 6 – 48 =

71 – 30 : 2 +36 =

Контрольная работа №1 (4 класс, 1 четверть)

Вариант 2

  1. Запиши цифрами:

12тыс. 7ед., 156дес., 730сот., 600дес. 4ед., 17сот.

В полученном ряду чисел подчеркни наименьшее число одной чертой, наибольшее – двумя.

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились равенства:

… х 80 = 48000 … : 30 = 70

5600 : … = 800 … х 5000 = 350000

  1. Задача:

С четырёх участков собрали 956 мешков картофеля. С первого участка собрали 204 мешка, со второго – на 29 мешков больше, чем с первого, с третьего участка – столько, сколько с первых двух вместе. Остальной картофель собрали с четвёртого участка. Сколько мешков картофеля собрали с четвёртого участка?

  1. Найди значения выражений:

56 : 14 + 14 х 7 – 56 =

92 – 70 : 5 +15 =

Контрольная работа №2 (4 класс 1 четверть)

Вариант 1

  1. В четырёх одинаковых коробках лежат 320 мячей. Сколько нужно таких коробок, чтобы положить 720 мячей?

  1. В трёх цехах завода работает 2560 человек. В первом цехе работает 790 человек, во втором — на 320 рабочих больше, чем в первом. Сколько человек работает в третьем цехе?

3. Ширина земельного участка прямоугольной формы 7 м. Найди периметр этого участка, если его площадь 91 квадратный метр

Контрольная работа №2 (4 класс 1 четверть)

Вариант 2

  1. 160кг мандаринов разложили поровну в четыре ящика. Сколько потребуется таких же ящиков, чтобы разложить 400кг мандаринов

  1. В три школы привезли 2740 парт. В первую школу — 850 парт, во вторую — на 270 парт больше, чем в первую. Сколько парт привезли в третью школу?

3. Ширина комнаты прямоугольной формы 5м. Найди периметр комнаты, если её площадь 45 квадратных метров

Контрольная работа №3

4.Вставь пропущенные числа, чтобы получить верные записи.

27 : 6 = … (ост. 3) 21 : 9 = 2(ост. …)

42 : 8 = … (ост. 2) 50 : 7 = 7 (ост. …)

41 : 7 = … (ост. …) 17 : 4 = … (ост. …)

4.Вставь пропущенные числа, чтобы получить верные записи.

33 : 6 = … (ост. 3) 43 : 9 = 4(ост. …)

52 : 8 = … (ост. 4) 26 : 7 = 3 (ост. …)

74 : 9 = … (ост. …) 19 : 3 = … (ост. …)

Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Найди значения выражений:

7290 ∙ (38 + 42) 8700 ∙ (92+ 68)

(4358 + 874) ∙ 107 – 506 ∙17 =

  1. Найди значения произведений:

1260 ∙ 40 296 ∙ 67

307 ∙ 124 6308 ∙ 19

  1. Для детского дома купили 27 маленьких наборов фломастеров по 12 штук в наборе и 16 больших наборов фломастеров по 28 штук в наборе. Сколько всего фломастеров купили для детского дома?

  1. Найди пропущенное делимое, выполнив вычисления в «столбик»:

… : 70 = 2960 … : 130 = 1057

Контрольная работа № 4

Вариант 2

  1. Найди значения выражений:

5380 ∙ (27 + 63) 6300 ∙ (53+ 67)

(3982 + 697) ∙ 109 – 408 ∙ 16 =

  1. Найди значения произведений:

1380 ∙ 30 378 ∙ 56

409 ∙ 156 8307 ∙ 18

  1. Для украшения школы купили 19 пачек цветной бумаги по 28 листов в каждой пачке и 13 пачек белой бумаги по 21 листу в каждой пачке. Сколько всего листов купили?

  1. Найди пропущенное делимое, выполнив вычисления в «столбик»:

… : 60 = 3740 … : 140 = 1096

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Вычисли значения выражений:

44136 : 6 + 10644 37112 : 4 – 5208

  1. Запиши выражения и найди их значения.

17287 уменьшить на 9165

130250 увеличить в 10 раз

Во сколько раз 56000 больше 14?

  1. В столовую привезли 60 мешков лука и 72 мешка картошки. Сколько килограммов овощей привезли в столовую, если мешок с луком весит 34 кг, а мешок с картошкой – 48 кг?

  1. Используя вычисления в «столбик», найди значения выражений:

2380 х 43 51142 : 7 295380 : 3

246 х 308 271380 : 5 246624 : 6

Контрольная работа № 5

Вариант 2

  1. Вычисли значения выражений:

34916 : 4 + 12271 51786 : 7 – 4265

  1. Запиши выражения и найди их значения.

23568 уменьшить на 8407

150370 увеличить в 10 раз

Во сколько раз 72000 больше 12?

  1. В школу привезли 70 пачек с тетрадями и 63 пачки с альбомами. Сколько всего привезли тетрадей и альбомов, если в каждой пачке с тетрадями 38 штук, а в каждой пачке с альбомами 27 штук?

  1. Используя вычисления в «столбик», найди значения выражений:

3670 х 39 32816 : 4 650251 : 7

398 х 406 368460 : 6 299562 : 3

Контрольная работа № 6

Вариант 1

  1. >, < или = ?

28ц … 280кг 48ч … 4сут.

830см … 83м 3дм2 … 3000см2

76ц … 6т 7ц 1сут. 20ч … 120ч

3ч 5мин … 350мин 8м2 … 80дм2

  1. Запиши величины в порядке убывания:

а) 8дм, 40см, 285м, 2см, 37000м, 5км;

б) 15ч, 3сут., 19мин, 42с, 1год.

3. Вставь пропущенные единицы величин.

130мм = 13 … 3ч = 180 …

754ц = 75400 … 6дм2 = 60000 …

  1. Выполни действия.

7мин 14с х 6 37дм 4см – 28дм 6см

8488м 2дм : 86 48т 30кг + 196т 127кг

Контрольная работа № 6

Вариант 2

  1. >, < или = ?

320кг … 32ц 36ч … 3сут.

57м … 570см 8дм2 … 80000см2

35ц … 5т 3ц 1сут. … 24ч

2ч 6мин … 260мин 6м2 … 60дм2

  1. Запиши величины в порядке убывания:

а) 357см, 2м, 13дм, 85000м, 9км, 50мм;

б) 2года, 13мин, 5сут., 7ч, 25с.

3. Вставь пропущенные единицы величин.

823ц = 82300 … 4ч = 240 …

270мм = 27 … 2дм2 = 20000 …

  1. Выполни действия.

6ч 19мин х 8 41дм 5см – 38дм 7см

4229м 4дм : 53 56т 25кг + 273т 148кг

Контрольная работа № 7

Вариант 1

  1. >, < или = ?

680 х 209 … 290 х 608

16212 : 42 … 133556 : 346

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

… : 36 = 179

63802 : … = 73

… х 162 = 119718

  1. Турист летел 9ч на самолёте АН-24 со скоростью 650км/ч. Какое расстояние пролетел турист?

  1. Автобус прошёл 225км со скоростью 45км/ч. Сколько времени автобус был в пути?

Контрольная работа № 7

Вариант 2

  1. >, < или = ?

730 х 306 … 306 х 703

34086 : 39 … 172178 : 197

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

… : 43 = 178

54027 : … = 69

… х 184 = 118496

  1. Пассажир летел 7ч на самолёте ТУ-154 со скоростью 950км/ч. Какое расстояние пролетел пассажир?

  1. Машина прошла 275км со скоростью 55км/ч. Сколько времени машина была в пути?

Контрольная работа № 8

Вариант 1

  1. Составь уравнения и реши их.

Какое число нужно уменьшить в 5 раз, чтобы получилось 13?

На какое число нужно умножить 7, чтобы получилось 420?

Из какого числа нужно вычесть 48, чтобы получилось 56?

  1. Найди значение выражения: 1270 – 3 х а, если а = 46; а = 379

  1. Пешеход, передвигаясь с одинаковой скоростью, за 3ч проходит 12км.

Какое расстояние он сможет пройти за это же время, если увеличит свою скорость на 2км/ч?

  1. Из просёлка одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Через 3ч расстояние между ними стало 96км. Найди скорость второго лыжника, если скорость первого – 15км/ч.

Контрольная работа № 8

Вариант 2

  1. Составь уравнения и реши их.

Какое число нужно уменьшить в 6 раз, чтобы получилось 12?

На какое число нужно умножить 9, чтобы получилось 360?

Из какого числа нужно вычесть 57, чтобы получилось 23?

  1. Найди значение выражения: 1580 – 4 х а, если а = 27; а = 359

  1. Велосипедист, передвигаясь с одинаковой скоростью, за 3ч может проехать 36км.

Какое расстояние он сможет проехать за это же время, если увеличит свою скорость на 4км/ч?

  1. Из деревни одновременно в противоположных направлениях выехали два всадника. Через 4ч расстояние между ними стало 248км. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 28км/ч.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

  1. >, < или = ?

8596 … 8695

36258 … 35852

259300 … 25930

  1. Найди значения выражений:

8375 + 59236 3610 х 27

400200 – 84017 326 х 308

(8925 – 3276) : 7 – 659

  1. Мотоциклист за 3 часа проехал 180км. Сколько времени потребуется мотоциклисту, чтобы проехать 300км, если его скорость не изменится?

  2. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его ширина 4см, а длина в 3 раза больше.

  3. Сравни величины.

45м … 54дм

5ц … 3т

5мин … 300с

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

  1. >, < или = ?

9376 … 9673

84368 … 83638

378200 … 37820

  1. Найди значения выражений:

6259 + 47268 4710 х 36

600300 – 72019 284 х 209

(7539 – 2865) : 6 – 587

  1. Всадник за 4 часа проскакал 112км. Сколько времени потребуется всаднику, чтобы проскакать 280км, если его скорость не изменится?

  2. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его ширина 3см, а длина в 6 раза больше.

  3. Сравни величины.

36м … 63дм

6ц … 4т

4мин … 240с

Критерии оценки контрольной работы

При оценке контрольной работы следует руководствоваться количеством правильно выполненных заданий, а именно: если вариант контрольной работы содержит 5 заданий, то соответственно, верное выполнение всех пяти заданий оценивается отметкой 5, четырёх любых заданий – отметкой 4, трёх – отметкой 3. Если вариант содержит 4 задания, то отметка 5 ставится за верное выполнение 4 заданий, отметка 4 – за верное выполнение трёх заданий, отметка 3 – за верное выполнение двух заданий. Если же вариант содержит три задания, то отметка 5 ставится за верное выполнение трёх заданий, за верное выполнение двух заданий ставится отметка 4, а за верное выполнение одного задания ставится отметка 3.

infourok.ru

Контрольные работы по математике (4 класс УМК Гармония)

Контрольная работа

3 четверть – февраль

1 вариант 1 уровень

  1. >, < или = ?

75 ц … 750 кг 72 ч …3 сут.

290 см … 29 м 7 дм.кв … 70000 см.кв

28 ц … 8 т 2 ц 1 сут. … 18 ч

3 ч 7 мин … 370 мин 9 м. кв … 90 дм. кв

  1. Запиши величины в порядке убывания:

а) 4 м, 268 см, 19 дм, 3 км, 75 мм, 25000 м;

б) 8 ч, 35 мин, 3 года, 9 сут., 45 с.

  1. Вставь пропущенные единицы величин.

310 мм = 31 … 2 ч = 120 …

356 ц = 35600 … 3 дм.кв = 30000 …

  1. Найди значения выражений.

4746 * 37 60768 : 72

  1. уровень

  1. Вставь пропущенные числа.

562495 г = …кг …г = …ц…кг…г

5376 дм = …м…дм = …см

  1. ч = …мин = …с

  1. Запиши выражения и найди их значения.

Во сколько раз произведение чисел 2953 и 96 больше разности чисел 3178 и 3130 ?

Разность чисел 491563 и 490978 увеличь в 706 раз.

  1. Уровень

  1. Вставь пропущенные единицы времени.

187 … = 3 … 7 … 75 … = 3 …3 …

Вставь пропущенные единицы массы.

28003 … = 28 … 3 … 39318 … = 39 …318 …

  1. Разгадай правила, по которым записаны ряды величин и продолжи их, записав ещё четыре величины.

а) 52 т, 520 ц, 45 т, 450 ц, 38 т, 380 ц, 31 т, 310 ц, …

б) 3 ч, 300 мин, 7 ч, 540 мин, 11 ч, ….

Контрольная работа

3 четверть – февраль

  1. вариант 1 уровень

  1. >, < или = ?

75 ц > 750 кг 72 ч = 3 сут.

290 см < 29 м 7 дм.кв < 70000 см.кв

28 ц < 8 т 2 ц 1 сут. > 18 ч

3 ч 7 мин < 370 мин 9 м. кв > 90 дм. Кв

2. Запиши величины в порядке убывания:

а) 4 м, 268 см, 19 дм, 3 км, 75 мм, 25000 м;

25000 км, 3 км, 4 м, 268 см, 19 дм, 75 мм.

б) 8 ч, 35 мин, 3 года, 9 сут., 45 с.

3 года, 9 сут., 8 ч, 35 мин, 45с.

3.Вставь пропущенные единицы величин.

  1. = 31см 2 ч = 120 мин

356 ц = 35600 кг 3 дм.кв = 30000 мм.кв

4. Найди значения выражений.

  1. *37 = 175602 60768 : 72 = 844

2 уровень

1 . Вставь пропущенные числа.

562495 г = 562 кг 495 г = 5 ц 62 кг 495 г

5376 дм = 537 м 6 дм = 53760 см

  1. ч = 240 мин = 14400 с

2. Запиши выражения и найди их значения.

Во сколько раз произведение чисел 2953 и 96 больше разности чисел 3178 и 3130 ?

2953 * 96 = 283488 3178 – 3130 = 48 283488 : 48 =5906

Разность чисел 491563 и 490978 увеличь в 706 раз.

491563 – 490978 = 585 585 * 706 =413010

3 уровень

  1. Вставь пропущенные единицы времени.

187 мин = 3 ч 7 мин 75 ч = 3 сут. 3 ч

Вставь пропущенные единицы массы.

28003 г = 28 кг 3 г 39318 г = 39 кг 318 г

2. Разгадай правила, по которым записаны ряды величин и продолжи их, записав ещё четыре величины.

а) 52 т, 520 ц, 45 т, 450 ц, 38 т, 380 ц, 31 т, 310 ц, 24 т, 240 ц, 17 т, 170 ц.

б) 3 ч, 300 мин, 7 ч, 540 мин, 11 ч, 780 мин, 15 ч, 1020 мин, 19 ч.

Контрольная работа

3 четверть – февраль

  1. вариант 1 уровень

  1. >, < или = ?

24 ц … 240 кг 27 ч …2 сут.

850 см … 85 м 6 дм.кв … 60000 см.кв

69 ц … 9 т 6 ц 3 сут. … 56 ч

  1. ч 4 мин … 840 мин 3 м. кв … 30 дм. кв

2. Запиши величины в порядке убывания:

а) 4 м, 270 см, 21 дм, 6 км, 90 мм, 35000 м;

б) 6 ч, 39 мин, 4 года, 3 сут., 46 с.

3. Вставь пропущенные единицы величин.

190 мм = 19 … 6 ч = 360 …

  1. = 35100 … 2 дм.кв = 20000 …

4. Найди значения выражений.

  1. * 43 47432 : 56

2 уровень

  1. Вставь пропущенные числа.

750283 г = …кг …г = …ц…кг…г

9514 дм = …м…дм = …см

  1. ч = …мин = …с

  1. Запиши выражения и найди их значения.

Во сколько раз произведение чисел 3264 и 78 больше разности чисел 5842 и 5803 ?

Разность чисел 532718 и 529699 увеличь в 304 раз.

  1. уровень

  1. Вставь пропущенные единицы времени.

320 … = 5 … 20 … 81 … = 3 …9 …

Вставь пропущенные единицы массы.

56001 … = 56 … 1 … 72329 … = 72 …329 …

  1. Разгадай правила, по которым записаны ряды величин и продолжи их, записав ещё четыре величины.

а) 91 т, 910 ц, 82 т, 820 ц, 73 т, 730 ц, 64 т, 640 ц, …

б) 1 ч, 120 мин, 3 ч, 240 мин, 5 ч, 300 мин, 7 ч, …

Контрольная работа

  1. четверть – февраль

2вариант 1 уровень

  1. >, < или = ?

24 ц > 240 кг 27 ч < 2 сут.

850 см < 85 м 6 дм.кв < 60000 см.кв

  1. < 9 т 6 ц 3 сут. > 56 ч

8 ч 4 мин < 840 мин 3 м. кв > 30 дм. кв

2. Запиши величины в порядке убывания:

а) 4 м, 270 см, 21 дм, 6 км, 90 мм, 35000 м;

35000 м, 6 км, 4 м, 270 см, 21 дм, 90 мм.

б) 6 ч, 39 мин, 4 года, 3 сут., 46 с.

4 года, 3 сут., 6 ч, 39 мин, 46 с.

3. Вставь пропущенные единицы величин.

190 мм = 19 см 6 ч = 360 мин

  1. ц = 35100 кг 2 дм.кв = 20000 мм.кв

4. Найди значения выражений.

4986* 43 = 214398 47432 : 56 = 847

2 уровень

  1. Вставь пропущенные числа.

750283 г = 750 кг 283 г = 7 ц 50 кг 283 г

  1. дм = 951 м 4 дм = 95140 см

= 300 мин = 18000 с

  1. Запиши выражения и найди их значения.

Во сколько раз произведение чисел 3264 и 78 больше разности чисел 5842 и 5803 ?

3264 * 78 = 254592 5842 – 5803 = 39 254592 : 39 = 6528

Разность чисел 532718 и 529699 увеличь в 304 раз.

532718 – 529699 = 3019 3019 * 304=917776

3уровень

  1. Вставь пропущенные единицы времени.

320 мин = 5 ч 20 мин 81 мин = 3 сут. 9 ч

Вставь пропущенные единицы массы.

56001 г = 56 кг 1 г 72329 г = 72 кг 329 г

  1. Разгадай правила, по которым записаны ряды величин и продолжи их, записав ещё четыре величины.

а) 91 т, 910 ц, 82 т, 820 ц, 73 т, 730 ц, 64 т, 640 ц, 55 т, 550 ц, 46 т, 460 ц.

б) 1 ч, 120 мин, 3 ч, 240 мин, 5 ч, 300 мин, 7 ч, 480 мин, 9 ч, 600 мин, 11ч.

infourok.ru

Контрольная работа за 3 четверть по математике 4 класс УМК «Гармония»

Контрольная работа по математике 3четверть 4 класс 2016-2017 уч.г.

Цели проверить:

усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;

сформированность вычислительных навыков;

усвоение соотношений единиц величин;

умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние

Вариант

  1. Выполните умножение : (8б.)

78 × 432 210 × 364

407×54 60405 × 6

2. Выполните деление: ( 2б.)

3542 : 7 18144 : 8

4 Найди значения выражения. (2б порядок действий, 2 б. –вычисления) .

(3685 – 2785) : 100 + 502 * 68 =

3. Реши задачу : (4б.) выбор действия-1б, вычисления-1б, пояснения, ответ-1б.

Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км. За сколько часов он проедет 540 км. При такой же скорости?

4.Вставьте пропущенные числа (3б.-вычисления, 3б.-соотношение величин) ( 6б.)

7 км 5 м* 3 =… км… м

48 т 540 кг : 6 = …т…кг

2 ч – 36 мин = …ч …мин

6*. Используя цифры 5, 6, 7, запишите все возможные трёхзначные числа в порядке возрастания так, чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись. (1б.все числа, 1б.- в порядке возрастания) (2б.)

 25 б-100%

100%-91% — «5»

90 -71% -«4»

70-50% -«3»

от 49%-«2»

Кол. набранных баллов разделить на 25 б. (максимальный балл)

Контрольная работа по математике 3четверть 4 класс 2016-2017 уч.г.

Цели проверить:

усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;

сформированность вычислительных навыков;

усвоение соотношений единиц величин;

умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние

Вариант

  1. Выполните умножение : (8б.)

78 × 432 210 × 364

407×54 60405 × 6

2. Выполните деление: ( 2б.)

3542 : 7 18144 : 8

4 Найди значения выражения. (.)

(3685 – 2785) : 100 + 502 * 68 =

3. Реши задачу : (3б.)

Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км. За сколько часов он проедет 540 км. При такой же скорости?

4.Вставьте пропущенные числа ( 6б.)

7 км 5 м* 3 =… км… м

48 т 540 кг : 6 = …т…кг

2 ч – 36 мин = …ч …мин

6*. Используя цифры 5, 6, 7, запишите все возможные трёхзначные числа в порядке возрастания так, чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись. (1б.все числа, 1б.- в порядке возрастания) (2б.)

infourok.ru

Контрольная работа по математике за первую четверть, УМК «Гармония», 4 класс

Контрольная работа

за 1 четверть по математике

УМК «Гармония» 2017-2018 учебный год в 4 классе

Фамилия, Имя ________________________________

Ι — вариант

1. Найди значение выражений (запищи столбиком)

7926 – 4852= 5764 * 9= 3008 * 60=

2537 + 8567= 63458 * 4= 82400 * 30=

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выполни деление с остатком «уголком»

46 : 9= 39 : 11= 612 : 85=

58 : 9= 65 : 12= 437 : 63=

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Реши задачу

На одной ферме было 300 коров, на второй – в 2 раза меньше, чем на первой, а на третьей ферме – на 160 больше, чем на второй ферме. Сколько всего коров на трёх фермах?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Длина спортивного зала прямоугольной формы 30 м. Найди периметр зала, если его площадь 180 м².

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выполни запись деления с остатком, используя числа:

76, 4,8, 9

5872,1000,872,5

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа

за 1 четверть по математике

УМК «Гармония» 2017-2018 учебный год в 4 классе

Фамилия, Имя ________________________________

IΙ — вариант

1. Найди значение выражений (запиши столбиком)

9311 – 8835= 9352 * 6= 7004 * 70=

564812 + 54676= 75314 * 8= 83200 * 40=

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выполни деление с остатком «уголком»

52 : 8= 49 : 11= 479 : 75=

75 : 9= 94 : 12= 872 : 93=

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Реши задачу

С одного поля собрали 300 мешков моркови, со второго поля – в 2 раза меньше, чем с первого поля, а с третьего поля собрали на 80 мешков больше чем со второго поля. Сколько всего мешков моркови собрали с трёх полей вместе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Длина спортивной площадки прямоугольной формы 30 м. Найди периметр площадки, если её площадь 180 м².

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выполни запись деления с остатком, используя числа:

42, 8,5, 2

2319,1000, 2, 319

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

multiurok.ru

измерительные материалы по математике, 4 класс УМК «Гармония», по учебнику Н.Б. Истоминой


Контрольная работа №1 (4 класс, 1 четверть)

Вариант 1


  1. Запиши цифрами:

13тыс. 5ед., 287дес., 560сот., 400дес. 1ед., 12сот.

В полученном ряду чисел подчеркни наименьшее число одной чертой, наибольшее – двумя.


  1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились равенства:

… х 90 = 63000 … : 60 = 90

4200 : … = 700 … х 300 = 180000


  1. Задача:

За четыре смены на туристической базе отдохнуло 765 человек. В первую смену отдыхало 98 человек, во вторую – на 56 человек больше, чем в первую, в третью смену отдыхало столько, сколько в первую и вторую смену вместе. Остальные отдыхали в четвёртую смену. Сколько человек отдыхало в четвёртую смену?

  1. Найди значения выражений:

88 : 11 + 12 х 6 – 48 =

71 – 30 : 2 +36 =

Контрольная работа №1 (4 класс, 1 четверть)

Вариант 2


  1. Запиши цифрами:

12тыс. 7ед., 156дес., 730сот., 600дес. 4ед., 17сот.

В полученном ряду чисел подчеркни наименьшее число одной чертой, наибольшее – двумя.


  1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились равенства:

… х 80 = 48000 … : 30 = 70

5600 : … = 800 … х 5000 = 350000


  1. Задача:

С четырёх участков собрали 956 мешков картофеля. С первого участка собрали 204 мешка, со второго – на 29 мешков больше, чем с первого, с третьего участка – столько, сколько с первых двух вместе. Остальной картофель собрали с четвёртого участка. Сколько мешков картофеля собрали с четвёртого участка?

  1. Найди значения выражений:

56 : 14 + 14 х 7 – 56 =

92 – 70 : 5 +15 =

Контрольная работа №2 (4 класс 1 четверть)

Вариант 1


  1. В четырёх одинаковых коробках лежат 320 мячей. Сколько нужно таких коробок, чтобы положить 720 мячей?

  1. В трёх цехах завода работает 2560 человек. В первом цехе работает 790 человек, во втором — на 320 рабочих больше, чем в первом. Сколько человек работает в третьем цехе?

3. Ширина земельного участка прямоугольной формы 7 м. Найди периметр этого участка, если его площадь 91 квадратный метр
Контрольная работа №2 (4 класс 1 четверть)

Вариант 2


  1. 160кг мандаринов разложили поровну в четыре ящика. Сколько потребуется таких же ящиков, чтобы разложить 400кг мандаринов

  1. В три школы привезли 2740 парт. В первую школу — 850 парт, во вторую — на 270 парт больше, чем в первую. Сколько парт привезли в третью школу?

3. Ширина комнаты прямоугольной формы 5м. Найди периметр комнаты, если её площадь 45 квадратных метров

Контрольная работа №3

4.Вставь пропущенные числа, чтобы получить верные записи.

27 : 6 = … (ост. 3) 21 : 9 = 2(ост. …)

42 : 8 = … (ост. 2) 50 : 7 = 7 (ост. …)

41 : 7 = … (ост. …) 17 : 4 = … (ост. …)

4.Вставь пропущенные числа, чтобы получить верные записи.

33 : 6 = … (ост. 3) 43 : 9 = 4(ост. …)

52 : 8 = … (ост. 4) 26 : 7 = 3 (ост. …)

74 : 9 = … (ост. …) 19 : 3 = … (ост. …)

Контрольная работа № 4

Вариант 1


  1. Найди значения выражений:

7290 ∙ (38 + 42) 8700 ∙ (92+ 68)

(4358 + 874) ∙ 107 – 506 ∙17 =


  1. Найди значения произведений:

1260 ∙ 40 296 ∙ 67

307 ∙ 124 6308 ∙ 19


  1. Для детского дома купили 27 маленьких наборов фломастеров по 12 штук в наборе и 16 больших наборов фломастеров по 28 штук в наборе. Сколько всего фломастеров купили для детского дома?

  1. Найди пропущенное делимое, выполнив вычисления в «столбик»:

… : 70 = 2960 … : 130 = 1057

Контрольная работа № 4

Вариант 2


  1. Найди значения выражений:

5380 ∙ (27 + 63) 6300 ∙ (53+ 67)

(3982 + 697) ∙ 109 – 408 ∙ 16 =


  1. Найди значения произведений:

1380 ∙ 30 378 ∙ 56

409 ∙ 156 8307 ∙ 18


  1. Для украшения школы купили 19 пачек цветной бумаги по 28 листов в каждой пачке и 13 пачек белой бумаги по 21 листу в каждой пачке. Сколько всего листов купили?

  1. Найди пропущенное делимое, выполнив вычисления в «столбик»:

… : 60 = 3740 … : 140 = 1096

Контрольная работа № 5

Вариант 1


  1. Вычисли значения выражений:

44136 : 6 + 10644 37112 : 4 – 5208

  1. Запиши выражения и найди их значения.

17287 уменьшить на 9165

130250 увеличить в 10 раз

Во сколько раз 56000 больше 14?


  1. В столовую привезли 60 мешков лука и 72 мешка картошки. Сколько килограммов овощей привезли в столовую, если мешок с луком весит 34 кг, а мешок с картошкой – 48 кг?

  1. Используя вычисления в «столбик», найди значения выражений:

2380 х 43 51142 : 7 295380 : 3

246 х 308 271380 : 5 246624 : 6

Контрольная работа № 5

Вариант 2


  1. Вычисли значения выражений:

34916 : 4 + 12271 51786 : 7 – 4265

  1. Запиши выражения и найди их значения.

23568 уменьшить на 8407

150370 увеличить в 10 раз

Во сколько раз 72000 больше 12?


  1. В школу привезли 70 пачек с тетрадями и 63 пачки с альбомами. Сколько всего привезли тетрадей и альбомов, если в каждой пачке с тетрадями 38 штук, а в каждой пачке с альбомами 27 штук?

  1. Используя вычисления в «столбик», найди значения выражений:

3670 х 39 32816 : 4 650251 : 7

398 х 406 368460 : 6 299562 : 3

Контрольная работа № 6

Вариант 1


  1. >,

28ц … 280кг 48ч … 4сут.

830см … 83м 3дм2 … 3000см2

76ц … 6т 7ц 1сут. 20ч … 120ч

3ч 5мин … 350мин 8м2 … 80дм2


  1. Запиши величины в порядке убывания:

а) 8дм, 40см, 285м, 2см, 37000м, 5км;

б) 15ч, 3сут., 19мин, 42с, 1год.

3. Вставь пропущенные единицы величин.

130мм = 13 … 3ч = 180 …

754ц = 75400 … 6дм2 = 60000 …


  1. Выполни действия.

7мин 14с х 6 37дм 4см – 28дм 6см

8488м 2дм : 86 48т 30кг + 196т 127кг

Контрольная работа № 6

Вариант 2


  1. >,

320кг … 32ц 36ч … 3сут.

57м … 570см 8дм2 … 80000см2

35ц … 5т 3ц 1сут. … 24ч

2ч 6мин … 260мин 6м2 … 60дм2


  1. Запиши величины в порядке убывания:

а) 357см, 2м, 13дм, 85000м, 9км, 50мм;

б) 2года, 13мин, 5сут., 7ч, 25с.

3. Вставь пропущенные единицы величин.

823ц = 82300 … 4ч = 240 …

270мм = 27 … 2дм2 = 20000 …


  1. Выполни действия.

6ч 19мин х 8 41дм 5см – 38дм 7см

4229м 4дм : 53 56т 25кг + 273т 148кг
Контрольная работа № 7

Вариант 1


  1. >,

680 х 209 … 290 х 608

16212 : 42 … 133556 : 346


  1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

… : 36 = 179

63802 : … = 73

… х 162 = 119718


  1. Турист летел 9ч на самолёте АН-24 со скоростью 650км/ч. Какое расстояние пролетел турист?

  1. Автобус прошёл 225км со скоростью 45км/ч. Сколько времени автобус был в пути?

Контрольная работа № 7

Вариант 2


  1. >,

730 х 306 … 306 х 703

34086 : 39 … 172178 : 197


  1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

… : 43 = 178

54027 : … = 69

… х 184 = 118496


  1. Пассажир летел 7ч на самолёте ТУ-154 со скоростью 950км/ч. Какое расстояние пролетел пассажир?

  1. Машина прошла 275км со скоростью 55км/ч. Сколько времени машина была в пути?

Контрольная работа № 8

Вариант 1


  1. Составь уравнения и реши их.

Какое число нужно уменьшить в 5 раз, чтобы получилось 13?

На какое число нужно умножить 7, чтобы получилось 420?

Из какого числа нужно вычесть 48, чтобы получилось 56?


  1. Найди значение выражения: 1270 – 3 х а, если а = 46; а = 379

  1. Пешеход, передвигаясь с одинаковой скоростью, за 3ч проходит 12км.

Какое расстояние он сможет пройти за это же время, если увеличит свою скорость на 2км/ч?

  1. Из просёлка одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Через 3ч расстояние между ними стало 96км. Найди скорость второго лыжника, если скорость первого – 15км/ч.

Контрольная работа № 8

Вариант 2


  1. Составь уравнения и реши их.

Какое число нужно уменьшить в 6 раз, чтобы получилось 12?

На какое число нужно умножить 9, чтобы получилось 360?

Из какого числа нужно вычесть 57, чтобы получилось 23?


  1. Найди значение выражения: 1580 – 4 х а, если а = 27; а = 359

  1. Велосипедист, передвигаясь с одинаковой скоростью, за 3ч может проехать 36км.

Какое расстояние он сможет проехать за это же время, если увеличит свою скорость на 4км/ч?

  1. Из деревни одновременно в противоположных направлениях выехали два всадника. Через 4ч расстояние между ними стало 248км. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 28км/ч.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1


  1. >,

8596 … 8695

36258 … 35852

259300 … 25930


  1. Найди значения выражений:

8375 + 59236 3610 х 27

400200 – 84017 326 х 308

(8925 – 3276) : 7 – 659


  1. Мотоциклист за 3 часа проехал 180км. Сколько времени потребуется мотоциклисту, чтобы проехать 300км, если его скорость не изменится?

  2. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его ширина 4см, а длина в 3 раза больше.

  3. Сравни величины.

45м … 54дм

5ц … 3т

5мин … 300с

Итоговая контрольная работа

Вариант 2


  1. >,

9376 … 9673

84368 … 83638

378200 … 37820


  1. Найди значения выражений:

6259 + 47268 4710 х 36

600300 – 72019 284 х 209

(7539 – 2865) : 6 – 587


  1. Всадник за 4 часа проскакал 112км. Сколько времени потребуется всаднику, чтобы проскакать 280км, если его скорость не изменится?

  2. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его ширина 3см, а длина в 6 раза больше.

  3. Сравни величины.

36м … 63дм

6ц … 4т

4мин … 240с

Критерии оценки контрольной работы

При оценке контрольной работы следует руководствоваться количеством правильно выполненных заданий, а именно: если вариант контрольной работы содержит 5 заданий, то соответственно, верное выполнение всех пяти заданий оценивается отметкой 5, четырёх любых заданий – отметкой 4, трёх – отметкой 3. Если вариант содержит 4 задания, то отметка 5 ставится за верное выполнение 4 заданий, отметка 4 – за верное выполнение трёх заданий, отметка 3 – за верное выполнение двух заданий. Если же вариант содержит три задания, то отметка 5 ставится за верное выполнение трёх заданий, за верное выполнение двух заданий ставится отметка 4, а за верное выполнение одного задания ставится отметка 3.

historich.ru

Тест по математике (4 класс) по теме: Итоговая тестовая работа по математике за I полугодие УМК «Гармония»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В. Л. Занкова)

В данной разработке представлена итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В.Л. Занкова). Тестирование включает в себя вопросы по всему курсу математики 3-его класса. Тест разраб…

Итоговая тестовая работа по окружающему миру УМК «Гармония» 4 класс за I полугодие.

Итоговыя тестовая работа по окружающему миру УМК «Гармония» 4 класс за I полугодие….

Итоговая тестовая работа по математике за курс 2 класса

Данная работа предназначена для  для организации и проведения итогового контроля по математике во 2 классе. позволяет определить, насколько успешно у ребёнка формируются первоначальные предметные…

Итоговая тестовая работа по математике в 4 классе

Работа составлена в виде теста в соответствии с ФГОС и позволяет выявить основные ЗУНы выпускника начальной школы…

Итоговая тестовая работа по математике 1кл

Итоговая тестовая работа по математике 1кл…

Итоговая контрольная работа по математике 1 полугодие 1 класс

УМК «Школа России» ФГОС…

Итоговая тестовая работа по математике в 3 классе ( программа Л.В. Занкова )

Итоговая  тестовая работа по математике в 3 классе ( программа Л.В. Занкова )…

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *