Контрольная работа по математике 4 класс за 1 четверть школа россии моро – Контрольная работа по математике по теме «Итог за 1 четверть» (4 класс)
Контрольная работа по математике по теме «Итог за 1 четверть» (4 класс)
Контрольная работа по математике
УМК «Школа России»
(авторы учебника М.И.Моро и др.)
4класс за 1 четверть
Данная подборка 1 и 2 варианты
Цели:
проверить умения: решать задачи,
сравнивать единицы длины, массы, площади,
выполнять деление с остатком и проверку к нему,
применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
711: 9+(506 — 105۰ 4)=
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 50 а … 5 га
43 000 м … 4 км 300 м 70 а … 7 000 м2
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000 306 500 : 10
819 · 1 000 4 700 · 100
5). Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 60 а … 6 га
9 км 3 м … 9 030 м 40 а … 4 000 м2
4. Решите примеры.
8 600 · 100 105 600 : 10
56 000 : 1 000 916 · 1 000
5). Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см.
infourok.ru
Контрольная работа № 2 1 – вариант 1.Запиши числа от 3798 до 3806. 2.Запиши число, в котором: А) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса; Б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц; В) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц; Г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц. 3.Вычисли: 64 000 : 1 000 7 800 * 10 3 000 + 400 + 50 + 9 400 376 – 400 000 – 70 5 000 + 60 + 2 543 605 – 500 000 – 600 9 000 + 5 43 879 – 43 000 – 800 4.Реши задачу: Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик? 5.Реши уравнения. 108 : х = 9 х : 3 = 11 14 * х = 42 6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15. | Контрольная работа № 2 2 – вариант 1.Запиши числа от 5697 до 5703. 2.Запиши число, в котором: А) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса; Б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц; В) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц; Г) 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц. 3.Вычисли: 84 000 : 1 000 5 300 * 100 7 000 + 500 + 60 + 3 800 231 – 800 000 – 1 6 000 + 500 + 1 657 908 – 600 000 – 50 000 7 000 + 7 65 997 – 65 000 – 70 4.Реши задачу: Рабочий за семичасовой рабочий день вытачивает 56 деталей, а его ученик за 4 ч вытачивает 24 таких детали. Сколько всего деталей вытачивают за 1 ч рабочий и его ученик вместе? 5.Реши уравнения. 96 : х = 8 х : 4 = 11 13 * х = 52 6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 14. |
infourok.ru
1. Реши задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг картофеля, а с другого – в 2 раза больше. Весь картофель разделили между четырьмя школами поровну. Сколько килограммов картофеля получит каждая школа? 2. Найдите значения выражений. 18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50 400 – (80 + 180 : 3) + 60 3. Решите примеры столбиком. 138 + 567 152 · 6 447 – 189 867 : 3 4 Выполни вычисления: 25819 +1 395000 : 100 309 • 100 75800 — 10000 500000 — 1 130007 + 8000 5.Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными: 8 172 = 8 102 +95 000 + = 95 430 6. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр. | Контрольная работа № 2 Вариант 2 1. Реши задачу. На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Всю капусту развезли в 4 детских сада поровну. Сколько килограммов капусты привезли в каждый детский сад? 2. Найдите значения выражений. (18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50 720 : (2 + 7) + (140 – 90) 3. Решите примеры столбиком. 523 + 197 279 · 3 831 – 369 792 : 2 4. Выполни вычисления: 73549 +1 84600 : 10 326000 — 1000 268 • 1000 300000 — 1 206317 -300 5. Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными: 7 816 = 7 016 + 48 000 + = 48 010 6. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр. |
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 4 класса
Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс
Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты
Контрольная работа 1
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа 2
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.
Ход урока
I в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 ΔΔ02 67ΔΔ3 ΔΔ3
3. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + • 95 000 + • = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
II в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709 ΔΔ09 26ΔΔ1 ΔΔ1
3. а) Выполните вычисления:
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
7 816 = 7 016 + • 48 000 + • = 48 010
4. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?
5. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Контрольная работа 3
Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(210 – 30) : 9 · (999 + 1)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т
50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000
819 · 1 000
306 500 : 10
4 700 · 100
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
458 : 3
673 : 4
489 : 9
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг
4. Решите примеры.
8 600 · 100
56 000 : 1 000
105 600 : 10
916 · 1 000
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
569 : 6
787 : 7
544 : 5
Контрольная работа 4
Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин
29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м
4. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
II в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
800 080 – 54 996 397 631 + 128 679
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин
52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м
4. Переведите:
4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет
4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч
1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч
72 мес. = … лет 12 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
Контрольная работа 5
Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
3. Сравните:
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7
3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
Контрольная работа 6
Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?
2. Решите задачу.
Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 1 263 : 3
603 · 8 1 635 : 5
1 200 · 4 5 910 : 3
4. Переведите.
3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с
25 км = … м 16 дм = … м … дм
8 т = … кг 2 500 г = … кг … г
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
2. Решите задачу.
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
3. Решите примеры столбиком.
1 236 · 4 2 448 : 3
708 · 9 7 528 : 2
3 600 · 5 8 910 : 9
4. Переведите.
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм
2 мин = … с 1 350 см = … м … см
Контрольная работа 7
Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
72 090 · 7 68 240 : 40
2 160 · 400 238 800 : 600
4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
93 650 · 6 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
контрольная работа 8
Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
3. Выполните вычисления.
2 748 · 56 348 · 920
518 · 603 280 · 840
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?
2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
3. Выполните вычисления.
3 489 · 65 234 · 809
623 · 760 420 · 530
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40
Контрольная работа 9
Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?
2. Решите задачу.
Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
3. Выполните деление столбиком.
9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33
4. Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
3. Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82
4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4
контрольная работа 10
Цели: проверить умения:
1) записывать числа в пределах миллиона;
2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;
3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;
4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;
6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.
Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.
I в а р и а н т
1. Запишите числа:
18 млн 50 тыс. 7 ед.
209 млн 25 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Решите задачу.
Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
5. Сравните:
5 т 3 ц … 503 кг
705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин
3 000 мм2 … 3 см2
6. Решите задачу на логическое мышление.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.
II в а р и а н т
1. Запишите числа:
43 млн 3 тыс. 52 ед.
302 млн 74 ед.
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
5. Сравните:
9 000 см2 … 9 дм2
412 с … 6 мин 30 с
6 м 2 дм … 62 см
8 т 5 ц … 805 кг
6. Решите задачу на логическое мышление.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11
I в а р и а н т
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
3. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
II в а р и а н т
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
3. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
nsportal.ru
Контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класс Школа России
Вариант I.
1. Решите задачу.
С одного участка рабочие собрали 8 мешков картошки по 35 кг в каждом. Со второго собрали на 123 кг больше, чем с первого. Сколько кг картошки собрали рабочие с обоих участков?
2. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Решите примеры.
4. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
5. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
6. прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
7. Решите примеры.
б) 928 * 1000 =
в) 65 * 1000 =
г) 7200 : 100 =
8. Запишите эти данные в порядке убывания: 2 км; 600 дм; 349 мм; 1 м 59 см; 15 дм 3 см.
Вариант II.
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Решите задачу.
У Васи есть 8 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли – на 18 открыток меньше, чем у Васи. Сколько всего открыток у Васи и у Коли вместе?
3. Решите примеры.
4.Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
5. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
6. прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
7. Решите примеры.
б) 567 * 100 =
в) 514 * 1000 =
г) 58000 : 1000 =
8. Запишите эти данные в порядке возрастания: 12 мм; 2300 дм; 356 мм; 1 м 4 см; 58 см; 1 дм 9 см.
infourok.ru
Контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класс
Контрольная работа за 1 четверть 4 класс («Школа России»)
1 вариант.
469000-9000 3145000+70 139089+1
Вычисли:
8∙100 740∙10 32000:100
272:8 186∙4 730000:1000
85∙(435:5-47)
109см=___дм___см 2038дм2=___м2___дм2
Реши задачу.
На первой стоянке стояло 16 машин, а на второй – в 4 раза меньше. Сколько всего машин было на стоянке?
6*. Запиши выражение и вычисли его значение.
Сумму чисел 840 и 160 уменьшить в 100 раз.
Контрольная работа за 1 четверть 4 класс («Школа России»)2 вариант.
283000-3000 721400+80 127069+1
Вычисли:
7∙100 620∙10 12000:100
327∙3 768:8 420000:1000
(63∙8+48):3
304см=___дм____см 11080см2=____м2____см2
Реши задачу.
На первой полке было 15 книг, а на второй – в 3 раза меньше. Сколько всего книг на двух полках?
6*. Запиши выражение и вычисли его значение.
Разность чисел 1800 и 200 увеличить в 10 раз.
Контрольная работа за 1 четверть 4 класс («Школа России»)
1 вариант.
469000-9000 3145000+70 139089+1
Вычисли:
8∙100 740∙10 32000:100
272:8 186∙4 730000:1000
85∙(435:5-47)
109см=___дм___см 2038дм2=___м2___дм2
Реши задачу.
На первой стоянке стояло 16 машин, а на второй – в 4 раза меньше. Сколько всего машин было на стоянке?
6*. Запиши выражение и вычисли его значение.
Сумму чисел 840 и 160 уменьшить в 100 раз.
Контрольная работа за 1 четверть 4 класс («Школа России»)
2 вариант.
283000-3000 721400+80 127069+1
Вычисли:
7∙100 620∙10 12000:100
327∙3 768:8 420000:1000
(63∙8+48):3
304см=___дм____см 11080см2=____м2____см2
Реши задачу.
На первой полке было 15 книг, а на второй – в 3 раза меньше. Сколько всего книг на двух полках?
6*. Запиши выражение и вычисли его значение.
Разность чисел 1800 и 200 увеличить в 10 раз.
Контрольная работа за 1 четверть 4 класс («Школа России»)
1 вариант.
469000-9000 3145000+70 139089+1
Вычисли:
8∙100 740∙10 32000:100
272:8 186∙4 730000:1000
85∙(435:5-47)
109см=___дм___см 2038дм2=___м2___дм2
Реши задачу.
На первой стоянке стояло 16 машин, а на второй – в 4 раза меньше. Сколько всего машин было на стоянке?
6*. Запиши выражение и вычисли его значение.
Сумму чисел 840 и 160 уменьшить в 100 раз.
Контрольная работа за 1 четверть 4 класс («Школа России»)
2 вариант.
283000-3000 721400+80 127069+1
Вычисли:
7∙100 620∙10 12000:100
327∙3 768:8 420000:1000
(63∙8+48):3
304см=___дм____см 11080см2=____м2____см2
Реши задачу.
На первой полке было 15 книг, а на второй – в 3 раза меньше. Сколько всего книг на двух полках?
6*. Запиши выражение и вычисли его значение.
Разность чисел 1800 и 200 увеличить в 10 раз.
infourok.ru
Контрольные работы по математике 2-4 класс за I четверть, УМК «Школа России»
4 класс
Вариант 1
1. Реши задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг картофеля, а с другого – в 2 раза больше. Весь картофель разделили между четырьмя школами поровну. Сколько килограммов картофеля получит каждая школа?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Выполни вычисления:
25819 +1 395000 : 100
309 • 100 75800 — 10000
500000 — 1 130007 + 8000
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
6*Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?
Вариант 2
1. Реши задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Всю капусту развезли в 4 детских сада поровну. Сколько килограммов капусты привезли в каждый детский сад?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Выполни вычисления:
73549 +1 84600 : 10
326000 — 1000 268 • 1000
300000 — 1 206317 -300
5. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
6*В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли?
3 класс
I вариант
1. Мама купила 2 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
2. 3 мальчика разделили поровну между собой 21 орех. Сколько орехов получил каждый?
3. Решите уравнения:
х + 31 = 56 х – 16 = 20
4. Решите примеры:
9 · 2 6 · 2 25: 5
27: 3 4 · 8 24: 6
16: 2 4 · 2 3· 9
5. Найдите значение выражений:
60 – (24 + 3): 9 = 27 : 3 + 7 · 2 =
6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
II вариант
1. В телевикторине участвовали 4 команды по 5 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
3. Решите уравнения:
х + 25 = 96 х – 23 = 56
4. Решите примеры:
27: 3 6 · 2 24 : 3
7 · 3 9: 3 4 · 7
14 : 2 2 · 5 27 : 9
5. Найдите значение выражений:
(71 – 65) · 5 18 : 3 + 5 · 2
6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
2 класс
1-в
1.Реши задачу:
У Тани 8 цветных карандашей, а у Димы на 2 карандаша меньше. Сколько всего цветных карандашей у ребят?
2. Найди значения выражений:
7+6 30+40 23+5
6+9 90 – 20 64 — 4
8+7 50+30 32 — 30
3. Сравни:
2м … 3дм 1см 6мм …18мм 100к…1р
56см …5дм 64мм… 4см 6мм 50к…5р
4. Начерти отрезок длиной 1дм 3см.
5. * Коле 12лет, а Олегу 20. Сколько лет исполнится Коле, когда Олегу исполнится 23?
2-в
1. Реши задачу:
У Ромы в коллекции 9 марок, а у Юли на 3 марки больше. Сколько всего марок у ребят?
2. Найди значения выражений:
7+7 60 – 30 53+3
5+8 70 + 20 58 – 8
9+7 80 – 20 46 – 40
3. Сравни:
6м… 5дм 1дм 2см… 15см 50к…1р
48см… 4дм 35мм… 3см 5мм 1к…1р
4. Начерти отрезок длиной 1дм 1см.
5. * Лене 13 лет, а Ване 20. Сколько лет будет Лене, когда Ване исполнится 25 лет?
infourok.ru