cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по информатике 4 класс матвеева 4 четверть ответы – ГДЗ по информатике 4 класс контрольные работы Матвеева, Челак, Конопатова

ГДЗ по информатике 4 класс контрольные работы Матвеева, Челак, Конопатова

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология

lineika.xyz

Проверочные работы по информатике 4 класс (Матвеева, Челак)

Самостоятельная работа _____ ___________ 2015 г ___________________

1. Создай характеристику объекта

2. Отметь все пары объектов, находящихся в отношении «часть целое»

Солнечная система, Марс;

текст, слово;

хороший поступок, плохой поступок;

брат, сестра;

буква, слово;

листок, тетрадь

3. Отметь все пары объектов, находящихся в отношении «противоположность»

листок, тетрадь

хороший поступок, плохой поступок;

брат, сестра;

высокое дерево, низкий куст;

монитор, компьютер.

Самостоятельная работа _____ ___________ 2015 г ___________________

1. Создай характеристику объекта

2. Отметь все пары объектов, находящихся в отношении «часть целое»

Солнечная система, Марс;

текст, слово;

хороший поступок, плохой поступок;

брат, сестра;

буква, слово;

листок, тетрадь

3. Отметь все пары объектов, находящихся в отношении «противоположность»

листок, тетрадь

хороший поступок, плохой поступок;

брат, сестра;

высокое дерево, низкий куст;

монитор, компьютер.

4. Ответь на вопросы:

1) Какие действия с данными может выполнять компьютер?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Какую программу должен иметь компьютер для создания электронного документа?

Программа: ____________________________

3) Какую программу должен иметь компьютер для создания рисунка?

Программа: ____________________________

4. Ответь на вопросы:

1) Какие действия с данными может выполнять компьютер?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Какую программу должен иметь компьютер для создания электронного документа?

Программа: ____________________________

3) Какую программу должен иметь компьютер для создания рисунка?

Программа: ____________________________

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по информатике для 4 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29, р.п. Чунский, Иркутская область

Итоговая контрольная работа по информатике

для 4 класса

УМК «Информатика», Матвеева Н.В. и др.

Составила: Надсонова

Алёна Владиславовна

учитель информатики

2016

Инструкция по выполнению заданий итоговой проверочной работы

Итоговая контрольная работа – это возможность показать свои достижения в изучении информатики. На выполнение заданий дается 45 минут. В итоговой работе используются следующие типы заданий:

— задания с выбором только одного верного ответа из нескольких предложенных

(задания №11-12, №15-17, №21-22)

— задания с кратким ответом в виде одного слова (задания №14, №29-30)

— задания на установление соответствия (задания №1-4, №9, №10, №13, №19, №23, №25, №26-28)

— задания, требующие развернутого ответа (задания №5-8, №18, №20, №24)

Ответы на задания запиши в работе на отведенных для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебными и справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиками. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени, пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Итоговая проверочная работа по информатике

4 класс

Вариант № 1

Фамилия, имя _____________________________________

Задание 1-4. Объедини в группы виды информации (соедини стрелками). (4б)

Рассказ в книге

Рисунок

Раскат грома

Звонок

Пример по математике

Иллюстрация

Оценки в журнале

Звуки техники

Объявление в газете

Стихи в журнале

Фотография

Речь диктора

Числовая информация

Графическая информация

Текстовая информация

Звуковая информация

Задание 5-8. Заполни таблицу. (8б)

Событие

Органы чувств

Виды информации

Мальчик в темноте нащупывает выключатель и выключает свет

Кожа

Тактильная (осязательная)

Охотник по следам на снегу определяет, какой зверь пошел.

Дети любуются водопадом, который издает сильный шум.

Собака по запаху чувствует, что недалеко от нее кошка.

Девочка слушает учительницу и списывает с доски.

Задание 9. Соедини стрелкой только с тем, что считаешь правильным. (2б)





Задание 10. Соедини по смыслу (2б)

Прикладные программы

Обеспечивают работу компьютера

Инструментальные программы

Предназначены для создания новых программ

Системные программы

Помогают пользователю решать его задачи

Задание 11-12. Подчеркни, какие действия можно совершать с понятиями. (2б)

ОБОБЩЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ

Задание 13. Это схема обобщения понятия «собака». Нарисуй на схеме стрелки в нужном направлении. (1б)

Задание 14. Назови отношение понятия 1 к понятию 2 (по образцу) (1б)

Понятие 1

Отношение

Понятие 2

ЗНАК

РОД à ВИД

БУКВА

ТЕКСТОВЫЕ ДАННЫЕ

ДАННЫЕ

Задание 15-17. Отметь предложения, которые являются суждениями.(3б)

___ Очень вкусное яблоко

___ На улице идет дождь

___Компьютер – помощник человека при счете

___ Ура!

___ Я иду гулять

___ Сколько тебе лет?

Задание 18. Сделай заключение на основании посылок. (2б)

ПОСЫЛКА: Все буквы — знаки

ПОСЫЛКА: А является буквой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _________________________________________

Задание 19. Отметь «Х» материальные модели, «V» — информационные. (2б)

___ фотография

___ скульптура

___ макет школы

___ карта мира

___ иллюстрация в учебнике

___ плюшевый мишка

___таблица

Задание 20. Рассмотри и дополни таблицу. (2б)

Средство управления

Результат управления

Задание 21-22. Подчеркни названия электронных устройств, с помощью которых можно передать информацию. (2б)

РАДИО ПРИНТЕР КОМПЬЮТЕР МЫШЬ КЛАВИАТУРА ТЕЛЕФОН ТV

Задание 23. Соедини стрелками по смыслу свойство информации и жизненную ситуацию. (2б)

Доступность

По телевизору показывают то, что соответствует действительности

Своевременность

Пришло сообщение на неизвестном языке

Достоверность

Сообщение пришло вовремя

Задание 24. Впиши нужное для ситуации: Маша говорит медведю из короба: «Вижу-вижу, не садись на пенёк, не ешь пирожок». (3б)

Управляющий объект

___________________________________________

Объект управления

___________________________________________

Цель управления

________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Задание 25. Пронумеруй действия по порядку. (2б)

___ Изготовить модель по эскизу

___ Назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования

___ Определить цель создания модели

___ Выбрать материал для изготовления модели

___ Создать эскиз модели

Задание 26-28. Что ты видишь? (ненужное зачеркни). (3б)

дом графическая модель


Как, по твоему мнению, какая была цель моделирования, то есть создания этой графической моделей (вставь пропущенные слова и отметь нужное)

  • сохранить информацию об _________________;

  • передать собранную _____________________ об объекте (солнечной системе, носителях информации) детям;

  • показать, как будет выглядеть __________, которого еще нет;

  • изучить или испытать на модели работу ­­­­­__________________, который испытывать и изучать или опасно, или дорого.

Задание 29-30. Заполни схемы. Воспользуйся словами для справки, выбери нужные слова. (2б)

Слова для справок: текстовый, внешний, графический, линейный, внутренний, числовой, с ветвлением.

Итоговая проверочная работа по информатике

4 класс

Вариант № 2

Фамилия, имя _____________________________________

Задание 1-4. Объедини в группы виды информации (соедини стрелками). (4б)

Сказка в книге

Картина

Лай собаки

Звонок на перемену

Оценка в журнале

Фотография

Номер дома

Звук автомобиля

Сочинение в тетради

Рассказ в газете

Иллюстрация в книге

Речь учителя

Числовая информация

Текстовая информация

Графическая информация

Звуковая информация

Задание 5-8. Заполни таблицу. (8б)

Событие

Органы чувств

Виды информации

Мальчик в темноте нащупывает выключатель и выключает свет

Кожа

Тактильная (осязательная)

Катя смотрит телевизор.

Дима услышал, что залаяла собака и выглянул в окно.

Света подходя к дому почувствовала, что мама жарит котлеты.

Мальчик слушает учителя и списывает слова из учебника.

Задание 9. Соедини стрелкой только с тем, что считаешь правильным. (2б)





Задание 10. Соедини по смыслу (2б)

Инструментальные программы

Обеспечивают работу компьютера

Прикладные программы

Помогают пользователю решать его задачи

Системные программы

Предназначены для создания новых программ

Задание 11-12. Подчеркни, какие действия можно совершать с понятиями. (2б)

ОБОБЩЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ

Задание 13. Это схема деления понятия «собака». Нарисуй на схеме стрелки в нужном направлении. (1б)

Задание 14. Назови отношение понятия 1 к понятию 2 (по образцу) (1б)

Понятие 1

Отношение

Понятие 2

ЗНАК

РОД à ВИД

БУКВА

Буква А

Гласные буквы

Задание 15-17. Отметь предложения, которые являются суждениями. (3б)

___Сегодня очень плохая погода.

___Клавиатура – это устройство ввода.

___Компьютер – электронное устройство.

___ Каникулы!

___ Радуга состоит из 7 цветов

___ Как тебя зовут?

Задание 18. Сделай заключение на основании посылок. (2б)

ПОСЫЛКА: Все цифры — знаки

ПОСЫЛКА: 8 является цифрой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _________________________________________

Задание 19. Отметь «Х» материальные модели, «V» — информационные. (2б)

___ схема

___ макет здания

___ скульптура А.С. Пушкина

___ таблица

___ иллюстрация в учебнике

___ кукла Барби

___карта

Задание 20. Рассмотри и дополни таблицу. (2б)

Средство управления

Результат управления

Задание 21-22. Подчеркни названия электронных устройств, с помощью которых можно передать информацию. (2б)

РАДИО ПРИНТЕР МЫШЬ ПЛАНШЕТ МОНИТОР РАЦИЯ ТV

Задание 23. Соедини стрелками по смыслу свойство информации и жизненную ситуацию. (2б)

Своевременность

По телевизору показывают то, что соответствует действительности

Достоверность

Пришло сообщение на неизвестном языке

Доступность

Сообщение пришло вовремя

Задание 24. Впиши нужное для ситуации: Иван-Царевич говорит Избушке: «Избушка, избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом!». (3б)

Управляющий объект

___________________________________________

Объект управления

___________________________________________

Цель управления

________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Задание 25. Пронумеруй действия по порядку. (2б)

___ Определить цель создания модели

___ Выбрать материал для изготовления модели

___ Изготовить модель по эскизу

___ Назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования

___ Создать эскиз модели

Задание 26-28. Что ты видишь? (ненужное зачеркни). (3б)

Эйфелева башня графическая модель

Как, по твоему мнению, какая была цель моделирования, то есть создания этой графической моделей (вставь пропущенные слова и отметь нужное)

  • сохранить информацию об _________________;

  • передать собранную _____________________ об объекте (солнечной системе, носителях информации) детям;

  • показать, как будет выглядеть __________, которого еще нет;

  • изучить или испытать на модели работу ­­­­­__________________, который испытывать и изучать или опасно, или дорого.

Задание 29-30. Заполни схемы. Воспользуйся словами для справки, выбери нужные слова. (2б)

Слова для справок: текстовый, внешний, графический, линейный, внутренний, числовой, с ветвлением.

Литература:

  1. Учебник «Информатика» (в 2 ч) 4 класс, Н.В. Матвеева и др. издательство Бином. Лаборатория знаний, 2012г

  2. Рабочая тетрадь (в 2ч) 4 класс, Н.В. Матвеева и др. издательство Бином. Лаборатория знаний, 2012г

  3. Методическое пособие для учителя, Н.В. Матвеева и др. издательство Бином. Лаборатория знаний, 2012г

videouroki.net

Итоговый тест по информатике 4 класс

Утверждено:

Директор школы ______/Д.Ч. Комдошева/

Приказ № _____ от_________

Итоговая промежуточная аттестация по информатике

Класс: ___ Ф. И. ученика ________________________________________________

  1. Робот воспринимает (выберите несколько из 4 вариантов ответа):

1) звук

2) цвет

3) запах

4) вкус

  1. К зрительной информации относится (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) сладкий

2) мягкий

3) красный

4) ароматный

  1. К звуковой информации относится (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) громкий

2) холодный

3) яркий

4) солёный

4. К обонятельной информации относится (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) резкий

2) колючий

3) белый

4) горький

5. К тактильной информации относится (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) гладкий

2) светлый

3) вкусный

4) тихий

6. К вкусовой информации относится (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) мелодичный

2) кислый

3) мокрый

4) сильный

7. Человек с завязанными глазами НЕ МОЖЕТ воспринимать (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) зрительную информацию

2) обонятельную информацию

3) тактильную информацию

4) вкусовую информацию

8. Какую информацию МОЖНО получить, не прикасаясь к предмету (выберите несколько из 5 вариантов ответа):

1) зрительную

2) обонятельную

3) слуховую

4) тактильную

5) вкусовую

9. Источниками информации являются (выберите несколько из 5 вариантов ответа):

1) человек

2) природа

3) телефон

4) радио

5) книга

10. Искусственными источниками информации являются (выберите несколько из 6 вариантов ответа):

1) будильник

2) автомобиль

3) водопад

4) собака

5) пчела

6) самолет

11. Естественными (природными) источниками информации являются (выберите несколько из 6 вариантов ответа):

1) птица

2) человек

3) компьютер

4) колокольчик

5) ветер

6) скрипка

12. Приемником информации, может быть (выберите несколько из 6 вариантов ответа):

1) камень

2) человек

3) собака

4) автомобиль

5) компьютер

6) вода

13. Древние носители информации это (выберите несколько из 9 вариантов ответа):

1) флэшка

2)магнитная лента

3) фотопленка

4) лазерный диск

5) папирус

6) бумага

7) пергамент

8) береста

9) камень

14. Современные носители информации это (выберите несколько из 9 вариантов ответа):

1) флэшка

2) магнитная лента

3) фотопленка

4) лазерный диск

5) папирус

6) бумага

7) пергамент

8) береста

9) камень

15. Что общего между всеми носителями информации? (выберите один из 5 вариантов ответа):

1) хранят информацию

2) имеют общую форму

3) имеют один и тот же цвет

4) имеют одинаковые размеры

5) изготовлены из одного материала

16.Выбери верное утверждение (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) носитель информации-это лазерный диск

2) носитель информации-это человек,который несет лазерный диск

3) носитель информации-это фильм,записанный на лазерном диске

4) носитель информации — это коробка для лазерного диска

17. Выбери ОСНОВНЫЕ устройства, необходимые для работы компьютера (выберите несколько из 8 вариантов ответа):

1) клавиатура

2) мышь

3) монитор

4) системный блок

5) принтер

6) сканер

7) колонки

8) микрофон

18. Выбери устройства, которые используются для ВВОДА информации в компьютер (выберите несколько из 6 вариантов ответа):

1) сканер

2) микрофон

3) клавиатура

4) принтер

5) монитор

6) колонки

19. Выбери устройства, которые используются для ВЫВОДА информации (выберите несколько из 6 вариантов ответа):

1) сканер

2) микрофон

3) клавиатура

4) принтер

5) монитор

6) колонки

20. Самое важное устройство, которое управляет работой компьютера и обрабатывает информацию называется (выберите один из 6 вариантов ответа):

1) процессор

2) монитор

3) системный блок

4) клавиаута

5) мышь

6) принтер

21. Компьютер не может работать без… (выберите несколько из 5 вариантов ответа):

1) человека

2) программного обеспечения

3) электроэнергии

4) принтера

5) интернета

22. Когда компьютер выключен, то все его программы и данные… (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) стираются

2) хранятся в долговременной памяти

3) обрабатываются самостоятельно

4) переписываются на другой компьютер

Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;
2) (1 б.) Верные ответы: 3;
3) (1 б.) Верные ответы: 1;
4) (1 б.) Верные ответы: 1;
5) (1 б.) Верные ответы: 1;
6) (1 б.) Верные ответы: 2;
7) (1 б.) Верные ответы: 1;
8) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;
9) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 5;
10) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 6;
11) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 5;
12) (1 б.) Верные ответы: 2; 3; 5;
13) (1 б.) Верные ответы: 5; 6; 7; 8; 9;
14) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;
15) (1 б.) Верные ответы: 1;
16) (1 б.) Верные ответы: 1;
17) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;
18) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;
19) (1 б.) Верные ответы: 4; 5; 6;
20) (1 б.) Верные ответы: 1;
21) (1 б.) Верные ответы: 2; 3;
22) (1 б.) Верные ответы: 2.

infourok.ru

Контрольные работы по информатике 4 класс. Матвеева

Для коррекции методической схемы урока и выявления картины успешности четвероклассников необходимы проверочные комплексные задания. Подборка индивидуальных работ по ИТК и информатике поможет педагогу провести качественную проверку ЗУН всего класса.

Описание учебника «Контрольные работы по информатике 4 класс. Матвеева»:

Тетрадь для контрольных работ по информатике 4 класс Матвеева Н.В. содержит пять проверочных работ: 4 текущие и одну годовую.

Текущие проверочные работы выполняются в качестве подготовки к общегодовому контролю. После проверки контрольных работ по информатике за 4 класса, курс Матвеевой Н.В., дети разбирают ошибочные ответы.

Как анализ допущенных ошибок, ребенку лучше выполнить второй вариант. Тем самым, четвероклассники еще раз потренируются заполнять схемы, таблицы и тесты и используют все задания пособия «Контрольные работы по информатике 4 класс. Матвеева Н.В.» наиболее рационально. Возможно выполнение анализа ошибок дома. Тогда родители в качестве примера готовых ответов могут воспользоваться заполненным бланком с исправлениями учителя. Возможно, потребуется дополнительная проработка некоторых тем.

Годовая контрольная работа по информатике 4 класс Матвеева Н.В. пишется в течении всего урока. Оценочный балл влияет на табель. Поэтому к повторению теории и практики за весь год необходимо отнестись внимательно. Использование всего УМК по ИТК и информатике гарантирует глубокую пропедевтику обучению работе на ПК.

Издательство: Бином
Год издания: 2012
Автор: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.
Формат: PDF
Количество страниц: 38
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно kontrolnie_informatika_4_klass_uchebnik.PDF

www.vse-dlya-detey.ru

Контрольная работа по информатике 4 класс (II четверть)

Контрольная работа для 4 класса 2 четверь. Автор: н.в.Матвеева

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике 4 класс (II четверть)»

Фамилия _______________________ Имя_____________

1. Какие действия можно совершать с понятиями?

  • обобщение

  • деление

  • сложение

  • вычитание

2. Дополни схему деления понятия «Время года», дорисуй стрелки.

3. Заполни схему обобщения понятий, дорисуй стрелки.

«Мышь»

4. Назови отношения понятий

Понятие

Отношение

Понятие

Бумага

Носитель информации

Нос

Глаз

Числовая информация

Графическая информация

Устройство вывода

Принтер

Рисунок

Форма представления информации

Мышь

Клавиатура

Зима

Время года

Вид информации по способу представления

Звуковая информация

5. Отметь предложения, которые являются суждениями.

  • Кто вошел?

  • Принтер является устройством вывода.

  • Воробей – это птица.

  • Бумага — носитель информации.

  • Цветы красивые.

  • Который час?

  • Бумага – носитель информации.

  • Сколько дней в году?

6. Сделай заключение на основании посылок

Посылка: Все цифры — знаки.

Посылка: 9 является цифрой.

Заключение: _________________________________________

Посылка: Все рисунки – графические объекты.

Посылка: Иллюстрация в книге – рисунок.

Заключение: _________________________________________

7. Укажи истинные высказывания буквой «И», а ложные буквой «Л»

Все крокодилы летают.

Компьютер – помощник человека при счете.

10 делится на 3 без остатка.

Телефон служит средством связи.

Клавиатура – устройства вывода

В вашем классе 15 человек.

Человек информацию воспринимает органами чувств

8. Вставь пропущенные слова

а) Деление понятий – это мысленное ________________: перечисление ________________, входящих в ______________ понятие.

б) Истина – это то, что ______________________ действительности.

в) Ложь – то, что ________________________ не соответствует.

Данные для справки: действительности, действие, понятие, соответствует, родовое, видовые


kopilkaurokov.ru

ГДЗ по Информатике за 4 класс контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

megaresheba.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *