cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

4 класс русский язык орфография: Урок 82. правила правописания. орфография — Русский язык — 4 класс

Содержание

Урок 82. правила правописания. орфография — Русский язык — 4 класс

Конспект урока по русскому языку

4 класс

Урок № 82

Тема: Правила правописания. Орфография

Я вспомню правила орфографии.

Я научусь определять места возможного возникновения орфографической ошибки; подбирать примеры с определённой орфограммой, писать без ошибок.

Глоссарий:

Орфография (правописание) — это система правил, регулирующих написание слов и их частей, правил о слитных, раздельных и дифференцирующих написаниях, об употреблении прописных букв, о правилах переноса.

Лексика — словарный состав языка (все слова русского языка).

Лексическое значение — то, что обозначает слово.

Толковый словарь объясняет значения слов.

Однокоренные слова — слова с одинаковым корнем, в котором заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.

Формы слова — одно и то же слово в разных формах (изменяется падеж, число, род, время)

Спряжение — изменение глаголов по лицам и числам в форме настоящего и будущего времени.

Орфограмма — такая буква, написание которой нужно проверить или запомнить.

Проверяемое слово — слово, в котором надо проверить написание буквы.

Проверочное слово — слово, в котором проверяемая буква стоит под ударением.

Литература:

Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 — М.: Просвещение, 2018. – 160 с. С. 140.

Канакина В. П. и др. Русский язык. 4 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011.

Ход урока

Прочитайте предложения. Вставьте пропущенные орфограммы. Найдите подлежащее и сказуемое в каждом предложении.

Х_дил я в лес за гр_бами. Вдруг выл_тела б_льшая птица. А под елью пр_жались к земле тетеревята.

Заполните пропуски в словах

Л..гушонок прыгал по небольшой п_ляне. Вокруг м_лькали пр..красные цветастые бабочки. Жужжали пч_лы и несколько м_хнатых шм_лей. В з_лёной траве раскачивали своими г..ловками ароматные цв_ты. Вдруг небо зат_нулось с_роватыми тучами.

Нач..лся дождь с гр..зой. Л..гушонок спрятался под гри.., чтобы переждать дождь.

Прочтите слова, вставьте пропущенные буквы, распределите слова по их частям речи.

Ш..с..надцать, но, к..л..грамм, с..йчас, не, прекрасный, пр..ветл..во, св..ркать, и, м..талл, с..годня, уж..н, ок..ло, справ.., налев.., инт..ресный, г..реть, агр..ном, д..журить, т..перь, дв..надц..ть, а, в..зде, над, п..ртрет, уж..нать, се..ть, п..йзаж, не, я.

Имена существительные:

Наречия:

Имена прилагательные:

Предлоги:

Имена числительные:

Частица:

Местоимения:

Союзы:

Глаголы:

  1. Проспрягайте глаголы

1 спряжение

в окончаниях — Е, — УТ, -ЮТ

Борюсь,

борЕмся, бор___ся, бор___ся, бор___ся

2 спряжение

в окончаниях — И, — АТ, — ЯТ

видИм,

вид___,

вид__,

вид__, вид__

Элементы для подстановки:

ешь, ете, ет, ют, ишь, ит, ите, ят

5.

Посмотрите на картинки. Придумайте к ним предложение. Напишите его, правильно оформляя. Проверьте все орфограммы в тексте.

_____________________________________

_____________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

  1. Заполните кроссворд

По горизонтали:

По вертикали:

3. часть речи, которая обозначает предмет, явления природы, события, вещи, людей, зверей и отвечает на вопросы кто? или что?

8. часть речи, которая указывает на предметы, признаки и качества, но не называет их

1. значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов

2. изменение слова по падежам и числам

4. значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов

5. главный член предложения, который обозначает, что в предложении говорится о подлежащем, и отвечает на вопрос что делает? что делают? что сделал? что сделала? (подчёркивается двумя чертами)

6. главный член предложения, который обозначает о ком или о чём говорится в предложении и отвечает на вопрос кто? или что? (подчёркивается одной чертой)

7. изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам

  1. Выберите из списка действия, которые необходимо выполнить при разборе слова по составу. Нужное подчеркните

Найти окончание в слове.

Найти все похожие слова в тексте.

Определить основу слова.

Изучить историю слова.

Определить корень слова.

Определить приставку.

Определить суффикс.

  1. Прочтите текст, исправьте орфографические ошибки, перепишите текст без ошибок.

Ежи

Унас под крыльцом живут ежы. По вечерам вся семья выходит гулять.

Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленкие ежата в это время играют, резвяца.

Аднажды к старому ежу подбежала сабака. Ёж свернулся вклубок и замер. Собака осторожно покатила ежа кпруду. Ёш плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал сабаку. На следующюю весну остался под крыльцом один старый ёжек. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж незахотел пакинуть мой дом.

  1. Образуйте новые слова при помощи суффиксов «к», «н», «ешк» от слова «рыба». Запишите получившиеся слова.

________________________

________________________

________________________

10 . Напишите рассказ по картинке, состоящий из пяти предложений. Придумайте к нему заголовок. Правильно оформите текст.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Рассмотрите картинки. Пронумеруйте их в правильной последовательности. Составьте рассказ по картинкам и озаглавьте рассказ. Прочтите получившийся текст.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Образуйте новые слова при помощи приставок: «у», «за», «вы», «от» от слова «ехать».

__________________

__________________

__________________

__________________

13. Прочитайте. Вставьте правильные буквы на месте пропусков.

Х__роший обычай

Был у древних греков очень х__роший обычай. Каждые четыре года самые сильные, ловкие и быстрые юноши всей Греции соб__рались в д__лине ок__ло города Олимпия для сост__заний в _орьбе, беге, метани_ диска и молота. Ради этого греки забывали вражду. Тя__кое наказание гр__зило человеку с мечом.

Этот славный обыч__й дош__л и до наших дней. Каждые четыре года лу__шие спор__смены мира с__езжаются на спортивные с__стязания. В память об Олимпийских играх с__ревнования назвали олимпийскими. (По Д. Родари.).

Урок русского языка 4 класс «Повторение по разделу «Орфография»»

Из опыта работы (Орфограмма )

учителя начальных классов

МБОУ гимназии № 9

города Кузнецка

Пензенской области

Кузнецовой Ирины Александровны

Конспект открытого урока русского языка в 4 классе.

Презентация к уроку

Тема : «Повторение по разделу «Орфография»»

Цель: закрепить умения находить в словах орфограммы разных видов, уметь их проверять и записывать без ошибок

Задачи:

-обобщить и систематизировать знания об изученных орфограммах;

-развивать орфографическую зоркость, умения работать в парах;

-формировать умения распознавать опасные места- орфограммы;

-создать условия для развития мыслительных операций, умения анализировать, сравнивать, обобщать ;

-воспитывать познавательный интерес, прививать навыки дружеского общения

Планируемый результат обучения, в том числе формирование УУД:

Познавательные УУД : формировать навыки проверки разных видов орфограмм, применять полученные знания при решении разных упражнений.

Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к русскому языку, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

Регулятивные УУД : понимать учебную задачу урока, осуществлять решение этой задачи, определять цель учебных заданий, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения.

Личностные УУД :формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.

Ход урока.

I.Орг.момент(психологический настрой) СЛАЙД 2

«Русский язык в умелых руках и опытных устах- красив. певуч. выразителен, гибок, ловок, вместителен ».

А.И.Куприн

-Прикоснитесь ладошками друг к другу и давайте пожелаем себе и своим товарищам успешной работы на уроке, умных мыслей, взаимопонимания.


 

II.Актуализация

-Внимательно спишите число, классная работа.

ДОСКА (д в а ц а т д и в а т а й а а п р э л а )

Клас. ная р.бота.

-Почему не пишите? С какой целью я так написала?(чтобы задумались ,как правильно написать) А зачем?(Если не будем знать русский язык, уметь грамотно писать, это значит не любить и не уважать себя прежде всего)

-Что же нужно знать ,чтобы правильно писать слова?

Запись числа и классной работы в тетради.

III.Создание и закрепление ситуации успеха.

-Какая же тема сегодняшнего урока? СЛАЙД 3

-Какую цель поставим?(учиться видеть опасности в словах и преодолевать их без ошибок)

-Какие учебные задачи будем решать на уроке? СЛАЙД 4

-По каким признакам можно определить орфограммы?

-Где они могут прятаться?

-Какие виды орфограмм встречаются в словах?

-Будем учиться объяснять написание слов с изученными орфограммами.

IV.Систематизация знаний об орфограммах.

-Какие виды орфограмм вы знаете? Проверять умеете?

РАБОТА В ГРУППАХ.(повторение правил работы в группах: применять правила делового сотрудничества, сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением других и т. д.)

-На листочках написать алгоритм или план проверки орфограмм с примерами

Дети выбирают «свою орфограмму»(Орфограмма в окончаниях, правописание ь после шипящих, безударная гласная в корне, удвоенные согласные, парные звонкие и глухие согласные, правописание Ь и Ъ)

Пример,

Выслушиваем каждую группу(обязательны ДОКАЗАТЕЛЬСТВА)

-Какую задачу решили? Решили?

Теперь практическое задание. Написан текст. В словах с орфограммами есть проверочные слова .Какое задание вы бы предложили по этому тексту одноклассникам .СЛАЙД 5

ДОСКА

Наступила (насыпь)весна(вестник).Из-за далекого(даль) моря прилители (призма, прилёт) ласточки. Ани(он)вьют гнёзда. Записывают в тетради.

-Все мы в России живем по одному закону…-конституции РФ. В русском языке тоже все подчиняется ЗАКОНУ- ЗАКОНУ РУССКОГО ПИСЬМА.

-Сформулируйте ЗАКОН русского языка ,опираясь на практическое задание. СЛАЙД 6

ОФОГРАММУ В СЛАБОЙ ПОЗИЦИИ ПРОВЕРЯЕМ ПО СИЛЬНОЙ В ТОЙ ЖЕ ЧАСТИ СЛОВА С ТЕМ ЖЕ ЗНАЧЕНИЕМ.

-Все ли способы проверки подчиняются ОЗР?(нет) Как быть?( по словарю, по правилу)

-Какие задания для закрепления можете предложить? СЛАЙД 7,8

1.Для детей, у кого трудности- вставить пропущенные буквы(Стихотворение Ф.Тютчева)

2.Найти и выписать слова из текста в группы по видам орфограмм(Упр.310)

3.Диктант

4. «Корректор»( письмо с ошибками – исправь и докажи)

5.Написать изложение или сочинение.

Дети выбирают и выполняют задания. Взаимопроверка или самопроверка.

V.Творческая работа. СЛАЙД 9+музыка П.И.Чайковского «Подснежник»

Дети пишут мини-сочинения на тему «ВЕСНА».Самопроверка.

-Какую задачу ставили?

VI.Подведение итогов.

-Какие цели и задачи ставили в начале урока?

-Решили ли мы их? Дети делают вывод.

Рефлексия. СЛАЙД 10

-Я доволен своей работой на уроке.

-На уроке я работал неплохо

-На уроке мне было трудно.

Учитель подходит к ученику , берет его ладошку в свои руки и просит продолжить фразу:

-Мне на уроке было…

-Теперь я могу…

-Мне захотелось, меня заинтересовало…

Самым трудным заданием было…

VII. Домашнее задание. (ПО ВЫБОРУ) СЛАЙД 11

УПР.312

Придумать свои задания по данной теме для одноклассников

Написать сочинение-рассуждение на тему : «Как стать гением орфографии?»

Орфографические упражнения Русский язык 1-4 класс

Аннотация

Автор

Орфографические

упражнения

Русский язык

1-4 класс

Алгоритм

Упражнения

Литература

Аннотация

До сих пор одним из больных мест школы остаётся недостаточная грамотность учащихся, причина которой кроется не только в трудностях русской орфографии, но и в неумении учащихся применять то или иное правило при написании слова, в неумении видеть орфограмму. Поэтому одним из главных направлений своей работы при обучении русскому языку считаю формирование прочных навыков грамотного письма. А поскольку любой навык, в том числе и орфографический, формируется в деятельности и является результатом многократных действий, в методике обучения орфографии серьёзное внимание уделяю изучению закономерности такой деятельности, а также поиску путей и средств повышения эффективности обучения орфографии с учётом этих закономерностей.

Данная работа предназначена в помощь учителю начальных классов. Мною подобраны упражнения для развития орфографической зоркости. Работа была выполнена в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования и рабочей программой по русскому языку начальной школы, так как данные орфограммы изучаются с первого класса, а в 2-4 классах задания усложняются, закрепляются, обобщаются.

Использование мультимедийной программы развивает у детей интерес, мыслительные навыки, интеллектуальные способности, умение самостоятельно мыслить, обобщать, анализировать.

Алгоритм способствует четкому выполнению упражнений, экономии времени на уроке. Учитель сам выбирает способы выполнения заданий (индивидуально, в парах, в группах), а так же соответственно приемы проверки (самопроверка, взаимопроверка).

Есенгужинова

Кенжегуль

Жанбырбаевна

Образование высшее

Специальность –

«Педагогика и методика

начального обучения»

Категория высшая

Стаж – 25 года

В 2013 году Окончила Курсы обучения учителей по программе первого (продвинутого) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан

Место работы — Республика Казахстан павлодарская область, город Аксу, СОШ № 4

Алгоритм

  • определить место, где возникла орфографическая задача;

2) к какой группе правил относится данная орфограмма;

3) в какой части слова находится орфограмма;

4) установить, какую букву нужно проверить: гласную или согласную;

5) определить в слове ударение;

6) определить проверяемая или непроверяемая орфограмма;

7) написать слово в соответствии с правилом.

Упражнение №1 Помоги Незнайке вставить пропущенные буквы

Красивые хвойные л . са.

Л. са пошла по пушистому снегу.

Объясни Незнайке, почему слова произносятся одинаково, а пишутся по-разному.

Упражнение №2

Помоги мальчику собрать ягоды, для этого вставь пропущенные буквы и объясни их правописание.

Листва, трава, моря, темнота, длина, дрова, сосна, вода, звонок, весна, свисток, гнездо.

Упражнение №3

К словам с пропущенными буквами подбери проверочные слова, получи подарок.

Г . л . ва –

г о ловы, гол о вка;

к . л . ски –

к о лос, кол о сья;

з . л . той —

з о лото, позол о ченный;

г . в . рят –

г о вор, разгов о р;

ук . р . тить —

к о ротко, кор о ткий.

Упражнение №4

  • Выпиши словосочетания в прямом значении в один столбик, а в переносном – в другой.
  • Вставь пропущенные гласные, сделай проверку.

Зав * зать узел, зав * зать переписку; л * вить рыбу, л * вить на слове; поле колхозное, поле зрения; прийти д * мой, прийти на ум, ст * ять на н * ге, ст * ять над душой, читать стихи на память, под * рить на память.

Завязать узел

завязать переписку

ловить рыбу

ловить на слове

прийти домой

прийти на ум

подарить на память

читать стихи на память

стоять над душой

стоять на ноге

поле зрения

поле колхозное

завязать переписку

Завязать узел

Упражнение №1

Игра «Посади цветы»

Помоги Мальвине посадить цветы в саду. Для этого вставь букву и подбери проверочное слово

Ярост ный –

ярость

Сладос тный –

сладость

Горес тный –

горесть

трость

Трост ник –

сердце –

сердечный

счастье

Счас тливый –

Упражнение № 2

Игра «Золотой ключик»

В каждой строчке убери лишнее слово и получи золой ключик от черепахи Тортилла

Солнце, праздник, радость, прелестный.

Поздний, заводной, честный, несчастный.

Лестница, тростник, площадка, участник.

Упражнение№3

  • Помогите Пьеро верно составить предложения, вставляя пропущенные буквы в словах, подбери проверочные слова и тогда Солнышко подмигнет ему и вам.

Светит, солнце, ярко.

Слышно, на, трос тник, реке, колышется, чуть.

Прелестный , дышит, теплом, день, спокойствием, и.

Ярко светит солнце (сол н ышко).

Слышно на реке чуть колышется тростник (трос т ь).

Прелестный (прелес т ь) день дышит теплом и спокойствием.

Упражнение№4

  • Если из данных словосочетаний составите красивые предложения, вставляя и доказывая правописание пропущенных букв, вы получите салют звезд.

Чудес.ный день, поз.ний вечер, вкус.ное яблоко, звез.ная ночь, радос.ный день, прекрас.ная картина.

поздний(опоздать),

вкусное (вкус),

Чудесный (чудеса),

звездная(звезда),

радостный(радость),

прекрасная (красота).

Упражнение№1

Помоги Буратино собрать золотые монеты.

Мороз, спасибо, пенал, яблоко, берёза, собака, корова, ребята, молоко, рисунок, альбом, машина, дорога, карандаш, заяц, крапива, тетрадь, ученик, лягушка, учитель.

Упражнение № 2

  • Разбей слова на 2 группы
  • Запиши в алфавитном порядке .

Ананас

апельсин

банан

лимон

мандарин

яблоко

Капуста

картошка

морковка

огурец

перец

помидор

Упражнение № 3

  • Назови слова и запиши только те из них, в которых встречается орфограмма на непроверяемую безударную гласную в корне (словарные слова).

Проверь

Портфель

тетрадь

дневник

пластилин

костюм

карандаш

пенал

транспортир

Упражнение №4

Игра: «Собери ягоды в корзину». Попытайся узнать какие ягоды нужно собрать.

1

2

3

6

5

4

И

И

К

А

К

И

И

А

К

А

К

И

И

А

К

К

А

А

Запомни правописание

данных слов

  • земляника
  • брусника
  • черника
  • ежевика
  • голубика
  • костяника

Упражнение№1

Игра: «Собери яблоки»

Сорвать яблоко может только тот, кто правильно подберет букву к слову и подберет проверочное слово.

города

город —

народы

народ —

труды

труд —

грибы

гриб —

снега

Снег —

мороз —

морозы

хлеба

хлеб —

холод —

холода

Упражнение №2

Игра «Животные»

Назови животных, запиши только те слова, где встречается парная согласная, проверь её.

Лев, жираф, морж, ёж, бегемот, верблюд, медведь, лошадь, носорог, кот.

Упражнение №3

Игра «Мой друг»

Выбери слова, при помощи которых ты бы охарактеризовал своего друга. Соедини пары.

Ловок ги . кий

близок ро . кий

резок кре . кий

робок ло . кий

гибок ре . кий

крепок бли . кий

лёгок лё . кий

Упражнение №4

Подбери слова, оканчивающиеся на «д», количество букв которых соответствует количеству желтых клеток.

Град

Город

Завод

Народ

огород

д

д

д

д

д

Литература:

  • Дидактический материал по русскому языку Ш.В. Журжина, Н.В.Костромина Москва «Просвещение» 1992г.

2. Справочное пособие по русскому языку Е.А.Нефедова, О.В. Узорова Москва «Аквариум» 1996г.

3. Занимательная грамматика Т.А. Кульгильдинова Алматы «Атамұра” 1998г.

  • Новое справочное пособие по русскому языку О. В. Узорова, Е.А.Нефедова Москва АСТ. Астрель 2005г.
  • Журнал “Начальная школа” статья “Обучение правописанию парных согласных” Л.В.Двухжилова №11 1998г.

С П А С И Б О

за работу!

Русский язык, 4 класс: уроки, тесты, задания

Русский язык, 4 класс: уроки, тесты, задания
    1. Члены предложения (главные и второстепенные)
    2. Типы связи в словосочетаниях
    3. Однородные члены предложения, знаки препинания при них
    4. Отличие простого предложения с однородными членами от сложного предложения
    1. Заимствованные слова.
      Словари
    2. Обобщение представлений о значимых частях слова. Словари
    1. Слова с безударными гласными, парными согласными. Слова с удвоенными и непроизносимыми согласными
    2. Различение приставки и части корня.
      Чередование согласных в корне, суффиксе
    3. Роль мягкого (ь) и твёрдого (ъ) знаков
    1. Деление частей речи на самостоятельные и служебные
    2. Порядковые и количественные числительные (общее представление)
    3. Наречие как часть речи (общее представление)
    4. Мягкий знак на конце наречий после шипящих.
      Правописание словарных слов–наречий
    1. Несклоняемые имена существительные
    2. Три склонения имён существительных. Алгоритм определения склонения
    3. Безударные падежные окончания имён существительных в единственном числе
    4. Вариативное написание окончаний имён существительных в родительном падеже
    5. Различение имён существительных в именительном, родительном и винительном падежах
    6. Правописание имён существительных, оканчивающихся на шипящий или ц, в творительном падеже
    7. Предлоги о, об.
      Предложный падеж имён существительных
    8. Правописание падежных окончаний имён существительных множественного числа в именительном падеже
    9. Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном падеже
    10. Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном
    1. Полная и краткая формы имён прилагательных.
      Образование и правописание краткой формы
    2. Качественные, относительные, притяжательные имена прилагательные
    3. Имя прилагательное мужского и среднего рода (склонение и правописание падежных окончаний)
    4. Имя прилагательное женского рода единственного числа (склонение и падежные окончания)
    5. Написание безударного падежного окончания имён прилагательных множественного числа
    1. Местоимения первого и второго лица единственного и множественного числа
    2. Местоимения третьего лица единственного и множественного числа
    1. Инфинитив.
      Образование временных форм. Глагольные приставки и суффиксы
    2. Изменение глаголов (спряжение) в настоящем и будущем времени по лицам и числам
    3. Личные окончания глаголов первого и второго спряжений
    4. Правописание глаголов с безударными личными окончаниями
    5. Возвратные глаголы.
      Правописание -тся и -ться
    6. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам
    7. Основы глаголов прошедшего времени. Правописание буквы перед суффиксом –л
    8. Ознакомление с правилом правописания суффиксов глаголов -ива-/-ыва-, -ова-/-ева-

Русский язык.

Большая книга подсказок по всем правилам орфографии. 1-4 классы. Диктанты с комментариями Артикул: p5929287

Чтобы грамотно писать, нужно хорошо знать орфографические правила и уметь их применять. Для ученика начальной школы очень важно не только знать правило и уметь применять его на письме, но и точно находить и узнавать орфограмму.

Сборник комментированных диктантов «Большая книга подсказок. 1–4 классы» научит вашего ребёнка узнавать и проговаривать вслух все встречающиеся в текстах орфограммы. Комментированные диктанты – самый быстрый и продуктивный путь к грамотности.

В пособии представлены тексты орфографических диктантов на все орфограммы и правила русского языка, изучаемые в начальной школе. Для лучшего запоминания орфограмм в пособии каждое слово и знаки препинания разобраны по орфограммам.

В книге предлагаются три уровня сложности:

1-й уровень. Класс по цепочке или ученик дома пишет диктант и одновременно комментирует каждую орфограмму до её написания.

2-й уровень. Ученик читает текст, где выделены все орфограммы, и объясняет каждую орфограмму, затем пишет диктант под диктовку взрослого.

3-й уровень. Ученик читает тексты диктантов с невыделенными орфограммами и сам выделяет все орфограммы. Затем пишет диктант под диктовку взрослого.

Орфографический диктант идеально проводить в классе или дома хотя бы 1 раз в неделю. Такой вид работы способствует формированию у ребёнка абсолютной грамотности. Те слова и знаки препинания, которые не имеют орфограмм, знакомых ученику в том или ином классе, учителю нужно обязательно проговаривать. Мы имеем право спрашивать ребёнка только то, чему научили на уроке.

Все проверочные слова в ответах даны в качестве одного из примеров. Дети могут подбирать другие проверочные слова, и чем больше – тем лучше.

Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома

Чтобы грамотно писать, нужно хорошо знать орфографические правила и уметь их применять. Для ученика начальной школы очень важно не только знать правило и уметь применять его на письме, но и точно находить и узнавать орфограмму.

Сборник комментированных диктантов «Большая книга подсказок. 1–4 классы» научит вашего ребёнка узнавать и проговаривать вслух все встречающиеся в текстах орфограммы. Комментированные диктанты – самый быстрый и продуктивный путь к грамотности.

В пособии представлены тексты орфографических диктантов на все орфограммы и правила русского языка, изучаемые в начальной школе. Для лучшего запоминания орфограмм в пособии каждое слово и знаки препинания разобраны по орфограммам.

В книге предлагаются три уровня сложности:

1-й уровень. Класс по цепочке или ученик дома пишет диктант и одновременно комментирует каждую орфограмму до её написания.

2-й уровень. Ученик читает текст, где выделены все орфограммы, и объясняет каждую орфограмму, затем пишет диктант под диктовку взрослого.

3-й уровень. Ученик читает тексты диктантов с невыделенными орфограммами и сам выделяет все орфограммы. Затем пишет диктант под диктовку взрослого.

Орфографический диктант идеально проводить в классе или дома хотя бы 1 раз в неделю. Такой вид работы способствует формированию у ребёнка абсолютной грамотности. Те слова и знаки препинания, которые не имеют орфограмм, знакомых ученику в том или ином классе, учителю нужно обязательно проговаривать. Мы имеем право спрашивать ребёнка только то, чему научили на уроке.

Все проверочные слова в ответах даны в качестве одного из примеров. Дети могут подбирать другие проверочные слова, и чем больше – тем лучше.

Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома

Русский язык. Творческие задания для 4 класса, направленные на развитие орфографической зоркости

Творческие задания для 4 класса, направленные на развитие орфографической зоркости

  1. Подобрать однокоренные слова разных частей речи, выделить орфограммы.

Указать, указка, показать; пас, пастбище, пасти; гром, громыхать; грохот, грохотать; примета, примечать, замечать; появились, объявление; мягкий, смягчать; чистый, чистота, очищать; сушить, сухой, сушилка; правда, правдивый, оправдание; печь, выпекать, печенье.

  1. Составить предложения с данными словосочетаниями, подчеркнуть орфограммы

Удивительный человек, интересный случай, жёлтый одуванчик, аккуратный ученик, красивая берёзовая аллея, укреплять здоровье, посидеть на скамейке,

поседеть к старости, вытащил из болота, вылепил из пластилина, проявил стойкость, остановился на площади, нарисовал на бумаге, объявить о поездке, повернуть налево, закружились снежинки, робко шагнул, отдыхает земля, чудесная погода, заметает тропинки, снег блестел и искрился, бежала рысью, группа ребят, сделали из льдинок, слетели с деревьев.

  1. Игра « Подбери слово »

Требуется подобрать слово, противоположное по смыслу и составить с ним словосочетания, выделить орфограммы.

Забывать – помнить друга, крупный – мелкий дождь, ласковый – суровый человек, лёгкий – тяжёлый багаж, лёгкий – трудный день, мягкий – жёсткий диван, мягкий – твёрдый характер, находить – терять друга, новая – старая мебель, новый – старый дом, сладкий – кислый компот и т.д.

  1. Игра « Цепочка »

Надо подобрать слова из орфографического словаря.

Автобус – салют – трактор – ракета – агроном – магазин – народ – директор – рисунок – километр.

  1. Игра « Сквозная буква »

Учащиеся за определённый отрезок времени подбирают слова с одинаковыми проверяемыми или непроверяемыми гласными е.,и,о,а,я в корнях слов; с одинаковыми согласными; с разделительным ъ; с двойными согласными и т. п.

Например:

-весёлый, проверяй, выезжай; вагон, работа, квартира

-резкий, скользкий, близкий; местный, ненастный, радостный

  1. Игра « Третий лишний »

Учащимся надо вычеркнуть лишние слова.

Лес, лестница, лесничий.

Смешной, смешать, смешить.

Водный, водитель, вода.

Сказка, показать, сказать.

Черника, чёрный, черёмуха.

  1. Игра « Назови ошибку »

В словах, написанных на доске, надо найти ошибки и исправить их.

Учиник, жилезный, солндце, лисной, маряк, мяхкий, сдоровье и т.д.

  1. Игра « Подскажи словечко»

Требуется подобрать подходящее по смыслу прилагательное с безударной гласной в корне.

шишки ( с…сновые )

котёнок

бабочка

волна

аллея

  1. Игра « Слова – магниты»

Учащимся сообщается, что записанные слова – магниты. Они притягивают к себе другие слова. Слова с безударной гласной в корне притягивают такие же слова с безударной гласной, непроверяемые написания – к непроверяемым и т.д.

вкусный

опасный волна пришёл праздник солнце город

осенний

аллея лесник грустный длинный мягкий суббота

  1. Игра « Диалог»

Один ученик называет слово с орфограммой, другой – подбирает проверочное слово.

Урок русского языка в 4 классе. «Правописание безударных окончаний глаголов»

Урок русского языка в 4 классе.

Тема: Правописание безударных окончаний глаголов.

Закрепление.

 

Цели урока: Закрепление и систематизация знаний учащихся о правописании безударных окончаний глаголов.

 

Задачи:

  1. Закрепление знаний учащихся о способе действия при выборе окончания глагола в личной форме, вести работу по предупреждению наиболее распространённых и устойчивых ошибок в написании данной орфограммы.
  2. Развивать умение высказываться на грамматическую тему, сопоставлять, анализировать, развивать орфографическую зоркость.
  3. Развивать умение выполнять задания тестового характера и учиться правильно оформлять ответы.
  4. Воспитывать положительное отношение к учёбе, к знаниям, бережное отношение к природе, к окружающему нас миру.

 

Учащиеся должны

знать

  1. Личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения;
  2. Какие глаголы в неопределённой форме относятся к 1 спряжению, какие – ко 2;
  3. Глаголы-исключения

уметь

  1. определять ударное или безударное личное окончание глагола;
  2. образовывать начальную форму глагола и личную форму глагола;
  3. правильно писать безударное окончание глагола в личной форме;

Оборудование урока:

  1. Учебник
  2. Карточки и картинки  для работы в группах;
  3. карточки для индивидуальной работы;
  4. слайд-презентация к уроку
  5. ноутбук.

 

Ход урока.

 

I. Орг. момент.

 

Учитель:

Прозвенел для нас звонок,

Начинаем наш урок.

Станьте ровно, распрямитесь

И друг другу улыбнитесь.

 

Учитель:

 — Откройте, пожалуйста, тетради, запишите число, классная работа. Не забудьте о правильной посадке при письме.

 

II. Сообщение темы урока.

Чистописание.

 

 Обратите внимание на соединения  букв. Что можете сказать?
Напишите соединение букв: ить, еть.

 жить, шуметь, звенеть.

 

— Вы видите пословицы,  в которых пропущены гласные. Давайте мы их попробуем прочитать.

 

Кто спит  весною, плач..т зимою.

Доброе слово леч..т, а злое калеч..т.

 

— Как вы их понимаете?

— Молодцы! А как вы думаете, какой теме будет посвящён сегодня урок?

 

— Всё верно. Мы будем сегодня  тренироваться правильно писать безударные окончания глаголов.

 

Работа с цветными карточками.

  1. Я знаю:   что обозначают глаголы и на какие вопросы отвечают.
  2. Я знаю:  каким членом предложения может быть глагол.
  3. Я умею:  называть (записывать) все возможные формы времени глагола.
  4. Я знаю:   как определить спряжение глагола.
  5. Я умею:   правильно (грамотно) писать безударные личные окончания глаголов

 I и II спряжения.

 

III. Актуализация знаний.(Систематизация знаний о глаголе)

 

— Как вы думаете, что нам необходимо повторить, прежде чем выполнять задания? От чего зависит окончание глагола?

(от спряжения).

 — Значит, нам надо повторить всё, что мы изучали об окончаниях глаголов в личной форме у 1 и 2 спряжения.

 

 — Итак, продолжите фразу..  (учащиеся отвечают) (на слайдах названные детьми ответы)

(Слайд № 5)   1) Глаголы 1 спряжения в личной форме имеют окончания….

(Слайд № 6)    2) Глаголы 2 спряжения в личной форме имеют окончания….

(Слайды № 7,8)     3) Чтобы определить  безударное окончание глагола надо…

(либо поставить его в форму 3 лица мн. числа, либо в нач. форму, пояснить дальнейшие действия)

 

 — Молодцы!

 

IV. Работа по учебнику стр.     Работа в парах.

Задание такое. Выписать из текста глаголы с пропущенными окончаниями (их всего 4), написать правильно окончание и доказать  правильность своего выбора (т.е. указать какое спряжение у глагола).

 

V. Физминутка.

 

VI. Словарно-орфографическая работа

 

-Запишите словарные слова в столбик

беседа

командир

рисунок

Выделите ударную и безударную гласные. Проверьте себя.

 

— Образуйте от существительных глаголы неопределенной формы, запишите в столбик. Рядом запишите эти глаголы в форме  3 – го лица мн. числа и глаголы в форме 2 – го лица единственного числа. 

-Определи спряжение глаголов. 
— Как определили спряжение глаголов? 

 

Попробуйте определить спряжение у глаголов , которые мы писали  вначале урока.(жить, шуметь, звенеть)

— Давайте проверим, правильно ли вы рассуждали. Для этого образуйте формы 2 – ого лица единственного числа, 2 – ого и 3 – его лица множественного числа. Что получилось? 
-Как вы определяли спряжение? 
-Подтвердились ли ваши предположения? 
-А почему? 

-Что вы теперь будете помнить, чтобы впредь не допускать таких ошибок? 

-В каком случае поможет неопределенная форма глагола? 
 

-А теперь скажите, мы ничего не упустили?

 

Конечно – это глаголы-исключения. Кто хочет рассказать стихотворение?

 

 — Молодцы!

 


VI. Работа в группах.(по рядам)

Почтальон принес из леса письма-жалобы от животных. Ваша задача: узнать от кого эти послания. Подобрать подходящие по смыслу глаголы, характеризующие этих обитателей леса. Определите спряжение.

1.Ох, не любят меня люди! Голос, видите ли, мой не нравится, и глаза, говорят, у меня некрасивые. Считают, что беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы иногда некоторым сидеть без  хлеба. Так вот подумайте хорошенько, обижать или любить меня.(Сова)

2.На  земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали столько легенд  и  небылиц, как  о  нас. Не нравится, что темноту мы любим, что на обычных птиц и зверей не похожи. Но мы же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились! Обижают нас часто.(Летучая мышь)

 

3.Сама знаю, что  не  красавица  я. Окажись  я  рядом,  многие шарахаются в сторону, а то ещё камнем бросят или ногой пнут. А за что? Придумали ведь, что от меня на руках бородавки бывают. Чушь какая-то!  Не всем же быть  красивыми! А польза от меня людям большая. Одна я могу сохранить от гусениц целый огород.(Жаба)

 

VII. Самостоятельная работа.(заменяет физминутку)

-По классу из-за  сквозняка рассыпались слова, их нужно вернуть в таблицу.

 

Фамилия, имя _____________________________

I  спряжение

II  спряжение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка:

1-е спряжение

2-е спряжение

Пишешь

Видит

сохнет

строишь

тонут

пилят

заплачем

посадим

болеете

говорят

рисуют

держат

 

 

VIII.  Творческая работа.

Допишите в карточки глаголы, которые ассоциируются у вас с приходом весны.

Проверка.

 

 

X. Итог урока.

Рефлексия.(Цветные карточки)

Кому стало легче определять окончание глаголов?

Кто остался на том же уровне?

 

 

—  Урок подходит к концу. Я хочу, чтобы вы продолжили следующие предложения: (Слайд № 14)

            СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:

    Я НАУЧИЛСЯ…

    БЫЛО ИНТЕРЕСНО…

    БЫЛО ТРУДНО…

    Я ПОНЯЛ, ЧТО…

 

— Запишите д/з:

Основные правила правописания русского языка

Русская орфографическая система
Русская система правописания намного проще английской. Система в основном такая: один звук, одна буква; одна буква, один звук. Есть несколько различий, но лишь некоторые из них. Чтобы дать вам представление о том, как мало: все они чуть ниже на этой странице. Русские дети учат их к концу первого класса; если вы прошли этот этап, вы должны без труда подобрать их.Верно?

1. Жесткие и мягкие гласные. Русский язык имеет систему «мягких» или «палатализованных» согласных, аналогичную системе обычных согласных. (Мягкие согласные произносятся так, как если бы вы произносили этот согласный звук и букву «у» одновременно.) Четырнадцать русских согласных входят в состав мягких и жестких пар, и, если бы русский алфавит присвоил каждому отдельный согласный, нам пришлось бы запомнить четырнадцать дополнительных согласных. буквы.

Однако, поскольку они хотят, чтобы их язык оставался самым простым языком в мире, русские решили использовать следующую гласную, чтобы указать, является ли предшествующий согласный твердым или мягким.Поскольку в русском языке всего 5 различных гласных звуков, эта система требует всего 5 дополнительных букв. Таким образом, ученик, изучающий русский язык, сможет запомнить 9 букв! Вот 10 гласных букв, которые указывают, является ли предшествующий согласный «твердым» или «мягким». Помните, что каждая гласная пары произносится одинаково, за исключением и . Примерное произношение дано справа.

Гласные буквы в левом столбце появляются только после «твердых» согласных; те, что в правом столбце, появляются только после «мягких» согласных.

Вы должны помнить, что после применения всех остальных правил русского языка, особенно при добавлении окончаний существительных, глаголов и прилагательных, вы должны обязательно преобразовать любой гласный «твердый согласный» в его «мягкий» вариант, если суффикс начинается с гласной и добавляется в основу, оканчивающуюся на согласную.

Кроме того, если какое-либо слово оканчивается на гласную из правого столбца, то его основа заканчивается на мягком согласном, поэтому при изменении окончаний в таких словах необходимо последовательно использовать гласные из «мягкого» столбца.Следующая таблица показывает, что я имею в виду. [ Для получения наилучших результатов при изучении этой таблицы сосредотачивайтесь на одном слове за раз и следите за изменением каждого слова. Начните с форм в левых столбцах; они предоставляют вам основную гласную, используемую после твердых согласных. В правом столбце показано правило преобразования основной гласной в гласную, используемую после мягкого согласного. ]

«C» = любой мягкий согласный в таблице выше. Чтобы сравнить использование «мягких» гласных после мягких согласных (C) и «твердых» гласных после жестких согласных (C), изучите таблицу ниже. — это прозвище «Евгений» или «Евгения», а означает «жена». В таблице III показаны некоторые из них в различных формах case .

Таблица III: Твердые и мягкие согласные
Номинатив
Родительный падеж
Винительная падеж
Инструментальный

2.Комбинация + V (y + гласная) Русская орфография не допускает написания с (jod) плюс гласная, то есть, +, +, +, +, +. Вместо этого для обозначения этих комбинаций также используются «мягкие» гласные, как показано в следующей таблице.


Таблица IV: Комбинации джод + гласные
‘стола’ «гения»
столы (Pl) «гении» (Pl)
‘со столом’ ‘гением’
‘к столу’ ‘гению’

Пытаясь упростить для нас свой алфавит, русские разработали систему правописания, которая оставляет нам еще одну проблему: как указать мягкость согласных в конце слов или перед другими согласными, т.е.е. когда не следует гласная. Если согласный твердый — не беда: «стол». Однако, если согласный мягкий, необходимо добавить мягкий знак (), чтобы отличить мягкий согласный от его соответствующего жесткого варианта, например «мама», «дверь», «день»; «только», «судьба», «просьба».

3. Правило семи согласных. Также помните, что после (веларс) и (без звука) никогда не пишите, а всегда, например «студента», но «студентки», «лифтеры», но «женщины-лифтеры».

4. Правило 5 согласных. После напишите o , если этот слог подчеркнут, и e , если нет, например «В большом красивом доме». (Светлые буквы указывают на размещение акцента.)

5. Правило молчания. Наконец, после тишины ( ) никогда не пишите или , но всегда и .

© 1996 ООО «Лекситерия»

(PDF) Русская орфография и обучение чтению

Керек и Ниеми: Русская орфография и обучение чтению 18

Бондарко, Л.В. (1998). Фонетика современного русского языка. Санкт-Петербург, Россия: Санкт-Петербургский университет.

Брук М., Джинеси Ф. и Караволас М. (1997). Кросс-лингвистическое исследование раннего приобретения грамотности

. В Б. А. Блахмане (ред.), «Основы приобретения навыков чтения и дислексия»

(стр. 145–162). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Цейтлин, С. Н. (2000). Язык и ребенок: Лингвистика

языка ребенка.Москва: Владос.

Comeau, L., Cormier, P., Grandmaison, E., & Lacroix, D. (1999). Продольное исследование

навыков фонологической обработки у детей, обучающихся чтению на втором языке. Журнал

психологии образования, 91, 29–43.

Коссу, Г., Шанквейлер, Д., Либерман, И., Кац, Л., и Тола, Г. (1988). Осведомленность о

фонологических сегментах и ​​умение читать у итальянских детей. Прикладная психолингвистика,

9, 1–16.

Дургуноглу, А.Ю. (1997). Чтение на двух языках. В A. M. B. de Groot & J. F. Kroll (Eds.),

Учебники по двуязычию: психолингвистические перспективы (стр. 255–276). Хиллсдейл, Нью-Джерси:

Эрлбаум.

Эльбро, К. (2006). Приобретение грамотности на датском языке: глубокая орфография в кросс-лингвистическом свете. В

М. Малатеша Джоши и П. Г. Аарон (ред.), Справочник по орфографии и грамотности (стр.

,

, 31–45). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Эльбро К., Борстрём И. Б. и Петерсен Д. К. (1998). Прогнозирование дислексии в детском саду: важность четкости фонологических представлений лексических единиц. Чтение

Research Quarterly, 33, 36–60.

Эльбро, К., и Паллесен, Б. Р. (2002). Качество фонологических представлений и

фонологической осведомленности: причинная связь. В L. Verhoeven, C. Elbro, & P. ​​Reitsma (Eds.),

Предшественники функциональной грамотности (стр.17–32). Амстердам: Джон Бенджаминс.

Эльконин Д. Б. (1988). Как научить детей читать. В Дж. А. Даунинг (ред.), Когнитивная

Психология и чтение в СССР: достижения в психологии, 49 (стр. 387–426).

Амстердам: Северная Голландия.

Эльконин Д. Б., Цукерман Г. А., Бугрименко Е. А. (1995). Букварж [Букварь]. Москва:

Просвещение.

Фрост Р. (1998). К сильной фонологической теории визуального распознавания слов: Истинные вопросы

и ложные следы.Психологический бюллетень, 123, 71–99.

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.Г., Шанко А.Ф. (1988). Уроки обучения граммоте [Грамотность

уроков]. Москва: Просвещение.

Госвами, У. (2006). [Рецензия на книгу Наука чтения: Справочник]. Европейский

Психолог, 11, 157–158.

Григоренко Е. Л. (2003). Сложность овладения чтением и правописанием на русском языке. В N.

Goulandris. (Ред.), Дислексия в разных языках: кросс-лингвистические сравнения (стр.92–

111). Лондон: Whurr Publishers.

Григоренко Е. Л. (2006). Если бы Иоанн был Иваном, разве он не смог бы читать? В М. Малатеша Джоши и П.

Г. Аарон (ред.), Справочник по орфографии и грамотности (стр. 303–320). Махва, Нью-Джерси:

Lawrence Erlbaum Associates.

Гвоздев А. Н. (1954). Основы русской орфографии. Москва:

Учпедгиз.

Иншакова О. (2004). Проблемы дислексии в русском языке.In I. Smythe, J. Everatt, & R. Salter

(Eds.), Международная книга по дислексии: сравнение языков и практическое руководство

Чтение на иностранном языке 21 (1)

Полное руководство по произношению на русском языке — Я научу вас языку

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моим Правилам изучения языков и откройте для себя 25 «правил» для быстрого и естественного изучения нового языка с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой язык вы изучаете?

Я изучаю Китайский Я изучаю Французский Я изучаю Немецкий Я изучаю Итальянский Я изучаю Японский Я изучаю Корейский Я изучаю Португальский Я изучаю Русский Я изучаю Испанский Я изучаю Турецкий Я изучаю другой язык

Каков ваш текущий уровень [язык]?

Начинающий Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моим Spanish Vocab Power Pack и , выучите основные испанские слова и фразы быстро и естественно.(ВСЕ уровни!)

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень испанского языка?

Начинающий Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему пакету Natural Spanish Grammar Pack и научитесь быстро и естественно усваивать испанскую грамматику с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень испанского языка?

Начинающий Средний Продвинутый

Бесплатное пошаговое руководство:

Как зарабатывать полный рабочий день дома с вашим английским … даже с НУЛЕВЫМ предыдущим опытом преподавания.

Да, расскажите подробнее! Нет, спасибо!

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень тайского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень испанского?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень кантонского диалекта?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет спасибо

Какой у вас текущий уровень по русскому языку?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень корейского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень японского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень итальянского?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень немецкого языка?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень французского?

Начинающий Средний Продвинутый

Украсть мой метод?

Я написал несколько простых писем, объясняющих методы
, которые я использовал, чтобы выучить 8 языков…

Получите их бесплатно

Какой язык вы изучаете?

Арабский Кантонский Китайский

Какой у вас текущий уровень [язык]?

Начинающий Средний Продвинутый

Да, я готов

Присоединяйтесь к 62 185 другим изучающим языки, получающим советы по StoryLearning по электронной почте…

«После того, как я начал использовать ваши идеи, я учусь лучше, дольше и с большим страсть. Спасибо за изменение жизни! » — Даллас Несбит

Да, пришлите мне советы Нет Мне они не нужны

Какой язык вы изучаете?

Я изучаю Китайский Я изучаю Французский Я изучаю Немецкий Я изучаю Итальянский Я изучаю Японский Я изучаю Корейский Я изучаю Португальский Я изучаю Русский Я изучаю Испанский Я изучаю Турецкий Я изучаю другой язык

Каков ваш текущий уровень [язык]?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень китайского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой язык вы изучаете?

Я изучаю Китайский Я изучаю Французский Я изучаю Немецкий Я изучаю Итальянский Я изучаю Японский Я изучаю Корейский Я изучаю Португальский Я изучаю Русский Я изучаю Испанский Я изучаю Турецкий Я изучаю другой язык

Каков ваш текущий уровень [язык]?

Начальный Средний Продвинутый

Присоединяйтесь к 62 185 другим изучающим языки, которые получают советы по StoryLearning по электронной почте…

«После того, как я начал использовать ваши идеи, я учусь лучше, дольше и с большим энтузиазмом. Спасибо за изменение жизни! » — Даллас Несбит

Да, пришлите мне советы Нет Мне они не нужны

Какой язык вы изучаете?

Я изучаю Китайский Я изучаю Французский Я изучаю Немецкий Я изучаю Итальянский Я изучаю Японский Я изучаю Корейский Я изучаю Португальский Я изучаю Русский Я изучаю Испанский Я изучаю Турецкий Я изучаю другой язык

Каков ваш текущий уровень [язык]?

Начальный Средний Продвинутый

Найдите идеальный языковой курс для себя!

Ищете учебные материалы мирового уровня, которые помогут вам добиться успеха в изучении языка?

Нажмите «начать сейчас» и заполните этот небольшой опрос, чтобы найти идеальный курс для вас!

Начать сейчас

Вам нравится идея обучения через историю ?

Да Нет

Какой язык вы изучаете?

Я изучаю Кантонский диалект Я изучаю Китайский (Мандаринский диалект) Я изучаю Французский Я изучаю Немецкий Я изучаю Итальянский Я изучаю Японский Я изучаю португальский Я изучаю Русский Я изучаю Испанский

Какой у вас текущий уровень [язык]?

Начальный Средний Продвинутый

A Полная программа Помощь с аудированием Помощь с грамматикой

Тренажер словарного запаса русского языка

Тренажер словарного запаса предназначен для изучения, повторения и запоминания словарного запаса школьной программы русского языка.Лексический тренажер проверяет языковые навыки методом лексического диктанта. Краткое описание тренера:

Хорошая успеваемость в изучении русского языка в школе

Регулярные практические занятия помогают повысить грамотность и обеспечить хороший прогресс в изучении русского языка в школе.

Этот тренажер представляет собой удобный инструмент, который можно использовать для подготовки к урокам русского языка в школе: выучить лексику, предоставленную в вашем собственном классе или сразу в нескольких следующих классах.Пара тестов, проводимых непосредственно перед любым лексическим диктатом в школе или во время перерыва в уроке, позволит освежить ранее заученные трудные слова и подготовить слушателя к любому ожидаемому уроку русского языка.

Прохождение онлайн-теста займет всего минуту

Мы сделали все возможное, чтобы тренажер был удобен для детей; мы исключили ввод четко определенных букв и минимизировали альтернативные ответы.С другой стороны, мы продуманно и ответственно подошли к выбору букв-заменителей как альтернативы правильному ответу. Такого рода непростую задачу решает специалист, однажды успевший в школьные годы допустить 5 ошибок в слове «коэффициент».

Акцентируется внимание на вопросе правильного написания сложных слов.

Этот тренажер предотвращает набор и запоминание словарных слов, которые были исправлены по ошибке.Тренер выявляет ошибки, не позволяя пользователю вводить неправильные ответы, и вычеркивает буквы в словах, ошибочно выбранных пользователем, пока выполняется процедура тестирования. Таким образом, вопрос правильного написания сложных слов подчеркивается и дополнительно усиливается во время обязательной процедуры исправления ошибок.

Толкование слов тоже плодотворно

Трудно сказать, что школьник или школьница может объяснить значение таких слов, как «фальсификация», «фабула», «конституционный», «пафосный», «виньетка» или «склад».И эти слова входят в словарный запас русской школьной программы. Ну не беда! Словарный тренажер отображает значение каждого слова сразу после проверки орфографических ошибок. Это отличный шанс расширить круг своих интересов и выучить различные слова, не заглядывая в какой-либо словарь.

Полезные и полезные функции объединены в одно

Включите режим проверки скорости набора текста и развивайте полезные навыки клавиатуры, а также повышайте грамотность.После завершения теста тренер укажет вашу среднюю скорость набора текста и отобразит количество символов в минуту. Также возможно прослушать аудиозаписи еще раз, прежде чем вводить каждое слово, и прочитать его значение по завершении. Это не повлияет на скорость набора текста, указанную тренером.

Следи за своим прогрессом

Зарегистрируйтесь, чтобы отслеживать свои успехи на Тренинге словарного запаса русского языка в личном кабинете.Лента результатов содержит подробную информацию по каждому пройденному тесту: количество вопросов в тесте, результат теста, настройки тренера, а также дату и время теста.

Настройте трейнер под себя

Чтобы получить максимальное удовольствие от использования трейнера, обратите внимание на настройки и режимы работы сервиса. Режим обучения подходит для комфортного изучения новых словарных слов, а режим «Сложные слова» больше подходит для повышения квалификации.Решайте слова путем интерпретации, отдельных букв и длины слова в режиме «Вопросы о значениях слов» или тренируйте свои навыки набора текста в режиме «Тест скорости набора текста».

Играй, чтобы учиться!

Развивающие и развивающие игры основаны на целевых знаниях. Сосредоточенное внимание и позитивные практики мотивации обеспечивают правильное усвоение любого материала.

Таким образом, мы сделали свой первый шаг к геймификации Blitztest и добавили в трейнер звезды, звуки, анимацию и конфетти.И мы, конечно же, не собираемся останавливаться на достигнутом. У нас большие планы по развитию Словарного тренера и Блицтеста в целом. Оставайтесь с нами — приходите к нам как можно чаще! Это только начало.

Практическое правописание

по Miller School Books

Эта серия рабочих тетрадей для 2-8 классов предназначена для того, чтобы помочь ученикам попрактиковаться как в правописании, так и в написании письма с минимальным участием учителя. Каждая оценка состоит из 36 двухстраничных блоков с рекомендуемым расписанием из одного блока в неделю, и каждый шестой блок представляет собой обзор.Каждый блок разделен на 3-5 частей, чтобы помочь распределить объем практических занятий в соответствии с вашим расписанием. Каждая часть обозначена буквами для удобства пользования, а инструкции следуют за буквой в кружке. Учащийся должен прочитать инструкции и сделать все, что он может, сам, хотя, как и в случае с любой другой рабочей тетрадью, обсуждение в классе или объяснения учителя добавляют преимуществ к некоторым частям.

После каждого раздела проводится проверка правописания. Они перечислены в конце книги каждого учителя, и слова расположены в другом порядке, чем в списке единичных слов.Также предоставляется предложение под диктовку, в котором используется слово или слова из предыдущего раздела, которые можно использовать для постоянного обзора.

По сравнению с Жезлом и Посохом Правописание по звуку и структуре , в этой серии не много примеров из Библии, но используются контексты, знакомые для сельской жизни дома и в школе. И в то время как уроки Рода и Стафа становятся более обширными в старших классах, с учебниками в твердом переплете, используемыми в 6-8 классах, эта серия обеспечивает постоянный объем обучения в каждом классе с использованием рабочих тетрадей, что также делает его менее дорогостоящим.

Обратите внимание, что фонетические символы не стандартизированы и различаются между словарями и издателями учебных программ. Если вы и ваши ученики привыкли к другим символам, используйте их вместо них, хотя для этого может потребоваться некоторое редактирование и / или дополнительные инструкции по использованию этих книг.

0 d

ar00 ling 966 ch ai r e f i t 9000 6
символ звук
ā b a ke
ă h a t
är
te a ch
ē m ee t
ĕ s e t
ǝ b u ses
ǝr t ur n, ov er
ī m i le
ĭr f ea r
ō h o me
ŏ d o ll
ȯ d o g, c augh t
ȯi t oy
ȯr h or se
h
se ŭ s u pper ü tr ue u̇ p u dding, f oo 6 909 909

Чтобы просмотреть оглавление и образцы уроков, нажмите на наборы учебных программ ниже.

БЕСПЛАТНАЯ книга для печати «Россия для детей»

Сделайте изучение России для детей веселым, увлекательным, увлекательным и ЛЕГКОМ с помощью этих мини-книг о свободной России. Эти книги помогают узнать больше о России; их образ жизни, культура, достопримечательности и интересы. Они также узнают об уникальных русских танцевальных движениях.

Россия Детям

Родители, учителя или ученики на дому — вам понравится это несложное подготовительное занятие, которое помогает ученикам изучать удивительную страну — Россию.Мы любим рассказывать нашим дошкольникам, дошкольным учреждениям, детским садам, первоклассникам, 2 классам, 3 классам, 4 классам и 5 классам о странах по всему миру!

Россия для детей позволяет детям погрузиться в русскую культуру, свой образ жизни и свои интересы. Они также узнают о еде из этой европейской страны с множеством интересных достопримечательностей и мест для посещения, таких как балет, Императорская корона России и Красная площадь. Эти бесплатные мини-книги «Россия» — отличный способ рассказать детям дошкольного и детсадовского классов, 1, 2, 3, 4 и 5 классам об этих интересных людях.Эти мини-книги можно было бы использовать как часть отдельного исследования по России или как способ для детей попрактиковаться в чтении, изучая другую культуру.

Русские печатные издания

Эти мини-книги содержат две обложки, что позволяет детям выбирать и украшать свои собственные. После этого нужно добавить еще двенадцать страниц о России. Читая эти книги, дети узнают о:

  • Страна и чтение карт
  • Флаг России
  • балет
  • Императорская Корона России
  • Красная площадь
  • балалайка
  • икра
  • Русский танец на корточках
  • Матрешка
  • ул.Собор Василия Блаженного
  • Евразийский бурый медведь
  • самовар

Задания для детей по русскому языку

Прокрутите сообщение до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву. Теперь просто распечатайте черно-белые страницы на обычной бумаге для принтера и разрежьте страницы пополам, прежде чем скрепить книгу вместе. Эти две книги полностью окрашены в черный цвет, что не только отлично подходит для печати, но и является забавным способом для детей проявить творческий подход, украсив изображения по своему желанию.Дети могут использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши, гелевые ручки и т. Д., Чтобы раскрашивать свои книги.

Есть две разные книги, одна из которых является более простой версией другой. Этот курс предназначен для детей младшего возраста, а более подробный — для детей постарше. Также можно добавить дополнительные страницы, на которых дети могут писать, после прочтения книг и дополнительных исследований по этой теме.

География для детей

Ищете дополнительные ресурсы и бесплатные рабочие листы для обучения детей географии детям? Вам понравятся эти раскраски, карты для печати, книги, занятия и игры:

  • Италия для детей — раскрашивайте, читайте и узнавайте о стране, известной пиццей, Пизанской башней, искусством, Венецией и многим другим!
  • Книга для печати «Франция для детей», чтобы узнать об удивительной стране, известной Эйфелевой башней
  • Книга для печати Древней Греции, чтобы погрузиться в страну, известную Акрополем
  • Германия для детей — возьмите эту распечатку, чтобы узнать о Рейстаге, Бранденбургских воротах, штреодах и кренделях!
  • Мексика для детей Распечатанная книга перенесет вас на фиесту, наполненную яркими платьями, сомбреро и музыкой мариачи!
  • Страны для детей — Цвет и учиться
  • Рабочие листы «Дети во всем мире»

  • Вы можете найти все наши страны для раскраски детей или перейти прямо к: Раскраски России, Раскраски Испании, Раскраски Франции, Раскраски Китая, Раскраски Германии или Раскраски Италии
  • Карты для печати
  • Печатные таблицы континентов и океанов
  • страниц для миссионерского исследования
  • Страницы тетрадей по изучению стран
  • Рождество во всем мире — огромное бесплатное исследование с печатными материалами, заданиями, рецептами, ремеслами, обычаями и многим другим!

Скачать Книгу для печати для детей История России

Скачивая с моего сайта вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для личных и личных классов только для использования
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика Приобретено и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, заставляют светиться. Спасибо!
>> Скачать мини-книгу
<<
>> Скачать мини-книгу — просто
<<

РОССИЙСКАЯ АННОТАЦИЯ РЕФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ; План отмены исключений, вызывающих проблемы у школьников

МОСКВА, сент.26 — «Корреспонденты» будут сообщать о «коммунизме» в соответствии с предлагаемыми новыми правилами русской орфографии, опубликованными на этой неделе.

Устранение двойных согласных в большинстве слов, заимствованных из иностранных языков, — одно из нововведений, содержащихся в проекте реформы, напечатанном на этой неделе в двух выпусках газеты «Известия», советского правительства.

Реформа, готовящаяся несколько лет назад, направлена ​​в основном на устранение исключений из правил орфографии, которые беспокоят российских школьников, но в то же время ожидается, что она усложнит жизнь взрослым, воспитывающимся по старой системе.

Новые правила, подготовленные группой лингвистов, писателей, педагогов и психологов при Академии наук СССР, теперь доступны для общественного обсуждения. Пока нет никаких указаний на то, когда они будут введены.

Среди предложений, которые были отклонены комиссией, было предложение об изменении кириллицы на латиницу. Комиссия заявила, что это предложение, обсуждавшееся еще в XIX веке, было отклонено на том основании, что латинский алфавит не подходит для русского языка и что многие нерусские языки Советского Союза теперь также использовали Кириллица.

Комиссия также отклонила предложение заменить латинскую букву I ее кириллическим эквивалентом, который выглядит как зеркальное отображение латинской заглавной буквы N. Латинская буква I используется в украинском письме.

Отвергая все изменения алфавита, комиссия заявила: «Стабильность алфавита важна для успешного культурного развития».

Принятие реформы орфографии потребует переиздания огромного количества словарей, энциклопедий и других справочников, ежедневно используемых писателями и другими издателями.

Большинство правил правописания трудно объяснить людям, не знающим русского языка, но некоторые аспекты реформы имеют параллели в английском языке.

Например, слова, содержащие иностранные префиксы, такие как «анти», «псевдо», «транс», «ультра» и «порок», следует записывать как одно слово, а не через дефис.

В отличие от английской практики, реформа стандартизирует русскую привычку использовать только первые слова в названиях книг, журналов и газет, а также в названиях организаций, зданий и подобных учреждений.

От одного русского орфографического символа, так называемого жесткого знака, который пережил предыдущую орфографическую реформу, последовавшую за большевистской революцией, следует полностью отказаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *