cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Задачи на увеличение числа в несколько раз 3 класс моро: Математика 3 класс «Задачи на увеличение числа в несколько раз»

Карточка для проверки решения задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз / на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | Тренажёр по математике (3 класс):

Ф.И. _________________________________________                                            1 вариант

  1. Собрали 32 кг крыжовника, а ежевики в 4 раза меньше. Сколько кг ежевики собрали?

 ____________________________________________________________________________

Ответ:______________________________________________________________________

  1. В среду Митя выучил 2 стихотворения, в четверг — на 3 больше. Сколько стихотворений Митя выучил в четверг?

____________________________________________________________________________

Ответ:_______________________________________________________________________

  1. На кухне горит 4 лампочки, а в комнате в 2 раза больше. Сколько лампочек горит в комнате?

____________________________________________________________________________

Ответ:_______________________________________________________________________

  1. В красном доме 15 жильцов, в зелёном на 5 жильцов меньше. Сколько жильцов живёт в зелёном доме?

____________________________________________________________________________

Ответ:_______________________________________________________________________

  1. В одном классе 27 комнатных цветов, а в другом в 3 раза меньше. Сколько цветов в другом классе?

____________________________________________________________________________

Ответ:_______________________________________________________________________

  1. Мама купила арбуз весом 6кг, а папа купил арбуз в 3 раза тяжелее. Сколько килограммов весил арбуз, который купил папа?

____________________________________________________________________________

Ответ:_______________________________________________________________________

Ф.И. _________________________________________                                            2 вариант

  1. На полке стояло 7 книг со стихами, а со сказками в 4 раза больше. Сколько книг со сказками стояло на полке?

____________________________________________________________________________

Ответ:______________________________________________________________________

  1. В первый день Маша прочитала 4 страницы, во второй на 6 страниц больше. Сколько страниц она прочитала во второй день?

____________________________________________________________________________

Ответ:______________________________________________________________________

  1. В вазе было 9 гвоздик, а роз в 3 раза больше. Сколько роз было в вазе?

____________________________________________________________________________

Ответ:______________________________________________________________________

  1. В первой группе детского сада 20 детей, во второй на 5 детей меньше. Сколько детей во второй группе?

____________________________________________________________________________

Ответ:______________________________________________________________________

  1. В первой  вазе было 27 цветов, а во второй в 3 раза меньше. Сколько цветов во второй вазе?

____________________________________________________________________________

Ответ:______________________________________________________________________

  1. Мама купила арбуз весом 9 кг, а папа купил арбуз в 2 раза тяжелее. Сколько килограммов весил арбуз, который купил папа?

____________________________________________________________________________

Ответ:______________________________________________________________________

Урок математики 3 класс тема «Задачи на увеличение числа в несколько раз»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КИРИЛЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Урок по математике

в 3 классе

Учитель: Саськова Галина Алексеевна

Тема урока: Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Цели урока:

       1. Раскрыть смысл слов «больше в 2(3, 4, …)раза»,  

          ознакомить с решением простых задач на

          увеличение числа в несколько раз.

       2.Закрепить знание таблиц умножения и деления.

       3.Совершенствовать вычислительные навыки, умение

          решать уравнения и задачи.

4.Развивать умение работать самостоятельно.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на кратное сравнение ; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

                                           Ход урока.

1.Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

                          А сейчас нас ждёт

                          Интересная работа –

                          Устный счёт.

1.Устный счет

— Посчитайте «пятёрками» от 5 до 50; от 50 до 5.

— Что тяжелее: 6 пакетов крупы по 2 кг или 2 листа железа по 6 кг?

— В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я встретил Катю и Машу. Одной из них 9 лет, а другой 8 лет. Сегодня я встретил Машу и Лену. Одной из них 10 лет, а другой 9 лет. Сколько лет каждой из этих девочек?

2.Заполните таблицы.

Делимое

12

15

21

Делитель

2

3

6

4

Частное

4

5

7

6

Множитель

4

8

3

6

Множитель

5

4

9

3

Произведение

36

32

24

18

3 Математический диктант. Запишите только ответы.

9*4=         32:4=          20:4=         42+(20-8)=

4*8=         14:7=          36:9=         50-(17-9)=

7*4=         24:6=          28:4=         70-(38+7)=

4 Решите числовое выражение на порядок действий.

(21+9):10*7-(58-42):8=

5.Уравнения.

(16+х):2=180:10+5*3

4*(12:у)=3*8

3.Самоопределение к деятельности.

— Нарисуйте слева 2 квадрата, а справа 4 раза по 2 квадрата.

                                                                                                               

— Где квадратов больше? ( Справа.)

— Слева один раз по 2 квадрата, а справа четыре раза по 2 квадрата. В таких случаях говорят, что справа в 4 раза больше квадратов, чем слева; а слева – в 4 раза меньше, чем справа.

— Справа нарисуйте 4 треугольника, а слева 3 раза по 4 треугольника.

                                                                                                              4

                                                              (в 3 раза меньше, чем 12)

                                                 4*3=12

— Где больше треугольников? Во сколько раз больше? (В 3 раза больше. )

— Почему мы говорим «в 3 раза больше», а не «на 3 больше»? (Слева 3 раза по 4.)

— А как узнать, сколько треугольников слева?

(4*3=12 – количество треугольников в ряду умножаем на количество рядов и получаем общее количество треугольников.)

-Как думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

-Такие задачи называются задачами на кратное сравнение.

-Сформулируем тему и задачи урока

4.Работа по теме урока

                       Хорошее дело – задачи решать,

                       Записывать кратко,

                       Схематически изображать.

                       Но без быстрого верного счёта,

                       Остановится любая работа.

— Сделайте рисунок к задаче и решите её.

— Для детского сада купили 5 зелёных мячей, а красных в 2 раза больше. Сколько красных мячей купили для детского сада?

— Что сказано в задаче про красные мячи? (Их в 2 раза больше, чем зелёных. )

— Что значит в 2 раза больше? (Красных мячей было 2 раза по 5.)

5*2=10(м.)

Ответ: для детского сада купили 10 красных мячей.

                              Физкультминутка.

Стая птиц летит на юг

Небо синее вокруг.

(Взмахи руками)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать.

(Интенсивные взмахи руками

5.Закрепление изученного материала

1.Работа по учебнику

-Откройте с.41

— Сколько нарисовано утят? цыплят?

-Кого больше: утят или цыплят? Как узнать, во сколько раз?

-Прочитайте текст ниже и скажите, ка узнать, во сколько раз утят меньше , чем цыплят?

*1,с.41

-Во сколько раз кругов больше, чем квадратов?

-Во сколько раз квадратов меньше, чем кругов?

*3,с.41

-Устное выполнение по цепочке

2.Выполнение заданий в рабочей тетради

*50,с 24

Самостоятельное выполнение. Проверка

-Какие выражения соединили с числом 3?

-Какие выражения соединили с числом 5? И т. д.

*60,с 28

Самостоятельное выполнение.Проверка

*61,с.28

Самостоятельное выполнение.Проверка по образцу

6.Рефлексия

(Проверь себя) учебник с.41.Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу

-Оцените свою работу на уроке.

-Чему вы научились на уроке?

-Как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого?

7.Домашнее задание: учебник 2,4,с.41

100 номеров, чтобы студенты заговорили

82

Новое ОБНОВЛЕНИЕ — октябрь 2022 г. — с новой формой 100 номеров в конце сообщения (прокрутите вниз) Дистанционное обучение? У меня есть новый пост с ответом на этот вопрос. Проверьте это ЗДЕСЬ

ОБНОВЛЕНИЕ, май 2020 г. . Несколько супертворческих педагогов переосмысливают это занятие для эпохи COVID-19. Прокрутите вниз, чтобы найти ссылки на их идеи.

ОБНОВЛЕНИЕ! (8.17.17) Есть 3 новые версии этой активности — прокрутите вниз, чтобы найти ссылки/загрузки.

У меня есть 5-10 вещей, о которых другие учителя математики спрашивают меня снова и снова. (в конце концов я напишу в блоге обо всех них). Пункт в этом блоге является одним из них. Однако этот отличается, потому что я также получаю массу отзывов о том, насколько он полезен.

Моя подруга Меган Шмидт (@veganmathbeagle) на этой неделе написала в блоге о том, как заставить группы работать, используя задачу, которую она получила от меня. Она призвала меня вести блог о той же задаче, что и она. Следующий пост будет иметь некоторое сходство с Меган с некоторыми дополнениями. Обязательно прочитайте ее пост. ЗАМЕЧАНИЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ: МЭРИЛИН БЕРНС (богиня математики) прокомментировала свой пост об этом упражнении, поэтому в этом упражнении должно быть что-то, на что вы, возможно, захотите взглянуть — просто скажите.

Обновление за январь 2017 г.:   Недавно Том Гибсон снял видео о том, как он выполняет это задание со своими учениками. Проверьте это здесь и читайте дальше, чтобы узнать, как я берусь за эту задачу.   

Моя цель:

Цитата из презентации, которую я видел несколько лет назад, долго не давала мне покоя: « Тот/она, кто больше всего говорит, больше всех учится» . Я слышал об этом раньше, но 10 лет назад я решил серьезно заняться изменением процента времени, в течение которого я говорю в классе, и увеличением процента времени, в течение которого говорит КАЖДЫЙ ученик в моем классе. Я много чего поменял. Этот пост посвящен только одной настройке, которую я сделал. Результатом всех этих настроек стало заметное увеличение времени, которое КАЖДЫЙ ученик в моем классе говорил о математике вслух. Моя цель — заставить всех учащихся говорить о математике каждый день.

ЗАДАНИЕ, чтобы каждая группа выглядела так, как в этот День 3 в школе.

— Проведите пальцем влево/вправо, чтобы увидеть больше


Если я собираюсь заставить учеников говорить каждый день на уроке, мне нужно научить их работать в группах и научить их тому, как разговаривать друг с другом. Это моя целевая неделя в школе. Много лет назад Бет Эспозито дала мне это задание (думаю, это задание AVID), которое я адаптировал. Это магия. Это делает группы похожими на картинки выше без особых усилий с моей стороны. Я использовал это упражнение как в средней, так и в старшей школе, и оно отлично работает на обоих уровнях. Вот задача. Я называю это задачей 100#.

Выполнение задания:

  1. Группируйте студентов любым удобным для вас способом (группы первой недели у меня в алфавитном порядке). Лучше всего с этой задачей справляются группы из 4 человек. Также работают группы из 3 и 5 человек.
  2. Это задание занимает не менее 25 минут и может длиться до 55 минут в зависимости от того, как вы выполняете задание. Я провожу больше времени с учащимися средней школы, и, кажется, это происходит быстрее со студентами HS. Я выполнял это задание на 3-й день в школе последние несколько лет.
  3. Вам потребуется по одному маркеру на каждого учащегося и 3 экземпляра на группу первой страницы этого задания. 1-100_group_work_activity  (Примечание. Этот документ представляет собой набор указаний, которые я прикрепил к руководствам по учебной программе округа, в котором содержится некоторая информация, написанная ниже 1-100 Task Directions or Teachers
  4. Сообщите своим учащимся, что на этом уроке от них ожидается разговор о математике вслух каждый день. Много дней они будут говорить и работать либо с партнером, либо со своей группой. Сегодня мы собираемся попрактиковаться в том, что значит работать в группах.
  5. Дайте указания по выполнению задания. Показываю задание на Умной доске 1 минуту и ​​выключаю. Затем я говорю, что у их группы будет 3 минуты, чтобы найти как можно больше чисел от 1 до 100 по порядку. Члены группы по очереди ходят по кругу, подсвечивая каждое найденное число. Студент 1 выделит 1, учащийся 2 выделит 2, учащийся 3 выделит 3… когда мы вернемся к учащемуся 1, он выделит следующий номер. Они могут помогать друг другу находить числа, но каждый учащийся должен по очереди выделить свое число.
  6. Попросите учащихся убрать все со своих столов. Раздайте по одному маркеру каждому ученику. Раздайте по одному экземпляру чисел от 1 до 100 каждой группе ВВЕРХ ВНИЗ.
  7. Поставьте впереди 3-минутный таймер. (примечание для учителей, группы обычно находят 20-40 номеров в первый раз, когда они выполняют это задание). Скажи иди. Пока ученики работают, ДОСТАНЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН и начните фотографировать группы, когда они работают. Я фотографирую каждую группу в раунде 1 и 2 этого мероприятия.
  8. Через 3 минуты скажите «Руки вверх». Спросите группы, сколько чисел они нашли. Скажите им, что мы будем делать это снова. Предложите учащимся обсудить со своей группой стратегию, как в следующий раз добиться большего успеха. Дайте группам 2-5 минут, чтобы поговорить. Попросите несколько групп поделиться тем, что было хорошо в первом раунде.
  9. Здесь у вас есть выбор. Вам нужно сделать это 3-минутное упражнение как минимум дважды, но вы можете сделать это 3 или 4 раза. Я делаю 3-минутный раунд дважды со студентами HS и 3 раза со студентами MS.
  10. Если вы сделаете это только дважды, попросите учащихся также рассказать о любых закономерностях, которые они заметили в числах. Скажи им, что в числах есть закономерность. (На второй день я дал им определение математики — изучение закономерностей, и мы поговорили о том, как распознавание закономерностей может сделать нас более эффективными). Попросите учащихся поделиться тем, что они заметили. Я делаю это на умной доске. У меня всегда была по крайней мере одна группа в каждом классе, которая замечала, что первое число было в верхнем левом квадранте, а второе число было в верхнем правом квадранте, как показано ниже (и я показываю это всем на смарт-доске после группа называет его). Если вы выполняете 3-минутный раунд 3 раза, отложите обсуждение шаблонов между 2 и 3 раундами.0059
  11. Во 2-м (и 3-м) раундах скажите учащимся, что их цель — получить больше, чем в 1-м раунде.  (Обратите внимание, мне нравится, как Меган реализовала эту часть и записала их результаты в 1-м и 2-м раундах и рассчитала процент увеличения. Я так еще не делал, но сделаю). Установите таймер на 3 минуты. Скажи «иди» и снова СДЕЛАЙ ФОТОГРАФИИ.
  12. В 3 минуты день «руки вверх». Соберите результаты. У меня всегда росли результаты КАЖДОЙ группы.
  13. Затем покажите учащимся фотографии, которые вы сделали, когда они работали в группах. Когда я это делаю, почти каждый ученик говорит: «Я даже не знал, что вы нас сфотографировали». Я тогда спрашиваю, почему вы думаете, что это было? Они говорят, что были настолько сосредоточены на задании, что не

    — Проведите влево/вправо, чтобы увидеть больше


    обратите внимание, что происходит вокруг них. Я говорю, что именно так я хочу, чтобы групповая работа выглядела КАЖДЫЙ раз, когда мы проводим групповую работу в моем классе.

  14. Я предлагаю каждому учащемуся достать свою тетрадь и быстро написать ответ на вопрос «Как выглядит отличная групповая работа по математике?» Учащиеся делятся своими идеями со своими группами, а группы делятся идеями с классом, пока я записываю их идеи.
  15. На следующий день я прихожу в класс со сводным списком того, как выглядит групповая работа в классе мисс Ван. Я говорю им, что это рубрика, которую мы будем использовать весь год. Вот копия того, что придумали мои студенты 2015-2016 годов.
  16. На следующий день необходимо подготовить групповое задание для работы учащихся в классе, чтобы они могли попрактиковаться в работе в группах, используя разработанную ими рубрику.
  17. Вот задачи, которые я использовал за последние пару лет. Вы хотите выбрать задачу, которая имеет несколько точек входа для всех уровней учащихся. Что-то, с чем они будут бороться немного, но не слишком сильно. Что-то эмоционально безопасное для класса, поскольку мы только знакомимся друг с другом. Поскольку я использую это на первой неделе в школе, я выбираю задания, которые должны быть повторением материала, который они изучили в прошлом (но, возможно, забыли). Вот мои любимые задания для этого:
    1. В 7 классе я использовал задание Дэна Мейера на частичное произведение. В 7-й класс учащиеся должны понимать соотношения, и это отличное задание для первой недели.  
    2. В 8-м классе я использовал задание «Вход и выход 100×100» с сайта Роберта Каплинского.
    3. В этом году в AdvAlgebra я использовал задачу Fawn Nguyens Noah’s Ark. Это задание подойдет для большинства классов. Noahs-Ark
    4. ОБНОВЛЕНИЕ 9.14.18:  Меня постоянно спрашивают о других заданиях для учащихся. Если есть, поделитесь чем пользуетесь. Один недавний человек прислал электронное письмо с вопросом о задачах для 5-го класса. Моя хорошая подруга Лаура Вагенман ответила, что ей нравится использовать «Четыре четверки» Джо Боулер в качестве первого задания после группового моделирования «100#». ЗДЕСЬ она поделилась всеми своими материалами по началу учебного года в старших классах . (спасибо Лоре).
  18. Потратив время на работу с партнерами над заданием, дайте учащимся выходной билет, чтобы они поразмышляли над своей групповой работой в течение дня. Вот один из них, который я использовал.
  19. Рекомендую распечатать и разместить сделанные вами фотографии работы групп. Каждый раз, когда вы выполняете групповую работу, указывайте на картинки и говорите: «Сегодня мы выполняем групповое задание, как я ожидаю, что ваша группа будет выглядеть/звучать/чувствовать себя сегодня?»
  20. Это задание можно использовать и в середине года. Если вы это сделаете, я рекомендую использовать его в начале четверти или семестра.

Вот и все. 25 минут, которые я трачу на это задание в начале года, окупаются за то время, которое я выполняю в группе или с партнером. Учащиеся знают, как должна выглядеть групповая работа, в результате чего больше учащихся говорят в классе. У меня в рукаве есть и другие приемы, чтобы разговорить учеников, но это один из первых, которые я применяю каждый учебный год.

ОБНОВЛЕНИЕ! (8.17.17) Есть 3 новые версии этой активности!

Грета Бергман сделала вторую версию этого задания, чтобы использовать ее со студентами, которые видели мой оригинальный вариант выше. Он включает в себя выражения и новый шаблон. Проверьте это в ее блоге ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации и для загрузки pdf.

Тони Рил сделал версию для групп из 3 человек. Загрузите его версию ЗДЕСЬ: 100s таблица для групп из 3 человек

Я преподаю HS и поделился исходным заданием со многими, многими в моем округе. Я тоже хочу попробовать что-то новое этой осенью. Вот что я придумал для своих занятий по продвинутой алгебре (Alg 2). Меня немного беспокоит использование выражений, состоящих из факторов, а не просто чисел, поскольку это снижает безопасность исходной задачи на первой неделе. Я немного боюсь, что студенты закроются, если не посчитают себя быстрыми в математике. Я планирую определить несколько терминов заранее, напечатав это на пачке их листа задач (я всегда раздаю 100# вверх ногами).

Затем я планирую попросить их перевернуть лист на сторону со 100# выражениями и позволить им всем молча посмотреть на него в течение 30-60 секунд, прежде чем мы дадим им некоторое время, чтобы найти их первые несколько чисел.

В этой версии есть несколько замечаний. Каждое выражение представляет собой факторизованную форму (некоторые с использованием показателей степени) чисел от 1 до 100. Вы заметите, что простые числа записываются как «11» против «11 × 1». Я планирую позже задать вопросы о том, что они заметили в размещении чисел.

Я поменял начальный квадрант (квадрант 4) и направление (против часовой стрелки) по сравнению с оригиналом. Я немного беспокоюсь о том, чтобы начать с 10 в нулевой степени для 1, посмотрим, как это пойдет. Я буду использовать это на неделе 28 августа. Я буду информировать вас о том, как проходит это мероприятие.

Вот Word-doc моей новой версии с факторами/выражениями:  100# задача FACTORS

Дайте мне знать, если вы обнаружите ошибки или у вас есть предложения по улучшению этой задачи. Удачного начала школьных лет.

ОБНОВЛЕНИЕ 9.14.17

Я решил показать вам, как я показываю фотографии своих учеников, которые работают над заданием 100#. Я только что повесил фотографии этого года в своем классе для нашего дня открытых дверей сегодня вечером. Мне нравится, когда фотографии висят на моих стенах, чтобы я мог обращаться к ним всякий раз, когда мы выполняем групповое задание, и спрашивать: «Какие 4 вещи я хочу, чтобы все группы делали сегодня, пока мы работаем?», указывая на фотографии. (подробнее о том, как я их повесил, см. в моем посте «Заглянуть в мой класс»)

— Проведите пальцем влево/вправо, чтобы увидеть больше



Мне бы очень хотелось услышать ваше мнение. Напишите мне по адресу [email protected] или твитните мне @saravdwerf или прокомментируйте ниже.

 

ОБНОВЛЕНИЕ 21 января 2019 г.

Меня часто спрашивают о других действиях, которые вы можете использовать, если вы уже использовали задачу 100 чисел. Проверьте эту ветку в Твиттере, чтобы узнать о других идеях… Нажмите на твит ниже, чтобы увидеть идеи других.

У кого-нибудь есть хорошие задания первого дня семестра, в которых студенты работают вместе в группах? Я выполнил задание @saravdwerf 100 и построил 3D-фигуры из пряжи. #mtbos

— Юлия Шубе (@jnshube) 21 января 2019 г.

ОБНОВЛЕНИЕ Весна/Лето 2020

По идее учителей, создать слайды и перенести их в комнаты обсуждения ZOOM.

@saravdwerf сегодня создал интерактивные слайды для 100 # для моделирования (с зумом и мной, дающим прямые). Мы не можем использовать комнаты обсуждения, поэтому надеемся, что это поможет учащимся работать вместе, используя текстовые поля для общения. Не терпится попробовать на следующей неделе! @STSAshburnVA #iteachmath @theresawills https://t.co/h64FC9rIut pic.twitter.com/OtdkSF5cvD

— MeunierMath (@MeunierMath) 21 мая 2020 г.

ОБНОВЛЕНИЕ, октябрь 2022 г.

— Всем, кто просил еще одну версию 100#, — Лорен Джонсон пришла вам на помощь!

Я создал новый шаблон активности @saravdwerf 1-100 для повторных ПД. Это сработало ОЧЕНЬ хорошо. https://t.co/hPqa77HRVS Наслаждайтесь! #MTBoS

— Лорен Джонсон (@mrsjohnsonCA) 26 октября 2022 г.

Ссылка на версию Лорен…. https://docs.google.com/presentation/d/1s6vsVw4nApkNCULr1SPK9ZPPnI8eqYYkH6fsTGFyvbc/edit#slide=id.g16c940c7438_1_34 (организованы в диагональные квадранты)

Акции

Развитие новорожденных: Медицинская энциклопедия MedlinePlus

URL этой страницы: //medlineplus.gov/ency/article/002004.htm

Чтобы использовать функции обмена на этой странице, включите JavaScript.

Развитие младенцев чаще всего подразделяют на следующие области:

  • Когнитивное
  • Язык
  • Физические, такие как мелкая моторика (удержание ложки, захват клещами) и крупная моторика (управление головой, сидение и ходьба)
  • Социальные

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Физическое развитие младенца начинается с головы, затем переходит на другие части тела. Например, сосание предшествует сидению, которое предшествует ходьбе.

Новорожденные до 2 месяцев:

  • Может поднимать и поворачивать голову, лежа на спине
  • Руки сжаты в кулаки, руки согнуты
  • Шея не может поддерживать голову, когда младенца тянут в сидячее положение

Примитивные рефлексы включают:

  • Рефлекс Бабинского, пальцы веером наружу при поглаживании подошвы стопы
  • Рефлекс Моро (рефлекс испуга), вытягивает руки, затем сгибает и притягивает их к телу с кратким криком; часто вызывается громкими звуками или внезапными движениями
  • Ладонный захват руки, младенец сжимает руку и «сжимает» ваш палец
  • Размещение, нога вытягивается при касании подошвы стопы
  • Подошвенный захват, младенец сгибает пальцы и переднюю часть стопы
  • Копание и сосание, поворачивает голову в поисках соска при касании щеки и начинает сосать, когда сосок касается губ
  • Шагание и ходьба, делает быстрые шаги, когда обе стопы находятся на поверхности, при поддержке тела
  • Реакция шеи в тонусе, левая рука вытягивается, когда младенец смотрит влево, в то время как правая рука и нога сгибаются внутрь, и наоборот

От 3 до 4 месяцев:

  • Улучшенный контроль глазных мышц позволяет ребенку отслеживать объекты.
  • Начинает контролировать движения рук и ног, но эти движения не отлажены. Младенец может начать использовать обе руки, работая вместе, для выполнения задач. Младенец еще не может координировать хватку, но проводит пальцем по предметам, чтобы приблизить их.
  • Улучшенное зрение позволяет младенцу отличать объекты от фона с очень низким контрастом (например, пуговицы на блузке того же цвета).
  • Младенец поднимает вверх (верхнюю часть туловища, плечи и голову) с помощью рук, лежа лицом вниз (на животе).
  • Мышцы шеи достаточно развиты, чтобы младенец мог сидеть с поддержкой и держать голову прямо.
  • Примитивные рефлексы либо уже исчезли, либо начинают исчезать.

От 5 до 6 месяцев:

  • Способность сидеть в одиночестве, без поддержки, сначала несколько мгновений, а затем до 30 секунд и более.
  • Младенец начинает хватать блоки или кубики, используя технику локтевого и ладонного захвата (прижимая блок к ладони при сгибании или сгибании запястья), но еще не использует большой палец.
  • Младенец переворачивается со спины на живот. Лежа на животе, младенец может отталкиваться руками, поднимать плечи и голову, осматриваться или тянуться к предметам.

От 6 до 9 месяцев:

  • Может начать ползать
  • Младенец может ходить, держась за руку взрослого положение стоя
  • Младенец может втягиваться и сохранять положение стоя, держась за мебель

От 9 до 12 месяцев:

  • Младенец начинает балансировать, стоя в одиночестве
  • Младенец делает шаги, держась за руку; может сделать несколько шагов в одиночку

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

  • Слух начинается до рождения и становится зрелым при рождении. Младенец предпочитает человеческий голос.
  • Осязание, вкус и обоняние, зрелые при рождении; предпочитает сладкий вкус.
  • Зрение, новорожденный может видеть в диапазоне от 8 до 12 дюймов (от 20 до 30 сантиметров). Цветовое зрение развивается в возрасте от 4 до 6 месяцев. К 2 месяцам может отслеживать движущиеся объекты на 180 градусов и предпочитает лица.
  • Чувства внутреннего уха (вестибулярные), младенец реагирует на раскачивание и изменение положения.

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

Плач — очень важный способ общения. К третьему дню жизни ребенка матери могут отличить плач своего ребенка от плача других детей. К первому месяцу жизни большинство родителей могут сказать, означает ли плач их ребенка голод, боль или гнев. Плач также вызывает прилив молока у кормящей матери (наполнение груди).

Продолжительность плача в первые 3 месяца у здорового ребенка варьирует от 1 до 3 часов в день. Младенцы, которые плачут более 3 часов в день, часто описываются как страдающие коликами. Колики у младенцев редко возникают из-за проблем с организмом. В большинстве случаев он прекращается к 4-месячному возрасту.

Независимо от причины чрезмерного плача требуется медицинское обследование. Это может вызвать семейный стресс, который может привести к жестокому обращению с детьми.

0 to 2 months:

  • Alert to voices
  • Uses range of noises to signal needs, such as hunger or pain

2 to 4 months:

  • Coos

4 to 6 months:

  • Произносит гласные («у», «а»)

6–9 месяцев:

  • Лепечет
  • Мыльные пузыри («малина»)
  • Смеется

От 9 до 12 месяцев:

  • Имитирует некоторые звуки
  • Говорит «мама» и «папа», но не специально для этих родителей
  • Отвечает на простые словесные команды, например, «нет»

    2

    ПОВЕДЕНИЕ

    Поведение новорожденного основано на шести состояниях сознания:

    • Активный плач
    • Активный сон
    • Сонное пробуждение
    • Суетливость
    • Тихая тревога
    • Тихий сон

    Здоровые дети с нормальной нервной системой могут плавно переходить из одного состояния в другое. Частота сердечных сокращений, дыхание, мышечный тонус и движения тела различны в каждом состоянии.

    Многие функции организма нестабильны в первые месяцы после рождения. Это нормально и отличается от младенца к младенцу. Стресс и стимуляция могут повлиять на:

    • На перистальтику кишечника
    • Рвоту
    • Икоту
    • Цвет кожи
    • Контроль температуры
    • Рвота
    • Зевота

    Периодическое дыхание, при котором дыхание начинается и снова останавливается, является нормальным. Это не признак синдрома внезапной детской смерти (СВДС). Некоторых младенцев будет тошнить или срыгивать после каждого кормления, но физически с ними все в порядке. Они продолжают набирать вес и нормально развиваться.

    Другие младенцы хрюкают и стонут во время дефекации, но производят мягкий стул без крови, их рост и кормление идут хорошо. Это связано с незрелыми мышцами живота, используемыми для тужных движений, и не нуждается в лечении.

    Циклы сна/бодрствования различаются и не стабилизируются, пока ребенку не исполнится 3 месяца. Эти циклы происходят со случайными интервалами от 30 до 50 минут при рождении. Интервалы постепенно увеличиваются по мере взросления ребенка. К 4 месяцам у большинства младенцев будет один 5-часовой период непрерывного сна в день.

    Младенцы, находящиеся на грудном вскармливании, будут есть примерно каждые 2 часа. У младенцев, находящихся на искусственном вскармливании, должно быть 3 часа между кормлениями. В периоды быстрого роста они могут питаться чаще.

    Вам не нужно давать воду ребенку. На самом деле, это может быть опасно. Младенец, который пьет достаточно, производит от 6 до 8 мокрых подгузников в течение 24 часов. Обучение младенца сосать соску или собственный палец обеспечивает комфорт между кормлениями.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Безопасность очень важна для младенцев. Основывайте меры безопасности на стадии развития ребенка. Например, в возрасте от 4 до 6 месяцев младенец может начать переворачиваться. Поэтому будьте очень осторожны, пока малыш находится на пеленальном столике.

    Примите во внимание следующие важные советы по безопасности:

    • Помните о ядах (бытовые чистящие средства, косметика, лекарства и даже некоторые растения) в вашем доме и храните их в недоступном для вашего ребенка месте. Используйте предохранительные защелки ящиков и шкафов. Разместите номер национальной токсикологической службы — 1-800-222-1222 — рядом с телефоном.
    • НЕ позволяйте детям старшего возраста ползать или ходить по кухне, пока взрослые или старшие братья и сестры готовят еду. Загородите кухню калиткой или поместите ребенка в манеж, стульчик для кормления или кроватку, пока другие готовят.
    • НЕ пейте и не носите с собой ничего горячего, держа на руках младенца, чтобы избежать ожогов. Младенцы начинают махать руками и хватать предметы в возрасте от 3 до 5 месяцев.
    • НЕ оставляйте младенца наедине с братьями, сестрами или домашними животными. Даже старшие братья и сестры могут быть не готовы справиться с чрезвычайной ситуацией, если она произойдет.
      Домашние животные, даже если они могут казаться нежными и любящими, могут неожиданно реагировать на крики или хватки младенца или могут задушить младенца, лежа слишком близко.
    • НЕ оставляйте младенца одного на поверхности, с которой он может покачнуться или перевернуться и упасть.
    • В течение первых 5 месяцев жизни всегда кладите ребенка спать на спину. Было показано, что эта поза снижает риск синдрома внезапной детской смерти (СВДС). Как только ребенок может переворачиваться самостоятельно, созревающая нервная система значительно снижает риск СВДС.
    • Знайте, как справиться с удушьем у младенца, пройдя сертифицированный курс Американской кардиологической ассоциации, Американского Красного Креста или местной больницы.
    • Никогда не оставляйте мелкие предметы в пределах досягаемости младенцев, младенцы исследуют окружающую среду, кладя в рот все, до чего могут дотянуться руки.
    • Разместите вашего ребенка в подходящем автокресле за за каждую поездку в автомобиле, независимо от того, насколько короткое расстояние. Используйте автокресло, обращенное назад, пока ребенку не исполнится 1 год И он не будет весить 20 фунтов (9 кг) или больше, если это возможно. Тогда вы можете безопасно переключиться на автокресло, обращенное вперед. Самое безопасное место для детского автокресла — посередине заднего сиденья. Водителю очень важно уделять внимание вождению, а не играм с младенцем. Если вам нужно позаботиться о младенце, безопасно подъезжайте к обочине и припаркуйтесь, прежде чем пытаться помочь ребенку.
    • Используйте ворота на лестницах и блокируйте комнаты, которые не защищены от детей. Помните, что младенцы могут научиться ползать или передвигаться уже в 6 месяцев.

    ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВАШЕМУ ПОСТАВЩИКУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЕСЛИ:

    • Младенец плохо выглядит, выглядит не так, как обычно, или его нельзя утешить, держа на руках, укачивая или прижимая к себе.
    • Рост или развитие младенца не кажутся нормальными.
    • Ваш младенец, кажется, «теряет» вехи развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *