Входная контрольная работа по математике 3 класс школа россии – Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК Школа России
Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК Школа России
Контрольные работы по математике 3 класс
Входная контрольная работа №1
Вариант 1
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
93-12= 80-24=
48+11= 16+84=
62-37= 34+17=
3. Решите уравнения:
65-Х=58 25+Х=39
4. Сравните (<¸=¸>):
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм
1ч … 60 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
6. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-11= 70-18=
48+31= 37+63=
94-69= 66+38=
3. Решите уравнения:
Х-14=50 Х+17=29
4. Сравните (<¸=¸>):
5см 1мм…50мм
2м 8дм…3м
1ч … 70 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.
6. * Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике 3 класс Школа России
Входная контрольная работа по математике
3 класс (201_ – 201_ учебный год)
Цель: проверить «потери» в знаниях детей за летний период.
Вариант 1
Реши задачу.
Из 20 деталей конструктора Гена собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей в конструкторе у Гены?
Найди значения выражений
12-(6+5) 60-(50+10)
31+(19-10) 45+(15-10)
Сравни и оставь знак «>», «<» или «=».
35 – 2 + 8 … 35 – (2 + 8)
24 + 3 – 7 … 24 – (3 + 7)
90 – 43 … 82 – 20
67 + 20 … 50 + 34
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку.
54 + 38 62 – 39
Начерти ломаную из 3 звеньев, длины которых 4 см, 2 см и 5 см. Найди ее длину.
6*. В первом вагоне поезда ехало 36 пассажиров. После того, как 5 пассажиров вышли, в нем осталось столько пассажиров, сколько во втором и третьем вагонах вместе. Сколько пассажиров в третьем вагоне, если во втором вагоне 9 пассажиров?
Вариант 2
Реши задачу.
Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?
2. Найди значения выражений
.14-(5+8) 40-(30+10)
23+(17-10) 65+(25-20)
3. Сравни и оставь знак «>», «<» или «=».
56 – 4 + 6 … 56 – (4 + 6)
32 + 2 – 8 … 32 – (2 + 8)
60 – 38 … 54 – 30
48 + 50 … 60 + 39
4. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку.
47 + 29 83 – 27
5. Начерти ломаную из 3 звеньев, длины которых 3 см, 4 см и 2 см. Найди ее длину.
6*. В первой вазе было 36 слив. После того, как 7 слив съели, в вазе осталось столько слив, сколько во второй и третьей вазах вместе. Сколько слив во второй вазе, если в третьей вазе 12 слив?
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике. 3 класс. УМК «Школа России»
Входная контрольная работа. Математика. 3 класс
Вариант I
Решите задачу:
В магазин привезли 90 кг овощей. Продали 20 кг картошки и 15 кг морковки. Сколько кг овощей осталось продать?
Решите задачу:
В гараже стояло 26 белых машин, синих – на 14 машин больше, а чёрных столько, сколько белых и синих вместе. Сколько чёрных машин стояло в гараже?
Вычислите , записывая решение столбиком:
17 + 27= 71 – 16 =
74 + 16= 50 – 22 =
+ 37 = 44 – 26 =
Решите уравнения:
x – 35 = 40 23 + с = 60 51 – a = 8
Сравните ( >, <, = ) :
28 + 7 … 41 – 7 5 см 6 мм … 50 мм
8 + 8 + 8 … 8 + 8 3 см 6 мм … 4 см
Входная контрольная работа. Математика. 3 класс
Вариант II
Решите задачу :
В магазин привезли 18 ящиков с яблоками и 29 ящиков с мандаринами. За день продали 30 ящиков. Сколько ящиков с фруктами осталось в магазине?
Решите задачу:
Люда вырезала 35 снежинок, Ира – на 15 снежинок больше, а Маша столько, сколько Люда и Ира вместе. Сколько снежинок вырезала Маша?
Вычислите , записывая решение столбиком:
36 + 45= 90 – 18 =
29 + 53= 83 – 67 =
16 + 44 = 57 – 39 =
Решите уравнения:
a – 60 = 11 38 + Х = 40 57 – b = 9
Сравните ( >, <, = ) :
31 – 5 … 19 + 8 7 см 1 мм … 70 мм
5 + 5 … 5 + 5 + 5 2 см 8 мм … 3 см
infourok.ru
Вариант 1 1. Реши задачу У белочки было 7 белых грибов и 8 подосиновиков. После того как она съела несколько грибов, у нее осталось 9. Сколько грибов съела белочка? 2.Заполни пропуски. 12 — □ = 7 11 — □= 8 6 + □ = 14 9 + □ = 16 □ + 9 = 13 □ – 5 = 9 3.Вычисли значения выражений 38 + 10 — 6 = 98 — 69 = 79 – (23 + 5) = 60 + (30 — 6) = 87 – 4 +9 = 53 + 28 = 4.Начерти прямоугольник, длина которого 2 см, а ширина 3 см. Найди его периметр. 5.Реши уравнения. х + 18 = 52 34 – у = 16 6*. У Вали было 12 пряников. После того как она отдала 3 пряника Кате и несколько Свете, у нее осталось 4 пряника. Сколько пряников Валя дала Свете? | Вариант 1 1. Реши задачу У белочки было 7 белых грибов и 8 подосиновиков. После того как она съела несколько грибов, у нее осталось 9. Сколько грибов съела белочка 2.Заполни пропуски. 12 — □ = 7 11 — □= 8 6 + □ = 14 9 + □ = 16 □ + 9 = 13 □ – 5 = 9 3.Вычисли значения выражений 38 + 10 — 6 = 98 — 69 = 79 – (23 + 5) = 60 + (30 — 6) = 87 – 4 +9 = 53 + 28 = 4.Начерти прямоугольник, длина которого 2 см, а ширина 3 см. Найди его периметр. 5.Реши уравнения. х + 18 = 52 34 – у = 16 6*. У Вали было 12 пряников. После того как она отдала 3 пряника Кате и несколько Свете, у нее осталось 4 пряника. Сколько пряников Валя дала Свете? | Вариант 1 1. Реши задачу У белочки было 7 белых грибов и 8 подосиновиков. После того как она съела несколько грибов, у нее осталось 9. Сколько грибов съела белочка? 2.Заполни пропуски. 12 — □ = 7 11 — □= 8 6 + □ = 14 9 + □ = 16 □ + 9 = 13 □ – 5 = 9 3.Вычисли значения выражений 38 + 10 — 6 = 98 — 69 = 79 – (23 + 5) = 60 + (30 — 6) = 87 – 4 +9 = 53 + 28 = 4.Начерти прямоугольник, длина которого 2 см, а ширина 3 см. Найди его периметр. 5.Реши уравнения. х + 18 = 52 34 – у = 16 6*. У Вали было 12 пряников. После того как она отдала 3 пряника Кате и несколько Свете, у нее осталось 4 пряника. Сколько пряников Валя дала Свете? | Вариант 1 1. Реши задачу У белочки было 7 белых грибов и 8 подосиновиков. После того как она съела несколько грибов, у нее осталось 9. Сколько грибов съела белочка 2.Заполни пропуски. 12 — □ = 7 11 — □= 8 6 + □ = 14 9 + □ = 16 □ + 9 = 13 □ – 5 = 9 3.Вычисли значения выражений 38 + 10 — 6 = 98 — 69 = 79 – (23 + 5) = 60 + (30 — 6) = 87 – 4 +9 = 53 + 28 = 4.Начерти прямоугольник, длина которого 2 см, а ширина 3 см. Найди его периметр. 5.Реши уравнения. х + 18 = 52 34 – у = 16 6*. У Вали было 12 пряников. После того как она отдала 3 пряника Кате и несколько Свете, у нее осталось 4 пряника. Сколько пряников Валя дала Свете? | Вариант 2.
В автобусе ехали 8 взрослых и 5 детей. На остановке вышли 7 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
9+ □ = 17 14 — □ = 6 □ + 5 = 11 8 + □ = 12
54 + 20 — 9 = 97 — 38 =
69– 3 + 8 = 43 + 29 = 4. Начерти прямоугольник, длина которого 3 см, а ширина 4 см. Найди его периметр. 5.Реши уравнения. 26 + х = 44 у – 17 = 54 6*. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло? | Вариант 2.
В автобусе ехали 8 взрослых и 5 детей. На остановке вышли 7 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
9+ □ = 17 14 — □ = 6 □ + 5 = 11 8 + □ = 12
54 + 20 — 9 = 97 — 38 =
69– 3 + 8 = 43 + 29 = 4. Начерти прямоугольник, длина которого 3 см, а ширина 4 см. Найди его периметр. 5.Реши уравнения. 26 + х = 44 у – 17 = 54 6*. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло? | Вариант 2.
В автобусе ехали 8 взрослых и 5 детей. На остановке вышли 7 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
9+ □ = 17 14 — □ = 6 □ + 5 = 11 8 + □ = 12
54 + 20 — 9 = 97 — 38 =
69– 3 + 8 = 43 + 29 = 4. Начерти прямоугольник, длина которого 3 см, а ширина 4 см. Найди его периметр. 5.Реши уравнения. 26 + х = 44 у – 17 = 54 6*. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло? | Вариант 2.
В автобусе ехали 8 взрослых и 5 детей. На остановке вышли 7 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
9+ □ = 17 14 — □ = 6 □ + 5 = 11 8 + □ = 12
54 + 20 — 9 = 97 — 38 =
69– 3 + 8 = 43 + 29 = 4. Начерти прямоугольник, длина которого 3 см, а ширина 4 см. Найди его периметр. 5.Реши уравнения. 26 + х = 44 у – 17 = 54 6*. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло? |
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике для 3 класса (Школа России)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 83 г. Владивосток
Входная контрольная работа
по математике в 3 классе
Составила учитель начальных классов
Дробышевская Ольга Николаевна
г. Владивосток
2014
1 вариант 1.Решите задачу:
На строительстве одного дома работали 29 человек, а на строительстве другого — на 15 человек больше. Сколько всего человек занято на строительстве двух домов?
2.Решите примеры,записывая их столбиком:
93 — 15 80 — 24
48 + 19 16 + 84
62 — 37 34 + 17
3.Решите уравнения:
65 — х = 58 а + 24 = 40
4.Сравните(поставьте знак (< > = ):
28 + 7 … 41 — 7 4см 2мм … 40мм
7 + 7 + 7 … 7 + 7 3см 6мм … 4см5.Начертите прямоугольник со сторонами 7см и 3см. Найдите периметр прямоугольника.
2 вариант 1.Решите задачу:
В школьном саду дети собрали за первый день 38кг яблок, за второй — на 14кг больше. Сколько килограммов яблок собрали за два дня?
2.Решите примеры,записывая их столбиком:
52 — 27 70 — 18
48 + 36 37 + 63
94 — 69 66 + 28
3. Решите уравнения:
х — 14 = 50 18 + а = 61
4.Сравните( поставьте знак < > = ):
31 — 5 … 19 + 8 5см 1мм … 50мм
9 + 9 … 9 + 9 + 9 2см 8мм … 3см
5.Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 3см. Найдите периметр прямоугольника.
1 вариант
Задача: (29+15)+29 =73 (ч.)
Примеры: 93 — 15=78 80 – 24=56
48 + 19=67 16 + 84=100
62 — 37=25 34 + 17=51
3.Уравнения:
65 — х = 58 а + 24 = 40
Х = 65 — 58 а =40-24
Х = 7 а =16
28 + 7 > 41 — 7 4см2мм >40мм
7 + 7 + 7 >7 + 7 3см6мм < 4см
5.Периметр прямоугольника: 7•2 + 3•2 = 20(см)
вариант
Задача: (38+14)+38 =90 (кг)
Примеры: 52 — 27=25 70 – 18=52
48 + 36=84 37 + 63=100
94 — 69=25 66 + 28=94
3.Уравнения:
х — 14 = 50 18 + а = 61
Х = 50 + 14 а = 61-18
Х = 64 а = 43
4. 31 — 5 < 19 + 8 5см 1мм > 50мм
9 + 9 < 9 + 9 + 9 2см 8мм <3см
5.Периметр прямоугольника: 6•2 + 3•2 = 18(см)
Используемые источники
1.М. И. Моро, М.А. Бантова Учебник Математика 3 класс, М, Просвещение, 2013-11-23
2. В.К. Баталова, Е.Г.Каткова Сборник тестовых заданий для 3-го класса, М, Интеллект-центр, 2004
3. А.О. Орг, Н.Г. Белицкая Олимпиады по математике 3 классМ, Экзамен, 2013
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике » 3 класс Школа России»
Вариант I.
1. Реши примеры:
д) 38 + (86 – 29) =
б) 59 – 34 =
г) 72 – (36 – 27) =
е) 37 + 12 — 41 =
2. Реши задачу.
Мама купила в магазине 8 груш и яблоки. Яблок было куплено на 5 штук больше, чем груш. Сколько всего груш и яблок купила мама в магазине?
3. Впиши вместо многоточия арифметические знаки и числа так, чтобы выражения оказались верными.
б) … * 7 = 12
в) 15 * … = 12
4. Сравни выражения и поставь правильные арифметические знаки.
в) 74 + 6 + 2 … 74 + 8
б) 20см … 2дм 2см
г) 1дм 8см … 20см
Вариант II.
1. Реши примеры:
в) 125 – (48 + 54) =
д) 49 + (57 – 38) =
б)89 – 84 =
г) 30 – (85 – 57) =
е) 56 + 12 — 32 =
2. Реши задачу.
Столяр за день изготовил 7 стульев, а его ученик изготовил на 4 стула меньше, чем мастер. Сколько всего стульев изготовили мастер и ученик?
3. Впиши вместо многоточия арифметические знаки и числа так, чтобы выражения оказались верными.
б) … * 3 = 18
в) 12 * … = 18
4. Сравни выражения и поставь правильные арифметические знаки.
в) 59 + 16 — 22 … 37 + 38
б) 19 мм … 2см
г) 3дм 10мм … 31см
Вариант III.
1. Реши примеры.
в) 183 – (38 + 59) =
д) 38 + (68 – 49) =
б) 43 – 28 =
г) 78 – (45 – 39) =
е) 18 + 57 — 43 =
2. Реши задачу.
На птичьем дворе живут 5 кур и утята. Причем, утят на 12 штук больше, чем кур. Сколько всего кур и утят живет на птичьем дворе?
3. Впиши вместо многоточия арифметические знаки и числа так, чтобы выражения оказались верными.
б) … * 7 = 16
в) 9 * … = 21
4. Сравни выражения и поставь правильные арифметические знаки.
в) 24 мм … 3 см 9 мм
б) 51 + 46 — 14 … 38 + 29
г) 1 дм 15 см … 10 см 5 мм
Ответы на входную контрольную работу перед поступления в 3 класс
Вариант I.
1. а) 86; б) 25; в) 5; г) 63; д) 95; е) 8.
2. 21 штуку.
4. а) 63<81; б) 20 см<22 см; в) 82=82; г) 18 см<20 см.
Вариант II.
1. а) 90; б) 5; в) 23; г) 2; д) 68; е) 36.
2. 10 штук.
4. а) 48<54; б) 1,9 см< 2 см; в) 53<75; г) 31 см= 31 см.
Вариант III.
1. а) 56; б) 15; в) 86; г) 72; д) 57; е) 32.
2. 22 птицы.
4. а) 13<97; б) 83>67; в) 24 мм<39 мм; г) 25 см>10 см 5 мм.
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике. 3 класс
Входные контрольные работы
(Математика 3 класс)
УМК «Школа России»
2014-2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала – важнейшая составляющая часть всего учебного процесса.
Основные цели проверки – получение учителем обратной информации, с одной стороны, об уровне усвоения детьми учебного материала в процессе его изучения, а с другой – об итогах работы по отдельным темам, изученным в той или иной четверти, классе или в начальной школе.
Контрольная работа. Примеры
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки
«3» — 2-3 ошибки
«2» — 4 и более ошибок
Контрольная работа. Задачи
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 негрубые ошибки
«3» — 2-3 ошибки (более 1/2 работы сделано верно)
«2» — 3 и более ошибок
Контрольная работа. Устный счет
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки
«3» – 3-4 ошибки
«2» — 5 и более ошибок
Комбинированная контрольная работа
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки, но не в задачах
«3» — 2-3 ошибки, 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задач верен
«2» — не решена задача или более 4 грубых ошибок
Грубые ошибки:
вычислительные ошибки в примерах и задачах.
ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия)
нерешенная до конца задача или пример.
невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
нерациональный прием вычислений.
неправильное пояснение к действию при решении задачи.
неверно сформулированный ответ в задаче.
неправильное списывание данных (чисел, знаков)
недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на балл, но не ниже «3»
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 1
Запишите числа: 63, 37, 18, 99, 60.
Запишите число, в котором 1 дес. 4 ед.; 2 дес. 6 ед.
Запишите число, которое предшествует числу 40.
Запишите число, которое следует за числом 79.
Запишите соседей числа 59.
Найдите разность чисел 33 и 20.
Найдите сумму чисел 47 и 8.
По 2 возьмите 7 раз.
12 разделить на 6.
Представьте число 12 в виде трёх одинаковых слагаемых.
В вазе лежало 27 пряников. Когда за чаем съели несколько пряников, их осталось 10. Сколько пряников съели?
На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9. Съели 10 яблок. Сколько яблок осталось?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Цель: контроль знаний, умений и навыков
1вариант
1.Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2.Геометрическая задача.
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько см длина одного отрезка больше, чем длина первого?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
93-15 = 80 – 24 =
48 + 19 = 16 + 84 =
62 – 37 = 34 + 17 =
4.Решите уравнение: 65 – х = 58
5.Сравните (поставьте знак «», «=»):
28 + 7 … 41 – 7 4 см 2 мм … 40 мм
7 + 7 + 7 … 7 + 7 3 см 6 мм … 4 см
6.*Задача на смекалку
В болоте жила-была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
2вариант
1.Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2.Геометрическая задача.
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
52 — 27 = 70 – 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 – 69 = 66 + 38 =
4.Решите уравнение: х – 14 = 50
5.Сравните (поставьте знак «», «=»):
31 — 5 … 19 + 8 5 см 1 мм … 50 мм
9 + 9 … 9 + 9 + 9 2 см 8 мм … 3 см
6.*Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009, 80 с. (Школа России)
Журнал «Завуч школы» №5 2003 год
Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 3 класс. М.: ВАКО, 2011, 432 с. (В помощь школьному учителю)
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 96 с.
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 96 с.
doc4web.ru