cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Устное изложение новый голосок 3 класс пнш презентация: Презентация по русскому языку на тему «Устное изложение по рассказу Н. Сладкова «Новый голосок». 3 класс

Устное изложение. Новый голосок (3 класс) (21 слайд)

Слайд 1

Урок развития речи в 3 классе

Слайд 2

Настрой на урок
Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все ль готовы слушать? Начинаем наш урок.

Слайд 3

Словарный диктант
0 ошибок – 1 ошибка – 2 ошибки —
Критерии оценивания

Слайд 4

Слайд 5

Угадайте голос птицы

Слайд 6

Тема урока
Устное изложение. Новый голосок.

Слайд 7

Цель урока
-Чему научимся на уроке? -Над чем будем работать?

Слайд 8

Николай Сладков
Любимая тема писателя?
Какими качествами должен обладать автор, чтоб писать такие рассказы?

Слайд 9

Чтение и слушание рассказа Сладкова «Новый голосок»

Слайд 10

???????
-Какое событие произошло в мире?
-Почему автор о нём рассказывает через описание разных звуков?

Слайд 11

???????
-Какой момент в тексте кажется самым важным, значительным?
-Название текста выражает его тему или основную мысль?

Слайд 12

???????
-В какой части текста выражена его основная мысль? В чём она заключается? 
-Сначала зачитайте строки из текста, а потом объясните своими словами.

Слайд 13

Физминутка

Слайд 14

Составь план
Три яичка лежали в гнезде чайки. Два лежали неподвижно, а третье шевелилось. Третьему не терпелось, оно даже посвистывало! Возилось яичко, возилось и тихонько хрустнуло. Появилась на тупом конце дырочка. И в дырочку, как в оконце, высунулся птичий клюв. 
1. Нетерпеливое яичко

Слайд 15

Составь план
Рот открылся от удивления. Еще бы: стало вдруг в яйце светло и свежо. Все звуки зазвучали теперь громко. Незнакомый мир ворвался в уютное жилище птенца.
2. Новые ощущения

Слайд 16

Составь план
Птенец уперся лапками в пол, а головой в потолок, нажал, и скорлупа лопнула. Чайчонок так испугался, что громко, во все горло крикнул: «Мама!» 
3. Появление на свет

Слайд 17

Составь план
Так в нашем мире одной чайкой стало больше. В хоре голосов, голосищ и голосишек зазвучал новый голосок. Был он робок и тих, как писк комара. Но он звучал, и его слышали все.  
4. Одним голоском больше

Слайд 18

План:
1. Нетерпеливое яичко.
2.Новые ощущения.
3. Появление на свет.
4. Одним голоском больше
Пересказ по плану

Слайд 19

Придумайте продолжение…
Чайчонок встал на дрожащие ножки, поерзал шерстинками крыльев и смело шагнул вперед: вода так вода!  Минует ли он грозных щук и выдр? Или путь его оборвется на клыках первой же хитрой лисы?  Крылья матери-чайки распластались над ним, как руки, готовые прикрыть от невзгод.  Покатил в жизнь пушистенький колобок.

Слайд 20

Море и чайки

Слайд 21

Итог урока
-Над какой темой работали?
-Чему научились?
-Что ещё не получается?

Советы студентам по подготовке к устным презентациям

Преподаватели могут поделиться этой страницей со студентами, когда они готовятся к презентации. Что бы они добавили к этому списку? Каков был их предыдущий опыт? Вы можете попросить студентов написать здесь размышления об одном или двух пунктах, на которые у них были сильные положительные или отрицательные отзывы в прошлом либо в качестве докладчика, либо в качестве члена аудитории. Вы также можете попросить учащихся поработать вместе в классе, чтобы создать совместную рубрику для оценки устных презентаций (или участия в классе) после просмотра этого списка критериев.

Руководство по устному/жестовому общению в письменных классах


Объектив

Обдумать прошлые устные презентации и подготовиться к предстоящим

Ключевые термины

устные доклады

Учащимся также может быть полезен просмотр этой серии видеороликов на YouTube от бывшего студента WR, посвященных навыкам зрительного контакта, осанки, жестов, беглости речи и т. д. для презентаций, дебатов или выступлений.

ЧАСТЬ 1: Ораторское искусство и общие вопросы (адаптировано из Well Spoken Эрика Палмера, 2011 г.)
  1. Аудитория
  • На этом занятии ваша аудитория — это группа умных взрослых, интересующихся темой курса, но не обязательно много знающих о вашем конкретном проекте.
  • Другие задания в других классах могут потребовать, чтобы ваша презентация была ориентирована на совсем другую аудиторию. Внимательно обдумайте это при подготовке.
  • Содержимое
    • Ознакомьтесь с инструкциями по назначению, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем требованиям.
    • Выберите материал, который ВАМ покажется интересным и увлекательным.
    • Уточните любые термины или идеи, которые могут понадобиться вашей аудитории для объяснения или представления.
    • Свяжите свою тему с опытом и интересами вашей аудитории.
    • Исключайте ненужную информацию, избегайте повторений и обобщений.
  • Организация
    • Привлеките внимание открытием, которое заставит вашу аудиторию узнать больше. Стратегии включают вызов, провокационный вопрос, сильную цитату, удивительную статистику, необычный или неожиданный факт, острую историю или «тизер».
    • Выберите лучшую организационную стратегию. Возможности включают хронологический/последовательный, проблема и решение, сравнение и сопоставление, а также актуальные.
    • Обеспечьте четкие «указатели», чтобы было понятно, как вы переходите к новым идеям.
    • Дайте мощное завершение, в котором быстро рассматриваются основные моменты и, возможно, оставляется слушателям запоминающаяся мысль, призыв к действию или другое увлекательное завершение.
  • Наглядные пособия
    • Используйте минимум наглядных пособий – только те, которые а) имеют отношение к разговору, б) важны (в том смысле, что они не просто повторяют то, что вы говорите), в) доступны как мысленно, так и визуально, и г) как максимально просто.
    • Слайды PowerPoint не должны иметь смысла без вас; Другими словами, вашей аудитории нужно, чтобы вы объяснили, что на них написано.
  • Пуаз
    • Несмотря на естественные страхи перед публичными выступлениями, постарайтесь выглядеть спокойно и уверенно.
    • Делайте все возможное, чтобы выявлять и избегать нервных тиков и привычек, таких как игра с волосами, поправление одежды, раскачивание взад-вперед, постоянная улыбка или хихиканье, коверкание нот или произнесение «нравится», «гм» ​​или «э-э».
    • Выберите способ стоять, который вам удобен.
    • Старайтесь стоять относительно неподвижно, за исключением целенаправленных движений, таких как жесты, переходы в другое место и шаги вперед, назад или из стороны в сторону, чтобы подчеркнуть точки или переходы в презентации.
    • Старайтесь не сутулиться, стоя или сидя.
    • Не зацикливайтесь на ошибках, которые бывают у всех.
    • Некоторые стратегии, которые помогут вам успокоиться и сохранить равновесие, включают визуализацию комнаты/аудитории и просмотр речи в уме или три глубоких вдоха перед тем, как вы начнете выступать, и еще один после того, как вы окажетесь на месте.
  • Голос
    • Говорите достаточно громко, чтобы всем было комфортно слышать каждое слово.
    • Произнесите (даже переборщите, если необходимо), чтобы можно было услышать каждое слово.
    • Заранее потренируйтесь в произношении (и, возможно, в грамматике).
  • Жизнь
    • Продемонстрируйте свой энтузиазм, вдохнув жизнь в свой голос.
    • Подчеркните некоторые слова и фразы эмоциями и громкостью.
  • Попадание в глаза
    • Установите почти непрерывный зрительный контакт со своей аудиторией, изучая все отдельные лица, когда вы говорите, чтобы заставить людей чувствовать себя вовлеченными, а также чтобы увидеть, как они реагируют. Используйте в заметках ключевые слова, а не полные предложения.
    • Ознакомьтесь со своим материалом, чтобы не слишком зависеть от просмотра своих заметок во время разговора. Однако, если вы не повторяете заученный отрывок для задания, вы не должны ощущать необходимости запоминать каждое слово своей речи и запоминать его в совершенстве.
      Вы должны быть в состоянии обсудить свои вопросы в разговорном стиле. Эффективный зрительный контакт часто зависит от умелого сочетания «импровизации», «лидерства» и «восприятия» (см. термины ниже).
  • Жесты
    • Используйте руки, движения тела и выражения лица, чтобы передать или подчеркнуть тезисы.
    • Сопоставьте движение со своими словами, подняв пальцы во время счета, используя жесты для описания звука или движения или подсказывая аудитории, говоря: «Поднимите руку», поднимая руку, или «Смотри…», указывая.
  • Скорость
    • Практикуйтесь, чтобы не говорить слишком медленно или слишком быстро из-за нервозности.
    • Используйте темп, чтобы улучшить ваше сообщение — некоторые части должны быть быстрее или медленнее.
    • Используйте паузы как мощный инструмент для акцентирования внимания и драматического эффекта.
    • ЧАСТЬ 2: Импровизация

      • Ознакомьтесь с материалом, чтобы иметь возможность отойти от своего «сценария».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *