Урок 3 класс архитектура изделие дом: дом. урок по технологии 3 класс
дом. урок по технологии 3 класс
Тема: Архитектура.
Изделие: дом.
Задания и материалы в рабочей тетради: «Фигура в масштабе», «Чтение чертежа», «Дом».
Цели урока:1.Познакомить учащихся с основами черчения: с понятиями «чертёж», «масштаб», «эскиз», «технический рисунок», «развёртка», «прочитать чертёж», с основами масштабирования, выполнения чертежа раз-вёртки, с основными линиями чертежа; закрепить правила безопасности при работе ножом, ножницами;
2. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к материалам и инструментам.
3.Формировать умение анализировать готовое изделие, составлять план работы; научить различать форматы бумаги: А4 и А3; на практическом уровне показать значение клапанов при склеивании развёртки.
Планируемые результаты: научиться выполнять чертёж фигуры в масштабе, читать чертёж, выполнять чертёж развёртки; сконструировать макет дома из бумаги.
УУД: Личностные: Проявлять: интерес к изучению темы; бережное отношение к природе города; ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности; желание участвовать в проекте «Дом моей мечты».
Познавательные: объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; определять различия архитектурных особенностей и обосновывать своё мнение;
определять инструменты при работе с проволокой и обосновывать свой выбор;
использовать различные виды соединений природного материала и обосновывать свой выбор;
использовать приобретённые знания при создании проекта «Двор моей мечты».
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога; формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; формулировать собственное мнение; приходить к согласованному мнению в совместной деятельности.
Регулятивные: выполнять учебное задание, используя план; выполнять учебное действие, используя условные знаки; выполнять учебное задание по чертежу; выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания.
Новые термины и понятия: архитектура, каркас, инженер-строитель, прораб, чертёж, масштаб, эскиз, технический рисунок, развёртка, прочитать чертёж.
Ресурсы и оборудование. У учителя: учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации разных стилей архитектуры, таблица «Стили архитектуры» (на усмотрение учителя) на доске, готовое изделие «Дом».
У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, линейка, простой карандаш, ластик, клей, цветная бумага, полиэтилен, лист формата А3, резак, ножницы, фломастеры.
Ход урока
Урок целесообразно начать с проверки домашнего задания. Важно обсудить с учащимися заполненную дома таблицу в рабочей тетради. Они могут рассказать о том, как вычисляли стоимость, какие трудности возникли в процессе работы.
Учимся новому. Учитель: «На прошлом уроке мы с вами познакомились с учебником и тетрадью для 3 класса и узнали, что мы отправимся в путешествие по городу. Первая наша остановка — это дом. (Учитель передвигает фиш-ку-автобус по карте.) Знаете ли вы, как строятся дома? Прочитайте диалог Ани и Вани об архитектуре». Учащиеся читают диалог на с. 12—13 в учебнике, затем вместе с учителем обсуждают прочитанный материал и учатся самостоятельно делать выводы: для строительства зданий необходима разработка проекта, существует множество стилей архитектуры, которые имеют различные особенности, в том числе специфическую форму, декоративные элементы; современная архитектура основывается на внутреннем обустройстве зданий.
Для изучения стилей архитектуры на практическом уровне возможно выполнение коллективного дополнительного задания (на усмотрение учителя) на сравнение различных стилей архитектуры. В соответствии с таблицей уча-щимся нужно определить стиль зданий на иллюстрациях, заранее подготовленных учителем.
Стиль
|
Здания
|
Декоративные элементы
|
Форма здания
|
Готический
|
Храмы, соборы, церкви, монастыри
|
Арки с заострённым верхом, уз-кие и высокие башни и колонны, многоцветные витражные окна
|
Подчёркнутая вертикальность, вытянутость
|
Классический
|
Адмиралтейство, собор Св. Павла, дом Пашкова
|
Сдержанность декоративного убранства
|
Симметричная, строгая
|
Барокко
|
Собор Св. Петра в Риме, Зимний дворец
|
Изобилие скульптуры на фасадах
|
Сложные, текучие, криволинейные формы
|
Для закрепления знаний, полученных в результате данной работы, целесообразно провести опрос учащихся по основным особенностям изученных архитектурных стилей.
Урок можно продолжить знакомством с профессиями людей, которые связаны со строительством, и попросить учащихся выполнить задание на с. 14 учебника. (Профессии на рисунках слева направо: каменщик, маляр, электрик, столяр. ) Учитель: «Для продолжения нашего путешествия по современному городу нам необходимо познакомиться с основными понятиями языка архитекторов. Прочитайте определения понятий „чертёж“ и „масштаб“ на странице 15 учебника. Рассмотрите рисунок под определениями. Какой из квадратов начерчен в реальную величину? А что вы можете сказать о двух других квадратах. Какие инструменты нужны, чтобы выполнить такой чертёж?»
Учитель может рассказать о широком применении масштаба в различных областях деятельности человека — картографии, фотографии, черчении, моделизме.
Чтобы школьники научились самостоятельно работать с понятием «масштаб», необходимо выполнить задание «Фигура в масштабе» в рабочей тетради (с. 6).
Рабочая тетрадь. Целесообразно заранее подготовить на доске копию чертежа из рабочей тетради (на усмотрение учителя). Один из учащихся может работать на доске.
Учитель: «Вам необходимо выполнить чертёж фигуры в масштабе 2 : 1. Что это значит? (Необходимо построить чертёж, размеры отрезков на котором будут в два раза больше, чем на чертеже в масштабе 1 : 1. ) Прежде чем приступить к построению чертежа, составьте план работы в рабочей тетради. Для этого используйте слова для справок». Каждый пункт плана необходимо проговорить вслух, чтобы в тетрадях учащихся был отражён правильный алгоритм работы. Слова в план работы необходимо вписать в такой последовательности: длину, 1 : 1, отрезков, 2, отложить, масштабе, чертёж. Также надо обсудить с детьми необходимые для работы инструменты. Важно обратить внимание учащихся на то, что длина некоторых отрезков на чертеже совпадает, поэтому надо измерить только длину отрезков, отмеченных буквами. Начинать построение чертежа в масштабе нужно от точки А, последовательно откладывая от неё отрезки нужных величин в направлениях, соответствующих направлениям отрезков на чертеже в масштабе 1 : 1. Во время выполнения чертежа учитель должен контролировать работу учащихся. Когда работа закончена, учащимся предлагается сделать вывод и рассказать, какие действия необходимо произвести, чтобы построить тот же чертёж в масштабе 1 : 2.
Учимся новому. Изучение материала можно продолжить чтением текста учебника на с. 16. После можно предложить выполнить следующее задание: определить, на ка-ком из заранее подготовленных учителем рисунков эскиз, на каком — технический рисунок, а на каком — развёртка, объяснив свой выбор.
Учитель: «Важную роль в работе архитектора играет умение прочитать чертёж, эскиз, технический рисунок. Как вы думаете, что значит „прочитать чертёж“? Прочитайте правильное определение на странице 16 учебника». Далее необходимо познакомить учащихся с основными линиями чертежа. Можно сначала предложить им вспомнить, с какими линиями они уже познакомились в 1— 2 классах, какие из них использовали. Далее следует предложить учащимся внимательно рассмотреть чертёж на с. 17 учебника и выполнить задание «Чтение чертежа» в рабочей тетради (с. 7).
Рабочая тетрадь. Желательно проводить работу над заданием в рабочей тетради в группе, в процессе обсуждения. Это будет способствовать развитию у учащихся коммуникативных навыков.
Учитель должен контролировать выполнение задания учащимися. Важно, чтобы у них в тетрадях осталась верная последовательность работы над чтением чертежа, так как это будет необходимо в дальнейшем. Особое внимание необходимо обратить на значение и роль кла-панов, на грамотное нанесение размеров на чертеже, на различие выносной и размерной линий и их значение. На месте пропусков в рабочей тетради надо написать следующее: развёртка коробочки, 1 : 1, основание, 1, стенка, 4, клапан, 4, основание, 40, стенка, 10, клапан, 5, основание, 40, стенка, 40, клапан, 10, картон, сплошная толстая линия, сплошная тонкая линия, штрихпунктирная линия, штрихпунктирная линия с двумя точками, намазывания клеем, вырезать, согнуть, склеить.Делаем сами. Учитель: «Только что мы познакомились с элементами черчения, новые умения пригодятся нам в работе над нашим первым изделием — макетом дома. Давай-те сначала проанализируем готовое изделие. Какие материалы и инструменты необходимы для работы над ним? (Учитель должен обратить особое внимание на такой материал, как полиэтилен, на цели его использования.
Перед работой над изделием необходимо составить план работы вместе с учителем: разметка, раскрой, сборка, отделка.
Разметка. Учитель: «Для выполнения разметки мы воспользуемся чертежом в рабочей тетради, нам нужно будет выполнить такой чертёж в масштабе 2 : 1. Выполнять чертёж будем на формате листа А3. Формат — это стандар-тизированный размер бумажного листа. Наш обычный альбомный лист — это лист формата А4. Лист формата А3 со-стоит из двух листов формата А4, он в 2 раза больше. На таком листе мы выполним чертёж. Для этого вам сначала нужно прочитать чертёж в рабочей тетради». Чертёж выполняется под чутким руководством учителя. Он должен помочь учащимся определить количество и название деталей, измерить длину и ширину деталей на чертеже и высчитать, какими будут величины на чертеже в масштабе 2 : 1.
Раскрой. Когда чертёж развёртки будет готов, необходимо его вырезать. Сначала надо повторить правила работы резаком и ножницами. Затем вырезать развёртку и провести по линиям сгиба пустым стержнем от ручки по линейке. Затем необходимо разметить и вырезать окна. Для этого учащиеся должны вырезать из бумаги небольшую прямоугольную деталь, которая, по их мнению, будет иметь раз-меры окна. Учителю необходимо контролировать эту работу. Затем учащиеся самостоятельно с помощью своей заготовки размечают окна и чертят дверь. Окна вырезаются по линейке с помощью резака. Необходимо обратить внимание детей на то, что дверь вырезать до конца не нужно, одна из сторон должна остаться не вырезанной.
Сборка. С внутренней стороны развёртки можно приклеить клеем куски полиэтилена так, чтобы они закрывали окна. Получатся стёкла. Учитель должен продемонстрировать работу с новым материалом. Чтобы поселить в доме жителей, нужно сделать дополнительные детали, используя заготовку для разметки окон. Нужно сделать детали такого же размера, но с клапаном для приклеивания. На деталях нужно выполнить рисунок. Затем вырезанные детали приклеиваются с помощью клапанов с внутренней стороны развёртки. Важно, чтобы учащиеся смогли определить, где будет верх и низ изделия, какой стороной нужно клеить окна. После такой подготовительной работы нужно согнуть развёртку по линиям сгиба, намазать клапаны клеем и склеить макет дома.
Отделка. В конце нужно оформить макет дома. Пусть учащиеся самостоятельно придумают дополнительные детали, например ручку на входную дверь, козырёк над дверью и т. д.
Подведём итоги. Итогом урока станет выставка работ учащихся. Изделия анализируются и оцениваются по следующим критериям: аккуратность, оригинальность, цветовое решение. Также полезно узнать у детей, какая часть урока оказалась наиболее сложной, что на уроке понравилось больше всего, как учащиеся могут сами оценить свою работу.
Домашнее задание. Сфотографируйте своё изделие для папки достижений. На следующий урок принесите плоскогубцы, кусачки, медную или алюминиевую проволоку диаметром 0,5 мм длиной 3 м.
Архитектура. Изделие «Дом». Технология 3 класс
Архитектура.
Изделие
«ДОМ»
Технология
3 класс
Памятки
Безопасность в классе
1. Строго следуй указаниям твоего
учителя.
2. Убери длинные волосы назад, завяжи их
или заколи. Длинную одежду заправь в брюки
или юбку.
3. Работай тихо и осторожно, не мешай
работать другим ребятам.
4. Инструменты и приспособления храни
на рабочем месте в специальных футлярах.
5. Бери инструменты только с разрешения
учителя.
6. Убирай за собой и приводи рабочее
место в порядок после окончания работы.
Раскрой деталей. Работа режущим
инструментом
1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы.
2. Передавай ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми
лезвиями.
3. При выполнении раскроя правильно держи ножницы:
большой и средний пальцы — в кольцах, указательный
поддерживает инструмент сверху кольца.
4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай
лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не
смыкай их до конца выполнения разреза.
5. При резании по прямой линии направляй ножницы по
линии разметки.
6. По наружному криволинейному контуру режь
против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы.
7. Не режь на ходу.
8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища,
концы ножниц направляй вниз.
9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми
лезвиями от себя.
Правила работы ножом
1. Бери нож только с разрешения
учителя.
2. Не работай складным ножом.
3. Режь ножом только стоя.
4. При резании применяй фальцлинейку
и подрезную доску (толстый картон).
5. При резании не помогай и не мешай
товарищу.
6. Подавай нож товарищу ручкой вперед
(не держи нож лезвием вверх).
7. Храни нож в футляре.
Правила работы иглой
1. Храни иглы в игольнице, шей с наперстком.
2. Не бери иглу в рот.
3. Прикрепляй выкройку булавками в направлении
от себя.
Правила работы шилом
1. Повтори правила техники безопасности,
подготовь подрезную доску.
2. Не прокалывай твердых предметов со скользкой
поверхностью.
3. Не прокалывай предмет на весу.
4. Прокалывай, поворачивая шило в отверстии
(вертикальное положение).
5. Закончил работать — убери инструмент на
место.
Разметка деталей по шаблону
ШАБЛОН — это приспособление, выполненное из
плотной бумаги, картона, тонкой фанеры или другого
прочного листового материала, которое имеет форму
необходимой для работы детали или выкройки.
Шаблон обводят по внешнему контуру.
1. При разметке по шаблону держи шаблон
левой рукой, карандаш правой (если левша,
то наоборот).
2. Линии разметки проводи слева направо,
они должны быть тонкими, волосными.
3. Помни об экономии бумаги, на
материале располагай шаблоны грамотно.
Разметка деталей с помощью
копировальной бумаги
1. Между оригиналом рисунка и материалом, на
который его переводят, вложи копировальную
бумагу (лист очень тонкой, но прочной бумаги,
имеющий с одной стороны сплошной слой жирной
мастики какого-либо цвета: черного, синего,
красного, желтого и т. д.) красящей стороной
к материалу.
2. Рисунок обводи твердым карандашом, чтобы
мастика из-под линии рисунка отпечаталась на
материале.
3. Можешь использовать копировальную бумагу
(копирку) несколько раз — разметить несколько раз
практически любой рисунок на любом материале.
Работа с клеем
1. Работай точно и чисто, не оставляй излишков клея.
2. Работай на подкладном листе.
3. Бери на кисть клей понемногу, излишки клея убери кусочком
картона.
4. Намазывай клеем ту деталь, которую приклеиваешь.
5. Намазывай деталь от середины к краям полностью и
в заключение проведи кистью по всем краям заготовки.
6. Мелкие детали наклеивай, взяв на них клей с листа.
7. Проглаживай склеенные детали через притирочный лист
тряпочкой, чтобы не разорвать (сместить) мокрую бумагу.
8. После работы вымой и вытри клеевую кисть тряпочкой.
9. Все склеенные детали и изделия высуши под прессом.
Сегодня на уроке
— Знаете ли вы, как строятся дома?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=MNCKY65bFi4
Как строят дом
– Знаете ли вы, как строятся дома? С чего начинается
строительство? Сначала за работу берется архитектор. Что он
делает?
– Что делает архитектор?
Он проектирует и строит здания и сооружения. Именно от него
зависит облик родного города. Архитектор создает архитектуру. Это
потом приходят строители разных профессий и возводят самые
разные сооружения. Они создают то, что потом назовут
архитектурой.
Архитектура – это облик зданий и сооружений, а также и сами
здания и сооружения. В современном понимании архитектура
является разновидностью дизайна,
в области проектирования помещений, комплексов помещений,
зданий, сооружений. По словам древнеримского архитектора
Витрувия, архитектура основывается на трёх началах: лат. firmitas –
прочность, лат. utilitas – польза и лат. venustas – красота.
Классицизм
Классицизм – художественное направление в искусстве, архитектуре,
отличающееся соразмерностью и гармонией всех составляющих
художественного образа.
Казанский собор. Санкт-Петербург
Ансамбль собора Св. Петра в Риме
Барокко
Барокко – архитектурный стиль, отличающийся
большим количеством декоративных деталей и
богатством декора фасадов. Родиной стиля
барокко является Италия. Здесь он
развивался с XVI по XVII века.
Причудливый, динамичный, неспокойный, богато декорированный,
скульптурный, создание парков, ансамблей, здания богато укршены
лепниной, живописью, скульптурой.
Зимний Дворец. Санкт-Петербург
Царскосельский дворец
Готический стиль
Готика – архитектурный стиль в эпоху Средневековья,
характеризуется устремленностью ввысь всех вертикальных
деталей.
Собор Парижской Богоматери.
Собор в Реймсе
Модерн
Модерн – архитектурный стиль, возникший в конце
XX века. Характерен использованием современных материалов
(стекло, пластик, металл).
Работа по
учебнику
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=WVEIQHCRGPs
Строим дом
https://www.youtube.com/watch?v=PWT4OaU8Ffc
Мультфильм про стройку
26. Строительные машины
башенный крансамосвал
автокран
автопогрузчик
экскаватор
бульдозер
кирпичи
шифер
бетонные плиты
доски
песок
Строительные
материалы
цемент
брёвна
28. Кто построил этот дом?
бульдозеристэкскаваторщик
паркетчик
крановщик
маляр
плотник
каменщик
кровельщик
Смотрим
диск
Мы мастерим
– Вы уже знаете, что архитектор создает проект дома или другого
сооружения. Задуманный образ дома переносится на бумагу в виде
чертежа. Но вряд ли найдется такой лист бумаги, чтобы мы могли
нарисовать дом в натуральную величину.
Как же измеренное расстояние изобразить на бумаге? Для этого его
уменьшают с помощью масштаба. Масштаб показывает, во сколько раз
действительные расстояния уменьшены или увеличены на бумаге.
Прежде чем архитектор
передаст свою документацию
строителям, он должен
убедиться, что сооружение,
которое он придумал, будет
хорошо смотреться со всех
сторон и не испортит внешнего
вида города. Как же это
сделать? Архитекторы в этом
случае делают макеты. Они
могут быть изготовлены из
пенопласта, дерева, бумаги.
Свой макет мы сделаем из бумаги.
– Какие еще материалы будут использованы вами во время работы над
изделием?
– Что вы знаете о таком материале, как полиэтилен?
– Какие инструменты понадобятся вам?
– Какие правила нужно соблюдать при работе с ножом?
– Чем будут соединяться детали изделия? Как можно будет оформить
макет дома?
В конце нужно оформить макет дома.
Работа в
тетради
Дом из пакета молока или кефира
Вариант №2
Это
интересно
Античный стиль
Древне — русский
Величавая простота, праздничность, нарядность, декоративность,
многоглавие.
Ампир
Модерн
Японский стиль
Эклектика
Эклектика, это не отдельный архитектурный
стиль. Это сочетание нескольких, более ранних
стилей архитектуры, из которых берутся только
некоторые элементы, с последующей их
гармонизацией за счёт фактуры и цвета.
Хай Тек
Органика
Деконструктивизм
Вариант №2
Домик из пластилина
Анализ готового
изделия:
• название изделия;
• использование, назначение
изделия;
• материалы, используемые для
изготовления изделия;
• форма деталей изделия;
• количество и название деталей;
• способы соединения деталей в
изделии.
Подводим
итоги
Какая часть урока
оказалась
наиболее сложной?
Что на уроке понравилось
больше всего?
Оценить свою работу.
Оценка своего
изделия:
• над поделкой надо
еще потрудиться
• поделка сделана
хорошо
• поделка сделана
отлично
Оцени
сложность:
• очень легко
• легко
• трудно
Конец
Сайт Елены Берюховой «Школа АБВ»
http://shkola-abv. ru
Чертеж 3 Арх. — Casteel Drafting
Drafting 3 Architecture — Schoology Code — KTVVP-NNB8S
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАШЕГО ЗАДАНИЯ НА ФОКУС
— необходимо выполнить в течение первых и последних 3- 5 минут занятий каждый день!
|
|
ДЕНЬ 1 Задание
Вам потребуется установить AutoCAD 2015 на свой ноутбук для использования в классе и дома.
Щелкните вкладку «Информация о программном обеспечении» выше и следуйте инструкциям по загрузке и установке AutoCAD на MacBook Air.
ВО ВРЕМЯ загрузки и установки программного обеспечения уделите несколько минут для ознакомления с приведенным ниже документом под заголовком 9. 0050 :
» КАК ПОЛУЧИТЬ ОЦЕНКУ »
КАК ПОЛУЧИТЬ ОЦЕНКУ |
День 2 Задание
Сегодня вы выполните/выучите следующее :
- Завершение установки AutoCAD
- Установка принтеров в чертежном классе ( 10.45.5.47 [ Ч/Б ] 10.45.5.59 [ Цвет ])
- Просмотрите задания первой недели и начните с материала первого блока
Инструкции по САПР (пошаговые руководства)
Ссылка на онлайн-главы концепции черчения: http://www.unm.edu/~bgreen/autocad/autocad. htm
НЕДЕЛЯ 1-3
Модуль A — Развитие лидерских качеств
Вы будете получать внеклассные задания по этому разделу на протяжении всего курса.
Arch III — Содержание курса — Модуль A (Развитие лидерства) |
Модуль B — Архитектурные стили
Arch III — Содержание курса — Раздел B (Архитектурные стили) |
|
|
27 января — Задание/домашнее задание — Создайте презентацию (по вашему выбору), которая четко показывает разницу между Убежищем и Аркой … включите изображение каждого примера и обсудите свое понимание каждый срок.
Чтобы отправить презентацию, назовите файл « Период 2 — Арка 3 — ВАШЕ ИМЯ — Презентация Arch-Vault
Видео архитектурных стилей
Презентация архитектурных стилей Фрэнк Ллойд Райт «Falling Water House» Video | Архитектурное видео Кейп-Кода |
Задания архитектурных стилей
СРОК: 30 января, 9:00
Используя размещенные выше документы и ссылки на видео (а также другие онлайн-ресурсы), создайте презентацию Keynote, демонстрирующую ваше понимание трех совершенно разных архитектурных стилей. Ваша презентация должна включать в себя:
- Изображения примеров, используемых
- Объяснения о том, что уникально для выбранного стиля
- , когда этот архитектурный стиль появился и почему
0004 - Ваше личное выражение того, что вам нравится или не нравится в каждом из стилей, которые вы обсуждаете
Ваша презентация будет оцениваться по оригинальности, точности включенной информации, надлежащему использованию графики/изображений, креативности в презентации. Ваша презентация будет отправлена вашему учителю в начале урока 30 января .
**Не забывайте, что все фотографии и школьный контент должны соответствовать и иметь смысл для порученной работы.
Срок выполнения: 13 февраля
ПРОЕКТ/ДОКУМЕНТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ АРХИТЕКТУРЫ
90 005
- Обсудите, что повлияло на движение современной архитектуры?
- Какие еще архитектурные стили входят в современную архитектуру?
- Когда возникла современная архитектура?
- Какие материалы повлияли на современную архитектуру?
- Какое отношение было выражено через современную архитектуру?
- Найдите 5 различных примеров. Предоставьте изображение для каждого, назовите архитектора каждого здания, перечислите местонахождение каждого и обсудите четыре вещи об архитекторе и/или сооружении и о том, как на него повлияло окружение или как оно повлияло на окружающий мир.
Конечным продуктом для этого задания является 10-12-страничный исследовательский документ, в котором обсуждается упомянутая выше информация. Цель этой статьи — помочь вам узнать не только о стилях, но и об архитекторах, структурах, среде, в которой существуют структуры, и понять период времени и культуру, в которой построена структура.
Создайте статью в Word или Pages, используя формат MLA ( MLA Info ). Будьте готовы представить свою статью как в печатном виде, так и в виде раздачи.
Статья должна быть полностью оригинальной, тщательно продуманной и должным образом оформленной.
Вот видео с отличной информацией по темам, упомянутым выше — https://www.youtube. com/watch?v=yqB_sl3xnmM
(это видео, возможно, придется смотреть за пределами кампуса, так как оно видео на ютубе)
СРОК: 11 февраля
Назначение стилей плана этажа
В этом учебном плане упоминаются ЧЕТЫРЕ стиля плана этажа. Приведите по одному примеру каждого упомянутого стиля и создайте Keynote или PowerPoint, демонстрирующие ваши знания затронутых тем. Включите фотографию каждого, регион / местность, где будет расположен дом. Перечислите и обсудите 3 преимущества и 3 недостатка каждого стиля.
НЕДЕЛЯ 4-9
Подразделение C — Рекомендации по месту установки
|
|
|
|
Раздел C — Задания
Срок выполнения: 23 февраля
Задание/Домашнее задание — Создайте презентацию (по вашему выбору), которая иллюстрирует определения, которые вам назначены в разделе » Деятельность по разработке сайта «файл, опубликованный выше (см. таблицу ниже) … включите изображение каждого примера и обсудите, как вы понимаете каждый термин. Убедитесь, что вы можете определить ВСЕ 29 терминов! … но создайте презентацию только для терминов 10.
Чтобы отправить презентацию, назовите файл » Период 2 — Arch 3 — ВАШЕ ИМЯ — Блок C 10 терминов »
НАЗНАЧЕНИЕ CH АРТ :
- Блэквелдер, Сет — Условия 1–10
- Брюэр, Колтон — Условия 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19
- Ли, Кэймон — Условия 1 1-20
- МакКарри, Энтони — Термины 29, 26, 24, 20, 18, 16, 13, 9, 5, 3
- Митчем, Джозеф — Термины 2, 6, 8, 12, 14, 18, 20, 23 , 26, 29
- Морган, Джордан — Термины 7-11 и 22-26
- Роджерс, Эндрю — Термины 13-22
- Шлуп, Джош — Термины 1, 4, 7, 10, 13, 1 6, 20, 23, 26, 28
2 марта — СЕГОДНЯ у вас есть ДВЕ заявки!
Задание/домашнее задание— Изучите 7 наиболее важных вопросов сайта (перечислены в пункте A [303. 2]) и создайте презентацию (по вашему выбору) 9 0003, который иллюстрирует объяснение для каждого элемента перечислено. … добавьте изображение каждого примера и обсудите, как вы понимаете каждую тему. Убедитесь, что ваша работа — это ваша СОБСТВЕННАЯ оригинальная работа/идея!
Чтобы отправить презентацию, назовите файл » Период 2 – Арка 3 – ВАШЕ ИМЯ – 7 Соображения по сайту »
После выполнения задания выше перечислите 5 упомянутых утилит. под «Доступные объекты» и обсудите, что каждый из них означает и почему это важно для домовладельцев, которые ищут недвижимость для строительства своих домов.
Чтобы отправить презентацию, назовите файл » Период 2 – Арка 3 – ВАШЕ ИМЯ – Доступные объекты РАЗРАБОТКА ПЛОЩАДКИ (перечислены в пункте A [303.2]) и создайте презентацию, охватывающую следующие темы:
- Разрешения на строительство — обсудите, ПОЧЕМУ они существуют и КАК получить разрешение на строительство. Для каких конкретных проектов/реконструкций требуется разрешение на строительство?
- Профилирование и заполнение. Обсудите разницу в профилировании и заполнении. Четко объясните разницу между двумя процессами.
- Удаление деревьев — Найдите компанию, которая занимается удалением деревьев. Объясните процесс и стоимость выполнения такой задачи.
- Почему важен дренаж? — Обсудите проблемы (не менее двух), которые могут возникнуть, если при освоении земель не будет реализован надлежащий дренаж.
- Определить Сельская местность:
- Обсудите и объясните две основные проблемы, которые могут возникнуть при строительстве сельских зданий.
ВЫБЕРИТЕ элементы 1 и 2 и 3 и 4 или 5 и 6 …. ИЛИ элементы 3 и 4 и 5 и 6
(Всего 4 из шести элементов, но они должны быть соединены, как указано . .. НЕ 1, 3, 5 и 6 или иным образом)
Назовите свой файл » Arch 3 — ВАШЕ ИМЯ — Концепции разработки сайта «.
5 марта
Исследуйте и объясните, что такое поиск правового титула, а также объясните и опишите, что такое документ. Что входит в каждый, и где вы можете найти каждый элемент. Запишите эту информацию в коротком эссе и будьте готовы разослать свою работу по AirDrop и обсудить ее содержание с учителем/классом.
Назовите свой файл » Arch 3 — ВАШЕ ИМЯ — Титулы и дела «.
9-20 марта
Изучение тем и методов съемки
ЗАДАНИЕ :
Посмотрите следующие видео и напишите краткое содержание каждого видео. Обязательно перечислите, дайте определение и обсудите каждый из ключевых терминов из каждого видео (см. Условия рассмотрения сайта в файле содержимого курса для этого модуля, чтобы получить рекомендации по выбору подходящих терминов) .
- Обзор съемки (10 мин): — https://www.youtube.com/watch?v=l-QufqAeFyM
- Один день из жизни геодезиста (7 мин): — https://www.youtube.com/watch?v=V_X3dqDRXhM
- Геодезия. Урок 1. Введение в нивелировку ( 5мин) : — https://www.youtube.com/watch?v=j8poe2vvD2Q
- Урок геодезии 2 – чтение уровня (5 мин): — 90 003 https://www.youtube .com/watch?v=YnDA-nAUyl8
- Урок геодезии 3 – тест с двумя привязками (5 мин.):0004 — https://www.youtube.com/watch?v=ij-yIAvChhk
- Урок 4 по геодезии – короткий уровень (2,5 мин): — https://www . youtube.com/watch?v=dfsVaQilrek
- Геодезический урок 5. Составление контурного плана (2,5 мин): — https://www.youtube.com/watch?v=bqpZzcIc-qg 90 004
Учебники по созданию топо-поверхностей в Revit
ЗАДАНИЕ :
Посмотрите следующие видеоролики и научитесь создавать топо-поверхности в Revit (используя компьютеры IBM в классе). Научитесь создавать топо-поверхность, как в видеоуроках. Вам будет предложено создать топо-поверхность реального объекта для предстоящего задания .
- Краткий обзор топо-поверхностей в Revit (8 мин): — https://www.youtube.com/watch?v=jF7wRvz8s3A
- Расширенный пример топо-поверхности в Revit (19 мин): — https://www.youtube.com/watch?v=hOVykw7n08A&spfreload=1
Курсовые экзамены
|
|
Часть 3. Простое обеспечение безопасности
Это третья и последняя часть серии уроков, посвященных Архитектурная школа: уроки безопасности IoT. Вы также можете прочитать первое и второе в рассрочку или скачать презентацию. Спасибо аудитории Solid Conference за хорошие вопросы и живое обсуждение.
Дома больше, чем дома
Дома-магазины представляют собой тип народной архитектуры, построенной повсюду. Юго-Восточная Азия. Народный архитектура построена с использованием народных знаний и местных обычаев, как правило, без помощи архитектора.
Торговые дома, Сингапур.
Дома-магазины традиционно двухуровневые с коммерческими помещениями на первом этаже этаж и резиденция выше. Характерной особенностью является тент, защищающий улица от солнца и дождя. Местный обычай, ставший законом в Сингапуре в 1800-х годов, заключается в том, что владелец поддерживает навес над общественным проходом или тротуар, создавая интересное взаимодействие между личной ответственностью и общее благо.
Несмотря на широкое знакомство с типом здания, есть лучшие и худшие примеры народной архитектуры, потому что, несмотря на доступ к хорошие прецеденты, не все хорошо справляются с реализацией. Например, навес может быть как обязательным по закону, так и очевидно хорошей идеей, и все же дырявый или плохо сконструированный.
Различные виды знаний — и разные типы профессиональных экспертиза — необходимы для создания успешного здания, так как они для обеспечения успешной безопасности.
Security Thought-Starter
Не создавайте собственную криптовалюту. Легко создать код, который вы сами не может взломать это тривиально легко для профессионала. Недавние угрозы для Open Smart Grid показывают, что создание собственного криптографического решения оставляет большие уязвимости. Работа со стандартными криптографическими библиотеками один из способов убедиться, что ваши приложения используют лучшую в своем классе защиту. С использованием библиотеки с открытым исходным кодом также означают, что вы (или эксперты) можете проверить криптографию. Одним из мест, где можно узнать больше, является конференция Real World Crypto Conference, следующий состоялся в Стэнфорде, Калифорния, в январе 2016 г.
Рассмотрение UX
Разоблачение базовых систем может научить поведению. Когда электромобили впервые достиг массовой аудитории, новые интерфейсы приборной панели обучили водителей основы работы этих незнакомых систем. Многие водители Prius не знали, как работали двигатели внутреннего сгорания, что означало объяснение только с точки зрения разница не будет иметь смысла. Вместо этого UX-дизайн научил кучу людей как думать об источнике питания их автомобиля.
Приборная панель Toyota Prius
Дизайнерские решения приборных панелей электромобилей изменили взгляды водителей поведения, помогая им понять, как работает система. Точно так же существует огромная возможность для дизайнеров создавать новые интерфейсы, чтобы помочь людям общаться безопасно. Например, простые визуализации того, как Интернет Works может изменить поведение пользователей при обмене сообщениями, чтобы повысить безопасность. задача состоит в том, чтобы показать только соответствующую сложность и не перегружать пользователя с посторонними деталями, точно так же, как дизайнеры UX для Prius выбрали только несколько фрагментов информации, которые непосредственно реагируют на изменения в вождении условия.