Разнообразие растений 3 класс тест: Тест по окружающему миру Разнообразие растений 3 класс
Тесты Разнообразие растений (3 класс) по окружающему миру с ответами
Последний раз тест пройден 18 часов назад.
Для учителя
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной.
Опыт работы преподавателем — более 48 лет.
Вопрос 1 из 10
Отметьте группу слов, которые называют хвойные растения:
подорожник, клевер, одуванчик
можжевельник, пихта, кедр
морская капуста, кувшинка, ряска
ягель, брусника, морошка
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Можжевельник, пихта, кедр — типичные представители хвойных растений, которые имеют общую черту — наличие видоизмененных листьев (хвои).
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
Отметьте растение, которое не является ядовитым:
белена
вороний глаз
морошка
ландыш
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Вороний глаз — ядовитая лесная ягода, белена — ядовитое растение с неприятным дурманящим ароматом, все части ландыша также являются ядовитыми. И только морошка пригодна для употребления. Это северная ягода, которая растет в суровом климате при низкой температуре.
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
Какое растение относится к кустарникам?
Малина
Клен
Кедр
Репейник
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Клен и кедр — это деревья, репейник — многолетнее травянистое растение. Малина — это полукустарник, который растет по вырубкам, лесам, берегам рек. Часто разводится в садах.
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
Эти растения используют в текстильной промышленности:
белладонна, вех
лен, хлопчатник
морошка, костяника
ромашка, ландыш
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Из всех перечисленных растений в текстильной промышленности используют лен и хлопчатник. Из них получаются качественные натуральные ткани, которые хорошо пропускают воздух, позволяя коже дышать.
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
У этого растения цветы расположены группами — соцветиями:
мак
сирень
роза
ромашка
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Соцветия — это группы цветков, расположенных близко один к другому в определенном порядке. В соцветия обычно собраны мелкие цветки, что делает их хорошо заметными для насекомых-опылителей. Из перечисленных растений соцветия характерны только для сирени.
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 10
Вегетативное размножение — это размножение:
семенами
частями растения
луковицами
нет верного ответа
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Вегетативное размножение — это размножение с помощью корневых побегов, черенков, усов, листьев, луковиц, клубней.
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 10
Какое растение не относится к цветковым?
Морская капуста
Ромашка
Кактус
Черемуха
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Морская капуста (ламинария) относится к водорослям, а не к цветковым растениям.
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
О каком растении говорится «травянистое, культурное, зерновое растение»?
Чеснок
Пшеница
Капуста
Томат
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Пшеница — род травянистых, в основном однолетних растений семейства Злаки, ведущая зерновая культура во многих странах.
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
Что такое хвоинки?
Листья
Иголки хвойных растений
Высохшие листья
Плоды хвойных деревьев
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Хвоинки или хвоя — это видоизмененные листья хвойных деревьев, которые выглядят как иголки.
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
Найдите неверное высказывание:
цветковые растения наиболее разнообразны
некоторые водоросли можно увидеть только под микроскопом
царство растений разделено на 4 группы
у хвойных растений не бывает цветков и плодов
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Царство растений делится на пять основных групп: зеленые водоросли, мохообразные, папоротники, хвойные, цветковые.
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Людмила Ушакова
10/10
Любовь Меньшикова
9/10
Светлана Драгоман
7/10
Зинаида Виноградова
8/10
Размещенные на сайте тесты «Разнообразие растений» (3 класс) с ответами помогут ученикам упорядочить полученные знания по степени важности. Внимательно выбирая из предложенных вариантов верные, школьники лучше усвоят довольно сложную и объемную информацию. Они быстрее запомнят, к какой группе относится определенное растение, какой структурой обладает, где распространено, по каким признакам отличается от других.
Возможность свериться с правильными ответами теста по окружающему миру «Разнообразие растений» позволяет сэкономить время на выявление и исправление допущенных ошибок.
Рейтинг теста
4.2
Средняя оценка: 4.2
Всего получено оценок: 1085.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
тест по теме: «Разнообразие растений и животных»
Главная / Начальные классы / Окружающий мир
Скачать
43.5 КБ, 616624.doc Автор: Арбузова Алла Васильевна, 30 Мар 2015
Окружающий мир, 3 кл
Автор: Арбузова Алла Васильевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
разное | Тест по теме «Ткани растений и животных», 6 кл. | Паршина Людмила Михайловна | 21 Мар 2015 |
документ | тест по теме: «Разнообразие растений и животных» | Арбузова Алла Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Тест-соответствие «Ткани растений и животных» 5 класс | Мишакина Наталья Рашидовна | 21 Мар 2016 |
документ | ТЕСТ Разнообразие, размножение и развитие животных. Охрана растений и животных. | Клименкова Ирина Владимировна | 15 Окт 2015 |
документ | Конспект урока по биологии: » Покровные ткани растений и животных» | Бекирова Сусанна Диляверовна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме: «Ткани растений и животных» | Голубенко Татьяна Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | лабораторная работа по теме: «Выявление ароморфозов у растений, идиодаптаций и дегенераций у животных» | Романова Светлана Рузиятовна | 21 Мар 2015 |
документ | Интеграция НОД в подготовительной группе по обучению грамоте «Удивительный мир животных и растений» | Чубукина Ольга Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по окружающему миру в 1 классе . Тема: «Разнообразия растений и животных» (Система Л.В. Занкова) | Винокурова Маргарита Яковлевна | 31 Мар 2015 |
разное | Урок окружающего мира по теме:»Сохраним удивительный мир растений и животных». Охрана природы». | Колегаева Ольга Владимировна | 14 Мая 2015 |
разное | Урок по ФГОС «Свойства живых организмов их проявление у растений, животных, грибов и бактерий». | Никитенко Ольга Дмитриевна | 16 Ноя 2015 |
разное | Урок биологии в 5 классе по ФГОС «Строение клетки растений, животных и грибов» | Стародубцева Антонина Михайловна | 16 Фев 2016 |
документ | 1. Урок по теме «Животный мир как составляющая часть природы. Зоология – наука о животных. Разнообразие животных и их классификация. Основные отличия животных от растений и грибов. Особенности строения животной клетки» | Данильченко Ольга Васильевна | 5 Ноя 2015 |
документ | Тест по теме «Строение цветковых растений» | Чернышев Эдуард Николаевич | 20 Мар 2015 |
документ | Тест по генетике «Селекция растений» | Анисимов Олег Иванович | 21 Мар 2015 |
документ | Тест по теме «Признаки растений» | Чернышев Эдуард Николаевич | 21 Мар 2015 |
документ | Тест по теме «Разнообразие растений» | Бобрышева Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Тест по теме: «Ткани растений» | Набатова Анна Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Тест по теме «Селекция растений» | Егорова Лариса Сергеевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Тест по окружающему миру «Разнообразие растений» | Григорьева Наталья Юрьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Тест по теме «Царство растений» 6 класс | Крапивных Ольга Петровна | 30 Апр 2015 |
документ | Тест по теме: «Процессы жизнедеятельности растений» | Чувашова Ольга Владимировна | 30 Янв 2016 |
документ | Тест по теме: «Ткани растений» | Чувашова Ольга Владимировна | 30 Янв 2016 |
документ | Тест по теме «Красная книга растений. Многообразие культурных растений» | Чернышев Эдуард Николаевич | 20 Мар 2015 |
документ | Тест 12 по теме «Многообразие растений. Основные отделы растений. Классификация покрытосеменных». | Шведова Галина Ивановна | 21 Мар 2015 |
разное | Программа элективного курса «Систематика растений и животных» | Слесаренко Светлана Петровна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | «Охрана растений и животных» | Кауфман Анжелика Олеговна | 31 Мар 2015 |
презентация | «Удивительный мир животных и растений» | Бобкина Наталья Сергеевна | 23 Окт 2015 |
документ | Тест по теме «Значение диких и домашних животных. Домашние животные» (природоведение, 5 класс) | Чернышев Эдуард Николаевич | 20 Мар 2015 |
документ | Тест по теме «Значение диких и домашних животных. Домашние животные» (природоведение, 5 класс) | Чернышев Эдуард Николаевич | 20 Мар 2015 |
документ | Тест по окружающему миру «Размножение и развитие животных» | Гареева Гульназ Ваззиховна | 18 Апр 2015 |
документ | Серия уроков по Окружающему миру 3 класс Урок окружающего мира по теме «Разнообразие животных. Кто что ест». 3-й класс Урок окружающего мира в 3-м классе по теме «Размножение и развитие растений» | Сидоркович Лариса Григорьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Методическая разработка урока по биологии в 9 классе «Сходства и различия в строении клеток растений, животных, грибов и бактерий» | Борзенко Регина Юрьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Интегрированный урок по географии и биологии на тему «Взаимосвязь растений, животных и природных условий в природных зонах Белгородской области» | Наталья Николаевна Шеншина | 21 Мар 2015 |
разное | Прогнозирование погоды по поведенчиским реакциям животных и растений, а так же по явлениям природы. | Костенко Эльвира Леонидовна | 31 Мар 2015 |
документ | Методы и приёмы работы на занятиях курсов «Мир растений» и «Мир животных». | Петрова Татьяна Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | тест по биологии по теме «Жизненные формы растений» | Ларцева Ольга Вячеславовна | 18 Окт 2015 |
разное | Урок биологии в 6 классе по теме: « Опорные системы животных и растений». | Титова Ирина Васильевна | 21 Мар 2015 |
документ | Конспект образовательной деятельности по теме « Сбережем удивительный мир растений и животных лес » | Лесникова Оксана Ильинична | 30 Мар 2015 |
документ | УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ «Зона Арктических пустынь. Особенности природы. Виды растений и животных, внесённых в Красную книгу» | Байкова Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
Третий класс (3 класс) Вопросы по ботанике для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 3 класс Ботаника вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 10 Следующие
Выбрать все вопросыПервая стадия жизненного цикла цветкового растения – это
- семя.
- завод.
- корень.
Часть растения, обеспечивающая питание для растения, называется
- корень.
- корнеплоды.
- листья.
- цветы.
Лепестки некоторых цветов очень красочны и привлекают пчел и других насекомых.
- Истинный
- ЛОЖЬ
являются частью растения, используемой для размножения (или создания новых растений).
- Стебли
- Листья
- Корнеплоды
- Цветы
Для приготовления пищи растениям нужна энергия
- воздуха.
- Солнце.
- почвы.
- вода.
Части растения, поглощающие воду, называются
- корнеплоды.
- листья.
- питательные вещества.
- растения.
Для приготовления пищи растение использует воздух, воду и
- почвы.
- Солнечный лучик.
- кислород.
- сахар.
Семена хвойного дерева сделаны внутри a (n)
- конус.
- яйцо.
- цветок.
- жизненный цикл.
Растения производят пищу в процессе, называемом
- увлажнение.
- прорастание.
- воспроизведение.
- фотосинтез.
Что, скорее всего, произойдет?
- Растение в полной темноте расти не будет.
- Растение на полном солнце не будет расти.
- Растение без воды будет расти.
- Растение без почвы будет расти.
Что нужно растениям для выживания?
- почвы
- воздуха
- Солнечный лучик
- вода
- все вышеперечисленное
Какова первая фаза жизненного цикла растения?
- Корни прорастают в землю.
- Семя прорастает в почве.
- Стебель пробивается сквозь почву.
- Листья падают на землю.
Как распространяются семена?
- воздуха
- вода
- животное
- все вышеперечисленное
Если его оплодотворить, цветок превратится в плод, а плод произведет
- запахи.
- семена.
- улитки.
- чихает.
Растения используют газ под названием для приготовления пищи.
- фотосинтез
- углекислый газ
- кислород
- воздуха
– это структура растения, из которой образуются семена.
- семя
- фрукты
- цветок
- рассада
вещества, которые помогают живым существам расти и оставаться здоровыми. Они являются частью почвы.
- солнечные лучи
- Корнеплоды
- Листья
- Питательные вещества
Листья могут помочь растениям
- удерживая растение.
- уберечь растение от выдувания.
- удерживание растения в почве.
- Балансировка воды в растении.
Процесс прорастания семени под землей называется
- рост.
- опыление.
- укоренение.
- прорастание.
Все части растения имеют определенную функцию, которая помогает растению расти и выживать. Функция листа состоит в том, чтобы
- переместить воду.
- поддержать завод.
- сделать пищу.
- переместить растение.
Предыдущий Страница 1 из 10 Далее
У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.
Банк вопросов для 3-го класса по науке Части растений Жизнь растений
вопрос_ответ 1)
На приведенной выше диаграмме стрелки означают:
A)
приготовление пищи растениями
B)
выделение углекислого газа
C)
поглощение и транспортировка воды и минералов
D)
все вышеперечисленное
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 2)
Растения получают углекислый газ из;
А)
почва
Б)
песок
В)
лист
Г)
воздух
Посмотреть решение play_arrowвопрос_ответ 3)
Основное назначение цветков растения:
А)
обеспечить поддержку
B)
обеспечить водой
C)
производить семена
D)
производить продукты питания
Посмотреть решение play_arrowвопрос_ответ 4)
Листья растений зеленые. Причина:
A)
они рождаются из семян зеленого цвета
B)
в листьях происходит фотосинтез
C)
присутствие зеленого пигмента, называемого хлорофиллом
D)
из-за наличия сети жилок
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 5)
Изучив фотосинтез, Ниэлима нарисовала иллюстрацию растения, показанную ниже. Стрелка — 1 означает:
A)
выделение воды и минеральных веществ растением в почву
B)
выделение углекислого газа в почву
C)
поглощение корнями воды и минеральных веществ из почвы
D)
выделение кислорода в атмосферу
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 6)
Изучив фотосинтез, Ниэлима нарисовала иллюстрацию растения, показанную ниже. Поглощение углекислого газа растением из атмосферы показано стрелкой.
А)
1
Б)
2
В)
3
D)
ни один из этих
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 7)
Изучив фотосинтез, Нилима нарисовала иллюстрацию растения, показанную ниже. Выброс ____ газа обозначен стрелкой 2.
А)
кислород
В)
двуокись углерода
В)
вода
D)
полезные ископаемые
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 8)
Изучив фотосинтез, Нилима нарисовала иллюстрацию растения, показанную ниже. Листья зеленые из-за присутствия зеленого пигмента, называемого хлорофиллом. Основная функция хлорофилла:
A)
для поглощения углекислого газа из атмосферы
B)
для поглощения воды и минералов из почвы
C)
для придания зеленоватого цвета листьям
D)
для проведения фотосинтеза в присутствии солнечного света
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 9)
Показанный выше гриб получает пищу:
A)
из мертвых и разлагающихся растений
B)
от фотосинтеза
C)
поедая приближающихся к нему мелких насекомых
D)
от воды, которую мы льем возле него
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 10)
Что из перечисленного НЕ требуется для фотосинтеза?
А)
Раствор йода
В)
Углекислый газ
В)
Хлорофилл
Г)
Вода
Посмотреть решение play_arrowвопрос_ответ 11)
Какие из перечисленных ниже пищевых производств завода?
А)
Листья
Б)
Стержень
В)
Корни
Г)
Цветы
Посмотреть решение play_arrowвопрос_ответ 12)
Растения запасают дополнительное питание в виде:
А)
кислород
В)
двуокись углерода
В)
хлорофилл
Г)
крахмал
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 13)
Что из следующего используется для наблюдения за клетками листа?
A)
B)
C)
D)
Посмотреть решение play_arrow
question_answer 14)
Когда вы едите сахарный тростник, вы на самом деле едите:
А)
плоды сахарного тростника
B)
корни сахарного тростника
C)
стебель сахарного тростника
D)
зерна сахарного тростника
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 15)
В какой из следующих моментов растение может готовить пищу?
А)
6 утра
Б)
10:00
C)
22:00
Г)
полночь
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 16)
Что из перечисленного является семенами, содержащими запасы пищи?
A)
B)
C)
Г)
Посмотреть решение play_arrow
question_answer 17)
Крошечные поры на листьях растений называются:
А)
устьица
Б)
ячейки
В)
хлорофилл
Г)
зерна
Посмотреть решение play_arrowвопрос_ответ 18)
Вены:
A)
поглощают воду и минеральные вещества из почвы
B)
поглощают углекислый газ из атмосферы
C)
транспорт воды, пищи и минералов в листе
D)
выделяют в атмосферу кислород и углекислый газ
Посмотреть решение play_arrowвопрос_ответ 19)
Многие растения увядают летом, потому что им не хватает:
А)
цветы
Б)
вода
В)
тепло
Г)
лист
Посмотреть решение play_arrowвопрос_ответ 20)
Корневая система на приведенной диаграмме:
А)
мочковатые корни
B)
стержневые корни
C)
корневые хранилища
D)
ни один из этих
Посмотреть решение play_arrowвопрос_ответ 21)
Какая из следующих частей растения находится под землей?
А)
Листья
Б)
Стержень
В)
Цветы
D)
Корни
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 22)
Какие из перечисленных растений имеют мочковатые корни?
А)
B)
C)
D)
Посмотреть решение play_arrow
вопрос_ответ 23)
В мочковатых корнях:
A)
маленькие боковые корни отрастают от основного корня
B)
количество корней, отрастающих от конца стебля
C)
параллельные корни растут из стебля
D)
ветви растения укореняются
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 24)
Что из перечисленного обеспечивает растение водой и минеральными солями?
А)
Стержень
Б)
Цветы
В)
Фрукты
Г)
Корни
Посмотреть решение play_arrowвопрос_ответ 25)
Какая из следующих частей растения используется для приготовления пищи?
А)
B)
C)
D)
Посмотреть решение play_arrow
вопрос_ответ 26)
Какая часть растения моркови хранит питательные вещества?
А)
Листья
B)
Стержень
В)
Фрукты
Г)
Корень
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 27)
Какая часть растения переносит воду и минеральные вещества от корней к другим частям растения?
А)
Корни
B)
Стержень
C)
Цветы
D)
Бутоны
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 28)
Какая часть растения переносит приготовленную в листьях пищу к другим частям растения?
А)
Корни
Б)
Листья
С)
Стержень
Г)
Цветы
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 29)
Что из следующего вырастает в семена?
А)
Корни
Б)
Листья
С)
Стержень
Г)
Цветы
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 30)
Плоская широкая часть листа называется:
А)
листовка
B)
листовая пластина
C)
хлорофилл
Г)
жила
Посмотреть решение play_arrowвопрос_ответ 31)
Какие из них переносят воду в лист?
A)
Листовая пластина
Б)
Вены
C)
Хлорофилл
Г)
Корни
Посмотреть решение play_arrowвопрос_ответ 32)
Фотосинтез это:
A)
перевозка воды и полезных ископаемых
Б)
перенос готовой пищи
C)
приготовление пищи в листьях
D)
выращивание цветов в семена
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 33)
Плоды каких из перечисленных ниже содержат одно семя?
А)
Помидор
Б)
Яблоко
В)
Банан
Г)
Манго
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 34)
У каких из перечисленных ниже плодов много семян?
А)
Помидор
Б)
Яблоко
C)
И помидор, и яблоко
D)
Ни помидор, ни яблоко
Посмотреть решение play_arrowвопрос_ответ 35)
Что из перечисленного не имеет семян?
А)
Томат
Б)
Яблоко
В)
Груша
Г)
Банан
Посмотреть решение play_arrowвопрос_ответ 36)
Что из нижеперечисленного относится к основным потребностям растений?
P — Температура |
Q — Воздух |
Р — Вода |
Ю — Солнечный свет |
A)
Только P и Q
B)
Только P и R
C)
Только P, Q и R
D)
Только Q, R и S
Посмотреть решение play_arrowquestion_answer 37)
На приведенном ниже рисунке показан эксперимент, в котором лист накрывают полиэтиленовым пакетом.