cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Разнообразие растений 3 класс тест: Тест по окружающему миру Разнообразие растений 3 класс

Тесты Разнообразие растений (3 класс) по окружающему миру с ответами

Последний раз тест пройден 18 часов назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной.

Опыт работы преподавателем — более 48 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Отметьте группу слов, которые называют хвойные растения:

    • подорожник, клевер, одуванчик

    • можжевельник, пихта, кедр

    • морская капуста, кувшинка, ряска

    • ягель, брусника, морошка

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Можжевельник, пихта, кедр — типичные представители хвойных растений, которые имеют общую черту — наличие видоизмененных листьев (хвои).

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Отметьте растение, которое не является ядовитым:

    • белена

    • вороний глаз

    • морошка

    • ландыш

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Вороний глаз — ядовитая лесная ягода, белена — ядовитое растение с неприятным дурманящим ароматом, все части ландыша также являются ядовитыми. И только морошка пригодна для употребления. Это северная ягода, которая растет в суровом климате при низкой температуре.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Какое растение относится к кустарникам?

    • Малина

    • Клен

    • Кедр

    • Репейник

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Клен и кедр — это деревья, репейник — многолетнее травянистое растение. Малина — это полукустарник, который растет по вырубкам, лесам, берегам рек. Часто разводится в садах.

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Эти растения используют в текстильной промышленности:

    • белладонна, вех

    • лен, хлопчатник

    • морошка, костяника

    • ромашка, ландыш

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Из всех перечисленных растений в текстильной промышленности используют лен и хлопчатник. Из них получаются качественные натуральные ткани, которые хорошо пропускают воздух, позволяя коже дышать.

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    У этого растения цветы расположены группами — соцветиями:

    • мак

    • сирень

    • роза

    • ромашка

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Соцветия — это группы цветков, расположенных близко один к другому в определенном порядке. В соцветия обычно собраны мелкие цветки, что делает их хорошо заметными для насекомых-опылителей. Из перечисленных растений соцветия характерны только для сирени.

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Вегетативное размножение — это размножение:

    • семенами

    • частями растения

    • луковицами

    • нет верного ответа

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Вегетативное размножение — это размножение с помощью корневых побегов, черенков, усов, листьев, луковиц, клубней.

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Какое растение не относится к цветковым?

    • Морская капуста

    • Ромашка

    • Кактус

    • Черемуха

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Морская капуста (ламинария) относится к водорослям, а не к цветковым растениям.

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    О каком растении говорится «травянистое, культурное, зерновое растение»?

    • Чеснок

    • Пшеница

    • Капуста

    • Томат

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Пшеница — род травянистых, в основном однолетних растений семейства Злаки, ведущая зерновая культура во многих странах.

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Что такое хвоинки?

    • Листья

    • Иголки хвойных растений

    • Высохшие листья

    • Плоды хвойных деревьев

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Хвоинки или хвоя — это видоизмененные листья хвойных деревьев, которые выглядят как иголки.

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Найдите неверное высказывание:

    • цветковые растения наиболее разнообразны

    • некоторые водоросли можно увидеть только под микроскопом

    • царство растений разделено на 4 группы

    • у хвойных растений не бывает цветков и плодов

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Царство растений делится на пять основных групп: зеленые водоросли, мохообразные, папоротники, хвойные, цветковые.

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Людмила Ушакова

    10/10

  • Любовь Меньшикова

    9/10

  • Светлана Драгоман

    7/10

  • Зинаида Виноградова

    8/10

Размещенные на сайте тесты «Разнообразие растений» (3 класс) с ответами помогут ученикам упорядочить полученные знания по степени важности. Внимательно выбирая из предложенных вариантов верные, школьники лучше усвоят довольно сложную и объемную информацию. Они быстрее запомнят, к какой группе относится определенное растение, какой структурой обладает, где распространено, по каким признакам отличается от других.

Возможность свериться с правильными ответами теста по окружающему миру «Разнообразие растений» позволяет сэкономить время на выявление и исправление допущенных ошибок.

Рейтинг теста

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 1085.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

тест по теме: «Разнообразие растений и животных»

Главная / Начальные классы / Окружающий мир

Скачать

43.5 КБ, 616624.doc Автор: Арбузова Алла Васильевна, 30 Мар 2015

Окружающий мир, 3 кл

Автор: Арбузова Алла Васильевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
разное Тест по теме «Ткани растений и животных», 6 кл.
Паршина Людмила Михайловна21 Мар 2015
документ тест по теме: «Разнообразие растений и животных»Арбузова Алла Васильевна30 Мар 2015
документ Тест-соответствие «Ткани растений и животных» 5 классМишакина Наталья Рашидовна21 Мар 2016
документ ТЕСТ Разнообразие, размножение и развитие животных. Охрана растений и животных.Клименкова Ирина Владимировна 15 Окт 2015
документ Конспект урока по биологии: » Покровные ткани растений и животных»Бекирова Сусанна Диляверовна21 Мар 2015
документ Контрольная работа по теме: «Ткани растений и животных»Голубенко Татьяна Александровна21 Мар 2015
документ лабораторная работа по теме: «Выявление ароморфозов у растений, идиодаптаций и дегенераций у животных»Романова Светлана Рузиятовна21 Мар 2015
документ Интеграция НОД в подготовительной группе по обучению грамоте «Удивительный мир животных и растений»Чубукина Ольга Александровна30 Мар 2015
документ Конспект урока по окружающему миру в 1 классе . Тема: «Разнообразия растений и животных» (Система Л.В. Занкова)Винокурова Маргарита Яковлевна31 Мар 2015
разное Урок окружающего мира по теме:»Сохраним удивительный мир растений и животных». Охрана природы».Колегаева Ольга Владимировна14 Мая 2015
разное Урок по ФГОС «Свойства живых организмов их проявление у растений, животных, грибов и бактерий».Никитенко Ольга Дмитриевна16 Ноя 2015
разное Урок биологии в 5 классе по ФГОС «Строение клетки растений, животных и грибов»Стародубцева Антонина Михайловна16 Фев 2016
документ 1. Урок по теме «Животный мир как составляющая часть природы. Зоология – наука о животных. Разнообразие животных и их классификация. Основные отличия животных от растений и грибов. Особенности строения животной клетки»Данильченко Ольга Васильевна5 Ноя 2015
документ Тест по теме «Строение цветковых растений»Чернышев Эдуард Николаевич20 Мар 2015
документ Тест по генетике «Селекция растений»Анисимов Олег Иванович21 Мар 2015
документ Тест по теме «Признаки растений»Чернышев Эдуард Николаевич21 Мар 2015
документ Тест по теме «Разнообразие растений»Бобрышева Ольга Александровна31 Мар 2015
документ Тест по теме: «Ткани растений»Набатова Анна Валерьевна31 Мар 2015
документ Тест по теме «Селекция растений»Егорова Лариса Сергеевна31 Мар 2015
презентация Тест по окружающему миру «Разнообразие растений»Григорьева Наталья Юрьевна1 Апр 2015
документ Тест по теме «Царство растений» 6 классКрапивных Ольга Петровна30 Апр 2015
документ Тест по теме: «Процессы жизнедеятельности растений»Чувашова Ольга Владимировна30 Янв 2016
документ Тест по теме: «Ткани растений»Чувашова Ольга Владимировна30 Янв 2016
документ Тест по теме «Красная книга растений. Многообразие культурных растений»Чернышев Эдуард Николаевич20 Мар 2015
документ Тест 12 по теме «Многообразие растений. Основные отделы растений. Классификация покрытосеменных».Шведова Галина Ивановна21 Мар 2015
разное Программа элективного курса «Систематика растений и животных»Слесаренко Светлана Петровна21 Мар 2015
презентация, документ «Охрана растений и животных»Кауфман Анжелика Олеговна31 Мар 2015
презентация «Удивительный мир животных и растений»Бобкина Наталья Сергеевна23 Окт 2015
документ Тест по теме «Значение диких и домашних животных. Домашние животные» (природоведение, 5 класс)Чернышев Эдуард Николаевич20 Мар 2015
документ Тест по теме «Значение диких и домашних животных. Домашние животные» (природоведение, 5 класс)Чернышев Эдуард Николаевич20 Мар 2015
документ Тест по окружающему миру «Размножение и развитие животных»Гареева Гульназ Ваззиховна18 Апр 2015
документ Серия уроков по Окружающему миру 3 класс Урок окружающего мира по теме «Разнообразие животных. Кто что ест». 3-й класс Урок окружающего мира в 3-м классе по теме «Размножение и развитие растений»Сидоркович Лариса Григорьевна4 Апр 2015
документ Методическая разработка урока по биологии в 9 классе «Сходства и различия в строении клеток растений, животных, грибов и бактерий»Борзенко Регина Юрьевна21 Мар 2015
документ Интегрированный урок по географии и биологии на тему «Взаимосвязь растений, животных и природных условий в природных зонах Белгородской области»Наталья Николаевна Шеншина21 Мар 2015
разное Прогнозирование погоды по поведенчиским реакциям животных и растений, а так же по явлениям природы.Костенко Эльвира Леонидовна31 Мар 2015
документ Методы и приёмы работы на занятиях курсов «Мир растений» и «Мир животных».Петрова Татьяна Ивановна31 Мар 2015
документ тест по биологии по теме «Жизненные формы растений»Ларцева Ольга Вячеславовна18 Окт 2015
разное Урок биологии в 6 классе по теме: « Опорные системы животных и растений».Титова Ирина Васильевна21 Мар 2015
документ Конспект образовательной деятельности по теме « Сбережем удивительный мир растений и животных лес »Лесникова Оксана Ильинична30 Мар 2015
документ УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ «Зона Арктических пустынь. Особенности природы. Виды растений и животных, внесённых в Красную книгу»Байкова Ольга Александровна31 Мар 2015

Третий класс (3 класс) Вопросы по ботанике для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 3 класс Ботаника вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 10 Следующие

Выбрать все вопросы

Первая стадия жизненного цикла цветкового растения – это

  1. семя.
  2. завод.
  3. корень.

Часть растения, обеспечивающая питание для растения, называется

  1. корень.
  2. корнеплоды.
  3. листья.
  4. цветы.

Лепестки некоторых цветов очень красочны и привлекают пчел и других насекомых.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

являются частью растения, используемой для размножения (или создания новых растений).

  1. Стебли
  2. Листья
  3. Корнеплоды
  4. Цветы

Для приготовления пищи растениям нужна энергия

  1. воздуха.
  2. Солнце.
  3. почвы.
  4. вода.

Части растения, поглощающие воду, называются

  1. корнеплоды.
  2. листья.
  3. питательные вещества.
  4. растения.

Для приготовления пищи растение использует воздух, воду и

  1. почвы.
  2. Солнечный лучик.
  3. кислород.
  4. сахар.

Семена хвойного дерева сделаны внутри a (n)

  1. конус.
  2. яйцо.
  3. цветок.
  4. жизненный цикл.

Растения производят пищу в процессе, называемом

  1. увлажнение.
  2. прорастание.
  3. воспроизведение.
  4. фотосинтез.

Что, скорее всего, произойдет?

  1. Растение в полной темноте расти не будет.
  2. Растение на полном солнце не будет расти.
  3. Растение без воды будет расти.
  4. Растение без почвы будет расти.

Что нужно растениям для выживания?

  1. почвы
  2. воздуха
  3. Солнечный лучик
  4. вода
  5. все вышеперечисленное

Какова первая фаза жизненного цикла растения?

  1. Корни прорастают в землю.
  2. Семя прорастает в почве.
  3. Стебель пробивается сквозь почву.
  4. Листья падают на землю.

Как распространяются семена?

  1. воздуха
  2. вода
  3. животное
  4. все вышеперечисленное

Если его оплодотворить, цветок превратится в плод, а плод произведет

  1. запахи.
  2. семена.
  3. улитки.
  4. чихает.

Растения используют газ под названием                 для приготовления пищи.

  1. фотосинтез
  2. углекислый газ
  3. кислород
  4. воздуха

                – это структура растения, из которой образуются семена.

  1. семя
  2. фрукты
  3. цветок
  4. рассада

вещества, которые помогают живым существам расти и оставаться здоровыми. Они являются частью почвы.

  1. солнечные лучи
  2. Корнеплоды
  3. Листья
  4. Питательные вещества

Листья могут помочь растениям

  1. удерживая растение.
  2. уберечь растение от выдувания.
  3. удерживание растения в почве.
  4. Балансировка воды в растении.

Процесс прорастания семени под землей называется

  1. рост.
  2. опыление.
  3. укоренение.
  4. прорастание.

Все части растения имеют определенную функцию, которая помогает растению расти и выживать. Функция листа состоит в том, чтобы

  1. переместить воду.
  2. поддержать завод.
  3. сделать пищу.
  4. переместить растение.

Предыдущий Страница 1 из 10 Далее

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

Банк вопросов для 3-го класса по науке Части растений Жизнь растений

  • вопрос_ответ 1)

    На приведенной выше диаграмме стрелки означают:

    A)

    приготовление пищи растениями

    B)

     выделение углекислого газа

    C)

    поглощение и транспортировка воды и минералов

    D)

     все вышеперечисленное

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 2)

    Растения получают углекислый газ из;

    А)

    почва

    Б)

    песок

    В)

    лист

    Г)

    воздух

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 3)

    Основное назначение цветков растения:

    А)

    обеспечить поддержку

    B)

    обеспечить водой

    C)

    производить семена

    D)

    производить продукты питания

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 4)

    Листья растений зеленые. Причина:

    A)

     они рождаются из семян зеленого цвета

    B)

     в листьях происходит фотосинтез

    C)

     присутствие зеленого пигмента, называемого хлорофиллом

    D)

     из-за наличия сети жилок

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 5)

    Изучив фотосинтез, Ниэлима нарисовала иллюстрацию растения, показанную ниже. Стрелка — 1 означает:

    A)

     выделение воды и минеральных веществ растением в почву

    B)

     выделение углекислого газа в почву

    C)

    поглощение корнями воды и минеральных веществ из почвы

    D)

     выделение кислорода в атмосферу

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 6)

    Изучив фотосинтез, Ниэлима нарисовала иллюстрацию растения, показанную ниже. Поглощение углекислого газа растением из атмосферы показано стрелкой.

    А)

    1

    Б)

    2

    В)

    3

    D)

    ни один из этих

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 7)

    Изучив фотосинтез, Нилима нарисовала иллюстрацию растения, показанную ниже. Выброс ____ газа обозначен стрелкой 2.

    А)

    кислород

    В)

    двуокись углерода

    В)

    вода

    D)

    полезные ископаемые

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 8)

    Изучив фотосинтез, Нилима нарисовала иллюстрацию растения, показанную ниже. Листья зеленые из-за присутствия зеленого пигмента, называемого хлорофиллом. Основная функция хлорофилла:

    A)

     для поглощения углекислого газа из атмосферы

    B)

     для поглощения воды и минералов из почвы

    C)

     для придания зеленоватого цвета листьям

    D)

     для проведения фотосинтеза в присутствии солнечного света

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 9)

    Показанный выше гриб получает пищу:

    A)

     из мертвых и разлагающихся растений

    B)

     от фотосинтеза

    C)

     поедая приближающихся к нему мелких насекомых

    D)

     от воды, которую мы льем возле него

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 10)

    Что из перечисленного НЕ требуется для фотосинтеза?

    А)

    Раствор йода

    В)

    Углекислый газ

    В)

    Хлорофилл

    Г)

    Вода

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 11)

    Какие из перечисленных ниже пищевых производств завода?

    А)

    Листья

    Б)

    Стержень

    В)

    Корни

    Г)

    Цветы

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 12)

    Растения запасают дополнительное питание в виде:

    А)

    кислород

    В)

    двуокись углерода

    В)

    хлорофилл

    Г)

    крахмал

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 13)

    Что из следующего используется для наблюдения за клетками листа?

    A)

            

    B)

            

    C)

              

    D)

              

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 14)

    Когда вы едите сахарный тростник, вы на самом деле едите:

    А)

    плоды сахарного тростника

    B)

    корни сахарного тростника

    C)

    стебель сахарного тростника

    D)

    зерна сахарного тростника

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 15)

    В какой из следующих моментов растение может готовить пищу?

    А)

    6 утра

    Б)

    10:00

    C)

    22:00

    Г)

    полночь

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 16)

    Что из перечисленного является семенами, содержащими запасы пищи?

    A)

                                

    B)

       

    C)

             

    Г)

            

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 17)

    Крошечные поры на листьях растений называются:

    А)

    устьица

    Б)

    ячейки

    В)

    хлорофилл

    Г)

    зерна

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 18)

    Вены:

    A)

    поглощают воду и минеральные вещества из почвы

    B)

    поглощают углекислый газ из атмосферы

    C)

     транспорт воды, пищи и минералов в листе

    D)

    выделяют в атмосферу кислород и углекислый газ

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 19)

    Многие растения увядают летом, потому что им не хватает:

    А)

     цветы

    Б)

    вода

    В)

    тепло

    Г)

    лист

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 20)

    Корневая система на приведенной диаграмме:  

    А)

    мочковатые корни

    B)

    стержневые корни

    C)

    корневые хранилища

    D)

    ни один из этих

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 21)

    Какая из следующих частей растения находится под землей?

    А)

    Листья

    Б)

    Стержень

    В)

    Цветы

    D)

     Корни

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 22)

    Какие из перечисленных растений имеют мочковатые корни?

    А)

       

    B)

            

    C)

           

    D)

            

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 23)

    В мочковатых корнях:

    A)

     маленькие боковые корни отрастают от основного корня

    B)

     количество корней, отрастающих от конца стебля

    C)

     параллельные корни растут из стебля

    D)

     ветви растения укореняются

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 24)

    Что из перечисленного обеспечивает растение водой и минеральными солями?

    А)

    Стержень

    Б)

    Цветы

    В)

    Фрукты

    Г)

    Корни

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 25)

    Какая из следующих частей растения используется для приготовления пищи?

    А)

      

    B)

       

    C)

        

    D)

            

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 26)

    Какая часть растения моркови хранит питательные вещества?

    А)

    Листья

    B)

    Стержень

    В)

    Фрукты

    Г)

    Корень

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 27)

    Какая часть растения переносит воду и минеральные вещества от корней к другим частям растения?

    А)

    Корни

    B)

    Стержень

    C)

    Цветы

    D)

    Бутоны

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 28)

    Какая часть растения переносит приготовленную в листьях пищу к другим частям растения?

    А)

    Корни

    Б)

    Листья

    С)

    Стержень

    Г)

    Цветы

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 29)

    Что из следующего вырастает в семена?

    А)

    Корни

    Б)

    Листья

    С)

    Стержень

    Г)

    Цветы

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 30)

    Плоская широкая часть листа называется:

    А)

    листовка

    B)

    листовая пластина

    C)

    хлорофилл

    Г)

    жила

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 31)

    Какие из них переносят воду в лист?

    A)

    Листовая пластина

    Б)

     Вены

    C)

     Хлорофилл

    Г)

    Корни

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 32)

    Фотосинтез это:

    A)

     перевозка воды и полезных ископаемых

    Б)

     перенос готовой пищи

    C)

     приготовление пищи в листьях

    D)

    выращивание цветов в семена

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 33)

    Плоды каких из перечисленных ниже содержат одно семя?

    А)

     Помидор

    Б)

     Яблоко

    В)

    Банан

    Г)

    Манго

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 34)

    У каких из перечисленных ниже плодов много семян?

    А)

    Помидор

    Б)

     Яблоко

    C)

     И помидор, и яблоко

    D)

     Ни помидор, ни яблоко

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 35)

    Что из перечисленного не имеет семян?

    А)

    Томат

    Б)

    Яблоко

    В)

    Груша

    Г)

    Банан

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 36)

    Что из нижеперечисленного относится к основным потребностям растений?

    P — Температура
    Q — Воздух
    Р — Вода
    Ю — Солнечный свет

    A)

    Только P и Q

    B)

    Только P и R

    C)

    Только P, Q и R

    D)

    Только Q, R и S

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 37)

    На приведенном ниже рисунке показан эксперимент, в котором лист накрывают полиэтиленовым пакетом.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *