Рабочая программа 3 класс риторика: Рабочая программа по риторике 3 класс | Рабочая программа по русскому языку (3 класс) по теме:
Самарский медико-технический лицей
Самарский медико-технический лицей
|
|
Документы
Размер шрифта
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал
- Родителям и ученикам
- Полезная информация
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Информационная безопасность
- Помощь в трудной ситуации
- Будущим первоклассникам
- Правила приема, перевода, отчисления
- Детям с ограниченными возможностями здоровья
- Школьный спортивный клуб «Надежда»
- Новости Минпросвещения России
- Мероприятия
- Платные образовательные услуги
- Новости
- Каникулы
- Секции и кружки
- Олимпиады и конференции
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Услуги и сервисы
- План мероприятий по организации малых форм отдыха
- ГИА
- ВПР
- Доржная безопасность
- Полезная информация
- Наша школа
- О школе
- Администрация
- Педагогический состав
- Профильные направления
- История
- Математика
- Русский язык
- Наши классы
- Достижения и победы
- Доска почета
- Официально
- Сотрудничество
- Проект «Современные дети»
- Год педагога и наставника
- Педагогам и сотрудникам
- Электронный журнал
- Образовательные ресурсы
- Профессиональные стандарты
- Аттестация педагогических работников
- Новости Минпросвещения России
- Повышение квалификации
- Профсоюзная организация
- Вакансии
- Наставничество
- Информационная безопасность
- Сведения об образовательной организации
- Организация питания в образовательной организации
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Название коллегиального органа управления
- Педагогический совет
- Родительский совет
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Основные сведения
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Независимая оценка качества образования
- Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
- Независимая оценка качества подготовки обучающихся
- Расписание
- Вопросы и ответы
- Контакты
14 октября 2021, 14:09
24 марта 2022, 11:42
24 марта 2023, 17:43
14 октября 2021, 14:09
24 марта 2023, 17:46
14 октября 2021, 14:09
11 ноября 2021, 14:04
24 марта 2023, 17:55
24 марта 2023, 17:56
08 ноября 2021, 16:21
- Документы
- Основные документы
- Нормативные документы
- Защита персональных данных
- Локальные акты
- Нормативные
- Локальные
- Федеральные
- Рабочие программы
- Локальные нормативные акты
- Платные образовательные услуги
- Точка роста
- Кванториум
- IT-куб
Найдено: 331
Скачать 3,1 МБ
Скачать 3,1 МБСкачать 2,1 МБ
Скачать 2,1 МБСкачать 10,7 МБ
Скачать 10,7 МБСкачать 425 КБ
Скачать 425 КБСкачать 1,4 МБ
Скачать 1,4 МБСкачать 9,1 МБ
Скачать 9,1 МБСкачать 21 КБ
Скачать 21 КБСкачать 18,5 МБ
Скачать 18,5 МБСкачать 510 КБ
Скачать 510 КБСкачать 4,8 МБ
Скачать 4,8 МБСкачать 206 КБ
Скачать 206 КБСкачать 279 КБ
Скачать 279 КБСкачать 331 КБ
Скачать 331 КБСкачать 460 КБ
Скачать 460 КБСкачать 542 КБ
Скачать 542 КБСкачать 568 КБ
Скачать 568 КБСкачать 3,4 МБ
Скачать 3,4 МБСкачать 59 КБ
Скачать 59 КБСкачать 766 КБ
Скачать 766 КБСкачать 0 байт
Скачать 0 байтПрограмма «Рассказ II» – Классическая академическая пресса
55,85 $
55,85 $
Односеместровый курс для 4 или 5 классов и старше В отмеченной наградами серии «Письмо и риторика» автор Пол Кортепетер вдумчиво и творчески восстановил проверенный метод progymnasmata, пошаговое обучение искусство письма и риторики. Книга по письму и риторике 3: Повествование II (Издание для учащихся) — третье название в этой серии из 12 книг.
Полная программа включает:
- Книга по письму и риторике 3: Повествование II (расходное издание для учащихся) Эта книга знакомит учащихся с новыми жанрами повествования, включая исторический рассказ и легенду. Он включает в себя множество культурно важных примеров. Все навыки, практикуемые в Повествование I , расширяются и вводятся новые наборы навыков, в том числе выявление разницы между фактами и мнениями и обучение пяти вопросам исторического повествования: кто, что, когда, где, почему. Уроки включают:
- Как определить и идентифицировать типы повествования
- Как излагать истории
- Как создать историю с нуля
- Как главный герой и антагонист развивают центральный сюжетный конфликт
- Как отличить факт от мнения в историческом повествовании и легенде
- Как определить пять W исторического повествования — кто, что, когда, где, почему
- Как резюмировать длинное повествование в письменной форме
- Переписывание: что происходит при смене точки зрения и главного героя
- Как применять навыки рассказывания историй
- Ораторское мастерство и ораторское мастерство
- Книга по письму и риторике 3: Повествование II. Издание для учителя Это издание для учителя включает полный текст для учащихся, а также ключи к ответам, заметки для учителя и пояснения. Для каждого письменного задания это издание также содержит описания и примеры того, как должны выглядеть отличные письменные работы учащихся, предоставляя учителю содержательные и конкретные рекомендации.
- Книга 3 по письму и риторике: Аудиофайлы повествования II Эти аудиофайлы позволяют учащимся задействовать свой слух и способность слушать, пока доктор Кристофер Перрин вместе с редактором серии статей по письму и риторике Кристин Перрин представляют историческую рассказы, мифы и легенды вслух в вдумчивой форме.
См. выше вкладку «Поддержка» для предлагаемого расписания и поддержки продукта.
- Книга по письму и риторике 3: Повествование II (расходное издание для учащихся) Эта книга знакомит учащихся с новыми жанрами повествования, включая исторический рассказ и легенду. Он включает в себя множество культурно важных примеров. Все навыки, практикуемые в Повествование I , расширяются и вводятся новые наборы навыков, в том числе выявление разницы между фактами и мнениями и обучение пяти вопросам исторического повествования: кто, что, когда, где, почему. Уроки включают:
Опубликованные обзоры
- Обзоры Кэти Даффи
- The Old Schoolhouse Журнал
- Книга 1
- Книга 2 9 0007 Книга 3
- Книга 4
- Книга 5
- Книга 6
- Книга 7
- Happy Homeschool Nest
- Книга 1
- Книга 2
- Книга 3
- Книга 4
- Книга 5
- Книга 6
- Книга 7
- Песочница для Сократа
- Солагратиамом
- Только страстное любопытство
- Модные домашние мамы
- Сладость и свет
- Выбор учебного плана 900 06
- Книга 1
- Книга 2
- Книга 3
- Книга 4
- Книга 5
- Книга 6
- Книга 7
Отзывы клиентов
в письменной форме от начальной школы до колледжа и далее, а также работая в Писательский центр, редактирую профессиональные публикации и сам пишу для публикации. И все же, со всем этим образованием и опытом, моя программа письма для моих собственных детей в нашей домашней школе — это Письмо и Риторика CAP. Это готово, что мне нужно как занятой матери 12 детей. я уже использовал Учебники по письму и риторике 1–9 с моими детьми индивидуально, парами и небольшими группами. Прямо сейчас мое любимое время суток — это совместная работа с моими детьми 6-го, 7-го, 9-го и 10-го классов в Книге 9 — программа способствует интересным дискуссиям, поскольку учит превосходному письму. Я не могу отблагодарить вас за то, что вы предоставили такие сильные материалы для письма для нашей занятой домашней школы!» — Кристин К., мама, обучающаяся на дому, и инструктор по письму
«Нам очень нравится ваша программа «Письмо и риторика». Помимо того, что он очень привлекателен визуально, он обеспечивает правильный баланс для нас с точки зрения соответствующего возрасту обучения и веселых занятий. Даже мой 7-летний ребенок иногда хочет присоединиться. На данный момент это наша самая успешная писательская программа, и я с нетерпением жду продолжения этой серии». — Элисса, мама, обучающаяся на дому
«Я просто хотел сказать вам, что нам всем очень нравится W&R Book 2 . Сегодня заканчиваем 2 урок. Это единственная программа за 6 лет, над которой мой шестиклассник не плакал и даже сегодня сказал, что она ему нравится. Мне нравится темп и понимание того, что это учит. У моей дочки 4 класса тоже все хорошо. Спасибо!» — Моните, мама, обучающаяся на дому
«Я работаю над книгой «Письмо и риторика 1: Басня » вместе с моей 10-летней дочерью и 8-летним сыном. Дочка каждый день просит начать писать! Мой сын, который постоянно говорил «я не знаю» и «но это слишком сложно», просто поражает меня своим творчеством. Никакого нытья!! Это спокойное обучение! Спасибо!!» — Кери, мама, обучающаяся на дому
«В настоящее время я использую вашу серию «Письмо и риторика». МНЕ НРАВИТСЯ, что вы сохраняете положительные элементы классического образования, не требуя утомительного повторения и обилия проблем, жертвами которых становятся многие классические модели учебных программ. Когда ребенок так озабочен достижением поставленных целей, у него не остается времени на то, чтобы усваивать, обрабатывать и усваивать понятия. В ваших книгах это удается, поэтому я всегда с нетерпением жду ваших публикаций. Спасибо за ценность, которую вы добавляете к домашнему обучению!» — Венди, мама, обучающаяся на дому
«В этом году мы начали использовать книги по письму и риторике. УХ ТЫ. Мои дети больше не жалуются на письмо. Это то, чего они с нетерпением ждут. Спасибо!!» — Виктория, мама, обучающаяся на домашнем обучении,
«Я хотела поблагодарить всех вас за составление учебного плана по письму и риторике. Мои 5- и 3-классники только что закончили Повествование I , и я впечатлен тем, как безболезненно улучшилось их письмо. Я также впечатлен тем, как они естественно восприняли голос историй, которые они имитируют, и как они объединили истории воедино. Мои младшие 3 определенно будут использовать его до конца. Я бы хотел, чтобы это было для моих старших детей. Давненько я не был так доволен учебным планом». — Брэнди, мама, обучающаяся на дому
«Поскольку мой 9-летний ребенок закончил первые 2 книги по письму и риторике за несколько недель до официального окончания нашего учебного года, его уроки, которые я даю, теперь легче без программы CAP. Хотя мой сын утверждает, что ненавидит писать, вот что он сегодня поделился со мной: «На самом деле мне скучно без письма и риторики. Мне нравилось работать над этими историями». Вау! Я бывший учитель государственной школы и долго и упорно искал качественную программу письма, которая вдохновила бы моего сына на творчество, а также научила бы его структуре. Я хотел чего-то другого, кроме скучных шаблонных программ, к которым я привык в государственной системе, но не хотел пренебрегать процессом, выбирая что-то, ориентированное исключительно на творчество. Поскольку письмо было тем, с которым он боролся больше всего, я искал программу, которая пробудила бы его интерес и не испортила бы его настроение. Как я поделился со многими друзьями, я впечатлен CAP. Эта серия хорошо помогает моему сыну». — Эми, мама, обучающаяся на дому, и бывшая учительница государственной школы 9.0003
«Письменная программа моей мечты!» —Челли, Посаженные деревья блог
«Моим [ученикам] очень нравится эта книга. Истории замечательные и увлекательные, и нам было так весело с ними. Они добились больших успехов и перешли от страха перед своими письменными заданиями к тому, чтобы с нетерпением ждать их каждую неделю». — Терен, директор Cottage School
«Ваша программа по письму и риторике вдохновила моего 9-летнего сына! До того, как начать Книга 1: Басня , он очень неохотно писал. Уже после первого урока он полностью самостоятельно написал выдающийся оригинальный рассказ. Мой муж и я были поражены и смиренны тем, как много было накоплено в его маленьком разуме, только и ждущем, чтобы выйти наружу. Я знал, что progymnasmata предоставляла бы потребности нашим классически обученным детям, но была полностью напугана ограниченностью ресурсов, доступных для обучения этим упражнениям. Спасибо Classical Academic Press за эту программу. Пожалуйста, продолжайте хорошую работу по предоставлению отличных классических материалов, которые могут быть использованы домашними педагогами». — Триша, мама, обучающаяся на дому
«Я просто хочу сказать СПАСИБО за программу «Письмо и риторика». После долгих лет работы в [других] программах. . . Меня никогда не устраивало то, как я подходил к писательству (а по профессии я преподаватель письма для старшеклассников и студентов колледжей!). Эти другие программы были слишком скучными, сухими или сложными; они высосали жизнь из предмета, и моим детям стало скучно. У меня 2 детей в Fable и 2 детей в Chreia , и они ОБОЖАЮТ, что мы проводим эти книги каждый день. Тон разговорный, но информация сложная; упражнения творческие, но строгие. Мне нравится, как книги знакомят с культурной грамотностью и логикой, обучая письму. СПАСИБО за эту серию книг. Имея 10 детей (и один в пути), я так рада, что наконец-то нашла удовлетворивший курс по словесности; Я очень хочу использовать это со всеми моими будущими учениками!» — Кристин, мама, обучающаяся на дому, и инструктор по письму
«Это очень хорошо продуманная, творчески построенная и эффективная программа письма. Я не только видел, как мои дети действительно думают и улучшают свои навыки письма, но и наслаждаются этим!» — Кассандра, владелец/писатель The Unplugged Family
«Это такая хорошо продуманная серия книг, и я была так впечатлена тем, как учебный план строится от Book 1: Fable до того, где сейчас находятся мои дети, в Книга 6: Обыденность . Мне нравится как содержание, так и метод этой учебной программы. Метод и дизайн дают учащимся достаточное руководство и практические навыки, чтобы предотвратить писательский кризис, и в то же время предлагают каждому учащемуся достаточно места для проявления своего творчества и поиска собственного голоса. Что касается содержания, то материалы, которые закладывают основу и вдохновляют на каждый урок, удивительно богаты и дают почву для размышлений. Много интересных дискуссий возникло в результате чтений, заданий для написания эссе и формальных тем для обсуждения. Мне много раз приходила в голову мысль, что подобный опыт — именно поэтому я люблю свободу домашнего обучения». — Брэнди, мама, обучающаяся на дому
«Наша программа домашнего обучения использует письмо и риторику в нашей программе словесности на третьем курсе. Во-первых, я могу сказать вам, что я ЛЮБЛЮ эту программу. . . . [Это] создало самые богатые сочинения студентов, которые я когда-либо испытывал. (По моему скромному мнению!) И как дополнительный бонус — ПРОЩЕ!!! Я могу долго рассказывать о своих 2 детях, которые процветали с помощью W&R: мой сын, который в 13 лет плохо читает/писает, больше не плачет о написании эссе; и моя 14-летняя дочь, типичная девочка, которая любит читать и писать, находит программу достаточно сложной, чтобы хорошо писать, и она гордится своей работой!» — Кристи, директор ROCK Academy
«Я хотел воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить вас за то, что вы предлагаете такие замечательные продукты и курсы. У меня есть ранее неохотный академический писатель, который начал Книга по письму и риторике 3 в этом семестре, и я поражен тем, как сильно ей это нравится. Мы завершили все письменные задания на третьем уроке, поэтому я сказал ей, что ей не нужно писать собственную басню, если она считает, что это слишком. Она умоляла меня сделать это и отработала 3 ревизии без единой жалобы! (Она любит писать вне школы, но ее всегда было трудно заставить писать для школы, так что это такая победа!) Мало того, я ОБОЖАЮ учить по версии для учителя. Его легко реализовать, он интересный, и работы достаточно, чтобы бросить вызов, но не разочаровать. Я так рада, что нашла его!» — Кристин, мама, обучающаяся на дому
Рекомендации по размещению и другие вопросы см. Страница часто задаваемых вопросов. Предлагаемое расписание (PDF) Объем и последовательность (PDF) Повествование II Рубрика (PDF) Узнайте больше о методе, философии и прогимнасмате. Спросите Магистра (учителя)
Пол Кортепетер
Пол Кортепетер в настоящее время работает директором по учебной программе и учителем 8-го класса в The Oaks Academy, частной классической школе K–12 в Индианаполисе. Его страсть помогать студентам эффективно писать и говорить убедительно привела его к написанию серии «Письмо и риторика» — пошаговой программы для молодых писателей, основанной на классической методике 9.0011 прогимнасмата . Пол имеет степень бакалавра английской литературы в колледже Эрлхэм и степень магистра изящных искусств в области кинопроизводства Университета Южной Калифорнии. Во время учебы в Университете Южной Калифорнии он снял документальный фильм о бездомных, который был номинирован на премию Оскар. Следующие 6 лет он провел в Лос-Анджелесе, разрабатывая фильмы для телевидения для таких популярных исполнителей, как Джейн Сеймур, Пирс Броснан, Уолтер Маттау и Изабелла Росселлини. Совсем недавно он работал старшим редактором Sunrise Publications, которая сейчас является подразделением Hallmark Cards. Находясь в Sunrise, он познакомился с художницей Сьюзен Уилер, и они вместе создавали книжки с картинками для Dutton Children’s Books и подарочные книги для издательства Harvest House Publishers.
Уровень: 4–5 классы
Продолжительность курса: семестров
ISBN: 9781600512506
Включает:
- Письмо и риторика, книга 3: Повествование II (студенческое издание)
- Письмо и риторика, книга 3 : Повествование II. Издание для учителя
- Книга по письму и риторике 3. Повествование II Аудиофайлы в формате MP3
Академия Шоле
Для этого продукта в Академии Шоле предлагаются онлайн-курсы!
Письмо и риторика, 3-й год
- Описание
- Навыки получения стипендии
- Тексты курсов
- О преподавателях
- Технические требования
- Просмотреть образец класса
Письмо и риторика 3-й год продолжает серию с Книга 5: Опровержение и подтверждение и Книга 6: Обыденность . На этом этапе студенты начинают развивать и оттачивать свои навыки убедительной письменной и устной речи. В первом семестре студенты учатся опровергать или защищать определенные части нарративов в зависимости от того, являются ли идентифицированные части неправдоподобными, маловероятными, неясными или неправильными — или правдоподобными, вероятными, ясными или правильными. Научившись определять части истории, которые могут быть атакованы или защищены, учащиеся практикуются в написании опровержений или подтверждений, используя веские аргументы для объяснения своего мнения. Во втором семестре студенты продолжают развивать искусство убедительного письма и речи. Они учатся создавать эссе из шести абзацев, которые являются аргументами против общих пороков людей и аргументами в пользу общих добродетелей. Учащиеся также учатся поддерживать тезис, использовать сравнение и противопоставление, вводить и завершать эссе, использовать риторический прием, известный как «противоположное», изобретать монологи для поддержки аргумента, излагать текст устно и исправлять написанное.
В этом курсе учащиеся глубже погружаются в свое понимание нарративов, чтобы установить связь между своей жизнью и историями. Учащиеся подвергаются редактированию сверстников, и ожидается, что они оценят свое собственное письмо, указав основной аргумент, выбрав соответствующую текстовую поддержку, усилив фразировку и найдя грамматические ошибки. Ожидается, что учащиеся будут писать в среднем одно эссе в неделю и начнут развивать навыки комментирования (учась делать заметки и комментировать прочитанное). Для более подробного ознакомления с текстами, используемыми в этом курсе, перейдите по этим ссылкам и нажмите «Заглянуть внутрь»: Книга 5: Опровержение и подтверждение и Книга 6: Обыденность.
Размещение: Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим новым процессом выше.
- Учащиеся, успешно изучившие книги 1–4 серии «Письмо и риторика», будут идеально подготовлены к этому курсу. Студенты, которые плохо знакомы с серией «Письмо и риторика», должны быть знакомы с элементами повествования, описания и изложения в письменной форме и должны чувствовать себя комфортно при написании эссе из пяти или шести абзацев, руководствуясь подсказками. Материал курса представляет собой краткий обзор некоторых понятий и словарного запаса программы, которые были представлены в обязательных материалах, а преподаватель курса будет работать, чтобы приветствовать и ориентировать студентов, которые имеют базовые навыки письма, но плохо знакомы с программой.
- Этот курс предназначен для учащихся 6-7 классов. Приветствуются ученики 5-го класса, завершившие предыдущий уровень письма и риторики, хотя в большинстве случаев учащимся 5-го класса требуется дополнительная поддержка со стороны родителей в связи с курсом.
- Иногда этот курс подходит для учащихся старше 7-го класса. Если ваш ученик учится в 7-м классе или старше и новый в серии, свяжитесь с нами, чтобы получить рекомендации по размещению.
- Признавая, что каждый учащийся развивает навыки работы с клавиатурой в разном темпе, допустимы аккуратно написанные от руки эссе, но предпочтительнее эссе, напечатанные на машинке.
- Если учащийся плохо владеет грамматикой и не имеет базового понимания синтаксиса, рекомендуется внештатное обучение грамматике.
Дополнительную информацию о серии статей «Письмо и риторика» см. на странице часто задаваемых вопросов Classical Academic Press.
Программа
Программа миссис Морган
Программа миссис Майнхарт
Программа мисс Уайт
Программа мисс Лобли
Программа мистера Уильямса
900 03
Для каждого навыка инструкторы определили, является ли он обязательным навыком или навыком, который необходимо развивать на протяжении всего обучения. курс. Для младших классов преподаватели указывают, где ожидается поддержка родителей.
- При поддержке родителей: Навыки, с которыми большинству учащихся младших классов потребуется помощь.
- Развитие: Навыки, которые инструктор поможет развивать и подчеркивать в течение года.
- Освоен: Необходимые навыки, которыми преподаватель ожидает от студентов.
Холст
- Проявка
- Несет ответственность за рассмотрение отзывов учителей, предложений и замечаний о работе учащихся и использование этих отзывов по мере необходимости.
- Иметь возможность управлять заданиями и отправками Canvas (просматривать задания, проверять сообщения учителей, отправлять домашнее задание в виде файла PDF, при необходимости отправлять исправления, устанавливать уведомления Canvas для класса, просматривать уведомления класса при публикации и т. д.).
- Возможность просматривать уведомления, поступающие в течение года; уведомления, которые включают: объявления о занятиях, домашние задания, сроки выполнения, комментарии преподавателя к заданиям, комментарии преподавателя к заявкам отдельных учащихся, комментарии преподавателя к оцениваемым предметам и т. д.
- Уметь уважительно и мудро общаться с другими учащимися и преподавателем на форумах Canvas.
- Иметь возможность уважительно, мудро и официально общаться с инструктором через личные сообщения Canvas.
Письмо
- Проявление
- Уметь составлять и использовать буквенно-цифровые схемы в процессе письма.
- Иметь возможность самостоятельно редактировать письменные материалы на предмет грамматических и орфографических ошибок.
- Возможность использовать отзывы инструктора при будущих изменениях и отправке задания.
- Уметь составлять хорошо организованные абзацы, в которых используются (среди прочего) тематические предложения, переходные предложения, четкое линейное мышление на протяжении всего эссе.
- Уметь строить логичные, хорошо аргументированные аргументы с помощью письменного эссе, приводящего обоснованные рассуждения (т. е. верные предпосылки, обоснованные аргументы, обоснованные выводы).
- Уметь писать на уровне своего класса и использовать лексику курса в совокупности на протяжении всего курса.
- Иметь возможность просить семью или сверстников отредактировать отправленные материалы, но понимает, что эти запросы должны быть направлены на поднятие важных вопросов для рассмотрения учащимся и предложение незначительных правок. Учащийся понимает, что члены семьи или коллеги-редакторы не должны переделывать предложения, переопределять термины, строить новые концепции, выдвигать аргументы или писать отрывки за учащегося.
- Освоен
- Уметь писать ответы полными предложениями от руки.
- Уметь составлять предложения с основным синтаксисом предложений (т. е. с заглавной буквы в первом слове в предложении, пунктуацией в конце каждого предложения, пробелом между предложениями, с заглавной буквы в именах собственных, в каждом предложении есть подлежащее и сказуемое и т. д.).
Чтение
- Разработка
- Уметь самостоятельно читать материал и определять вопросы, требующие пояснений или дополнительных объяснений от инструктора.
- Уметь отмечать, подчеркивать или выделять важные слова, определения или концепции в тексте, который читается как при самостоятельном чтении, так и при совместном чтении в классе.
- Уметь определять ключевые термины в отрывке и следовать аргументам автора.
- Уметь слушать аргументы автора и понимать их, даже если учащийся не согласен с сделанным выводом или приведенными причинами.
- Уметь самостоятельно читать материал и определять информацию, которая может иметь отношение к обсуждениям и целям курса (даже если учащийся не полностью понимает все, что читается).
Набор текста
- Проявление
- Уметь использовать базовые навыки форматирования MLA (т. е. 1-дюймовые поля, двойной интервал, заголовок на бумаге).
- Уметь использовать цитаты MLA для (для цитируемого материала и ссылочного материала) посредством использования сносок или концевых сносок, библиографии, цитируемой страницы. Студент должен иметь представление о том, что такое плагиат, и знать, как его избежать.
- Уметь печатать эссе на абзацы (короткие эссе и эссе на 5 и более страниц).
- Освоен
- Уметь печатать короткие ответы полными предложениями.
Профессиональный
- Развивающий
- Следите за обсуждениями в классе и разговорами на семинарах, чтобы записывать заметки без указания инструктором деталей.
- Будьте готовы генерировать продуманные вопросы, чтобы улучшить обсуждение в классе, определить области, требующие разъяснения, и установить ценные связи с другим содержанием курса.
- Будьте готовы вдумчиво отвечать на вопросы, когда их вызывают в группе во время занятий.
- Будьте готовы добровольно высказывать вдумчивые комментарии, ответы и идеи в групповой обстановке во время занятий.
- Делайте заметки под руководством инструктора и записывайте заметки во время занятий.
- Освоен
- Следите за заполнением рабочей тетради под руководством инструктора и записывайте ответы во время занятий.
Исследование
- С поддержкой родителей
- Уметь выделять время вне занятий для самостоятельного изучения материалов.
- Уметь определять лучшие места и способы занятий дома (т. е. тихо, не отвлекаясь, используя различные методы повторения (слуховые, письменные, визуальные, практические тесты, карточки и т. д.)
- Проявка
- Понимать разницу между заданиями, данными преподавателем, и необходимой и самостоятельно инициированной потребностью в самостоятельном изучении материала.
- Иметь возможность планировать и управлять несколькими проектами от нескольких инструкторов и курсов.
- Будьте ответственны за подготовку дома к викторинам, тестам и другим оценкам.
*Необходимые тексты:
- Письмо и риторика Книга 5: Опровержение и подтверждение 9001 2 (студенческое издание)
- Книга по письму и риторике 6: Commonplace (студенческое издание)
Прочие материалы:
- Блокнот для журнала Commonplace Journal (2-й семестр)
Дополнительные ресурсы:
- Книга по письму и риторике 5: аудиофайлы опровержений и подтверждений
- Книга по письму и риторике 6: обычные аудиофайлы
Эти аудиофайлы позволяют учащимся задействовать свой слух и способность слушать, пока доктор Кристофер Перрин, Кристин Перрин и Грег Лоу вдумчиво произносят чтение вслух.
*Необходимые тексты не включены в стоимость курса.
Эми Морган получила степень бакалавра гуманитарных наук в колледже Св. Иоанна в Аннаполисе, штат Мэриленд, и продолжила свое образование со степенью магистра в области TESOL/прикладной лингвистики в Университете Индианы в Блумингтоне. Более 18 лет Эми преподает английский язык носителям других языков в университете, в обществе и в рамках частного репетиторства. Кроме того, Эми обучала своих двоих детей дома в классах PreK–8. Когда Эми не преподает, вы можете увидеть, как она обслуживает семьи, которые заботятся о детях, находящихся в уязвимом положении, принимает иностранных гостей, читает вслух со своей семьей или улыбается выходкам цыплят на ее заднем дворе. [email protected]
Эш Уайт имеет степень бакалавра английского языка и театра Университета Мэри Болдуин и почти 15 лет преподает литературу, письмо и логику в средней и средней школе. Эш увлечена классическим образованием и домашним обучением, оба из которых процветают в долине Шенандоа, где она и ее муж Джон строят свой дом и выступают на местной музыкальной и театральной сцене. Если вы посетите их дом, вам будет трудно определить, что больше: их библиотека или их коллекция пластинок! [email protected]
Стивен Уильямс однажды сказал своей многотерпеливой матери, обучающейся на дому, что его будущая работа никогда не будет зависеть от его способности писать курсивом или составлять предложения. Точно так же он провел более десяти лет, клявшись, что никогда не станет пастырским служением, но, тем не менее, сейчас он приближается к десятилетию в классе, изучая теологию в школе богословия Бисона, готовясь к англиканскому священству. Стивен имел честь быть сформированным несколькими классическими учреждениями на протяжении всей своей жизни, в первую очередь его альма-матер, Колледжем Патрика Генри, который познакомил его со славой западного канона и начал расти в нем любовь к литературе, история и богословие. После сезона, проведенного в служении в кампусе в PHC, он наткнулся на карьеру учителя, которая охватила уровни начальной, средней и старшей школы, превратив его в любителя-медиевиста, энтузиаста Inklings и эксперта по психологии средней школы. мальчики. Ходят слухи, что каждую ночь он спит с бейсбольным мячом и книгой «Сильмариллион» Толкина под подушкой. Когда он не погружается в книги, Стивен любит ходить в походы, заниматься поэзией и кулинарией, а также болеть за «Сент-Луис Кардиналс» со своей блестящей и веселой женой и коллегой-инструктором по Шоле Сарой Уильямс. [email protected]
K ара Лобли любит находить ответы и делиться своими открытиями со всеми. Эта страсть к истине вдохновила ее на получение степени бакалавра истории в Колледже Патрика Генри (PHC) в Перселвилле, штат Вирджиния. Классический опыт PHC и ее собственный опыт домашнего обучения вне классической традиции (K-12) показали Каре красоту каждого подхода. Ей нравится наблюдать за тем, как классическое домашнее обучение помогает учащимся определять и открывать для себя «истинное, хорошее и прекрасное» в окружающем их мире и делиться этими открытиями с другими.
Кара начала работать с детьми еще в старшей школе в детских театральных лагерях и в каникулярных библейских школах своей церкви. Во время учебы в колледже и после окончания школы она провела пять лет в качестве репетитора по письму в средней школе и один год в качестве ассистента дошкольного учителя. Кара провела последние три года, преподавая хорошо организованный язык, письмо и риторику в начальной школе в Академии Шоле, и рада вернуться на четвертый год в этом году. Вне класса Кару можно найти за чтением, прогулками или пением. [email protected]
Моника Майнхарт более десяти лет работает в сфере католического религиозного образования, занимая должности министра по делам молодежи и директора религиозного образования в нескольких католических церквях. Она получила степень бакалавра. на английском языке со степенью по раннехристианским исследованиям в Мичиганском университете и степенью магистра богословия в Чикагском университете с упором на библейские исследования и греческий язык койне. Наблюдая за стилями обучения в самых разных школьных условиях (домашнее обучение, частное, государственное и чартерное) в своем собственном образовании и образовании своих детей, она понимает необходимость спокойного обучения, где бы вы ни посещали школу. Моника увлечена активизацией католических катехизических программ через служение отношений с использованием литературы, музыки и искусства. Она рада быть инструктором Дома Аквинского в Академии Шоле. Моника дорожит временем, которое она может проводить со своим мужем и четырьмя детьми, любит заниматься тяжелой атлетикой и заниматься спортом в своем гараже, а также любит слушать бодрящую музыку. [email protected]
Компьютер: Вам потребуется стабильный, надежный компьютер с процессором с частотой не менее 1 ГГц и одной из следующих операционных систем: Mac OS X с Mac OS 10. 7 или более поздней версии; Windows 8, 7, Vista (с пакетом обновления 1 или более поздней версии) или XP (с пакетом обновления 3 или более поздней версии). Мы , а не рекомендуем использовать iPad или другой планшет для присоединения к занятиям. Недорогой ноутбук или нетбук были бы гораздо лучшим решением, так как они позволяют подключить кабель Ethernet непосредственно к компьютеру. Обратите внимание, что Chromebook разрешен, но не предпочтителен, поскольку он не поддерживает определенные функции программного обеспечения для видеоконференций Zoom, такие как сеансы работы в группах и аннотации, которые могут использоваться нашими учителями для занятий в классе.
Высокоскоростное подключение к Интернету: Вам также потребуется доступ к высокоскоростному Интернету, желательно через кабель Ethernet прямо на вашем компьютере. Использование Wi-Fi может работать, но не гарантирует оптимального использования полосы пропускания. Чем быстрее ваш Интернет, тем лучше. Мы рекомендуем использовать соединение со скоростью загрузки/отправки 5/1 Мбит/с или выше. Вы можете проверить свое интернет-соединение здесь.
Веб-камера: Вы можете использовать внешнюю веб-камеру или встроенную в компьютер. Рекомендации для веб-камеры: хорошо (только для ПК) | Лучшее (Mac и ПК)
Гарнитура: Мы рекомендуем использовать гарнитуру, а не встроенный микрофон и динамики. Использование гарнитуры снижает уровень фонового шума, слышимого всем классом. Рекомендации по гарнитуре: USB | 3,5 мм
Zoom: На наших занятиях мы используем программное обеспечение для веб-конференций Zoom, которое позволяет учащимся и преподавателям со всего мира собираться лицом к лицу в режиме реального времени. Zoom бесплатен для скачивания и прост в использовании. Чтобы скачать Zoom:
- Посетите zoom.us/download.
- Нажмите, чтобы загрузить первый из перечисленных вариантов – клиент Zoom для совещаний.
- Откройте и запустите программу установки на своем компьютере.
- В августе учащимся будут предоставлены инструкции и ссылка для присоединения к их конкретному классу.
Обратите внимание: эта запись представляет собой образец письма и риторики 3-го года обучения с миссис Джоанн Шинсток.
Z
Шаг 1
Z
Шаг 2
Z
Шаг 3
Z
Шаг 4
Ознакомьтесь с нашими курсами!
Сначала прочитайте доступные описания курсов, отметив предварительные требования, целевые оценки и цели курса. Если вы считаете, что ваш ученик готов к курсу, зарегистрируйтесь. После регистрации учащимся может быть предоставлена оценка размещения, в зависимости от курса и предыдущего зачисления учащегося в Schole Academy. Регистрация завершается, когда преподаватель курса возвращает оценку учащегося с подтверждением размещения.