Проверочная работа 3 класс местоимения – Проверочная работа по русскому языку «Местоимение» 3 класс
Проверочная работа по русскому языку «Местоимение» 3 класс
Проверочная работа по теме «Местоимение» 3 класс УМК «Школа России»
Ф.И._______________________________________
Местоимение это- _______________________________________________________________
2. Выбери правильный ответ, обведи нужную букву.
А) Местоимения называют предмет и указывают на него.
Б) Местоимения указывают на предмет, но не называют его.
3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.
А) я, мы В) он, она
Б) ты, вы Г) они, вы
4. Подчеркни местоимения.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если он, и я, и ты-
Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты
И деревья, и кусты.
Вставь нужные местоимения. Определи лицо местоимений.
Саша сегодня очень устал. _____собирал ягоды и грибы в лесу. Ему помогала его сестра Анечка. ________несла корзинку. Как только солнышко село чуть пониже, _______вернулись домой с полной корзиной.
Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями.
Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. ……только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так ….. добрались до лужи.
В каком предложении местоимение является главным членом?
1) Они научились аккуратно вырезать.
2) Все ребята поздравляют вас с весенним праздником.
3) У неё были хорошие голос и слух.
8 . Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложения с местоимениями.
Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга она подняла в воздух легкие снежинки они закружились в хороводе.
9. Впиши пропущенные местоимения. В скобках укажи лицо и число местоимений.
Вот выглянуло солнце из-за тучи. _____осветило землю. (____________)
Вот на ветку дерева села ворона. ______ громко закаркала. (_____________ )
На другой ветке сидел воробей. _______чистил свои пёрышки. (_______________)
Мы любим наблюдать за птицами. _______помогают нам уничтожать насекомых.(_____________)
10*.Прочитай текст, найди местоимения 1 лица ед.ч. и замени их местоимениями 1 лица мн.ч. (высокий уровень)
Я учусь в третьем классе. У меня учительница Юлия Игоревна. Она внимательна и справедлива ко мне, всегда приветлива. Поэтому я стараюсь радовать её своими ответами и не получать замечаний.
Оценивание работы:
20-22 балла — «5»
16-19 баллов –«4»
11-15 баллов – «3»
Менее 11 баллов – «2»
infourok.ru
Проверочная работа по русскому языку для 3 класса по теме «Местоимение»
Проверочная работа по теме «Местоимение». 1 вариант
Ф.И ________________________________________
1. Местоимение –это часть речи, которая:
А) служит для обозначения признака предмета
Б) не называет предмет, но указывает на него
В) служит для связи слов в предложении
Г) обозначает действие предмета
2. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
зебра- ________( __л,____ч.) телефон-________( __л,____ч.)
здоровье-________( __л,___ч.) солнце- ________( __л,____ч.)
листья-________( __л,____ч.) медведь- ________( __л,____ч.)
3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.
А) я, мы В) он, она
Б) ты, вы Г) они, вы
4. Подчеркни местоимения.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если он, и я, и ты-
Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты
И деревья, и кусты.
5. Вставь подходящие местоимения.
___ нарисуем ёлочку. А___ что будете рисовать? Когда ___ приедешь? Завтра ___ пойду на речку. Кого __ ждёт? Почему ___ улетают?
Ф.И.________________________________________
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимение — это_______________ речи, которая не______________________ предметы, а только _____________________ на них.
2. Подчеркни местоимения.
Я пришел из школы,
Я учу глаголы.
Мне их выучить – пустяк!
У меня свой метод.
Применяется он так.
Новый метод этот.
3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 3-го лица.
А) я, мы В) он, она
Б) ты, вы Г) они, вы
4. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
здание- ________( __л,____ч.) берлога-________( __л,____ч.)
изба-________( __л,____ч.) хата- ________( __л,____ч.)
гнёзда-________( __л,____ч.) улей- ________( __л,____ч.)
5. Вставь подходящие местоимения.
___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку. Кого ___ ждёте? Почему ___ улетают?
infourok.ru
Проверочная работа для 3-4 классов по теме «Местоимение»
Проверочная работа по теме «Местоимение» 3 класс УМК «Школа России»
Ф.И._____________________________________________________________________________
Местоимение это ___________________________________________________________
2. Выбери правильный ответ, обведи нужную букву.
А) Местоимения называют предмет и указывают на него.
Б) Местоимения указывают на предмет, но не называют его.
3. Вставь пропущенные буквы. Определи лицо местоимений.
Прин..сли нам щенка спаниэля, вел..чиной со среднюю крысу. Кошка наша на шкафу стала готовиться к пры..ку. Ей, конечно, непонятно: крыса это или щенок. Чтобы развлечь его, япринёс из кухни кость. И пол..жил ему под нос.
4.Подчеркни слова, которые не являются местоимениями. Местоимения запиши в таблицу.
Кошка, я, они, ты, он, мыло, вы, она, оно, коса, мы
Лицо | Единственное число | Множественное число |
1-е | ||
2-е | ||
3-е | ||
5.Вставь нужные местоимения.
Саша сегодня очень устал. _____собирал ягоды и грибы в лесу. Ему помогала его сестра Анечка. ________несла корзинку. Как только солнышко село чуть пониже, _______вернулись домой с полной корзиной.
6.Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями.
Однажды …шёл по лугу. Ко ….. пристала ласточка. ……… кружилась около …… Ласточка задевала …… за плечо, кричала жалобно, словно ………… отнял у …….. птенца, и просила отдать …….. обратно. ….. не понимал, что …. нужно.
7.Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями.
Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. ……только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.
8.В каком предложении местоимение является главным членом?
1) Если у тебя есть друг, советуйся с ним.
2) Они научились аккуратно вырезать.
3) Все ребята поздравляют вас с весенним праздником.
4) У неё были хорошие голос и слух.
9. Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложения с местоимениями.
Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга она подняла в воздух легкие снежинки они закружились в хороводе.
10. Соберите предложения. Существительное сойка замени местоимениями. Запишите.
Но, по характеру, разбойник, настоящий, сойка. Красивая, сойка, птица. Легко, сойку, по, узнать, на крыльях, перьям, белым и чёрным. Бояться, сойку, маленькие, не только, но и, птицы, большие. Разоряет, сойка, гнёзда, расклёвывает, птичьи, яйца, птенцов, губит.
11.Прочитай текст, найди местоимения 1 лица ед.ч. и замени их местоимениями 1 лица мн.ч. (высокий уровень)
Я учусь в третьем классе. У меня учительница Нарема Семедовна. Она внимательна и справедлива ко мне, всегда приветлива. Поэтому я стараюсь радовать её своими ответами и не получать замечаний.
12.Впиши пропущенные местоимения. В скобках укажи лицо и число местоимений.
Вот выглянуло солнце из-за тучи. __________(_____________) осветило землю.
Вот на ветку дерева села ворона. __________(_____________ ) громко закаркала.
На другой ветке сидел воробей. _______( _______________) чистил свои пёрышки.
Мы любим наблюдать за птицами. _________(_________________ ) помогают нам уничтожать насекомых.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему: Проверочная работа по русскому языку по теме «Местоимение» 3 класс УМК «Школа России».
_____________________________________________________________________________Ф.И
Проверочная работа по теме «Местоимение». 1 вариант
Тест.
1. Местоимение –это часть речи, которая:
А) служит для обозначения признака предмета
Б) не называет предмет, но указывает на него
В) служит для связи слов в предложении
Г) обозначает действие предмета
2. Укажи слово, которое не является местоимением
А) мне в) на
Б) ты г) нас
3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.
А) я, мы В) он, она
Б) ты, вы Г) они, вы
4. Укажи местоимения , у которых можно определить род.
А) я, вы В) ты, вы
Б) мы, они Г) он, она
5. Личные местоимения употребляются вместо:
А) имени существительного
Б) имени прилагательного
В) имени числительного
Г) предлога
Проверочная работа
- Вставь пропущенные слова.
Местоимение — это_______________ речи, которая не______________________ предметы, а только _____________________ на них.
- Подчеркни местоимения.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если он, и я , и ты-
Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты
И деревья, и кусты.
Т. Собакин
- Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
здание- ________( __л,____ч.) берлога-________( __л,____ч.)
изба-________( __л,____ч.) хата- ________( __л,____ч.)
гнёзда-________( __л,____ч.) улей- ________( __л,____ч.)
- Зачеркни в каждой строчке лишнее слово.
А) я, они, на, ты
Б) но, оно, она, они
В) я, Яна, ты, вы
5. Вставь подходящие местоимения.
___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку. Кого ___ ждёте? Почему ___ улетают?
Творческая работа.
- Разгадай шараду.
Первый слог – личное местоимение.
Второй слог – детская болезнь.
А целое слово – тот предмет, который выбрасывают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен.
Что это? _________________________________________________
- Спиши предложения, заменяя повторяющиеся имена существительные местоимениями.
Летом на даче у меня появились новые друзья. Друзья теперь часто звонят мне по телефону.
Перелётные птицы собираются в стаи. Птицы готовятся к отлёту.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько личных местоимений в тексте?
Я не обращал никакого внимания на птичку. И она, казалось, ничего не замечала. Но едва я сделал несколько шагов, как она с размаху бросилась в прорубь вниз головой. Одно мгновение я ещё видел, как она быстро двигала крыльями , словно летела в воде. Потом она исчезла подо льдом.
(по В.Бианки)
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________Ф.И
Проверочная работа по теме «Местоимение». 2 вариант
Тест.
1. Местоимение – это часть речи, которая:
А) служит для обозначения признака предмета
Б) не называет предмет, но указывает на него
В) служит для связи слов в предложении
Г) обозначает действие предмета
2. Укажи слово, которое не является местоимением
А) мне в) на
Б) ты г) нас
3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.
А) я, мы В) он, она
Б) ты, вы Г) они, вы
4. Укажи местоимения , у которых можно определить род.
А) я, вы В) ты, вы
Б) мы, они Г) он, она
5. Личные местоимения употребляются вместо:
А) имени существительного
Б) имени прилагательного
В) имени числительного
Г) предлога
Проверочная работа
- Вставь пропущенные слова.
Местоимение — 3-го лица ед.ч. изменяются по _____________: мужской род- ______,
средний род — _______, женский род — __________.
- Подчеркни местоимения.
Услышал я голос весёлый:
«А!
Здравствуйте, мой дорогой!
Давненько я Вас не видала.
Теперь из ребяческих лет
Я важная дама стала,
А Вы – знаменитый поэт….»
С.Есенин
- Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
молоко- ________( __л,____ч.) кефир-________( __л,____ч.)
хлеб-________( __л,____ч.) конфеты- ________( __л,____ч.)
мука- ________( __л,____ч.) масло- ________( __л,____ч.)
- Зачеркни в каждой строчке лишнее слово.
А) он, она, оно, они
Б) мы, я, вы, они
В) он, она, они, мы
5. Вставь подходящие местоимения.
Вечером ___ читаем сказки. Что ___вырезает из бумаги? А___ умеете так вырезать? Какую задачу ___ решают? Куда ___ идёшь? Завтра ___ пойду в библиотеку.
Творческая работа.
- Разгадай шараду.
Первый слог – личное местоимение.
Второй слог – детская болезнь.
А целое слово – тот предмет, которыйвыбрасывают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен.
Что это? _________________________________________________
- Спиши предложения, заменяя повторяющиеся имена существительные местоимениями.
Я увидел ёлку. Ёлка росла в тени, и оттого сучья у ёлки были опущены вниз.
Вчера весь день шёл пушистый снег. Снег устлал все дороги.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько личных местоимений в тексте?
Я не обращал никакого внимания на птичку. И она, казалось, ничего не замечала. Но едва я сделал несколько шагов, как она с размаху бросилась в прорубь вниз головой. Одно мгновение я ещё видел, как она быстро двигала крыльями , словно летела в воде. Потом она исчезла подо льдом.
(по В.Бианки)
_______________________________________________________________________
nsportal.ru
Тест по русскому языку (3 класс) на тему: Проверочная работа по теме Личные местоимения, 3 класс
Проверочная работа № 9 по теме «Личные местоимения»
- Вставь пропущенные слова.
Местоимение — это_______________ речи, которая не______________________ предметы, а только _____________________ на них.
- Подчеркни местоимения.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если он, и я , и ты-
Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты
И деревья, и кусты.
- Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
здание- ________( __л,____ч.) берлога-________( __л,____ч.)
изба-________( __л,____ч.) хата- ________( __л,____ч.)
гнёзда-________( __л,____ч.) улей- ________( __л,____ч.)
- Зачеркни в каждой строчке лишнее слово.
А) я, они, на, ты
Б) но, оно, она, они
В) я, Яна, ты, вы
5. Вставь подходящие местоимения.
___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку. Кого ___ ждёте? Почему ___ улетают?
Проверочная работа
1.Вставь пропущенные слова.
Местоимение — это_______________ речи, которая не______________________ предметы, а только _____________________ на них.
2.Подчеркни местоимения.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если он, и я , и ты-
Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты
И деревья, и кусты.
3.Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
здание- ________( __л,____ч.) берлога-________( __л,____ч.)
изба-________( __л,____ч.) хата- ________( __л,____ч.)
гнёзда-________( __л,____ч.) улей- ________( __л,____ч.)
4.Зачеркни в каждой строчке лишнее слово.
А) я, они, на, ты
Б) но, оно, она, они
В) я, Яна, ты, вы
5.. Вставь подходящие местоимения.
___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку. Кого ___ ждёте? Почему ___ улетают?
nsportal.ru
Проверочная работа по русскому языку 3 класс по теме «Местоимение» УМК «Школа России»
Проверочная работа по теме «Местоимение». 1 вариант
Ф. И ___________________________________________
1 часть. Тест.
1. Местоимение – это часть речи, которая:
А) служит для обозначения признака предмета
Б) не называет предмет, но указывает на него
В) служит для связи слов в предложении
Г) обозначает действие предмета
2. Укажи слово, которое не является местоимением
А) мне в) на
Б) ты г) нас
3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.
А) я, мы В) он, она
Б) ты, вы Г) они, вы
4. Укажи местоимения, у которых можно определить род.
А) я, вы В) ты, вы
Б) мы, они Г) он, она
5. Личные местоимения употребляются вместо:
А) имени существительного
Б) имени прилагательного
В) имени числительного
Г) предлога
3.Какие местоимения изменяются по родам?
1) 1-го лица единственного числа
2) 2-го лица единственного числа
3) 3-го лица единственного числа
4) все местоимения
Часть 2. Проверочная работа
1.Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
здание- ________( __л,____ч.) берлога-________( __л,____ч.)
изба-________( __л,____ч.) хата- ________( __л,____ч.)
гнёзда-________( __л,____ч.) улей- ________( __л,____ч.)
2.Зачеркни в каждой строчке лишнее слово.
А) я, они, на, ты
Б) но, оно, она, они
В) я, Яна, ты, вы
3. Вставь подходящие местоимения.
___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку. Кого ___ ждёте? Почему ___ улетают?
4.Спиши предложения, заменяя повторяющиеся имена существительные местоимениями. У местоимений в скобках укажите лицо, число и род, если можно.
Летом на даче у меня появились новые друзья. Друзья теперь часто звонят мне по телефону. Перелётные птицы собираются в стаи. Птицы готовятся к отлёту.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.В каком предложении местоимение является главным членом?
1) Они научились аккуратно вырезать.
2) Все ребята поздравляют вас с весенним праздником.
3) У неё были хорошие голос и слух.
Часть 3. Практическая.
Спишите текст в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.
Ранняя весна
Наступила в__сна. Со__нце согнало сне_ с п_ лей. Раскрылись поч?ки на д_ревьях (4). Пок_зались м_л_денькие(2) л_сточки. Проснулась пчёлка. Она разбудила своих подру_. Пчёлки выл_тели из ул_я. Вот под кустиком (3) они увидели син__ цв__точек. Это была син__ (3) фиалка. Она открыла свою чашеч?ку. Там был сла_кий сок. Пчёлки напились сока и вес_ло пол_тели д_мой (1).
1. Выполни указанные виды разборов.
Проверочная работа по теме «Местоимение». 2 вариант
Ф. И ___________________________________________
1 часть. Тест.
1. Местоимение – это часть речи, которая:
А) служит для обозначения признака предмета
Б) не называет предмет, но указывает на него
В) служит для связи слов в предложении
Г) обозначает действие предмета
2. Укажи слово, которое не является местоимением
А) вы в) на
Б) ты г) нас
3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 1-го лица.
А) я, мы В) он, она
Б) ты, вы Г) они, вы
4. Укажи местоимения , у которых можно определить род.
А) я, вы В) ты, вы
Б) мы, они Г) оно, она
5. Личные местоимения употребляются вместо:
А) имени существительного
Б) имени прилагательного
В) имени числительного
Г) предлога
3.Какие местоимения изменяются по родам?
1) все местоимения
2) 2-го лица единственного числа
3) 3-го лица единственного числа
4) 1-го лица единственного числа
Часть 2. Проверочная работа
1. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
молоко- ________( __л,____ч.) кефир-________( __л,____ч.)
хлеб-________( __л,____ч.) конфеты- ________( __л,____ч.)
мука- ________( __л,____ч.) масло- ________( __л,____ч.)
2. Зачеркни в каждой строчке лишнее слово.
А) он, она, оно, они
Б) мы, я, вы, они В) он, она, они, мы
3. Вставь подходящие местоимения.
Вечером ___ читаем сказки. Что ___вырезает из бумаги? А___ умеете так вырезать? Какую задачу ___ решают? Куда ___ идёшь? Завтра ___ пойду в библиотеку.
4.Спиши предложения, заменяя повторяющиеся имена существительные местоимениями. У местоимений в скобках укажите лицо, число и род, если можно.
Ночью выпал снег. Снег покрыл землю пушистым ковром. Налетела вьюга. Вьюга подняла в воздух легкие снежинки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.В каком предложении местоимение является главным членом?
1) Она научилась готовить пиццу.
2) Все ребята поздравляют вас с весенним праздником.
3) У неё были хорошие голос и слух.
Часть 3. Практическая.
Спишите текст в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.
Ранняя весна.
Наступила в__сна. Со__нце согнало сне_ с п_ лей. Раскрылись поч?ки на д_ревьях (3). Пок_зались м_л_денькие (2) л_сточки (4). Проснулась пчёлка. Она разбудила своих подру_(1) . Пчёлки выл_тели из ул_я. Вот под кустиком (3) они увидели син__ цв__точек. Это была син__ фиалка. Она открыла свою чашеч?ку. Там был сла_кий (3) сок. Пчёлки напились сока и вес_ло пол_тели д_мой .
1. Выполни указанные виды разборов.
infourok.ru
Проверочная работа по теме «Местоимение» (3 класс)
1 вариант
Ф.И ________________________________________
1. Местоимение –это часть речи, которая:
а) служит для обозначения признака предмета
б) не называет предмет, но указывает на него
в) служит для связи слов в предложении
г) обозначает действие предмета
2.Какие местоимения изменяются по родам?
1) 1-го лица единственного числа
2) 2-го лица единственного числа
3) 3-го лица единственного числа
4) все местоимения
3. Подчеркни слова, которые не являются местоимениями.
Ока, я, они, ты, он, от, окно, вы, она, оно, око, мы.
4. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
зебра- ________( __л,____ч.) телефон-________( __л,____ч.)
здоровье-________( __л,___ч.) солнце- ________( __л,____ч.)
листья-________( __л,____ч.) медведь- ________( __л,____ч.)
5. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.
а) я, мы в) он, она
б) ты, вы г) они, вы
6. Подчеркни местоимения.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если он, и я, и ты-
Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты
И деревья, и кусты.
7. Вставь подходящие местоимения.
___ нарисуем ёлочку. А___ что будете рисовать? Когда ___ приедешь? Завтра ___ пойду на речку. Кого ___ ждёт? Почему ___ улетают?
2 вариант.
Ф.И.________________________________________
1. Местоимение – это часть речи, которая:
а) служит для обозначения признака предмета
б) не называет предмет, но указывает на него
в) служит для связи слов в предложении
г) обозначает действие предмета
2. Подчеркни слова, которые не являются местоимениями. Местоимения запиши в таблицу.
Оля, ты, за, я, они, он, вы, она, об, оно, око, мы.
3.Какие местоимения изменяются по родам?
1) 3-го лица единственного числа
2) все местоимения
3) 1-го лица единственного числа
4) 2-го лица единственного числа
4. Подчеркни местоимения.
Я пришел из школы,
Я учу глаголы.
Мне их выучить – пустяк!
У меня свой метод.
Применяется он так.
Новый метод этот.
5. Укажи вариант, в котором оба местоимения 3-го лица.
а) я, мы в) он, она
б) ты, вы г) они, вы
6. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
здание- ________( __л,____ч.) берлога-________( __л,____ч.)
изба-________( __л,____ч.) хата- ________( __л,____ч.)
гнёзда-________( __л,____ч.) улей- ________( __л,____ч.)
7. Вставь подходящие местоимения.
___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку. Кого ___ ждёте? Почему ___ улетают?
infourok.ru