cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проект волшебные сказки 3 класс по чтению: Презентация по литературному чтению Проект «Волшебные сказки» (3 класс)

Волшебная сказка «Под водой, в современном мире» для 3 класса

Проект по литературному чтению для 3 класса «Сочиняем волшебную сказку» по теме: «Под водой, в современном мире»

План выполнения проекта:

1. Выбрать одну тему для проекта.

2. Определить, где будет происходить действие сказки.

3. Определить время действия сказки.

4. Выбрать волшебные предметы, волшебные существа.

5. Определить героев сказки, их облик, имена, одежду.

6. Определить порядок развития событий в сказке.

7. Записать получившуюся сказку.

8. По возможности сделать инсценировку по сказке, показать спектакль

9. Сделать вывод.

10. Оценить свою работу над проектом.

11. Вынести благодарности.

Пример выполнения проекта: Волшебная сказка «Под водой. В современном мире»

1) Для нашего проекта мы выбрали тему «Под водой»

2) Действие сказки будет происходить на берегу моря и под водой.

3) Время действия сказки — современность.

4) В качестве волшебных предметов мы хотим использовать волшебную жемчужину.

А также в сказке будут действовать волшебные существа злая волшебница Каракатица.

5) Герои волшебной сказки и их характеристики:

1. Дарья. Обычная школьница, добрая и отзывчивая.

2. Фёдор. Её друг. Смелый, решительный.

3. Каракатица. Злая волшебница. Коварная и жестокая.

4. Русалочка. Красивая, добрая.

6) План волшебной сказки по порядку:

  1. Город на берегу моря
  2. Старинная книга
  3. На поиски жемчужины
  4. Погружение
  5. Подводный город
  6. Волшебный сад
  7. Чернила каракатицы
  8. Гарпун
  9. Жемчужина
  10. Спасение Русалочки

7) Получившаяся сказка.

Пример волшебной сказки для 3 класса «Волшебная жемчужина»

Дарья жила в городке, что стоял на берегу тёплого моря.

Девочка очень любила сказки Андерсена, и особенно ей нравилась история про Русалочку.

Но Даше очень не нравился конец этой сказки, ей было жаль несчастную Русалочку.

Она часто думала о том, как спасти Русалочку.

Однажды Даша нашла в библиотеке старинную книгу, в которой было написано, что в подводном городе Морского царя есть сад.

В саду этом лежит волшебная жемчужина, способная возвращать тела дочерям воздуха.

Девочка загорелась идей найти подводный город, отыскать в нём жемчужину и спасти Русалочку.

Она рассказала о своей идее Фёдору, своему лучшему другу.

Мальчик сказал, что его отец, подводный археолог, как раз занимается исследованием странного подводного города, который похож по описанию на город Морского царя.

Дети решили опуститься на дно моря и обследовать подводный город.

Они приехали в лагерь археологов, и Фёдор выпросил у отца два акваланга.

Взяв на всякий случай гарпун, дети отправились на морское дно.

Подводный город был не очень большим, но Даша сразу поняла, что это тот самый город, ведь в его центре находился настоящий сад из кораллов, водорослей, и странных подводных деревьев.

Ребята стали исследовать сад, надеясь найти жемчужину.

В самом центре сада Даша увидела огромную раковину, створки которой были приоткрыты.

Внутри сверкала огромная жемчужина.

Но в этот момент появилась Каракатица.

Она выпустила струю чернил и всё вокруг затянуло чернотой.

Но Фёдор не растерялся.

Он выстрелил из гарпуна и попал точно в Каракатицу.

Страшное чудовище уплыло, а чернила рассеялись.

Даша взяла жемчужину, и ребята выбрались на берег.

Держа в руках жемчужину, Дарья прошептала волшебные слова, которые вычитала в книге.

Она позвала Русалочку и случилось чудо.

Воздух перед ними вдруг обрёл плотность, из него сформировалась фигура молодой девушки.

Это была Русалочка.

Она засмеялась, поцеловала Дашу, а потом Фёдора, сказала ребятам спасибо и нырнула в море.

Русалочка спешила увидеть отца и сестёр.

Даша была счастлива.

Теперь она знала, что у грустной сказки может быть счастливый конец.

8) Представление в классе сценки по написанной сказке.

Скачать готовый проект «Сочиняем волшебную сказку. Под водой. В современном мире»

9). Вывод: Волшебная сказка отличается от любой другой сказки наличием в ней волшебства.

Волшебство творят с помощью волшебных предметов.

А также, в волшебной сказке могут действовать существа, невозможные в реальном мире, их называют волшебными.

Действие волшебной сказки может происходить где угодно и когда угодно.

В волшебной сказке всегда побеждает добро.

10) Мы оцениваем свою работу над проектом на отлично.

Мы научились сочинять волшебные сказки, придумывать волшебных героев и узнали по каким принципам строится волшебная сказка.

11) Благодарим за помощь в работе над проектом нашу учительницу Ирину Андреевну.

Подсказка:

  • Пример проекта «Дополнение литературной сказки «Листопадничек» своими историями»
  • Пример проекта волшебной сказки «На Земле в стародавние времена»
  • Пример проекта волшебной сказки «В космосе. В далеком будущем»
  • Пример волшебной сказки «Одно целое»

_______

Придумать сказку

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти  задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение  сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению  правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

 

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил»  (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка.

Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот.  Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице.

Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери. 

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и  корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка.  У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и  дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

 

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий  — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал.   Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”.  И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир.  И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

 — Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю — ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Нельзя что-либо делать прежде не подумав.

Связанные страницы:

Современная сказка про Новый год, волка, лису и интернет

Сказки придуманные детьми в других разделах нашего сайта

Сочинение — сказка

Небылицы придуманные детьми

Лучшие сказочные занятия для учащихся начальной школы

Учителя, мы так близки к финишу! Весна не за горами, и нам нужна вся мотивация, которую мы можем получить. Что-то, что меня поддерживает, так это все веселые занятия, которые мы проводим с нашими студентами ближе к концу года. Одно из моих самых любимых произведений — сказки. Учащиеся любят всевозможные сказочные занятия и веселое чтение вслух, которые сопровождают их. Итак, учителя, позвольте спросить вас: хотите ли вы привнести немного волшебства в свой класс? Давайте обсудим несколько простых способов добавить немного волшебства, когда мы заканчиваем учебный год с нашими детьми.

1. Начните с классики

При таком количестве сказок мне часто кажется, что это раздел, который можно изучать месяцами. В сказках есть так много разных вещей, которым можно научить. Это то, что мне нравится в сроках выпуска этого подразделения ближе к концу года. Студенты могут взять все, чему они научились в течение года, и применить это, слушая эти волшебные истории. Будь то прогнозирование, визуализация или сравнение и противопоставление, учащиеся могут использовать различные навыки, что делает этот модуль еще более значимым… и волшебным!

2. Однажды на стволе

Мы любим хорошее междисциплинарное подразделение, я прав?! Возможность взять то, что мы делаем в области грамотности, и применить это к другим предметным областям всегда ощущается как победа учителя. А для студентов это только расширяет их обучение и позволяет им полностью погрузиться в то, что мы изучаем.

Пакет «Однажды в сердце» от Education to the Core дает учащимся возможность получить практический опыт обучения. Предлагая десять различных и уникальных задач, комплект включает в себя дифференцированные базовые истории, руководство для учителя, словарные карточки и студенческие журналы, чтобы сделать этот ресурс действительно исключительным дополнением к вашему блоку сказок.

А если вы попробуете все десять, а ваши ученики будут просить еще… У «Образования до глубины души» есть том 2, который снесет вам крышу!

 

3. Расколотые сказки

Больше всего в сказках с надломами мне нравится учить точку зрения ученика. Возможность прочитать известную сказку, а затем сопоставить ее с тем же сюжетом, но с другой точки зрения, позволяет учащимся узнать о перспективе. Я думаю, что одним из моих любимых является чтение истории о трех поросятах (афф) , а затем чтение «Правдивая история трех поросят» (афф) . Сломанные сказки, как правило, глупее и бестолковее, чем оригинальные версии, что, кажется, привлекает наших маленьких учеников. И если честно, мне они тоже больше нравятся. Если вы не знаете, с чего начать со сломанными сказками, начните с автора Нэнси Лоуэн. Ее вращение в отношении всей классики поистине истерично! Вот некоторые из ее классических произведений:

  • Поверь мне, Гензель и Гретель милы!: История Гензеля и Гретель, рассказанная ведьмой
  • Поверь мне, бобовый стебель Джека воняет!: история Джека и бобового стебля, рассказанная великаном
  • Честно говоря, Красная Шапочка была гнилой!: История Красной Шапочки, рассказанная волком
  • Слушай, мой мост такой классный!: История трех козлов Билли, рассказанная троллем
  • Серьезно, Золушка так раздражает!: История Золушки, рассказанная Злой Мачехой
  • и многое другое!

Обязательно заполните графическую диаграмму Венна, чтобы сравнить и сопоставить эти разрозненные сказки с хорошо известными сказками! Перенесено непосредственно из образования в редактируемые подпланы Core!

4.

Театр Читателей

Продолжаем волшебство! Если вы хотите оживить свои читательские группы, попробуйте представить читателям театр! Есть много преимуществ в том, чтобы включить это в ваше время в небольшой группе. Это не только дает учащимся возможность попрактиковаться в выразительном чтении, но и является чем-то новым и захватывающим, что может повлиять на их мотивацию к чтению. Позволяя ученикам практиковать одни и те же строки снова и снова, они также улучшают беглость речи.

По моему опыту, ученикам очень нравится выбирать персонажей, которых они хотят сыграть, выделяя их реплики, а иногда мы даже выступаем перед классом! Достаньте материалы для рукоделия и позвольте им сделать костюм или маску для персонажа, которого они играют. Получайте удовольствие!

5. Сказочные игры – направленные рисунки

Мне нравится пользоваться программой «Образование до глубины души» в течение всего года. Тем не менее, я особенно люблю разбивать их фантазийные рисунки, когда преподаю сказки. Рыцари, огры, драконы, феи — буквально все в фэнтези! Это отличный способ вовлечь студентов в самостоятельную работу… так, чтобы они не осознавали, что это работа! Вы оставите своих учеников в напряжении, любопытствуя о том, каким будет направленный рисунок на следующий день!

6. Сказки вокруг света

Открою вам маленький секрет. В Education to the Core есть ЕЩЕ ОДИН сказочный ресурс, спрятанный в одном из ежемесячных пакетов. Получайте удовольствие, пытаясь найти его! Ха-ха, шучу. Я, очевидно, говорю вам, где его найти. Загляните в декабрьский пакет «Образование в сердце» для первого класса, и вы найдете несколько удивительных сказочных занятий, спрятанных в этой жемчужине ресурса. Правильно, Education to the Core подарил нам несколько сказок со всего мира! Взгляните на несколько классических произведений (пряничный человечек, три поросенка, красная шапочка, златовласка) через другую призму и посмотрите, как другие культуры по всему миру рассказывают разные версии этих историй. Затем, конечно, используйте печатные формы ETTC, чтобы сравнить и сопоставить эти разные тексты с вашими студентами.

P.S. Если вы зашли так далеко и понимаете, что есть масса вещей, которых у вас нет, но которые вы очень хотите, позвольте мне предложить вам избавить себя от хлопот и подписаться на наше Премиум-членство. Все эти ресурсы и БОЛЬШЕ могут быть доступны мгновенно, когда вы подписываетесь на наше премиум-членство. Заплати один раз и не думай дважды.

7. Сочиняйте свои собственные сказки Занятия

Отличный способ завершить урок сказок с учениками — предложить им придумать собственную сказку. Обычно мы создаем JamBoard как класс и проводим мозговой штурм различных типов персонажей и настроек, которые могут быть в сказке. Мне нравится видеть, как их творчество проявляется в этом виде деятельности. Некоторым нравится сохранять тех же персонажей, но менять сюжет. Другим может нравиться сюжет обычной сказки, но им нравится менять персонажей. Независимо от конечного продукта, учащиеся действительно получают удовольствие от процесса мозгового штурма, а затем, кроме того, от обмена своими историями со своими сверстниками.

Учителя, я надеюсь, что ваш учебный год закончится долго и счастливо. И пусть эти последние несколько месяцев с вашими учениками будут не чем иным, как волшебством! Как вы приносите сказки в свой класс и блок чтения? Не забудьте связаться, прокомментировать и поделиться волшебством ниже! Обязательно отметьте нас в Instagram и Tiktok, если вы используете какой-либо из наших ресурсов, чтобы добавить немного волшебства в свой собственный класс.

АВТОР – САРА ПОКЕТТ

В Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям укрепить класс, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями для учителей. И мы стремимся быть ведущим и пользующимся наибольшим доверием сообществом в мире по образовательным ресурсам для учителей. Кроме того, мы улучшаем жизнь каждого учителя и ученика с помощью наиболее полных, надежных и инклюзивных образовательных ресурсов.

Если вам понравилось то, что мы можем предложить на ETTC, не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы ничего не пропустить. Кроме того, мы здесь, чтобы помочь со всеми вашими потребностями в ресурсах. Станьте Премиум-членом Education to the Core и получите немедленный доступ к тысячам заданий для печати. Таким образом, за одну небольшую ежемесячную или годовую плату все ETTC может быть у вас под рукой все время.

Комментарии

Комментарии

Уроки сказки

Уроки сказки

Сказочные уроки и идеи


Точка обзора

(К-3)

I. Поведенческие цели

а. Учитывая «тот же история, другая версия диаграммы» студентов с помощь учителя заполняет таблицу, сравнивая волчья версия событий из True Story of the 3 Little Pigs для свиней версия, найденная в традиционной рассказывание истории, к удовлетворению учителя.

б. Учитывая точку зрения художественный лист «Свиньи или Волк — кого ты Веришь?», учащиеся заполнят лист, выбирая, с какой точкой зрения они согласны, почему они согласны с с этой точки зрения, и украсив лист соответствующим образом, чтобы удовлетворение учителя.

II. Материалы

а. Правдивая история 3 поросенка — Джон Шешка

б. Три Маленьких Свиньи — Джеймс Маршалл

в. А «такой же история, диаграмма другой версии» на плакате или накладные расходы

д. Точка зрения искусства лист под названием «Свиньи или Волк — кого вы Верь.»

III. Процедуры

Введение:

1. Пусть дети сядут во всем «круг стула времени». Показать класс Три поросенка книгу и сказать: «Знаешь, я никогда слишком уверен в этой версии Три поросенка , потому что вроде бы так однобоко. Я всегда задавался вопросом, почему свиньи указывают точка зрения или сторона истории была единственной представленной. Фактически, Мне всегда было интересно, расскажет ли волк другую историю чем то, что рассказывают свиньи». Затем объясните классу что «Сегодня мы познакомимся с другой стороной истории, рассказанной с точки зрения волка, то мы заполним диаграмму вместе о двух версиях одной и той же истории, и, наконец, мы каждый решит, с какой точкой зрения мы согласны со свиньями или wolfs путем создания листа «Кому вы верите» (покажите пример листа «Кому вы верите». )

Разработка:

1. У студентов пересказать общеизвестную версию «Трех маленьких Свиньи.» Задайте учащимся вопросы по рассказу, например,

Чья сторона истории или с какой точки зрения рассказана эта история?

Опишите Волка в этом история?

Опишите свиней в этом история?

Что происходит с каждой свиньей в эта история?

Что происходит с волком в эта история?

2. Далее показать класс другая версия истории. Пусть исследуют обложку внимательно, а затем попросите их предсказать, чем эта версия может отличаться от традиционного. Укажите на эти подсказки, если это необходимо: название книги, название газеты, автор новости история.

3. Теперь расскажи классу что вы собираетесь читать рассказ. Кроме того, скажите им, чтобы слушать внимательно и подумайте, чем эта версия отличается от обычная версия Три поросенка.

4. Когда история закончив, спросите класс о том, чем эта книга отличается от оригинал. Обсудите различия, а затем расскажите о разные точки зрения на эти две истории.

5. Наконец, объясните дети, которые им понадобятся для завершения художественной деятельности лист. Предложите учащимся решить, чьей истории они верят. волк или свиньи? Скажи им, чтобы они вырезали соответствующие рисунки и вставьте его в окно. Затем предложите учащимся написать на отдельный лист бумаги, почему они выбирают то, что они сделали, а затем сдать учителю для проверки. Далее учитель будет попросите ученика написать на двери, почему он выбрал то, что сделал. Пусть дети раскрасят домик так, будто он сделан из солома, палки или кирпичи. Объясните классу, что вы будете привязка книги к помещению в классную библиотеку. Как только все вопросы получили ответ, отправьте класс обратно на свои места, чтобы начать их проекты.

Заключение:

1. После завершения проекта завершено, объясните классу: «Сегодня мы узнали, что есть много сторон или точек зрения на одно и то же истории. »

Оценка учащихся:

1. Соблюдая учащиеся во время урока и во время выполнения проекта учитель определит, есть ли у ученика успешно закончил урок.

 


 

Введение в отдел сказок

(к-3)

I. Поведенческие цели

а. Подаренная сказка подсказки, которые учащиеся заполнят в листе угадывания на 85%

точность.

б. Учитывая Что мы Таблица «Знай о сказках» каждый учащийся предоставит

один сказочный факт размещены на схеме к удовлетворению учителя.

с . Учитывая материалы чтобы сделать почтовый ящик, каждый ученик творчески спроектирует

свой почтовый ящик на удовлетворение учителя.

II. Материалы

а. Волшебная палочка — звезда покрытые и блестящие

б. Песня Золушки — Белоснежная Песня (Какими книгами мы будем

учусь так же)

в. Сказка Всплывающее окно Книга

д. Четыре сказки Книги

эл. На доске для плакатов Слова (магия, фэнтези, сюжет, сеттинг, персонажи , Жили-были. )

г. Что мы знаем о Таблица сказок

час. Веселый почтальон Аллан Альберг

я. Настройка поста офис То же.

III. Процедуры

Введение:

1. Скажите классу, что они нужны вам, чтобы быть детективами! Скажи: «Мне нужно, чтобы ты

послушайте эти две песни и разберись какие у нас будут книги

чтение и изучение. В качестве вы слушаете песни я буду ставить

подсказки перед комнатой, чтобы помочь вам найти ответы на этот

лист

. (Читать догадки то же самое) Давайте посмотрим, кто лучший детектив в

класс.» (Проиграйте кассету и настроить всплывающую книгу сказки, четыре феи

слова сказки, жезл, и график. )

После того, как две песни проиграны коснитесь головы добровольца, чтобы угадать, что

вида книг мы будем чтение. Однажды школьник отгадал сказки и

название двух песен. Объясните: «Да, в течение следующих двух недель кое-что из того, что мы будем делать мы будем читать много сказок, писать письма сказочным героям, сочинение собственной сказки, составление поваренной книги сказок, исследование сказок из другая страна, что делает

плакат любимой сказки, делать сказочный проект и иметь фею

сказочная вечеринка, чтобы поделиться нашей сказкой сказочные проекты.»

Сегодня мы начнем нашу фею рассказ, прочитав книгу о почтальоне, который доставляет письма сказочным героям. Тогда сделайте наш собственный

почтовых ящика.

Разработка:

1. Заполните что мы знаем о таблице сказок . Сделать это ударить ученика по голове волшебной палочкой и заставить его скажи что-нибудь

они знают о сказках.

2. После того, как график заполнены, попросите ученика отойти на задний стул и прослушать The Веселый почтальон. Прочтите книгу и дайте учащимся открыть письма и читать их. Обязательно укажите части конверт и письма . Также попросите их предсказать, кто письма для глядя на конверт.

3. Обсудите историю. Скажите классу: «В основном это была история о почтальоне, который доставляет письма сказочным героям. Мы собираемся в конце концов напишите собственное письмо сказочному персонажу. Сначала мы нужно установить название города для нашего класса. Так что будем думать вместе несколько идей, а затем проголосуем за ту, которая нам больше нравится».

4. Снять идеи студентов, а затем проголосовать.

5. Скажи классу: «Теперь, когда у нас есть название города и почтовый индекс, каждая группа нужно название улицы. Итак, одна из вещей, которую вы будете делать, когда вы возвращаетесь на свое место заполняет этот лист (почтовый лист) как группа.

После того, как лист был заполнены и сданы, вы можете пойти и получить свой

материалов для изготовления почтового ящика.

6. Объясните, как сделать почтовый ящик.

7. Затем повторите то, что необходимо завершить.

Заключение:

1. Прежде чем вы отпустите каждому ученику к своей парте, вызвать каждого в отдельности рассказать вам что-то, что они знают о сказке или узнали сегодня. Когда они ответят, отправьте их обратно на свое место с тем же.

оценка студентов:

1. Соблюдая учащихся во время урока учитель определяет, учащийся успешно завершил урок.

 


Символ Черты

(2-3)

I. Поведенческие цели

а. Дан персонаж мобиль , школьники выберут любимую сказку персонаж, из которого можно сделать мобиль.

б. Дана рука, чтобы резать учащиеся пишут название и автора своей работы. любимая сказка.

в. Учитывая руку ученик выберет двух разных персонажей, элемент в сеттинг и два предмета для иллюстрации и наклеивания на пальцы, которые были важны в этой истории.

II. Материалы

а. Мобильный персонаж

б. Рука

в. художественные принадлежности

III. Процедуры

Введение:

1. «Ненадолго мы читали разные сказки. Сегодня мы собираемся выполнить два задания, чтобы поделиться своим отношением к сказкам. первое задание связано с вашим любимым персонажем сказки и второе задание связано с вашей любимой сказкой. Так и будет быть аккуратным, чтобы узнать о сказках друг от друга.

Разработка:

1. Разговор о разнообразии персонажей и спросите детей, кто их любимый персонаж. Расскажите им о своем любимом персонаже и покажите им свое мобильный.

2. Расскажите о каждой части мобильного телефона. Я люблю…, могу…, и я…

3. Скажите классу, что им тоже нужно думать о своем любимом сказочном персонаже, чтобы дизайн и превратить в мобильный телефон, как ваш.

4. Теперь скажите ученикам что сказок миллионы. Расскажите о тех, кого вы читали классом. Обсудите другие сказки. Показать класс книги сказок.

5. Теперь расскажи классу о любимой сказке. Покажи им руку, которую ты сделал описывает вашу сказку.

Заключение:

1. Пройти этапы каждый проект.

Оценка студентов:

1. Соблюдая учащиеся во время урока и во время выполнения проекта учитель определит, есть ли у ученика успешно закончил урок.

 


 

Синквейн

Поэзия

обзор существительные, прилагательные, глаголы и синонимы

I. Поведенческие Цели

а. Учитывая синквейн студенты обсудят его части к удовлетворению учитель.

б. Дано существительное, глагол, или прилагательное ученик скажет учителю, что это за слово существительное, глагол или прилагательное.

в. Дан синквейн то же самое, студент сделает небрежную копию своего собственного синквейны.

II. Материалы

а. Различные феи сказки

б. Синквейн То же

III. Процедуры

Введение:

1. Прочтите следующее;

Почти Пряник

Гензель

Умный и добрый

Следуя за белым галька

Находит пряничный домик

Ням! Ням!

Теперь скажите: «Я только что прочитал вас стихотворение о прочитанной нами сказке. Ты знаешь, какая фея сказка, из которой это произошло?»

Сегодня ты напишешь стихотворение как я написал!

Разработка:

1. У студентов Назовите имена персонажей прочитанных ими сказок. Использовать первая строка в качестве примера. Перечислите остальные под ним. Этот постер будет использоваться в качестве списка предложений, когда студенты будут писать их синквейны.

2. Обсудить прилагательные или описывающие слова. Используйте вторую часть плаката доске, чтобы перечислить столько прилагательных, сколько дети могут провести мозговой штурм, какие описать сказочных персонажей.

3. На третьем постере перечислите слова действия или глаголы, которые будут использоваться в третьей строке.

4. Наконец, составьте список слов, связанных с окончанием сказки.

5. Повесьте все это списки на доске в том порядке, в котором они появляются в чинквиане.

Заключение:

1. Объясните, что cinq Французский на пять, и каждое стихотворение состоит из пяти строк. Предоставить студентам с копией прикрепленной страницы и позволить им писать свои собственные синквианы о персонаже или ситуации в сказке.

Оценка учащихся:

1. Соблюдая учащиеся во время урока и во время выполнения проекта учитель определит, есть ли у ученика успешно закончил урок.

 


Часть II

I. Поведенческие цели

а. Учитывая их синквейны которые они написали на прошлом уроке, учащиеся расставят синквейн в сказочной обстановке.

б. Дали синквейн послушайте, учащиеся обсудят, какая картинка может сопровождать с синквейном.

II. Материалы

а. синквейны печатные

III. Процедуры

Введение:

1. Расскажите ученикам что вы напечатали их синквейны, которые они написали во время последний урок. Объясните им, что вы хотите, чтобы они слушали каждое синквейн и посмотреть, смогут ли они догадаться, о чем он.

Разработка:

1. Когда вы закончите читать каждый синквейн дает этому ученику идеи картины, которую они могут захотеть нарисовать, чтобы проиллюстрировать их синквейн.

2. Ведь готовые синквейны завершены, объясните, что вы хотите их каждый нарисовать картину, иллюстрирующую их синквейны. Напомни им что должна быть настройка, чтобы произносить вслух каждое изображение. Также, подчеркните, что им нужно сначала нарисовать свою картину карандашом, а затем затем раскрасьте его.

3. Раздать синквейны назад.

4. Прогуляйтесь и помогите студенты. Учащиеся, закончившие раньше, могут поработать над своей феей. сказка веселая книга или пойти в учебный центр.

Заключение:

1. Объясните, что cinq Французский на пять, и каждое стихотворение состоит из пяти строк. Повесьте готовое синквейны.

Оценка учащихся: 1. Наблюдая за учениками во время урока и пока они завершают проект, учитель определяет, учащийся успешно завершил урок.


Дружелюбный Буквы

(2-3)

I. Поведенческие цели

и . Дано конверт, студент помещает обратный адрес, адрес доставки и штамп на конверте с точностью 85%.

б. Дан кусок бумага и назначенное лицо, которому нужно написать, студент напишет дружеское письмо с точностью 85%.

II. Материалы

и . Запчасти плаката дружеского письма

б. Три вида деятельности — (см. приложение)

III. Процедуры

Введение:

1. За последнюю пару дней мы учились тому, как адресовать

буквы и как писать дружеские письма. Давайте посмотрим, сколько вы

помни! Для следующей пары менуэтов мы сыграем обзор четырех. Выберите группу, чтобы начать с. Позовите кого-нибудь в игру

и победившая группа найдет сюрприз в их почтовых ящиках после обеда.

Разработка:

1. Класс сидит в своих группах

каждая группа бросает кости . Написать числа, которые группы выкатили на доску.

2. Сообщите классу, что я задаст по три вопроса каждой команде. За каждый вопрос вы получаете правильно, вы получите количество очков, которое вы выбросили на своем игральная кость. Если вы ошибетесь, все остальные команды получат ваше к их счету добавляются очки. И если кто-то в группе подрывной или говорит, пока другие команды не спят. Вы дадите 1 указать на все остальные команды.

3. Подойдите к каждой команде и задавайте вопросы о написании писем и адресации писем. Делать это за два раунда.

9. Раздайте руководство упражняться. Работайте над ним в группе.

10. Повторно объясните пункты которые нужно закончить с урока четверга.

Заключение:

1. Перед разрешением учащиеся самостоятельно работают над заданным

действия завершаются запросом вопросы по адресации писем и написанию дружеских писем

ПРИМЕЧАНИЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *