Проект мое имя 3 класс информатика: Презентация проекта «Моё имя»
Проект «Тайна моего имени» | Проект по русскому языку (3 класс):
ПРОЕКТ «ТАЙНА МОЕГО ИМЕНИ»
Над проектом работали учащиеся 3«Б» класса
под руководством Тельновой С.Н.
2019-2020 учебный год.
В нашей жизни звучат не случайно:
Как загадочна эта страна –
Так и имя – загадка и тайна.
Адресован: учащимся начальной школы.
Участники проекта: педагог, дети 3«Б» класса
Тип проекта: поисково-исследовательский.
Цели проекта:
1. Раскрыть тайны наших имён;
2. Выявить происхождение имён ребят нашего класса;
3. Узнать больше сведений о наших именах.
Задачи:
1. В результате анкетирования выяснить, знают ли ребята значение своего имени и историю его происхождения;
2. Найти чёткое определение понятия «имя»;
3. Развить навыки исследовательской работы.
ГИПОТЕЗА: МЫ ДУМАЕМ, ЧТО ИМЯ ЧЕЛОВЕКА ВОЗНИКЛО НЕ СЛУЧАЙНО.
План:
1.Прочитаем литературу об истории возникновения имён.
2.Проведем анкетирование среди девочек и мальчиков в третьих классов.
3.Найдём информацию в Интернете.
4.Обобщим собранную информацию и сделаем вывод.
5.Попросим помощи у наших родителей в оформлении собранного материала.
По словарю В.И. Даля: «Имя — это слово, которым зовут, означают особь, личность».
Существует специальная наука, изучающая имена — ОНОМАСТИКА.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
ЧТО ТАКОЕ ИМЯ ЧЕЛОВЕКА?
Слово, служащее для обозначения отдельного человека и данное ему в индивидуальном порядке для того, чтобы иметь возможность к нему обращаться, а также говорить о нём с другими.
Если спросить человека о том, какое слово он слышит чаще всего, то, скорее всего, этим словом окажется имя человека.
Имя – это первое, что получает человек, что слышит ребёнок при рождении. Он ещё не понимает, что означает имя, но чаще других слов слышит именно своё имя.
Имя – это то, что сопровождает человека на протяжении всей жизни. С именем маленький человек приходит в этот мир, с именем он проходит по жизни, встречает взлёты и падения.
РОЛЬ ИМЕНИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА:
1. Наше имя связывает нас с нашей семьёй, с нашими друзьями и знакомыми.
2. Наше имя связывает нас с малой и большой Родиной.
3. Имена людей – часть истории народов. В них отражаются быт, верования, чаяния, фантазия и художественное творчество народов, их исторические контакты.
ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ НЕСЁТ В СЕБЕ ИМЯ:
1. Конкретное значение слова. Например, Николай – победитель народов, Нина – госпожа, царица. Но эта информация влияет на человека меньше всего. Это происходит из-за иностранного происхождения имен, и, что такие сведения мало кто воспринимает всерьез.
2. Имена воспринимаются и как мелодия, имеющая свой ритм; размер и пластику. В любом слове заключена какая-либо музыка – мажорная, минорная, призывная или успокаивающая. Эта музыка улавливается в звучании имени и будет жить с человеком и его характером.
ИСТОРИЯ РУССКИХ ИМЁН
Наши предки относились к именам очень бережно.
Они верили, что имя обладает определённой таинственной силой, которая может ему помочь, а может и навредить.
Поэтому выбор имени имел большое значение и рассматривался как обряд.
• НАЗЫВАЛИ ПО ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ: Крепыш, Хромой, Косой, Милава.
• НАЗЫВАЛИ ПО ЧЕРТЕ ХАРАКТЕРА: Добрыня, Молчун, Умник, Несмеяна.
• НАЗЫВАЛИ ПО ПОРЯДКУ РОЖДЕНИЯ: Первуша, Третьяк, Одинец, Пятой.
• НАЗЫВАЛИ ПО ПРОЗВИЩУ: Зайцев, Горяев, Нежданов.
Имена не случайны. Родители дают имя с надеждой, что ребёнок будет красивым и счастливым. Часто имя посвящается кому-то из любимых родственников, из героев своего времени. Родители хотят, чтобы с именем к ребёнку перешли лучшие качества людей предыдущего поколения.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
1. Знаешь ли ты, что такое «имя»?
2. Знаешь ли ты значение своего имени?
3. Знаешь ли ты происхождение своего имени?
4. Знаешь ли ты, когда у тебя именины?
5. Доволен ли ты своим именем?
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИМЁН
КАКИЕ ЖЕ ИМЕНА ЕСТЬ У НАС В КЛАССЕ?
• Мужские имена: Анатолий, Владимир, Дмитрий, Кирилл, Константин, Матвей, Михаил, Степан.
• Женские имена: Анастасия, Анна, Алина, Полина, Кристина, Марина, Маргарита, Ксения, Вероника, Вера, Александра.
Мы посчитали наши имена и сделали следующие выводы:
Больше всего имен на букву
«А» — 5 имён
«К» — 4 имени
«М» — 4 имени
«В» — 3 имени
«Д» — 1 имя
«С» — 1 имя
«П» — 1 имя
Редкими оказались следующие имена
У девочек | У мальчиков | |||||
Полина | Вера | Вероника | Владимир | Дмитрий | Константин | |
Александра | Марина | Алина | Степан | Михаил | Анатолий | |
Ксения | Маргарита |
А что же обозначают эти редкие женские имена?
• Анна (Аня) (ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОЕ) – милость.
• Алина (ЛАТИНСКОЕ) – другая, чужая.
• Полина (ГРЕЧЕСКОЕ) – многозначительная; (ЛАТИНСКОЕ) – маленькая.
• Вера- исконно русское имя и в буквальном переводе с греческого языка означает «вера», «служение Богу»..
• Вероника -в переводе означает «приносящая победу», «победоносная» (от имени греческой богини победы Ники)
• Александра (греческое) «защитница людей»
• Ксения в переводе с греческого «xenia» означает «гостеприимная». Также переводят от греческого «xenios» как «странница», «чужестранка», «гостья», «чужая».
• Марина происходит от латинского слова «маринус», означающего «морская»
• Маргарита в переводе с греческого языка означает «жемчужина», «жемчуг»
А что же обозначают эти редкие мужские имена?
• Владимир (Володя) (СЛАВЯНСКОЕ) – владеющий миром.
• Дмитрий распространённое мужское имя греческого происхождения. Происхождение имени связано с именем древнегреческой богини земли и плодородия Деметры. Значение имени — «посвящённый богине Деметре» (Митре).
• Михаил (ивр. מִיכָאֵל, Михаэ́ль) — мужское имя. Происходит от слов ивр. מי כמו אלוהים (ми кмо элохим, сокращенно «ми-ка-э́ль») — буквально «Кто как Бог», или «Тот, Кто как Бог»
• Степан-мужское русское личное имя греческого происхождения; восходит к др.-греч. Στέφανος (стефанос) — «венок, венец, корона, диадема». В древнегреческой мифологии венец или диадема — традиционный атрибут богини Геры (реже — других богинь).
• Анатолий мужское русское личное имя, восходит к др.-греч. ἀνατολικός («анатоликос») — «восточный»; ἀνατολή («анатоле») — «восток», «восход солнца»
• Много есть на свете слов – хороших и плохих, но для каждого человека есть только одно слово, которое больше всех других вызывает различные эмоциональные переживания, слово, которое наиболее благоприятно его душе – его собственное имя.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИМЁН
ВЫВОД
Имя откладывает свой отпечаток на человека, но какие бы имена мы не носили, что бы ни предопределяли нам они, мы всегда остаёмся хозяевами нашей судьбы. Только от нас зависит какой след оставит наше имя на земле. «Не имя красит человека, а человек имя»
Каталог Поиск книг Электронные приложения Авторизация Подписка на рассылку Стихи о нас Богатство Трудности эти уже превратились в смыслы. Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО Обратная связь Отправить сообщение с сайта Партнёры |
Введение Презентация «Введение в курс информатики» Презентация «Введение в курс информатики» (Open Document Format) Техника безопасности Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Глава 1. Информация и информационные процессы § 1.1. Информация и её свойства Презентация «Информация и её свойства» Презентация «Информация и её свойства» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1. 2. Информационные процессы Презентация «Информационные процессы» Презентация «Информационные процессы» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1. 3. Всемирная паутина Презентация «Всемирная паутина» Презентация «Всемирная паутина» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1.4. Представление информации Презентация «Представление информации» Презентация «Представление информации» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1.5. Двоичное кодирование Презентация «Двоичное кодирование» Презентация «Двоичное кодирование» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1. 6. Измерение информации Презентация «Измерение информации» Презентация «Измерение информации» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Интерактивный тест по теме «Информация и информационные процессы» Тест 1 Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией § 2.1. Основные компоненты компьютера и их функции Презентация «Основные компоненты компьютера и их функции» Презентация «Основные компоненты компьютера и их функции» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 2.2. Персональный компьютер Презентация «Персональный компьютер» Презентация «Персональный компьютер» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
§ 2.3. Программное обеспечение компьютера Презентация «Программное обеспечение компьютера» Презентация «Программное обеспечение компьютера» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
§ 2. 4. Файлы и файловые структуры Презентация «Файлы и файловые структуры» Презентация «Файлы и файловые структуры» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 2.5. Пользовательский интерфейс Презентация «Пользовательский интерфейс» Презентация «Пользовательский интерфейс» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
Интерактивный тест по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» Тест 2 Глава 3. Обработка графической информации § 3.1. Формирование изображения на экране монитора Презентация «Формирование изображения на экране монитора» Презентация «Формирование изображения на экране монитора» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 3.2. Компьютерная графика Презентация «Компьютерная графика» Презентация «Компьютерная графика» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 3.3. Создание графических изображений Презентация «Создание графических изображений» Презентация «Создание графических изображений» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
Задания для практических работ Задание 3. 2.
Задание 3.3.
Задание 3.4.
Задание 3.6.
Оперативная память.jpeg Винчестер.jpeg Диск.jpeg Дискета.jpeg Флэшка.jpeg Схема.jpeg Задание 3.10.
Задание 3.11.
Интерактивный тест по теме «Обработка графической информации» Тест 3 Глава 4. Обработка текстовой информации § 4.1. Текстовые документы и технологии их создания Презентация «Текстовые документы и технологии их создания» Презентация «Текстовые документы и технологии их создания» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 4. 2. Создание текстовых документов на компьютере Презентация «Создание текстовых документов на компьютере» Презентация «Создание текстовых документов на компьютере» (Open Document Format) Интерактивные тесты
§ 4.3. Форматирование текста Презентация «Форматирование текста» Презентация «Форматирование текста» (Open Document Format) Интерактивные тесты
§ 4.4. Визуализация информации в текстовых документах Презентация «Визуализация информации в текстовых документах» Презентация «Визуализация информации в текстовых документах» (Open Document Format) Интерактивные тесты
§ 4.5. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода Презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода» Презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ФЦИОР
§ 4.6. Оценка количественных параметров текстовых документов Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов» Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР
Задания для практических работ Задание 4.3.
Задание 4.4.
Задание 4.5.
Задание 4.6.
Задание 4.7.
Задание 4.9.
Задание 4.10.
Задание 4.12.
Задание 4.20.
Итоговая работа. Введение.rtf Начало эпохи ЭВМ.rtf Первое поколение ЭВМ.rtf Второе поколение ЭВМ.rtf Третье поколение ЭВМ.rtf Четвёртое поколение ЭВМ.rtf Заключение.rtf Интерактивный тест по теме «Обработка текстовой информации» Тест 4 Глава 5. Мультимедиа § 5.1. Технология мультимедиа Презентация «Технология мультимедиа» Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 5. 2. Компьютерные презентации Презентация «Компьютерные презентации» Интерактивные тесты
|
3-5 Учебный план по компьютерным наукам — План: Название стихотворения
Обзор урока
Учащиеся продолжат изучать последовательность и программирование в Scratch, поскольку они используют всего 9 различных блоков для создания стихотворения, используя буквы своего имени.* В этой серии из двух уроков учащиеся сначала планируют трехэтапную последовательность для каждой буквы, а затем используют оставшееся время занятий и следующее занятие, чтобы приступить к созданию своего проекта в Scratch.
Примечание. Хотя при каждой возможности мы приглашаем учащихся полностью погрузиться в работу, существуют неотъемлемые проблемы безопасности в Интернете при создании проектов, в которых имена учащихся и другая идентифицирующая информация становятся общедоступными.
Вы также можете предложить учащимся использовать:
Повестка дня (День 1, обновленная)
🔥 Разминка : О чем вы хотите, чтобы люди знали? У вас есть интерес? Хобби? Мечта или желание на будущее? (5 мин.)
▶️ Основное задание : Изучение примеров проектов. Проведите мозговой штурм по содержанию проекта. Заполнение листа планирования. (30-40 мин.)
🤔 R eflect : (5 мин.)
Зная, что то, что вы размещаете в Интернете, в конечном итоге станет достоянием общественности, что вы хотели рассказать о себе, но при этом обезопасить себя?
Какой фон, спрайты, звук или импортированные изображения вы планируете добавить в свой проект?
(Если учащиеся делают свой проект на кого-то другого) Кого вы выбрали и почему?
Материалы
вычислительные устройства для всех учащихся
Имя Руководство по планированию стихотворения (печатная или электронная копия)
5
Английский / Испанский
О меня Стремива0004
Название стихотворения Старшие Проекты: Спрайты и Фоны (NO CODE) / Взорвался код
ИМЯ ПЕРЕВАНИЯ ПРОЕКТЫ: Название поэма (KARL) / Имя Poem (Warren) / Имя Poem (Warren)
/. Расширения
Знай свое имя Исследовательский проект гуманизации: план урока и руководство по планированию
примеры проектов (сделанные взрослыми) примеры проектов (сделанные учащимися)
Словарь
Алгоритм: Шаги для выполнения задачи
Код : Специальный язык. Компьютер понимает
Компьютерная наука : Использование мощности компьютеров для усовершенных проблем и выражение
3333: использование мощности компьютеров для усовершенных проблем и выражение
33333: использование мощности компьютеров для решения проблем. программа : набор инструкций (алгоритм), написанный на языке, понятном компьютеру
сценарий : набор блоков Scratch, соединенных вместе для формирования последовательности
последовательность : набор инструкций, следующих друг за другом по порядку.
CA CSS 3-5.AP.13 Разбивайте проблемы на более мелкие управляемые задачи, которые сами могут быть разложены.
Дополнительные ресурсы
Веб-сайт Scratch: cratch.mit.edu
Оригинал 10 -й блок -задачи Урок и Стартовый проект
Странная проект. Контрольный список
AP CSP: вопросы о курсе — AP Central
Нужен ли мне особый опыт, чтобы преподавать принципы информатики AP?
Для преподавания этого курса необходимо иметь базовые знания в области компьютерных наук. Однако из-за широкого и междисциплинарного характера курса учителям не обязательно иметь предварительный опыт работы в области компьютерных наук.
Учителя любого уровня подготовки могут подготовиться к преподаванию AP CSP, приняв участие в профессиональном обучении, посвященном принципам компьютерных наук AP.
- От College Board: Посещайте летние институты AP и однодневные семинары, а также просматривайте бесплатные обучающие и оценивающие модули.
- От образовательных организаций, одобренных College Board: Ознакомьтесь с учебными планами AP CSP, включая предварительно утвержденные учебные планы, планы уроков и другую учебную поддержку, предоставленную поставщиками, одобренными College Board. Учителя AP CSP, которые участвуют в профессиональном обучении, предлагаемом одобренным поставщиком, не обязаны посещать Летний институт College Board AP для AP CSP.
Обратите внимание, что штаты определяют свои собственные требования к сертификации и утверждению учителей. Учителя должны ознакомиться со своими требованиями к сертификации учителей информатики в штате.
Помимо возможностей для профессионального обучения, преподаватели могут изучать основные ресурсы курса, утвержденные Советом колледжей, включая планы уроков, рекомендации по подсчету баллов и заметки. Дополнительные классные ресурсы, некоторые из которых могут быть не одобрены College Board, отображаются на странице AP CSP Classroom Resources. К ним относятся образцы учебных программ, инструменты программирования, бесплатные онлайн-курсы и многое другое.
Прочитайте больше
Как я могу начать этот курс в моей школе?
Это просто. Выполните следующие действия, чтобы внедрить AP CSP в свою школу.
Прочитайте больше
Зачем приносить принципы AP Computer Science в мою школу?
Сегодня почти во всех областях — от искусства и средств массовой информации до лабораторных наук — требуется некоторое понимание вычислительной техники. Принципы компьютерных наук AP (AP CSP) могут помочь учащимся понять, как компьютеры и технологии влияют на окружающий их мир. Студенты узнают, как творчески решать реальные проблемы, используя те же инструменты и процессы, которые используют художники, писатели, компьютерщики и инженеры для воплощения идей в жизнь.
Прочитайте больше
Есть ли какие-то требования для студентов?
Программа AP рекомендует, чтобы учащиеся успешно завершили курс алгебры в средней школе, такой как Алгебра I, с прочными основами основных алгебраических понятий, связанных с обозначениями функций и стратегиями решения задач. Студенты должны уметь использовать декартову систему координат (x, y) для представления точек на плоскости. Студентам не нужно иметь предварительные знания или опыт в области компьютерных наук.
Прочитайте больше
Как мы можем набирать студентов, традиционно недопредставленных в области компьютерных наук?
На этом сайте мы представляем несколько основанных на фактических данных стратегий, призванных помочь школам обеспечить, чтобы школы и учителя активно набирали репрезентативную группу учащихся в свои классы, уделяя особое внимание группам, недостаточно представленным в компьютерных науках. Учить больше.
Прочитайте больше
Будут ли колледжи и университеты присуждать кредит за курс? Что такое эквивалентный курс на уровне колледжа?
Более 950 колледжей и университетов опубликовали свои кредитные политики для удовлетворительных результатов экзаменов, и новые политики продолжают поступать. AP Computer Science Principles разработан так, чтобы быть эквивалентным вводному курсу компьютерных наук в первом семестре колледжа. Колледжи и университеты принимают индивидуальные решения о своей кредитной политике и политике размещения, которая варьируется от учреждения к учреждению. Студенты должны связаться с интересующим их колледжем для получения подробной информации.
Прочитайте больше
Могут ли учащиеся сдавать AP Принципы информатики без сдачи экзамена AP?
Да. Студенты могут пройти курс без сдачи экзамена AP.
Прочитайте больше
Какова рекомендуемая продолжительность курса: семестр или год?
Программа AP рекомендует преподавать этот курс в течение всего учебного года. Его можно преподавать по блочному расписанию.
Прочитайте больше
В чем разница между принципами AP Computer Science и AP Computer Science A?
The AP Computer Science Курс и экзамен сосредоточены на использовании программирования на Java для решения проблем. Учащиеся совершенствуют свое понимание кодирования путем анализа, написания и тестирования кода, изучая такие понятия, как модульность, переменные и управляющие структуры.
Курс AP Computer Science Principles дополняет курс AP Computer Science A и фокусируется на более широких аспектах вычислительной техники. Студенты учатся разрабатывать и оценивать решения, а также применять информатику для решения проблем путем разработки алгоритмов и программ. Они включают абстракцию в программы и используют данные для открытия новых знаний. Учащиеся также объясняют, как работают вычислительные инновации и вычислительные системы, включая Интернет, изучают потенциальное влияние этих инноваций и вносят свой вклад в формирование компьютерной культуры, основанной на сотрудничестве и соблюдении этических норм.
Кроме того, экзамены AP для двух курсов имеют разные форматы. AP Computer Science A предлагает один экзамен в конце курса с вопросами с несколькими вариантами ответов и свободными ответами. Принципы компьютерных наук AP включают задание «Создать производительность», которое выполняется в ходе курса, и экзамен с несколькими вариантами ответов в конце курса.
Прочитайте больше
Какие учебники рекомендует College Board?
College Board не рекомендует определенные учебники. Однако список учебников, подходящих для курса, отображается на странице аудита курса AP CSP.
Прочитайте больше
Какое оборудование нужно студентам для курса?
Каждому учащемуся AP CSP потребуется доступ к компьютеру с подключением к Интернету и программное обеспечение для разработки программ и создания других вычислительных артефактов. Конкретные программы, которые им понадобятся, будут зависеть от содержания курса, определенного учителем.
Прочитайте больше
Существуют ли возможности профессионального обучения принципам компьютерных наук AP?
Летние институты AP и однодневные семинары предлагаются в средних школах и колледжах по всей стране. Если школа внедряет учебную программу через поставщика, одобренного Советом колледжей, учителя могут посещать мероприятия профессионального обучения, предлагаемые поставщиком, и не обязаны посещать Летний институт AP.
Прочитайте больше
Как мне подготовиться к преподаванию этого курса?
Посетите страницу курса AP CSP, чтобы ознакомиться с основными ресурсами курса. Ознакомьтесь с описанием курса и экзамена, в котором изложено содержание курса и описан экзамен и программа AP в целом. Затем перейдите к дополнительным ресурсам, включая рекомендации и заметки по выставлению оценок, обучающие и оценивающие модули и многое другое.
Посетите страницу ресурсов класса AP CSP, чтобы найти дополнительные ресурсы.