cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

По русскому языку 3 класс полякова рабочая программа – Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: Рабочая программа русский язык 3 класс Полякова А.В. | скачать бесплатно

Содержание

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

     Рабочая программа по  «Русскому языку» рассчитана на учащихся 3В класса. Программа разработана на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Фундаментального ядра содержания общего образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться,  Федерального государ­ственного стандарта, Примерной программы по учебным предметам «Начальная школа» по  «Русскому языку»  авторской программы Н.В.Нечаевой и С.Г.Яковлевой по системе Л.В.Занкова, в соответствии с обязательным минимумом содержания  образования, из компонента образовательного учреждения 1 час использования на изучение русского языка на повышенном уровне

Виды контроля: контрольных диктантов — 9, контрольных списываний — 3, контрольных изложений – 1, итоговая  работа (май) – 1.

Перечень учебно-методического обеспечения

Программа:

1. А.М.Кондаков «Примерные программы по учебным предметам «Начальная школа», часть I,  стандарты второго поколения, Москва «Просвещение», 2010

2. Г.С.Ковалёва, О.Б.Логинова «Планируемые результаты начального общего образования». Стандарты второго поколения, Москва, «Просвещение», 2010

3. Н.В.Нечаева, С.В.Бухалова – ФГОС НОО. «Программы  начального общего образования. Система Л.В.Занкова» часть 1, Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2012

Учебники:

А.В.Полякова «Русский язык» — учебник для 3 класса,  в 2-х частях, Самара: Издательство «Учебная литература: Издательский дом «Фёдоров», 2012 (4-е издание, переработанное, рекомендовано МОиН РФ Приказ №2885 от 27.12.11 г.Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательных программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2012/2013 учебный год)

Методические пособия:

А.В.Полякова, В.А.Антохина «Методические рекомендации по курсу русского языка», Самара, Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Фёдоров», 2009     

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента образовательного стандарта начального общего образования (2010 г.), программы по русскому языку для 3 класса автора А. В. Поляковой (система Л. В. Занкова) из расчета 3 часов в неделю (102 часа в год).   Помимо этого, в учебном плане из вариативной части запланирован еще 1 учебный час в неделю, который планируется использовать для проведения дополнительных уроков развития речи. Таким образом, общее количество часов составляет 4 часа в неделю (136 часов в год).

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общая характеристика учебного предмета.  

     Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.

     В процессе изучения русского языка у учащихся начальной школы формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем общей культуры человека. На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи.

     Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным накалом социализации личности. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам.

     В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели:

● познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

● социокультурная цель – изучение русского языка – включает формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

     Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

● развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

● освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

● овладение общеучебными умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объёма;

● воспитание у учеников позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; побуждение познавательного интереса к языку; стремления совершенствовать свою речь.

Календарно-тематическое планирование

Весь материал — смотрите документ.

videouroki.net

рабочая программа по русскому языку 3 класс Полякова


Пояснительная записка
Место учебного предмета в решении общих целей и задач.
Предмет «Русский язык» занимает особое место среди предметов, входящих в учебный план начальной школы. Русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения, и его изучение способствует формированию у младших школьников представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.
Успехи в изучении данного предмета во многом определяют результаты освоения других школьных дисциплин. Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.
В системе предметов начальной общеобразовательной школы предмет «Русский язык» реализует две основные цели:
— познавательную — ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
— социокультурную — формирование коммуникативной компетенции учащихся; развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Для достижения поставленных целей необходимо решать следующие практические задачи:
— развивать речь, мышление, воображение школьников, умение выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
— обеспечивать освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
— обеспечивать овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания (в том числе рассуждения) и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объема;
— воспитывать у учеников позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, пробуждать познавательный интерес к языку, стремление совершенствовать свою речь.
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального образования и авторской программы А.В.Поляковой «Русский язык» система Л.В.Занкова.(Сборник программ начального общего образования. Самара: Издательство «Учебная литература» « Издательский дом «Федоров»2011г
УМК представлен пособиями:
1.А.В. Полякова Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях. М.: Просвещение, 2012),2. Н.А. Песняева С.В. Анащенкова Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. М. : Просвещение, 2012
3. Полякова А.В. Русский язык: рабочая тетрадь 3 класс: в 2 ч. Самара: Издательский дом «Федоров». 2012 4.Полякова А.В. Ру

profhelp.net

рабочая программа по русскому языку 3 класс Полякова


Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык »3 класс
Система Л.В.ЗанковаУчебник: «Русский язык»3 класс, в 2-х ч. Москва: Издательство «Просвещение»,2012г. Авторы: А.В.Полякова

п/пТема Планируемые результаты Виды деятельности
учащихся Кол-
во
часов ЦОР
Прилож 2 Номера упр. Дата
Предметные Метапредметные и личностные
(УУД) I четверть (41ч)
1. Предложение (3 часа)
1 Виды предложений по цели высказывания. Формирование умения различать и сравнивать различные виды предложений по интонационным особенностям. Освоение способов речевого общения
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
– ориентация на принятие образца «хорошего ученика»;
– интерес к познанию русского языка;
– ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;
– предпосылки для готовности самостоятельно оценить успешность своей деятельности на основе предложенных критериев;
Обучающийся получит возможность для формирования
– внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженных учебно-познавательных мотивов;
– выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
– учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи;
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
-определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.
Обучающийся получит возможность научиться:
-самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном, словесно-образном и словесно-логическом уровнях;
-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с учебным материалом;
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-осуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем;
-осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации о русском языке;
-пользоваться знаками, символами, таблицами, диаграммами, схемами, приведенными в учебной литературе;
-строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;
Обучающийся получит возможность научиться:
-осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями учителя с использованием ресурсов библиотек, поисковых систем, медиаресурсов;
-записывать, фиксировать инфор

profhelp.net

Рабочая учебная программа по русскому языку для 3 класса по УМК А. В. Поляковой — Русский язык — Начальные классы


Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Поляковой А.В. Разработана в соответствии с требованиями ФГОС для учителей, работающих по системе Занкова.

1 Суффиксы -ек- и -ик- (постановка и решение новой учебной задачи) Таблица, презентация С41-42
2 Правописание суффиксов -ечк-, -очк- (отработка способа написания суффиксов) С43-44

Планируемые результаты (в соответствии с требованиями ФГОС):

Регулятивные:

– выделять учебную задачу на основе соотнесения известного;
– участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

Познавательные:

– делать выводы на основе обобщения знаний;
– самостоятельно выбирать существенные основания для сравнения
и группировки;

Коммуникативные:

– учиться подтверждать аргументы фактами;
– организовывать учебное взаимодействие в группе

Личностные:

Осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке

Полный текст материала Рабочая учебная программа по русскому языку для 3 класса по УМК А. В. Поляковой смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса по учебнику А.В. Поляковой

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 года за № 1089, концепции УМК «Школа России», Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, на основе авторской программы А.В.Поляковой.

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, поэтому в рабочую программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного необязательного содержания.

Для реализации программного содержания используется для обучающихся:

А. В. Полякова. Русский язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. Просвещение. М- 2012.

А. В. Полякова. Русский язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2. Просвещение. М- 2012.

Для реализации программного содержания используется для учителя:

1. А. В. Полякова. Русский язык. Рабочие программы. 1 – 4 классы. Москва.

Просвещение. 2010.

2. О. В. Росланова. Русский язык. 3 класс. Поурочные разработки по учебнику

А. В. Поляковой. Волгоград. Учитель. 2009.

Количество часов в год: 136

Количество часов в неделю: 4.

ЦЕЛИ ПРЕДМЕТА

— познавательную — ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

— социокультурную — формирование коммуникативной компетенции учащихся; развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТА

— развивать речь, мышление, воображение школьников, умение выбирать средства

языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

— обеспечивать освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике,

грамматике русского языка;

— обеспечивать овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания (в том числе рассуждения) и письменные тексты описания и тексты повествования небольшого объема;

— воспитывать у учеников позитивное эмоционально ценностное отношение к русскому языку, пробуждать познавательный интерес к языку, стремление совершенствовать свою речь.

www.prodlenka.org

Рабочая программа и КТП по русскому языку 3 класс. Полякова А.В.

Рабочая программа и КТП по русскому языку 3 класс. Полякова А.В.

русский3кл.КТП.docx

Microsoft Word Document 80.5 KB

Рабочая программа и КТП по математике 3 класс Школа России

Математика 3клКТП.doc

Microsoft Word Document 280.5 KB

Рабочая программа и КТП по окружающему миру 3 класс Школа России

Окруж. мир КТП 3 класс.doc

Microsoft Word Document 202.5 KB

Рабочая программа и КТП по литературному чтению 3 класс  Школа России

Лит.чтение КТП 3 класс.docx

Microsoft Word Document 91.0 KB

Рабочая прогамма и КТП по технологии Лутцева, Зуева 3 класс

технолог,3 кл.КТП.doc

Microsoft Word Document 177.0 KB

Рабочая программа и КТП по физкультуре 3 класс

физ-ра КТП 3 класс.doc

Microsoft Word Document 235.5 KB

Рабочая программа внеурочной деятельности 3 класс «Умники и умницы»

Рабочая программа Умники и Умницы.docx

Microsoft Word Document 21.6 KB

Рабочая программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему я» 3 класс

Рабочая программа Тропинка к своему Я.do

Microsoft Word Document 26.5 KB

Рабочая программа внеурочной деятельности «Моя Родина — Россия» 3 класс

Моя Родина Россия.docx

Microsoft Word Document 40.2 KB

Рабочая программа внеурочной деятельности «Волшебные пальчики» 3 класс

Волшебные пальчики.docx

Microsoft Word Document 18.6 KB

абочая программа внеурочной деятельности «Веселые затейники» 3 класс

Весёлые затейники.doc

Microsoft Word Document 128.5 KB

www.lepnayaskazka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *