cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Математика проверочные работы с элементами тестирования 3 класс – ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы Моршнева

ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы С.И. Волкова Часть 1, 2

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

gdzputina.ru

Моршнева, Лариса Геннадьевна — Математика. 3 класс [Текст] : проверочные работы с элементами тестирования


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

ГДЗ по математике за 3 класс проверочные работы С.И. Волкова

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdz.ru

Проверочные работы по математике, 3 класс

ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)

Содержание работы.

Вариант 1

1. Реши задачу.

У белочки было 7 белых грибов и 38 подосиновиков. После того как она съела несколько грибов, у неё осталось 19. Сколько грибов съела белочка?

 

2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).

Уменьшаемое

64

72

 

23

 

Вычитаемое

 

37

52

 

45

Разность

37

 

19

17

37

 

3. Реши уравнения, сделай проверку.

Х –8 =39 36 — Х=7                            Х + 7=42

  

4. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй — на 2см 5 мм больше.

 

5. * Задача на смекалку.

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

Вариант 2

1. Реши задачу.

В автобусе ехали 18 взрослых и 15 детей. На остановке вышли 17 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

 

2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).

Уменьшаемое

83

53

 

34

 

Вычитаемое

 

24

34

 

49

Разность

54

 

48

19

28

 

3. Реши уравнения, сделай проверку.

43 – Х = 7 Х — 27= 8                           18 + Х=46

 

4.  Начерти один отрезок длиной 2см 5 мм, а второй — на 3 см больше.

5. * Задача на смекалку.

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

Содержание работы.

Вариант 1

1. Вычисли.

75 : 5                   203 · 4                34 : 5

23 · 4   900 : 30 213 : 7

33: 3               760 : 4 305: 10  

2. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267 123 · 4

610 – 345 819 : 3

3. Реши задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

4. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

5. Сравни.

1 кг … 532 г                                      5 м 2 дм … 25 дм

1 сут. … 23 ч                                     3 дм²… 200 см²

6 дм 3 см … 630 мм                3 ч … 120 мин

Вариант 2

1. Вычисли.

105 : 7   305 ·3 53 : 3

66 : 6 100 : 50             243 : 8

28 · 4 960 : 4 405 : 10

2. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178 714 : 3

712 – 333 258 · 3

3. Реши задачу.

С одной грядки собрали 215 кг моркови, а с другой 244 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

4. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

5. Сравни.

300 г … 1 кг.                                   6 м 3 дм … 66 дм

2 сут … 40 ч                                 6 дм²… 600 см²

3 дм 2 см. … 320 см                      100 мин … 1 ч

6*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них лап, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, сколько лап у паука и у жука.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)

Цель и содержание работы по математике

Проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 3 классе.

Осуществлять самоконтроль выполненной работы.

Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.

Структуру и содержание работы

определяют следующие документы:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.

3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.

Структура работы.

Работа состоит из 4 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, решение уравнений. Включен геометрический материал.

Время выполнения работы.

На написание контрольной работы отводится 40 минут.

Система оценивания.

Оценки за комбинированную контрольную работу

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

Распределение заданий работы по основным блокам содержания

Блоки содержания

Число заданий в работе

1. Числа и арифметические действия

1

2. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

1

3. Текстовая задача

1

4. Геометрический материал

1

5.* Задание повышенной трудности

1

Всего

5

Кодификатор
предметных умений по математике

Проверяемые предметные умения

№ задания

1.

Умение решать задачу в два действия, записывать её решение и ответ

1

2.

Понимание взаимосвязи между компонентами

2,3

3.

Умение находить неизвестный компонент

2,3

4.

Умение производить письменные вычисления (сложение и вычитание) с переходом через разряд

2

5.

Решение простых уравнений

3

6.

Умение строить отрезок заданной длины.

4

7.

Задание повышенной трудности

5

Ключ к контрольной работе

Вариант 1

1. Реши задачу.

1) 7+38=45(г) – всего

2)45-19=26(г) –съела

Ответ: 26 грибов.

2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).

Уменьшаемое

64

72

71

23

82

Вычитаемое

27

37

52

6

45

Разность

37

35

19

17

37

3. Реши уравнения, сделай проверку.

Х –8 =39 36 — Х=7                            Х + 7=42

Х=39+8 Х=36-7 Х=42-7

Х=47 Х=29 Х=35

47-8=39 36-29=7 35+7=42

39=39 7=7 42=42

4. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй — на 2см 5 мм больше.

 4см=40мм

2см5мм=25мм

40+25=65мм (отрезок начертить)

Вариант 2.

1. Реши задачу.

1)18+15=33(ч) – всего

2)33-17=16(ч) – осталось

Ответ: 16 человек.

2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).

Уменьшаемое

83

53

82

34

77

Вычитаемое

29

24

34

15

49

Разность

54

29

48

19

28

3. Реши уравнения, сделай проверку.

43 – Х = 7 Х — 27= 8                           18 + Х=46

Х=43-7 Х=27+8 Х=46-18

Х=36 Х=35 Х=28

43-36=7 35-27=8 18+28=46

7=7 8=8 46=46

4.  Начерти один отрезок длиной 2см 5 мм, а второй — на 3 см больше.

3см=30мм

2см5мм=25мм

30+25=55мм (отрезок начертить)

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

Цель и содержание итоговой работы по математике

Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 классе.

Структуру и содержание работы

определяют следующие документы:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.

3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.

Структура работы.

Работа состоит из 5 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, сравнение величин. Включен геометрический материал.

Время выполнения работы.

На написание контрольной работы отводится 40 минут.

Система оценивания.

Оценки за комбинированную контрольную работу

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Распределение заданий работы по основным блокам содержания

Блоки содержания

Число заданий в работе

1. Числа и арифметические действия

2

2. Текстовая задача

1

3. Геометрический материал

1

4. Величины

1

Всего

5

Кодификатор
предметных умений по математике

Проверяемые предметные умения

№ задания

1.  

Умение решать задачу в два действия, записывать её решение и ответ

3

2.  

Вычисления в столбик

2

3.  

Сложение вычитание трёхзначных чисел

2

4.  

Деление с остатком

1

5.  

Умение находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

4

6.  

Сравнение именованных чисел, основанное на знании величин массы длины времени, площади.

5

7.  

Внетабличное умножение и деление

1,2

Ключ к контрольной работе

Вариант 1

1. Вычисли.

75 : 5=15                  203 · 4=812                34 : 5=6(ост.4)

23 · 4=92   900 : 30=30 213 : 7=30(ост.3)

33: 3=11               760 : 4=140 305: 10=30(ост.5)  

2. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267=612 123 · 4=492

610 – 345=265 819 : 3=273

3. Реши задачу.

1)115+68=183(г) – всего

2)183:3=61(б) – получился

Ответ: 61 букет.

4.6+2=8(см) — длина

Р=(6+8) ·2=28 см

S=6·8=48 см²

5. Сравни.

1 кг > 532 г                                      5 м 2 дм > 25 дм

1 сут.> 23 ч                                     3 дм² > 200 см²

6 дм 3 см < 630 мм                3 ч >120 мин

Вариант 2

1. Вычисли.

105 : 7=735   305 ·3=915 53 : 3=17(ост.2)

66 : 6 =11 100 : 50 =2             243 : 8=30(ост.3)

28 · 4=112 960 : 4 =240 405 : 10=40(ост.5)

2. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178=616 714 : 3=238

712 – 333=379 258 · 3=774

3. Реши задачу.

1)215+244=459(кг) – всего

2)459:9=51(м) – понадобится

Ответ: 51 мешок.

4. 7-2=5(см) — ширина

Р=(7+5) ·2=24 см

S=7·5=35 см²

5. Сравни.

300 г < 1 кг.                                   6 м 3 дм < 66 дм

2 сут > 40 ч                                 6 дм² = 600 см²

3 дм 2 см. < 320 см                      100 мин > 1 ч

xn--j1ahfl.xn--p1ai

❺ ГДЗ (решебник) Математика 3 класс Проверочные работы Волкова

Тексты с проверочными работами и тесты по математике соответствуют школьной программе математике для третьеклассников. Материалы разработаны по определенной системе, которая разбита на проверку учащихся по главным вопросам, пройденным на уроках, а тесты предполагают проверку всей пройденной темы. Выполняя задания проверочных работ, у ребенка формируется развитие выполнения универсальных учебных действий.

При помощи решебника родители найдут ответы на все задания проверочных работ и тестов, тем самым контролируя ребенка в правильности их выполнения. Решебник даст ответы в режиме онлайн, без скачивания материала.

Ответы по математике 3 класс Волкова:

Выберите страницу тетради:

Постраничная нумерация работ по четвертям:

← Предыдущая

стр. 4

Следующая →

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Решебник по математике за 3 класс проверочные работы С.И. Волкова ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdzguru.com

Лучшее ГДЗ по Математике 3 класс Моршнева Проверочные работы

  • Главная
  • Переводчик
  • Калькулятор
  • Инструменты

Главная

Найти
  • ГДЗ
  • 3 класс
  • Математика
  • Математика Моршнева 3 класс

Год: 2012

Выберите номер:

  • стр. 1
  • стр. 2
  • стр. 3
  • стр. 4
  • стр. 5
  • стр. 6
  • стр. 7
  • стр. 8
  • стр. 9
  • стр. 10
  • стр. 11
  • стр. 12
  • стр. 13
  • стр. 14
  • стр. 15
  • стр. 16
  • стр. 17
  • стр. 18
  • стр. 19
  • стр. 20
  • стр. 21
  • стр. 22
  • стр. 23
  • стр. 24
  • стр. 25
  • стр. 26
  • стр. 27
  • стр. 28
  • стр. 29
  • стр. 30
  • стр. 31
  • стр. 32
  • стр. 33
  • стр. 34
  • стр. 35
  • стр. 36
  • стр. 37
  • стр. 38
  • стр. 39
  • стр. 40
  • стр. 41
  • стр. 42
  • стр. 43
  • стр. 44
  • стр. 45
  • стр. 46
  • стр. 47
  • стр. 48
  • стр. 49
  • стр. 50
  • стр. 51
  • стр. 52
  • стр. 53
Главная ГДЗ Переводчик Калькулятор Рефераты Инструменты
  • Родителям
  • Правообладателям

tutgdz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *