Математика проверочные работы с элементами тестирования 3 класс – ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы Моршнева
ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы С.И. Волкова Часть 1, 2
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
Информатика- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- 1 класс
gdzputina.ru
Моршнева, Лариса Геннадьевна — Математика. 3 класс [Текст] : проверочные работы с элементами тестирования
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:
бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:
«исследование разработка«~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
search.rsl.ru
ГДЗ по математике за 3 класс проверочные работы С.И. Волкова
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
gdz.ru
Проверочные работы по математике, 3 класс
ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
Содержание работы.
Вариант 1
1. Реши задачу.
У белочки было 7 белых грибов и 38 подосиновиков. После того как она съела несколько грибов, у неё осталось 19. Сколько грибов съела белочка?
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).
Уменьшаемое | 64 | 72 | 23 | ||
Вычитаемое | 37 | 52 | 45 | ||
Разность | 37 | 19 | 17 | 37 |
3. Реши уравнения, сделай проверку.
Х –8 =39 36 — Х=7 Х + 7=42
4. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй — на 2см 5 мм больше.
5. * Задача на смекалку.
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Вариант 2
1. Реши задачу.
В автобусе ехали 18 взрослых и 15 детей. На остановке вышли 17 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).
Уменьшаемое | 83 | 53 | 34 | ||
Вычитаемое | 24 | 34 | 49 | ||
Разность | 54 | 48 | 19 | 28 |
3. Реши уравнения, сделай проверку.
43 – Х = 7 Х — 27= 8 18 + Х=46
4. Начерти один отрезок длиной 2см 5 мм, а второй — на 3 см больше.
5. * Задача на смекалку.
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
Содержание работы.
Вариант 1
1. Вычисли.
75 : 5 203 · 4 34 : 5
23 · 4 900 : 30 213 : 7
33: 3 760 : 4 305: 10
2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 123 · 4
610 – 345 819 : 3
3. Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
4. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
5. Сравни.
1 кг … 532 г 5 м 2 дм … 25 дм
1 сут. … 23 ч 3 дм²… 200 см²
6 дм 3 см … 630 мм 3 ч … 120 мин
Вариант 2
1. Вычисли.
105 : 7 305 ·3 53 : 3
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 · 4 960 : 4 405 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 – 333 258 · 3
3. Реши задачу.
С одной грядки собрали 215 кг моркови, а с другой 244 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
4. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
5. Сравни.
300 г … 1 кг. 6 м 3 дм … 66 дм
2 сут … 40 ч 6 дм²… 600 см²
3 дм 2 см. … 320 см 100 мин … 1 ч
6*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них лап, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, сколько лап у паука и у жука.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
Цель и содержание работы по математике
Проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 3 классе.
Осуществлять самоконтроль выполненной работы.
Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.
Структуру и содержание работы
определяют следующие документы:
1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)
2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.
3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.
Структура работы.
Работа состоит из 4 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, решение уравнений. Включен геометрический материал.Время выполнения работы.
На написание контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания.
Оценки за комбинированную контрольную работу
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
Распределение заданий работы по основным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и арифметические действия | 1 |
2. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними | 1 |
3. Текстовая задача | 1 |
4. Геометрический материал | 1 |
5.* Задание повышенной трудности | 1 |
Всего | 5 |
Кодификатор
предметных умений по математике
№ | Проверяемые предметные умения | № задания |
1. | Умение решать задачу в два действия, записывать её решение и ответ | 1 |
2. | Понимание взаимосвязи между компонентами | 2,3 |
3. | Умение находить неизвестный компонент | 2,3 |
4. | Умение производить письменные вычисления (сложение и вычитание) с переходом через разряд | 2 |
5. | Решение простых уравнений | 3 |
6. | Умение строить отрезок заданной длины. | 4 |
7. | Задание повышенной трудности | 5 |
Ключ к контрольной работе
Вариант 1
1. Реши задачу.
1) 7+38=45(г) – всего
2)45-19=26(г) –съела
Ответ: 26 грибов.
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).
Уменьшаемое | 64 | 72 | 71 | 23 | 82 |
Вычитаемое | 27 | 37 | 52 | 6 | 45 |
Разность | 37 | 35 | 19 | 17 | 37 |
3. Реши уравнения, сделай проверку.
Х –8 =39 36 — Х=7 Х + 7=42
Х=39+8 Х=36-7 Х=42-7
Х=47 Х=29 Х=35
47-8=39 36-29=7 35+7=42
39=39 7=7 42=42
4. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй — на 2см 5 мм больше.
4см=40мм
2см5мм=25мм
40+25=65мм (отрезок начертить)
Вариант 2.
1. Реши задачу.
1)18+15=33(ч) – всего
2)33-17=16(ч) – осталось
Ответ: 16 человек.
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).
Уменьшаемое | 83 | 53 | 82 | 34 | 77 |
Вычитаемое | 29 | 24 | 34 | 15 | 49 |
Разность | 54 | 29 | 48 | 19 | 28 |
3. Реши уравнения, сделай проверку.
43 – Х = 7 Х — 27= 8 18 + Х=46
Х=43-7 Х=27+8 Х=46-18
Х=36 Х=35 Х=28
43-36=7 35-27=8 18+28=46
7=7 8=8 46=46
4. Начерти один отрезок длиной 2см 5 мм, а второй — на 3 см больше.
3см=30мм
2см5мм=25мм
30+25=55мм (отрезок начертить)
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
Цель и содержание итоговой работы по математике
Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 классе.
Структуру и содержание работы
определяют следующие документы:
1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)
2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.
3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.
Структура работы.
Работа состоит из 5 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, сравнение величин. Включен геометрический материал.Время выполнения работы.
На написание контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания.
Оценки за комбинированную контрольную работу
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Распределение заданий работы по основным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и арифметические действия | 2 |
2. Текстовая задача | 1 |
3. Геометрический материал | 1 |
4. Величины | 1 |
Всего | 5 |
Кодификатор
предметных умений по математике
№ | Проверяемые предметные умения | № задания |
1. | Умение решать задачу в два действия, записывать её решение и ответ | 3 |
2. | Вычисления в столбик | 2 |
3. | Сложение вычитание трёхзначных чисел | 2 |
4. | Деление с остатком | 1 |
5. | Умение находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата) | 4 |
6. | Сравнение именованных чисел, основанное на знании величин массы длины времени, площади. | 5 |
7. | Внетабличное умножение и деление | 1,2 |
Ключ к контрольной работе
Вариант 1
1. Вычисли.
75 : 5=15 203 · 4=812 34 : 5=6(ост.4)
23 · 4=92 900 : 30=30 213 : 7=30(ост.3)
33: 3=11 760 : 4=140 305: 10=30(ост.5)
2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267=612 123 · 4=492
610 – 345=265 819 : 3=273
3. Реши задачу.
1)115+68=183(г) – всего
2)183:3=61(б) – получился
Ответ: 61 букет.
4.6+2=8(см) — длина
Р=(6+8) ·2=28 см
S=6·8=48 см²
5. Сравни.
1 кг > 532 г 5 м 2 дм > 25 дм
1 сут.> 23 ч 3 дм² > 200 см²
6 дм 3 см < 630 мм 3 ч >120 мин
Вариант 2
1. Вычисли.
105 : 7=735 305 ·3=915 53 : 3=17(ост.2)
66 : 6 =11 100 : 50 =2 243 : 8=30(ост.3)
28 · 4=112 960 : 4 =240 405 : 10=40(ост.5)
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178=616 714 : 3=238
712 – 333=379 258 · 3=774
3. Реши задачу.
1)215+244=459(кг) – всего
2)459:9=51(м) – понадобится
Ответ: 51 мешок.
4. 7-2=5(см) — ширина
Р=(7+5) ·2=24 см
S=7·5=35 см²
5. Сравни.
300 г < 1 кг. 6 м 3 дм < 66 дм
2 сут > 40 ч 6 дм² = 600 см²
3 дм 2 см. < 320 см 100 мин > 1 ч
xn--j1ahfl.xn--p1ai
❺ ГДЗ (решебник) Математика 3 класс Проверочные работы Волкова
Тексты с проверочными работами и тесты по математике соответствуют школьной программе математике для третьеклассников. Материалы разработаны по определенной системе, которая разбита на проверку учащихся по главным вопросам, пройденным на уроках, а тесты предполагают проверку всей пройденной темы. Выполняя задания проверочных работ, у ребенка формируется развитие выполнения универсальных учебных действий.
При помощи решебника родители найдут ответы на все задания проверочных работ и тестов, тем самым контролируя ребенка в правильности их выполнения. Решебник даст ответы в режиме онлайн, без скачивания материала.
Ответы по математике 3 класс Волкова:
Выберите страницу тетради:
Постраничная нумерация работ по четвертям:
← Предыдущая
стр. 4
Следующая →
Понравился материал? Загрузка…otlgdz.online
Решебник по математике за 3 класс проверочные работы С.И. Волкова ФГОС
gdzguru.com решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
gdzguru.com
Лучшее ГДЗ по Математике 3 класс Моршнева Проверочные работы
- Главная
- Переводчик
- Калькулятор
- Инструменты
Главная
Найти- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Математика Моршнева 3 класс
Год: 2012
Выберите номер:
- стр. 1
- стр. 2
- стр. 3
- стр. 4
- стр. 5
- стр. 6
- стр. 7
- стр. 8
- стр. 9
- стр. 10
- стр. 11
- стр. 12
- стр. 13
- стр. 14
- стр. 15
- стр. 16
- стр. 17
- стр. 18
- стр. 19
- стр. 20
- стр. 21
- стр. 22
- стр. 23
- стр. 24
- стр. 25
- стр. 26
- стр. 27
- стр. 28
- стр. 29
- стр. 30
- стр. 31
- стр. 32
- стр. 33
- стр. 34
- стр. 35
- стр. 36
- стр. 37
- стр. 38
- стр. 39
- стр. 40
- стр. 41
- стр. 42
- стр. 43
- стр. 44
- стр. 45
- стр. 46
- стр. 47
- стр. 48
- стр. 49
- стр. 50
- стр. 51
- стр. 52
- стр. 53
- Родителям
- Правообладателям
tutgdz.com