Контрольная работа по литературе 3 класс перспектива волшебная сказка: Проверочная работа по разделу «Волшебная сказка», 3 класс, УМК «Перспектива»
Контрольная работа по литературному чтению 3 класс (УМК «Перспектива», раздел «Волшебные сказки») | Тест по чтению (3 класс) по теме:
Контрольная работа по разделу «Волшебная сказка»
Ф.И.__________________________________________________________
1. Напиши виды сказок:
а)_________________________________________________
б)_________________________________________________
в)___________________________________________________
2. Напишите не меньше трёх признаков волшебной сказки.
______________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________
3. Какие сказки начинаются такими словами? Установи соответствие и запиши пары
.
1) «Жили – были старик да старуха. У них а) «Морозко»
было три сына»
2) «Жил – был царь Берендей, у него было б) «Белая уточка»
три сына…»
3) «Живало – бывало – жил дед да с другою в) «Летучий корабль»
женой: У деда была дочка, и у бабы была
дочка…» г) «Иван-царевич и
4) «Жил был старик. У него было три сына: Серый Волк»
Двое умных, третий дурачок…»
5) «Один князь женился на прекрасной княжне» д) «По щучьему веленью»
1)________2)_________3)_________4)__________5)___________
4. Узнай и напиши название сказки по группе слов.
А) Дурень, старичок, Слухало, Скороход, царь. ________________________________________________________________________
Б) Иван, Елена Прекрасная, Жар-птица, царь Берендей.
_______________________________________________________________________
5. Из каких сказок эти предметы и герои? Соедините линиями первый и третий столбцы со вторым.
Топор Собачка Златогривый конь Заморышек Стреляло | «Иван-царевич и Серый Волк»
«Морозко» «Летучий корабль» «Белая уточка» «По щучьему веленью» | Царь Кусман Щука Печка Живая и мёртвая вода Мачеха |
6. Определите зачины и концовки. Соедини линиями.
«Жили-были…».
«Стали они жить-поживать и добра наживать…». Зачин
«В некотором царстве, в некотором государстве…».
«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…». Концовка
«За тридевять земель, в тридесятом государстве…».
7. В какой сказке говориться о ведьме, которая при помощи колдовства заняла место княгини?
А) «Иван-царевич и Серый Волк»
Б) «Летучий корабль»
В) «По щучьему веленью»
Г) «Белая уточка»
8. Кто является отрицательным персонажем в сказке «Морозко»?
А) Морозко Б) падчерица В) мачеха Г) старик
9. В какой сказке говорится о девушке, которую наградили за доброту и приветливость?
А) «Иван-царевич и Серый Волк»
Б) «Морозко»
В) «По щучьему веленью»
Г) «Белая уточка»
10. Кто является отрицательным персонажем в сказке «Летучий корабль»?
А) царь Б) дурень В) старичок Г) Холодило
Контрольная работа по разделу «Волшебная сказка» Литературное чтение УМК «Перспектива, 3 класс
Главная / Начальные классы / ЧтениеСкачать177 КБ, 1344132.docx Автор: Нефёдова Марина Владимировна, 15 Дек 2015
Контрольная работа в тестовой форме
Автор: Нефёдова Марина ВладимировнаПохожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Контрольная работа по разделу «Волшебная сказка» Литературное чтение УМК «Перспектива, 3 класс | Нефёдова Марина Владимировна | 15 Дек 2015 |
документ | Литературное чтение. | Степанова Галина Владимировна | 28 Мар 2016 |
документ | Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Картины русской природы» Перспектива 3 класс. | Ионова Светлана Ивановна | 20 Янв 2016 |
документ | Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Великие русские писатели» (3 класс, УМК «Школа России») | Левчук Людмила Васильевна | 14 Янв 2016 |
документ | Контрольная работа № 3 УМК «Перспектива» 2 класс | Пашкова Галина Васильевна | 16 Дек 2015 |
презентация, документ | Обобщающий урок-викторина по разделу «И в шутку и всерьёз». Литературное чтение 1 класс. УМК «Школа России» | Ширяева Татьяна Борисовна | 30 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу «Устное народное творчество» | Посадская Елена Васильевна | 7 Сен 2015 |
документ | Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу «Устное народное творчество» | Посадская Елена Васильевна | 7 Сен 2015 |
документ | Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу «Устное народное творчество» | Посадская Елена Васильевна | 7 Сен 2015 |
документ | Тест по разделу «Рассказы» . Учебник Лазарева В.А. Литературное чтение: 3 класс. | Кононенко Светлана Равильевна | 17 Фев 2016 |
документ | Поурочно — Тематическое планирование. Литературное чтение 3 класс. УМК «Перспектива» | Мельник Наталья Николаевна | 5 Апр 2015 |
разное | Контрольная работа по окружающему миру за 1-ое полугодие, 3 класс УМК «Перспектива» | Шафранская Ирина Исааковна | 4 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс УМК «Перспектива» | Гаранина Елена Александровна | 9 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа по разделу «Из детских журналов», Литературное чтение, 2 класс, Школа России | Шаленая Евгения Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
документ | конспект урока по литературному чтению «Д. М. Сибиряк «Сказка про храброго зайца…» 3 класс УМК «Перспектива» | Пак Ольга Олеговна | 30 Мар 2015 |
документ | План урока литературноого чтения в 3 классе по теме «Сказки. Обощение по разделу». УМК Перспектива | Никитина Лариса Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Литературное чтение. УМК «Школа России».4 класс Контрольная работа №1. «Летописи. Былины. Жития.» | Гриценко Татьяна Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по литературному чтению 2 класс УМК «Перспектива» | Хохлова Ирина Александровна | 29 Июн 2015 |
разное | тесты литературное чтение 2 класс УМК «Перспектива» | Жбанова Ирина Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Литературное чтение», 1 класс, УМК «Перспектива», учебник Л. Ф.Климановой | Еремина Ирина Вячеславовна | 4 Апр 2015 |
разное | Рабочая программа по УМК «Перспектива «, 3 класс | фаткулина альфия анваровна | 11 Мар 2016 |
документ | УМК «Планета знаний» 3 класс. Литературное чтение. Проверочная работа за год | Михальчук Татьяна Петровна | 4 Апр 2015 |
разное | Рабочая программа 3 класс УМК Перспектива литературное чтение | Круглова Олеся Алексеевна | 30 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа 3 класс УМК Перспектива литературное чтение | Круглова Олеся Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 3 класс УМК «Школа России» по ФГОС | Выскребенцева Елена Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по программе «Перспектива» 3 класс,предмет литературное чтение. | Зайцева Наталья Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 3 класс УМК «Школа России» | Редкозубова Татьяна Петровна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок- исследование «Мир глазами волчихи»по рассказу А.П.Чехова «Белолобый» . литературное чтение 3 класс УМК Планета знаний | Стрельцова Людмила Юрьевна | 4 Апр 2015 |
презентация | Обобщающий урок-игра по разделу «Поэтическая тетрадь 2» (3 класс, УМК «Школа России»). | Зорина Ольга Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по разделу «Неорганическая химия». 9 класс. УМК Рудзитиса. Базовый уровень | Гостищев Игорь Александрович | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по разделу «Чудеса случаются» | Волкова Наталья Викторовна | |
документ | Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» к УМК Л. Ф. Климановой 3 класс. | Кочкаева Лариса Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование по УМК «Гармония» 3 класс (литературное чтение) | Зотова Ирина Ивановна | 26 Июн 2015 |
документ | Рабочая программа курса «Литературное чтение» 3 класс по УМК «Школа 2100» | Рязанцева Юлия Александровна | 16 Янв 2016 |
документ | Проверочная работа по окружающему миру 3 класс по разделу «Эта удивительная природа» УМК «Школа России» | Ефремова Елена Михайловна | 5 Апр 2015 |
документ | Урок литературного чтения «Литературное путешествие по творчеству Толстого Л. Н.» 3 класс УМК » Школа России» | Шураева Ирина Викторовна | 31 Окт 2015 |
документ | Входная контрольная работа по математике в 3 классе. умк «Перспектива» Г.В.Дорофеев | Кузьмина Ольга Валентиновна | 10 Апр 2015 |
презентация | Презентация «Обобщение по разделу»(литературное чтение) | Кривопутских Яна Владимировна | 23 Янв 2016 |
документ | Контрольные работы по математике 2 класс. УМК «Школа России» Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 7 | Куталина Вера Борисовна | 7 Дек 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК «Перспектива» 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение. | vi.stepanenko | 30 Мар 2015 |
Художественные книги, которые помогают обучать точки зрения
Я люблю учить студентов думать о разных точках зрения! Это такой важный навык — не только в учебе, но и в поведении. Когда ученики могут смотреть на вещи с разных точек зрения, они становятся более чуткими и добрыми.
Книги, предлагающие разные точки зрения, — отличный способ познакомить учащихся 3-х, 4-х и 5-х классов с этим навыком! Книги, перечисленные ниже (которые являются партнерскими ссылками), являются одними из моих любимых книг, которые помогают преподавать точку зрения и приводят отличные примеры. Вы также можете найти больше идей для обучения точки зрения здесь!
Художественные книги с разными точками зрения
Все перечисленные ниже фантастические книги с картинками рассказывают историю как минимум с двух разных точек зрения. Все эти книги короче по длине и имеют более легкий словарный запас, чем обычно подходят для учащихся 3-го, 4-го или 5-го класса. Тем не менее, каждая из книг моделирует несколько точек зрения таким образом, что по-прежнему привлекает учащихся старших классов и служит отличными примерами книг с точками зрения.
1. День, когда перестали рисовать мелкиВ этой книге владелец коробки с мелками получает письмо от каждого мелка, причем каждый мелок пишет со своей точки зрения. Например, красный мелок жалуется на переутомление и даже вынужден работать в праздники (например, в День святого Валентина).
Это отличная книга, которая поможет старшеклассникам задуматься о том, как люди в очень похожих ситуациях могут иметь очень разные точки зрения.
2. Голоса в паркеВ этой книге 4 разных персонажа рассказывают о своей поездке в парк со своей точки зрения. Персонажи взаимодействуют друг с другом в парке и делятся своими взглядами на происходящее.
Несмотря на то, что в этой книге нет самого интересного сюжета, учащимся будет интересно узнать, что у каждого персонажа есть своя уникальная точка зрения.
3. Я хочу игуануВ этой книге мальчик пытается убедить маму позволить ему завести игуану. Мальчик и его мама пишут письма туда и обратно, объясняя свою точку зрения.
Мальчик пытается убедить маму, что игуана будет тихой, что он позаботится о ней и что ему будет полезно иметь друга. Мать опровергает каждый из его аргументов со своей точки зрения.
4. Они все видели кошкуОбладатель медали Калдекотта 9С номером 0006 меня познакомила учительница начальных классов Николи ЛаЛон. Он следует за кошкой, которая гуляет по миру, и всеми разными людьми и животными, которые видят эту кошку.
Слова просты, но не зря эта книга удостоена медали Калдекотта! На каждой из иллюстраций показана разная перспектива — как ребенок видит кошку, как птица видит кошку, как змея видит кошку и т. д. мальчик и муравей разговаривают друг с другом. Мальчик собирается раздавить муравья, а муравей пытается убедить его не делать этого.
Например, мальчик говорит, что муравьи воруют у людей еду и крошки, а муравей возражает, объясняя, что муравьям нужно есть, а одной маленькой щепкой можно накормить весь его «городок».
В качестве дополнительного бонуса вся книга рифмуется.
Знакомые сказки, рассказанные с другой точки зрения
Перечисленные ниже книжки с картинками основаны на известных сказках. В книгах рассказывается та же история, что и в оригинальной сказке, только с чужой точки зрения.
Хотя большинство учащихся 3-го, 4-го и 5-го классов знакомы с оригинальной сказкой, некоторые из ваших учеников могут не знать ее. Может быть полезно прочитать оригинальную историю, прежде чем читать приведенные ниже версии.
Лично мне больше всего нравятся истории, рассказанные с точки зрения «плохого парня». Прочитав их, попросите учеников написать свои собственные сказки с другой точки зрения, используя в качестве примера одну из книг ниже. Вам также могут понравиться эти другие подсказки и идеи для написания точки зрения .
1. Правдивая история трех поросятЭто история трех поросят , рассказанная волком. Если ваши ученики еще не слышали эту историю, они многое упустили — это классика!
Волк объясняет свою версию истории, пытаясь убедить читателя, что на самом деле он просто пытался одолжить немного сахара у 3 поросят, и все это было просто большим недоразумением.
2. Очень умная горошинка и будущая принцессаВ этой книге рассказывается история Принцессы на горошине , рассказанная горошиной! Горох объясняет ту роль, которую он сыграл, помогая принцу найти принцессу.
Чтобы в полной мере оценить эту историю, учащиеся должны быть знакомы с оригинальной сказкой. Поскольку эта история не так распространена, как другие истории, такие как 3 поросенка и Золушка , всем вашим ученикам может быть полезно прочитать оригинальную версию, прежде чем читать поворот.
3. Обратная сторона истории. Серия Это набор из 14 книг, рассказывающих популярные истории и сказки с точки зрения разных персонажей. Есть Золушка по рассказу Злой мачехи, Три поросенка по рассказу Волка, Гензель и Гретель по рассказу Ведьмы, Джек и Волк Бобовый стебель как рассказанный Гигантом и многое другое! С полным списком книг серии 9 вы можете ознакомиться0005 здесь. 1. Два плохих муравьяЭта история рассказывается с точки зрения двух муравьев. Муравьи путешествуют к чьему-то дому, взбираясь на «гору» (бок дома).
Ночуют в сахарнице, а утром зачерпываются и падают в «кипящее коричневое озеро» (кофе).
Приключение продолжается до тех пор, пока муравьи не вернутся домой. Ученикам понравится слушать о повседневных вещах, рассказанных с точки зрения муравья.
2. Первый день в школеЭта история рассказывает о школьном дне с точки зрения здания школы. Здание школы не ждет прихода детей и учителей. В первый день в школе дети были повсюду, и некоторые из них задели чувства школьного здания.
В течение дня школьники делятся своим мнением о происходящем, в том числе об обеде, пожарной тревоге и о том, что произошло в классе детского сада.
3. Уважаемая миссис ЛаРю! Письма из школы послушанияЭта история рассказывается с точки зрения собаки, которую отправили в школу послушания. Пес пишет письма домой своему хозяину, жалуясь на то, как ужасно с ним обращаются, а фотографии показывают, что происходит на самом деле.
При чтении этой книги со студентами было бы неплохо обсудить предвзятость и преувеличение. Эта собака явно была настроена против посещения школы послушания, и его письма доказывают это.
Больше никогда не переживайте из-за дополнительных планов!
Сделайте копии, найдите художественную книгу, и вы будете готовы к любой опасности, которая встретится на вашем пути!
3-2-1 Fairy Tales: Three Elementary Fairy Tales
К настоящему моменту ваши ученики, вероятно, уже знакомы с некоторыми диснеевскими интерпретациями классических сказок, поэтому я лично выбрал три названия для включения в ваши начальные классы, которые сохраняют волшебство сказок живое на странице.
Нажмите кнопки TR, чтобы найти бесплатный ресурс для учителей с названием.
Принцесса на горошине Рэйчел Айседора (классы P-1, уровень H) интерпретация.
Действие этой версии происходит в Африке, где принц, ищущий жену, встречается с тремя принцессами, каждая из которых здоровается с ним на своем языке (сомали, амхарском и суахили), пока он пытается найти свою идеальную пару. Он проводит культовый тест «горошина под матрасом», и одна принцесса проходит его с честью.
Говоря о цветах, Айседора использует яркие пурпурные, зеленые и коричневые цвета, чтобы проиллюстрировать эту сказку, а ее использование текстур еще более поразительно. Принцесса на горошине — это визуальное пиршество, подходящее для запоминающегося чтения вслух.
Для творческой деятельности со своими учениками подражайте стилю иллюстраций Айседоры в своем классе. Пусть ваши ученики набросают, нарисуют, закорючат и набросают большими блоками на простой белой бумаге. Затем вырежьте одежду, лица, деревья — все, что вам нужно, — чтобы проиллюстрировать историю, которую ваш класс пишет вместе. Склейте кусочки вместе на простой белой бумаге и напишите слова истории вокруг картинок или приклейте их к палочкам от эскимо и попросите класс разыграть это.
Серьезно, Золушка так раздражает от Триши Спид Шаскан (классы P-3, уровень M, Lexile 380) 92 рассказывает знакомую историю из точка зрения «злой» мачехи. По ее мнению, птицы и грызуны Золушки не столько друзья, сколько опасность заражения бешенством. Да и что вообще со всем этим пением?
Эта разрозненная сказка заставляет читателя встать на место злодейки, мачехи Золушки, и увидеть историю с ее точки зрения. Когда ученики поймут точку зрения злодейки, они могут подумать, что, возможно, она поступила правильно, не дав Золушке вернуться домой с бала.
Эта книга является превосходным пособием по обсуждению точек зрения и разрешению конфликтов. Как меняется история, если ее рассказывают с разных точек зрения? Как вы можете увидеть разногласие с точки зрения вашего сверстника, чтобы найти золотую середину?
Еще одна замечательная вещь в этой книге — раздел «Подумайте об этом» в конце, который содержит вопросы, которые можно использовать для обсуждения в классе или в качестве подсказок для письма, и раздел «Подробнее» со списком других Золушек. титулы.
Комиксы со сказками под редакцией Криса Даффи (1-7 классы)
Когда вы увидите красиво оформленную обложку со множеством танцующих сказочных персонажей, вы влюбитесь в этот сборник сказок.
Этот текст содержит 17 сказок, сжатых в короткие графические адаптации множеством талантливых иллюстраторов, каждый со своим собственным стилистическим подходом к классике. Студенты могут узнать стиль Бретта Хелквиста в теплом карандашном рисунке «Румпельштильцхен» и установить связь с другими его работами Серия несчастных случаев и Погоня за Вермеером . Бессловесная версия «Златовласки и трех медведей» Грэма Аннабель (автора/иллюстратора Grickle) побудит учащихся сделать выводы о мотивах персонажей. И, для меня, самым запоминающимся комиксом был «Красная шапочка» Джиджи Д.Г. (автор/иллюстратор веб-комикса Cucumber Quest ), с его четкими линиями, яркими блоками цвета и краткими диалогами.