Карточки 3 класс словосочетания: Карточка по теме «Словосочетание » 3 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему:
3 класс. Карточки. Словосочетание | Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему:
ФИ_______________________________________________________________________
1. Продолжи предложение.
Словосочетание – это _______________________________________
___________________________________________________________.
Подлежащее и сказуемое словосочетанием _______________________.
2. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали». Подчеркни грамматическую основу.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
1. Продолжи предложение.
Словосочетание – это _______________________________________
___________________________________________________________.
Подлежащее и сказуемое словосочетанием _______________________.
2. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали». Подчеркни грамматическую основу.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
1. Продолжи предложение.
Словосочетание – это _______________________________________
___________________________________________________________.
Подлежащее и сказуемое словосочетанием _______________________.
2. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали». Подчеркни грамматическую основу.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
На лугу поспела душистая земляника.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2. Найди и подчеркни слова, которые называются обращение
Петя, позвони маме. Как дела, Ваня? Что ты, мама, принесла?
ФИ_______________________________________________________________________
1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
На лугу поспела душистая земляника.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2. Найди и подчеркни слова, которые называются обращение
Петя, позвони маме. Как дела, Ваня? Что ты, мама, принесла?
ФИ_______________________________________________________________________
1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
На лугу поспела душистая земляника.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2. Найди и подчеркни слова, которые называются обращение
Петя, позвони маме. Как дела, Ваня? Что ты, мама, принесла?
ФИ_______________________________________________________________________
1.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
На изумрудной траве сверкали капельки росы.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2.Найди и подчеркни слова, которые называются обращение
Здравствуйте, ребята! Анна, беги скорее. Что, друзья, надо?
ФИ_______________________________________________________________________
1.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
На изумрудной траве сверкали капельки росы.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2. Найди и подчеркни слова, которые называются обращение
Здравствуйте, ребята! Анна, беги скорее. Что, друзья, надо?
ФИ_______________________________________________________________________
1.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
На изумрудной траве сверкали капельки росы.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2.Найди и подчеркни слова, которые называются обращение
Здравствуйте, ребята! Анна, беги скорее. Что, друзья, надо?
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
В, берёзы, уборе ,золотом, стоят
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
В, берёзы, уборе ,золотом, стоят
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
В, берёзы, уборе ,золотом, стоят
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
В, берёзы, уборе ,золотом, стоят
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
карточки с заданиями по теме «Словосочетание» (3 класс, учебник Канакиной В.
П., Горецкого В.Г.)Учебно-методическое пособие: карточки с заданиями по теме «Словосочетание» (3 класс, учебник Канакиной В.П., Горецкого В.Г.)
о
Учебно-методическое пособие
Карточки с заданиями по теме «Словосочетание»
( 3 класс, учебник Канакиной В.П., Горецкого В.Г.)
Травкина Татьяна Александровна
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 254
Санкт-Петербург
Данное пособие можно использовать следующим образом:
-
Фронтально, распечатывая столько карточек одного номера, сколько учеников в классе ( каждая карточка содержит два варианта).
- Индивидуально, распечатывая столько карточек, сколько учеников нужно будет опросить.
-
Коллективные средства обучения. Распечатываются 17 карточек, по 2 варианта — итого 34 карточки. Задания выполняются учениками (дома или в классе). После проверки учителем, индивидуального исправления допущенных ошибок можно провести игру «Идём в гости». Класс делится на две группы. Одни – «хозяева». У «хозяина» – карточка с заданием. К нему приходит «гость». «Хозяин» даёт задание «гостю», проверяет, результаты оценивает (в тетради «гостя» или на листе). Выполнивший задание отправляется снова «в гости», уже на другую парту. На следующем уроке «хозяева» и «гости» меняются ролями.бучения. Распечатываются 17 карточек, по 2 варианта — итого 34 карточки. Задания выполняются учениками (дома или в классе). После проверки учителем, индивидуального исправления допущенных ошибок можно провести игру «Идём в гости». Класс делится на две группы. Одни – «хозяева». У «хозяина» – карточка с заданием. К нему приходит «гость». «Хозяин» даёт задание «гостю», проверяет, результаты оценивает (в тетради «гостя» или на листе). Выполнивший задание отправляется снова «в гости», уже на другую парту. На следующем уроке «хозяева» и «гости» меняются ролями.
Карточка № 1
Вариант1
Прочитайте, укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово, поставьте вопрос от главного к зависимому:
краснощёкий мальчик
шум колёс
возвращаюсь домой
зарево пожара
упали на землю
крепкое рукопожатие
медленно двигалось
в степной дали
бабушкины очки
ярко зеленели
незадолго до рассвета
два карандаша
Вариант 2
Прочитайте, укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово, поставьте вопрос от главного к зависимому:
полезное занятие
статья по литературе
возвращаться домой
весьма старательный
широко известный
три товарища
шум прибоя
вышел из дома
поля пшеницы
заплетать косу
играл на гармошке
глядел вниз
Карточка № 2
Вариант1
Выпиши только словосочетания:
Варюша нашла в лесу старую еловую ветку.
а) Варюша нашла
б) нашла в лесу
г) нашла ветку
д) старую еловую
е) старую ветку
ё) еловую ветку
Вариант 2
Выпиши только словосочетания:
Варюша громко засмеялась и побежала домой.
а) Варюша громко
б) Варюша засмеялась
г) громко засмеялась
д) засмеялась и побежала
е) побежала домой
ё) Варюша побежала
Карточка № 3
Вариант 1
Выпиши только словосочетания:
Я позвонил по телефону своему товарищу и пригласил его на прогулку.
а) я позвонил
б) позвонил по телефону
в) позвонил товарищу
г) своему товарищу
д) по телефону
е) позвонил и пригласил
ё) пригласил его
ж) пригласил на
з) пригласил на прогулку
и) я пригласил
Вариант 2
Огромными змеями извиваются по земле толстые, узловатые корни громадных деревьев.
а) огромными змеямиб) извиваются змеями
в) извиваются по земле
г) извиваются корни
д) толстые узловатые
е) толстые корни
ё) узловатые корни
ж) корни деревьев
з) громадных деревьев
и) по земле
Карточка № 4
Вариант 1
Замени словосочетание И.прил.+ И.сущ. словосочетанием И.сущ.+И.сущ.
Образец: шерстяной шарф – шарф из шерсти
медвежья берлога
мамина сумка
вишнёвое варенье
рыбный суп
бабушкин платок
собачьи следы
заячьи уши
козье молоко
волчий хвост
воронье гнездо
Вариант 2
Замени словосочетание И.прил.+ И.сущ. словосочетанием И.
Образец: шерстяной шарф – шарф из шерсти
яблочное варенье
ослиные уши
куриные перья
утиные яйца
оленьи рога
волчья нора
отцовы сапоги
пастуший рожок
картофельный суп
птичья стая
Карточка № 5
Кроме отдельных слов с самостоятельными значениями, из которых мы составляем в речи словосочетания и предложения, в русском языке есть еще и более сложные языковые единицы – устойчивые сочетания слов. В этих выражениях слова теряют свою самостоятельность, и смысл имеет только всё выражение в целом. Количество таких выражений в русском языке достигает несколько десятков тысяч. Изучением их занимается фразеология (от греческих слов: фразис – «выражение» и логос – «учение»).
Значение фразеологизмов состоит в том, чтобы придать эмоциональную окраску выражению, усилить его смысл.
Как ты понимаешь значение таких выражений:
белая ворона –
витать в облаках –
зарубить на носу –
водой не разлить –
морочить голову –
чесать языком –
золотые руки –
тянуть за язык –
бросить перчатку –
как рыба в воде –
малым ходом –
сломя голову –
Проверь себя:
Белая ворона — человек, резко выделяющийся из окружающей среды теми или иными качествами.
Витать в облаках – блаженно грезить, фантазировать невесть о чем.
Зарубить на носу — запомнить крепко-накрепко.
Водой не разлить – большие друзья, о крепкой дружбе.
Морочить голову – обманывать, уводить от сути дела.
Чесать языком – сплетничать.
Золотые руки – о том, кто умело, искусно всё делает, справляется с любой работой.
Тянуть за язык – вынуждать высказываться.
Бросить перчатку — вызвать кого-нибудь на спор, соревнование
Как рыба в воде – чувствовать себя уверенно, очень хорошо ориентироваться, хорошо в чем-либо разбираться.
Малым ходом – медленно.
Сломя голову – очень быстро.
Карточка № 5
Вариант2
Кроме отдельных слов с самостоятельными значениями, из которых мы составляем в речи словосочетания и предложения, в русском языке есть еще и более сложные языковые единицы – устойчивые сочетания слов. В этих выражениях слова теряют свою самостоятельность, и смысл имеет только всё выражение в целом. Количество таких выражений в русском языке достигает несколько десятков тысяч. Изучением их занимается фразеология (от греческих слов: фразис – «выражение» и логос – «учение»).
Значение фразеологизмов состоит в том, чтобы придать эмоциональную окраску выражению, усилить его смысл.
Как ты понимаешь значение таких выражений:
с малых лет –
бирюком жить –
на краю земли –
быть под рукой –
на руках носить –
попасть под горячую руку –
попасть на язык –
прикусить язык –
вылетело из головы –
не сносить головы –
очертя голову –
по головке не погладят –
Проверь себя:
С малых лет – с детства.
Бирюком жить — быть угрюмым, ни с кем не общаться
На краю земли — где-то очень далеко
Быть под рукой – быть доступным, быть в непосредственной близости
На руках носить – оказывать особое расположение, внимание, ценить, баловать
Попасть под горячую руку – встретиться с разъярённым чем-либо человеком и получить от него нагоняй, взбучку, упрёк (часто незаслуженно)
Прикусить язык – замолчать
Вылетело из головы – забыл
Не сносить головы – отвечать за свои поступки
Очертя голову – рискованно
По головке не погладят – поругают
Карточка № 6
Вариант1
Спиши предложение, выпиши из него все словосочетания:
Длинные полотнища флагов волнами развеваются по ветру.
Вариант 2
Спиши предложение, выпиши из него все словосочетания:
В поле чистом серебрится снег волнистый и рябой.
Карточка № 7
Вариант1
Спиши предложение, выпиши из него все словосочетания:
Последние звёзды тихо погасли в посветлевшем небе.
Вариант 2
Спиши предложение, выпиши из него все словосочетания:
Мохнатые сизые тучи низко несутся над морем.
Карточка № 8
Вариант1
Попробуй эти словосочетания объединить в одном предложении:
влажная ночь
тёплая ночь
загустела в лесу
в дремучем лесу
Найди грамматическую основу предложения.
Проверь себя:
Тёплая влажная ночь загустела в дремучем лесу.
Вариант 2
Попробуй эти словосочетания объединить в одном предложении:
тихо покачивалась
покачивалась на воде
покачивалась тихо
старая лодка
Найди грамматическую основу предложения.
Проверь себя:
Старая лодка тихо покачивалась на воде.
Карточка № 9
Вариант 1
Дополни грамматическую основу до распространённого предложения. Можешь воспользоваться приведёнными ниже словосочетаниями:
прошёл дождь
- проливной дождь
- прошёл вчера
- прошёл над городом
- над нашим городом
Вариант 2
Дополни грамматическую основу до распространённого предложения. Можешь воспользоваться приведёнными ниже словосочетаниями:
опустилась стая
- стая уток
- уток диких
- опустилась с шумом
- опустилась неподалёку
Карточка № 10
Вариант 1
Дополни грамматическую основу до распространённого предложения. Можешь воспользоваться приведёнными ниже словосочетаниями:
туман оставляет
- с восходом солнца
- оставляет на траве
- блестящие горошинки
- горошинки росы
Вариант 2
Дополни грамматическую основу до распространённого предложения. Можешь воспользоваться приведёнными ниже словосочетаниями:
облако двигалось
- облако пышное
- облако тёмное
- двигалось по небу
- двигалось медленно
Карточка № 11
Вариант1
Составьте словосочетания, прибавляя к главным словам зависимые:
покупать, шапка
шёлковый, платье
похожий, брат
отбежатьдерево
четыремесяц
четыремесяц
встретиться друзья
стучатьмолоток
застрелить волк
махнутьрука
носки шерсть
Вариант 2
Составьте словосочетания, прибавляя к главным словам зависимые:
выше, сестра
выйти дом
войтидом
спускатьсягора
лежатьтрава
дверигостиница
будкасобака
зайцыслед
Алёша костюм
три класс
три класс
Карточка № 12
Вариант 1
Выпиши только словосочетания:
Ночью в лесу громко выли продрогшие волки.
а) выли ночью
б) выли волки
в) выли в лесу
г) продрогшие волки
д) выли громко
Вариант 2
Выпиши только словосочетания:
Тихая и тёплая заря занималась над землёй.
а) тихая и тёплая
б) тихая заря
в) тёплая заря
г) заря занималась
д) занималась над землёй
Карточка № 13
Вариант1
В каком случае выделенное слово является главным в словосочетании?
1) платье в горошек
2) зреющие хлеба
3) укушенный в плечо
4) лежавший рядом
Вариант 2
В каком случае выделенное слово является главным в словосочетании?
1) оглядывающийся назад
2) быстро встал
3) юбка в клетку
4) пропуститьвперёд
Карточка № 14
Вариант1
Переделайте данные словосочетания, заменяя глаголы антонимами; предлог с — предлогом на, а предлог из — предлогом в.
выехать из переулка — въехать в переулок
уехать из города
уйти из школы
выйти из класса
уехать с курорта
сняться с якоря
уйти с представления
выбежать из квартиры
Вариант 2
Переделайте данные словосочетания, заменяя глаголы антонимами; предлог с — предлогом на, а предлог из — предлогом в.
уехать с Кавказа — приехать на Кавказ
выкопать из земли
появиться из темноты
вылететь с аэродрома
снять с головы
выйти из автобуса
выбежать из зала
уйти из больницы
Карточка № 15
Образуйте словосочетания, вставляя перед зависимым словом предлог на или в.
жить … Кавказе – жить …Белоруссии
гулять …. парке – гулять …бульваре
живёт …. Ленинском проспекте – живёт … Петергофе
пошёл … театр – пошёл… концерт
работает …заводе — работает … школе
заниматься … лаборатории – заниматься …участке
Карточка № 16
Вариант 1
Образуйте словосочетания:
квартира, Зоя Ивановна —
живу, Санкт –Петербург –
плыл, Волга –
приеду, Москва –
подарю, Ирина Владимировна –
любоваться, Анапа –
мечтал, Париж –
Вариант 2
Образуйте словосочетания:
встречусь, Василий Иванович –
уехал, Москва –
любовался, Киев –
жить, Кавказ –
отдам, Васильев Коля –
думаю, Нина Ивановна
учусь, Ирина Сергеевна
Карточка № 17
Вариант 1
Найдите словосочетание по его значению — действие и его признак.
1) идти по тропинке
2) быстро бежать
3) читать книгу
4) вернуться домой
Вариант 2
1. Найдите словосочетание по его значению — признак и причина его возникновения.
1) полезный детям
2) абсолютно неизвестный
3) бледный после болезни
4) очень интересный
Игра «Красивые словосочетания»
В древнем Китае, бывало, соберутся человек десять и начинают играть в игру, похожую на наши города, только названия городов заменяют красивые словосочетания. Вот пример:
солнечная погода
ангельский лик
красный закат
тоскливый взгляд
долгий путь
тонкий намек
картинная галерея
яблоневый сад
душистый горошек
классный журнал
лёгкий ветерок
Анаграммы
О С В Л О
П Ж Р Е Д Е Л О Н Е И
В О С О С Л О Т А Ч Е Н И Е
слово
предложение
словосочетание
Соедини :
Слово называет предметы, признаки,
действия, но более конкретно
Словосочетание выражает законченную мысль
Предложение называет предмет, признак, действие
Dolch Третьиклассные карточки со словами для чтения
1 комментарий
- Поделиться
- Твит
Флеш-карточки со словами для третьего класса Dolch — отличное упражнение для тренировки распознавания этих 41 общеупотребительного слова. Дольч включил в свой список для третьего класса следующие слова вида: о, лучше, принести, нести, очистить, разрезать, сделать, нарисовать, выпить, восемь, упасть, далеко, сыт, получил, расти, держать, жарко, больно, если, держи, добрый, смейся, свет, долго, много, сам, никогда, только, свой, собери, семь, покажу, шесть, малый, начни, десять, сегодня, вместе, попробуй и согрей.
Флеш-карты Dolch Sight Words
Три файла PDF, указанные ниже, содержат 41 флэш-карту Dolch для третьего класса прицелов. Файлы PDF большие, поэтому их извлечение займет несколько минут. Подумайте о том, чтобы заламинировать карточки или приклеить их к каталожным карточкам или аналогичному набору карточек.
Контрольный список флэш-карт
Этот контрольный список слов – отличный инструмент для отслеживания прогресса ребенка. Рассмотрите возможность проведения ежеквартальных «тестов», чтобы выяснить, какие зрительные слова ребенок может распознать с первого взгляда. Используйте маркеры разных цветов, например. осень (оранжевый) и зима (зеленый), чтобы документировать прогресс ребенка. Щелкните здесь, чтобы просмотреть контрольный список слов в формате PDF.
Флэш-карты со словами
Флэш-карты со словами — отличный инструмент, который предлагает повторное знакомство с часто встречающимися словами. Карточки чрезвычайно доступны по цене и их очень легко сделать — все, что вам нужно, это ручка и немного бумаги (предпочтительно каталожные карточки). Используя различные шрифты, мы добавили некоторые дополнительные действия к типичной инструкции по карточке с прицелом. Мы создали три разных типа флеш-карт, используя следующие шрифты:
,- ,
- , обычный шрифт, .
- Пунктирные линии и
- Пузырьковый шрифт.
Если вашему ребенку нужно потренироваться в написании каждого слова, рассмотрите возможность использования карточек с пунктирными линиями. Если ваш ребенок креативен и любит раскрашивать, рассмотрите возможность использования карточек с пузырьковыми шрифтами. Раскрасьте каждое видимое слово и добавьте фигурку, изображающую это слово (некоторые слова будет труднее проиллюстрировать, чем другие, например, если). Вы также можете найти картинки или слова в журнале и приклеить их на карточку. Флэш-карты с обычным шрифтом придадут вам традиционный внешний вид. Подумайте о том, чтобы заламинировать каждую флеш-карту, так как вы, скорее всего, будете использовать эти карты много раз.
Каждый файл PDF, указанный ниже, содержит 1 страницу или восемь или меньше слов-прицелов на файл. В идеале начните с 5-10 слов и постепенно вводите новые. Не забывайте ежедневно повторять ранее выученные слова.
Видовые слова: вырезать, упасть, далеко, достать, жарко, если, долго и попробовать
|
Слова вида: пить, рисовать, расти, держать, причинять боль, добрый, выбирать и показывать
| Слова: лучше, чище, сытнее, держать, смеяться, светлее, маленькое и теплое
| Слова-визитки: примерно, готово, восемь, семь, шесть, начало, десять и сегодня
| Вид слов: принести, нести, много, сам, никогда, только, собственный и вместе
| Видовое слово: должен (Примечание А)
|
Примечание A : Слово должен сегодня не так распространен, как это было, когда Долч первоначально составлял свой список слов для прицеливания.
Когда ваш ребенок освоит все эти слова, повторите ранее выученные слова с помощью карточек Sight Words Flash Cards.
Взаимодействие с читателем
Флэш-карты со словами | Sight Words: научите ребенка читать
Загрузите и распечатайте карточки из списков Dolch , Fry и Top 150 Written Words или сделайте свои собственные карточки Custom Sight Words Flash Cards. Карточки доступны в трех размерах: полностраничные (1-up); полстраницы (2-up); и четверть страницы (4 вверх). Мы рекомендуем печатать карточки на картонной бумаге, чтобы сделать карточки более жесткими и долговечными.
Эти большие полностраничные флеш-карты отлично подходят для того, чтобы повесить их на стену и поиграть в настольные игры. Выберите или настройте
Карточки среднего размера по две на странице идеально подходят для детей младшего возраста; они имеют крупный шрифт, но все еще достаточно малы, чтобы с ними было легко работать. Выберите или настройте
Маленькие карточки на 4 страницы идеально подходят для детей старшего возраста. Они также используются в некоторых наших играх со словами на зрение. Выберите или настройте
Ответы на распространенные вопросы об использовании флэш-карт. Еще
Создатель полностраничных флэш-карт создает пользовательские наборы флэш-карт. Вы можете комбинировать существующие списки слов, такие как Dolch Sight Words и Fry Sight Words, или добавлять свои собственные слова. Создание пользовательских флэш-карт
Pre-K (40 слов) — Скачать (PDF) Детский сад (52 слова) — Скачать (PDF) 1 класс (41 слово) — Скачать (PDF) 2 класс (46 слов) — Скачать (PDF) 3 класс (41 слово) — Скачать (PDF) Существительные (95 слов) — Скачать (PDF)
1st 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 2nd 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 3rd 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 4th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 5th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 6th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 7th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 8th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 9th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 10th 100 (100 слов) — Скачать (PDF)
1st 50 (50 слов) — Скачать (PDF) 2nd 50 (50 слов) — Скачать (PDF) 3rd 50 (50 слов) — Скачать (PDF)
Напишите свои слова на этих карточках с пустыми словами. Скачать (PDF)
↑ Верх
Half-Page Flash Card Creator создает пользовательские наборы флэш-карт. Вы можете комбинировать существующие списки слов, такие как Dolch Sight Words и Fry Sight Words, или добавлять свои собственные слова. Создание пользовательских флэш-карт
Pre-K (40 слов) — Скачать (PDF) Детский сад (52 слова) — Скачать (PDF) 1 класс (41 слово) — Скачать (PDF) 2 класс (46 слов) — Скачать (PDF) 3 класс (41 слово) — Скачать (PDF) Существительные (95 слов) — Скачать (PDF)
1st 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 2nd 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 3rd 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 4-й 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 5th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 6th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 7th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 8th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 9th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 10th 100 (100 слов) — Скачать (PDF)
1st 50 (50 слов) — Скачать (PDF) 2nd 50 (50 слов) — Скачать (PDF) 3rd 50 (50 слов) — Скачать (PDF)
Напишите свои слова на этих карточках с пустыми словами. Скачать (PDF)
↑ Верх
Quarter-Page Flash Card Creator создает пользовательские наборы флэш-карт. Вы можете комбинировать существующие списки слов, такие как Dolch Sight Words и Fry Sight Words, или добавлять свои собственные слова. Создание пользовательских флэш-карт
Pre-K (40 слов) — Скачать (PDF) Детский сад (52 слова) — Скачать (PDF) 1 класс (41 слово) — Скачать (PDF) 2 класс (46 слов) — Скачать (PDF) 3 класс (41 слово) — Скачать (PDF) Существительные (95 слов) — Скачать (PDF)
1st 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 2nd 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 3rd 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 4th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 5th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 6th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 7th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 8th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 9th 100 (100 слов) — Скачать (PDF) 10th 100 (100 слов) — Скачать (PDF)
1st 50 (50 слов) — Скачать (PDF) 2nd 50 (50 слов) — Скачать (PDF) 3rd 50 (50 слов) — Скачать (PDF)
Напишите свои слова на этих карточках с пустыми словами. Скачать (PDF)
↑ Верх
В: Почему на карточках под каждым словом стоит стрелка? А: Стрела служит нескольким целям. Он напоминает учителям, что нужно поместить указательный палец на кружок и провести им слева направо под словом, чтобы провести взгляд ученика по слову. Стрелка также помогает учащимся сориентировать карточку и не забывать читать слева направо. В: Как держать флешки? A: Держите флэш-карту так, чтобы она находилась прямо перед ребенком на уровне его глаз. Когда вы проводите пальцем по стрелке, убедитесь, что он не мешает вашему ребенку видеть слово, так как это отвлекает внимание от слов. В: Флэш-карты печатаются неправильно — почему они выходят за край бумаги? A: Флэш-карты формата «одна страница» и «четыре страницы на странице» должны быть напечатаны в альбомной ориентации. Для этого зайдите в настройки вашего принтера и выберите «пейзаж» (не портрет). ↑ ТопЭти материалы предоставляются по лицензии Creative Commons Attribution 3.