cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Французский касаткина 3 класс – Учебник Французский язык 3 класс Касаткина Гусева часть 2

Учебник Французский язык 3 класс Касаткина Гусева часть 2

Учебник Французский язык 3 класс Касаткина Гусева часть 2 - 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

III КЛАСС УЧЕБН11К для. общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением французского языка В двух частях ЧАСТЬ 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИ 2013 УДК 373.167.1:811.133.1 ББК 81.2Фр-922 К28 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106—5215/470 от 01.11.2010 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-614 от 20.10.2010 г.) Касаткина H.М. К28 Французский язык. III класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением фр. яз. В 2 ч. Ч. 2 / H. М. Касаткина, А. В. Гусева. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2013. — 112 с.: ил. — ISBN 978-5-09-029601-4. Учебник «Французский язык. III класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением французского языка. В двух частях» предназначается для учащихся III класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением французского языка и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебные материалы данного учебника обеспечивают достижение развивающих и образовательных целей обучения на начальном этапе, дают возможность развития коммуникативно-игровых способностей учащихся, являются основой для формирования интереса к культуре Франции. В основу методической концепции положены коммуникативный подход к обучению иностранному языку, принцит социокультурного развития учащихся средствами иностранного языка, личностно ориентированное обучение французскому языку, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к учебнику иностранного языка. ISBN 978-5-09-029601-4 (2) ISBN 978-5-09-029603-8 (общ.) УДК 373.167.1:811.133.1 ББК 81.2Фр-922 ©Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение». 2011 Все права защищены гжде- жина, 1Л. — дений чазна- утлуб- чзаль- рразо- нощих . заз-t для : обу-сред-эюму збни- 133.1 2011 2011 Seconde partie Le Nouvel An approche................. 4 Nos amis les animaux................. 26 La ronde des saisons................. 70 C'est le printemps, vive le beau temps! ................. 96 Vocabulaire......................... 111 le îo«r d* Г^2 Le prem Les erfc Les enfi Le Père Notre vocabulaire 1. Remets le Noël. И111111111 l. Pierre écrit une lettre au Père Noël —— 1. Le jour *2^ îravaee — Bonne année! dit le Père Noël. Il donne un masque d{o_e coq à Dominique, des bonbons et un masque de souris èql : ' » Véronique. Lucien a un masque de chien. La musique joue Les enfants mettent leurs masques. Ils dansent et chanten autour du Père Noël. _ _ 5, L.OC , je vous en prie = s’il vous plaît Eh bien! — Ну, так! ATTENTION P LECTURE- © Lis la suite du récit sur Sophie et sur son cadeau de Noël. — Tu t’appelles comment, petite? demande le Père Noël. — Je m’appelle Sophie. Cher Père Noël, donnez-moi la poupée blonde aux yeux bleus, je vous en prie. — Je donne des cadeaux aux enfants sages. Comment -travailles-tu à l’école? — J’ai de bonnes notes. Maman dit que je suis sage. — Eh bien, donne-moi ton adresse. Sophie donne son adresse et dit merci au Père Noël. La maman de Sophie achète un train électrique pour Rémi. — Quel masque aimes-tu mieux: de chien ou de chat? — Devine, maman! — De chat? — Bien sûr! Il est sympa! Mais où est Françoise? La poupée n’est pas à sa place. — Mademoiselle, dit Sophie à la vendeuse, où est la poupée blonde aux yeux bleus? — Achetée', répond la vendeuse. Et elle montre à Sophie une grande boîte. Sophie lit à haute voix: «Pour Sophie, une sage petite fille». — Maman, dit Sophie, le Père Noël est l’ami des e

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник Французский язык 3 класс Касаткина Гусева часть 1

Учебник Французский язык 3 класс Касаткина Гусева часть 1 - 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

TABif MATIcRft L Première partie La rentrée ............................. 4 Ma famille............................. 34 Maman est malade ...................... 62 Mon ami Nicolas........................ 84 L'hiver est là........................ 112 Vocabulaire........................... 124 ; > \ \ » IlPfÉ&S А ATTENTION un livre un cahier un cartable une règle une gomme une trousse un stylo un crayon un feutre Voici un livre et un cahier. Voilà des livres et des cahiers. Voici une règle et une gomme. Voilà des règles et ces gommes. 1. Remplace les carrés par un, une, des. Voici feutre et crayon. Voilà feutres et crayons. Voici règle et gomme. . о à règles et gommes. 2. Lis le dialogue à haute voix (bcavx) avec ton copain/ ta copine. Annette: Tiens, voilà mon copain N colas! Salut, Nicolas! Ca va? 3 Nicolas: Bonjour, Annette ça .a Et toi? Annette: Ca va bien. merc . 3 Nicolas: C’est ta copine" Annette: Oui, c’est ma cop ne Elle s’appelle Aline. Nicolas: Bonjour, Aline' En c^e e classe tu es? Aline: Je suis en 2e. Nicolas: Quelle âge tu as? Aline: J’ai 8 ans. Et toi? Nicolas: Moi, j’ai 9 ans, je su s en 3e. Salut, Aline! 5 3. Réponds aux questions. Parle de toi-même. Comment tu t’appelles? Quel âge tu as? En quelle clasî tu es? Ton copain a quel âge? et ta copine? Ton сора s’appelle comment? et ta copine? QteecæGfcœ ■ âk m Ш — Hurluberlu, où vas-tu? — Je vais à l’école. Dans mon cartable j’ai des bonbo pour mon copain Léon, j’ai des pommes pour ma çopii Simone, mais je n’ai pas de cahiers, je n’ai pas de çrayor ATTENTION Un cours = une leçon m *^-'0 ШЁШ -T.ECTÜB Lis le récit et dis que font les enfants. A L’ÉCOLE C’est le cours de dessin. La maîtresse donne des feuil de papier aux élèves. Les enfants dessinent. Aline dess des fleurs. Sa copine Corinne dessine un vase. — Nicolas, dit la maîtresse, tu ne dessines pas? Pourqu — Parce que je n’ai pas de crayons. — Mes enfants, Nicolas n’a pas de crayons. Les enfants donnent des crayons à Nicolas. Nicolas dit m j * « Г j } à * v *è • ^ ye*te r»o‘r oif* ••. - SèfPw-'Ч. (jèf'ï j*?* . ■ ■ ■ * '""v*'*'- ч* \*V> - •эдЭДрЩрЯмлегС : / ВДЩ1; ШВ / / poisson est rouge rose est rouge, crayon est vert, règle est verte, chien est noir, poule est noire, ballon est jaune, banane est jaune. ciel est bleu, fleur est bleue, vase est blanc, tasse est blanche, manteau est marror robe est marron, chat est gris, souris est grise. Regarde les images. Réponds aux questions Qu’est-ce qui est rouge? jaune? marron? Qu’est-ce qui est bleu(e)? vert(e)? noir(e)? иго % 4®TENTI©W Devine! — Угадай! Ça y est! — Правильно! Порядок! Tu as trouvé! — Ты угадала! 2. Complète les répliques des dialogues. — Aline! De quelle couleur est mon chien? Devine! — Ton chien est Q ? — Non, devine! — Ton chien est H ? — Non, devine! — Ton chien est ? — Ça y est! Tu as trouvé! Mon en en est jaune. C’est le soir. Voilà trois petits chats rç^rs Minet, Minou-chou, Pompon. — Que vois-tu, Minouchou? — Je vois le toit d’une maison. — Et toi, Pompon? — Je vois un oiseau sur le toit de a maison. Les trois petits chats montent vite sur le toit. Oh là là! L’oiseau n’est plus là! ATTENTION Tiens! — Смотри-ка! A bientôt! — До скорой встречи! 17 sa ii î 18 "TECTUB m i Lis cette scène à haute voix avec tes copains. PIERRE VA À L’ÉCOLE C’est la rentrée. Pierre va à l’école. Il a 9 ans. C’est élève de 3e. Voilà Nicolas, le copain de Pierre. Nicolas: Salut, Pierre! Tu vas à l’école? Pierre: Bonjour, Nicolas! Je cours et je vole à l’école! Nicolas: Tiens! Voilà une boule! Elle roule, elle roule. Pierre: Ce n’est pas une boule, c'est un hérisson. Où vas-' petit hérisson? Tu vas à l'école? Le hérisson: Non! Je prépare ma maison pour l’hiver. cherche des feuilles et des glands. Nicolas: A bientôt, petit hérisson. Prépare ta maison pc l’hiver. (à suivre) 3. Réponds aux questions et parle de Pierre et de Nicola Quel âge a Pierre? En quelle classe il est? Comment s’a pelle son copain? Que voit Nicolas? Que fait le petit hér son? Qu’est-ce qu’il cherche? 4. Regarde l'image et dis: v , Wj De quelle couleur est de Nicolas? de Pic? le cartable de Pierr -- 1 - être Je suis à la maison. Tu es à côté de ma table. Il est dans la salle de classe. Elle est à la bibliothèque. Nous sommes à l’école. Vous êtes dans la forêt, s sont dans le jardin. E es sont devant la fenêtre. — Où est Nicolas? Il est dans e ard n? — Non, il n’est pas dans le arc n est à la maison. 5. Complète les phrases avec .e verbe être. Ecris les phrases dans ton cahier. Nous ... à la élèves э . Tu ... dans 6. Fais des phrases. Ecris les phrases dans ton cahier. • sont, dans, Aline et Alice, le jartfen • suis, devant, je, la fenêtre • est, rouge et bleu, le cartable • jaune, est, la lune Le crayon rouge est long. Le loup est grand. La règle rouge est longue. La girafe est grande. Le crayon jaune est court. Le tabouret est haut. La règle jaune est courte. La table est haute. Le ballon est rond. La balle est ronde. Le poisson est petit. La souris est petite. ATTENTION bas, basse — низкий, -ая haut, haute — высокий, -ая 20 Qu’est-ce qui est long(ue)? Qu’est-ce qui est court(e)? Qu’est-ce qui est rond(e)? Qu’est-ce qui est haut(e)? Qu’est-ce qui est bas(se)? 1. Regarde l'image et lis les phrases. Montre Pierre, Rémi et Léon. Montre le crayon de Pierre, le crayon de Rémi et le crayon de Léon. Le tabouret de Pierre est haut, il est jaune. Le tabouret de Rémi est bas. Le tabouret de Léon est haut, il est marron. Le crayon de Pierre est rouge, il est long, il est a c5:e de la règle jaune. Le crayon de Rémi est rouge, il est long, il est à côté de la règle verte. Le crayon de Léon est rouge, il est court. 21 aggSÆ.;-bJt ■ ■ Le petit lapin court vers la forêt Tout à coup il voit ur gros loup gris. — Salut, lapin! Ça va bien? — Pas mal du tout, Monsien' e Loup. — Que fais-tu dans la forêt? — Je fais un bouquet pour a rentrée! ATTENTION к Salut tout le monde! — ривет всем! un élève = un écoi er Lis la suite du récit. Plouf! Plouf! Une pluie de glands e: de feuilles tombe si les garçons. Pierre: Tiens! Un écureuil! Pet: éc-reuil, que fais-tu? Tu vs à l’école? L’écureuil: Non. Je prépare ma ma son pour l'hiver. Et vous où allez-vous? Nicolas: Nous allons à l’école Ces: a rentrée. Au revoir, pet écureuil. Pierre: Nicolas, regarde! Des oiseau» sans le ciel! Nicolas: Ils s’envolent vers les pays chauds . Voilà l’école. Les écoliers sont oans e grand jardin. — Salut, Nicolas! Bonjour P ете — Salut tout le monde! 1 vers les pays chauds — в тёплые края 2. Réponds aux questions et parle des enfants. Où vont les enfants? Que *a : e petit écureuil? Que vc Pierre dans le ciel? Où s ervo er: es oiseaux? Où sont le élèves? Comment est le jardin de école? 22 ш в aller Je vais à la maison. Tu vas chez Léon. Il va à la bibliothèque. Elle va au jardin. Nous allons à l’école. Vous allez chez Anatole. Ils vont au zoo. Elles vont au cirque. — Où vas-tu, Lise? Tu vas au zoo? — Non, je ne vais pas au zoo, je vais au cirque. Relis la suite du récit «Pierre va à l'école». Trouve des phrases avec le verbe aller. 4. Fais des phrases. Ecris les phrases dans ton cahier. • au zoo, vont, les enfants • allons, chez, nous, Anatole • vais, à l’école, avec Nicolas, je • chez, Pierre, va, son copain 5. Regarde l'image. Trouve: 2 mots avec t à la fin 2 mots avec s à la fin 1 mot avec p à la fin 23 I ' Claire met une jupe, une veste, un chemisier et de chaussures. Serge met un pantalon, une veste et une chemise. S-chaussures sont noires. Alice met une robe et une veste. Ses chaussures sc rouges. 1. Remplace les carrés: a) par un, une, des: Voilà robe et chaussures. Voilà pantalon et veste. b) par le, la, les: Voilà jupe et chemisier de Claire. Voilà chaussures de Claire. bon — bonne Susanne a de mauvaises notes Elle est triste. Elle n’est pas contente. 3 erre est un bon élève. P erre a de bonnes notes. 1 est gai. Il est content. — Bonjour, Monsieur Hibout Comment allez-vous? — Pas mal du tout!* J'ai un beau chapeau, Des gants élégants. Je suis un monsieur Très sérieux. D’après C. Roy * Pas mal du tout! — Неплохо! un hibout 25 S между гласными 1# е Lise et Biaise vont à Toulouse. La valise de Biaise et Usa est sur la chaise. Maman met les chemises de Biaise et led robes grise et rose de Lise dans la valise. Ça y est! Enferme la valise. Pierre est triste. Pierre est gai. Lis le récit sur Pierre. , AU MAGASIN — Pierre, pourquoi tu es triste comme ça? demande Céline. ' — Parce que mes copains jouent dans le jardin et me je vais au magasin. 26 Que de monde au magasin! Voilà des vêtements pour enfants: des pantalons et des jupes, des robes et des vestes, des chemises et des chemisiers, des souliers de toutes les couleurs. Maman achète une veste et une chemise pour Pierre. La veste est bleue, la chemise est jaune. — Tiens, maman! Voilà Nicolas, Michel, Claire et leurs mamans! — Ah oui! Bonjour, Madame Bernard! Bonjour, Madame Barrot! — Bonjour, Madame Martin! Comment ça va? — Merci, pas mal du tout. Madame Bernard achète une robe rouge et une veste grise à Claire. Madame Barrot achète un pantalon marron à Nicolas et des chaussures noires pour Michel. Pierre n’est plus triste, il est ga ~ojs ses copains sont au magasin! 2. Réponds aux questions et parl

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Французский язык 3 класс касаткина решебник онлайн

Учебники и ГДЗ онлайн

На вы найдете ГДЗ для любого класса, у нас только качественные учебники. Пятиуровневая система изучения английского языка Oxford Solutions рассчитана для студентов возрастом 14-19. Скачать download Книги для учителя с ответами к УМК New Snapshot - издательства Longman Pearson, авторы: Brian Abbs, Chris Barker, Ingrid Freebairn, Lindsay White. Гдз по английскому 7 класс solutions: Проблемы экологии. Учебник Solutions разработан специально для подростков и зарекомендовал. Атанасян английский язык оксана карпюк 9 класс.

Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):


belparts.ru

Книга для учителя Французский язык 3 класс Касаткина Гусева

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Настоящая книга для учителя является одним из основных компонентов учебно-методического комплекта по французскому языку для III класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением французского языка. Доработанное издание книги соответствует содержанию основного компонента УМК — учебника, приведённого в соответствие с личностными, метапредметными и предметными требованиями ФГОС начального общего образования. Книга для учителя содержит тематическое планирование, методические рекомендации по организации учебного процесса, подробные поурочные разработки трёх блоков, а также описание разнообразных игр, которые могут быть использованы на начальном этапе изучения французского языка.

Пример из учебника

Задачи обучения в третьем классе:
1. Продолжать совершенствовать навыки и умения в устной речи, увеличивать словарный запас.
2. Развивать навыки аудирования, увеличивать объём текстов, воспринимаемых на слух и построенных на знакомом языковом материале.

3. Совершенствовать технику чтения, выразительно читать вслух, читать про себя с полным пониманием содержания предлагаемых текстов.
4. Усовершенствовать произносительные навыки, отрабатывать интонации повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений.
5. Предъявлять новый грамматический материал и отрабатывать уже введённые грамматические структуры.
6. Совершенствовать письменную речь. Научить учащихся писать письма друзьям, поздравительные открытки, а также делать выписки из текста.

Содержание

Введение 3
Задачи обучения в третьем классе —
Презентация компонентов УМК 4
Языковые средства обучения 8
Развитие коммуникативных умений по видам речевой деятельности 10
Примерное планирование уроков 13
Построение урока —
Тематическое планирование 46
Упражнения на аудирование 68
Организация игровой деятельности 77
Внеклассная работа на уроках французского языка 91

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Premiere partie / Французский язык. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1, Н. М. Касаткина, А. В. Гусева

Автор: Н. М. Касаткина, А. В. Гусева

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 128

Год издания: 2017

Язык: Русский

Учебник "Французский язык. 3 класс. В 2 частях" предназначается для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебные материалы данного учебника обеспечивают достижение развивающих и образовательных целей обучения на начальном этапе, дают возможность развития коммуникативно-игровых способностей учащихся, являются основой для формирования интереса к культуре Франции. В основу методической концепции положены коммуникативный подход к обучению иностранному языку, принцип социокультурного развития учащихся средствами иностранного языка, личностно ориентированное обучение французскому языку, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к учебнику иностранного языка. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Отзывы

Ринат, Брест, 13.11.2017
Никогда не думал, что проблему скачивания нужной литературы в электронном формате можно решить так просто. Защита от роботов в форме смс, а также молниеносная система поиска просто очаровали. Влюбился в этот каталог, потому что благодаря ему могу читать любимые произведения в неограниченном объеме. Le francais en perspective 3: Premiere partie / Французский язык. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1 - восхитительная книга! Фёдор, Харьков, 18.09.2017
Порой книга нужна как воздух. Поездка в магазин не всегда может решить проблему, к тому же теряется драгоценное время. Поиск литературы в сети может растянуться на часы. Этот каталог является наиболее удобным из всех мне известных. Он достаточно многообразен, а также обладает простой процедурой скачивания информации.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:


Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона - EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

craterbook.xyz

Касаткина, Гусева: Французский язык. 3 класс. Учебник для школ с углубленным изучением языка. В 2-х частях. ФГОС №BZD63V

Касаткина, Гусева: Французский язык. 3 класс. Учебник для школ с углубленным изучением языка. В 2-х частях. ФГОС №BZD63V - скачать PDF и FB2

10.04.2018, by Redactor

Автор: Касаткина Надежда Михайловна, Гусева Антонина Васильевна

Художник: Корчемкина Т. А., Малания Э. Н., Христич И. В. все, Олейников Игорь скрыть

Редактор: Коровкина И. В., Мамедова Л. Д., Молостова О. Г.

Издательство: Просвещение, 2017 г.

Серия: Французский в перспективе

Учебник «Французский язык. 3 класс» предназначается для учащихся III класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением французского языка и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учебные материалы данного учебника обеспечивают достижение развивающих и образовательных целей обучения на начальном этапе, дают возможность развития коммуникативно-игровых способностей учащихся, являются основой для формирования интереса к культуре Франции.
В основу методической концепции положены коммуникативный подход к обучению иностранному языку, принцип социокультурного развития учащихся средствами иностранного языка, личностно ориентированное обучение французскому языку, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к учебнику иностранного языка.
5-е издание.

Комментарии пользователей:

Пользователь Георгий Лазарев пишет:

Моей дочке очень нравится эта серия учебников. Живем во Франции и заниматься она хочет только по ним.
Учебник в мягкой обложке, увеличенного формата.
Добавляю фотографий для ознакомления

Чтобы скачать, выберите формат:

Пожалуйста, читайте внимательно порядок скачивание книги в архиве!

Отзывы читателей «Касаткина, Гусева: Французский язык. 3 класс. Учебник для школ с углубленным изучением языка. В 2-х частях. ФГОС»:
Пользователь Петр Морозов пишет:

Книга весьма полезная, особенно для подготовки достаточно сильных учащихся к ОГЭ, как для фронтальной, так и для индивидуальной работы. Может использоваться и для самостоятельной подготовки. Я довольна своей покупкой. Мне, как учителю, эта книга пригодилась. Могу порекомендовать её учителям, репетиторам и учащимся 8-9 классов.

Книги для учебы и отдыха - 2018

chitay-ka.bid

Учебник французского языка 3 класс Касаткина

Утонченный, изящный французский язык – язык искусства, любви и красоты, рыцарства и галантности, он мелодичен и приятен на слух, слова на этом языке звучат романтично и легко. Париж загадочный и красивый город, с его мостами, бульварами, дворцами и соборами, Лувр, Собор Парижской Богоматери, Елисейские поля, Эйфелева башня, отражает все величие такой страны как Франция.

Грамматика:

Французские глаголы 2-й группы
Местоимения во французском языке
Согласование времен во французском

Программа общеобразовательных школ с углубленным изучением французского языка предназначена для школьников 3 классов, которая основана на серии учебников известного педагога и автора Н.М. Касаткиной. Учебно-методический комплекс включает в себя учебник, аудиокурс на 3 кассетах, книгу для учителя, тетрадь рабочую для учащихся. В процессе обучения по данному комплексу происходит ознакомление с темами о семье, родных, близких и друзьях, о погоде, природе и временах года, о школе, школьных принадлежностях, о друзьях, их досуге (посещение зоопарка, цирка), увлечениях друзей, а также знакомство с общими сведениями о стране изучаемого языка, ее культурой, проведение праздников, детской художественной литературой и традициями французов. Учебник для 3 класса по французскому языку оформлен красочными картинками, состоящий из двух частей, в себя включает самостоятельные разделы, которые разделены на отдельные уроки. Каждый урок состоит из чтения текста, его перевода и понимания содержания, ответов на поставленные вопросы, ведения диалога, обмена мнением о прочитанном или услышанном, разучивания стихов, речевок и песен, а также выполнения различных упражнений и заданий для работы в классе и на дому. Особое внимание направлено на чтение текста вслух, правильному ударению во фразах и словах, изучению новых слов, списыванию текста, написания писем и поздравлений, правильности составления утвердительных и отрицательных предложений, спряжениям глаголов, модальным глаголам, существительным и прилагательным мужского и женского рода, предлогам и числительным от 10 до 100. Учебно-методическая программа для 3 класса направлена на ознакомление учащихся с культурой, традициями французского народа, знакомство с детским фольклором, художественной литературой, миром французских сверстников. Для закрепления материала, пройденного в учебнике, в рабочей тетради предлагается учащимся выполнить самостоятельно разной сложности упражнения и задания, которые направлены на изучение лексики и грамматики французского языка.

Основным направление и целью данного учебно-методического комплекса является формирование умения правильно общаться на французском языке, четко, с пониманием смысла, задавать и отвечать на поставленные вопросы, корректно излагать в письменном виде поздравления, письма, описывать события, а также развитие памяти, мышления, личности учащихся, речевых способностей, воображения и внимания, приобщение детей к изучаемому языку, расширение их словарного запаса и кругозора школьников.

online-teacher.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *