Диктант медведь 3 класс: Диктант по русскому языку для 3 класса. Медведь
Диктанты 3 класс 2 четверть по Русскому Языку
Категория «Диктанты»
Диктант «Друзья»
Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ерш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом. Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное
Задание
- 103 974
Категория «Диктанты»
Диктант «На речке»
Владимир жил в тайге. Сторожка стояла на берегу реки Краснуха. Кругом тишь. За много лет Вова изучил эту местность. Он хорошо знал всех обитателей. У берегов тихо шуршал камыш. В его зарослях каждую весну строили свои гнёзда утки. Вот появились и первые утята. Рано утром мать выводила их на берег. Малыши щипали нежную травку. Мать была довольна.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное
Задание
- 58 483
Категория «Диктанты»
Диктант «Подъём в гору»
Альпинистов часто называют скалолазами. Это смелые, выносливые люди. Им приходится видеть водопады, наблюдать землетрясения, извержения вулканов. Эти спортсмены – умелые пешеходы. Они проходят большие расстояния до горных хребтов, а затем поднимаются вверх. Подъём становится всё круче. Приходится постоянно делать крутые повороты и идти в обход. Отдохнуть можно на бугорке.
Взгляду открылся интересный вид. На утёсе орёл съедал свою добычу. Бедный зайчишка попался ему в лапы. Альпинисты почувствовали жалость к зверьку.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова
Задание
- 35 037
Категория «Диктанты»
Диктант «Весна»
Весна долго не открывалась. В апреле стояла ясная морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым молочным туманом. Мутным потоком полились воды. С яростным треском ломались на реке гигантские льдины. Поздно вечером туман ушел. Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед. В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси. Пришла настоящая весна.Слово в языке и речи / Состав слова
Задание
- 46 675
Категория «Диктанты»
Контрольный диктант «Зимний день»
Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят красивые птички. Смотрю на птиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые. На короткую шейку птичка, словно галстучек повязала. Будто жилет синица надела. Хороша птица! Клювик у птички тоненький. Едят синички вкусное сало.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть
Задание
- 67 042
Категория «Диктанты»
Диктант «Ноябрь»
В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта ковром из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу.
Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова
Задание
- 52 378
Категория «Диктанты»
Диктант «На рыбной ловле»
Дорога шла через рожь к реке. Шуршали на ветру золотые колосья. Мы шли на рыбалку. Под ногами пробежала полевая мышь. Послышался плач в чаще леса. Это сыч затянул свою песню.
Вот и река. Кругом тишь. Ловля началась. Скоро на удочку попался ёрш. Потом мы вытащили щуку и леща. Близилась ночь. Мы сделали шалаш. Утром солнце осветило окресность. Мы продолжили рыбалку.Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное
Задание
- 35 715
Категория «Диктанты»
Диктант «Дорога к озеру»
Весь день мы шли сосновыми лесами. На сухих полянах пели кузнечики. В воздухе пахло горячей сосновой корой и душистой земляникой. В небе над верхушками сосен висели ястребы. Мы отдыхали в тени осин и берёз. Потом пробирались через чащу на сырые места. Дышали грибным прелым запахом травы и корней. Жара для нас была мучительна. Только к закату мы вышли на берег озера.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное
Задание
- 32 711
Категория «Диктанты»
Диктант «На лесной полянке»
Лесную полянку укрыл пушистый снежок. Но полянка живет. В уютной квартире под корой спрятались от стужи букашки. В норке между корнями лежит ящерица. Жук улегся в крохотной спаленке. В канавке на краю полянки под снегом спят лягушки. Тихо и пусто на полянке. Только дятел сидит на сосне и таскает из шишки вкусные семена. Иной раз пробежит по полянке лисица или беляк.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное
Задание
- 35 773
Категория «Диктанты»
Диктант «Волга»
Мы стали жить на берегу Волги. Зимой река замёрзла. Рыбаки собрались на лёд ловить рыбу. Рыбак Андрей взял с собой сынишку Ваню. Далеко выехали рыбаки. Сделали во льду ямки и спустили в воду сети. Светило солнце. Всем было весело. Ваня был очень рад. Он помогал выпутывать из сетей рыбу. Рыбы наловилось много.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное
Задание
- 18 324
Категория «Диктанты»
Диктант «Летучая мышь»
Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ. Вот погас последний луч солнца. Наступила ночь. Летучие мыши – ночные хищники. Они легко ищут добычу в ночной тиши. Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места. Как это происходить? Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное
Задание
- 47 330
Категория «Диктанты»
Диктант «На улицах города»
Зимой убирают снег с улиц. Вот машина с железным скребком и круглой щёткой. Она очищает скребком снег с дороги, а щётка всё подметает. Теперь снег надо убирать. Подходит другая машина. Она остановилась около снежной кучи. Заработала машина железными лопатами – снег пополз в грузовик. Скоро снега не осталось, будто в городе и зимы не было.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть
Задание
- 9 508
Категория «Диктанты»
Контрольный диктант «Праздничный лес»
Ночная вьюга украсила лес. Он стал как чудесная сказка. Молоденькие кустики укрылись снежными шубками. Еловые лапы надели мягкие рукавицы. Гигантские сугробы напоминали великанов. Вот взошло солнце. Яркими блёстками засветились снежинки. Из-под снега вылетел тетерев. Он осмотрел местность и взлетел на гибкую ветвь берёзы.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть
Задание
- 23 341
Категория «Диктанты»
Диктант «Подъём в гору»
Альпинистов часто называют скалолазами. Это смелые, выносливые люди. Им приходится видеть водопады, наблюдать землетрясения, извержения вулканов. Эти спортсмены – умелые пешеходы. Они проходят большие расстояния до горных хребтов, а затем поднимаются вверх. Подъём становится всё круче. Приходится постоянно делать крутые повороты и идти в обход. Отдохнуть можно на бугорке. Взгляду открылся интересный вид. На утёсе орёл съедал свою добычу. Бедный зайчишка попался ему в лапы. Альпинисты почувствовали жалость к зверьку.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова
Задание
- 10 542
Категория «Диктанты»
Диктант «Маршал Победы»
Имя Георгия Константиновича Жукова овеяно легендой. Его сила духа, вера в победу передавались всему фронту.
На передовой в его лицо с надеждой смотрели генералы, офицеры, солдаты. Все великие сражения Великой Отечественной войны были проведены под руководством Маршала Жукова. Ленинград, Курская дуга, Сталинградское сражение и битва за Берлин. Жуков принял акт о безоговорочной капитуляции Германии. Бурная радость перемежалась со слезами. Ему была оказана честь принимать Парад Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве.
Застыли войска. Торжеством светятся глаза солдат, генералов, маршалов, гостей. Из Спасских ворот на белом коне выехал Маршал Жуков. Грянули торжественные звуки дорогой для каждой русской души музыки Глинки «Славься».
Георгий Константинович Жуков был всегда солдатом Отчизны.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное
Задание
- 9 641
Категория «Диктанты»
Диктант «Мой товарищ»
Мой товарищ Илья гостил у бабушки. Село Юрьево находится на берегу реки Свищ. Заиграет на берегу первый луч солнца, а друзья уже на берегу реки. У них всегда с собой удочки. А вот поймана первая рыбка – ёрш. Ловили ребята и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, карась, линь, сом. Мальчики часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Кругом тишь. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное
Задание
- 13 636
Категория «Диктанты»
Контрольный диктант «Снеговик»
Стоит чудесный зимний день. Падает легкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе. Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковок, а брови из угольков. Радостно и весело всем!
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова
Задание
- 41 561
Категория «Диктанты»
Диктант «Сова»
Совы – хищные птицы. Они лучшие охотники. У совы мощные когти. Они похожи на зубья капкана. Совы съедают множество мышей. Большинство этих птиц лучше видят вечером или ночью. Дневной свет им мешает. У сов чуткие уши. Они спрятаны на голове под перьями. У ночной птицы мягкие перья на крыльях. Они делают полёт беззвучным. Это помогает при охоте.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова
Задание
- 13 320
Категория «Диктанты»
Диктант «Рассказ мальчика»
Мой дед – лесной сторож. Поздно вечером он шел домой. Вдруг дед услышал вой волков. Дед влез на ель и сел на сук. Волки увидали его и остановились. Наступила темная ночь. Налетел ветер. Закачались ветки дерева. У деда слетела шапка. Голодные волки шапку разорвали в клочья. Утром волки скрылись. Дед спустился с дерева и пошел в сторожку.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова
Задание
- 9 930
Категория «Диктанты»
Диктант «Зима» за 1 полугодие
Зима объявила свои права. Мягкий снег укрыл землю. Мороз сковал озера. Крепкий гладкий лед блестел на реке. Яркими блестками светились снежинки. Пушистые варежки зимушка надела на гибкие ветки деревьев. Снежком укрылись молоденькие осинки и березки. Огромный сугроб закрыл медвежью берлогу. Не зябнет в берлоге мохнатый медведь. На полях волнистыми коврами лег снег.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть
Задание
- 19 344
Категория «Диктанты»
Диктант «Зимний лес» за 1 полугодие
Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов. Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостиком. Полетела легкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть
Задание
- 49 563
Категория «Диктанты»
Диктант «Зимой»
Был зимний денек. Синичка Зинька прыгала по веткам. Глазок у синички острый. Под корой деревьев она добывала насекомых. Вот Зинька раздолбила дырочку, вытащила букашку и съела. Тут выпрыгнула из снега мышка. Мышка дрожит, вся взъерошились. Она объяснила Зиньке свой страх. Мышка провалилась в медвежью берлогу. Там крепко спали большая медведица и маленькие медвежата.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова
Задание
- 19 429
Категория «Диктанты»
Диктант «Каток»
Мы живем в селе Морозки. В субботу все ребята вышли делать каток. Падал мягкий снежок. Чудесная стояла погодка. Ребята быстро расчистили площадку. Они залили ее водой. За ночь лед окреп. Утром дети уже катались на гладком льду. Легко бежали коньки по скользкой дорожке. Хорош каток!
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова
Задание
- 14 021
Категория «Диктанты»
Диктант «На рыбной ловле»
Дорога шла через рожь. Вот пробежала мышь. Вот в роще послышался плач – это сыч затянул песню. Вот и река. Наступила ночь, и ловля началась. Кругом стояла тишь. Камыш шептался с рекою. Скоро мне попался ерш, а у дяди на леске бился лещ. Вот и полночь. Мы сделали шалаш. Утром, только блеснул луч солнца, мы были на ногах.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное
Задание
- 24 515
Категория «Диктанты»
Диктант «У пчеловода»
Школьники забрались в глушь леса. Там они встретились с лесником. Дочь лесника позвала школьников в избушку. На стенах висели пучки душистых трав. В углу стоял камыш. Лесник надел на голову сетку, взял нож, кувшин и отправился за медом. Скоро кувшин с медом был на столе. Мы запили сладкий мед водой и пошли отдыхать. В лесу стояла полная тишь.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное
Задание
- 12 696
Диктанты для 3 класса с грамматическим заданием
Рассвет
Я много раз наблюдал за восходом солнца. Звёздное небо бледнеет. Первый луч солнца окрашивает его в розовые цвета. Он пробегает по вершинам деревьев и тянется к земле. Просыпаются птички, насекомые. Солнце поднимается выше и спелым яблоком висит на небосклоне. Здравствуй, новый день! (42 слова)
Грамматические задания:
- Образуйте однокоренные слова от данных имён существительных: мышь, зверь, сторож, тигр.
- Выпишите из текста по два имени существительных м. р., ж. р., ср. р.
- Разберите как часть речи слово (к) земле.
Помощник
Друзья зовут Сашу гулять. Саша может выйти через час. Мальчик обещал маме расчистить снег во дворе. Он берёт широкую лопату и кидает снег по сторонам дорожки. Из будки к Саше бежит Бим. Собака играет рядом с мальчиком. Двор чист. Саша радостный идёт к друзьям. (44 слова)
Слова для справок: расчистить, берёт.
Грамматические задания:
- Определите род имён существительных в четвёртом предложении.
- Выпишите из текста два одушевлённых и два неодушевлённых имени существительных.
- Определите падеж имён существительных в третьем предложении.
Страшная опасность
Над деревней кружил ястреб. Зоркий взгляд хищника высматривал добычу.
Но увидели опасность деревенские жители. Хозяйки спрятали под сетку маленьких цыплят. Убежали в курятники петухи и куры. На пруду утки и гуси укрыли своих пушистых малышей в камышах.
Ни с чем улетел крылатый разбойник. Не удалась сегодня охота. (47 слов)
Слова для справок: ни с чем.
Грамматические задания:
- Выпишите из текста три одушевлённых и три неодушевлённых имени существительных.
- Выпишите из текста три слова, в которых количество букв и звуков не совпадает. Укажите количество звуков и букв в словах.
- Подчеркните грамматическую основу в четвёртом предложении. Укажите части речи.
Случай в степи
Очень часто в степи бывают снежные бураны. Как-то раз буран в степи застал стадо овец.
Животные сбились в кучу. Их всех занесло снегом. Пастух отгребал снег от овец руками. Всю ночь он боролся за жизнь животных. Только к вечеру пригнал овец на ферму. Рабочие фермы радостно встречали друга. (48 слов)
Слова для справок: как-то раз, только.
Грамматические задания:
- Найдите в тексте однокоренные слова. Обозначьте части речи, выделите корень.
- Определите падеж имён существительных в пятом предложении.
- Разберите выделенное слово как часть речи.
На ферме
Бабушка Веры работает на птицеферме. Вера летом ходит на ферму и помогает ей. Там много маленьких домиков. Из них выбегают белые курочки. Кругом становится бело. Будто зима пришла, и выпал первый снег.
Вера с бабушкой насыпали крупы. Курочки стали клевать, застучали носами. Словно осень пришла, и стучит дождь. (48 слов)
Слова для справок: становится, будто, словно.
Грамматические задания:
- Подчеркните подлежащее и сказуемое в первом и втором предложениях.
- Выпишите из текста по одному имени существительному:
а) с буквой безударного гласного в корне;
б) с парным согласным в корне.
Докажите написание слов.
Разберите по составу выделенные слова.
Домики гусениц
Однажды мы с братом отправились в сад за яблоками. Там увидели удивительную картину. С веток яблонь свешивались чьи-то домики. Сделаны они были из сухих листьев. А жителями этих домиков оказались гусеницы. Они приносят вред деревьям. Если гусениц не уничтожить, то на яблонях не будет ни почек, ни цветов. (48 слов)
Слова для справок: однажды, чьи-то, (не) уничтожить, (частица) ни.
Грамматические задания:
- Определите падеж имён существительных в первых трёх предложениях.
- Поставьте имена существительные в форму ед. ч. в последнем предложении. Запишите.
- Укажите количество букв и звуков в выделенном слове.
Добрый дуб
Осенью на старом дубе созрели жёлуди. Отведать вкусные плоды приходили многие жители леса. Упавшие в траву жёлуди подбирали олени, кабаны и мыши. Перед зимней спячкой лакомился питательными плодами медведь. Рыжая белочка запасала жёлуди на зиму. На богатый пир слетались сойки и лесные голуби. Всех угощал добрый дедушка-дуб. (48 слов)
Слова для справок: жёлуди, подбирали, лакомился.
Грамматические задания:
- Выпишите из текста по три одушевлённых имени существительных ж. р. и м.р.
- Разберите по составу все имена существительные в третьем предложении.
- Выполните разбор первого предложения.
Саженцы для школы
Ранней весной у дороги обрезали тополя. Наташа принесла в класс несколько маленьких веток. Их поставили в вазочку с водой. Скоро почки на ветках лопнули, и показались нежные клейкие листочки.
В мае саженцы тополей ребята посадили в школьном дворе. Обрадовались молодые деревца тёплому солнцу и свежему ветру. Благодарно зашелестели зелёные листья. (50 слов)
Грамматические задания:
- Укажите род и число имён существительных в первом абзаце.
- Выпишите из текста два имени существительных с непроверяемым безударным гласным в корне. Орфограмму обозначьте.
- Разберите по составу слова: ранняя, принесла, маленькие,вазочка.
Медвежья берлога
В лесной глуши под корнями старого дерева медведь устроил берлогу. Дно ямы он присыпал опавшей листвой. Сверху мишка забросал жилище толстыми ветками. Скоро снег укроет медвежий дом пушистым одеялом. Затрещат морозы, завоют вьюги. А у косолапого в берлоге будет тихо и тепло. До самой весны проспит лесной хозяин в своём уютном укрытии. (52 слова)
Грамматические задания:
- Выпишите из текста синонимы к слову медведь.
- Выпишите из текста четыре имени существительных, которые нельзя перенести.
- Укажите части речи в первом предложении.
Белка
Как-то раз в лесу мы с Мишей подобрали раненую белку. Дома мы держали её в клетке. Лечили ей лапку, поили молоком. Потом выпустили из клетки и дали ей кедровые орехи. Скоро белочка научилась лущить орешки и сосновые шишки. Захватывает шишку передними лапками, обгрызает чешуйки и вынимает семена. Орех раскалывает и жуёт зубками мягкий плод. (54 слова)
Слова для справок: как-то раз, потом, лущить.
Грамматические задания:
- Найдите в тексте формы одного слова, выделите окончания.
- Выпишите из текста два-три слова с буквой парного согласного в корне. Подберите проверочные слова.
- Укажите, какими частями речи являются слова в двух последних предложениях.
После дождя
Лето было засушливым. Природа ждала дождя. Я проснулся ночью от стука по стеклу. Это барабанил дождь. Утром я вышел в сад. На листьях деревьев висят дождевые капельки. Они падают вниз при каждом дуновении ветерка. Луж не видно. Земля жадно впитала влагу. Сквозь тучи пробивается солнце. Его лучи тянутся к земле и играют в рассыпанных каплях. (55 слов)
Слова для справок: пробивается, тянутся.
Грамматические задания:
- Определите род имён существительных в первом- третьем предложениях.
- Выпишите из шестого предложения слова с проверяемым безударным гласным в корне. Подберите проверочные слова.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова листья.
Дружная работа
Стоят тёплые майские деньки. Вся наша семья работает в саду. Папа окапывает молодые сливы и груши. Мама высаживает в теплицу рассаду огурцов. Мы с сестрёнкой Олей белим стволы яблонь. Маленький Павлик в игрушечной лейке носит воду. Братишка поливает кусты смородины. Дедушка мастерит скворечник. Птицы помогут защитить растения от вредителей.
Дружно кипит работа. Будет осенью богатый урожай. (56 слов)
Слово для справки: смородина.
Грамматические задания:
- Выпишите из текста три одушевлённых и три неодушевлённых имени существительных.
- Укажите части речи в шестом предложении.
- Образуйте имена существительные с парным согласным на конце от глаголов: бежать, сторожить, летать, стартовать, обедать, ходить.
Белый медведь
В далёкой Арктике живут белые медведи. У сильных зверей густой мех и мощные лапы. Защитная окраска позволяет животному долго оставаться незаметным среди снега и льда. Хищник охотится на тюленей, моржей, ловит рыбу.
Сегодня белых медведей на Земле осталось мало. Самые крупные на планете хищники оказались беззащитными перед человеком. Сейчас эти редкие животные занесены в Красную книгу России. (57 слов)
Слова для справок: оставаться, охотится.
Грамматические задания:
- Выпишите из текста три собственных и три нарицательных имени существительных.
- Выпишите из текста синонимы к слову медведь.
- Выполните разбор первого предложения.
Зима
Наступили трескучие морозы. Иней покрыл ветви деревьев. На соснах — шапки снега. Пруд затянут льдом. Землю укрыл мягкий лёгкий ковёр. Ребята построили горку. Во дворе дома размели площадку и залили её водой. Получился каток. Ребятам не страшен мороз. Они схватили санки, коньки и бегом на улицу. Коля и Лиза катаются с горы. А Вера и Маша коньками режут лёд. (58 слов)
Слово для справки: не страшен.
Грамматические задания:
- Разберите слово льдом как часть речи.
- Подчеркните подлежащее и сказуемое в последних двух предложениях.
- Выпишите из текста по два-три слова:
а) с парным согласным в корне;
б) с проверяемым безударным гласным в корне.
Запишите проверочные слова.
На отдыхе
На летние каникулы я поехал к своему другу Вите в деревню. Нам не было скучно. Днём мы работали на огороде и помогали его бабушке собирать урожай. В свободное время ходили в лес за грибами и ягодами. На реке ловили рыбу. Потом купались. Вечером довольные и счастливые шли с уловом домой. Из рыбы бабушка варила нам уху. Хороша уха! (58 слов)
Слова для справок: скучно, потом.
Грамматические задания:
- Укажите падеж имён существительных в первом предложении.
- Подчеркните грамматическую основу в восьмом предложении. Выпишите словосочетания.
- В слове скучно обозначьте четвёртый по счёту звук, а в слове счастливые — первый.
Овцы
У моей бабушки на скотном дворе живут разные животные. Здесь корова и телёнок, гуси и куры, поросята и овцы.
У овечек короткие хвосты и тонкие ножки. К лету нарастает густая и тёплая шерсть. Бабушка с дедушкой стригут овец. Из шерсти бабушка прядёт нити и вяжет нам шапки, шарфы и варежки. У деда есть шуба из овчины.
Овцы — полезные животные! (59 слов)
Слово для справки: здесь.
Грамматические задания:
- Выпишите из текста одно-два слова: с парным согласным и проверяемым безударным гласным в корне. Подберите проверочные слова.
- Разберите по составу слова: ножка, бабушка, (с) дедушкой.
- Укажите знакомые части речи над словами первого абзаца.
Иволга
Был жаркий полдень. В лесном воздухе растворился душистый аромат хвои и земляники. Вдруг среди шелеста трав послышались звуки флейты. Это в густой листве деревьев запел самец иволги. Лесной певец расположился около самой верхушки берёзы. У него бархатистые чёрные крылья и хвост, а остальное оперение золотистое. Разглядеть яркую птицу в кроне высоких деревьев — редкая удача. Скромного флейтиста легче услышать, чем увидеть. (60 слов)
Грамматические задания:
- Выпишите из текста одно имя существительное, в котором букв больше, чем звуков, и одно имя существительное, в котором звуков больше, чем букв.
- Разберите по составу все имена существительные в пятом предложении.
- Выпишите из второго предложения все словосочетания.
Белочка
Маленькая белочка весело прыгала с ветки на ветку. Вот на полянке она увидела гриб и прыгнула на землю. Вдруг из- за кустов выскочила лисица.
Белочка быстро забралась по стволу к самой макушке сосны. Лиса затаилась под кустом. Решила белочка перепрыгнуть на другое дерево, но промахнулась. Она упала на лисицу. Та испугалась и убежала. А белочка вскочила на дерево и скрылась на сосне. (61 слово)
Слова для справок: вдруг, из-за, быстро.
Грамматические задания:
- Укажите падеж имён существительных первого абзаца.
- Выпишите из четвёртого предложения словосочетания с вопросами.
- Подчеркните грамматическую основу в последнем предложении.
для учителей | Common Sense Education
Bear освежает своей простотой, умудряясь быть полезным, не будучи сложным. Используйте Bear для повышения продуктивности учителей и учащихся — обучайте навыкам ведения заметок и ведения списков, чтобы помочь учащимся организовывать свою работу и выполнять задания. Поощряйте совместную работу учащихся, предлагая учащимся обмениваться наборами заметок к документу класса, чтобы обеспечить большую широту и многообразие точек зрения, или улучшайте общение в классе, назначая хранителя протоколов занятий, чтобы отсутствующие учащиеся могли не отставать.
Чувствуете себя творчески? Используйте хэштег и функции связывания, чтобы выполнить действие «выбери свое собственное приключение», чтобы связать контент между заметками. Развивайте навыки письма учащихся, предоставляя им время для создания, обмена и обмена отзывами о своей работе. Назначение проекта? Создавайте планы или контрольные списки проектов, чтобы делиться ими со студентами, или создавайте заметки или напоминания, чтобы делиться ими со студентами через предпочитаемую LMS, в школе или на лету. Студенты и преподаватели, проводящие исследования, могут извлечь выгоду из простой пометки с помощью хэштегов, возможности вставлять ссылки, изображения и создавать связи между заметками. Во все более переполненной области инструментов для создания заметок Bear выделяется тем, что ему удается многое делать, не пытаясь сделать слишком много.
Bear — это инструмент для письма и создания заметок, который использует хэштеги и другие основные команды кодирования для организации контента и упрощения поиска. Приложение является бесплатным для большинства функций и является одним из тех редких случаев, когда пользователи могут загрузить приложение и начать работу без огромного обучения. Используйте знак «плюс» (или значок ручки и бумаги на Mac), чтобы начать заметку. Пользователи могут добавлять заголовки для упорядочивания контента и один или несколько хэштегов в одной и той же заметке, чтобы создать то, что по сути представляет собой папки и подпапки. Содержимое вложено в три слоя: папки и подпапки слева, снимки заметок посередине и текущая заметка справа, но режим «Фокус» позволяет пользователям скрывать несущественные слои.
Поиск заметок упрощается с помощью хэштегов или ключевых слов. Сокращенный текст и кнопки позволяют пользователям легко выделять текст, вставлять дату, выравнивать его по правому или левому краю, перемещать элементы вверх или вниз, а также ссылаться на другие заметки или URL-адреса, а функции разметки упрощают редактирование. Хотя большинство функций бесплатны, некоторые из них, например синхронизация между устройствами и экспорт в определенные форматы, доступны только по премиальной подписке. Пользователи должны иметь в виду, что элементы контрольного списка вычеркиваются по мере их проверки, но не удаляются и не архивируются. Возможность голосового диктовки (в настоящее время доступна только на Apple Watch) и функция блокировки для защиты заметок паролем значительно повысили бы ценность Bear, но даже в таком виде этот инструмент превращает рутинные письменные задачи в удовольствие.
Ведение заметок и письмо являются важными навыками, поэтому любой инструмент, который может сделать процесс более доступным и увлекательным, будет полезен как опытным, так и начинающим писателям. Учителя могут помочь учащимся развить навыки для повышения производительности и организованности, а относительная простота использования делает Bear подходящим для учащихся средней школы. Параметр преобразования текста в речь может быть полезен для учащихся, которые испытывают трудности с чтением или имеют проблемы со зрением, а пользователям с дислексией могут быть полезны высококонтрастные темы и более читаемый шрифт Open Dyslexic. Подсчет символов, слов и абзацев в сочетании с функцией «Время чтения» позволяет учащимся и преподавателям легко видеть свой прогресс с первого взгляда.
Независимо от того, работают ли студенты над навыками аудирования и ведения заметок, пишут сообщения в блогах, собирают результаты исследований или пишут формальные эссе, Bear предоставляет платформу, которая может быть как простой, так и сложной по выбору пользователей. Функции, которые используют код без необходимости знать определенные кодовые символы, делают некоторые из наиболее распространенных команд кажущимися второй натурой, поскольку пользователи привыкают к инструменту. Для более тактильных учащихся быстрый доступ к функциям касания и рисования добавляет функциональность без сложности и отвлекающих факторов, которые могут принести некоторые многофункциональные приложения для письма. В то время как функции синхронизации, дополнительные параметры экспорта и темы, которые поставляются с версией Pro, приятны, приложение вполне функционально без них, и учителя должны быть уверены в эффективности Bear при использовании его в классе.
Bear Primary Spelling Inventory Feature Guide.docx: Заполните и подпишите онлайн
Bear Primary Spelling Inventory Feature Guide.docx: Заполните и подпишите онлайн | докхаб- Дом
- Руководство по основным функциям инвентаризации орфографии Bear.docx
4.6 из 5
55 голосов
Отзывы DocHub
44 отзыва
Отзывы DocHub
23 оценки
15 005
10 000 000+
303
100 000+ пользователей
Вот как это работает
01. Отредактируйте свою форму онлайн
Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.
02. Подпишите в несколько кликов
Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.
03. Поделитесь своей формой с другими
Отправьте ее по электронной почте, по ссылке или по факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.
Лучший способ редактирования Bear Primary Spelling Inventory Feature Guide.docx онлайн
9.5Простота установки
Пользовательские рейтинги DocHub на G2
9.0Простота использования
Пользовательские рейтинги DocHub на G2
С помощью DocHub для внесения изменений в документацию требуется всего несколько простых щелчков. Выполните эти быстрые шаги, чтобы бесплатно редактировать документ PDF Bear Primary Spelling Inventory Feature Guide. docx онлайн:
- Зарегистрируйтесь и войдите в свою учетную запись. Войдите в редактор со своими учетными данными или нажмите Создайте бесплатную учетную запись , чтобы протестировать функции инструмента.
- Добавьте Руководство по основным функциям инвентаризации правописания Bear.docx для редактирования . Щелкните параметр New Document выше, затем перетащите образец в область загрузки, импортируйте его из облака или по ссылке.
- Измените свой шаблон . Внесите необходимые изменения: вставьте текст и изображения в ваш Bear Primary Spelling Inventory Feature Guide.docx, выделите важную информацию, удалите части контента и замените их новыми, а также добавьте значки, галочки и поля для заполнения.
- Завершить редактирование шаблона . Сохраните обновленный документ на своем устройстве, экспортируйте его в облако, распечатайте прямо из редактора или поделитесь им со всеми вовлеченными людьми.
Наш редактор очень прост в использовании и эффективен. Попробуйте прямо сейчас!
будьте готовы получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Получить форму
Есть вопросы?
У нас есть ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Свяжитесь с нами
Какова цель элементарной орфографической инвентаризации?
Цель первичной проверки орфографии: оценить знание слов учащимися при выполнении заданий по чтению и правописанию. Студенты не должны изучать эти слова. Изучение слов сведет на нет цель инвентаризации, которая состоит в том, чтобы выяснить, что они действительно знают о том, как работают слова.
Что такое первичный орфографический инвентарь?
Первичный орфографический опросник (PSI) используется от детского сада до третьего класса. 26 слов упорядочены по сложности, чтобы сэмплировать черты буквенного имени\u2013алфавита с точностью до стадий словосочетания. Назовите достаточно слов, чтобы у вас было как минимум пять или шесть слов с ошибками для анализа.
Что такое проверка правописания?
Реестры правописания состоят из списков слов, специально отобранных для представления различных особенностей или моделей правописания на возрастающих уровнях сложности. Слова в опросниках правописания предназначены для оценки знаний учащихся об основных особенностях правописания, относящихся к различным этапам правописания.
Для чего используется элементарный орфографический инвентарь?
Если школьная система хочет использовать одну и ту же инвентаризацию во всех начальных классах, она может использовать Элементарную орфографическую инвентаризацию или ESI. В нем рассматривается ряд особенностей правописания в начальных классах, особенно с первого по шестой класс.
Какова цель проверки правописания?
Проверка правописания или проверка уровня правописания — это метод определения уровня понимания человеком общепринятых орфографических моделей и правил. Оценки часто сосредотачиваются на фонологических, орфографических, морфологических и этимологических знаниях, но не ограничиваются ими.
Связанные формы
будьте готовы получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Получить форму
Люди также спрашивают
Какой тип оценки представляет собой тест на орфографию?
Орфографический тест — это оценка способности человека (обычно учащегося) правильно писать слова. Орфографические тесты обычно проводятся в школе во время уроков словесности, чтобы увидеть, насколько хорошо каждый учащийся усвоил последний урок правописания.
Какова цель первичной орфографической инвентаризации?
Цель первичной проверки орфографии: оценить знание слов учащимися при выполнении заданий по чтению и правописанию. Студенты не должны изучать эти слова. Изучение слов сведет на нет цель инвентаризации, которая состоит в том, чтобы выяснить, что они действительно знают о том, как работают слова.
Как вы анализируете первичную орфографическую инвентаризацию?
1:11 21:17 Один подходит для учащихся с первого по шестой класс. Он как бы пропускает тот факт, что самый низкий конец написания MoreOne подходит для классов с первого по шестой. Это как бы пропускает тот самый нижний конец стадии разработки правописания и. Так что, если вы не совсем уверены, и вы работаете с младшим.
Что оценивает инвентаризация правописания?
Реестр правописания состоит из списков слов, специально отобранных для представления различных особенностей или моделей правописания на возрастающих уровнях сложности. Слова в опросниках правописания предназначены для оценки знаний учащихся об основных особенностях правописания, относящихся к различным этапам правописания.
Как вы оцениваете орфографическую инвентаризацию медведя?
Подсчет очков: отметьте или выделите признаки для каждого слова, написанного в соответствии с дескрипторами вверху.