cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Детская площадка проект 3 класс – Презентация «Проект «Детская площадка»» (3 класс)

Проект «Детские игровые площадки» — начальные классы, прочее

Детские игровые площадки

Групповой проект учащихся 3 «А» класса МБОУ «СОШ № 150 г. Челябинска» Руководитель: Евдокимова Л. А.

Цель проекта : Выяснить нужны ли современным детям детские площадки.

Какими должны быть детские площадки?

8. Задачи проекта:

Собрать материал о современных детских площадках;

Выяснить, какие самые популярные объекты на детских площадках;

Сделать макеты детских площадок своими руками

Актуальность проекта

Несмотря на то, что появляется много электронных игрушек и игр, для здорового развития детей необходимы активные игры на свежем воздухе — то, чего все чаще недостает современным детям. Детские игровые комплексы для улицы призваны развивать ловкость, гибкость, хорошую координацию и смекалку. Детские игровые площадки развивают детей физически, способствуют коллективной деятельности. Поэтому детские площадки будут строить и дальше, и с каждым годом они будут все лучше и лучше.

Нужны ли детские площадки?

Мы провели опрос среди учащихся нашего класса.

Из 27 учащихся все ответили, что очень любят гулять на детских площадках.

С каким удовольствием мы играем на детских

площадках!

Работая над проектом, мы создали четыре направления детских площадок.

Классическая детская площадка «Поиграй-ка »

Предназначена для детей любого возраста с лабиринтами, горками, качелями, каруселями, канатными сетками, мостиками, песочницами…

На таких площадках играют дети всех возрастных групп.

 

 

 

Классическая детская площадка «Поиграй-ка »

Поляна сказок»

Для самых маленьких мы создали проект «Поляна сказок»

Домики, ступеньки, песочницы, качели, горки…

А самое главное: здесь дети встретятся с героями

любимых сказок. Будут звучать песни и сказки. Встреча

со сказочными персонажами будет создавать у каждого

ребенка эмоциональный настрой, способствовать

творческому развитию .

Поляна сказок

Спортивная площадка

«Если хочешь быть здоров — спортом занимайся»

Это площадки для младшего, среднего и старшего возраста.

В своем проекте мы представили различные снаряды: спортивные турники, лестницы, настольный теннис, баскетбольную, волейбольную и футбольные площадки…, которые способствуют развитию скоростных, силовых качеств, выносливости. Мы считаем, что такие спортивные площадки просто необходимы в каждом дворе. Занятия на таких площадках укрепляют наше здоровье, делают нас физически крепкими.

Спортивная площадка

Зона отдыха » Отдыхай-ка

Мы живем в Челябинске, в большом промышленном центре, с крупными заводами и металлургическими комбинатами. Это наша гордость, но к великому сожалению, в результате их деятельности, большого скопления автомобильного транспорта, загрязняется окружающая среда. Наш проект мы назвали «Отдыхай-ка». С зелеными газонами, деревьями и кустарниками, с цветниками и скамейками для отдыха, с красивыми фонтанами. Мы считаем, что такие уголки отдыха также должны быть в каждом дворе. Здесь могут спокойно отдыхать мамы с младенцами, которые тоже гуляют, но пока в колясках.

Зона отдыха » Отдыхай-ка

«Будь в ответе за тех, кого приручаешь»

Часто нам приходится наблюдать, как по территории детской площадки выгуливают наших четвероногих друзей.

Одни им рады, другие не очень! Для них, наших питомцев, мы представляем следующий макет нашего проекта «Он не лает, не кусается, на прохожих не бросается…» Площадка для собак должна располагаться не ближе 150м от жилых домов, ограждена сеткой высотой 1,5м, с надежной калиткой, вокруг с зелеными посадками. Такие площадки оборудованы всеми необходимыми снарядами для дрессировки собак (барьеры, лестницы, бревна). Гуляй и наслаждайся, мой четвероногий друг!

Площадка для четвероногих питомцев

Вывод:

Во время работы над проектом мы убедились в том, что никакие компьютерные игры не могут заменить живое общение детей. Детские площадки нужны, чтобы дети росли здоровыми, больше гуляли на свежем воздухе, творчески развивались, общались друг с другом. Дети любят детские площадки. Нам бы очень хотелось, чтобы в каждом дворе нашего города были такие площадки!

 

 

 

Спасибо!

kopilkaurokov.ru

План-конспект урока по технологии (3 класс) на тему: Конспект урока по технологии в 3 классе «Детская площадка»

Конспект урока по технологии , проведенного в 3 классе

на тему «Макет детской игровой площадки»

Цели:

— Выполнить коллективный проект создания детской игровой площадки.

— Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления; навыков сотрудничества, учить договариваться, работая в группах.

—  Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса.
Воспитать у учащихся заботу о младших, создавая для них места отдыха и игр.

—  Внедрять в урок элементы проектной деятельности.

I. Организация класса на урок.

Итак, друзья, внимание,

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее.

Начнем скорей урок.

II. Работа по теме урока.

а) Вводная беседа.

— Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?”

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.

— Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?

(- Им негде было играть. У них не было детской площадки)

— Правильно, у них не было детской площадки.

 Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой.

— А еще для чего нужны детские площадки? Обсудите в группах. (Выслушиваю мнения детей)

— Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает, веселится.

 -Мы с вами собрались здесь, чтобы помочь решить одну из наиболее глобальных проблем в нашем районе –  досуг детей дошкольного и младшего школьного возраста. К сожалению, в нашем поселке очень мало игровых площадок. В связи с тем, что детям в таком возрасте негде играть, происходят разного рода несчастные случаи.  

— А сейчас, посмотрите, обустроены ли дворики этих микрорайонов?   (показ слайдов)

— Верно, здесь есть площадки.

— Хотели бы вы, чтобы в нашем районе были такие площадки?

— Что для этого вы можете сделать?(Выслушиваются мнения детей)

— А хотели бы вы побывать в роли тех мастеров, что создают такую красоту?

(положительные ответы детей)

б) Сообщение темы урока

— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки.

(На доску вывешивается карточка со словом макет)

Макет – это модель, предварительный образец.

— Данные макеты мы представим нашему мэру, с просьбой изготовить и установить детскую площадку по нашим образцам.

-Как вы думаете, какие предметы  детской площадки вы можете выполнить? (называют)  

III. Практическая работа.

а) Повторение правил рабочего человека.

— Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека.

(Учащиеся по очереди называют правила) (слайды)

— На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.

— Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола.

— Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте.

— Не забывайте об осанке, держите спину прямо.

— Какие материалы лежат у вас на столе? (Бумага,  картон, пластилин, нитки)

— Инструменты? (Ножницы, линейка, карандаш)

— Вспомогательные материалы? (Клей, коробочка для мусора)

— С каким из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно?

(Ножницы)

— Повторим правила при работе с ножницами

Хранить ножницы нужно в футляре.

Не держать острыми концами вверх.

Не оставлять ножницы на рабочем месте раскрытыми.

Передавать ножницы кольцами вперёд.

— Ответственные в группах будут смотреть за безопасностью труда в группе.

б)Работа над макетом.

— Работу вы будете выполнять в группах. 

— Обсудите в группах  и распределите, кто какую часть работы выполняет.

IV. Физминутка.

V. Практическая работа в группах.

(Уточняю правила безопасной работы. Оказываю индивидуальную помощь, советую.

Поощряю детей за самостоятельность, за поддержание порядка на столе.)

 

VI. Сборка макета  на выставочном столе.

VII. Итог урока.

 Приглашаю подойти и полюбоваться результатами своего труда. Благодарю детей.

— Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.

VIII. Домашнее задание.

На следующем уроке каждой группе необходимо защитить свой проект. В этом вам поможет план.(Раздается каждой команде)

План.

1.Название детской площадки.

2. Основные элементы площадки.

3. Где будет размещена площадка.

4. Рекомендации по благоустройству детской площадки.

nsportal.ru

Конспект урока по технологии «Проект детская площадка» 3 класс

Конспект урока по технологии на тему «проект детская площадка»

задачи 1.Выполнить коллективный проект создания детской игровой площадки.

2.Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления; навыков сотрудничества, учить договариваться, работая в группах.

3. Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса.

Воспитать у учащихся заботу о младших, создавая для них места отдыха и игр.

4. Внедрять в урок элементы проектной деятельности.

  1. Организация класса на урок. Вхождение в тему. Метод «Ассоциации»:

К– красота…

О– органичность…

М– максимальный

Ф– фантазия…

О– отдых…

Р– радость…работоспособность

Т– тепло…терпение, толерантность

— Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «комфорт»? (Слова должны начинаться с букв данного слова.)

II. Работа по теме урока.

а) Вводная беседа.

— Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?”

ЧИТАЮ ИЗ КНИГИ

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.

Обсудите в группах. (Выслушиваю мнения детей)

— Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?

— Правильно, у них не было детской площадки.

— Что такое детская площадка?

Детская площадка – это участок для игры детей.

— А сейчас, посмотрите, обустроены ли дворики этих микрорайонов? (показ слайдов)

— А есть ли у вас во дворе площадка?

— Хотели бы вы, чтобы у нас было как можно больше детских площадок?

— Что для этого вы можете сделать? (Выслушиваются мнения детей)

б) Сообщение темы урока

— Сегодня на уроке мы попробуем спроектировать детскую площадку, создадим её макет.

(На доску вывешивается карточка со словом макет)

Макет – это модель, предварительный образец.

-Как вы думаете, какие предметы детской площадки мы можем выполнить? (называют)

III. Практическая работа.

Этапы работы над проектом

  1. подготовка (определение темы и цели проекта)

  2. планирование

  3. практическая работа.

  4. презентация проекта (план жёлтая карточка)

Этап подготовки (работа в группе)

— Какова тема нашего проекта (Макет детской площадки)

— Какую цель мы поставим перед собой? (нарисовать эскиз, сконструировать макет детской площадки)

Работают на большом листе

Итак, цель поставили, что дальше? (составляем план работы)

План работы ПИШЕМ НА ДОСКЕ

  1. Придумать как выглядит площадка

  2. Нарисовать эскиз

ЭСКИЗ – это предварительный рисунок, набросок. СЛОВО НА ДОСКЕ

  1. Распределить работу

  2. Создать макет

  3. Презентация проекта

  4. Оценка

V. Практическая работа в группах.

(Уточняю правила безопасной работы. Оказываю индивидуальную помощь, советую.

Поощряю детей за самостоятельность, за поддержание порядка на столе.)

— Ответственные в группах будут смотреть за безопасностью труда в группе.

Рисуют эскиз образец в учебнике стр. 28

Презентация проекта по плану

Каждая группа оценивает по плану

VIII. Домашнее задание.

  1. Нарисовать эскиз детской площадки своего двора.

  2. Записать правила безопасного поведения на детской площадке

infourok.ru

Групповой проект по технологии Детская площадка 3 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОНИКОЛАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

2017 год

Спроектировать и построить макет детской игровой площадки.

1.Выполнение коллективного проекта детской игровой площадки.

2.Развитие творческого потенциала учащихся, элементов дизайнерского мышления, воображения; навыков сотрудничества, умения работать в группах.

3. Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса, заботы об окружающих.

  1. Объединение в группы( распределение ролей)

  2. Составление плана.

  3. Формулируем цель и задачи.

  1. Поиск источников.

  2. Подбор материалов.

  3. Анализ способов и целей работы.

  4. Работа над проектом.

  1. Подготовка и защита проекта.

  2. Обсуждение результата проекта.

infourok.ru

Проект «Детская площадка» — Технология

Просмотр содержимого документа
«Проект «Детская площадка»»

Урок технологии в 3 классе

Школа России

Проект «Детская площадка»

1. Определение темы и цели проекта

Закончите фразу.

Для игр в парке детям необходима……………..,

т.к. на ней они могут………………………………………

Мы создадим макет………………………………………..

2. Эскиз изделия

  • Вставьте пропущенные слова. Вспомните правила выполнения ………………………………. .
  • Найти ………………………….детских площадок .
  • Определить, какие…………детской площадки будут на ………… (горки, качели, песочница и т.д.)
  • ………… .все элементы площадки на бумаге.

3 . Распределение ролей в группе, выбор материалов, необходимых для работы.

4. Заполнение технологической карты. Работа в группе.

Технологическая карта

___________________

5. Презентация проекта

Как называется ваш проект?

Что потребовалось для работы?

Какие трудности возникли? Как вы их преодолели?

Соответствует ли результат работы той цели, которая была заявлена в начале работы над проектом?

Как можно использовать изделие?

6. Оценивание работы

  • Максимальное количество баллов по каждому критерию – 5.

Соответствие замыслу

Композиция

Цветовое решение

Самостоятельность

Оригинальность

Аккуратность

Проведение презентации

Всего баллов

Оценка результатов:

  • 35 – 32 балла: «5»
  • 31 – 25 баллов: «4»
  • 24 – 18 баллов: «3»
  • Менее 18 баллов: над изделием надо ещё потрудиться

Качалка

Песочница

Качели

Игровой комплекс

Проект

multiurok.ru

Открытый урок технологии в 3 классе Проект «детская площадка»

Урок технологии в 3 классе по теме: проект «Детская площадка»

  1. Организационный момент.

Итак, друзья, внимание,

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее,

Начнём скорей урок.

— Сегодня мы продолжим работу над проектом «Детская площадка».

— Вспомним, чем мы занимались на прошлом уроке?

2. Видеоролик с 1 урока

— Ребята, послушайте загадку и определите тему нашего урока.

Принесли с собой игрушки

И мальчишки и девчушки.

Мячик здесь, ведро, лопатка,

Это… (детская площадка)

— Да, сегодня мы будем говорить о детской площадке и тема нашего урока – проект «Детская площадка».

— Мы создадим макет детской площадки. Я думаю, она необходима детям. Зачем детям нужна детская площадка?

(Она нужна детям, т.к. на ней они могут интересно проводить время и при этом находиться на свежем воздухе и играть в активные игры)

Слайд 1 Выполнили эскиз

Слайд 2 Распределили роли, выбрали материалы, необходимые для работы.

  1. Продолжение 2 урока.

-Мне, как классному руководителю, досталась роль прораба. Это специалист, который организует строительство и руководит им.

— Ребята, представьте свои рабочие группы.

( 1гр. и 2 гр.-«Мы инженеры-строители- это специалисты, которые создают сооружения и разрабатывают технологии их строительства. Наша задача сделать объекты для детской площадки.»

3 гр.-«Мы ландшафтные дизайнеры- в работу которых входит проектирование и создание композиций из различных насаждений. Наша задача оформить клумбы для детской площадки.»

4 гр. – Мы озеленители – это специалисты , которые выращивают деревья и зелёные насаждения. Наша задача озеленить детскую площадку.»

5 гр. – «Декораторы –это художники по оформлению объектов деткой площадки. Наша задача сделать сооружения красивыми и эстетичными.»)

  1. Правила по технике безопасности на уроках технологии.

— Прежде чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека.

« На рабочем месте не должно быть ничего лишнего»

« Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе»

« Во время работы соблюдать порядок на рабочем месте»

«Не забывать об осанке, держать спину прямо»

— Повторим правила при работе с ножницами.

« Не держать острыми концами вверх»

« Не оставлять ножницы раскрытыми»

« Передавать ножницы кольцами вперёд»

— Правила безопасности при работе иглой.

«Не бери иглу в рот, храни её в игольнице»

« Передавай иглу товарищу тупым концом»

«Не вдевай в иглу слишком длинную нить»

— Правила при работе со стекой.

« Не держи стеку острым концом вверх»

« Не используй стеку не по назначению»

  1. Практическая работа.

-А сейчас мы перейдём непосредственно к основному этапу сегодняшнего урока. Продолжим изготовление объектов детской площадки.

— На столах каждой группы лежат необходимые для работы предметы и схемы.

-Помните, что конечный результат зависит от деятельности каждого члена группы. А самое главное, качество работы. Итогом работы должен стать макет эстетично выполненный и оформленный.

(Звучит музыка)

  1. Физ. Минутка

Все, работающие люди имеют право на небольшой перерыв в работе. Мы тоже ненадолго прервемся. Производственная гимнастика.

  1. Сборка макета.

-Мы подошли к этапу сборки макета «Детская площадка».

— И первыми начнут работу по сборке озеленители и ландшафтные дизайнеры.

-Затем к работе приступают декораторы и строители.

  1. Защита проекта.

— Мы закончили работу над проектом «Детская площадка»

-А теперь для защиты проекта мы предоставляем вам слово.

(Выходят по 1 человеку от каждой группы – 4 человека)

( «Инженеры- строители— наша группа работала над созданием объектов детской площадки: качалки, песочницы, игрового комплекса, качелей. При изготовлении этих объектов мы использовали разные материалы: бумагу, картон, дерево. Все намеченные объекты мы сделали и работу закончили в срок.

Озеленители – наша группа работала над озеленением детской площадки. Для изготовления деревьев мы использовали пластилин. Мы считаем, что на площадке достаточно зелёных насаждений, которые обеспечат детей и взрослых кислородом.

Ландшафтные дизайнеры— мы изготавливали цветочные клумбы. Для этого мы использовали картон и салфетки. Клумбы получились очень красивыми. Они радуют глаз людей и вызывают у них улыбки.

Декораторы— наша задача была украсить объекты на деткой площадке. Мы считаем, что мы справились со своей задачей. Сделали их яркими и красочными.

— Все объекты на нашей площадке в ярких и сочных цветах, поэтому мы считаем, что дети с удовольствием играли бы и проводили время на ней. Взрослые могли бы не беспокоиться за жизнь своих детей. Всё что находится на площадке безопасно для их жизни.

— Всё что мы задумали сделать мы выполнили, потому что в проекте принимал участие весь класс под руководством нашего прораба Светланы Юрьевны.)

  1. Оценивание работы.

-Я, как руководитель проекта, теперь должна принять вашу работу и оценить её с помощью таблицы. Также, оценить работу групп, мы предлагаем нашим гостям. Перед вами на столе лежат карточки с цифрами от 1 до 5.

— Максимальное количество баллов 5.

Цветовое решение

Цветовая гамма подобранна удачно. Яркие цвета клумб, объектов площадки привлекают внимание, вызывают желание посетить эту площадку.

Самостоятельность

Задания, поставленные перед группой, были выполнены самостоятельно.

Аккуратность

Работа аккуратная, эстетичная.

Проведение презентации

Группы умело представили презентацию и защиту проекта.

Всего баллов

  1. Таблица результатов

  2. Рефлексия

Мы построили площадку,

Чтобы было, где играть,

Чтобы было интересно

Тем, кто вышел погулять.

Вот подарок детворе,

Чудо-город во дворе!

infourok.ru

План-конспект урока (технология, 3 класс) по теме: Конспект урока по технологии на тему «Макет детской игровой площадки»

Конспект урока по технологии на тему «Макет детской игровой площадки»

Цели: 1.Выполнить коллективный проект создания детской игровой площадки.

2.Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления; навыков сотрудничества, учить договариваться, работая в группах.

3. Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса.
Воспитать у учащихся заботу о младших, создавая для них места отдыха и игр.

4. Внедрять в урок элементы проектной деятельности.

I. Организация класса на урок.

Итак, друзья, внимание,

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее.

Начнем скорей урок.

II. Работа по теме урока.

а) Вводная беседа.

— Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?”

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.

— Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?

(- Им негде было играть. У них не было детской площадки)

— Правильно, у них не было детской площадки.

 Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой.

— А еще для чего нужны детские площадки? Обсудите в группах. (Выслушиваю мнения детей)

— Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает, веселится.

 -Мы с вами собрались здесь, чтобы помочь решить одну из наиболее глобальных проблем в нашем районе –  досуг детей дошкольного и младшего школьного возраста. К сожалению, в нашем поселке очень мало игровых площадок. В связи с тем, что детям в таком возрасте негде играть, происходят разного рода несчастные случаи.  

— А сейчас, посмотрите, обустроены ли дворики этих микрорайонов?   (показ слайдов)

— Верно, здесь есть площадки.

— Хотели бы вы, чтобы в нашем районе были такие площадки?

— Что для этого вы можете сделать?(Выслушиваются мнения детей)

— А хотели бы вы побывать в роли тех мастеров, что создают такую красоту?

(положительные ответы детей)

б) Сообщение темы урока

— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки.

(На доску вывешивается карточка со словом макет)

Макет – это модель, предварительный образец.

— Данные макеты мы представим нашему мэру, с просьбой изготовить и установить детскую площадку по нашим образцам.

-Как вы думаете, какие предметы  детской площадки вы можете выполнить? (называют)  

III. Практическая работа.

а) Повторение правил рабочего человека.

— Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека.

(Учащиеся по очереди называют правила) (слайды)

— На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.

— Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола.

— Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте.

— Не забывайте об осанке, держите спину прямо.

— Какие материалы лежат у вас на столе? (Бумага,  картон, пластилин, нитки)

— Инструменты? (Ножницы, линейка, карандаш)

— Вспомогательные материалы? (Клей, коробочка для мусора)

— С каким из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно?

(Ножницы)

— Повторим правила при работе с ножницами

Хранить ножницы нужно в футляре.

Не держать острыми концами вверх.

Не оставлять ножницы на рабочем месте раскрытыми.

Передавать ножницы кольцами вперёд.

— Ответственные в группах будут смотреть за безопасностью труда в группе.

б)Работа над макетом.

— Работу вы будете выполнять в группах. 

— Обсудите в группах  и распределите, кто какую часть работы выполняет.

IV. Физминутка.

V. Практическая работа в группах.

(Уточняю правила безопасной работы. Оказываю индивидуальную помощь, советую.

Поощряю детей за самостоятельность, за поддержание порядка на столе.)

 

VI. Сборка макета  на выставочном столе.

VII. Итог урока.

 Приглашаю подойти и полюбоваться результатами своего труда. Благодарю детей.

— Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.

VIII. Домашнее задание.

На следующем уроке каждой группе необходимо защитить свой проект. В этом вам поможет план.(Раздается каждой команде)

План.

1.Название детской площадки.

2. Основные элементы площадки.

3. Где будет размещена площадка.

4. Рекомендации по благоустройству детской площадки.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *