cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Английский язык 3 класс spotlight контрольные работы: Контрольные работы по английскому языку 3 класс УМК Spotlight | Тест по английскому языку на тему:

Spotlight 3 Test booklet / Английский в фокусе 3 класс Контрольные задания

  • Главная
  • Приложения к учебнику

Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций. Он включает 8 контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем, материал для промежуточного контроля и итоговая контрольная работа. Сборник обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

5-е издание, 2016

Содержание

Modular Test 1A

Modular Test 1B

Modular Test 2A

Modular Test 2B

Modular Test 3A

Modular Test 3B

Modular Test 4A

Modular Test 4B

Modular Test 5A

Modular Test 5B

Modular Test 6A

Modular Test 6B

Modular Test 7A

Modular Test 7B

Modular Test 8A

Modular Test 8B

Exit Test

Структура

Сборник включает восемь контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике также даётся итоговая годовая контрольная работа. Все контрольные задания можно ксерокопировать.

Также к сборнику прилагается 8 модулей Listening Test и Exit Test с аудиозаписями, текстами и ключами к аудированию.

Прослушать Listening Test 1 (Module 1)

:

Скачать Контрольные задания к учебнику Английский в фокусе 3 класс / Spotlight 3 Test booklet

В комплект УМК входит
УчебникиSpotlight 3 Student’s book / Английский в фокусе 3 класс Учебник
Рабочие тетрадиSpotlight 3 Workbook / Английский в фокусе 3 класс Рабочая тетрадь
Книги для учителя
Spotlight 3 Teacher’s book / Английский в фокусе 3 класс Книга для учителя
АудиоSpotlight 3 Audio / Английский в фокусе 3 класс Аудиокурс
Приложения к учебникуSpotlight 3 DVD-video / Английский в фокусе 3 класс Видеокурс
Spotlight 3 Picture Flashcards / Английский в фокусе 3 класс Раздаточный материал
Spotlight 3 Test booklet / Английский в фокусе 3 класс Контрольные задания
Spotlight 3 My language portfolio / Английский в фокусе 3 класс Языковой портфель
Spotlight 3 Posters / Английский в фокусе 3 класс Плакаты
Spotlight 3 Interactive Whiteboard Software / Английский в фокусе 3 класс Программное обеспечение для интерактивной доски
Spotlight 3 DVD-ROM / Английский в фокусе 3 класс Программное обеспечение для компьютера

В дополнение к комплекту прилагается:
Приложения к учебникуАнглийский язык 2-4 классы Рабочие программы Предметная линия учебников «Английский в фокусе»
Английский язык 2-11 классы Сборник примерных рабочих программ Предметные линии учебников «Английский в фокусе»
Английский в фокусе 3 класс Сборник упражнений
Английский в фокусе 3 класс Грамматический тренажёр
Английский в фокусе 3 класс Книга для родителей

Контрольные работы к модулям 1-7 3 класс ( к учебнику Spotlight 3)

                                                            Test №1

1.      Вычеркни лишнее слово:

a)     pen, boy, pencil, book

b)    History, Larry, English, Maths

c)     he, she, the, it

 

2.     Найди значение слов:

1)    Science  _____  a)  математика

2)    Art       ______   b) история

3)    PE         _____    c)  английский

4)    History _____    d) музыка

5)    Music   _____    e) искусство

6)    English   ____    f) естествознание

7)    Maths      ____   g) физкультура                                                 

3.Выбери верное предложение:

1.A  Hello. I’m Paco.

   B  Hello, I Paco.

2.A This is my pet, Fluffy.

   B This my pet, Fluffy.

3.A What your name?

   B What’s your name?

4.A It’s a pen.

   B It a pen.

 

4.Замени существительные местоимениями he, she, it, they:

sister      ____        

children  ____

frog         ____

boy         ____

book       ____

mummy  ____

5.

Bставь am, is, are:

a) I        happy.

b) This          my sister Lisa.

c) The apples        red.

                                                            Test №2

3.     Образуй множественное число существительных:

d)    ruler-

e)     pen-

f)      book-

g)    rubber-

h)    pencil-

 

4.     Подчеркни правильное слово:

8)    She/Her name is Ann.

9)    They/ Their are brothers.

10)                       Bob is he/his brother.

11)                       I/ My sister is little.

12)                       This is our/ we house.

13)                       Its/ It’s a doll.

14)                       Are you / your happy?                                             

3.Замени существительные местоимениями he, she, it, they:

mother      ____        

brothers  ____

cat         ____

father        ____

school      ____

lamp  ____

4. Bставь am, is, are:

a) It         a pencil.

b) They          my sisters.

c) This        not my book.

d) Who         he?

e)  I       happy today.

f)          they your brother and sister?

 

5. Подбери соответствующую реплику:

1) What’s this?               ____                    a) Yes, it is.

2) What are they?           ____                    b) My name’s Jenny.

3) What’s your name?    ____                    c) They are chimps.

4) Is it a little mouse?      ____                   d) It’s a teddy.

                                                   Test №3

5.      Найди значение слов:

15)  meat             _____  a)  печенье

16)  potatoes       ______ b) сосиски

17)  biscuits        _____   c) рис

18)  pasta           _____    d) морковь

19)  carrots         _____  e) картофель

20)  rice              _____   f) макароны

21)  sausages      ____     g) мясо                                               

6.       Образуй множественное число существительных:

1)      potatoes —

2)      biscuit —

3)      carrot —

4)      meat —

5)      rice —

6)      sausage —

7)      lemonade —

3.Выбери правильное слово:

       a) I’ve got some/ any milk in the glass.

        b) We haven’t got some/ any water on the table.

       c) Have you got some /any vegetables in the bag?

       d) Can I have some / any cake, please?

       e) Has he got some / any flowers in the garden?

       f) She’s got some/ any juice in the glass.

 

4.Выбери правильный вариант :

 

1 A They doesn’t like apples.

  B They don’t like apples.

2 A Does Mandy like ice cream?

  B  Do Mandy like ice cream?

3 A He like cheese.

   B He likes cheese.

4 A Do I like eggs?

  B Does I like eggs?

 

5. Расположи реплики в правильной последовательности:

1)    – I like ice cream.

—   What’s your favourite food?

—   My favourite food is chocolate. What about you?

 

2)       — Here you are!

-Thank you!

-Can I have some chicken, please?

 

                                                            Test №4

7.     Вычеркни лишнее слово:

i)       armchair, doll, ball, rocking horse

j)       chair, desk, tea set, bed

k)    computer, chairs, armchairs, books

 

8.     Найди значение слов:

22)                       bed        _____       a)  кресло

23)                       chair        ______   b) кровать

24)                       armchair   _____    c)  письменный стол

25)                       train       _____       d) самолет

26)                       aeroplane  _____    e) поезд

27)                       desk        ____        f) кукла

28)                       doll        ____        g) стул  

                                            

9.      Вставь артикль a/an :

1)    ____armchair               4) ____ apple

2)    ____computer              5) ____ ball

3)    ____musical box          6)____ playroom

 

10. Выбери правильный ответ:

1)    What’s this?

A  It’s a ball.

B  These are balls.

2)    Whose is this?

A  Tim’s

          B  Tim

3)    What are these?

A  An elephant.

B  Elephants.

 

 

 

                                                          

 

                                                   Test №5

11.  Найди значение слов:

29)  parrot            _____  a)  черепаха

30)  spider          ______  b) морской конек

31)  rabbit           ______ c) ходить

32)  seahorse      ______ d) ползать

33)  tortoise         _____  e) разговаривать

34)  crawl           ______ f) паук

35)  talk              ______  g) попугай

36)  walk             _____   е)  кролик                 

12.   Запиши цифрами:

8)      twenty-six

9)      thirty-five

10)  forty

11)  fifty-two

3.Вставь нужное слово: can, can’t, has got, hasn,t got:

       a) A tortoise     …         four legs. It        …            hair. It    …        walk, but it …                 run.

       b) A rabbit   …              long ears and a short tail. It     …       run and jump, but it  …            swim.

 

4.Выбери правильный ответ :

 

1 How old is your sister?             A Yes, I have.

2 Can spiders crawl?                    B She’s ten.

3 Have you got a pet?                  C Yes, they can.

4 Are seahorses big?                    D Yes, they have.

5 Have cows got big bodies?       E No, they aren’t.

 

5. Прочитай и заполни:

I’ve got a pet parrot. Its name is Beauty. It has got a small blue head, a fat body and a long green tail. Beauty can fly and it can talk too. It’s lovely!

 

My pet:  parrot

Name: …

Has got …      …         head

             …                   body

             …    …           tail

Can :    fly and    …          .           

 

 

 

                                                   Test №6

13.  Найди значение слов:

37)  cupboard          _____  a)  зеркало

38)  fridge             ______  b) стакан

39)  mirror             ______ c) диван

40)  sofa                ______ d) плита

41)  cooker            _____  e) шкаф

42)  glass              ______ f) холодильник

   

14.  Напиши существительные во множественном числе:

12)  Dish-

13)  shelf-

14)  baby-

15)  box-

16)  mirror-

17)  sandwich-

3.Выбери правильный вариант:

       a) There is/are two armchairs in the living room.

       b)  There is/are a lamp next to the armchair. 

       c)   There is/are three rooms in the house.

       d)  There is/are an orange on the plate.

       e) Are/Is there any potatoes in the fridge?

 

4. Выбери правильный ответ :

 

1 Are  there glasses on the table?                              _____   A In the bathroom.

2 How many beds are there in the bedroom?           _____    B Yes, he is.

3 Where is the mirror?                                               _____   C Yes, there is.

4 Is there a sofa in the living room?                           _____  D Yes, there are.

5 Is your brother in the bathroom?                           ______  E Two.

 

5. Выбери правильный перевод:

1.under the bed                    a) под кроватью

                                             b) на кровати

2. next to the sofa                a) за диваном

                                             b) рядом с диваном

3. in front of the  cupboard  a) за шкафом     

                                                   b) перед шкафом

4. behind the fridge               a)за холодильником

                                             b) перед холодильником

 

 

 

 

                                                   Test №7

15.   Подбери к глаголам соответствующие существительные:

43)  drink            _____  a)  a sandcastle

44)  ride              _____  b) a picture

45)  play             _____ c) milk

46)  watch          _____ d) a bike

47)  fly               _____  e) a car

48)  paint           ______f) a game

49)  make           _____  g) a kite

50)  drive             ____ е)  TV                 

16.  Подчеркни правильное слово:

18)  Cathy and Ben ia/are eating ice cream.

19)  The children is/are playing a game.

20)  I am/is painting a picture.

21)  Our friends are/am playing basketball.

22)  You are/is riding a horse.

23)  My dad is/are watching TV.         

4.Выбери правильный ответ :

1 What is Judy doing now?                     A Yes, we are.

2 Who is eating  an orange?                    B The boys are.

3 Is Pat sleeping?                                     C She is watching TV.

4 What are the boys doing?                     D No, she isn’t.

5 Who is sleeping?                                   E Yes, they are.

6 Are Gary and Ellie dancing?                 F Sasha is.

7 Are you having a good time?                G They are riding bikes.

 

5. Напиши, что делают сейчас эти люди,  пользуясь подсказкой:

Lary is driving a car.  Lulu ……………………. (drink) orange juice. Maia ………………….

(eat) an apple.  Nanny Shine ……………………. (paint) a picture. Grandma and grandpa …………………….. (watch TV).    

 

 

                                                          

 

 

 

 

 

                  

     

 

                                                          

 

 

 

Тесты для изучающих английский язык

Учащиеся, не понимающие математику и естественные науки Государственные тесты по английскому языку могут сдавать версии, переведенные на китайский (традиционный), гаитянский креольский, корейский, русский или испанский языки. Если тесты недоступны на родном языке учащегося, тест может быть устно переведен для учащегося. Учащиеся, прожившие в Соединенных Штатах менее одного года, не обязаны сдавать тест штата Нью-Йорк по английскому языку в своем классе, но должны начать сдавать тесты по английскому языку после первого года обучения.

Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык

Кто проходит этот тест?

Новые учащиеся, говорящие дома не на английском языке, сдают Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык. Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык проверяет навыки учащихся по английскому языку и определяет, изучают ли они английский язык и имеют ли они право на поддержку и услуги для изучения английского языка.

Когда проводится этот тест?

Учащиеся сдают идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык в течение первых десяти дней учебы в школе в штате Нью-Йорк.

Что на тесте?

Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык включает множественный выбор, краткий письменный ответ, развернутый письменный ответ и устный ответ на вопросы по аудированию, говорению, чтению и письму.

Как оценивается тест?

Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык проводится и оценивается квалифицированным преподавателем штата Нью-Йорк.

Как сообщаются результаты?

Школа, в которую зачислен ваш ребенок, отправит родителям письмо-уведомление, в котором будет указана оценка и любые дополнительные действия, которые вам необходимо предпринять. Если ваш ребенок идентифицирован как изучающий английский язык, вас попросят посетить вводное занятие, на котором вы узнаете о программах и услугах для изучающих английский язык, которые доступны для вашего ребенка.

Как используются результаты?

Педагоги используют результаты теста, чтобы определить, изучает ли ваш ребенок английский язык.

Тест штата Нью-Йорк на знание английского языка как второго

Кто проходит этот тест?

Тест штата Нью-Йорк на знание английского как второго языка проводится для всех учащихся, признанных изучающими английский язык. Цель теста – определить, насколько хорошо они изучают английский язык. Все изучающие английский язык от детского сада до 12-го класса ежегодно сдают тест штата Нью-Йорк на знание английского как второго языка.

Учащиеся, получающие помощь по английскому как второму языку, сдают тест штата Нью-Йорк по английскому как второму языку, чтобы определить, насколько хорошо они изучают английский язык. Все учащиеся от детского сада до 12-го класса, получающие услуги по английскому языку как новому, ежегодно сдают экзамен штата Нью-Йорк на знание английского языка как второго.

Когда проводится этот тест?

На 2022-23 учебный год административные даты: с 17 апреля по 26 мая для устной части и с 15 по 26 мая для аудирования, чтения и письма.

Что на тесте?

Тест штата Нью-Йорк на знание английского как второго языка имеет шесть уровней:

  • Детский сад
  • 1-2 классы
  • 3–4 классы
  • 5–6 классы
  • классы 908 908 12

Он проверяет навыки говорения, аудирования, чтения и письма учащихся, определенные стандартами изучения английского языка штата Нью-Йорк в качестве второго языка.

  • Разговорная часть проводится индивидуально, и учащимся предлагается ответить на слово или высказывание, прочитанное вслух, или на картинку.
  • Другие разделы могут быть назначены учащимся в группе:
    • В разделе чтения учащимся предлагается ответить на вопросы об историях, напечатанных в их контрольных тетрадях.
    • Секция письма предлагает учащимся написать ответы на вопросы и подсказки в своих контрольных тетрадях.
    • В разделе аудирования учащимся предлагается выбрать правильный ответ на картинку и/или слово или высказывание, прочитанное вслух.

Как оцениваются тесты?

Экзамены в школе оцениваются лицензированными учителями. Школам дается указание, что ни один учитель не должен оценивать экзамены своих учеников.

Как сообщаются результаты?

Результаты представлены в виде необработанных баллов, баллов по шкале и уровней производительности. «Необработанная оценка» — это количество правильных ответов, которое преобразуется в «оценку по шкале», чтобы можно было сравнивать оценки по классам. Оценки по шкале разделены на следующие пять уровней успеваемости, которые показывают, насколько хорошо учащиеся овладели навыками английского языка.

Командование:
  • Учащиеся бегло слушают, читают, пишут и говорят
  • Навыки учащихся такие же, как у носителей английского языка в соответствующем классе
  • Эти учащиеся приобрели навыки, необходимые для участия в Англоязычный класс
Расширение:
  • Учащиеся могут использовать навыки на более высоком уровне, чем учащиеся среднего уровня.
  • Хотя их знание и использование английского языка находится на более продвинутом уровне, эти учащиеся совершают ошибки, обычно затрагивающие более:
    • тонкое использование языка
    • сложные уровни словарного запаса и грамматики
Переход:
  • Учащиеся лучше владеют английским языком, чем учащиеся на базовом уровне
  • совершать существенные ошибки в четырех областях навыков
Развивающийся:
  • Учащийся на начальном уровне нуждается в некоторой поддержке и структурах для улучшения своих академических языковых навыков
Ввод:
  • Учащиеся находятся на начальном уровне в четырех областях навыков
  • У этих учащихся минимальный уровень владения английским языком

Как используются результаты?

Учащиеся будут продолжать получать английский как новый язык или двуязычные услуги до тех пор, пока их баллы в тесте штата Нью-Йорк по английскому языку как второму языку не покажут, что они выучили английский язык достаточно хорошо, чтобы посещать занятия только на английском языке. Преподаватели также используют результаты теста учащихся штата Нью-Йорк по английскому языку как второму языку, чтобы решить, на каких учебных стандартах сосредоточиться, и оценить свои программы.

Стандарты обучения английскому языку

Введение

В 2015 году штат Нью-Йорк (NYS) начал процесс обзора и пересмотра действующих Стандартов обучения английскому языку (ELA), принятых в январе 2011 года. Штат Нью-Йорк Стандарты обучения английскому языку следующего поколения (пересмотренные, 2017 г.) были разработаны на основе многочисленных этапов общественного обсуждения, а также виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк, учителей изучающих английский язык/многоязычных учащихся и учащихся с ограниченными возможностями, родители, специалисты по учебным программам, школьные администраторы, преподаватели колледжей и эксперты в области когнитивных исследований. Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех вовлеченных сторон.

Стандарты обучения английскому языку нового поколения штата Нью-Йорк (пересмотренные в 2017 г.) состоят из изменений, дополнений, удалений, вертикального перемещения и пояснений к действующим Стандартам английского языка. Они определяются как знания, навыки и понимание, которые люди могут и обычно демонстрируют с течением времени, подвергаясь воздействию высококачественной учебной среды и учебного опыта.

Чтобы сравнить изменения между Общими базовыми стандартами обучения P-12 штата Нью-Йорк 2011 г. и Стандартами обучения нового поколения 2017 г., просмотрите пешеходные переходы стандартов обучения ELA.

Предисловие и вводные документы:

  • Предисловие к Учебным стандартам следующего поколения P-12 для английского языка и математики
  • Знакомство со стандартами изучения английского языка P-12 следующего поколения
  • Знакомство со стандартами раннего обучения следующего поколения

Пересмотренные стандарты обучения Документы:

Новые пересмотренные стандарты обучения английскому языку доступны по ссылкам ниже:

  • Стандарты обучения английскому языку нового поколения штата Нью-Йорк
  • Стандарты обучения грамотности следующего поколения штата Нью-Йорк для 6–12 классов 
  • Стандарты изучения английского языка следующего поколения: часто задаваемые вопросы
  • Стандарты обучения английскому языку следующего поколения Глоссарий терминов 

Краткий обзор стандартов Документы:

Краткий обзор стандартов ELA следующего поколения обеспечивают продвижение стандартов по уровням обучения (ПК-2, 3-5, 6-8, 9-12).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *