3 класс рисунки: Рисунки для срисовки для 3 класса (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Английский язык 3 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 6. Step 5 Номер 7
- Учебники
- 3 класс
- Английский язык 👍
- Афанасьева
- №7
авторы: Афанасьева, Михеева.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
A. Прочитай вопросы и ответы в таблице.
B. Посмотри на рисунки и ответь на вопросы.
1) Does Bob have a bird? Is it his bird?
2) Is old Mrs Griffin by the fire? Is she in bed?
3) Is General Green in his room? Can you see his diary?
4) Are the children in the street? Are they on the sledge?
5) Does the chimp like bananas? Does it have five bananas? Are the bananas in the cage?
6) Are the pupils in the gym? Are they on the stage?
7) Can you see a giant on page 4? Can you see a giant on page 5?
reshalka. com
Решение
Перевод задания
A. Прочитай вопросы и ответы в таблице.
B. Посмотри на рисунки и ответь на вопросы.
1) Есть ли у Боба птица? Это его птица?
2) Старая миссис Гриффин у огня? Она в постели?
3) Генерал Грин в своей комнате? Ты видишь его дневник?
4) Дети на улице? Они в санках?
5) Шимпанзе любит бананы? У него есть пять бананов? Бананы в клетке?
6) Ученики в спортзале? Они на сцене?
7) Вы видите гиганта на странице 4? Вы видите гиганта на странице 5?
ОТВЕТ
А.
не требуется
В.
1) Does Bob have a bird? – Yes, he does. Is it his bird? – Yes, it is.
2) Is old Mrs Griffin by the fire? – No, she isn’t. Is she in bed? – Yes, she is.
3) Is General Green in his room? – Yes, he is. Can you see his diary? – Yes, I can.
4) Are the children in the street? – Yes, they are. Are they on the sledge? –No, they aren’t.
5) Does the chimp like bananas? – Yes, it does. Does it have five bananas? – No, it doesn’t. Are the bananas in the cage? – Yes, they are.
6) Are the pupils in the gym? – No, they aren’t. Are they on the stage? – Yes, they are.
7) Can you see a giant on page 4? – No, I can’t. Can you see a giant on page 5? – Yes, I can.
Перевод ответа
А.
не требуется
В.
1) Есть ли у Боба птица? – Да. Это его птица? – Да.
2) Старая миссис Гриффин у огня? – Нет. Она в постели? – Да.
3) Генерал Грин в своей комнате? – Да. Ты видишь его дневник? – Да.
4) Дети на улице? – Да. Они в санках? – Нет.
5) Шимпанзе любит бананы? – Да. У него есть пять бананов? – Нет. Бананы в клетке? – Да.
6) Ученики в спортзале? – Нет. Они на сцене? – Да.
7) Вы видите гиганта на странице 4? – Нет. Вы видите гиганта на странице 5? – Да.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Рисунки детей 1-3 класс
Авторы — дети с 1-го по 3-й класс
- Вы здесь:
- Главная
- Конкурс рисунка
- Рисунки детей 1-3 класс
- Все рисунки
- МБОУ СОШ №95
- МБОУ СОШ №101
- МБОУ СОШ №94
- МБОУ СОШ №29
- МБОУ Лицей №8
- МБОУ лицей №4
- клуб «Юный Патриот»
- МБОУ СОШ №43
- МБОУ СОШ N8
Аглодин Алексей
ученик 3а класса МБОУ СОШ №29
Барсуков Денис
ученик МБОУ СОШ №94
Белозоров Никита
ученик 3в класса МБОУ Лицей №8
Бокк Федор
ученик 3а класса МБОУ СОШ №94
Боровиков Богдан
ученик 3в класса МБОУ Лицей №8
Бортникова София
ученица 3в класса МБОУ Лицей №8
Быковская Ксения
ученица 3а класса МБОУ СОШ №94
Вердиев Амил
ученик 2г класса МБОУ СОШ №94
Володин Артём
ученик 3в класса МБОУ Лицей №8
Воронина Екатерина
ученица 2д класса МБОУ СОШ №95
Глушенкова Яна
ученица МБУДО ЦДО «Созвездие», клуб «Юный Патриот»
Гребнева Ксения
ученица 2б класса МБОУ СОШ №94
Гукасян Мариам
Данильченко Алексей
ученик 2б класса МБОУ СОШ №94
Дуванова Яна
ученица 3в класса МБОУ СОШ №43
Духанина Софья
ученица МБУДО ЦДО «Созвездие», клуб «Юный Патриот»
Евдокимова Александра
ученица 3б класса МБОУ СОШ №94
Енгибарян Артём
ученик 3б класса МБОУ СОШ №95
Еськина Мария
ученица 3е класса МБОУ СОШ №95
Жученко Полина
ученица 3в класса МБОУ СОШ №101
Заварзин Алексей
ученик 2б класса МБОУ СОШ №94
Зеленченков Михаил
ученик 3в класса МБОУ Лицей №8
Иванникова Полина
ученица 1а класса МБОУ СОШ №94
Кобелева Варя
ученица 2б класса МБОУ СОШ №94
Коллективная работа
3а класс МБОУ СОШ №94
Королёв Юрий
ученик МБУДО ЦДО «Созвездие», клуб «Юный Патриот»
Косарева Любовь
ученица МБУДО ЦДО «Созвездие», клуб «Юный Патриот»
Кравцов Ярослав
ученик 3е класса МБОУ СОШ №95
Кривоносов Егор
ученик 2а класса МБОУ СОШ 94
Кузнецова Варя
ученица 2а класса МБОУ СОШ №94
Курдюков Кирилл
ученик 3в класса МБОУ Лицей №8
Леденев Матвей
ученик 3в класса МБОУ Лицей №8
Лемешев Павел
ученик 3ж класса МБОУ СОШ №95
Лесников Максим
ученик 3в класса МБОУ Лицей №8
Меренкова Вера
ученица 1б класса МБОУ СОШ №94
Меренкова Лиса
ученица 2г класса МБОУ СОШ №94
Меркулова Арна
ученица МБУДО ЦДО «Созвездие», клуб «Юный Патриот»
Микулина Мария
ученица 3в класса МБОУ СОШ №101
Михайлюк Александра
ученица 3а класса МБОУ СОШ №95
Михалёва Мария
ученица 3г класса МБОУ СОШ №94
Молев Леонид
ученик 3в класса МБОУ Лицей №8
Паринова Анна
ученица МБУДО ЦДО «Созвездие», клуб «Юный Патриот»
Пономарева Милена
ученица 3в класса МБОУ Лицей №8
Попов Даниил
ученик 3в класса МБОУ Лицей №8
Рафаэльян Савелий
ученик 1б класса МБОУ СОШ N8
Роев Владимир
ученик МБУДО ЦДО «Созвездие», клуб «Юный Патриот»
Самойлов Глеб
ученик 3а класса МБОУ СОШ №94
Сенюшкин Григорий
ученик 3е класса МБОУ СОШ №95
Синяткина Ангелина
ученица 3в класса МБОУ СОШ №94
Смирнов Максим
ученик МБУДО ЦДО «Созвездие», клуб «Юный Патриот»
Смирнова Алиса
ученица 2в класса МБОУ СОШ №94
Строгонова Илона
ученица 3в класса МБОУ Лицей №8
Таранов Глеб
ученик 3б класса МБОУ СОШ №94
Тимофеенко Юлия
Токарь Вениамин
ученик МБУДО ЦДО «Созвездие», клуб «Юный Патриот»
Толстов Никита
ученик 3е класса МБОУ СОШ №95
Турбина Анастасия
ученица 3а класса МБОУ СОШ № 94
Фефелова Арина
ученица 1а класса МБОУ СОШ №94
Харин Даниил
ученик 2г класса МБОУ СОШ №94
Худан Матвей
ученик 3в класса МБОУ Лицей №8
Черкашина Ирина
ученица 3в класса МБОУ СОШ №95
Черникова Ирина
ученица 3а класса МБОУ СОШ №94
Чернов Егор
ученик 3а класса МБОУ СОШ №94
Шартенков Никита
ученик МБУДО ЦДО «Созвездие», клуб «Юный Патриот»
Шацких Арина
ученица 3е класса МБОУ СОШ №95
Эйвазов Дамир
ученик 3б класса МБОУ СОШ №95
Ювонен Анжелика
ученица 3в класса МБОУ Лицей №8
Яшников Владимир
ученик МБУДО ЦДО «Созвездие», клуб «Юный Патриот»
Читайте еще
Двум остановкам в Воронеже придумали новые названия
02-06-2023 10:26
Жительница Воронежа пожаловалась на бездомных собак на детской площадке
02-06-2023 10:21
При реконструкции дороги на улице 60-й Армии в Воронеже сохранить рябиновую алле
02-06-2023 10:09
В управе Коминтерновского района состоялось заседание коллегии при руководителе
01-06-2023 06:27
Депутат городской думы Александр Чистяков встретился с жильцами домов улицы Влад
29-05-2023 18:16
Жителям Коминтерновского района вручили грамоты за активное участие в ветеранско
29-05-2023 06:55
Заседание административной комиссии прошло в Северном районе
29-05-2023 06:36
Воронежцы написали обращение к Путину из-за строительства дублера Московского пр
23-05-2023 15:45
46 лучших художественных проектов третьего класса, призванных раскрыть творческий потенциал детей
Ральф Уолдо Эмерсон однажды сказал: «Каждый художник сначала был любителем». Вот почему так важно знакомить детей с множеством художественных стилей и концепций в раннем возрасте. Чем больше они испытают сейчас, тем больше вдохновения они будут испытывать по мере взросления. Мы собрали некоторые из лучших художественных проектов третьего класса, в которых используются различные материалы: от краски и пастели до глины и коллажа. Некоторые из проектов основаны на известных художниках или художественных течениях и, следовательно, также дают возможность провести урок истории искусства! Здесь так много всего, что может вдохновить молодых художников.
1. Вырастите в саду цветы Джорджии О’Киф
Большие яркие цветы О’Киф очень доступны для детей. Раскрасьте огромные цветы в разные цвета и разместите их на контрастном фоне, чтобы получить великолепное зрелище.
Подробнее: Кисть Rocket
2. Нарисуйте акварелью зимние пейзажи
Запечатлейте великолепные цвета зимнего заката с помощью этого художественного проекта третьего класса. Раскрашивание картонных кругов для пиццы делает процесс еще более увлекательным!
Подробнее: Кэсси Стивенс/Зимние пейзажи акварелью
3. Создание африканских масок
Расскажите детям об истории африканских масок и их использовании в церемониях, а затем позвольте им создавать свои собственные маски, которые имеют для них значение. Обеспечьте множество различных типов материалов, чтобы дети могли действительно персонализировать свои маски.
Узнайте больше: Ecokidsart
4. Сделайте медузу в смешанной технике
Сначала дети создают градиентный фон и добавляют пузыри из брызг краски. Затем они используют мел и масляную пастель для медуз и водорослей. Вещи действительно лучше под морем!
Подробнее: Deep Space Sparkle
5. Узнайте о ценности фруктового мороженого
Расскажите своим ученикам о ценности, а затем попросите их создать эти фруктовые мороженое с помощью мела Crayola на черном картоне. Пусть ваши ученики выберут светлые и темные оттенки цвета для своих фруктовых мороженых.
Узнайте больше: Учитель рисования в Лос-Анджелесе
6. Используйте точки для рисования животных в стиле аборигенов
Изучите историю искусства австралийских аборигенов, а затем создайте свои собственные. Результаты этого арт-проекта третьего класса действительно впечатляют.
Подробнее: The Artsy Fartsy Art Room
7. Рисовать солью
Сначала попросите учащихся создать рисунок на бумаге с помощью клея Элмера. Затем попросите их посыпать бумагу солью и очистить ее от излишков. Наконец, пусть они окунут кисть в акварельную краску и наблюдают, как их рисунки оживают!
Узнать больше: Artful Parent
8. Добавление пара из хлопка в кружки 3D
Хлопковый ватин придает этим красочным кружкам такую интересную деталь. Используйте масляную пастель и метод акварели, чтобы создать фон и рисунок кружки.
Подробнее: Искусство с миссис Филмор
9.
Научитесь добавлять объем с помощью акварельных пончиковИспользуйте крышки от банок двух разных размеров, чтобы рисовать формы пончиков. Затем заполните их акварельными красками, используя разные оттенки для придания глубины.
Узнать больше: Раскрась так, как ты думаешь
10. Изучайте перспективу с помощью трехмерных букв
Дети любят рисовать буквы-пузыри, так почему бы не использовать это как возможность научить трехмерной перспективе?
Узнайте больше: Как рисовать шаг за шагом
11. Рисуйте деревья с новой точки зрения
Это еще один урок по одноточечной перспективе. Попросите учащихся использовать ватную палочку, чтобы создать точки для листьев. Убедитесь, что они делают точки меньше по мере приближения к вершине, так как эти листья находятся дальше.
Узнать больше: Beverly Gurganus Fine Art and Home
12. Сплести две картины вместе
«Хотите, я порежу свои картины?» Студенты могут быть удивлены инструкциями, но как только они свяжут их вместе, они будут поражены результатами.
Узнать больше: Кухонный стол Классная комната
13. Писать от руки и делать скоропись жуки
Третьеклассники часто работают над совершенствованием своей скорописи, поэтому этот проект отлично подходит. Попросите детей написать свое имя и отразить его ниже. Затем добавьте цвета и детали, чтобы превратить его в симпатичного жучка с именем.
Узнать больше: TinyArtRoom
14. Используйте смешанную технику для создания сов или других животных
Хотя на выполнение этого проекта уйдет неделя, конечный результат того стоит! Во-первых, расскажите о художнике Джексоне Поллоке и создайте картины из брызг. Затем разорвите их на треугольные формы, которые будут приклеены к куску картона, чтобы сформировать голову совы. После того, как эти шаги будут выполнены, пусть ваши ученики нарисуют глаза и клювы. Наконец, соберите все вместе.
Узнать больше: Mama Life Love
15. Лепить фантастических птиц из глины
Начните с того, что учащиеся третьего класса изобразительного искусства придумают птицу, которую они хотели бы вылепить. Затем вытащите глину и приступайте к работе!
Подробнее: Блог Art Room
16. Скопируйте квадраты и круги Кандинского
Покажите своим третьеклассникам знаменитые круги Кандинского в квадратах, а затем попросите их создать свои собственные. Возьмите этот шаблон жуткого дерева по ссылке ниже.
Узнайте больше: Arty Crafty Kids
17. Нарисуйте портрет Майи Анджелоу
Майя Энджелоу однажды сказала: «Творчество нельзя исчерпать. Чем больше вы используете, тем больше у вас есть». Совместите урок ELA с этим уроком рисования и прочитайте стихи Анджелоу, пока ваши ученики раскрашивают свои портреты.
Подробнее: Художественные проекты для детей
18. Обведи и раскрась свою руку
Для этого художественного проекта третьего класса вам понадобятся только простые материалы. Дети обводят свои руки, затем маркерами рисуют линии, добавляя небольшие дуги, чтобы создать иллюзию трехмерности. Это кажется простым, но учащимся действительно придется сконцентрироваться во время работы.
Узнайте больше: Candice Ashment Art
19. Раскрасьте руки теплыми и холодными цветами
Вот еще один пример проекта по трассировке рук. В этом учащиеся узнают о теплых и холодных цветах и используют эти контрасты для создания ярких изделий, выполненных своими руками.
Подробнее: Искусство с миссис Херли
20. Познайте себя с помощью этих автопортретов
Расскажите своим ученикам о Фриде Кало и ее автопортретах, а затем попросите их создать свои собственные! Пусть они включают по крайней мере шесть личных символов.
Подробнее: Искусство с миссис Филмор
21. Эскиз завораживающих мандал
Учащиеся рисуют с помощью циркуля концентрические круги и узоры с радиальной симметрией. Затем они выбирают маркеры или цветные карандаши, чтобы раскрасить их.
Узнать больше: Art Is Basic
22. Склеить жуков-коллажей
Коллажи всегда нравятся детям, поэтому нам нравится эта версия, в которой дети используют кусочки бумаги. для создания разноцветных насекомых. Объедините это с уроком науки, чтобы расширить обучение.
Подробнее: Художественные проекты для детей
23. Практикуйте линии с забавной прической
Прежде чем приступить к этому забавному проекту, вам необходимо сделать цифровую фотографию каждого из ваших учеников. После того, как фотографии будут напечатаны, попросите их подстричься. Наконец, попрактикуйтесь в различных типах линий, пока ваши ученики создают себе сумасшедшие и забавные прически!
Узнать больше: Wahoo Art Room
24. Завершить рисунок
Такой классный проект! Предложите детям подборку сцен, вырезанных из журналов. Они выбирают один, затем рисуют или раскрашивают остальную часть изображения вокруг него. Они могут сохранить реалистичность или использовать свое воображение, чтобы оживить ситуацию.
Подробнее: Искусство с миссис Филмор
25. Включите цели в свое искусство
Прежде чем рисовать, попросите учеников наложить на холст малярную ленту, чтобы создать различные фигуры. Во-вторых, пусть они разбрызгивают краску по своей странице. После высыхания отклейте ленту, чтобы открыть белые участки на картине. Наконец, попросите учащихся заполнить пустые места целями или положительными качествами.
Узнать больше: Багги и Бадди
26. Добавьте городской пейзаж к звёздному ночному небу
Серия Ван Гога Звездная ночь — одна из самых известных. В этом художественном мэшапе для третьего класса дети рисуют фон звездной ночи, а затем приклеивают сверху небоскребы из плотной черной бумаги.
Подробнее: Elements of the Art Room
27. Нарисуй что-нибудь неземное
Этот проект включает смешанную технику, а также несколько различных процессов. Нам нравится, сколько разнообразия будет в готовых работах ваших учеников, так как в этом проекте есть много возможностей для индивидуальности.
Узнать больше: Art Is Basic
28. Создавайте городские пейзажи в стиле Тона Шультена
Тон Шультен рисует пейзажи, используя яркие блоки цвета. Это простая концепция для детей, чтобы попробовать, и результаты будут яркими и радостными.
Подробнее: Кисть Rocket
29. Создайте снежинку из бисера
Это идеальный арт-проект для долгих зимних месяцев. Нам нравится, что расходные материалы минимальны, так как все, что вам нужно, это ершики для труб, веревка и большой ассортимент бусин.
Узнать больше: First Palette
30. Вдохновиться природой
Хотя этот проект будет труднее реализовать зимой, в этом помогут цветы, купленные в магазине. Если вы выполняете этот проект весной или осенью, пригласите своих учеников на прогулку на природу, чтобы они могли собрать найденные ими материалы!
Подробнее: Petit and Small
31. Нарисуйте мелом натюрморты, как у Сезанна
Изучите стиль Поля Сезанна, а затем предложите учащимся попробовать создать свои собственные натюрморты. Используйте масляную пастель, чтобы создать вид видимых мазков.
Узнайте больше: Young Art Love
32.
Раскрашивайте березы и добавляйте кардиналыПо ссылке вы найдете пошаговые инструкции, которые помогут вашим учащимся третьего класса изобразительного искусства создать эту забавную сцену с березой в стиле поп-арт. Вырежьте и добавьте красные кардиналы последними.
Подробнее: The Lost Sock
33. Вырежьте и изогните разноцветные линии
Сначала раскрасьте серию толстых и тонких маркерных линий. Затем разрежьте их на полоски и создайте разноцветные изгибы.
Подробнее: Amazing Art Adventures
34. Заполните шестигранные соты
Используйте шестиугольный шаблон, чтобы нарисовать соты, затем заштрихуйте их масляной пастелью. Вырежьте и добавьте несколько пчел сверху, чтобы закончить.
Подробнее: Elements of the Art Room
35. Соберите коллажи Матисса
Сначала раскрасьте квадраты бумаги темперной краской. Затем вырежьте плавные органические формы и соедините их вместе в коллаж, как это сделал Анри Матисс.
Узнать больше: Искусство с миссис Филлмор
36. Лепить сладкие керамические цветы
Дети любят брать в руки пластилин. Эти красивые цветы украшены лягушками, бабочками и жуками для особого прикосновения.
Подробнее: Cassie Stephens/Ceramic Flowers
37. Нарисуйте симметричные узоры
Предложите учащимся нарисовать симметричные узоры, затем заполните каждую половину контрастными холодными и теплыми тонами.
Подробнее: ArtMuse67
38. Соберите текстурированные тигры в лесной коллаж
Начните с того, что учащиеся нарисуют текстурные отпечатки оранжевой краской. Превратите их в тигров, а затем окружите их бумажными листьями и цветами в ночном лесу, вдохновленном знаменитой картиной Анри Руссо «Тигр в тропическом шторме ».
Узнать больше: Elements of the Art Room
39. Откройте для себя оттенки и оттенки с помощью мороженого
Художники создают оттенки, смешивая цвета с белым, и оттенки, смешивая цвета с черным. Попробуйте смешать краски со своими учениками третьего класса, создав эти вкусные рожки для мороженого.
Подробнее: Арт. Есть. Галстук краситель. Повторить.
40. Закуска на рожках для мороженого из папье-маше
Говоря о мороженом, насколько очаровательны эти тройные шарики из папье-маше? Дети получат настоящее удовольствие, собирая их вместе.
Подробнее: В моей художественной комнате есть дракон
41. Складные стулья Ван Гога
Посмотрите на картины Винсента Ван Гога со стульями, а затем предложите учащимся создать складные стулья, которые отражают их собственные личности.
Подробнее: Художественная комната миссис О’Коннелл
42. Поза бумажных цыплят
Добавьте сложенные бумажные полоски к цыпленку из папье-маше, поставьте его на тонкие ножки и любуйтесь своим творением!
Узнать больше: Что происходит в художественной комнате?
43. Переложить сахарные черепа в фольгу
Мексиканцы празднуют День мертвых разноцветными сахарными черепами. Воссоздайте их с суперкрутой текстурой и сияйте с помощью этого забавного проекта из алюминиевой фольги.
Подробнее: Искусство с миссис Филмор
44. Нарисуйте несколько сердечек в стиле Джима Дайна
Учащиеся часто узнают об Энди Уорхоле в школе, но почему бы не рассказать им о других поп-артистах, таких как Джим Дайн? Вдохновленный его картиной Сердце конфетти , этот проект станет хорошим подарком на День святого Валентина!
Узнать больше: Вау! Занятия для детей младшего возраста
45. Раскрашивание деревьев в стиле народного творчества
Этот проект имеет большое значение, поскольку учит линиям, узорам, формам и технике рисования. Нам особенно нравится, что это может быть выполнено в одном классе.
Подробнее: Deep Space Sparkle
46. Коллаж как у Пикассо
Сначала познакомьте учащихся с Пабло Пикассо и некоторыми из его наиболее известных работ, включая картину Плачущая женщина . Затем предложите им использовать разные формы и цвета для создания коллажа из автопортрета.
Узнайте больше: Искусный родитель
Пробудите их воображение с помощью этих 50 творческих заданий для третьего класса.
Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.
Уроки рисования в 3-м классе – Искусство с миссис Филмор
Обратите внимание: Все изображения, показанные ниже, являются только работами моих учеников. Эти фотографии/уроки размещены не в каком-либо определенном порядке относительно течения моей учебной программы.
3-D ЗИМНИЕ КРУЖКИ
Этот урок включает в себя 5 из 7 элементов искусства (линия, форма, цвет, текстура и форма), а также перспективу и один из принципов искусства разнообразие»!
Подробнее читайте ниже. о том, как мы создавали этих красоток!!
9 0003
Это был 4-дневный урок рисования.
День 1 Учащиеся нарисовали карандашом 2 разных узора на тяжелой доске размером 9×12 дюймов. Была создана линия, чтобы разделить узоры и создать стену и стол.
Затем они либо обводили линии, либо раскрашивали фигуры масляной пастелью.
На меньшем листе (9 дюймов x 4,5 дюйма) плотной доски для вывесок они создали узоры и рисунки для своей кружки и обвели их масляной пастелью.
День 2 – ученики закончили раскрашивать масляной пастелью
День 3 – ученики раскрасили свои 2 листа акварелью, создав резист масляной пастели. Они также нарисовали небольшой кусочек бирки (3 на 4,5 дюйма) для ручки своей кружки.
День 4 – Учащиеся собрали свои кусочки вместе! Сначала они перевернули бумагу для кружки и загнули концы, образовав 2 клапана. Затем они приклеили клапаны к своим фоновым бумагам, изогнув бумагу для кружки, создав трехмерную кружку. Они нарисовали ручки, нарисовав букву C на обратной стороне раскрашенной бумаги размером 3 x 4,5 дюйма, вырезали форму C и приклеили на место. Последним штрихом было добавление небольшого количества полиэфирного ватина в кружку для пара!!
У меня есть обучающее видео на YouTube по этому уроку — просто нажмите «Видео с инструкциями по рисованию» в раскрывающемся меню, чтобы просмотреть!
Дополнительные принты существДля этого веселого урока гравюры в первый день учащиеся слушают рассказ Где живут дикие твари художника/писателя 9 0460 Морис Сендак для вдохновения.
Затем учащиеся практикуются в рисовании и планировании не менее (3) различных идей для своего собственного созданного существа в своих альбомах для рисования. Затем они увеличивают свой любимый эскиз на листе бумаги для принтера размером 8,5 x 11 дюймов, стараясь нарисовать свое существо на бумаге в большом размере. Я также объясняю, что если они содержат какие-либо буквы или цифры, их нужно нарисовать в обратном направлении, чтобы изображение было напечатано правильно. Эта часть может быть немного сложной для понимания, поэтому я обращаюсь к резиновым штампам и подушечкам для штампов, чтобы помочь им понять, почему им нужно рисовать буквы и цифры задом наперед, и показать их, штампуя на клочке бумаги.
На второй день учащиеся переносят свой рисунок на пенопластовый лист размером 9×12 дюймов. Они делают это, приклеивая свой рисунок только к верхней части пенополистирола (с помощью небольшого кусочка липкой ленты, чтобы он переворачивался, «открывался» и «закрывался»), а затем обводили все их линии тупым карандашом, сильно нажимая. в пенопласт (с помощью заточенного карандаша можно легче проткнуть отверстия или порвать пенопласт). После завершения рисунки снимаются с пенополистирола, и учащиеся обводят все свои линии во второй раз, чтобы обеспечить достаточно глубокое впечатление от своего рисунка.
На третий день учащиеся затем раскрашивают свой пенополистирол, используя дополнительных цветов с помощью маркера. Они узнали, что дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге, а число состоит из 1 основного цвета и 1 дополнительного цвета (красного и зеленого, синего и оранжевого, фиолетового и желтого). Они также узнали, что при использовании рядом друг с другом они выделяют изображение и выделяют его для зрителя. Я говорю им убедиться, что их маркеры «сочны», и если они высыхают, найти другой.
Учащиеся выбирают 2 набора дополнительных цветов. Они окрашивают фон одним набором дополнительных цветов, а затем свое существо вторым набором дополнительных цветов. (Например, красный и зеленый для фона и синий и оранжевый для их существа). Фон может быть раскрашен фигурами, цветными блоками, узорами… как угодно, если весь лист пенополистирола окрашен, не оставляя белых следов.
В дни 4–5 учащиеся создают как минимум (3) отпечатков своего рисунка. Я объясняю, что они делают 3, а не только 1, потому что первый может получиться нечетким, и что это требует проб и ошибок.
Они делают это, смачивая лист бумаги для рисования размером 9×12″ 80 # из пульверизатора (я использую переработанные пульверизаторы для чистящих средств, которые я очень хорошо промываю перед использованием) и протирая влажной губкой, чтобы помочь распределить воду. равномерно в бумагу. Я объясняю детям и демонстрации, чтобы не переувлажнять бумагу, а также следить за тем, чтобы она была достаточно влажной для переноса маркера. Обычно достаточно 7-8 полных опрыскиваний.
Затем они прижимают цветной пенопласт лицевой стороной вниз к смоченной бумаге. Они прокатывают брайер по всей обратной стороне пенополистирола одной рукой, удерживая другой участок пенопласта другой рукой, чтобы перенести маркер. Учащиеся должны следить за тем, чтобы пенопласт не двигался при выполнении этого шага, иначе печать будет размытой. Вода с бумаги впитывает чернила от маркера на пенопласт и переносит их изображение, создавая оттиск. Они проверяют все четыре угла и нажимают на любые «лысые» участки, где это необходимо, прежде чем полностью снять пенопласт.
Затем учащиеся снова раскрашивают пенополистирол и повторяют описанные выше шаги. Потренируйтесь создавать 3 отпечатка, чтобы получить максимально четкое изображение.
Цели обучения:
-Учащиеся используют свое воображение, чтобы творчески нарисовать свое уникальное существо
-Узнать о процессе создания гравюры/понять, что такое гравюра
-Понимать и уметь определять дополнительные цвета
900 02 — Узнайте о художнике/писателе Морисе Сендаке 90 002 в выпадающем меню! Завершить рисунокДля этого урока учащиеся выбрали вырезанную часть изображения из журнала, приклеили ее на бумагу для рисования и использовали полученную информацию, чтобы представить, что осталось изображения должно выглядеть. Я готовлюсь к этой части заранее — вырезаю изображения из журналов и забавных красочных каталогов. (В Anthropologie есть изображения Ah-ma-zing, которые я часто использую!) Я раскладываю их все на большом столе, и группы из 5 или 6 студентов подходят, чтобы выбрать изображение.
Затем учащиеся приклеивают свои вырезки с помощью клея-карандаша на лист рисовальной бумаги размером 9×12 дюймов, убедившись, что вокруг него есть место. Затем они тщательно рисуют карандашом, «заканчивая» свою картинку, чтобы закончить остальную часть изображения. Студенты должны были помнить, что их рисунок должен иметь смысл, и убедиться, что их рисунок связан с выбранным вырезом. Я сделал этот урок по-другому, позволив им сходить с ума и делать глупости, которые не обязательно должны иметь смысл, но мне нравится задача сохранять реалистичность.
Когда изображение было готово, учащиеся раскрашивали свой рисунок цветными карандашами или цветными мелками, пытаясь максимально соответствовать цветам, вырезанным из журнала. Здесь я рассказываю о смешивании цветов и о том, как накладывать цвета друг на друга, чтобы добиться наилучшего совпадения цветов. Кусочки бумаги доступны для того, чтобы проверить, какие цвета работают лучше всего.
Это сложный урок, и ученики справились с ним ПОТРЯСАЮЩЕ!
Цели обучения:
-Использовать свое воображение, чтобы закончить вырезанное изображение, чтобы завершить изображение реалистично
-Развитие навыков смешивания цветов и подбора цветов 3
9 0394 БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ – 3 КЛАССКак милы эти медведи?! Мы использовали жидкую акварель и соль для фона, затем рисунок белого медведя и черную масляную пастель для растушевки! Ниже приведены рисунки учеников, чтобы узнать, как мы их создали!
ДЕНЬ 1
В первый день этого двухдневного урока ученики нарисовали фон неба для белого медведя.
Я расставил миски с бирюзовой и пурпурной жидкой акварелью и миски с кошерной солью. Третьеклассники сначала наблюдали, как я делаю быструю демонстрацию рисования под док-камерой, повторяя технику рисования «мокрым по мокрому». Первое применение поливайте только водой верхнюю половину белой бумаги для рисования размером 12×18 ″ 80 #, а затем добавляйте краску любого цвета, который они хотят, сначала на влажные участки на бумаге. Детям всегда нравится видеть, как краска растекается и растекается наружу, когда рисуют мокрым по мокрому!
Я предложил учащимся рисовать в произвольном порядке, позволяя двум цветам сливаться здесь и там. Если они создавали эффект полосатости с помощью двух цветов, я показывал им, как наносить кистью только воду между двумя полосами, чтобы смешать их вместе и немного размыть линии.
Им нравилось наблюдать за разнообразием лавандовых и фиолетовых оттенков, возникающих при смешивании бирюзовой и пурпурной красок!
После того, как половина бумаги была окрашена, и пока она еще влажная, ученики посыпали эту область солью, создавая технику сопротивления соли! Третьеклассники вспомнили эту технику, когда в прошлом году во втором классе создавали кувшинку в формате 3D. После высыхания кристаллы соли оставляют после себя белые пятна, напоминающие снежинки в небе. В нашем проекте 3D-кувшинки засоленные области напоминали свет, отражающийся от водного фона для кувшинки.
После того, как половина бумаги была окрашена и посолена, они смачивают другую половину просто водой и повторяют окраску и добавление соли к оставшейся половине. Сначала работайте с половиной бумаги, чтобы убедиться, что область все еще достаточно влажная для соли. Если бумага слишком сухая (краска высохла, а бумага недостаточно влажная), соли нечего впитывать, чтобы создать эффект снежинки.
Картины были отложены для просушки до следующего художественного урока.
После высыхания я стряхнул всю соль со студенческих рисунков и расправил их под грудой тяжелых книг.
ДЕНЬ 2
Третьеклассники следовали за мной, пока я рисовал белого медведя на бумаге 12×18″ 80#. Чтобы перейти к моей записи в блоге об этом уроке и просмотреть мои пошаговые фотографии, которые показывают, как рисовать медведя, введите «Белые медведи — 3 -й -й класс» в поле поиска ЗДЕСЬ.
Нарисовав карандашом, я показал ученикам, как добавлять черную масляную пастель. Сначала мы обвели все наши линии черной масляной пастелью. Затем окрасил глаза и нос, за исключением маленьких блестящих отражающих частей, где он остался белым.
Затем одним пальцем размажьте масляную пастель, следуя направлению линий, нарисованных для каждой области, создавая тени на меху белого медведя. Единственные области, которые вы не должны размазывать, — это глаза, нос и рот белого медведя.
Там, где изгиб живота, мы нарисовали несколько изогнутых линий масляной пастелью и размазали U-образную форму, чтобы придать ему БОЛЬШЕ миловидности!
Затем нарисуйте карандашом прямую горизонтальную линию, где изгибы живота находятся по обе стороны от белого медведя. Это создает снег, на котором стоит белый медведь.
Закончив размазывание, ученики вырезают своих мишек. Разрежьте по горизонтальной линии, затем разрежьте по изгибу тела медведя и до другой горизонтальной линии. Теперь медведь и снежная земля вырезаются как одно целое.
Затем приклейте обратную сторону с помощью клея-карандаша (особенно по краям), затем приклейте на картину, выровняв оба края бумаги!
Вуаля! Я очень люблю этих белых медведей!
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
Учащиеся могут создавать картины, устойчивые к соли, и понимают технику
Учащиеся могут использовать элементы художественной линии, формы и значения для создания своих белых медведей.
Эта замечательная идея урока от @2art.chambers (с некоторыми изменениями). Спасибо ЛаураЛи!
Чтобы перейти к моему блогу, посвященному этому уроку, и посмотреть мои пошаговые фотографии, на которых показано, как рисовать медведя, введите «Белые медведи — 3 -й -й класс» в поле поиска ЗДЕСЬ.
КИНЕТИЧЕСКАЯ ПИРАНЬЯ
Это был забавный кинетический художественный проект, полный эффект которого зависит от раскрытия сложенной бумаги!
На этом уроке учащиеся познакомились с некоторыми действительно крутыми и разнообразными кинетическими рисунками (и видео) художников Тео Янсена и Энтони Хоу.
Я показал им примеры кинетических пираний предыдущих учеников, а также мой пример пираний и то, как они открывались и закрывались, показывая, что рот закрыт, когда бумага сложена, и рот широко открыт, когда бумага развернута.
Каждый учащийся получил кусок бирочной доски толщиной 12×18 дюймов, сложенный гармошкой и скрепленный скрепкой. В закрытом состоянии учащиеся рисовали свою рыбу карандашом, добавляя подробные сложные узоры на ее теле и/или плавниках.
Затем они полностью открыли бумагу, чтобы вы могли видеть верхнюю и нижнюю части рыбы с бумагой в середине. Затем они соединили свои линии изо рта рыбы с верхнего рисунка на нижний рисунок, растянув его и широко раскрыв рот.
Учащиеся нарисовали детальные узоры на своих рыбках, а затем добавили другие детали, такие как большие острые зубы, маленькие рыбки и другие воображаемые предметы, которые вот-вот съедят их пираньи!
Ученики обводили все свои линии толстым черным маркером, а на второй и третий день урока ученики аккуратно добавляли маркером яркие цвета.
Третьеклассникам ПОНРАВИЛСЯ этот урок, и я думаю, что у них получилось отлично, не так ли?
Спасибо мистеру О (http://mrosartroom.blogspot.com/) за эту интересную идею урока!
Цели обучения:
– Получить представление о кинетическом искусстве и создать своих собственных кинетических пираний
– Уметь создавать сложные узоры и показывать это в своих работах Хоу и другие художники, создающие кинетическое искусство 03
Коллажи, вдохновленные МатиссомУчащиеся третьего класса узнали о жизни и творчестве французского художника Анри Матисса .
Я прочитал им рассказ Жанетт Винтер Ножницы Анри и показал сильную сторону его многолетней работы.
Мы говорили о том, как Анри Матисс использовал много ярких, смелых цветов в своих работах, использовал упрощенные формы для создания своего искусства, был одним из немногих художников своего времени, которые положили начало новому стилю живописи в искусстве под названием «фовизм» — (происходит от слова fauve , что означает «дикий зверь»!) и как он создавал свою личную расписную бумагу для своих коллажей.
Они также узнали, как он вырезал прямо на окрашенной бумаге без предварительного рисования, и назвали его технику « рисование ножницами».
Для этого вдохновленного Матиссом урока учащиеся создали свои собственные « раскрашенные листы бумаги », сначала сложив лист бумаги размером 12×18 дюймов два раза, чтобы создать (4) 6×9″ прямоугольники. Развернув бумагу, ученики раскрасили каждый прямоугольный участок яркой красочной жидкой темперной краской так, как им хотелось. Студентам было предложено поэкспериментировать с цветом и использовать разные цвета в каждом разделе.
На следующем уроке мы говорили о абстрактном искусстве и о том, как оно в основном фокусируется на линиях, формах и цветах, и о том, что искусство не всегда должно быть «изображением чего-либо». Затем учащиеся вырезают каждый прямоугольник из раскрашенной бумаги, а затем вырезают различные свободные, органическая форма из каждой секции, врезаясь прямо в бумагу, без предварительного рисования, как это делал Матисс. Кроме того, учащиеся выбрали 5 листов цветной плотной бумаги, чтобы вырезать из них органические фигуры, чтобы добавить их к стопке вырезанных фигур для своего коллажа .
Затем они разместили все свои вырезанные детали на листе белой доски размером 12 × 18 дюймов, перемещая их по бумаге, учитывая композицию и , перекрывающую не менее 5 фигур, прежде чем приклеить их на место.
Мне очень нравится проводить этот урок. Яркие цвета и расположение фигур получаются такими красивыми, а каждый коллаж получается таким уникальным!
Цели обучения:
— Узнать о жизни и творчестве Анри Матисса. abstract» и создавать свои собственные уникальные абстрактные работы
— Продемонстрировать понимание наложения и показать это в своих работах
90 003
День мертвых Рисунки сахарных череповDia de los Muertos (День мертвых на испанском языке) ) — мексиканский праздник и фестиваль, который проводится с 31 октября по 2 ноября в память об умерших друзьях и членах семьи и отмечается по всей Мексике и людьми мексиканского происхождения, проживающими в Соединенных Штатах.
День Мертвых – это не время грусти или уныния, а время счастья и праздника! Проводятся фестивали, парады и танцы в красочных костюмах, часто с людьми в масках в форме черепов или в масках, раскрашенных краской для лица, чтобы чтить, помнить и отмечать память тех, кто умер.
В 1-й день – Учащиеся обвели изображение выбранного ими черепа (приклеенного скотчем к куску бирки, покрытой фольгой) с помощью тупого карандаша. Затем трассированное распечатанное изображение удаляется, открывая их перенесенное изображение на фольгу.
На 2-й день — Они раскрасили рисунки своих черепов на фольге цветными маркерами.
Этот урок связан с нашим следующим уроком — (изучение мексиканской художницы Фриды Кало и создание автопортретов, вдохновленных ее работами масляной пастелью!)
Цели обучения:
(Связь с историей) культура и Диос-де-лос-Муэртос
Учащиеся изучают новые методы и процессы и могут успешно перенести изображение на фольгу
90 391 Автопортрет с личными символами
На этом уроке ученики узнали о художнице Фриде Кало , которая хорошо известна за ее автопортрет картины и включение символов в ее работы.
Сначала третьеклассники практиковались в рисовании своего автопортрета, пока наблюдает за собой в зеркале, в своих альбомах для рисования, сосредоточившись на том, чтобы нарисовать на бумаге только их голову, шею и плечи.
Я продемонстрировал, как рисовать черты лица в правильной пропорции к голове. Глаза похожи на миндалевидные, футбольные или лимонные формы, нос (и я в основном показываю им, как рисовать ноздри) похож на рисование формы «с», перевернутой «u», «u», перевернутой вниз «u», затем обратная форма «c»), а рот как бы рисует вытянутую букву «m», букву «u» внизу в центре, соединяющуюся с верхними краями, затем изогнутую линию внизу.
Учащиеся нарисовали окончательный вариант на бумаге размером 12×18″ 80# и нарисовали шесть или более личных символов вокруг себя. Я объясняю, как их символы должны отражать их личность. Они могут связываться с вещами, которые им нравятся, вещами, которые важны для них, любимыми воспоминаниями, любимой едой, вещами, которые им нравятся в целом и т. д. Я объясняю, что нельзя рисовать символы меньше, чем ваш сжатый кулак, иначе становится очень сложно, когда пытаясь позже раскрасить масляной пастелью и сохранить детали нетронутыми.
В дни 2-4 урока учащиеся сначала практиковали смешивание 2 (или более) цветов вместе с помощью масляной пастели, чтобы создать свой уникальный цвет кожи на отдельном листе бумаги, а затем поднесли ее к лицу в зеркале. Как только они нашли, какие цвета лучше всего сочетаются с цветом их кожи, они сначала раскрасили свою кожу, а затем добавили цвет к остальной части своего автопортрета и символов.
В качестве последнего шага учащиеся выбрали один цвет для фона, чтобы выделить свой автопортрет и символы, заполнив всю бумагу так, чтобы белая бумага не была видна.
Цели обучения:
— Продолжать развивать навыки смешивания цветов и научиться смешивать уникальный цвет кожи с помощью масляной пастели. и создавать их в своих работах
– Узнайте о художнице Фриде Кало и ее автопортретах 003
В другие годы я проводил этот урок, используя для раскрашивания только мелки. Эти тоже чудесно вышли!
9 0394 Обложка альбома для рисования Art ToolДля каждого класса (с 1-го по 5-й) я предлагаю учащимся создать рисунок, который затем крепится на блокнот для зарисовок, которым каждый ученик может пользоваться в течение года. Альбомы для рисования остаются в моей художественной комнате в корзинах на уровне класса / класса. В каждом классе есть отдельный урок рисования, и они создают разные рисунки из других классов.
Чтобы создать настоящие альбомы для рисования, учащиеся сложили лист бумаги размером 12×18″ 60# пополам по горизонтали для обложки. Затем учащиеся сшивают 12 листов предварительно нарезанной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов (подаренная очень длинная бумага для принтера — 8,5 x 14 дюймов — размер Legal, которую я обрезал до 8,5 x 11 дюймов заранее). * Любые оставшиеся обрезки белой бумаги затем используются для других коллажей/уроков. Затем их рисунки наклеиваются на обложку.
Отлично подходит для детей, которые рано заканчивают работу, а также позволяет хранить все (что обычно бывает) разрозненные учебные рисунки в одном месте. Студенты используют альбомы для рисования, чтобы свободно рисовать после завершения урока рисования (если они заканчивают раньше), а также для практики рисования / планирования своих идей перед тем, как сделать окончательный вариант.
В детстве у меня были альбомы для рисования и дневники, которые я рисовала, и я думаю, что это так весело — иметь возможность оглянуться на что-то подобное. У моих учеников будут альбомы для рисования с 1-го по 5-й класс, новый каждый год, чтобы иметь возможность оглянуться назад и увидеть/отследить свой творческий рост на протяжении многих лет! Особенно весело, когда вы стали старше, выкопать все свои старые альбомы для рисования из сундука на память о ваших родителях и пролистать их уже взрослым!
Итак, для этого конкретного урока рисования обложки альбома для рисования учащиеся третьего класса несколько раз рисовали инструмент для рисования в разных ракурсах.
Для этого сложного проекта по рисованию учащиеся выбрали один инструмент в художественной комнате и нарисовали его как минимум с четырех разных точек зрения (вид спереди, сзади, сбоку, сверху-снизу, под наклоном и т. д.). Я заранее расставил на длинном столе несколько предметов на выбор (бутылки с краской, бутылки с клеем, валики из пенопласта, дыроколы, степлеры, диспенсеры для скотча, ножницы и т. д.). Они могли рисовать более чем с четырех точек зрения, если хотели. , но только с одного инструмента. У студентов была возможность наложить свои объекты друг на друга, некоторые из них отрывались от страницы, и они могли раскрасить их маркерами в любой цвет, который они хотели.
Альбомы для рисования используются в течение всего года для планирования идей, работы над расширением текущего урока, если он закончен раньше, для развлечения и экспериментов, а также для практики рисования.
Цели обучения:
– Понять назначение альбома для рисования художника
– Продемонстрировать понимание того, как рисовать что-либо с разных точек зрения
– Развить навыки наблюдательного рисования
9000 3
Силуэты на закатеВ первый день этого урока ученики нарисовали закатное небо с темперными пирожными на бумаге размером 12×18 дюймов и дайте высохнуть до следующего занятия.