cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс фгос школа 21 века – Входная контрольная работа по русскому языку (2 класс «Начальная школа 21 века»)

Входная контрольная работа по русскому языку, 2 класс

     Ф.И. _____________________________________________________________  класс

1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

1) карусель     2) почка     3) яблоко     4) звезда

2. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

1) весна         2) синица    3) пень        4) денёк

3. Отметь слово, в котором ударение падает на второй слог.

1) куколка      2) мячик      3) крокодил         4) машина

4. Отметь слово, которое нельзя разделить для переноса.

1) урок           2) чайка       3) птичка           4) ёлка

5. Отметь правильно написанное предложение.

1) Под кустом алёша нашёл Ёжика.

2) Под кустом Алёша нашёл ёжика.

3) под кустом Алёша нашёл ёжика.

4) Под кустом Алёша нашёл Ёжика.

6. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

1) (Оо)льха, (Вв)олга, (Сс)оловей

2) (Вв)олгоград, (Сс)трана, (Сс)емён

3) (Мм)осква, (Нн)иколай, (Мм)урка

            4) (Рр)оссия, (Аа)нна, (Дд)очка

    7. Отметь, сколько слогов в слове чудесная?

            1) 1       2) 2       3) 3       4) 4

    8. Раздели текст на предложения.

    Зима ушла солнышко начало греть землю весело зажурчали ручьи радостно запели птицы.

    Отметь, сколько их:

            1) 4        2) 3       3) 2       4) 5

    Спиши второе предложение.                                 

     

    ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС.

    Вариант 2

             Ф.И. _________________________________________________________ класс

    1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

             1) ночка             2) ёлочка              3) тетрадь             4) зима

    2. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

    1) точка              2) сосна                3) щенок               4) роща

      3. Укажи слово, в котором ударение падает на третий слог.

      1) капуста           2) пенал                3) ёжики               4) урожай

        4. Укажи слово, которое можно разделить для переноса.

        1) юла                2) якорь                 3) зайка                4) вдруг

          5. Отметь правильно написанное предложение.

          1) У коли Собачка жучка.

          2) у Коли собачка Жучка.

          3) У коли собачка Жучка.

          4) У Коли собачка Жучка.

          6. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

          1) (Рр)осия, (Нн)аташа, (Сс)обака

          2) (Вв)ладимир, (Дд)вина, (Рр)оссия

          3) (Тт)ополь, (Мм)едведь, (Сс)иница

          4) (Рр)ека, (Гг)ород, (Аа)нтон

            7. Отметь, сколько слогов в слове красивая?

            1) 2          2) 3         3) 4          4) 1

              8. Раздели текст на предложения..

              Светит яркое солнышко деревья надели зелёный наряд распустились яркие цветы звонко поют птицы.

              Отметь, сколько их:

                      1) 4         2) 3          3) 2          4) 5

              Спиши второе предложение.

               

              Ответы и ключ оценивания.

              Максимальное количество баллов – 9.

              «4» – 7 – 8 баллов.

              «3» – 5 – 6 баллов.

              xn--j1ahfl.xn--p1ai

              Тест по русскому языку (2 класс) на тему: ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС.

              ВХОДНАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС.

              Вариант 1

              Ф.И                                                                                                                   класс

              1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

              1. карусель             2) почка                  3)   яблоко   4) звезда

              2. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

              1. весна            2)  синица               3) пень          4) денёк

              3. Отметь слово, в котором  ударение падает на второй слог.

              1. куколка         2) мячик                3) крокодил  4) машина

              4. Отметь слово, которое нельзя разделить  для переноса.

              1. урок               2) чайка                  3) птичка          4) ёлка

              5. Отметь правильно написанное предложение.

                  1) Под кустом алёша нашёл Ёжика.    

                  2) Под кустом Алёша нашёл ёжика.

               3) под кустом Алёша нашёл ёжика.

              4) Под кустом Алёша нашёл Ёжика.

              6. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

              1. (Бб)ереза, (Вв)олга, (Сс)оловей          
              2. (Вв)олгоград, (Сс)трана, (Сс)аша    
              3. (Мм)осква, (Нн)ина, (Жж)учка        

                   4) (Рр)оссия, (Аа)нна, (Дд)очка

              7.  Отметь, сколько слогов в слове чудесная?

                  1) 1      2) 2              3) 3         4) 4

              8. Раздели текст на предложения.

               Зима ушла солнышко начало греть землю весело зажурчали ручьи радостно запели птицы.

              Отметь, сколько их:

              1) 4   2) 3   3) 2   4) 5

                        Спиши  второе предложение.

              ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС.

              Вариант 2

              Ф.И.                                                                                               класс

              1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

              1) ночка           2) ёлочка              3)   тетрадь       4) зима

              2. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

              1. точка             2)  сосна                3) щенок        4) роща

              3. Укажи  слово, в котором  ударение падает на третий слог.

              1. капуста        2) пенал                3) ёжики   4) урожай

              4. Укажи слово, которое можно разделить для переноса.

              1. юла                     2) якорь                              3) зайка        4) вдруг

              5. Отметь правильно написанное предложение.

                 1) У коли Собачка жучка.

                 2) у Коли собачка Жучка.

                 3) У коли собачка Жучка.

                 4) У Коли собачка Жучка.

              6. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

              1. (Рр)осия, (Нн)аташа, (Сс)обака        
              2. (Вв)иктор, (Дд)вина, (Рр)оссия              
              3. (Тт)ополь, (Мм)едведь, (Сс)иница  
              4. (Рр)ека, (Гг)орода, (Аа)нтон    

              7.  Отметь, сколько слогов в слове красивая?

              1. 2 2) 3 3) 4 4) 1

              8. Раздели текст на предложения..

              Светит яркое солнышко деревья надели зелёный наряд распустились яркие цветы звонко поют птицы.

              Отметь, сколько их:

              1) 4   2) 3   3) 2   4) 5

              Спиши  второе предложение.

              Ответы и ключ оценивания.

              1 вариант.

              За задания с 1 по 7  — 1 балл.

              1. 1
              2. 3
              3. 4
              4. 1
              5. 2
              6. 3
              7. 4
              8. 1

              2 вариант.

                   За задания с 1 по 7  — 1 балл.

              1. 3
              2. 2
              3. 4

              4.  3

              1. 4
              2. 2
              3. 3
              4. 1      

                                8 задание у двух вариантов – ответ 1

                                                 + 1 балл – предложение списано без ошибок.

                               

                                 Максимальное количество баллов – 9.

               «5» – 9 баллов

              «4» – 7 – 8  баллов.

              «3» – 5 – 6 баллов.

              «2» – 4 балла и меньше

              nsportal.ru

              Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Входная контрольная работа по русскому языку во 2 классе

              Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

              Фамилия имя ________________________________  Класс_______

              Дата ___________________

              Вариант 1.

              1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.

              ___________________________________________________________________________________________________________________

              2.Реши задачу.        

              На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

              3. Запиши результаты действий.

              3 + 7=                 9 + 6=                          14 – 5=

              12 – 3=                   6 + 5=                    4 + 8=        

              11 – 6=                9 – 5=                     2 + 7=

              4. Заполни пропуски.

                1 дм 8 см = ___ см                                                  

                16 см = __ дм __ см

              5.Сравни:   >,  < , =

              6+2…6       2+7. ..10       8+0…0         12-1…13      4+5…9

              6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

              Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

              Фамилия имя ________________________________  Класс_______

              Дата ___________________

              Вариант 2.

              1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

              ____________________________________________________________________________________________________________________________________

              2.Реши задачу.

              У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

              3. Запиши результаты действий.

              15 – 7=                          7 + 2=                                11 – 3=

              6 + 5=                             5 + 8=                             10 – 6=        

              9 + 8=                           16 – 8=                            17 – 8=

              4. Заполни пропуски.

              15 см = ___ дм ___ см

              1 дм 7 см = ___см

              5. Сравни:  >,  <,  =

              3+5…5       2+7. ..9       7-0…0         14-1…15      6+3…10

              6.  Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

              Спецификация

              Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах( за курс 1 класса 2011-2012 учебного года)

              1. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
              2. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

                     Федеральный компонент государственного стандарта   общего  образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

              1. Характеристика структуры и содержания контрольной работы       по математике, система оценивания.

                   Контрольная работа состоит из 6 заданий.

              При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

              Задание

              Форма ответа

              1

              Ответом являются  числа из числового ряда

              2.

              Ответом является запись решения.

              3.

              Ответом является запись решения.

              4.

              Ответом является пропущенные числа

              5.

              Ответом являются знаки:   >,  < , =

              6.

              Ответом являются знания геометрического материала

              Система оценивания:

              За каждый правильный ответ 1 балл.

              Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов)

              Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

              Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

              Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

              Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

              Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

              Итого – 28 баллов

              «5» — 28 — 27 баллов

              «4» — 26 — 24  балла

              «3» — 23 – 19 баллов

              «2» — 18  и менее

              Учащийся получает зачет за выполнение 1/2  всей работы  (14 баллов).

               

              1. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).

              Спецификация контрольно-измерительных материалов.

              Максимальный балл за выполненное задание

              1

              Умение составлять числовой ряд

              9

              2

              Умение решать простые задачи на нахождение остатка.

              1

              3

              Умение решать примеры в пределах 20.

              9

              4

              Умение преобразовывать величины

              2

              5

              Умение сравнивать выражения

              5

              6

              Умение чертить отрезки.

              2

              Зам. директора по УР:                     Ладяева Г.Ю.

              nsportal.ru

              Входная контрольная работа по русскому языку (2 класс) .

              Входная контрольная работа по русскому языку (2 класс) .

              Цель: проверить наличие необходимого минимума умений по изученным вопросам; контроль орфографических правил: написание большой буквы, сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

              Ход урока.

              1. Диктант (на выбор).

              1) У учительницы.

              За дверью Маруся и Верочка с красивыми листьями. Девочки пришли навестить больную учительницу. Она лежит в постели третью неделю. Рада гостям! (23 слова.)

              (По мотивам пьесы Е. Шварца.)

              2) Жители дома.

              Осенью мы часто топили печку. У огонька кот Иваныч и ручной заяц Ушан. Птенчик Чир любил сидеть над дверью. (21 слово.)

              (По мотивам рассказа Г. Скребицкого.)

              Методика проведения диктанта.

              1) Чтение предложения для общего знакомства.

              2) После второго чтения учащиеся, проговаривая, пишут предложение графически в виде слоговых моделей, отмечают опасные места.

              3) Третье чтение предложения с орфографическим проговариванием. Учащиеся вписывают над сигналами «опасности» нужные буквы.

              4) Ученики шепотом диктуют себе предложение и записывают, отмечая «опасные» места.

              5) Проверка: учащиеся читают предложение сами, сверяя написанное с моделью.

              Физкультминутка.

              2. Фонетико-графические задания.

              1) Провести звукобуквенный разбор. (Слова даются на слух.)

              Вариант I Вариант II

              шью пью

              2) Записать слова буквами, поставить ударение. (Здесь и в следующих заданиях слова написаны на доске; звуковая запись не списывается.)

              а) ма[й’ак] а) [й’ама]

              б) [в’й’уга] б) [в’й’уны]

              3) Записать буквы алфавита, которые находятся между буквами:

              о … т е … к

              4) Выписать слово, в котором ударение на втором слоге:

              карандаш, книжка, обложка; написали, ручка, тетрадка.

              Один из вариантов обобщения результатов проверки.

              Содержание проверки

              Количество учащихся,

              выполнивших работу:

              без ош.

              1–2 ош.

              3–5 ош.

              более
              5 ош.

              1. Разграничение звуков и букв: выполнение звуко-буквенного разбора.

              2. Умение определять ударение.

              3. Знание алфавита.

              4.Умение списывать.

              5. Правильность письменной речи (диктант):

              – пропуски, замены, перестановки букв;

              – обозначение мягкости согласных:

              на конце слова,

              перед согласным;

              – обозначение звука [й]:

              первыми двумя способами;

              с использованием ь;

              – оформление границ предложения;

              – написание собственных имен;

              – написание сочетаний жи-ши и др.;

              –раздельное написание слов (предлогов).

              infourok.ru

              Контрольные работы по русскому языку 2 класс 21 век

              Контрольные работы по русскому языку  2 класс

              Просмотр содержимого документа 
              «Контрольные работы по русскому языку 2 класс «Начальная школа 21 века»»

              1 четверть

              Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

              Текущий диктант

              Роща

              Около дачи роща. Я ищу рыжики. В чаще цвёл куст шиповника. Какое чудо! На душистых розах шипы.

              (18 слов)

              Орфографическое задание

              1 вариант

              Запиши слова, разделив их на слоги для переноса.

              Хорошо, сухие, они, на склонах, колючий, пьют.

              Ответ. Хо-ро-шо, су-хие, они (не переносится), на скло-нах, ко-лю-чий, пьют (не переносится).

              2 вариант

              Запиши слова, разделив их на слоги для переноса.

              Весело, свои, в горах, его, посыпал, тихий.

              Ответ. Ве-се-ло, свои (не переносится), в го-рах, его (не переносится). По-сы-пал, ти-хий.

              Списывание

              1 вариант

              Спиши текст. Подчеркни слова с сочетаниями ча, чу, ши, щу.

              Шары.

              Дети часто играли с воздушными шарами. Высоко летали чудесные шары. Один шар попал в чащу шиповника. Бах! Остались одни шипы.

              (21 слово)

              Ответ. Часто, чудесные, чащу, шиповника, шипы.

              2 вариант

              Прочитай текст. Найди две орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

              Считалочка.

              Жыли наши мыши за трубой на крыше.

              Там чюдесное местечко, оказалась рядом печка.

              Сушит печка сухари. Мыши ищут крошки.

              Ищут мышек кошки.

              (23 слова)

              Комментарий. Обратить особое внимание учащихся на написание слова оказалась.

              Ответ. Ошибки допущены в словах: жили, чудесное.

              Итоговый диктант

              Певец

              День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца.

              (30 слов)

              Орфографическое задание

              1 вариант

              1.К словам цветник, вечерний подбери проверочные. Обозначь орфограммы.

              2.Вставь пропущенные буквы.

              Б…льной, ст…пной, ст…рик.

              2 вариант

              1.К словам слезинка, домашний подбери проверочные. Обозначь орфограммы.

              2.Вставь пропущенные буквы.

              Тр…пинка, з…ркальный, кр…льчонок.

              Словарные диктанты

              1.воробей, сорока, язык, дорога, июнь, июль

              2.щавель, товарищ, мультфильм, воскресенье, город, понедельник, вторник

              2.тетрадь, карандаш, телефон, берёза, мороженое, ветер, коньки

              4.октябрь, пальто, кино, корзина, земляника, медведь, хорошо

              Контрольные работы к урокам блока «Как устроен наш язык»

              Итоговая контрольная работа

              1 вариант

              1.Запиши при помощи транскрипции [ ]:

              Первый звук в слове мяч;

              Второй звук в слове 

              лето;

              Третий звук в лове ряд.

              2.Запиши правильную характеристику первого звука в слове бочка.

              [б`] – согласный, звонкий, мягкий

              [б] – согласный, глухой, твёрдый

              [б] – согласный, звонкий, твёрдый

              3.Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

              Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной.

              4.Выпиши вопросительное предложение.

              Я очень люблю лето!

              Какие ягоды ты любишь?

              Мы сегодня едем в театр.

              5.Обозначь окончания в словах.

              Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы

              6.(дополнительное) Выпиши неизменяемые слова.

              Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио

              2 вариант

              1.Запиши при помощи транскрипции [ ]:

              Третий звук в слове утюг;

              Второй звук в слове жизнь;

              Четвёртый звук в лове друг.

              2.Запиши правильную характеристику первого звука в слове 

              лес.

              [л] – согласный, звонкий, твёрдый

              [л`] – согласный, звонкий, мягкий

              [л`] – согласный, глухой, мягкий

              3.Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

              Петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, лось

              4.Выпиши повествовательное предложение.

              Какая сильная гроза началась!

              Сдай книги в библиотеку.

              Когда ты закончишь уборку?

              5.Обозначь окончания в словах.

              С грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, сахар

              6.(дополнительное) Выпиши неизменяемые слова.

              Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси

              2 четверть

              Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

              Текущий диктант

              Прогулка

              Деревья ловко пролезли через кусты шиповника. Вышли на опушку леса. Перед ними чудесный лесной пруд. Низко склонились ветки ив. У дорожки мягкая травка. Дети вернулись на дачу. Уже готов обед.

              (31 слово)

              Орфографическое задание

              1 вариант

              1.Выпиши из диктанта три слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».

              Ответ. Ловко, пруд, низко, ветки, ив, (у) дорожки, мягкая, травка, готов, обед.

              2.Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова.

              ложечка – ложка

              сладость – сладкий

              близок – близкий

              мягок — мягкий

              Ответ. Ложечка, сладость, близок, мягок.

              2 вариант

              1. Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова.

              загадывать – загадки

              улыбочка – улыбка

              резок – резкий

              гибок — гибкий

              Ответ. Загадывать, улыбочка, резок, гибок.

              1. Выпиши из диктанта три слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».

              Ответ. То же, что в первом задании варианта 1.

              Списывание

              1 вариант

              Спиши текст. Подчеркни три слова с орфограммой «проверяемые согласные в корне»

              Зимой

              Сегодня лёгкий мороз. Гладким ледком покрылись лужи на дорожках. Я вышел в сад и залез в сугроб. В варежки попал снег.

              Я побежал по узкой тропинке к ручейку. Ручей ещё не замёрз.

              (33 слова)

              Ответ. Все варианты: лёгкий, мороз, гладким, ледком, (на) дорожках, (в) сад, залез, (в) сугроб, (в) варежки, снег, (по) узкой, (не) замёрз.

              2 вариант

              Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

              Живые часы

              По цветам можно узнавать время. Ребята сделали цветочные часы. Первыми просыпаются маки. К середине дня расправляют лепестки ногодки. Душистый табак показывает вичернее время. Золотые голофки подсолнухов целый день стоят лицом к солнцу.

              (34 слова)

              Ответ. Ошибки допущены в словах: ноготки, вечернее, головки.

              Итоговый диктант за первое полугодие

              Скоро осень

              Я вышел на крыльцо. Ночное небо было огромным и звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка.

              (34слова)

              Орфографическое задание

              1 вариант

              1.Выпиши из диктанта слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы.

              2.Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.

              гудоч…к, комар…к, мыш…нок, зайч…нок

              Ответы.

              1.Звёздным – звезда, грустно – грустить, яростный – ярость, поздние – опоздание, хрустнула – хрустеть.

              2.Гудочек, комарик, мышонок, зайчонок

              1. вариант

              1.Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.

              арбуз…к, звоноч…е, волч…нок, лягуш…нок

              2. Выпиши из диктанта слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы.

              Ответы.

              1.Арбузик, звоночек, волчонок, лягушонок.

              2. То же, что в первом задании варианта 1.

              Словарные диктанты

              1.ворона, апрель, ученик, собака, фамилия, здравствуйте

              2.лестница, работа, чувствовать, праздник, ягода, иней

              3.дорога, мороженое, мультфильм, кино, земляника, фамилия, праздник

              4.язык, товарищ, карандаш, корзина, лестница, ягода, чувствовать, здравствуйте

              Итоговая контрольная работа за первое полугодие

              1 вариант ___________________________

              1.Выбери и запиши правильную транскрипцию данного слова.

              вёз

              [в’ёз] [в’оз] [в’ос]

              2.Выпиши слова, в которых два слога.

              корона, стена, наш, край, тропа, деревня, волна, огородник, пальма

              __________________________________________________________________________

              3.Запиши только ту группу слов, где все слова однокоренные.

              загорелый, гореть, горка, горелый

              рисовать, рисунок, рис, нарисованный

              глаз, глазик, глазной, глазоньки

              __________________________________________________________________________

              4.Укажи номер строчки с ошибочным толкованием слова.

              1) Липа – дерево с зубчатыми листьями и душистыми цветами.

              2) Липовый – сделанный из древесины, коры, цветков липы.

              3) Липучка – цветок липы.

              5. Обозначь суффикс в словах.

              Ягодка , жучок , вагончик , пакетик , звёздочка

              6 (дополнительное). Найди среди данных слов только родственные слову осина. Запиши эти слова. Обозначь корни.

              осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень

              _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Итоговая контрольная работа за первое полугодие

              2 вариант ________________________

              1.Выбери и запиши правильную транскрипцию данного слова.

              клюв

              [кл’юв] [кл’ув] [кл’уф]

              __________________________________________________________________________

              2.Выпиши слова, в которых три слога.

              Лейка, монета, каравай, ружьё, деревья, музыкальный, переправить, тракторист

              __________________________________________________________________________

              3.Запиши только ту группу слов, где все слова однокоренные.

              море, морс, морской, моряк,

              нога, ножной, ножка, ноженьки

              дерево, дуб, деревянный

              __________________________________________________________________________

              4.Укажи номер строчки с ошибочным толкованием слова.

              1)Засолка – заготовка солёных овощей.

              2)Солить – делать солёным.

              3)Солист – тот, кто солит.

              __________________________________________________________________________

              5. Обозначь суффикс в словах.

              Липовый , бобрёнок , конвертик , морской , радость

              6 (дополнительное). Найди среди данных слов только родственные слову осёл. Запиши эти слова. Обозначь корни.

              осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень

              ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              3 четверть

              Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

              Текущий диктант

              Кораблик

              Пошли друзья на речку. Захотели они построить кораблик. Сорвал цыплёнок листочек. Муравей поднял соломинку. Жучок достал верёвочку. Мышонок нашёл скорлупку ореха. И закипела работа. В скорлупку соломинку воткнули. Мышонок листок верёвкой завязал. Славный получился кораблик!

              (По В.Сутееву)

              (36 слов)

              Орфографическое задание

              1 вариант

              1.Выпиши слова с приставками. Обозначь приставки.

              (от)крывать, (по)земле, (от)мороза. (на)колоть, (по)читать, (на)столе, (в)бежать

              2. Выпиши слова с разделительным ъ . Обозначь орфограмму.

              От…езд, л…ёт, брат…я, об…ехать, об…яснение, в…юга

              Ответ.

              1. Открывать, наколоть, почитать, вбежать.

              2.Льёт, братья, вьюга.

              2 вариант

              1.Выпиши слова с предлогами. Подчеркни предлоги.

              (на)берегу, (у)летать, (на)певать, (в)театр, (за)окном, (по)дороге, (за)ходить

              2. Выпиши слова с разделительным ъ . Обозначь орфограмму.

              Об…явление, плат…е, с…едобный, мурав…и, в…езд, крыл…я

              Ответ.

              1.На берегу, в театр, за окном, по дороге.

              2. Объявление, съедобный, въезд.

              Списывание

              1 вариант

              Спиши текст. Обозначь орфограммы в словах с разделительным ь и непроизносимыми согласными.

              Весна

              Последний снег сходит с полей. Звенят по оврагам ручьи. Ломают зимний лёд реки. Весной оживает земля. На деревьях набухли клейкие почки. Появились первые цветы. Ходят по полям и дорожкам грачи. Весело чирикают шустрые воробьи. Птицы рады солнцу.

              (38 слов)

              Ответ. (На) деревьях., воробьи, солнцу.

              2 вариант

              Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

              Зоопарк

              В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался бальшим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил лофкую обезьянку яблоком. Она быстро села яблоко и ещё попросила угощенья. Папа дал зверькам вкусного печенья.

              (38 слов)

              Ответ. Ошибки допущены в словах: большим, ловкую, съела.

              Итоговый диктант

              В горах

              Хорошо весной в горах. Склоны запестрели цветами. Они тянут головки к солнцу и жадно пьют его лучи. Выпрямились сухие травы.

              Из серых скал выползла туча. Небо потемнело. Посыпал колючий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце растопило снег. Раскрылись цветы. Весело кружат заботливые пчёлы.

              (46слов)

              Орфографическое задание

              1 вариант

              Выпиши из диктанта три слова с безударными гласными е, о и подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы.

              Ответы. Все варианты. Хорошо – хороший, (в) горах – горы, весной – вёсны, запестрели – пёстрый, цветами, цветы – цвет, головки – головы, выползла – ползать, потемнело – тёмный, колючий – колет, растопило – растопит, весело – весёлый.

              2 вариант

              Выпиши из диктанта три слова с проверяемыми согласными в корне и подбери к ним проверочные слова обозначь орфограммы.

              Ответы. Головки – голова, снег – снега, град – градом.

              Словарные диктанты

              1.что, автомобиль, адрес, работа, автобус, корова, отец

              2.Москва, Московский Кремль, столица, картина, январь, русский, соловей, телевизор

              3.народ, однажды, ноябрь, дежурный, класс, вдруг, молоко, ребята

              4.одежда, мороз, мечта, декабрь, завтра, герой, быстро, скоро

              Контрольные работы к урокам блока «Как устроен наш язык»

              Тест (вариант итоговой контрольной работы)

              1 вариант

              1.Отметь «х» слова, в которых есть суффикс -к-.

              1. лапка

              2. горка

              3. избушка

              4. стирка

              5. срок

              2.Отметь «х» слова, у которых корень совпадает с основой.

              1. столбик

              2. сокол

              3. загадка

              4. забор

              5. конфета

              3.Отметь «х» название части слова, которая изменяет форму слова.

              1. суффикс

              2. корень

              3. приставка

              4. окончание

              5.основа

              4. Отметь «х» слова, в которых первая буква о является частью корня.

              1. осина

              2. смотреть

              3. овраг

              4. ослабить

              5. олень

              5.Отметь «х» слова, которые соответствуют схеме:

              1.хвосты

              2. ягодка

              3. рассада

              4. зимний

              5. облака

              6.Отметь «х» однокоренные слова.

              1. прудик

              2. запруда

              3. прутик

              4. закрутить

              5. пруд

              7.Отметь «х» слова, в которых есть приставка под-.

              1. подвиг

              2. подписать

              3. подгореть

              4. полить

              5. подберёзовик

              8.Отметь «х» синонимы к слову друг.

              1. противник

              2. сосед

              3. товарищ

              4. ученик

              5. приятель

              9.Отметь «х» антоним к слову огромный.

              1. громадный

              2. маленький

              3. большой

              4. горный

              5. высокий

              10.Отметь «х» предложения, в которых слово уснуть употреблено в прямом значении.

              1. Уснула ёлочка, укрывшись снегом.

              2. Уснул малыш в своей кроватке.

              3. На коврике уснул щенок.

              4. Уснула река под толщей льда.

              5. До весны уснули поля.

              11.Отметь «х» слово, которое соответствует толкованию: «дерево с плодами в виде жёлто-красных ягод, а также сами эти ягоды».

              1. крыжовник

              2. рябина

              3. малина

              4. смородина

              5. осина

              12.Отметь «х» , как называют слова новый – старый.

              1. многозначные

              2. синонимы

              3. антонимы

              4. неизменяемые

              5. однокоренные

              13.Отметь «х» слово, близкое по значению выделенному: свежая рубашка.

              1. любимая

              2. хлопковая

              3. голубая

              4. чистая

              5. праздничная

              14.Отметь «х» приставку, которая придаст слову налить противоположное значение.

              1. под-

              2. в-

              3. за-

              4. вы-

              5. пере-

              Контрольные работы к урокам блока «Как устроен наш язык»

              Тест (вариант итоговой контрольной работы)

              2 вариант

              1.Отметь «х» слова, в которых есть суффикс -к-.

              1. стойка

              2. мостик

              3. замок

              4. крепкий

              5. мышка

              2.Отметь «х» слова, у которых корень совпадает с основой.

              1. ветерок

              2. волк

              3. погода

              4. прополка

              5. порог

              3.Отметь «х» название части слова, без которой слово не может существовать.

              1. орфограмма

              2. суффикс

              3. приставка

              4. корень

              5. окончание

              4. Отметь «х» слова, в которых сочетание букв до является частью корня.

              1. достирать

              2. дожди

              3. дошкольник

              4.дорога

              5. доктор

              5.Отметь «х» слова, которые соответствуют схеме:

              1. рыбак

              2. подруга

              3. подарки

              4. поливка

              5. прохлада

              6.Отметь «х» однокоренные слова.

              1. смельчак

              2. мел

              3. смелый

              4. осмелеть

              5. мелкий

              7.Отметь «х» слова, в которых есть приставка под-.

              1. подкрасить

              2. подбросить

              3. подарок

              4. подружка

              5. подсолнух

              8.Отметь «х» синонимы к слову дом.

              1. здание

              2. театр

              3. класс

              4. жилище

              5. кухня

              9.Отметь «х» антоним к слову сладкий.

              1. грустный

              2. грозный

              3. медовый

              4. горький

              5. сахарный

              10.Отметь «х» предложения, в которых слово идти употреблено в прямом значении.

              1. Маме идёт новая шляпа.

              2. Учитель идёт в класс.

              3. По телевизору идёт интересный фильм.

              4. Мы идём по лесной дорожке.

              5.В классе идёт спор о новой книге.

              11.Отметь «х» слово, которое соответствует толкованию: «насекомое с четырьмя покрытыми пыльцой крыльями разнообразной окраски».

              1. оса

              2. стрекоза

              3. бабочка

              4. комар

              5. пчела

              12.Отметь «х» , как называют слова сильный – слабый.

              1. синонимы

              2. однокоренные

              3.многозначные

              4. антонимы

              5. неизменяемые

              13.Отметь «х» слово, близкое по значению выделенному: свежий ветер.

              1. слабый

              2. бодрый

              3. прохладный

              4. тёплый

              5. резкий

              14.Отметь «х» приставку, которая придаст слову открыть противоположное значение.

              1. пере-

              2. по-

              3. у-

              4. на-

              5. за-

              Ответы.

              1 вариант

              2 вариант

              1

              1,2,4

              1,4,5

              2

              2,4,5

              2,3,5

              3

              4

              4

              4

              1,3,5

              2,4,5

              5

              2,4

              2,5

              6

              1,2,5

              1,3,4

              7

              2,3

              1,2,5

              8

              3,5

              1,4

              9

              2

              4

              10

              1,3

              2,4

              1

              2

              3

              12

              3

              4

              13

              4

              3

              14

              4

              5

              4 четверть

              Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

              Тест

              1 вариант

              1.Отметь «х» слова, в которых после ш пишется и

              1. ш…рик

              2. ёрш…

              3. душ…стый

              4. ш…мный

              5. ш…шка

              2.Отметь «х» слова с проверяемой безударной гласной е в корне.

              1. декабрь

              2. лесной

              3. звезда

              4. летать

              5. герой

              3.Отметь «х» слово с ошибкой.

              1. берега

              2. дожди

              3. наваднение

              4. катить

              5. морской

              4.Отметь «х» слова, в которых после ч пишется а.

              1. ч…деса

              2. ч…йка

              3. ч…лан

              4. галч…та

              5. ч…ж

              5.Отметь «х» слова, в корне которых пишется буква д.

              1. мё[т]

              2. кро[т]

              3. огоро[т]

              4. тор[т]

              5. мос[т]

              6.Отметь «х» слова, в корне которых попущена буква о.

              1. с…довник

              2. д…ждливый

              3. стр…на

              4. под…рить

              5. тр…пинка

              7.Отметь «х» слова, в корне которых пишется буква ж.

              1. доро[ш]ка

              2. бро[ш]ка

              3. варе[ш]ка

              4. ча[ш]ка

              5. малы[ш]ка

              8.Отметь «х» слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне».

              1. радостный

              2. весёлый

              3. холодный

              4. поздний

              5. гибкий

              9.Отметь «х» слова с ошибками.

              1. наехал

              2. вьюн

              3. сёжились

              4. объявление

              5. подъём

              10.Отметь «х» слова, где в приставке пишется о.

              1. н…лететь

              2. п…бежать

              3. п…дплыть

              4. з…крыть

              5. н…дрезаь

              11.Отметь «х» слово с ошибочным написанием суффикса.

              1. львёнок

              2. бельчёнок

              3. арбузик

              4. кармашек

              5. радость

              12.Отметь «х» раздельное написание.

              1. (на)певать

              2. (у)летать

              3. (на)берегу

              4. (у)крыльца

              5. (не)жный

              13.Отметь «х», в каких словах надо писать ь.

              1. солов…и

              2. сквореч…ник

              3. хищ…ник

              4. грибоч..ки

              5. воз…му

              14.Отметь «х», какие слова нельзя разделять на слоги для переноса.

              1. лебеди

              2. клён

              3. ёлка

              4. юла

              5. сосна

              Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

              Тест

              2 вариант

              1.Отметь «х» слова, в которых после ш пишется и

              1. этаж…

              2. Жюююня

              3. ж…вой

              4. пруж..на

              5. ж…ркий

              2.Отметь «х» слова с проверяемой безударной гласной

              infourok.ru

              Входная контрольная работа по русскому языку. 2 класс.

              ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС.

              Вариант 1

              Ф.И класс

              1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

              1. карусель 2) почка 3) яблоко 4) звезда

              2. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

              1. весна 2) синица 3) пень 4) денёк

              3. Отметь слово, в котором ударение падает на второй слог.

              1. куколка 2) мячик 3) крокодил 4) машина

              4. Отметь слово, которое нельзя разделить для переноса.

              1. урок 2) чайка 3) птичка 4) ёлка

              5. Отметь правильно написанное предложение.

              1) Под кустом алёша нашёл Ёжика.

              2) Под кустом Алёша нашёл ёжика.

              3) под кустом Алёша нашёл ёжика.

              4) Под кустом Алёша нашёл Ёжика.

              6. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

              1. (Бб)ереза, (Вв)олга, (Сс)оловей

              2. (Вв)олгоград, (Сс)трана, (Сс)аша

              3. (Мм)осква, (Нн)ина, (Жж)учка

              4) (Рр)оссия, (Аа)нна, (Дд)очка

              7. Отметь, сколько слогов в слове чудесная?

              1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

              8. Раздели текст на предложения.

              Зима ушла солнышко начало греть землю весело зажурчали ручьи радостно запели птицы.

              Отметь, сколько их:

              1) 4 2) 3 3) 2 4) 5

              Спиши второе предложение.

              ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС.

              Вариант 2

              Ф.И. класс

              1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

              1) ночка 2) ёлочка 3) тетрадь 4) зима

              2. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

              1. точка 2) сосна 3) щенок 4) роща

              3. Укажи слово, в котором ударение падает на третий слог.

              1. капуста 2) пенал 3) ёжики 4) урожай

              4. Укажи слово, которое можно разделить для переноса.

              1. юла 2) якорь 3) зайка 4) вдруг

              5. Отметь правильно написанное предложение.

              1) У коли Собачка жучка.

              2) у Коли собачка Жучка.

              3) У коли собачка Жучка.

              4) У Коли собачка Жучка.

              6. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

              1. (Рр)осия, (Нн)аташа, (Сс)обака

              2. (Вв)иктор, (Дд)вина, (Рр)оссия

              3. (Тт)ополь, (Мм)едведь, (Сс)иница

              4. (Рр)ека, (Гг)орода, (Аа)нтон

              7. Отметь, сколько слогов в слове красивая?

              1. 2 2) 3 3) 4 4) 1

              8. Раздели текст на предложения..

              Светит яркое солнышко деревья надели зелёный наряд распустились яркие цветы звонко поют птицы.

              Отметь, сколько их:

              1) 4 2) 3 3) 2 4) 5

              Спиши второе предложение.

              Ответы и ключ оценивания.

              1 вариант.

              За задания с 1 по 7 — 1 балл.

              1. 1

              2. 3

              3. 4

              4. 1

              5. 2

              6. 3

              7. 4

              8. 1

              2 вариант.

              За задания с 1 по 7 — 1 балл.

                1. 3

                2. 2

                3. 4

              4. 3

                1. 4

                2. 2

                3. 3

                4. 1

              8 задание у двух вариантов – ответ 1

              + 1 балл – предложение списано без ошибок.

              Максимальное количество баллов – 9.

              «5» – 9 баллов

              «4» – 7 – 8 баллов.

              «3» – 5 – 6 баллов.

              «2» – 4 балла и меньше

              multiurok.ru

              Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс.

              Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по русскому языку 2 класс.

              Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения входной контрольной работы по русскому языку во 2 классе.

              Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Русский язык». Он разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г. с изменениями).

              Цель и содержание работы по русскому языку

              Определить уровень сформированности написания текста под диктовку объёмом 18-20 слов в соответствии с правилами, изученными в 1 классе. Решать орфографические задачи в ходе записи по слуху. Осуществлять самоконтроль выполненной работы. Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.

              Предмет: «Русский язык» 2 класс

              Учебник по УМК «Планета Знаний» Л.Желтовская

              Вид контроля: итоговый

              1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

              Код

              Описание элементов предметного содержания

              Д -1.1

              Оформление предложения

              Д- 1.2

              Перенос слов

              Д -1.3

              Гласные после шипящих

              Д -1.4

              Ударные и безударные гласные

              Д -1.5

              Предлоги

              Д– 1.6

              Большая буква в именах собственных

              З — 1.1

              Находить гласные и согласные буквы

              З – 1.2

              Подчёркивать в словах сочетания с гласными после шипящих

              З – 1.3

              Делить слова для переноса

              1. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

              Код

              Описание элементов метапредметного содержания

              Д -2.1

              Умение оформлять предложение (познавательное УУД)

              Д- 2.2

              Умение переносить слова (познавательное УУД)

              Д -2.3

              Умение писать гласные после шипящих (познавательное УУД)

              Д- 2.4

              Умение писать слова с ударными и безударными гласными (познавательные УУД)

              Д -2.5

              Умение писать предлоги со словами (познавательное УУД)

              Д-2.6

              Умение писать большую букву в именах собственных (познавательные УУД)

              Д- 2.7

              Умение проверять работу (регулятивное УУД)

              З -2.1

              Умение распознавать гласные и согласные буквы (познавательные УУД)

              З– 2.2

              Умение находить в словах словосочетания с гласными после шипящих (познавательные УУД)

              З -3.3

              Умение делить слова для переноса (познавательные УУД)

              1. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся по предмету «русский язык» в 1 классе

              Код

              Описание требований к уровню подготовки обучающихся

              Д- 3.1

              Оформлять предложение (базовый уровень)

              Д-3.2

              Переносить слова (базовый уровень)

              Д -3.3.

              Распознавать гласные после шипящих (базовый уровень)

              Д -3.4

              Распознавать ударные и безударные гласные (базовый уровень)

              Д-3.5

              Распознавать предлоги (базовый уровень)

              З -3.1

              Распознавать гласные и согласные буквы (базовый уровень)

              З-3.2

              Распознавать в словах сочетания с гласными после шипящих (базовый уровень)

              З-3.3

              Делить слова для переноса (базовый уровень)

              Спецификация КИМ

              для проведения входной контрольной работы по русскому языку

              Предмет: «русский язык» 2 класс

              Учебник по УМК «Планета Знаний» Л. Желтовская

              Вид контроля: итоговый

              Назначение входной контрольной работы: оценить уровень освоения знаний каждым учащимся 2 класса по предмету «русский язык».

              Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «русский язык», а также содержанием учебника по УМК «Планета Знаний» Л.Желтовская

              Входная контрольная работа – диктант с грамматическим заданием.

              Распределение текста диктанта с заданием по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, времени написания диктанта представлено в таблице 1

              Диктант Таблица 1

              Вид работы

              Уровень

              Что проверяется

              Примерное время работы

              Диктант

              Базовый

              Д-1.1; 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 2.1, 2.2. 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6

              20мин.

              Повышенный

              3.6

              5 мин

              Оценка правильности выполнения задания

              Базовый

              Выполнение работы на знание информации и применения репродуктивных способов деятельности

              Выполняется на следующем уроке, после проверки работы учителем

              Повышенный

              2.5

              Грамматические задания

              Вид работы

              Уровень

              Что проверяется

              Примерное время работы

              Грамматическое задание

              Базовый

              З – 1.1,1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3

              10 мин.

              Задания на самооценку и самопроверку

              5 мин.

              Оценка правильности выполнения задания

              Базовый

              Выполнение работы на знание информации и применения репродуктивных способов деятельности

              Выполняется на следующем уроке, после проверки работы учителем

              На написание диктанта с грамматическим заданием отводится 40 мин минут.

              Входная контрольная работа оценивается:

              — работа без ошибок — «+»,

              — в работе 1-2 ошибки или 3-5 ошибок – «+/-»,

              — в работе более 5 ошибок — «-»

              Грамматические задания оцениваются:

              — все задания выполнены безошибочно — «+»;

              — ученик выполнил правильно не менее ¾ заданий — «+/-»

              -ученик выполнил менее половины заданий – «-»

              Показатели уровня освоения каждым обучающимся 2 класса по предмету «русский язык» определены в таблице 2.

              Таблица 2.

              Диктант.

              Выполнено без ошибок или с 1-2 ошибками

              Достигнут повышенный уровень

              Допущено 3-6 ошибок в диктанте

              Достигнут базовый уровень

              Допущено более 6 ошибок

              Не достигнут базовый уровень

              Грамматические задания

              Выполнено без ошибок

              Достигнут повышенный уровень

              Выполнено ¾ заданий или половина

              Достигнут базовый уровень

              Выполнено менее половины заданий

              Не достигнут базовый уровень

              Показатели сформированности у обучающихся 2 класса метапредметных умений определены в таблице 3.

              Таблица 3.

              Код метапредметного результата

              Вид входной контрольной работы

              Продемонстрировал сформированность

              Не продемонстрировал сформированность

              Д-2.1

              Диктант

              Отсутствуют ошибки

              Допустил ошибки

              Д-2.2

              Отсутствуют ошибки

              Допустил ошибки

              Д-2.3

              Отсутствуют ошибки

              Допустил ошибки

              Д-2.4

              Отсутствуют ошибки

              Допустил ошибки

              Д -2.5

              Отсутствуют ошибки

              Допустил ошибки

              Д -2.6

              Отсутствуют ошибки

              Допустил ошибки

              Д-2.7

              Оценка правильности выполнения задания

              Результаты обучения учащимися комментируются и аргументируются

              Результаты в большинстве случаев учащимися не комментируются

              Код метапредметного результата

              Вид итоговой контрольной работы

              Продемонстрировал сформированность

              Не продемонстрировал сформированность

              З – 2.1, З – 3.3, З- 3.3

              Грамматические задания

              Выполнено ¾ задания, или половина

              Выполнено менее половины заданий

              Д- 2.7

              Оценка правильности выполнения задания

              Результаты обучения учащимися комментируются и аргументируются

              Результаты в большинстве случаев учащимися не комментируются

              Контрольный диктант с грамматическим заданием

              Летом.

              Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Сергей напилит дров. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу. (31 слово)

              Слова для справок: помогут, напилит.

              Грамматические задания

              1. В первом предложении 1 вариант подчеркнуть гласные буквы, 2 вариант – согласные буквы.

              2. 1 вариант. Подчеркнуть в словах сочетания «ЧА,ЩА». 2 вариант. Подчеркнуть в словах сочетания «ЖИ,ШИ».

              3. Разделить для переноса слова ВНУЧАТА, НАПИЛИТ.

              multiurok.ru

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован.