Увеличить на 7 математика 2 класс: Увеличить на… Увеличить в… — урок. Математика, 3 класс.
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
Задание вверху страницы
Вспомни, как называют, записывают и сравнивают числа от 1 до 20.
Ответ:
Числа от 1 до 20 называются следующим образом:
один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать.
Числа от 1 до 20 записываются следующим образом:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.
Сравнивают числа ряда от 1 до 20 по правилу: чем правее расположено число, тем оно больше; чем левее — тем меньше.
Для того, чтобы определить на сколько одно число больше (меньше) другого, нужно от большего числа отнять меньшее. Например, 6 и 2: 6 — 2 = 4, число 6 на 4 больше числа 2 и число 2 на 4 меньше числа 6.
Номер 1.
1) Запиши числа в порядке их увеличения: 19, 15, 8, 3, 17, 1, 20, 6, 12.
2) Назови числа, которые встречаются при счете между числами 17 и 19, 15 и 17, 8 и 15.
Ответ:
1) 1, 3, 6, 8, 12, 15, 17, 19, 20. 2) 18, 16, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
Номер 2.
Ответ:
Увеличь на 3: 7, 10, 9, 8, 13. Уменьши на 2: 10, 6, 7, 5, 8.
Номер 3.
1) Составь 4 примера на сложение с ответом 10.
2) Составь 4 примера на вычитание с ответом 6.
Ответ:
1) 1 + 9 = 10
5 + 5 = 10
8 + 2 = 10
6 + 4 = 10
2) 12 − 6 = 6
8 − 2 = 6
10 − 4 = 6
18 − 12 = 6
Номер 4.
В одной коробке 10 карандашей, а в другой – 6 карандашей. Сколько всего карандашей в этих двух коробках? Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Реши эту задачу.
Ответ:
Задача 1:
Сколько карандашей осталось в коробке?
10 + 6 = 16 (к) – в двух коробках.
Задача 2:
На сколько карандашей в первой коробке больше чем во второй?
10 − 6 = 4 (к) – на 4 карандаша больше.
Номер 5.
У Васи было 5 тетрадей в клетку и столько же тетрадей в линейку. Он дал другу 2 тетради. Сколько тетрадей было у Васи сначала? Сколько тетрадей у него осталось?
Ответ:
В клетку – 5 т. В линейку – 5 т. Дал другу – 2 т. 1) 5 + 5 = 10 (т.) – было у Васи сначала. 2) 10 − 2 = 8 (т.) – осталось у Васи. Ответ: 10 тетрадей, 8 тетрадей.
Номер 6.
Измени отрезки и узнай, на сколько сантиметров длина одного из них больше длины другого.
Ответ:
Длина красного отрезка 6 см, а синего – 5 см 6 − 5 = 1 см. Ответ: Один отрезок больше другого на 1 см.
Номер 7.
Ответ:
2 + 6 = 8 8 − 4 = 4
2 + 7 = 9 9 − 5 = 4
7 − 6 + 8 = 9 10 − 0 = 10
9 − 7 + 5 = 7 18 + 0 = 18
Номер 8.
1) Как можно назвать эти фигуры одним словом?
2) Почему каждую фигуру можно назвать лишней?
Ответ:
1) Многоугольники. 2)Варианты ответа: Лишняя фигура номер 1, потому что в ней три угла, а в остальных – четыре. Лишняя фигура номер 2, потому что она розового цвета, а все остальные – синие. Лишняя фигура номер 3, потому что она самая большая, а стороны имеют разную длину, когда у фигур 1 и 2 длины сторон одинаковые.
Задание внизу страницы
Ответ:
15 < 18 12 > 10 16 < 17 8 < 18
Задание на полях страницы
Разбей на 2 группы
Ответ:
6 + 3 9 − 6 2 + 8 10 − 2 3 + 6 9 − 3 8 + 2 10 − 8
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 46Готовое домашнее задание
Верно? Неверно?
Номер 1.
Если число 47 увеличить на 30, то получится 50.
Ответ:
Неверно, 47 + 30 = 77.
Номер 2.
Разность чисел 32 и 8 равно 24.
Ответ:
Верно, 32 — 8 = 24.
Номер 3.
Если к числу 76 прибавить 7, то получится 83.
Ответ:
Верно, 76 + 7 = 83.
Номер 4.
Если число 89 уменьшить на 50, то получится 34.
Ответ:
Неверно, 89 – 50 = 39.
Номер 5.
В выражении 90 − (30 + 20) + 40 порядок действий указан правильно.
Ответ:
Верно, потому что сначала в примеры выполняются действия в скобках, а потом вне скобок слева направо.
Номер 6.
Чтобы равенство ☐ − 4 = 68 стало верным, надо в окошко записать число 73.
Ответ:
Неверно, 73 – 4 = 69.
Номер 7.
Если в окошко записать число 57, то равенство ☐ + 3 = 60 станет верным.
Ответ:
Верно, 57 + 3 = 60.
Номер 8.
Число 34 больше, чем 9, на 25.
Ответ:
Верно, 34 — 9 = 25.
Номер 9.
80 − (20 + 8) = 80 − 20 + 8.
Ответ:
Неверно, 80 − (20 + 8) = 80 − 28 = 52.
Номер 10.
86 − 30 > 30 + 26.
Ответ:
Неверно, потому что 56 = 56, значит 86 − 30 = 30 + 26.
Номер 11.
Если сумму чисел 50 и 25 уменьшить на их разность, то получится 50.
Ответ:
Верно, (50 + 25) — (50 — 25) = 75 — 25 = 50.
Номер 12.
Число 40 на столько же больше, чем 6, на сколько 35 больше чем 1.
Ответ:
Верно, 40 больше, чем 6 на 34; 35 больше, чем 1 на 34.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Что такое разрядное значение? Определение, примеры, факты
В математике каждая цифра в числе имеет разрядное значение. Значение разряда может быть определено как значение, представленное цифрой в числе на основе ее положения в числе .
Например, разрядное значение 7 в 3743 равно 7 сотням или 700. Однако разрядное значение 7 в 7432 равно 7 тысячам или 7000. Здесь мы видим, что, несмотря на то, что цифры в обоих числах одинаковы, их позиционное значение меняется с изменением их положения.
Place Value Chart — это очень полезный формат таблицы, который помогает нам найти разрядное значение каждой цифры на основе ее позиции в числе.
Разрядное значение цифры увеличивается в десять раз, когда мы движемся влево по таблице разрядных значений, и уменьшается в десять раз, когда мы двигаемся вправо.
Вот пример того, как рисование диаграммы разряда может помочь в определении разряда числа.
Понимание разрядности цифр в числах помогает сравнивать числа. Это также помогает в написании чисел в их расширенной форме. Например, расширенная форма приведенного выше числа 13 548 равна 10 000 + 3 000 + 500 + 40 + 8.
Разрядное значение цифр в числах также может быть представлено с помощью десятичных блоков, что может помочь нам записывать числа в их расширенной форме.
Прежде чем использовать блоки десятичной системы счисления для нахождения разрядного значения каждой цифры в числе, давайте сначала поймем, что представляют собой эти блоки.
Десятичные числа представляют собой дроби или смешанные числа со знаменателем в степени десятки. В десятичном числе цифры слева от запятой представляют собой целое число. Цифры справа от десятичной дроби обозначают части. По мере продвижения сразу после запятой разрядное значение цифр становится в 10 раз меньше.
Первая цифра справа от запятой означает десятые доли, т.е. 110. Следующее место становится в десять раз меньше и называется сотыми, т.е. 1100 и так далее.
В 27.356 27 — это целая часть числа, 2 — это разряд десятков и его разрядное значение — 20, 7 — разряд единиц, а его разрядное значение — 7.
Разрядное значение и номинал не совпадают. Номинальное значение цифры — это значение цифры, тогда как разрядное значение цифры — это ее место в числе. Проще говоря, номинальная стоимость говорит о фактическом значении цифры, тогда как разрядная стоимость говорит о значении цифры на основе ее положения.
Следовательно, номинал цифры никогда не меняется независимо от ее положения в числе. Принимая во внимание, что значение разряда цифры изменяется с изменением позиции.
Например, номинальное значение 2 в обоих числах 283 и 823 равно 2. В то время как разрядное значение 2 равно 200 в 283 и 20 в 823. в разряд десяти тысяч в числе 783 425?
7
4
8
5
Правильный ответ: 8
8 стоит в разряде десятков тысяч.
2
Выберите правильный ответ в стандартной форме.
$40,000 + 4,000 + 200 + 10 + 1$ ответ: 44 211
40 000 $ + 4 000 + 200 + 10 + 1 = 44 211 $
3
Что будет быть разрядным значением 8 в числе 13,86?
800
80
0,08
0,8
Правильный ответ: 0,8
8 находится на десятом месте и имеет разрядное значение $\frac{8}{10}$ или 0,8.
Почему важно понимать значение места?
Разрядное значение применяется во многих математических концепциях. Он закладывает основу для перегруппировки, умножения и т. д.
Какие манипуляции используются для обучения разрядному значению?
Манипуляторы, такие как блоки с основанием 10, снэп-кубы, юнификс-кубы, бобы и т. д., используются для развития понимания разрядной стоимости.
Увеличивается ли разрядность цифры при ее перемещении слева направо?
Нет. Разрядность цифры уменьшается в 10 раз при ее перемещении слева направо.
В чем разница между номиналом и разрядом цифры?
Номинальная стоимость цифры — это величина, которой она обладает естественным образом. Не зависит от положения цифры в числе. Позиция цифры зависит от ее положения в числе. Например, цифра 5 в числе 253 имеет номинальную стоимость 5, а разрядную стоимость — 50.
Рабочие листы по математике — бесплатные печатные рабочие листы для 1–10 классов
Рабочие листы по математике предназначены для разных классов и тем. Эти рабочие листы усиливают пошаговый механизм обучения, который помогает учащимся стратегически подходить к проблеме, признавать свои ошибки и развивать математические навыки. Рабочие листы по математике состоят из наглядных материалов, которые помогают учащимся визуализировать различные концепции и смотреть на вещи с более широкой точки зрения, что может значительно улучшить обучение. Это также помогает учащимся в активном обучении, поскольку создает увлекательный опыт обучения с помощью различных вопросов, а не пассивного потребления видео- и аудиоконтента. Рабочие листы по математике дают учащимся огромную гибкость во времени и позволяют им решать задачи в своем собственном темпе.
Ссылки на список рабочих листов по математике, доступных по различным темам, расположены в алфавитном порядке для вашего удобства. Итак, выберите тему и начните свое обучение!
Рабочие листы по математике доступны для учащихся всех классов с 1 по 10 класс. Нажмите на свой класс ниже, чтобы получить доступ к рабочим листам по темам из класса.
Лучший способ изучить любую тему — решать практические задачи. Вы можете найти несколько хорошо организованных рабочих листов по всем математическим темам ниже.
Рабочие листы по математике состоят из множества вопросов, таких как вопросы с множественным выбором (MCQ), заполнение пробелов, вопросы в формате эссе, вопросы на соответствие, вопросы с перетаскиванием и многие другие. Эти рабочие листы по математике для 1-8 классов содержат визуальные симуляции, которые помогают учащимся увидеть вещи в действии и получить более глубокое понимание тем.
Рабочие листы по математике могут предложить различные преимущества и помочь в эффективном обучении. Это может помочь студентам повысить их логическое мышление. Это также помогает в развитии навыков рассуждения. Эти навыки важны и могут дать учащимся преимущество на всю жизнь. Эти рабочие листы могут в значительной степени улучшить обучение студентов, тем самым давая им прочную математическую основу. Решение задач по математике по разным темам также может повысить уверенность учащегося и помочь ему получить хорошие оценки в школе и на конкурсных экзаменах.
Рабочие листы по математике играют очень важную роль в четком изучении понятий. Это помогает учителю назначать детям вопросы по всем темам в виде рабочих листов. Регулярное выполнение этих математических заданий помогает учащимся улучшить свою скорость и точность за счет четкого понимания концепций. Организация заполненных рабочих листов поможет родителям отслеживать прогресс ребенка.
Каждый лист по математике тщательно подобран таким образом, чтобы он не только дополнял школьные знания, но и побуждал ребенка к совершенствованию. Рабочие листы по математике будут доступны для всего спектра понятий, которые ребенок будет изучать в своем конкретном классе. С программой Cuemath ваш ребенок получит лучшие в своем классе рабочие листы, которые были профессионально разработаны нашей высококвалифицированной командой по учебным программам. Наши рабочие листы по математике существуют для достижения двух целей:
Что такое математические рабочие листы?
Рабочие листы по математике — это документы, доступные онлайн или офлайн и содержащие список практических вопросов по определенной теме. Они направлены на то, чтобы дополнить обучение ребенка в школе и помочь ему улучшить свои математические навыки. Вопросы представлены в структурированном виде, чтобы помочь учащимся разработать кристально четкие концепции.
Нужно ли использовать рабочие листы по математике?
Рабочие листы по математике — отличный способ найти множество практических сумм. Поскольку дети сталкиваются с несколькими типами задач, они получают представление о том, какие вопросы будут сформулированы на экзамене. Таким образом, рекомендуется включить математические рабочие листы в вашу обычную учебную программу.
Могут ли рабочие листы по математике помочь в понимании понятий?
Как только ребенок знакомится с какой-либо темой, единственный способ оценить его понимание — это решать практические вопросы. Рабочие листы по математике помогают детям прививать кристально четкие концепции, проверяя знания ребенка и помогая ему улучшить свои навыки в областях, которые могут быть проблематичными. Следовательно, они оказываются хорошим ресурсом, который дети могут использовать для привития надежной математической основы.
Как математические рабочие листы могут помочь улучшить навыки решения задач?
Рабочие листы по математике помогают детям анализировать задачи, разбивать их на части, а затем решать. По мере того, как дети привыкают к интерпретации того, почему и как стоит вопрос, они могут улучшить свои способности решать проблемы. В дополнение к этому они также изучают множество передаваемых навыков, таких как критическое мышление, логика, рассуждение и аналитические способности.
Как лучше всего задавать вопросы по математике?
Хорошо структурированный рабочий лист по математике имеет разделы с постепенным повышением уровня сложности. Следовательно, всегда решайте математический лист в заданном порядке организации, чтобы получить максимальную пользу, и старайтесь не пропускать ни одного вопроса.
Полезны ли рабочие листы по математике для конкурсных экзаменов?
Назначение рабочих тетрадей по математике состоит в том, чтобы предоставить детям практические задачи, позволяющие им быстро освоить тему.