Сообщение о воде по окружающему миру 2 класс: Что такое вода? — урок. Окружающий мир, 2 класс.
И про воду стр. 52
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнает всё про воду и её состояния, а также о её роли в жизни человека.
1) Вспомни, почему идёт дождь
Дождь образуется, когда водяной пар охлаждается и скапливается в облаках. Появившиеся капельки постепенно увеличиваются и выпадают на землю.
2) Откуда берутся снег и лёд?
Снег и лёд образуются при замерзании и при отрицательных температурах.
3) Отчего загрязняется вода?
Она загрязняется от стоков промышленных предприятий, от бытовых стоков канализации, от мусора, который человек выбрасывает или оставляет на берегах водоёмов.
4) Подумай и расскажи про воду, какую роль она играет в твоей жизни
Вода играет очень большую роль в моей жизни. Я пью её каждый день, мою руки и лицо, фрукты и овощи, купаюсь в ванной, стою под душем. Я использую её для уборки в квартире и мытья посуды. Летом я купаюсь в реке или на море.
5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека
Рассказ о значении воды для растений, человека и животных для 2 класса
Вода встречается в природе везде. Она находится в различных водоёмах — морях, океанах, реках, озёрах, ручейках, родниках. Она встречается под землёй и в виде водяного пара. Она проливается на землю дождём и выпадает снегом. Она находится в ледниках. Она является частью любого живого организма.
Для растений, живых организмов и человека вода прежде всего источник жизни. Без неё всё живое умирает. Для многих животных и растений, например, рыб и водорослей, она также является домом.
Для человека это не только источник питья. Человек использует реки для получения электроэнергии, полива растений, как место отдыха, для перевозки грузов и пассажиров.
6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения
Она загрязняется, когда в неё попадают промышленные стоки от заводов и фабрик. Чтобы этого не происходило, следует на заводах ставить очистные сооружения.
7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно
Чтобы не расходовать её напрасно, я всегда закрываю кран, когда необходимость в нём исчезает, слежу чтобы он не капал.
8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае
В нашем крае на многих заводах стоят очистные сооружения. Периодически эти сооружения ремонтируются и модернизируются. Ряд заводов переведены на замкнутый цикл работы, и не сбрасывают жидкие стоки в водоёмы вообще.
А также у нас проводится День воды, когда все люди выходят и чистят берега рек и озёр от мусора.
9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды
Рассказ про воду и её красоту для 2 класса
Вода — удивительное вещество. Оно может находиться сразу в трёх состояниях, жидком, твёрдом и газообразном.
В жидком состоянии она находится в водоёмах. Каждый знает, как красиво бывает на море, когда вода искрится под лучами солнца или вздымается волнами во время шторма, когда она колышется лёгкой рябью во время штиля.
Также красива вода в реке или самом маленьком ручейке. Там она звонкая, лёгкая, наполненная воздушными пузырьками. Она журчит, словно смеётся.
Но красива не только жидкая вода. Когда приходит зима и она становится снегом и льдом, она остаётся не менее прекрасной. Снег волшебно искрится под лучами солнца, а лёд может переливаться всеми цветами радуги.
И газообразный водяной пар очень красив. Достаточно посмотреть на облака, летящие по небу. Что может сравниться с этими причудливыми корабликами над нашими головами!
Пример фоторассказа на тему «Красота воды»
Чтобы посмотреть пример оформления фоторассказа, кликните на иллюстрацию и листайте.
Домашнее задание
1) Где в природе встречается вода?
Она встречается в водоёмах, реках, озёрах, морях. Встречается под землёй. Встречается в виде снега, льда, дождя, водяного пара. Она входит в состав любого живого организма.
2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?
Она является источником влаги для живых организмов, участвует в обмене веществ. Она может быть домом для животных и растений. Она дарит человеку общение с прекрасным, может использоваться для хозяйственных нужд, для производства электроэнергии, для мытья, для отдыха.
3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?
На первом рисунке следует показать трубы, с вытекающими из них грязными стоками. На втором людей на берегу водоёма. На третьем трубы с грязными стоками следует перечеркнуть красной линией.
4) Как нужно охранять и беречь воду?
На промышленных предприятиях следует устанавливать очистные сооружения, на берегах водоёмов нельзя сорить, мусорить, мыть машины. Кран следует всегда держать плотно закрытым, не тратить жидкости больше чем нужно.
Вода бывает…
Жидкой, твёрдой, газообразной.
Только жидкой.
Жидкой и твёрдой.
Правильно!
Неправильно!
Основной причиной загрязнения воды оказываются…
Промышленные стоки.
Мытьё посуды.
Мытьё машин на берегах водоёмов.
Правильно!
Неправильно!
Почему важно беречь воду?
Чистой воды становится всё меньше.
Потому что она дорогая.
Потому что так сказали в школе.
Правильно!
Неправильно!
Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!
Проверка знаний по теме: «Про воду»
Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!
%%description%%
%%description%%
Загрузка.
..Рассказ о красоте воды 2 класс окружающий мир
Во 2 классе по предмету окружающий мир в качестве домашнего задания было предложено составить рассказ о красоте воды. Приводим примеры таких рассказов, составленных детьми.
***
Красота воды заключается в ее многообразии форм и состояний.
Радуга — это атмосферное, оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении ярким источником света множества водяных капель (дождя или тумана).
Радуга над рекой или лесом после дождя поражает своими красками.
Туман ранним утром или поздним вечером завораживает своей таинственностью.
Облака в небе рисуют различные формы и образы, которые растворяются или рождаются вновь и вновь.
Кристаллики льда или снежинки имеют сходную форму, но нет ни одной одинаковой.
Капельки росы переливаются в лучах восходящего солнца непредсказуемыми красками.
Морские волны — как будто жемчуга раз бросал кто то вокруг.
***
Для меня красота воды это полотна Ивана Константиновича Айвазовского. Он жил на берегу Черного моря в городе Феодосии. С ранних лет он гулял по берегу и видел море спокойным, взволнованным. Красоту воды он видел в морской стихии. Меня завораживают его картины. Особенно нравится море на картине «Девятый вал».
На полотне художник изобразил бушующий шторм. Всю красоту воды при этом не передать словами. Морская стихия поражает своим разнообразием красок. Здесь и белый цвет, и черный, и синий, и зеленый. Первые лучи солнца освещают всю эту красоту. А волны вздымаются выше человеческого роста. Они брызжут в разные стороны соленой пеной. Айвазовский всем сердцем и душой любил и восхищался морем, это видно в каждом мазке его кисти.
Когда я был в Русском музее, я не мог оторвать взгляд от все поглощающей красоты морской воды.
***
Красота воды это ее чистота и польза. Целыми днями можно сидеть возле озера и наблюдать как ветерок колышет прозрачную воду. Я горжусь, что именно в моей стране самое большое и чистое озеро в мире. Это озеро Байкал. Байкальская вода настолько чистая, что проплывая на лодке можно разглядеть водоросли, которые растут на глубине 10 метров.
В озерной воде большое количество полезных минеральных веществ, ведь вода в озере не соленая, а значит пригодна для питья. Конечно ей требуется пройти некоторую очистку, но озера и реки — это запас пресной воды для всего человечества. Давайте беречь окружающую нас природу. Не загрязняйте водоемы, рядом с которыми вы отдыхаете.
Очень хочется, что бы заводы и фабрики устанавливали системы очистки воды от химических отходов. И тогда красота воды будет радовать последующие поколения своей первозданной чистотой еще много лет.
***
Красоту воды я сумел не только увидеть, но и почувствовать ранним утром. Как то раз летом мы были в деревне. Я проснулся раньше всех и вышел на улицу. На каждой травинке я увидел капельку росы. Вода даже не собиралась скатываться с листочков. В лучах утреннего солнца она переливалась разными цветами. Только в капле росы я увидел лазурный цвет. Это переход от синего к голубому к желтому и розовому цветам. Мне захотелось попробовать на вкус эту красоту. Я поднес к губам травинку и она обожгла прохладой мои губы. Оказывается роса холодная. Но какая красивая!
***
КРАСОТА ВОДЫ
Вода – это важнейшая часть жизни на Земле. Она занимает большинство земного пространства.
Воду пьют растения, животные, насекомые, человек. Вода — среда обитания морских и пресноводных животных, рыб, растений. Благодаря воде на Земле существует жизнь.
Но кроме этого вода поражает своей красотой и загадочностью. У воды, как и у любого живого существа на Земле, может меняться настроение: то она спокойная и тихая, то встревоженная и бурная.
Когда смотришь на гладь воды, хочется думать о чём-то добром и радостном. Из воды состоит снег, дождь, град, роса. В таком облике вода тоже необычайно красива. Очень приятно наслаждаться красотой воды.
Красота природы
(По Архангельскому)
Вода — краса всей природы. Эту красу мы видим повсюду: и в тихой речке, подернутой туманом, и в глубине озера, по которому белыми корабликами плывут гуси, и в синем море, где режет волны быстроходный глиссер.
Краса эта во всем, что связано с водой в природе. Она и в облаках, оживляющих безбрежный воздушный океан.
А если бы никогда не было облаков?
Об этом даже подумать страшно. Не было бы дождя и снега — высохли бы реки, моря и озера, сгорели бы травы и деревья. не было бы ничего живого. Значит, не было бы рыб, птиц, зверей и человека.
Каждый день вставало бы яркое солнце, сияло бы в безоблачном небе, спускалось бы за горизонт и никто не любовался бы вечно ясной погодой!
Но такого безоблачного неба не бывает. И с детских лет до старости мы не устаем любоваться плывущими в небе облаками. В них обязательно бывает вода, прежде чем она заструится ручейками по дну оврага, заплещет волной в море или окажется за нашим столом в стакане чая.
Вот почему не надо морщить лоб и сердиться, когда на смену ясной погоде приходит ненастье и по чистому небу начинают плыть серые дождевые тучи. Они несут влагу и работают на нас.
Смотрите также:
Красота воды — фото рассказ. Окружающий мир 2 класс
Загадки про воду для детей
Плакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мир
Презентация про воздух
Сколько воды в мире?
Mystery Science уважает права интеллектуальной собственности владельцев визуальных активов. Мы прилагаем все усилия, чтобы использовать изображения и видео в соответствии с соответствующими лицензиями от владельца или обращение к владельцу, чтобы получить явное разрешение. Если вы являетесь обладателем визуального и думаю, что мы используем его без разрешения, пожалуйста свяжитесь с нами — мы оперативно ответим и сделаем все правильно.
Другое
золотая рыбка в аквариуме Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: r.classen
синий цвет морской воды. Pexels , используется под общественным достоянием
мытье рук в раковине Изображение использовано по лицензии Shutterstock.
девушка пьет воду. Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: picturepartners
groceries by Pixabay , используется под общественным достоянием
планета земля НАСА , используется под общественным достоянием
, наливая апельсиновый сок в бутылку Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: somsak suwanput
поймал рыбу в деревянных ящиках. Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: dzorikto
чашка чая Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Africa Studio
fisherman by Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: somsak suwanput
медуза, которую держит в руке Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Валерия Серых
sprite can by Изображение использовано по лицензии Shutterstock. com: Абрамова Елена
кофе в бумажном стаканчике Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Африканская студия
аквалангист под водой. Pixabay , используется под общественным достоянием
лодка в океане Pexels , используется под общественным достоянием
большая белая акула Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Elsa Hoffmann
интерьер синей ванной комнаты от Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Artazum
Плавник большой белой акулы над водой. Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Сергей Урядников
работающая лейка для душа. Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Телеховский
зачерпывает воду руками Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Дженис Смитс
зубная щетка под проточной водой Изображение использовано по лицензии Shutterstock. com: Rodimov
смыв в туалете. Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: видео Timin
о безбрежном океане. OG Pyro
солонка и солонка Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Юлия Фурман
маленькая лодка в океане. Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Pushish Images
орошение сельскохозяйственных угодий Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Руди Уманс
серая карта США. Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Miceking
зачерпывает воду вручную. Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: солонка hidesy
от Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Nature Art
ведра воды. Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Sutichak
хрустальная бутылка гейзера Интернет-магазин Магазин , используется под общественным достоянием
дождевое облако Изображение использовано по лицензии Shutterstock. com: смеситель Sergey Nivens
by Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: ИЛЬЯ АКИНШИН
бутылка для воды. Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Bluskystudio
с работающим краном. Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Саран Джантраурай
размытый человек с зонтиком Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: CHOKCHAI POOMICHAIYA
национальный парк Гранд-Титон. Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: Pung
айсбергов. Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com: leospek
2 класс — видеоурок по географии — обществознание
Просмотрите видео, нажав стрелку «play»
Сюжет видео: Земля состоит из многих типов суши и воды. Мы также находим различные типы рельефа и природные ресурсы. Мы меняем землю вокруг нас своим строительством и созиданием. Мы также используем много наших природных ресурсов, но должны научиться защищать те, которые могут иссякнуть.
Продолжительность видео: 13:17 минут.
*авторизованные участники
Учебные ресурсы с этим видео*
Викторины – PDF и онлайн
Соответствие описанию Словарь
Где я живу
Мои сезоны
Обзор природных ресурсов
Нарисуйте сцену
Универсальные ресурсы
Национальные стандарты
*Ссылки активны на странице полного видео.
Видеочленство
Когда вам нужно только одно видео$6/год
- Неограниченный просмотр 1 видео
- Тест после поездки + ресурсы для 1 видео вариант стоимости
Просмотреть видео Цены
Преподаватель + членство в классе
Преподаватель + ученики45 долларов США в год
- Неограниченный доступ ко всей библиотеке Virtual Field Trips
- Доступ ко всем тестам + учебным ресурсам
- 6 для учителей
- 6
- Доступ ко всем испанским видео
- Доступ ко всем видео с субтитрами
- Лучший вариант для одного учителя
Получить членство сейчас
Общешкольное членство
Все учителя + все учащиесяНачиная с 350 долларов США в год
- Неограниченный доступ ко всей библиотеке Virtual Field Trips
- Все викторины + учебные ресурсы
- Доступ для всех учителей и всех учащихся
- Доступ ко всему испанскому языку видео + ресурсы
- Доступ ко всем видео с субтитрами
- Лучше всего для школьных администраторов, поддерживающих своих учителей и учеников
- До 500 учеников — 350 долларов США в год
- 500-1000 студентов – 500 долларов в год
- 1000+ студентов – 1000 долларов в год
Свяжитесь с нами
Определите формы рельефа и водоемы вокруг вашего района или штата.
Если возможно, посетите местные органы управления отходами, чтобы узнать, как они помогают сохранить природные ресурсы вашего города (если вы не можете пойти к ним, узнайте, может ли представитель прийти к вам в класс) или попросите учащихся изучить их местный объект по обращению с отходами.
В клозе есть полные предложения, использованные в виртуальной экскурсии, с пробелами, где учащиеся могут вписать недостающую информацию. Эта задача требует внимательного прослушивания поездки, чтобы завершить ее.
Коралловые рифы представляют собой _______ тип экосистемы в мире. Они существуют уже более _____ миллионов лет.
Ответы: самый старый; 240
В качестве альтернативы вы можете предложить учащимся составить 5–10 утверждений о закрытии и поделиться ими с классом.
Третий вариант — раздать рабочие листы перед просмотром видео. Студенты могут заполнять их во время просмотра.
Предложите учащимся написать о том, как люди могут сохранять природные ресурсы.
Нарисуйте свое сообщество.
Нарисуйте формы рельефа в вашем штате.
Нарисуйте предметы, которые вы перерабатываете дома.
Нарисуйте природные ресурсы вашего района.
Предлагайте видеоролики учащимся, испытывающим затруднения, в качестве еще одной формы доступа к информации и создания знаний.
Определите ключевые термины во время предварительного просмотра каждого видео. Предложите учащимся найти значение каждого слова во время просмотра видео. Пример. Что означают слова экосистема и невозобновляемая ? Подумайте о значении этого слова во время просмотра видео.
Учащиеся создают викторину на основе информации, предоставленной их сверстникам. Это можно использовать в качестве обзора для теста или занятия в классе, где учащиеся несут ответственность за обучение других учащихся заданным темам.
Предложите учащимся нарисовать карту своего района и города со своим домом, школой, библиотекой, полицейским участком, пожарной частью, мэрией и другими особыми местами.
Опишите местность, в которой вы живете. Есть ли в ней равнины, холмы, озера и т. д.
Напишите, где вы живете, пригород и т. д.
Какая погода там, где вы живете? Опишите погоду.
Как выглядят четыре времени года там, где вы живете?
Какая погода вам больше всего нравится и почему?
Какие национальные ресурсы находятся в районе вашего проживания?
Почему важно сокращать, повторно использовать и перерабатывать?
Как вы сокращаете, повторно используете и перерабатываете дома?
Как вы сокращаете, повторно используете и перерабатываете в школе?
После разговора о сокращении, повторном использовании и переработке принесите предметы из дома (контейнеры для молока, пластиковые контейнеры, газеты, открывающиеся крышки и т. д.) и скажите учащимся, что у них есть время на уроке, чтобы создать что-нибудь из предоставленных предметов (вы также можете позвольте им использовать ножницы, клей, маркеры и все, что, по вашему мнению, подходит для этой задачи), а затем на следующий день предложите им поделиться с классом тем, что они создали.