Сказки литературное чтение 2 класс презентация: Презентация по литературному чтению по теме » Русские народные сказки» 2 класс
Открытый урок по литературному чтению 2 класс «Русские народные сказки» | Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме:
Слайд 1
Русские народные сказки
Слайд 2
Сказка — это произведение устного народного творчества о вымышленных событиях и героях.
Слайд 3
Структура сказки Зачин. (“В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…”). Основная часть. Концовка. (“Стали они жить – поживать и добра наживать” или “Устроили они пир на весь мир…”).
Слайд 4
Найдите зачин и концовку в сказках: 1. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка 2.Хаврошечка 3.Мальчик с пальчик 4. Каша из топора
Слайд 5
Сказки подразделяют на три вида: Главные герои : л юди, фантастические существа. Животные обычно являются помощниками сказочных героев . Главные герои : животные. Если участвует человек, то он противопоставлен животным Главные герои: Люди, побеждающие зло благодаря смекалке, мужеству и хитрости. волшебные о животных бытовые
Слайд 6
К какому виду относятся сказки: 1. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. 2. Хаврошечка . 3. Мальчик с пальчик. 4. Каша из топора.
Слайд 7
ВИКТОРИНА 1 этап
Слайд 8
Что за сказка, вот вопрос? Он в корзине Машу нёс. И садился на пенёк Хотел съесть пирожок. Маша и Медведь
Слайд 9
В гости друг к другу они всё ходили Но гостя своего так и не накормили Лиса и Журавль
Слайд 10
Теремок Домик в поле появился, Он в жилище превратился Всех зверюшек спрятать мог, Что за сказка?
Слайд 11
Бабка, старый дед и внучка, Мышка, кот, собака Жучка — Вместе все меня смогли Вытянуть из-под земли. Репка
Слайд 12
Летела стрела и попала в болото. А в том болоте поймал её кто-то. Кто, распростившись с зеленою кожею Сделался милой, красивой, пригожей. Царевна-лягушка
Слайд 13
Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
Слайд 14
Возле леса , на опушке Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки Три медведя
Слайд 15
Отворили дверь козлята И пропали все куда-то. Волк и семеро козлят
Слайд 16
На окошке он студился Взял потом и укатился На съедение лисе. Колобок
Слайд 17
Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне По щучьему велению
Слайд 18
Заигралась сестрица. Унесли братишку птицы. Гуси-лебеди
Слайд 19
Жил на свете кроха мальчик, Был малютка ростом с пальчик. Мальчик с пальчик
Слайд 20
2 этап Кто это сказал? 1. Выплынь , выплынь на бережок … 2. Спи , глазок, спи, другой 3. Довези меня домой к отцу, к матери. 4. Пустите отдохнуть дорожного человека
Слайд 21
3. Солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает. 4. Выйдет она в поле, обнимет свою коровку, ляжет к ней на шейку и рассказывает, как ей тяжело жить-поживать. 2. Ростом мальчик не вырос, а разумом умнее большого оказался. 1. Старуха на солдата глядит, глаз не сводит. Из какой сказки эти слова?
Слайд 22
3 этап Угадай сказку по иллюстрациям
Слайд 23
« Хаврошечка »
Слайд 24
«Мальчик с пальчик»
Слайд 25
«Каша из топора»
Слайд 26
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
Слайд 27
Назови сказки по предметам 4 этап
Слайд 28
Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926) русский живописец
Слайд 29
В. Васнецов « Алёнушка » В.Васнецов «Иван царевич на Сером волке»
Слайд 30
В.Васнецов «Ковёр – самолёт» В.Васнецов «Царевна – лягушка»
Слайд 31
Сказка ложь , да в ней намек ! Добрым молодцам урок . Сказка ложь , да в ней намек ! Добрым молодцам урок.
Викторина по русским народным сказкам. 2 класс
Похожие презентации:
Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край
Проект по литературному чтению «Они защищали Родину»
Бауыржан Момышулы (1910-1982)
Исследовательский проект «Пушкин – наше всё»
Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого
Петербург Достоевского. Сцены уличной жизни
Олжас Омарович Сулейменов (род.1936 г.)
Жизнь и творчество Алишера Навои
XIX век в зеркале художественных исканий
Своя игра. Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена
В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
к разделу «Устное народное творчество. Сказки»
Литературное чтение 2 класс, УМК «Школа России»
Разработала учитель начальных классов
МБОУ СОШ №3 г. Киржач Владимирской обл.
Подкорытова С. А.
Инструкция по применению
Игра начинается по кнопке далее
на первом слайде
Слайд 3: игровое поле. Играющий выбирает категорию и номер вопроса.
С помощью
проверяем, правильно ли ответил игрок.
.
Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке
углу.
в правом нижнем
Сыгравший номер при возврате на игровое поле пропадает
Сказка начинается
5
10
15
20
25
30
Иллюстрация
5
10
15
20
25
30
Пословицы
5
10
15
20
25
30
Бюро находок
5
10
15
20
25
30
Вопрос-ответ
5
10
15
20
25
30
Узнай сказку по её началу
Тетерев сидел на дереве. Лисица подошла к
нему и говорит:
— Здравствуй, Тетеревочек, мой дружочек!
Как услышала твой голосочек, так и пришла
тебя проведать.
Лиса и тетерев
Узнай сказку по её началу
Лиса с журавлем подружилась.
Вот и вздумала однажды лиса угостить
журавля, пошла звать его к себе в гости:
— Приходи, куманёк, приходи, дорогой!
Уж как я тебя угощу!
Лиса и журавль
Узнай сказку по её началу
Жили-были муж да жена. Были у них
дочка Машенька да сын Ванюшка.
Собрались раз отец с матерью в город и
говорят Маше:
— Ну, дочка, будь умница…
Гуси-лебеди
Узнай сказку по её началу
Жили-были петушок и курочка.
Петушок все торопился, да торопился, а
курочка знай себе да приговаривает:
— Петя, не торопись. Петя, не торопись.
Петушок и
бобовое зёрнышко
Узнай сказку по её началу
На краю деревушки в маленькой
избушке жили бабушка-старушка,
внучка-хохотушка, курочка-квохтушка
да мышка-хлопотушка.
У страха глаза велики
Узнай сказку по её началу
Старый солдат шёл на побывку.
Притомился в пути, есть хочется. Дошёл
до деревни, постучал в крайнюю избу:
— Пустите отдохнуть дорожного человека!
Каша из топора
Узнай сказку по иллюстрации
Лиса и журавль
Узнай сказку по иллюстрации
Гуси-лебеди
Узнай сказку по иллюстрации
Лиса и тетерев
Узнай сказку по иллюстрации
Каша из топора
Узнай сказку по иллюстрации
У страха глаза велики
Узнай сказку по иллюстрации
Петушок и бобовое зёрнышко
К какой сказке пословица?
Робкого и тень страшит.
У страха глаза велики
К какой сказке пословица?
Голь на выдумки хитра.
Каша из топора
К какой сказке пословица?
Чего себе не хочется, того и другому не делай.
Лиса и журавль
К какой сказке пословица?
На языке медок, а на уме ледок.
Лиса и тетерев
К какой сказке пословица?
Друзья познаются в беде.
Петушок и бобовое зёрнышко
К какой сказке пословица?
Не дорого начало, а похвален конец.
Гуси-лебеди
Какому герою и из какой
сказки принадлежит?
Солдату
«Каша из топора»
Какому герою и из какой
сказки принадлежит?
Внучке
«У страха глаза велики»
Какому герою и из какой
сказки принадлежит?
Журавлю
«Лиса и журавль»
Какому герою и из какой
сказки принадлежит?
Девочке
«Гуси-лебеди»
Какому герою и из какой
сказки принадлежит?
Петушку
«Петушок и бобовое
зёрнышко»
Какому герою и из какой
сказки принадлежит?
Лисе
«Лиса и тетерев»
Вопрос-ответ
Лиса пыталась выманить с дерева тетерева
хитрость и съесть его, но сама убежала. Почему?
Лиса пыталась выманить с дерева
тетерева хитрость и съесть его. Но
старый тетерев был мудр и сам
перехитрил лису, испугав собаками.
Лиса и убежала.
Вопрос-ответ
Что помогло солдату сварить кашу?
Смекалка и находчивость
Вопрос-ответ
русской народной сказке «Лиса и журавль»?
Манной кашей
Вопрос-ответ
Почему зайка из сказки «У страха глаза
велики» прыгнул водоносам под ноги?
На него упало яблоко
Вопрос-ответ
В этой сказке лебеди служили у Бабы-Яги?
«Гуси-лебеди»
Вопрос-ответ
Каким плодом подавился петушок?
Бобовым зёрнышком
ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ
https://i2.wp.com/svetlica-mama-blogger.ru/wpcontent/uploads/2018/11/main_659773_original.jpg?resize=700%2C435&ssl=1
https://skazki-dlja-detej.com/wp-content/uploads/2017/10/skazka-zhuravl-i-lisa.jpg
https://i.ytimg.com/vi/Ielkg7CwLmQ/sddefault.jpg
https://v3toys.ru/kiwi-public-data/Kiwi_Img/53204-04204. jpg
https://shkolnaiapora.ru/wp-content/uploads/2018/12/%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8-02.jpg
http://hyaenidae.narod.ru/
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B%2
0%D0%BA%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B
E%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%D0%BC&lr=10663
https://img2.freepng.ru/20180329/eve/kisspng-animal-crossing-new-leaf-animal-crossing-pocket-ax5abd29f936e5e6.1292809415223464892249.jpg
https://moi-tvoi.ru/upload/iblock/photos63/product_62499_0.jpg
https://history.supercamp.com.ua/images/letter_invitation.jpg
https://russian-crafts.com/images/detailed/1/3_product_detailed_image_295_150.jpg
https://zabavnik.club/wp-content/uploads/Kartinki_iz_skazki_5_25144918.jpg
English Русский Правила
Как познакомить второклассников с баснями, народными сказками и сказками
Главная » Блог » Грамотность » Как познакомить второклассников с баснями, сказками и жанром сказок
Понимание, грамотность
Автор: Katie Palm э
Поделиться- Твит
Басни, сказки и народные сказки – жанры, которые очень увлекательны и приятны для чтения. Студенты любят элемент волшебства в сказке и мораль истории в басне. Народные сказки могут познакомить учащихся с культурой определенного региона. Если этот модуль появится в вашем учебном календаре, расслабьтесь, возьмите кофе и ознакомьтесь с этими замечательными идеями, чтобы познакомить учащихся с жанрами басни, народной сказки и сказки!
Жанр сказки
Возможно, самый известный из трех жанров, сказки, часто начинаются со слов «жили-были». Хотя существует много типов сказок, эти истории содержат много элементов, характерных для этого жанра.
Элементы сказки
Ниже приведены наиболее распространенные жанровые характеристики сказки:
- Жили-были: скажи ученикам три слова, и они будут сидеть сложа руки и готовиться к сказке!
- Волшебные или мифические персонажи и места
- Добрые и злые персонажи
- Характерные замки и королевства
- Говорящие животные
- Награда за добро
- Долго и счастливо конец
- Написано для развлечения, в первую очередь для детей
- Примеры: Золушка или Принц-лягушка
Составление якорной таблицы элементов сказок, подобной приведенной ниже, может помочь закрепить обучение учащихся и подготовить почву для веселых бесед о сказках.
Сказки Жанр
Элементы сказки:
- Обычно передаются из поколения в поколение
- Основаны на повседневной деятельности
- Привязаны к культурному региону
- Написано для людей всех возрастов
- Неизвестно автор
- Примеры: Красная курочка или Каменный суп
Жанр басни
Басни обычно содержат следующие элементы:
- Написаны с целью преподать урок или научить
- Персонажи — это животные, объекты или силы природы
- Примером могут служить басни Эзопа или Гадкий утенок
Сказки, фольклор и басни. класс!
ВидеоМы все знаем, что видео привлекают школьников, так почему бы не разбить свой сказочный отряд одним из них!
- Элементы сказки-Майкл Бирн]
Это краткое вступительное видео, в котором перечислены элементы сказок.
2. Сказки Фитнес-Мр. Мелисса
Это забавная идея для мозгового штурма во время сказочного блока! Упражнения заданы сказочным героям!
Книги в жанре сказки для 2-го класса
Учащиеся любят книги в руках! Вот несколько замечательных книг сказок (и несколько фрагментарных версий), которыми можно поделиться с классом для чтения вслух или для самостоятельного чтения.
Примечание: Приведенные ниже ссылки являются партнерскими ссылками Amazon. Если вы нажмете и купите, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Набор для чтения народных сказок и сказок
Написанные для уровней чтения с подсказками E-I, они идеально подходят для начинающих читателей, чтобы почувствовать некоторую независимость.
Девушка с грубым лицом
Эта история, всегда любимая студентами, представляет собой индейскую версию Золушки. В ней красивые иллюстрации и элементы магии.
Истории Золушки со всего мира-4 Любимые сказки
Эта книга содержит четыре версии Золушки из Канады, Китая, Египта и Франции.
Принц-лягушка
Традиционное изложение этой знаменитой сказки.
Принц-лягушка Продолжение
Почему бы не поделиться отрывочным веселым продолжением?!
Книги народных сказок для 2-го класса
Красная курочка
Суп из камней
Всегда любимец школьников!
Басни для 2-го класса
Любимые басни Эзопа
Более 130 классических басен для детей
Гадкий утенок
Идея бонусной книги: Сказка сказки читателей театра с этим великим ресурсом!
12 сказочно-смешных сказок
Другие идеи для обучения басням, народным сказкам и сказкам Жанр
- Очень увлекательный способ работать с фрагментарными сказками — сравнивать их и противопоставлять оригинальной версии сказки. ! Проверьте этот пост: Сравните и сопоставьте сказки для идей!
2. Работайте над моралью рассказа и беглостью одновременно! У Lucky Little Learners есть ресурс, который идеально подходит для объединения этих двух навыков! Частью растущего ресурса 2-го класса «Понимание прочитанного и беглость отрывков» является пакет «Обобщение морали истории».
Этот ресурс содержит три уровня отрывков художественной литературы, которые сосредоточены на морали и подведении итогов. К каждому тексту также есть вопросы на понимание.
Скачать отрывки для чтения ЗДЕСЬ
3. Преподаете ли вы басни, сказки и народные сказки? Для этого у Lucky Little Learners есть центр обучения грамоте! Загрузите его из полного доступа ниже!
Загрузите свой Центр грамотности ЗДЕСЬ
Надеюсь, эти идеи помогут вашему блоку сказок, народных сказок и басен стать отличным началом!
Счастливого обучения!
- Поделиться
- Твит
Детская литература для глобального развития и благополучия учащихся
1. Стедман Л.Б., Палмер К.Т. Мифы как наставления предков: пример Эдипа. Зигон. 1997;32(3):341–50. doi: 10.1111/0591-2385.00095. [CrossRef] [Google Scholar]
2. Организация Объединенных Наций — Организация по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). 2003 г. Конвенция об охране нематериального культурного наследия. Дополнительная ссылка http://portal.unesco.org/en/ev.php-RL_ID=17716&URL_DO=DO_TOPIC&URL_SECTION=201.html. По состоянию на 30 октября 2019 г.
3. Брунер Дж. С. Повествование, культура и разум. В: Шиффрин Д., Де Фина А., Нилунд А., ред. Рассказывание историй: язык, повествование и социальная жизнь. Вашингтон: издательство Джорджтаунского университета, 2010. с. 45-49.
4. Кутяпински МЮ. Лечебно-воспитательные свойства сказкотерапии на ранних этапах развития детей. Педагог Родз. 2014;4(2):77–93. doi: 10.2478/fampe-2014-0019. [CrossRef] [Google Scholar]
5. Джонсон ТД, Луи ДР. Грамотность через литературу. Корт-стрит, Портсмут: Heinemann Educational Books, Inc. ; 1987.
6. Бабарро Велес И., Лакалье Прието Х. Литература как терапевтический инструмент в процессе болезни-здоровья в детстве. Энферм Глоб. 2018;17(50):585–616. [Академия Google]
7. Розальский М., Стюарт А., Миллер Дж. Библиотерапия: помощь детям в преодолении жизненных трудностей. Каппа Дельта Пи Рекорд. 2010;47(1):33–7. doi: 10.1080/00228958.2010.10516558. [CrossRef] [Google Scholar]
8. Гиббс Л.Дж., Эрли Э.Дж. Использование детской литературы для развития основных ценностей. Блумингтон, Индиана: Phi Delta Kappa; 1994.
10. Доклад Организации Объединенных Наций о человеческом развитии за 2016 год — Человеческое развитие для всех. Доступно по адресу: http://hdr. undp.org/sites/default/files/2016_human_development_report.pdf. По состоянию на 30 октября 2019 г.
11. Основы школьной политики ВОЗ. Реализация Глобальной стратегии ВОЗ по питанию, физической активности и здоровью. 2008 г. Доступно по адресу: https://www.who.int/dietphysicalactivity/SPF-en-2008.pdf. По состоянию на 30 октября 2019 г..
12. Пааккари Л., Пааккари О. Грамотность в вопросах здоровья как результат обучения в школах. Образование здоровья. 2012;112(2):133–52. doi: 10.1108/09654281211203411. [CrossRef] [Google Scholar]
13. Килгур Л., Мэтьюз Н., Кристиан П., Шайр Дж. Медицинская грамотность в школах: приоритетность вопросов здоровья и благополучия в учебной программе. Спортивное образование соц. 2015;20(4):485–500. doi: 10.1080/13573322.2013.769948. [CrossRef] [Google Scholar]
14. Банерджи Р., Маклафлин С., Котни Дж., Робертс Л., Пиребум С. Содействие эмоциональному здоровью, благополучию и устойчивости в начальных школах. Институт государственной политики Уэльса, Университет Сассекса; 2016. Доступно по адресу: http://ppiw.org.uk/files/2016/02/PPIW-Report-Promoting-Emotional-Health-Well-being-and-Resilience-in-Primary-Schools-Final.pdf. По состоянию на 30 октября 2019 г..
15. Инчли Дж., Малдун Дж., Карри К. Становление школы, способствующей укреплению здоровья: оценка процесса эффективного внедрения в Шотландии. Health Promot Int. 2007;22(1):65–71. doi: 10.1093/heapro/dal059. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Стюарт-Браун С. Каковы фактические данные об укреплении здоровья в школах для улучшения здоровья или предотвращения болезней и, в частности, какова эффективность подхода школ, способствующих укреплению здоровья? Копенгаген: Европейское региональное бюро ВОЗ; 2006.
17. Пулимено М., Писцителли П., Де Марко Э., Колаццо С. Стратегии, основанные на повествовании, для пропаганды здорового пищевого поведения в детстве: систематический обзор. MeTis — Образовательный мир. Темы indagini предложения. 2018;8(1):184–220. doi: 10.30557/MT000015. [CrossRef] [Google Scholar]
18. Натбим Д. Грамотность в вопросах здоровья как цель общественного здравоохранения: задача современного санитарного просвещения и коммуникационных стратегий в 21 веке. Health Promot Int. 2000;15(3):259–67. дои: 10.1093/heapro/15.3.259. [CrossRef] [Google Scholar]
19. Чемберс Д.В. Детская литература в школьной программе. Чикаго, Иллинойс (США): Rand McNally & Company; 1971.
20. Лесник-Оберштейн К. Основы: что такое детская литература? Что такое Детство? В: Хант П., изд. Понимание детской литературы. Лондон: Рутледж; 1998. с. 25-39.
21. Рахман Ф. Возрождение местных сказок для воспитания детей. Теория и практика языковых исследований. 2017;7(5):336–44. doi: 10.17507/tpls.0705.02. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
22. Олер Дж. Мир цифрового повествования. Образование Лидерш. 2006;63(4):44–7. [Google Scholar]
23. Хант П. Будущее детской литературы: эволюция или радикальный перелом? Кэмб Дж. Образование. 2000;30(1):111–9. doi: 10.1080/03057640050005807. [CrossRef] [Google Scholar]
24. Zeece PD. Продвижение эмпатии и развитие заботливых читателей. Образование для детей младшего возраста Дж. 2004; 31 (3): 193–9. doi: 10.1023/b:ecej.0000012314.00539.12. [CrossRef] [Google Scholar]
25. Зипес Дж. К теории сказочного фильма: случай Пиноккио. Лев Уник. 1996;20(1):1–24. doi: 10.1353/uni.1996.0004. [CrossRef] [Google Scholar]
26. Бойд Р., Ричерсон П.Дж., Генрих Дж. Культурная ниша: почему социальное обучение необходимо для адаптации человека. Proc Natl Acad Sci. 2011; 108 (доп. 2): 10918–25. doi: 10.1073/pnas.11002
. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]27. Хант П. Понимание детской литературы. Лондон: Рутледж; 2006.
28. Винникотт Д.У. Ребенок, семья и внешний мир. Хармондсворт: Книги пингвинов; 1964.
29. Николаева М. Аспекты и проблемы истории детской литературы. Том. 60. Вестпорт: Издательская группа Гринвуд; 1995.
30. Зипес Дж. Почему сказки прилипают: эволюция и актуальность жанра. Хобокен: Тейлор и Фрэнсис, 2013.
31. Килпатрик В., Вулф Г., Вулф С.М. Книги, формирующие характер: руководство по обучению вашего ребенка моральным ценностям с помощью историй. Нью-Йорк: Саймон и Шустер; 1994.
32. Гуроян В. Лелея сердце добродетели: как классические сказки пробуждают нравственное воображение ребенка. Оксфорд: издательство Оксфордского университета; 2002.
33. Зипес Дж. Братья Гримм: от заколдованных лесов до современного мира. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан; 2002.
34. Еника-Агбо В. Серьезное отношение к детской литературе: чтение для удовольствия и социальные перемены. Языковые искусства. 1997;74(6):446–53. [Google Scholar]
35. Zeece PD. Оживление книг: литературное повествование. Раннее образование для детей, Дж. 1997; 25 (1): 39–43. doi: 10.1023/a:1025633914983. [CrossRef] [Google Scholar]
36. Робин BR. Цифровое повествование: мощный технологический инструмент для обучения в 21 веке. Теория Практика. 2008;47(3):220–8. дои: 10.1080/00405840802153916. [CrossRef] [Google Scholar]
37. Seligman MEP, Ernst RM, Gillham J, Reivich K, Linkins M. Позитивное образование: позитивная психология и интервенции в классе. Oxf Rev Educ. 2009;35(3):293–311. doi: 10.1080/03054980
4563. [CrossRef] [Google Scholar]38. Мойер PS. Математическое общение: детская литература как естественная связь. Читай Учи. 2000;54(3):246–55. [Google Scholar]
39. Банистер Ф., Райан С. Развитие научных концепций через рассказывание историй. Sch Sci Rev. 2001; 82: 75–84. [Академия Google]
40. Рикен Т.Дж., Миллер М.Р. Познакомить детей с решением проблем и принятием решений, используя детскую литературу. Соц Стад. 1990;81(2):59–64. doi: 10.1080/00377996.1990.9957495. [CrossRef] [Google Scholar]
41. Батини Ф., Джусти С. L’orientamento narrativo a scuola: lavorare sulle compenze per l’orientamento dalla scuola dell’infanzia all’educazione degli Adulti (Нарративная ориентация в школе: работа над навыками ориентации от детского сада до обучения взрослых). Тренто, Италия: Эриксон; 2008.
42. Уильямс Г. Детская литература, дети и использование описания языка. В: Ансуорт Л., изд. Изучение языка в школах и сообществах: функциональная лингвистическая перспектива. Лондон: Континуум; 2000. с. 111-29.
43. Дэниел АК. Рассказывание историй в начальной учебной программе. Лондон: Рутледж; 2013.
44. Браун HD. Принципы изучения и преподавания языков. 5-е изд. Нью-Йорк: образование Пирсона; 2000.
45. Брайс Р.Г. Соединение устной и письменной речи с помощью прикладных стратегий письма. Интерв Ш Клин. 2004;40(1):38–47. doi: 10.1177/10534512040400010301. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
46. Isbell R, Sobol J, Lindauer L, Lowrance A. Влияние рассказывания и чтения историй на сложность устной речи и понимание историй маленькими детьми. Раннее образование для детей Дж. 2004; 32 (3): 157–63. doi: 10.1023/B:ECEJ.0000048967.94189.a3. [CrossRef] [Google Scholar]
47. Мохтар Н.Х., Халим М.Ф.А., Камарулзаман С. З.С. Эффективность сторителлинга в развитии коммуникативных навыков. Procedia Soc Behav Sci. 2011;18:163–9. doi: 10.1016/j.sbspro.2011.05.024. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
48. Форган Дж.В. Использование библиотерапии для обучения решению проблем. Интерв Ш Клин. 2002;38(2):75–82. doi: 10.1177/10534512020380020201. [CrossRef] [Google Scholar]
49. Апол Л. Но какое это имеет отношение к детям? Теория литературы и детская литература на уроке педагогического образования. Журнал детской литературы. 1998;24(2):32–46. [Google Scholar]
50. Забель М.К. Рассказывание историй, мифы и народные сказки: стратегии мультикультурной интеграции. Предыдущая Сбой. 1991;36(1):32–4. doi: 10.1080/1045988X.1991.9944582. [CrossRef] [Google Scholar]
51. Олер Дж.Б. Цифровое повествование в классе: новые медиа-пути к грамотности, обучению и творчеству. Тысяча дубов, Калифорния: Corwin Press; 2013.
52. Чай К.С., Вен Л., Лим А. Повышение языковой компетенции учащихся с помощью совместного цифрового рассказывания историй. Путешествие школы в будущее. Сингапур: Пирсон; 2010.
53. Ансуорт Л. Электронная литература для детей: повышение уровня обучения цифровой грамотности. Лондон: Рутледж; 2005.
54. Кин С., Хармон Дж., Шохо А. Исследование театра читателей в восьмом классе: проблемы беглости речи, понимания и словарного запаса. Прочтите Writ Q. 2008;24(4):335–62. [Google Scholar]
55. Маллан К. Дети как рассказчики. Портсмут: Образовательные книги Heinemann; 1992.
56. Тайлер Б.Дж., Чард Диджей. Сосредоточьтесь на включении: использование театра для чтения, чтобы развить беглость у борющихся читателей: изменение стратегии повторного чтения. Прочтите Writ Q. 2000;16(2):163–8. doi: 10.1080/105735600278015. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
57. Беттельхейм Б. Использование чар: значение и значение сказок. Лондон: Пингвин; 1991.
58. Кэрни Т. Другие миры: бесконечные возможности литературы. Мельбурн: Нельсон; 1990.
59. Сторр К. Как эти сказки обогащают жизнь детей и помогают им приспособиться к взрослению. Детская литература в образовании. Нью-Йорк: Агатон Пресс; 1986.
60. Purves AC, Монсон ДЛ. Знакомство с детской литературой. Гленвью: Скотт Форесман и Ко; 1984.
61. Фрейд С. Стандартное издание Полного собрания сочинений по психологии Зигмунда Фрейда. Оксфорд, Англия: Macmillan; 1964. [PubMed]
62. Бернейс Дж. Аристотель о влиянии трагедии. В: Лэрд А, изд. Древнее литературоведение. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета; 2006.
63. Хит М.А., Шин Д., Ливи Д., Янг Э., Мани К. Библиотерапия: ресурс для облегчения эмоционального исцеления и роста. Sch Psychol Int. 2005;26(5):563–80. doi: 10.1177/0143034305060792. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
64. Wyatt TH, Hauenstein E. Укрепление здоровья детей с помощью цифровых историй. Компьютер Информ Нурс. 2008;26(3):142–8. doi: 10.1097/01.ncn.0000304779.49941.44. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
65. Piotrow PT, de Fossard E. Развлекательное образование как вмешательство общественного здравоохранения. В: Сингхал А., Коди М.Дж., Роджерс Э.М., Сабидо М., ред. Развлечения-образование и социальные изменения. Лондон: Рутледж; 2003. с. 61-82.
66. Альберт Р. Быть одновременно: интегрированная модель арт-терапии и альтернативного художественного образования. Арт Тер. 2010;27(2):90–5. [Google Scholar]
67. Reynolds MW, Nabors L, Quinlan A. Эффективность арт-терапии: работает ли она? Арт Тер. 2000;17(3):207–13. doi: 10.1080/07421656.2000.10129706. [CrossRef] [Google Scholar]
68. Ленковский Р.С. Библиотерапия: обзор и анализ литературы. J Spec Образование. 1987;21(2):123–32. doi: 10.1177/002246698702100211. [CrossRef] [Google Scholar]
69. Хоугланд Дж. Библиотерапия: помощь детям в развитии личности. Элементарный английский. 1972;49(3):390–4. [Google Академия]
70. Харон Р., Эрик Р.М. Принципы и практика нарративной медицины. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета; 2017.
71. Рудницкий П.Л., Харон Р. Психоанализ и нарративная медицина. Олбани: Государственный университет Нью-Йорка Press; 2008.
72. Бауман З., Донскис Л. Моральная слепота: потеря чувствительности в текучей современности. Мальден: Polity Press; 2013.
73. Чавла Л., Кушинг Д.Ф. Обучение стратегическому экологическому поведению. Окружающая среда Educ Res. 2007;13(4):437–52. дои: 10.1080/13504620701581539. [CrossRef] [Google Scholar]
74. Тувенин Ф., Хеттич П., Беркерт Х., Гассер Ю. Воспоминание и забывание в эпоху цифровых технологий. том 38. Швейцария: Springer; 2018.
75. Пиаже Ж. Язык и мышление ребенка. Том. 5. Лондон: Психология Пресс; 2002.
76. Руссо С., Драпо А., Лакруа Л., Багилишья Д., Хойш Н. Оценка классной программы семинаров по творческому самовыражению для детей беженцев и иммигрантов. J Детская психологическая психиатрия. 2005;46(2):180–5. дои: 10.1111/j.1469-7610.2004.00344.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
77. Дэниелс Р., Менухин Ю. Беседы с Менухиным. Лондон: публикации Futura; 1979.
78. Устав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). 1948 г. Доступно по адресу: https://www.who.int/about/who-we-are/constitution. По состоянию на 30 октября 2019 г.
79. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Хронические заболевания и укрепление здоровья. ВОЗ; 2018 г. Доступно по адресу: https://www.who.int/chp/chronic_disease_report/part1/en/index11.html. По состоянию на 30 октября 2019 г..
80. Patton GC, Sawyer SM, Santelli JS, Ross DA, Afifi R, Allen NB. и другие. Наше будущее: комиссия Lancet по вопросам здоровья и благополучия подростков. Ланцет. 2016;387(10036):2423–78. doi: 10.1016/s0140-6736(16)00579-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
81. Ховард С., Драйден Дж., Джонсон Б. Устойчивость в детстве: обзор и критика литературы. Oxf Rev Educ. 1999;25(3):307–23. doi: 10.1080/030549899104008. [CrossRef] [Google Scholar]
82. Ironside PM. Новые педагогики для обучения мышлению: жизненный опыт студентов и учителей, использующих нарративную педагогику. J Нурс образования. 2003;42(11):509–16. [PubMed] [Google Scholar]
83. Рикер П. Нарративная личность. Филос сегодня. 1991;35(1):73–81. [Google Scholar]
84. Брунер Дж. Акты значения. Кембридж: Издательство Гарвардского университета; 1990.
85. Bremond C, Cancalon ED. Логика нарративных возможностей. Новый лит-хист. 1980;11(3):387–411. дои: 10.2307/468934. [CrossRef] [Google Scholar]
86. Кэрролл Н., Гибсон Дж. Повествование, эмоции и понимание. Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. 2012. с. 188.
87. де Грааф А., Хокен Х., Сандерс Дж., Бентьес Дж.В.Дж. Идентификация как механизм нарративного убеждения. Коммуникативный рез. 2012;39(6):802–23. doi: 10.1177/0093650211408594. [CrossRef] [Google Scholar]
88. де Грааф А., Сандерс Дж., Хокен Х. Характеристики нарративных вмешательств и воздействия на здоровье: обзор содержания, формы и контекста нарративов в исследованиях нарративного убеждения, связанных со здоровьем. Преподобный Коммун Рес. 2016; 4:88–131. [Google Scholar]
89. Shen F, Han J. Эффективность развлекательного образования в передаче информации о здоровье: систематический обзор. Азиатская J Коммуна. 2014;24(6):605–16. дои: 10.1080/01292986.2014.927895. [CrossRef] [Google Scholar]
90. Shen F, Sheer VC, Li R. Влияние рассказов на убеждение в коммуникации о здоровье: метаанализ. J Объявление. 2015;44(2):105–13. doi: 10.1080/00913367.2015.1018467. [CrossRef] [Google Scholar]
91. Зебрегс С., ван ден Путте Б., де Грааф А., Ламмерс Дж., Нейенс П. Влияние повествовательной и неповествовательной информации в школьном санитарном просвещении на тему употребления алкоголя малообразованными подростками. Общественное здравоохранение BMC. 2015;15(1):1085. doi: 10.1186/s12889-015-2425-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
92. Braddock K, Dillard JP. Метааналитические данные об убедительном влиянии нарративов на убеждения, отношения, намерения и поведение. Коммунальная моногр. 2016;83(4):446–67. doi: 10.1080/03637751.2015.1128555. [CrossRef] [Google Scholar]
93. Тукачинский Р., Стокунага Р. Эффекты увлечения развлечениями. Анналы Международной коммуникационной ассоциации. 2013;37(1):287–322. дои: 10.1080/23808985.2013.11679153. [CrossRef] [Google Scholar]
94. ван Лаер Т., де Рюйтер К., Висконти Л.М., Ветцелс М. Расширенная транспортно-образная модель: метаанализ антецедентов и последствий потребительского нарративного транспорта. J Расход Res. 2014;40(5):797–817. doi: 10.2139/ssrn.2033192. [CrossRef] [Google Scholar]
95. Дальстром М.Ф. Убеждающее влияние нарративной причинности: психологический механизм, сила в преодолении сопротивления и постоянство во времени. Медиапсихология. 2012;15(3):303–26. дои: 10.1080/15213269.2012.702604. [CrossRef] [Google Scholar]
96. Бал М. Нарратология: Введение в теорию повествования. Торонто: Университет Торонто Пресс; 1997.
97. Шаффер В.А., Зикмунд-Фишер Б.Дж. Все истории не похожи друг на друга: таксономия рассказов пациентов в средствах принятия решений, основанная на цели, содержании и валентности. Принятие медицинских решений. 2013;33(1):4–13. doi: 10.1177/0272989×12463266. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
98. Слейтер, доктор медицинских наук, Роунер Д. Развлекательное образование и вероятность разработки: понимание обработки повествовательного убеждения. Коммунальная теория. 2002; 12 (2): 173–9.1. doi: 10.1111/j.1468-2885.2002.tb00265.x. [CrossRef] [Google Scholar]
99. Chang C. Повышение грамотности в области психического здоровья с помощью описательной рекламы. Сообщество здоровья J. 2008;13(1):37–55. doi: 10.1080/10810730701807027. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
100. Дал Син С., Занна М.П., Фонг Г.Т. Нарративное убеждение и преодоление сопротивления. В: Ноулз Э.С., Линн Дж.А., ред. Сопротивление и убеждение. Махва, Нью-Джерси, США: издательство Lawrence Erlbaum Associates Publishers; 2004. с. 175-91.
101. Аппель М., Рихтер Т. Транспортировка и потребность в аффекте в повествовательном убеждении: модель опосредованной модерации. Медиапсихология. 2010;13(2):101–35. дои: 10.1080/15213261003799847. [CrossRef] [Google Scholar]
102. Bilandzic H, Busselle R. Нарративное убеждение. В: Диллард Дж. П., Шен Л., ред. Справочник SAGE по убеждению: развитие теории и практики. Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, Inc.; 2013. с. 200-19.
103. Зварун Л., Холл А. Нарративное убеждение, транспорт и роль потребности в познании в онлайн-просмотре фантастических фильмов. Медиапсихология. 2012;15(3):327–55. doi: 10.1080/15213269.2012.700592. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
104. Мезиров Дж. Преобразующее обучение: от теории к практике. New Dir Adult Cont Educ. 1997;1997(74):5–12. doi: 10.1002/ace.7401. [CrossRef] [Google Scholar]
105. Дьюи Дж. Опыт и образование. Образовательный форум. 1986;50(3):241–52. doi: 10.1080/00131728609335764. [CrossRef] [Google Scholar]
106. Беркерт В. Структура и история в греческой мифологии и ритуалах. Калифорния: Издательство Калифорнийского университета; 1982.
107. Шеперд С. Мифы и легенды со всего мира. Нью-Йорк: Макмиллан, 19 лет.95.
108. Хаус Дж. Современные искания: обучение мифам и сказкам. Энгл Дж. 1992; 81 (1): 72–4. дои: 10.2307/818346. [CrossRef] [Google Scholar]
109. Bungay H, Vella-Burrows T. Влияние творческой деятельности на здоровье и благополучие детей и молодежи: быстрый обзор литературы. Перспектива общественного здравоохранения. 2013;133(1):44–52. doi: 10.1177/1757913912466946. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
110. Локвуд М. Поощрение чтения для удовольствия в начальной школе. Лондон: Мудрец; 2008.
111. Нодельман П., Мэвис Р. Удовольствия от детской литературы. Нью-Йорк: Лонгман; 1996.
112. Zins JE, Bloodworth MR, Weissberg RP, Walberg HJ. Научная база, связывающая социальное и эмоциональное обучение с успехами в школе. J Educ Psychol Consult. 2007;17(2-3):191–210. doi: 10.1080/10474410701413145. [CrossRef] [Google Scholar]
113. Eddington WD. Чтобы способствовать воспитанию характера, используйте литературу для детей и подростков. Соц Стад. 2002;93(3):113–6. дои: 10.1080/003779
599893. [CrossRef] [Google Scholar]114. Саксби ХМ. Книги в жизни ребенка. Австралия: Macmillan Education AU; 1997.
115. Парлевлиет С. Обманывая ребенка: культурная передача педагогических норм и ценностей в голландских переписываниях литературной классики для детей 1850–1950 гг. История Педагога. 2012;48(4):549–70. doi: 10.1080/00309230.2011.633923. [CrossRef] [Google Scholar]
116. Гек КС. Детская литература в начальной школе. Орландо, Флорида (США): Харкорт Брейс; 1993.
117. Маргулис Э. Сказки и еще сказки. Нью-Мексико: Бюллетень библиотеки Нью-Мексико; 1958.
118. Розер Н.Л., Хоффман Дж.В., Фарест К. Язык, литература и дети из группы риска. Читай Учи. 1990;43(8):554–9. [Google Академия]
119. Ричард-Амато, Пенсильвания. Заставить это случиться. Нью-Йорк: Лонгман; 1988.
120. Бандура А. Социальная когнитивная теория: агентная перспектива. Анну Рев Психол. 2001;52(1):1–26. doi: 10.1146/annurev.psych.52.1.1. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
121. Sciascia L. A futura memoria — se la memoria ha un futuro (на будущую память — если у памяти есть будущее). Адельфи; 2017.
122. Бравендер Т., Рассел А., Чанг Р.Дж., Армстронг С.К. «Новое» вмешательство: пилотное исследование детской литературы и здорового образа жизни. Педиатрия. 2010;125(3):e513–7. doi: 10.1542/пед.2009-1666. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
123. Gregory KE, Vessey JA. Библиотерапия: стратегия помощи учащимся в борьбе с издевательствами. Дж Ш Нурс. 2004;20(3):127–33. дои: 10.1177/10598405040200030201. [PubMed][CrossRef][Google Scholar]
124. Левин Д.Э. Обучение маленьких детей в жестокие времена: создание миролюбивого класса. ЮК Маленькие дети. 2004;59(3):12. [Google Академия]
125. Клиновски С. В поисках себя: как и почему мы учим наших детей думать об инвалидности. 2018. Доступно по адресу: https://scholarsarchive.library.albany.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1024&context=honorscollege_eng. По состоянию на 30 октября 2019 г.
126. Bouchard S, Gervais J, Gagnier N, Loranger C. Оценка программы первичной профилактики тревожных расстройств с использованием сборников рассказов для детей в возрасте 9 лет.-12 лет. J Prim Prev. 2013;34(5):345–58. doi: 10.1007/s10935-013-0317-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
127. Монтгомери П., Маундерс К. Эффективность творческой библиотерапии для интернализации, экстернализации и просоциального поведения у детей: систематический обзор. Детская молодежная служба, ред. 2015; 55:37–47. doi: 10.1016/j.childyouth.2015.05.010. [CrossRef] [Google Scholar]
128. Маккаллисс Д., Чемберлен Д. Библиотерапия для молодежи и подростков — применение и исследования в школах. J Поэт Тер. 2013;26(1):13–40. дои: 10.1080/08893675. 2013.764052. [CrossRef] [Google Scholar]
129. Borders S, Paisley PO. Детская литература как средство обучения в классе. Руководство и консультирование начальной школы. 1992;27(2):131–9. [Google Scholar]
130. Родригес-Мартин Б.С., Гомес-Кинтана А., Диас-Мартинес Г., Молерио-Перес О. Книготерапия и контроль тяги к еде. Аппетит. 2013;65:90–5. doi: 10.1016/j.appet.2013.02.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
131. Карр А. Аллен Карр. Легкий способ бросить курить: прочтите эту книгу, и вы больше никогда не будете курить сигарету. Лондон, Соединенное Королевство: Пингвин; 2015.
132. Карр А. Простой способ контроля над алкоголем Аллена Карра. Лондон: Издательство Арктур; 2009.
133. Хит М.А., Смит К., Янг Э.Л. Использование детской литературы для усиления социального и эмоционального обучения. Sch Psychol Int. 2017;38(5):541–61. doi: 10.1177/0143034317710070. [CrossRef] [Google Scholar]
134. Фосс АР. Исследование влияния детской литературы посредством обзора «Лоракса» доктора Сьюза.