cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Русский язык 2 класс карточки с заданиями школа россии – Материал по русскому языку (2 класс) на тему: Карточки по русскому языку 2 класс .УМК «Школа России » | скачать бесплатно

Карточки по русскому языку 2 класс. ШКОЛА РОССИИ

Карточки по русскому языку

2 класс (ШКОЛА РОССИИ)

Составила: Браун Татьяна Дмитриевна

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №13»

г. Славгорода Алтайского края

2016год

Выпиши из предложений имена прилагательные.

Иван ест жареный картофель. На кухне круглое окно. Наступила жаркая погода.

______________________________________

Выпишите имена прилагательные.

Бумага, бумажный, сад, садовый, море, морской, рис, рисовый, берёза, берёзовый.

______________________________________

Выпиши из предложений имена прилагательные.

Иван ест жареный картофель. На кухне круглое окно. Наступила жаркая погода.

Выпишите имена прилагательные.

Бумага, бумажный, сад, садовый, море, морской, рис, рисовый, берёза, берёзовый.

______________________________________

Выпиши из предложений имена прилагательные.

Иван ест жареный картофель. На кухне круглое окно. Наступила жаркая погода.

_________________________________

Выпишите имена прилагательные.

Бумага, бумажный, сад, садовый, море, морской, рис, рисовый, берёза, берёзовый.

______________________________________

Выпиши из предложений имена прилагательные.

Иван ест жареный картофель. На кухне круглое окно. Наступила жаркая погода.

______________________________________

Выпишите имена прилагательные.

Бумага, бумажный, сад, садовый, море, морской, рис, рисовый, берёза, берёзовый.

______________________________________

Выпиши из предложений имена прилагательные.

Иван ест жареный картофель. На кухне круглое окно. Наступила жаркая погода.

_____________________________________

Выпишите имена прилагательные.

Бумага, бумажный, сад, садовый, море, морской, рис, рисовый, берёза, берёзовый.

______________________________________

Выпиши из предложений имена прилагательные.

Иван ест жареный картофель. На кухне круглое окно. Наступила жаркая погода.

____________________________________

Выпишите имена прилагательные.

Бумага, бумажный, сад, садовый, море, морской, рис, рисовый, берёза, берёзовый.

______________________________________

Выпиши из предложений имена прилагательные.

Иван ест жареный картофель. На кухне круглое окно. Наступила жаркая погода.

____________________________________

Выпишите имена прилагательные.

Бумага, бумажный, сад, садовый, море, морской, рис, рисовый, берёза, берёзовый.

______________________________________

Выпиши из предложений имена прилагательные.

Иван ест жареный картофель. На кухне круглое окно. Наступила жаркая погода.

______________________________________

Выпишите имена прилагательные.

Бумага, бумажный, сад, садовый, море, морской, рис, рисовый, берёза, берёзовый.

______________________________________

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол,_____________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Спишите. Подберите однокоренные слова.

Стол, ________________________.

Море, _______________________.

Слон, ________________________.

Разделите слова для переноса.

Столовая, крайний, Наталья, доченька, деньки, каникулы, хоккей.

_____________________________________

_______________________________________________

Разделите слова для переноса.

Столовая, крайний, Наталья, доченька, деньки, каникулы, хоккей.

_____________________________________

_______________________________________________

Разделите слова для переноса.

Столовая, крайний, Наталья, доченька, деньки, каникулы, хоккей.

_____________________________________

_______________________________________________

Разделите слова для переноса.

Столовая, крайний, Наталья, доченька, деньки, каникулы, хоккей.

_____________________________________

_______________________________________________

Разделите слова для переноса.

Столовая, крайний, Наталья, доченька, деньки, каникулы, хоккей.

_____________________________________

_______________________________________________

Разделите слова для переноса.

Столовая, крайний, Наталья, доченька, деньки, каникулы, хоккей.

_____________________________________

_______________________________________________

Разделите слова для переноса.

Столовая, крайний, Наталья, доченька, деньки, каникулы, хоккей.

_____________________________________

_______________________________________________

Разделите слова для переноса.

_ Столовая, крайний, Наталья, доченька, деньки, каникулы, хоккей.

____________________________________

_______________________________________________

Разделите слова для переноса.

Столовая, крайний, Наталья, доченька, деньки, каникулы, хоккей.

_____________________________________

_______________________________________________

Разделите слова для переноса.

Столовая, крайний, Наталья, доченька, деньки, каникулы, хоккей.

_____________________________________

_______________________________________________

Разделите слова для переноса.

Столовая, крайний, Наталья, доченька, деньки, каникулы, хоккей.

_____________________________________

_______________________________________________

Разделите слова для переноса.

_ Столовая, крайний, Наталья, доченька, деньки, каникулы, хоккей.

____________________________________

_______________________________________________

Разделите слова для переноса.

Столовая, крайний, Наталья, доченька, деньки, каникулы, хоккей.

____________________________________

_______________________________________________

Разделите слова для переноса.

Столовая, крайний, Наталья, доченька, деньки, каникулы, хоккей.

_____________________________________

_______________________________________________

Спишите предложения, подчеркни прилагательные.

Рыбаки пришли на большое озеро. На высоком дереве было огромное гнездо. Жаркая погода простоит до конца месяца.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Спишите предложения, подчеркни прилагательные.

Рыбаки пришли на большое озеро. На высоком дереве было огромное гнездо. Жаркая погода простоит до конца месяца.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Спишите предложения, подчеркни прилагательные.

Рыбаки пришли на большое озеро. На высоком дереве было огромное гнездо. Жаркая погода простоит до конца месяца.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Спишите предложения, подчеркни прилагательные.

Рыбаки пришли на большое озеро. На высоком дереве было огромное гнездо. Жаркая погода простоит до конца месяца.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Спишите предложения, подчеркни прилагательные.

Рыбаки пришли на большое озеро. На высоком дереве было огромное гнездо. Жаркая погода простоит до конца месяца.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Спишите предложения, подчеркни прилагательные.

Рыбаки пришли на большое озеро. На высоком дереве было огромное гнездо. Жаркая погода простоит до конца месяца.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Спишите предложения, подчеркни прилагательные.

Рыбаки пришли на большое озеро. На высоком дереве было огромное гнездо. Жаркая погода простоит до конца месяца.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Спишите предложения, подчеркни прилагательные.

Рыбаки пришли на большое озеро. На высоком дереве было огромное гнездо. Жаркая погода простоит до конца месяца.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Спишите предложения, подчеркни прилагательные.

Рыбаки пришли на большое озеро. На высоком дереве было огромное гнездо. Жаркая погода простоит до конца месяца.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Спишите предложения, подчеркни прилагательные.

Рыбаки пришли на большое озеро. На высоком дереве было огромное гнездо. Жаркая погода простоит до конца месяца.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Разделите слова на слоги: а) крыльцо, Игорь, девочка, зайка.

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

б) малыши, Ольга, больной, горка

____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Разделите слова на слоги: а) крыльцо, Игорь, девочка, зайка.

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

б) малыши, Ольга, больной, горка

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Разделите слова на слоги: а) крыльцо, Игорь, девочка, зайка.

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

б) малыши, Ольга, больной, горка

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Разделите слова на слоги: а) крыльцо, Игорь, девочка, зайка.

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

б) малыши, Ольга, больной, горка

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Разделите слова на слоги: а) крыльцо, Игорь, девочка, зайка.

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

б) малыши, Ольга, больной, горка

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Разделите слова на слоги: а) крыльцо, Игорь, девочка, зайка.

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

б) малыши, Ольга, больной, горка

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Карточки с заданиями по русскому языку (2 класс)

Карточка №1.

Задание. Списать, выделить орфограмму.

С…сновый, под…рить, оч…рование, пруж…на, ч…йник, ч…ткий, в…юга, л…ша…ка, с…жают, п…хучий, м…шкара, ры…ка, тра…ка, шка…, с…ел, трол…ейбус, Ал…а, ч…твер…, сер…це, грус…но, окрес…ность, (по)вр…дил, (за)горой, в…ехал, веч…ный, стул…чик, белоч…ка.

Карточка №2.

Задание. Списать, выделить орфограмму.

М…сты, п…тёрка, дв…ры, гр…за, к…р…ндаш, лес…ница, уч…ник, ро…кий, ло…ка, д…рев…я, пас…аж…р, ал…ея, жи…кий, скри…ка, блу…ка, со…нце, ст…лица, х…р…шо, звёз…ный, с…ёж…лся, плат…е, (на)листе, (по)лёт, реч…ка, (с)б…жал, дач…ный, спл…ши.

Карточка №3.

Задание. Списать, выделить орфограмму.

В…зал, др…жал, варе…ки, л…пата, в…дро, ша…ка, чес….ный, м…ро…, дру…, т…жёлый, тр…пинка, ноч…ной, грус…но, осен…ю, под…ём, (за)брал, (в)лез, (в)лес, (за)платил, под…езд, об…явление, (с)сол…ю, осен…ий, шарман…щик, ч…тение, ч…лоч…ки, ш…шеч…ка.

Карточка №4.

Задание. Списать, выделить орфограмму.

Окрес…ност…, прелес…ная, нак…рмить, п…года, ул…ца, м…рко…ка, м…розная, л…сток, п…ля, цв…ты, закр…чал, у…кий, бли…ко, (за)пищ…л, щ…ка, ча…ка, тр…щал, скр…пит, мя…ко, мы…ка, с…езд, пред…явил, мас…а, ап…етит, з…лёный, ш…шка, девоч…ка, (из)дома.

Карточка №5.

Задание. Списать, выделить орфограмму.

Вес…ло, цв…ты, руч…и, ни…ко, лё…кий, ро…кий, сла…кий, кру…ка, с…ёмки, об…езд, Натал…я, грам…, п…ляна, об…ект, л…нивый, …кно, лоша…ь, бас…ейн, по…вился, (за)бор, (за)лесом, щ…вель, кр…вать, деду…ка, похо…ка, заря…ка, сла…кий, но…ти, пугович…ка, цв…точ…ки.

Карточка №6.

Задание. Списать, выделить орфограмму.

Оши…ка, к…л…цо, щ…вель, ст…рик, похо…ка, д…машний, снегопа…, удоч…ка, в…сна, л…са, варен…е, арбу…, рас…ка…, тормо…, (за)гр…бами, улы..ка, конеч…но, н…ч…ной, (под)бежать, ак…уратно, хок…ей, (у)л…тать, обещ…ние, об…ятия, ус…но, завис…ливый.

Карточка №7.

Задание. Списать, выделить орфограмму.

Тр…щать, ч…сы, самока…, сосе…, внуч…ка, п…ляна, д…тя, суд…я, под…ёмник, раз…яснять, пон…дел…ник, б…р…бан, з…во…, сол…в…и, (за)брать, (до)дороги, п…ля, в…гон, пер…он, п…том, пл…сать, ш…повник, ч…рвяк, ука…ка, суб…ота.

Карточка №8.

Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

Хор…шо, пес…ня, крова…ка, ж…ра, друж…ть, сн…ж…нка, с…сна, гр…чи, хв…лить, компо…, (из)учать, (на)обе…, (на)мазать, ст…кля…ка, варе…ка, ярос…ный, бас…ейн, вп…реди, ло…кий, про…ьба, п…рина, д…лина, тра…ка, ч…ры, туч..ка, осв…щ…ть, Мар…я, Рос…ия.

Карточка №9.

Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

(К)другу, к…леч…ко, (в)т…тради, бабоч…ка, горо…, с…ло, чес…ный, длин…ый, об…явить, ненаст…е, зага…ка, л…ётся, под…ехал, (у)л…тать, рома…ка, г…рой, рыбё…ка, учас…ник, в…сток, повя…ка, за…вить, (за)варил, парч…, п…тно, (за)явить, ладо…ки, с…ёмка, рус…кий.

Карточка №10.

Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

Рос..ия, (в)б…жать, ю…ка, раздол…е, под…ём, п..ют, с…ездить, (до)ехать, (на)родину, к…рзина, стр…на, праз…ник, кол…екти…, груп…а, д…рев…я, инж…нер, изгоро…ь, про…ка, бума…ка, карто…ка, пас…бище, ве…ти, уг…стить.

Карточка № 11

Над каждым словом в скобках напиши, на какие вопросы оно отвечает.

( ) ( ) ( ) ( ) ( )

Играет музыка. Лампы освещают цирк.

( ) ( ) ( ) ( )

Морская свинка исполняет сальто.

Карточка № 12

Над каждым словом в скобках напиши, на какие вопросы оно отвечает.

( ) ( ) ( ) ( )

Тяжёлые капли упали на цветок.

( ) ( ) ( ) ( )

Солнце осветило тёмный лес.

Карточка № 13

Над каждым словом в скобках напиши, на какой вопрос оно отвечает.

( ) ( ) ( ) ( )

Заботливый барсук вырыл нору.

( ) ( ) ( ) ( ) ( )

Ребята принесли сосновые и еловые шишки.

Карточка № 14

1. Вставь пропущенные буквы.

Летом.

Летом Миша Ч__йков и Гриша Ш__шкин ж__ли на даче. За дачей была рощ__. Р__бята ч__сто ходили в рощ__ за яг__дами и грибами. Х__р__шо там! Дул тёплый свеж__й ветерок. Пели пти__ки. Стуч__ли дятлы. В гнёздах пищ__ли грач__та. Бело__ки прыгали с ветки на ветку.

2. В третьем предложении поставь ударение над словами.

3. В восьмом предложении подчеркни буквы, которые обозначают мягкий согласный звук.

Карточка № 15

1. Подчеркни слоги.

До, пр, из, стр, ра, ме, ли, стра, е, вн, вы, сл, ёл, здр, ом, ух, сб, жи, чк, ры, ут, ё, из, ниц, чн, бу, ля, встре.

2. Обведи кружочком слова, в которых один слог.

а) сын в) ужи д) Зоя ё) юла з) Ока

б) лес г) ель е) соль ж) ус и) йод

3. Подчеркни те слова, в которых есть слог, образованный только одной буквой.

Уголь, арбуз, Оля, ёжик, заяц, юла, ёлка, енот, волки, этаж, паук, уточка, ремешок, лес, язык.

Карточка № 16

1. Поменяй слоги местами. Запиши полученные слова, разделяя их чёрточками на слоги.

Образец: Банка – ка-бан.

Мышка — ____________________, юла — __________________,

качай — _____________________, сосна — _________________,

шина — _____________________, лама — __________________.

2. Допиши нужный слог. Сосчитай и напиши, сколько слогов в каждом слове.

Сли_____ — __ сл., маши_____ — __ сл., ёл_____ — __сл.,

уточ_____ — __ сл., кни_______ — __ сл., паль______ — __ сл. .

3. Раздели вертикальной чертой слова на слоги.

Кто много читает, тот много знает. Мир освещается солнцем, а человек – знанием.

Карточка № 17

1. Подчеркни те слова, которые нельзя переносить.

Окунь, акула, лещ, салака, угорь, карп, камбала, язь, осётр, пескарь, судак, ёрш, омуль; Юлия, Маша, Иван, Игорь, Елена, Яша, Рая, Орёл, Омск.

2. Раздели слова на слоги для переноса вертикальной чертой.

Образец: Ска|мей|ка.

Ручейки, лужайка, чайник, Россия, хоккей, аллея, огоньки, деньки, окуньки, Нонна, рассказ, книжка, пальто, девочка.

3. Определи число слогов в словах.

Родина — __ сл., олень — __ сл., пришёл — __ сл.,

поездка — __ сл., мать — __ сл., смородина — __ сл. .

Карточка № 18

1. Вставь пропущенные буквы.

Щенок.

Идёт сил__ный дожд__. Бол__ной мален__кий Бул__ка леж__т под крыл__цом. Ол__га завязала щенку бол__ную лапу. Игор__ и Куз__ма принесли хлеба и м__л__ка.

2. Во втором предложении подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

3. В последнем предложении поставь ударение в словах.

4. Составь и запиши предложение.

Игорь, в, положил, тетрадь, Кузьмин, портфель.

_________________________________________________________________

Карточка № 19

1. Раздели слова для переноса вертикальной чертой. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Пальчики, сильный, июль, больной, маленький, Ольга, школьники, осень, скользят, зверь, льдина, смельчак, печальный, ельник, деньги, огонь.

Карточка № 20

2. Вставь, где нужно, пропущенные буквы.

Пищухин вальс.

Пищуха – мален__кая птич__ка. Носик у неё ш__л__цем. Я глазам не верил! Пищ__ха танцевала вал__с. Она круж__ла на коре ели и делала лёгкие прыжки. Круг за кругом. Шуршали по коре когти и пёрышки. Пищ__ха неслас__ в вал__се.

infourok.ru

Карточки русский язык по теме «Предложение» 2 класс

к, звери, готовятся, зиме

и, нагуливают, барсук, сало, медведь запасает, орехи, кедровые, бурундук

сушит, на, белка, сучках, грибы

Игрушки

дети, играют, тихо у, юла,

Лены девочка, юлу, крутит

игрушка, и, гудит, поет

Сережа, кубики, взял

мальчик, башню, строит

шли, девочки, лес, через

лесу, было, и, тихо, в,

нарядно, густо, елочки, зеленели.

золотые, светились, березках, в, искорках

стал, разгуливать, болоту, по, журавль,

кукушка, бору, куковала, в

пролетела, цветами, над, бабочка, пестрыми,

парил, в, высоко, воздухе, коршун

Ворона Кара

была, нас, у, ворона Кара

она, книгу, клювом, листала

ворона, на, считала, счетах

Кара, снимала, со, кольца, ловко, столбика

(По Н. Дуровой)

Разделите текст на предложения.

Поставьте в конце каждого предложения

нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Скоро весна

Ярче светит солнышко потемнели в полях дороги посинел на реке лед прилетели белоносые грачи скоро оденется лес листвою зацветет на опушке черемуха.

(По Соколову-Микитову )

Разделите текст на предложения.

Поставьте в конце каждого предложения

нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

и сказуемое.

Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали ночные кузнечики.

(По К. Ушинскому)

Разделите текст на предложения.

Поставьте в конце каждого предложения

нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Наступило чудесное теплое утро подул свежий ветерок журчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели со­ловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.

Разделите текст на предложения.

Поставьте в конце каждого предложения

нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Ненастье

Поздняя осень ветер сорвал с деревьев последние лис­тья целый день льет дождь только воронье карканье слыш­но во дворе скоро наступит пора морозов и вьюг. (24)

Разделите текст на предложения.

Поставьте в конце каждого предложения

нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Весна в лесу

Ты бывал в лесу в начале весны хороша ранняя весна ярко светит солнце тает последний снег мягкий ветерок торопит тучки весело поет соловей.

Разделите текст на предложения.

Поставьте в конце каждого предложения

нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Встречай весну

Пригревает солнышко наступили теплые деньки сосульки плачут на крышах снег сделался грязным забулькали веселые ручьи у крыльца стоят лужи шумный воробей трещит весь день.

(По Э. Шиму)

Разделите текст на предложения.

Поставьте в конце каждого предложения

нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Наш двор

Все дети любят рисовать Юра принес краски Леня взял кисти он налил в банку воду папа дал бумагу мальчики стали красить.( флаги какие яркие флаги 26)

Разделите текст на предложения.

Поставьте в конце каждого предложения

нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Вечером

На дворе стоят сильные морозы*гулять нельзя,дети си­дят дома,они стали играть в школу, старший брат учит ма­ленькую Свету писать, мама готовит чай папа пишет другу письмо. (29)

Разделите текст на предложения.

Поставьте в конце каждого предложения

нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Прогулка

Егор и Саша побежали в рощу там река за рекой лесок в лесочке мальчики стали искать грибы Егорка нашел креп­кий гриб с большой шляпкой у Саши забавная находка у него в фуражке ежик.

Разделите текст на предложения.

Поставьте в конце каждого предложения

нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Вечером

На дворе стоят сильные морозы*гулять нельзя,дети си­дят дома,они стали играть в школу, старший брат учит ма­ленькую Свету писать, мама готовит чай папа пишет другу письмо.

Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.

1 .

Лоси

Вдруг раздался громкий лай.

Дети пришли в лес.

Лоси пили воду.

Около лесного озера они увидели лосей.

Лоси быстро скрылись в лесу.

1

Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.

В лесу

Там укрылись серые ежики.

Рядом бежит пес Бимка.

По веткам скачут рыжие белки.

Мальчики Юра и Ваня идут в лес.

Под елкой норка.

Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Ливень

В воздухе пахло цветами и медом.

От земли после дождя шел пар.

Набежала темная туча.

Стоял жаркий день.

Хлынул ливень.

Первые капли дождя упали на землю.

Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.

В роще

Они зашли’в глухую чащу.

Они пошли на шум и вышли из чащи на дорогу.

Дети пошли в рощу.

Ребята слышат шум машин.

Шура стал кричать.

Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Зима

Замерзли реки и озера.

Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках по льду.

Наступила зима.

Снег покрыл поля, тропинки в лесу.

Ребятишки рады зиме Зима

Замерзли реки и озера.

Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках по льду.

Наступила зима.

Снег покрыл поля, тропинки в лесу. Ребятишки рады зиме.

1

Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Вдруг под большими широкими листьями мальчики заме­тили ежика.

Теперь ежик живет у Саши.

Малыши Гриша и Саша строили в лесу шалаш.

Ребята взяли его с собой.

Мыши боятся ежа

Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Васька

Одна муха села на шляпу.

Вот какой шалун котенок Васька!

Шляпа упала и накрыла котенка.

Котенок прыгнул на стол.

На столе лежала шляпа.

Видны только лапки да хвост.

Котенок Васька сидел на полу и ловил мух

Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Котенок

Котенок погнался за ними.

В нашем дворе жил котенок.

Утята спокойно шли к воде.

Один раз он увидел утят.

Котенок мигом влез на дерево.

Утята побежали к собачьей будке.

Из нее выскочил пес.

Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Совенок

В лесу мы нашли гнездо.

Мы пожалели совенка.

Глаза ее блестели.

Там был совенок.

Сова налетела на нас.

Совенок не умел летать.

Витя посадил совенка на дерево.

Мы взяли совенка из гнезда.

Совенок громко пищал. (

Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Слон

Он большой и сильный.

Этот слон живет в доме со ступеньками.

Сторож Иван Петрович принес ему сено и воду. Напился воды и затрубил.

Значит рад.

У слона умные и добрые глаза

Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.

Подберите к тексту название

1

жалобно, в, деревья, стонут, лесу голым, мчится, по, холодный, ветер, ветвям зима, уже пришла настоящая верхушки, он, деревьев, качает

Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.

Подберите к тексту название

2

подарил, детям, ежика, дедушка летом, сенях, он, в, жил еж, в, уснул, норе, зимой ежик, голодный, весной, придет берегитесь, мыши!

Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.

Подберите к тексту название

3

мягкие, стояли, дни, серые

зима, снежком, завалила, легким, город

деревья, все, снегу, стоят

утром, к, расчистили, беседке, дорожку, мы, узкую

Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.

Подберите к тексту название

) № 4

часто, резкий, дует, ветер

деревьев, листья, желтые, с, опадают

днем, частый, и, ночью, дождь, моросит

небе, грустный, крик, раздается, в, журавлей

Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.

Подберите к тексту название

5

парке, в, стоит, памятник, воинам, павшим в, бою, они, погибли, не, пустили, но, врагов отдали, за, бойцы, жизнь, Родины, свободу, нашей часто, к, съезжаются, родные, памятнику, их

Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.

Подберите к тексту название

лес, после, стал, вьюги, удивительным

ель, кольчуге, в, стояла, хвойной

макушке, снежная, на, сосны, шапка

полянке, на, тропинки, у, возвышался, сугроб

Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.

Подберите к тексту название

в, птенцы, гнезде, сидят

пищат, они, громко

есть, малыши, хотят

к, мама, ним, летит

она, маленького, несет, червяка

детей, накормить, птичка, своих, спешит

Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.

Подберите к тексту название

Катина рыбка

Кате, аквариум, дедушка, подарил розовая, живет, рыбка, там, с, хвостом, пышным Катя, воду, черсячка, в, бросила, и, постучала, стеклу, по подплыла, и, рыбка, корм, схватила (25)

(По Н. Максимовичу

Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.

Подберите к тексту название

у, жил, нас, медвежонок очень, воду, он, любил его, часто, купали, мы тазу, мишка, в, долго, плескался попало, глаза, ему, в, мыло малыш, заплакал, громко вытерли, мишку опять, веселый, он (29)

(По М. Ефетову)

Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.

Подберите к тексту название

Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.

Подберите к тексту название

infourok.ru

Тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему: Карточки с текстами для повторения материала. 2 класс

Прочитай текст. Придумай заголовок.

___________________________________

       Вот берёзовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует тёплый ветерок. Под берёзами спрятался подберёзовик. Ножка маленькая, шляпка большая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Весёлые ребята идут в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще.

1. Найди и подчеркни все прилагательные, определи их число.

2. В девятом предложении подчеркни грамматическую основу.

3. Найди прилагательные-антонимы. Выпиши их.

_________________________________________________

4. В восьмом предложении подпиши над словами часть речи (сущ, прил, глаг).

Прочитай текст. Придумай заголовок.

___________________________________

       Вот берёзовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует тёплый ветерок. Под берёзами спрятался подберёзовик. Ножка маленькая, шляпка большая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Весёлые ребята идут в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще.

1. Найди и подчеркни все прилагательные, определи их число.

2. В девятом предложении подчеркни грамматическую основу.

3. Найди прилагательные-антонимы. Выпиши их.

_________________________________________________

4. В восьмом предложении подпиши над словами часть речи (сущ, прил, глаг).

Прочитай текст. Придумай заголовок.

___________________________________

       Вот берёзовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует тёплый ветерок. Под берёзами спрятался подберёзовик. Ножка маленькая, шляпка большая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Весёлые ребята идут в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще.

1. Найди и подчеркни все прилагательные, определи их число.

2. В девятом предложении подчеркни грамматическую основу.

3. Найди прилагательные-антонимы. Выпиши их.

_________________________________________________

4. В восьмом предложении подпиши над словами часть речи (сущ, прил, глаг).

Прочитай текст. Придумай заголовок.

___________________________________

       Вот берёзовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует тёплый ветерок. Под берёзами спрятался подберёзовик. Ножка маленькая, шляпка большая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Весёлые ребята идут в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще.

1. Найди и подчеркни все прилагательные, определи их число.

2. В девятом предложении подчеркни грамматическую основу.

3. Найди прилагательные-антонимы. Выпиши их.

_________________________________________________

4. В восьмом предложении подпиши над словами часть речи (сущ, прил, глаг).

nsportal.ru

Картотека (2 класс) по теме: Карточки по математике и русскому языку для учащихся 2 классов

  Карточки

 с разноуровневыми  заданиями

по математике, русскому языку

( 1 класс)

               Автор:

                                           Саука Жанна Анатольевна

                                           Учитель начальных классов

                               МКОУ Бетлицкая СОШ

                         Калужская область

       п. Бетлица

2015 г.

Дифференцированное обучение — главное направление  моей работы, так как оно создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих, и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением. 

На своих уроках, вводя элементы дифференциации, я придерживаюсь цели, чтобы каждый ученик работал в полную меру своих творческих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость труда, прочно и более сознательно усваивал программный материал.

        На уроках очень часто применяю дифференциацию учебных заданий. Обычно используются различные способы дифференциации в сочетании друг с другом. «Ребёнка в педагогическом процессе должно сопровождать чувство свободного выбора» (Ш.А.Амонашвили). Варианты заданий обычно отличаются уровнем трудности, уровнем творчества, объёмом. Ученики сами определяют,  какой вариант будут выполнять, карточку какого уровня они будут брать. Дифференциация, на основе выбора способствует формированию прогностической самооценки. Особенности учебной мотивации можно учитывать при подборе заданий.

   Мною выявлено, что широкое внедрение дифференцированного обучения на уроках создаёт условия для повышения уровня активной деятельности учащихся, способствует  повышению их познавательных интересов, содействует улучшению качества успеваемости.

  Карточки  с разноуровневыми  заданиями

по математике, русскому языку

Математика (2 класс)

Карточка №1

 1 уровень

2 уровень

1. Подумай, какие числа нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства? Вставь их.

37+3=4*             32+8=4*

54+6=6*             29+1=3*

 76+4=8*            88+2=9*

1. Подумай, какие числа нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства? Вставь их.

37+3=4*             32+8=4*

54+6=6*             29+1=3*

76+4=8*             88+2=9*

Что ты заметил? Составь несколько примеров, чтобы они соответствовали выявленному правилу.

 

Карточка №2

 1 уровень

2 уровень

Найди значение выражений

58+2=                90-1=

70-7=                 47-30=

65+5=                 3+67=

Найди значение выражений

76-5+9=             63+7-9=

70-9-1=              30-6+70=

50-1+40=           54-3+9=

 

Карточка №3

 1 уровень

2 уровень

Какие цифры нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства?

80-7=*3      40-2=*8

60-3=*7     50-6=*4

50-4=*6     70-5=*5

90-2=*8      30-1=*9

 

Какие цифры нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства?

20- *=64-50        60- * =18+40

40- *= 92-60       60-5=95- *

90- * =82+5        70-4=86- *

30-2=18+ *          80-7=53+ *

 

  

Карточка №4

 1 уровень

2 уровень

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получить верные равенства.

27 * 30 * 4 = 53

69 * 1 * 8 = 62

58 * 6 * 8 = 60

93 * 30 * 7 = 70

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получить верные равенства.

 27 * 30 * 1 = 53 + 5

69 * 1 * 5 = 62 + 3

58 * 2* 8 = 60 — 8

93 * 30 * 3 = 70 — 10

 

 Карточка №5

 1 уровень

2 уровень

 

 

Составь с числами 10, 7, 19, 17, 16, 6, 9 верные числовые равенства.

 

Используя числа 2, 40, 7, 38, 33 запиши шесть верных равенств.

 

 

Карточка №6

 1 уровень

2 уровень

Выполни действия с величинами

38см +20см      50см – 7см

86см – 4см       5дм + 3дм

56см + 3см       40см – 9см

Вставь пропущенные знаки.

(>,

9дм – 2дм    *   7см

52см – 40см * 3 дм

6дм + 2дм   * 80см

34см + 6см   *   4дм

37см – 20см    * 3дм

 

 

Карточка №7

 1 уровень

2 уровень

Поставь знаки >,

6+3    10                   6+6     10

5+4    10                   5+5     10

6+2    10                   6+7     10

7+2    10                   7+8     10

 

Поставь знаки >,

6+3    10                   6+6     10

5+4    10                   5+5     10

6+2    10                   6+7     10

7+2    10                   7+8     10

 Разгадай правило и составь ещё по 2 примера в каждый столбик.

 

Карточка №8

 1 уровень

2 уровень

Вставь неизвестное вычитаемое

20 — *   = 12          30 — * = 23

40 — * = 35             70 — * = 64 

70 — * = 64              90 — * =83

Придумай 5 выражений, в которых уменьшаемое круглые десятки, а вычитаемое однозначные числа. Запиши их. Найди значения выражения.

Русский язык (2 класс)

Парные согласные на конце слова

Задание 1.

Уровень 1.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре(б, п ) — …, арбу(с, з) — …, гара(ш, ж) — …, жира(в,ф) — …, заво(т,д) — …, гвоз(д, т)ь — …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) — …. .

Уровень 2.

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре… — …, арбу… — …, гара… — …, жира… — …, заво… — …, гвоз…ь — …, ёр… -…, вежли… — …, хоро… -….

Уровень 3.

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Разделите слова на 2 группы.

Ястре… — …, арбу… — …, гара… — …, жира… — …, заво… — …, гвоз…ь — …, ёр… -…, вежли… — …, хоро… -….

Задание 2.

Уровень 1.

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы.

Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, б)ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.

Уровень 2.

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Разделите на группы. Запишите в 3 столбика.

Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, )ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.

Уровень 3.

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Разделите на группы. Запишите в 3 столбика.

Ры…ки, бли…кий, кро…ки, чес…ный, поз…но, свис…нул, нахо…ка, здра…ствуйте, ла…пка, сла…кий, иву…ка.

Парные согласные в середине слова

Уровень 1.

Распредели слова на группы.

Гла(д,т)кий, сто(к,г), ука(з,с)ка, ко(с,з)ьба, пиро(г,к), завя(с,з)ка, но(ш,ж), хо(д,т), карапу(з,с), вперё(т,д), приба(ф,в)ка.

Уровень 2.

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

Уровень 3.

Распредели слова на группы. Выпиши каждую группу в отдельный столбик. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

Допиши по 2 слова в каждый столбик.

Непроизносимые согласные в корне слова

Уровень 1.

Прочитай. Найди слова с непроизносимой согласной в корне слова.

Ездить, езда, поезда, поездка, наездник;

Звёздный, звезда, звёздочка;

Свист, свистнуть, свистеть, засвистел.

Честь, честный;

Вести, известить, известный.

Выпиши слова с непроизносимой согласной. Обозначь орфограмму.

Уровень 2.

Ездить, езда, поезда — поез…ка, наез…ник;

звезда, звёздочка – звёз…ный,

Свист, свистеть, засвистел — свис…нуть;

Честь – чес…ный;

Вести, известить – извес…ный.

Уровень 3.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Поез…ка — …, наез…ник — …, звёз…ный -…, свис…нуть — …, чес…ное — …, извес…ный -… .

Слова, в которых нет непроизносимого согласного

Задание 1.

Уровень 1.

Прочитай. Выпиши слова, где нет непроизносимой согласной. Напиши проверочные.

Лестница, вкусный, опасный, искусный, здравствуй, прекрасный, пастбища.

Уровень 2.

Прочитай. Запиши, вставляя, где нужно, пропущенные согласные.

Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.

Уровень 3.

Распредели слова в 2 столбика. Запиши.

Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.

Задание 2.

Уровень 1.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Вес…ник — …, учас…ник — …, завис…ник — …, трос…ник — … .

Уровень 2.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Вес…ник — …, учас…ник — …, завис…ник — …, трос…ник — … .

Уровень 3.

Образуйте с помощью суффикса –ник- однокоренные слова. Запишите.

Весть — …, двор — …, лёд — …, участвовать — …, зависть -…, работа — …, трость — …, шутка — … .

Подчеркните в словах непроизносимую согласную.

Безударные гласные в корне слова

Уровень 1.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д(о,а)лёкий, л(а,о)скал, др(а,о)жал, л(и,е)сёнок, т(е,и)пло, зв(е,и)зда, в(и,е)сло, ст(а,о)да, т(и,е)мнота, ст(о,а)нал, т(е, я,и)жёлый.

Уровень 2.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

Уровень 3.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

Придумай предложение со словами из этой группы.

Правописание предлогов и приставок

Уровень 1.

В один столбик выпиши слова с приставками , в другой – слова с предлогами.

(За)платил, (за)плату, (под)рисовал, (под)рисунком, (в)лез, (в)лес, (за)брал, (за)брата, (по)ход, (на)ходка, (по)лёт, (по)полю, (от)винтил, (от)винта,(по)вредил, (во)вред, (по)солил, (с)солью, (с)резать, (с)резьбой, (у)летел, (у) лётчика.

Уровень 2.

Распределите слова в два столбика, раскрывая скобки. Выделите корень.

(За)платил, (за)плату, (под)рисовал, (под)рисунком, (в)лез, (в)лес, (за)брал, (за)брата, (по)ход, (на)ходка, (по)лёт, (по)полю, (от)винтил, (от)винта,(по)вредил, (во)вред, (по)солил, (с)солью, (с)резать, (с)резьбой, (у)летел, (у) лётчика.

Уровень 3.

Распределите слова в два столбика, раскрывая скобки. Выделите корень.

(За)платил, (за)плату, (под)рисовал, (под)рисунком, (в)лез, (в)лес, (за)брал, (за)брата, (по)ход, (на)ходка, (по)лёт, (по)полю, (от)винтил, (от)винта,(по)вредил, (во)вред, (по)солил, (с)солью, (с)резать, (с)резьбой, (у)летел, (у) лётчика.

Придумайте свои слова с приставками и предлогами.

Состав слова

Задание 1.

Уровень 1.

Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса –ник- однокоренные слова.

Малина, осина, цветы, муравей, двор.

Уровень 2.

Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса –ник- , -ов-, -н- однокоренные слова.

Малина, осина, цветы, муравей, двор.

Уровень 3.

Образуйте от основ данных слов при помощи разных суффиксов однокоренные слова.

Малина, осина, цветы, муравей, двор.

Задание 2

Уровень 1.

Разберите слова по составу.

Пляска, торг, огуречный, жёлтый, аккуратный, корзинка, перебежка, пересоленный, отвинтит, плита, завтрак, беседка, камыш, посадка, вагоны.

Уровень 2.

Распределите слова в каждую графу таблицы.

Пляска, торг, огуречный, жёлтый, аккуратный, корзинка, перебежка, пересоленный, отвинтит, плита, завтрак, беседка, камыш, посадка, вагоны.

корень

Корень,
суффикс

Корень,
суффикс,
окончание

Корень,
окончание

Приставка, корень,
суффикс, окончание

 

 

 

 

 

Уровень 3.

Подберите в каждую графу таблицы по три слова. Запишите.

Корень

Корень,
суффикс

Корень,
суффикс,
окончание

Корень,
окончание

Приставка, корень,
суффикс, окончание

 

 

 

 

 

Части речи

Уровень 1.

Выпишите слова в таком порядке — существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

Уровень 2.

Выпишите слова в таком порядке — существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

В каждую группу допиши по два своих слова.

Уровень 3.

Выпишите слова по частям речи.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

В каждую группу допиши по два своих слова.

Род имен существительных

Уровень 1.

Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода, мужского рода и среднего рода.

Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.

Уровень 2.

Запиши имена существительные по родам.

Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.

Уровень 3.

Запиши имена существительные по родам.

Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.

В каждую группу допиши по два своих слова.

Число имён существительных

Уровень 1.

Образуйте из данных слов слова во множественном числе по образцу: полено – поленья.

Звено — …, крыло -…, стул — …, перо — …, лист — …, край — …, пень — …, день — …, колос — …, брат — … .

Уровень 2.

Образуйте из данных слов слова во множественном числе.

Звено — …, крыло -…, стул — …, перо — …, лист — …, край — …, пень — …, день — …, колос — …, брат — … .

Уровень 3.

Образуйте из данных слов слова во множественном числе.

Звено — …, крыло -…, стул — …, перо — …, лист — …, край — …, пень — …, день — …, колос — …, брат — … .

Допишите два своих слова.

nsportal.ru

Картотека по русскому языку (2 класс) на тему: Карточки по русскому языку 2 класс (часть 2)

Фамилия имя……………………………………………………………………………………….

  • Вставь пропущенные гласные.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Фамилия имя……………………………………………………………………………………….

  • Вставь пропущенные гласные.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Фамилия имя……………………………………………………………………………………….

  • Вставь пропущенные гласные.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Фамилия имя……………………………………………………………………………………….

  • Вставь пропущенные гласные.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Фамилия имя……………………………………………………………………………………….

  • Вставь пропущенные гласные.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Фамилия имя……………………………………………………………………………………….

  • Вставь пропущенные гласные.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

nsportal.ru

Карточки по русскому языку (2 класс)

Карточки по русскому языку  (2 класс)

Материалы расположены в соответствии с программой 2-го класса по русскому языку.
Задания различны по сложности и рассчитаны на 5–10-минутную работу.

Карточка 1. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Вставь безударные гласные:

Цв…точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой  имена существительные.

лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

4. Вставь, где надо, Ь.

Пахн…ет  шерст…ю  волч…ей

У пен…ка с поганками.

Шли волч…ата ноч…ю

Лунными пол…янками.

                        З. Александрова

Карточка 2. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Вставь пропущенные буквы:

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

К лесному ручью вышла лиса.

3. Раздели слова на слоги.

конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник

4.. Раздели на слоги слово  красный. Запиши все возможные случаи переноса этого слова ________________________________________________________________________

Карточка 3. ______________________________________________________Фамилия, имя

  1. Вставь пропущенные буквы:

Жил в Одессе чёрный ко… .

Он зале… на парохо… .

С удовольствием в буфете

Съел с колба…кой бутербро… .

Ю. Мориц

2. Выдели грамматическую основу предложения:

К лесному ручью вышла лиса.

3. Раздели слова на слоги.

конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник

4..Запиши все возможные случаи переноса слова дождевой. _____________________________________________________________________________

Карточка 4. _______________________________________________________Фамилия, имя

1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.

Р…ка  ш…рокая, а ручей _____________.  Камень т…жёлый, а пух ____________.

Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник  ни…кий, а ду… _________.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

Ракета полетела в космос.

3. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор

4. Обведи в кружок нужную букву.

Около будки лежит  (П,п) ёс  (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок  (Б,б)арсик. За

забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.

Карточка 5. _______________________________________________________Фамилия, имя

1. Вставь пропущенные буквы.

У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки.  Лоша…ка беж…т  по у…кой доро…ке.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

Воробей клевал крошки хлеба.

3. Вставь, где надо, Ь.

Улич…ный, пузыр…ки, Жанноч…ка, скуч…ный,  ёл…ки, сил…ный, оч…ки.

4. Напиши слова во множественном числе.

Чиж — _______________

Этаж -_______________

Алёша — _____________

Малыш-_____________

Карточка 6. _______________________________________________________Фамилия, имя

1. Обведи в кружок нужную букву.

Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

Маленькая кошечка сидит на ступеньке.

3. Вставь пропущенные буквы.

Компа…

Когда с тобою этот дру… ,

Ты можешь без доро…

Шагать на север и на ю…,

На запа… и восто… .

4. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..

Клюнуть — ______б.,______зв.

ожерелье -_______б.,________зв.

южный — _______б.,______зв.

армия-______б.,_______ зв.

Карточка 7. _______________________________________________________Фамилия, имя

1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным — под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.

Июнь, тюльпан, плюс

2. Придумай и запиши имена собственные:

Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.

3. Вставь пропущенные буквы.

Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .

4. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

окнах, нарисовал, на, узоры, мороз

Карточка 8. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Поставь ударение.

Серый день короче ночи,

Холодна в реке вода,

Серый дождик землю мочит,

Свищет ветер в проводах.

Г. Ладонщиков

2. Вставь пропущенные буквы:

В л…су зв…рьки г…товятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мы…ка запасает з…рно.

3. Рядом с одушевлёнными существительными поставь галочку синим, рядом с неодушевлёнными – зелёным.

пираты                        работа

Волга                                лимон

змея                                   вагон

охрана                        Анечка

4. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

ёжик, по, бежит, тропинке

__________________________________________________________________________

Карточка 9. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

2. Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень:

Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.

Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.

Свет, светлый, светит, цветной, просвет.

3. Вставь пропущенные буквы.

Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.

4. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

лужами, двор, покрыт, широкий

__________________________________________________________________________

Карточка 10. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Поставь точки под гласными.  В первом предложении подчеркни грамматическую основу.

Колокольчик в шапочке лиловой

Весело кивает головой.

Одуванчик, улететь готовый,

Шепчется с гвоздичкой полевой…

З. Александрова

2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Хлопок ___________________________________________________

Силёнка __________________________________________________

Индейка — _________________________________________________

Якорь — ___________________________________________________

3. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным — под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.

платье, коньки, ягода

4. Вставь пропущенные буквы.

В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное.

Карточка 11. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Подчеркни слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Дождик на луже рисует картинку,

Светлую, лёгкую – как паутинку.

Если в неё заглянуть с высоты —

То на картине появишься ты.

А. Пинегин

2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

звенья ___________________________________________________

глотаю __________________________________________________

союзник — _________________________________________________

язык — ___________________________________________________

3. Вставь пропущенные буквы. Измени слова по числам.

Р…га — ______, эт…жи- _________, пч…ла-_________, …гла — _______.

4. Обведи в кружок нужную букву.

К Ване пришёл поиграть дру(г,к)  Оле(г,к) . У Олега тан(г,к). А у Вани кама(з,с). После игры мальчики пошли есть пиро(г,к) и пить со(г,к).

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *