Русский язык 2 класс канакина тематическое планирование – Календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему: Программа по Русскому языку 2 класс «Школа России»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс автор Канакина
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс
№ п\п
№
урока
Дата
план
Дата
факт
Наименование разделов и
тем уроков
Характеристика деятельности учащихся
Кол-во часов
Оборудование
Наша речь
3 часа
Виды речи (2часа)
1
1
Знакомство с учебником. Язык и речь. Их значение в жизни людей. Родной язык. Его значение в жизни людей.
Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении. Анализировать речь людей. Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её.
Различать устную. Письменную и речь про себя. Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложения»
Отличать речь диалогическую и монологическую. Использовать в речи диалог и монолог. Соблюдать в речи правила речевого этикета. Оценивать свою речь на предмет вежливости и доброжелательности. Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог.
Оценивать результаты выполненного задания.
Электронное приложение к учебнику.
2
2
Виды речевой деятельности человека. Речь устная, письменная, внутренняя. Характеристика человека по его речи. Требования к речи.
Электронное приложение к учебнику.
Диалог и монолог (1 час)
3
1
Диалог и монолог. Речь диалогическая и монологическая. Происхождение слов. Кубан.:Особенности произношения гласных звуков
Электронное приложение к учебнику.
Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс автор Канакина »
kopilkaurokov.ru
№ урока | Дата | Тема урока | Словарная работа | Домашнее задание | Тип урока | Требования к уровню (результат) | Вид контроля. Изме- |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29 часов) | |||||||
78 | 14.01 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | капуста | Упр.5 | Комбинированный | Различать непарные мягкие шипящие звуки Соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно) | Текущий |
79 | 15.01 | Развитие речи. Обучающее изложение | одежда | Приготовить диктант для соседа | Комбинированный | Текущий | |
80 | 16.01 | Повторение темы «Твердые и мягкие согласные» | Упр. 10 | Комбинированный | Текущий | ||
81 | 17.01 | Контрольный диктант | Проверка знаний | Текущий | |||
82 | 18.01 | Закрепление знаний. Работа над ошибками | Найти стихотворение | Комбинированный | Текущий | ||
83 | 21.01 | Наши проекты. Рифма | . | конт-роль ЗУН | Находить в тексте рифмующиеся строки | Текущий | |
84 | 22.01 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | Упр. 15 | комбинированный | Различать непарные твердые и мягкие звуки Применять правило написания слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу | Текущий | |
85 | 23.01 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | О, о, д, б, я | Упр. 20 | комбинированный | Текущий | |
86 | 24.01 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ Проверь себя | Европа Азия | Упр. 21 | комбинированный | Текущий | |
87 | 25.01 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | Задание для соседа | комбинированный | Текущий | ||
88 | 28.01 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | О, я, ю, ф | Три пары слов с парными согласными | комбинированный | Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова и в корне перед согласным Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным Подбирать проверочные слова | Текущий |
89 | 29.01 | Проверка парных согласных в корне слова | Упр. 31 | Текущий | |||
90 | 30.01 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | Выписать из орфогр. словаря | контроль ЗУН | Диктант | ||
91 | 31.01 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста | комбинированный | Само- | |||
92 | 01.02 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | мороз | Упр. 39 | комбинированный | Текущий | |
93 | 04.02 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | Я, ю, ф | Упр.45 | комбинированный | Фронтальный опрос. Текущий | |
94 | 05.02 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | комбинированный | Текущий | |||
95 | 06.02 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана | Упр. 46 | комбинированный | Текущий | ||
96 | 07.02 | Проверка знаний | комбинированный | Текущий | |||
97 | 08.02 | Диктант | Половник тарелка стакан кастрюля | Самодиктант | Проверка знаний | Текущий | |
98 | 11.02 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | Придумать диктант для соседа | комбинированный | Текущий | ||
99 | 12.02. | Правописание слов с разделительным мягким знаком | ворона | Упр. 55 | комбинированный | Наблюдать над произношением слов с разделительным ь Подбирать примеры с разделительным ь | Текущий |
100 | 13.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | воробей | Упр.60 | комбинированный | Текущий | |
101 | 14.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | антонимы синонимы | Упр. 61 | комбинированный | Текущий | |
102 | 15.02 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала | Упр. 65 | комбинированный | Текущий | ||
103 | 18.02 | Контрольное списывание | Облака радуга ветер | Найти загадки о зимних играх | комбинированный | Текущий | |
104 | 19.02 | Обучающее изложение «Зимние забавы» | Проиллюстрировать сочинение | комбинированный | Текущий | ||
105 | 20.02 | Проверка знаний | комбинированный | Итоговый | |||
106 | 21.02 | Обобщение изученного материала | ребята | Придумать диктант для соседа | комбинированный | Текущий | |
Части речи (47 часов) | |||||||
107 | 22.02 | Что такое части речи? | Упр. 71 | комбинированный | Находить в тексте части речи с опорой на признаки частей речи, пользуясь схемой | Текущий | |
108 | 25.02 | Что такое части речи? | Придумать задание для соседа | комбинированный | Текущий | ||
109 | 26.02 | Что такое имя существительное? | Упр. 78 | комбинированный | Распознавать имя существительное среди других частей речи, пользуясь схемой | Текущий | |
110 | 27.02 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | Родина деревня | Упр. 82 | комбинированный | Текущий | |
111 | 28.02 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных | Упр. 91 | комбинированный | Различать собственные и нарицательные имена существительные Различать собственные и нарицательные имена существительные | Текущий | |
112 | 01.03 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | Упр. 95 | комбинированный | Текущий | ||
113 | 04.03 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет | Сочинение «Моя любимая книга» | комбинированный | Текущий | ||
114 | 05.03 | Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи | Рассказ о животном | Тематический | |||
115 | 06.03 | Заглавная буква в географических названиях | компьютер | Упр. 103 | комбинированный | Текущий | |
116 | 07.03 | Обучающее изложение | Придумать вопрос | комбинированный | Текущий | ||
117 | 11.03 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | собака человек | Повторить орфограммы | комбинированный | Текущий | |
118 | 12.03 | Диктант | петух сорока воробей снегирь | Проверка знаний | Текущий | ||
119 | 13.03 | Работа над ошибками | сорока соловей малиновка ворона | комбинированный | Текущий | ||
120 | 14.03 | Единственное и множественное число имен существительных | Упр. 106 | комбинированный | Определять число имен существительных Изменять имена существительные по числам | Тематический | |
121 | 15.03 | Единственное и множественное число имен существительных | январь февраль декабрь | Упр. 112 | комбинированный | Текущий | |
122 | 18.03 | Единственное и множественное число имен существительных | Упр. 114 | Текущий | |||
123 | 19.03 | Обучающее изложение. | Повторить тему «Существительное» | комбинированный | Тематический | ||
124 | 20.03 | Проверка знаний | Комбинированный | Определять грамматические признаки имен существительных | Тематический | ||
125 | 21.03 | Диктант | Проверка ЗУН | Фронтальный опрос | |||
126 | 22.03 | Работа над ошибками | комбинированный | Текущий |
nsportal.ru
Тематическое планирование по русскому языку ,2класс Канакина
,
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
2 класс
Русский язык, 170 часов (5 часов в неделю, 34 уч. недели
УМК «Школа России»
В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык»
Nп/п
Наименование разделов и тем
Количество часов
по программе
по КТП
1.
Наша речь
4
4
2.
Текст
5
5
3.
Предложение
12
12
4.
Слово в языке и речи
18
18
5.
Звуки и буквы
59
59
6.
Части речи
58
58Части речи (общее представление)
2
2
Имя существительное
19
19
Глагол
12
12
Имя прилагательное
13
13
Местоимение
4
4
Предлоги
6
6
10.
Повторение
14
14
Итого:
170 ч
170 ч
КОНТРОЛЬНО — ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
41часПроверочных и контрольных работ – 6
Сочинений и изложений — 2
Проектов —
II четверть
5
Проверочных и контрольных работ – 3
Проектов –3
Сочинений и изложений — 2
III четверть
5
Проверочных и контрольных работ –
Сочинений и изложений —
Проектов —
IVчетверть
5
Проверочных и контрольных работ –
Сочинений и изложений —
Проектов —
Итого:
170 часов
Проверочных и контрольных работ –
Сочинений и изложений —
Проектов –
График проведения проверочных работ
Nп/п
Вид работы
По теме
I четверть
4
Проверочная работа
Проверка знаний.
8
Входная контрольная работа
Входной контроль.
12Контрольное списывание
Текст. Предложение.
20
Контрольный диктант
Предложение.
29
Контрольный диктант
Слово и его значение
30
ВПР
38
Проверочная работа
Слово и слог. Ударение.
II четверть
46
Контрольный диктант
Русский алфавит, или Азбука.
60
Контрольная работа
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
75
Контрольный диктант
Безударные гласные, слова с удвоенными согласными. Мягкий знак.
III четверть
95
Диктант
Правописание слов с парными согласными в корне слова.
99
Контрольная работа
Звуки и буквы. Правописание изученных орфограмм.
114
Проверочная работа
Правописание имен собственных.
119
Диктант
Имя существительное.
132
Контрольный диктант
Глагол.
IV ЧЕТВЕРТЬ
141
Проверочная работа
Имя прилагательное.
142
Контрольный диктант
Имя прилагательное.
149
Проверочная работа
Проверь себя.
154
Контрольный диктант
Итоговый.
164
Итоговый контрольный тест.
За год
167
Контрольный диктант
Части речи.
170
Проверочная работа
Части речи.
Развитие речи
Nп/п
Вид работы
По теме
I четверть
18
Развитие речи
Обучающее сочинение по картине.
39
Развитие речи
Составление рассказа по серии сюжетных рисунков.
45
Развитие речи
Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту.
II четверть
61
Развитие речи
Коллективное составление рассказа по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство».
64
Развитие речи
Коллективное составление рассказа по картине А.С.Степанова «Лоси».
III четверть
98
Развитие речи
Составление устного рассказа по серии рисунков.
111
Развитие речи
Составление устного рассказа по картине В.М.Васнецова «Богатыри».
113
Развитие речи
Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам.
117
Развитие речи
Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам
118
Развитие речи
Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам
124
Развитие речи
Составление рассказа по репродукции картины А.. К. Саврасова «Грачи прилетели».
129Развитие речи
Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.
131
Развитие речи
Составление текста-повествования на предложенную тему.
IV ЧЕТВЕРТЬ
145
Развитие речи
Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».
153
Развитие речи
Восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок».
159
Развитие речи
Сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору».
Проекты
Nп/п
Вид работы
По теме
II четверть
Проект
«И в шутку, и в серьёз».
70
Проект
«Пишем письмо».
74
Проект
«Рифма».
IV ЧЕТВЕРТЬ
156
Проект
«В словари за частями речи!»
№
п/п
Тема урока
К-во часов
Дата
I четверть – 41 час
Наша речь — 4 часа
1.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь?
1
01.09
2.
Что можно узнать о человеке по его речи?
1
04.09
3.
Как отличить диалог от монолога?
1
05.09
4.
Проверка знаний.
1
06.09
Текст — 5 часов
5.
Что такое текст?
1
07.09
6.
Что такое тема и главная мысль текста?
1
08.09
7.
Части текста.
1
11.09
8.
Входная контрольная работа.
1
12.09
9.
Работа над ошибками.
1
13.09
Предложение – 12 часов
10.
Что такое предложение?
1
14.09
11.
Как из слов составить предложение?
1
15.09
12.
Контрольное списывание.
1
18.09
13.
Что такое главные члены предложения ?
1
19.09
14.
Что такое второстепенные члены предложения?
1
20.09
15.
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.
1
21.09
16.
Что такое распространённые и нераспространённые предложения?
1
22.09
17.
Как установить связь слов в предложении?
1
25.09
18.
Р. р. Обучающее сочинение по картине
1
26.09
19.
Анализ сочинений.
1
27.09
20.
Контрольный диктант по теме «Предложение».
1
28.09
21.
Работа над ошибками.
1
29.09
Слова, слова, слова… — 18 часов
Слово и его значение — 4 часа
22.
Что такое лексическое значение слова?
1
02.10
23.
Определение лексического значения слова.
1
03.10
24.
Что такое однозначные и многозначные слова?
1
04.10
25.
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?
1
05.10
Синонимы и антонимы – 4 часа
26.
Что такое синонимы?
1
06.10
27.
Что такое антонимы?
1
09.10
28.
Антонимы и синонимы в нашей речи.
1
10.10
29
Контрольный диктант по теме: « Слово и его значение»
1
11.10
Однокоренные слова — 4 часа
30.
Всероссийская проверочная работа.
12.10
31.
Что такое родственные слова. Корень слова
13.10
32.
Выделение корня в однокоренных словах.
1
16.10
33.
Единообразное написание корня в однокоренных словах.
1
17.10
Слог. Ударение. Перенос слова — 6 часов
34.
Слогообразующая роль гласных звуков.
1
18.10
35.
Ударение. Словообразующая функция ударения.
1
19.10
36.
Перенос слов по слогам.
1
20.10
37.
Правила переноса части слова с одной строки на другую.
1
23.10
38.
Обобщение по теме «Слово и слог. Ударение». Проверочная работа.
1
24.10
39.
Р. р. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков.
1
25.10
Звуки и буквы (59 ч)
Звуки и буквы – 1 час
40.
Работа над ошибками. Как различить звуки и буквы?
1
26.10
II четверть – 39 часов
Русский алфавит, или Азбука — 3 часа
41.
Как используем алфавит?
1
27.10
42.
Запись слов в алфавитном порядке.
1
07.11
43.
Какие слова пишутся с заглавной буквы?
1
08.11
Гласные звуки — 3 часа
44.
Как определить гласные звуки?
1
09.11
45
Р/р. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту.
1
10.11
46.
Контрольный диктант по теме «Русский алфавит, или Азбука».
1
13.11
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне — 15 часов
47.
Работа над ошибками. Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме.
1
14.11
48.
Безударный гласный звук и его место в слове.
1
15.11
49.
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
1
16.11
50.
Безударные гласные звуки в корне слова.
1
17.11
51.
Особенности проверяемых и проверочных слов.
1
20.11
52.
Упражнения в написании слов с безударными гласными.
1
21.11
53.
Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.
1
22.11
54.
Проверка написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.
1
23.11
55.
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.
1
24.11
56.
Представление об орфограмме.
1
27.11
57.
Проверяемые и непроверяемые орфограммы.
1
28.11
58.
Проверяемые и непроверяемые орфограммы.
1
29.11
59.
Написание слов по орфографическому словарю. Словарный диктант.
1
30.11
60.
Контрольная работа по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне».
1
01.12
61.
Р. р. Коллективное составление рассказа по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство».
1
04.12
Согласные звуки (повторение и углубление представлений) — 1 час
62.
Работа над ошибками. Признаки согласного звука.
1
05.12
Согласный звук [й’] и буква «и краткое» — 1 час
63.
Согласный звук [й,] и буква «й краткое».
1
06.12
Слова с удвоенными согласными — 2 часа
64.
Слова с удвоенными согласными.
1
07.12
65.
Р. р. Коллективное составление рассказа по картине А.С.Степанова «Лоси». Наши проекты. «И в шутку и в серьёз».
1
08.12
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения — 2 часа
66.
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.
1
11.12
67.
Как обозначить мягкость согласного звука на письме?
1
12.12
Мягкий знак (ь) — 3 часа
68.
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.
1
13.12
69.
Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы ь.
1
14.12
70.
Наши проекты. «Пишем письмо».
15.12
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками — 8 часов
71.
Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.
1
18.12
72.
Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч.
1
19.12
73.
Р. р. Работа с текстом. Запись предложений из текста на заданную тему.
1
20.12
74.
Проект «Рифма».
1
21.12
75.
Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.
Словарный диктант.
1
22.12
76.
Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу.
1
25.12
77.
Контрольный диктант по теме «Безударные гласные, слова с удвоенными согласными. Мягкий знак».
1
26.12
78.
Работа над ошибками. Работа с предложением и текстом.
1
27.12
Звонкие и глухие согласные звуки — 1 час
79.
Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами.
1
28.12
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным
на конце слова и перед согласным — 14 часов
80.
Как отличить звонкие согласные от глухих?
1
29.12
III ЧЕТВЕРТЬ —
81.
Особенности проверяемых и проверочных слов.
1
11.01
82.
Распознавание проверяемых и проверочных слов.
1
12.01
83.
Проверка парных согласных в корне слова.
1
15.01
84.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
1
16.01
85.
Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласным в конце слова.
1
17.01
86.
Правила обозначения буквой парного по глухости –звонкости согласного звука.
1
18.01
87.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
1
19.01
88.
Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в корне.
1
22.01
89.
Упражнение в написании слов с парными согласными в конце слова.
1
23.01
90.
Проверка парных согласных.
1
24.01
91.
Правописание слов с парным согласным.
1
25.01
92.
Упражнение в написании слов с парными согласными в конце слова.
1
26.01
93.
Формирование умений решать орфографическую задачу.
1
29.01
Обобщение знаний об изученных правилах письма — 2 часа
94.
Обобщение по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова».
1
30.01
95.
Диктант по теме «Правописание слов с парными согласными в корне слова».
1
31.01
Разделительный мягкий знак (ь) — 4 часа
96.
Использование на письме разделительного мягкого знака.
1
01.02
97.
Правило написания разделительного мягкого знака в словах.
1
02.02
98.
Р. р. Составление устного рассказа по серии рисунков.
1
05.02
99.
Контрольная работа по теме «Звуки и буквы. Правописание изученных орфограмм».
1
06.02
Части речи — 58 часов
Части речи — 2 часа
100.
Работа над ошибками. Общее представление о частях речи.
1
07.02
101.
Распознавание частей речи.
1
08.02
Имя существительное — 19 ч
102.
Что такое имя существительное?
1
09.02
103.
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
1
12.02
104.
Классификация имен существительных: одушевлённые и неодушевлённые.
1
13.02
105.
Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных.
1
14.02
106.
Собственные и нарицательные имена существительные.
1
15.02
107.
Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.
1
16.02
108.
Заглавная буква в написаниях кличек животных.
1
19.02
109.
Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов
и газет.
1
20.02
110.
Заглавная буква в географических названиях.
1
21.02
111.
Р. р. Составление устного рассказа по картине В.М.Васнецова «Богатыри».
1
22.02
112.
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.
1
26.02
113.
Р. р. Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам.
1
27.02
114.
Проверочная работа по теме «Правописание имен собственных».
1
28.02
115.
Единственное и множественное число имён существительных.
1
01.03
116.
Изменение имен существительных по числам.
1
02.03
117.
Употребление в речи формы единственного и множественного числа.
1
03.03
118.
Р. р. Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам.
1
05.03
119.
Диктант по теме «Имя существительное».
1
06.03
120.
Работа над ошибками.
1
07.03
Глагол — 12 часов
121.
Глагол как часть речи.
1
12.03
122.
Употребление глагола в речи.
1
13.03
123.
Синтаксическая функция глагола в предложении.
1
14.03
124.
Р. р. Составление рассказа по репродукции картины
А. К. Саврасова «Грачи прилетели».
1
15.03
125.
Число глагола. Изменение глагола по числам.
1
16.03
126.
Формирование навыка правильного употребления
глаголов в речи.
1
17.03
127.
Правописание частицы не с глаголом.
1
19.03
128.
Обобщение знаний о глаголе.
1
20.03
129.
Р. р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.
1
21.03
130.
Текст-повествование и роль в нём глаголов.
1
22.03
131.
Р. р. Составление текста-повествования на предложенную тему. Словарный диктант.
1
23.03
132.
Контрольный диктант по теме «Глагол».
1
! Добавить урок
Имя прилагательное — 13 часов
Имя прилагательное как часть речи — 6 часов
133.
Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи.
1
134.
Значение и употребление прилагательного в речи.
1
135.
Связь имени прилагательного с именем существительным.
1
136.
Имена прилагательные близкие и противоположные по значению.
1
137.
Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению.
1
138.
Сравнение как одно из выразительных средств языка.
1
Единственное и множественное число имен прилагательных — 2 часа
139.
Единственное и множественное число имён прилагательных.
1
140.
Изменение имён прилагательных по числам.
1
Обобщение знаний об имени прилагательном 2 часа
141.
Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная работа по теме «Имя прилагательное».
1
142.
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».
1
Текст-описание и роль в нем имен прилагательных — 3 часа
143.
Работа над ошибками. Понятие о тексте-описании.
1
144.
Роль имен прилагательных в тексте-описании. Составление текста-описания.
1
145.
Р. р. Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».
1
Местоимение — 4 часа
146.
Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи.
1
147.
Редактирование текста с повторяющимися именами существительными.
1
148.
Текст-рассуждение. Структура текста-рассуждения.
1
149.
Проверочная работа «Проверь себя».
1
Предлоги — 6 часов + 2 ч — контроль
150.
Предлог как часть речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами.
1
151.
Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи.
1
152.
Правописание предлогов с именами существительными.
1
153.
Р. р. Восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок».
1
154.
Контрольный диктант за 2 класс.
1
155.
Работа над ошибками, допущенными в диктанте.
1
156.
Проект «В словари за частями речи!»
1
157.
Обобщение знаний о частях речи.
1
Повторение — 13 часов
158.
Текст. Виды текста.
159.
Р. р. Сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору».
160.
Предложение. Второстепенные члены предложения.
161.
Слово и его лексическое значение.
162.
Однокоренные слова.
163.
Прямое и переносное значение слов. Слова-синонимы. Слова-антонимы.
164.
Итоговый контрольный тест.
165.
Части речи, их отличительные признаки.
166.
Упражнение в распознавании частей речи.
167.
Контрольный диктант по теме «Части речи».
168.
Работа над ошибками. Упражнение в распознавании частей речи.
169.
Повторение по теме «Звуки и буквы». Словарный диктант.
170.
Обобщение по теме «Части речи». Проверочная
работа.
Всего
170 часов
infourok.ru
Календарно -тематическое планирование по русскому языку 2 класс «Школа России», автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Календарно – тематическое планирование по русскому языку
УМК «Школа России»2 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий (по программе – 170 ч., 5 ч в неделю, 34 уч. недели)
УО и СЗ – урок обобщения и систематизации знаний; УОНМ – урок ознакомления с новым материалом; УРУ и Н – урок развития умений и навыков; КЗ – урок контроля знаний.
№ уро-ка
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Домашнее задание
Календарные сроки
Примечание (причины изменения календарных сроков, уплотнение тем)
По плану
Факти-чески
1 четверть 8 недель + 1 день (41 час)
Речь(3ч)
1
Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). Виды речи.
Учебник: упр. 1—3. Рабочая тетрадь1: упр. 1—4
1
УОНМ
С.7 упр. 3
2.09
2
Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи?Учебник: упр. 4, 5; рубрика «Проверь себя», задания 1—3, с. 14.
Р/Т: упр. 5Словарь: здравствуй (здравствуйте).
1
УОиСЗ
С. 9 упр.5 (2)
5.09
3
Диалог и монолог.Учебник: упр. 6—11; рубрика «Страничка для любознательных», с. 11; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 14. РТ: упр. 6, 7 Словарь: прощай, (прощайте). Тест «Виды речи. Диалог и монолог»
1
УОНМ
С.10 упр.6
6.09
Текст(3 ч)
4
Что такое текст? Тема текста. Учебник: упр. 12—14, 17; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 22. РТ: упр. 10
1
УОНМ
С.18 упр. 14
7.09
5
Главная мысль текста. Учебник: упр. 15—17; рубрика «Проверьсебя», задания 2, 4, с. 22. РТ: упр. 8, 9
Словарь: сентябрь (сентябрьский).
1
УОНМ
с. 19 упр.17
8.09
6
Части текста. Учебник: упр. 18—19; рубрика «Проверь себя», задания 1, 3, с. 22. РТ: упр. 11—13Тест «Текст. Части текста»
1
УОНМ
С. 20 правило, с. 22 упр.4
9.09
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 Ч)
7
Предложение как единица речи, его назначение и признаки. Учебник: упр. 20—21, 23; рубрика «Проверь себя», задания 1, 3, с. 40.РТ: упр. 14, 15 Словарь: родина.
1
УОНМ
С. 24 упр.21, правило
12.09
8
Связь слов в предложении. Учебник: упр. 24—26; рубрика «Проверь себя», задания 1, 3, с. 40. РТ: упр. 16—19 Словарь: скоро, быстро; ветер, ветерок.
1
УОНМ
С. 28 упр.28, правило
13.09
9
Входной диктант № 1 по теме «Повторение»
1
КЗ
Не задано
14.09
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
10
Логическое (смысловое) ударение в предложении. Учебник: упр. 27, 28; рубрика «Проверь себя», задания 1, 2, с. 40.РТ: упр. 20, 21
1
УОНМ
С. 28 правило
15.09
11
Главные члены предложения (основа предложения).Учебник: упр. 29—32 Словарный диктант
1
УОНМ
С.30 упр.32
16.09
12
Второстепенные члены предложения. Учебник: упр. 33, 34
Словарь: рисунок, рисовать
1
УОНМ
С. 31 упр.34
19.09
13
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.
Учебник: упр. 35, 36.РТ: упр. 22, 23
1
УОНМ
С. 32-33 правило
20.09
14
Контрольное списывание № 1
1
КЗ
Не задано
21.09
15
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.
Учебник: упр. 37, 38; рубрика «Проверь себя», задания 3, 4, с. 40
1
УРУиН
С. 34 упр 38
22.09
16
Распространённые и нераспространённые предложения.
Учебник: упр. 39—42; рубрика «Проверь себя», задание 5, с. 40.
РТ: упр. 24
1
УОНМ
С. 36 упр 42
23.09
17
Связь слов в предложении. Учебник: упр. 43—45; рубрика «Проверь себя», задание 3, с. 40. РТ: упр. 26
Словарь: яблоко, яблоня.
1
УОНМ
С.38 упр 45
26.09
18
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень» Учебник: упр. 46, 47.РТ: упр. 27
1
УОНМ
р/т упр. 27
27.09
19
Анализ сочинений Учебник: упр. 46, рубрика «Проверь себя», с. 40.
РТ: упр. 25
1
УОиСЗ
Подготовка к диктанту
28.09
20
Контрольный диктант № 2 по теме «Предложение»
1
КЗ
Повторить правила
29.09
21
Работа над ошибками Тест «Предложение. Члены предложения
1
УОиСЗ
С. 40
30.09
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…
22
Лексическое значение слова Учебник: упр. 48—52; рубрика «Страничка для любознательных», с. 44; рубрика «Проверь себя», задание 1, с. 75. РТ: упр. 28, 33Словарь: берёза (берёзка), лопата (лопатка).
1
УОНМ
С.44 упр. 52
3.10
23
Лексическое значение слова (открытие нового способа действия)Учебник: упр. 53—57; рубрика «Проверь себя», задание 2, с. 75. РТ: упр. 29—31Словарь: ягода (ягодка).
1
УРУиН
Р/Т упр 31
4.10
24
Однозначные и многозначные слова Учебник: упр. 58—61; рубрика «Проверь себя», задание 3, с. 75.РТ: упр. 32, 34, 35Словарь: дорога (дорожка).
1
УОНМ
Упр.61 (с.49).
5.10
25
Прямое и переносное значение многозначных слов. Учебник: упр. 62—65; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 75. РТ: упр. 36, 37
Словарный диктант
1
УОНМ
Упр. 65 (с. 51).
6.10
СИНОНИМЫ И АНТОНИМЫ
26
Синонимы. Учебник: упр. 66—70. РТ: упр. 38, 39 Словарь: осина (осинка).
1
УОНМ
Р/Т упр. 40
7.10
27
Антонимы. Учебник: упр. 71—73.РТ: упр. 41, 42, 44 Словарь: до свидания, антонимы, синонимы
1
УОНМ
Р/Т упр. 44
10.10
28
Синонимы и антонимы (обобщение знаний). Учебник: упр. 74, 75; рубрика «Страничка для любознательных», с. 55; рубрика «Проверь себя», задания 5, 6, с. 76.РТ: упр. 40, 43, 45
1
УОиСЗ
Р/Т упр. 45
11.10
29
Изложение текста. Учебник: упр. 76
1
УОНМ
Повторить правила
12.10
13.10
30
Контрольный диктант № 3 по теме «Повторение орфограмм»
1
КЗ
13.10
17.10
31
Работа над ошибками. Тест «Слово и его значение. Синонимы и антонимы»
1
УО и СЗ
Р/Т упр
14.10
ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА
32
Родственные слова. Учебник: упр. 77—80, 83
1
УОНМ
Р/Т упр 47
17.10
14.10
33
Родственные слова. Однокоренные слова. Корень слова. Учебник: упр. 81, 82, 84—86. РТ: упр. 46, 47
1
УОНМ
Упр. 83 (с.60).
18.10
34
Корень слова. Однокоренные слова. Учебник: упр. 87—91.РТ: упр. 48—51Словарь: сахар (сахарный).
1
УОНМ
Р/Т упр 50
19.10
35
Корень слова. Однокоренные слова
Учебник: упр. 92—94; рубрика «Проверь себя», задания 7, 8, с. 76.РТ: упр. 52—54Тест «Однокоренные слова»
1
УО и СЗ
Упр.93 (с.64).
20.10
СЛОГ. УДАРЕНИЕ. ПЕРЕНОС СЛОВА
36
Слог как минимальная произносительная единица. Учебник: упр. 95—98.РТ: упр. 55
1
УОНМ
Упр. 98 (с. 67).
21.10
37
Ударный слог. Учебник: упр. 99—102. РТ: упр. 56, 57, 59, 60 Словарь: извините.
1
УОНМ
РТ: упр.59
24.10
38
Ударный слог. Словарный диктант. Учебник: упр. 103—106; рубрика «Проверь себя», задания 9, 10, с. 76. РТ: упр. 58, 61—63 Словарь: капуста.
1
УО и СЗ
Упр.104 (с.69).
25.10
39
Контрольный диктант за 1 четверть
1
КЗ
26.10
40
Перенос слова с одной строки на другую. Учебник: упр. 107—111; рубрика «Проверь себя», задания 9, 10, с. 76. РТ: упр. 64—67Словарь: жёлтый
1
УОНМ
упр. 111 с. 72
27.10
41
Перенос слова с одной строки на другую Тест «Слог. Ударение. Перенос слов»Учебник: упр. 112, 113;рубрика «Проверь себя», задание 11, с. 76.РТ: упр. 65Словарь: посуда.
1
УО и СЗ
РТ: упр. 65
28.10
II четверть 8 (40 часов)
ЗВУКИ И БУКВЫ
42
Звуки и буквы. Учебник: упр. 115—120; рубрика «Проверь себя», задания 1—3,с. 88.РТ: упр. 69—74Словарь: октябрь.
1
УОНМ
Р/Т упр. 71, 72
7.11
43
Русский алфавит, или Азбука. Учебник: упр. 121—124;рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 88. РТ: упр. 75, 76Словарь: алфавит.
1
УОНМ
Р/Т упр. 76
8.11
44
Использование алфавита при работе со словарями. Тест «Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука»Учебник: упр. 125—129;рубрика «Проверь себя», задание 5, с. 88.РТ: упр. 77—81Словарь: ноябрь
1
УОНМ
РТ: упр 81
9.11
45
Заглавная буква в словах .Учебник: упр. 130—133; рубрика «Проверь себя», задания 6, 7, с. 88
1
УОНМ
РТ: упр 80
10.11
46
Употребление прописной (заглавной) буквы. Сочинение по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом». Учебник: упр. 130—133; рубрика«Проверь себя», задания 6, 7, с. 88
1
УОНМ
11.11
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
47
Гласные звуки. Учебник: упр. 134—138. РТ: упр. 82—84
1
УОНМ
РТ: упр 84
14.11
48
Гласные звуки. Слова с буквой э. Учебник: упр. 139, 140; рубрика
«Проверь себя», задание 1, с. 111. РТ: упр. 85, 86
1
УОНМ
РТ: упр 87
15.11
49
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Учебник: упр. 141—143.
1
УОНМ
РТ: упр 88
16.11
50
Правило обозначения буквой безударного гласного звука.
Учебник: упр. 144—146. РТ: упр. 88
1
УОНМ
Упр.147 (с.97).
17.11
51
Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Учебник: упр. 147—151.
РТ: упр. 93
1
УО и СЗ
РТ: упр 94
18.11
52
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Учебник: упр. 152—154.РТ: упр. 91, 92
1
УО и СЗ
РТ: упр 93
21.11
53
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.
Учебник: упр. 155—158.РТ: упр. 90, 94, 95Словарь: снегирь
1
УО и СЗ
РТ: упр 93
22.11
54
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. Учебник: упр.159—161. РТ: упр. 96—98Словарь: лягушка.
1
УО и СЗ
Упр.161 (с.105).
23.11
55
Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать. Учебник: упр. 162—165, 168; рубрика «Страничка для любознательных», с. 106Словарь: земляника (земляничка),
малина (малинка)
1
УО и СЗ
Р/Т
24.11
56
Правописание словарных слов. Тест «Гласные звуки»Учебник: упр. 166, 167, 169, 170. РТ: упр. 100, 101
1
УОНМ
упр.170 с107
25.11
57
Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство».
1
УОНМ
РТ: упр. 102
28.11
58
Контрольный диктант № 6 по теме «Безударные гласные»
1
КЗ
29.11
59
Работа над ошибками, допущенными в диктанте и сочинении Учебник: упр. 174, 175, 176, 177, 182РТ: упр. 99
1
УО и СЗ
РТ: упр. 104
С.111 Проверь себя
30.11
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
60
Согласные звуки Учебник: упр. 178—181; рубрика «Проверь себя»; задания 1, 2, с. 128. РТ: упр. 105—108 Словарь: мороз (морозный).
1
УОНМ
Р/Т упр. 106, 107, 108
1.12
61
Мягкий согласный звук [й’] и буква Й. Деление слов на слоги и для переноса со звуком [й’] Учебник: упр. 183—187 РТ: упр. 109—113 Словарь: урожай (урожайный)
1
УОНМ
Р/Т упр.113
2.12
62
Мягкий согласный звук [й’] и буква Й. Учебник: упр. 183—187, РТ: упр. 109—113 Словарь: суббота (субботний).
1
УО и СЗ
Упр.187 (с.116).
5.12
63
Слова с удвоенными согласными. Учебник: упр. 188—190.
РТ: упр. 114—116, 118
1
УОНМ
Р/Т упр.118
6.12
64
Развитие речи. Составление рассказа по репродукции и опорным словам картины А.С.Степанова «Лоси» Учебник: упр. 191.
РТ: упр. 117
1
УО и СЗ
РТ: упр. 117
7.12
65
Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Подготовка к выполнению проекта «И в шутку и всерьёз». Учебник: рубрика «Наши проекты», с. 119
1
УО и СЗ
В течение недели приготовить проект и выступить с ним.
8.12
66
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Словарный диктант Учебник: упр. 192—197.
РТ: упр. 119—125
1
УОНМ
Упр.197 (с.122)..
9.12
67
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
Тест «Согласные звуки» Учебник: упр.198—201; рубрика
«Проверь себя», задания 3, 4, с. 128. РТ: упр. 126—128
Словарь: декабрь
1
УОНМ
Упр.201 (с.123).
12.12
68
Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме. Учебник: упр. 202—204. РТ: упр. 129—131
1
УОНМ
РТ: упр 131
13.12
69
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными. Учебник: упр. 205—207, рубрика «Проверь себя», задания 5, 6, с. 128. РТ: упр. 132—135, 137
Словарные слова: мебель, коньки
1
УОНМ
РТ: упр 137
14.12
70
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными Тест « Мягкий знак» Учебник: упр. 208, 209. РТ: упр. 136, 138, 139
1
УО и СЗ
Упр.207
(с. 126).
15.12
71
Контрольный диктант за 1 полугодие
1
КЗ
Повторить правила
16.12
72
Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы»
1
УО и СЗ
С. 128 проверь себя
19.12
73
Работа над ошибками
1
КЗ
20.12
74
Наши проекты. Пишем письмо Учебник: с. 129
1
УОНМ
Оформить письмо.
21.12
75
Звуки и буквы. Обобщающий урок.
1
УО и СЗ
РТ: упр
22.12
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ ΙΙ часть
76
Буквосочетания с шипящими звуками. Учебник: упр. 1—4. РТ: упр. 1—3
1
УОНМ
РТ: упр3
23.12
77
Обучающее изложение
1
Развитие речи
РТ: упр.8
26.12
78
Контрольный диктант «Твёрдые и мягкие согласные»
1
КЗ
27.12
79
Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» Словарное слово: тарелка Учебник: упр. 5—8. РТ: упр. 4, 5,
1
УО и СЗ
РТ: упр. 5
28.12
80
Закрепление знаний. Работа над ошибками. Учебник: упр. 9, 10, рубрика «Проверь себя», задание 2, с. 15. РТ: упр. 6, 7, 9
1
УО и СЗ
РТ: упр 9
29.12
81
Наши проекты. Рифма. Учебник: рубрика «Наши проекты. Рифма», с. 8
1
проект
Творческое
задание
30.12
III четверть 10 недель 48 часов
82
Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу. Словарный диктант.
Учебник: упр. 11—14; рубрика «Проверь себя», задание 1, с. 15.
РТ: упр. 10, 1
1
УО и СЗ
РТ: упр 11
16.01
83
Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу. Учебник: упр. 15—19; рубрика «Проверь себя», задание 2, с. 15. РТ: упр. 12, 13
1
УО и СЗ
РТ: упр13
17.01
84
Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу.
Тест № 11 «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
1
УО и СЗ
РТ: упр. 15, 16
18.01
85
Звонкие и глухие согласные звуки.
Учебник: упр. 24—28. РТ: упр. 17—19
1
УОНМ
РТ: упр 17
19.01
86
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Учебник: упр. 29, 30.
РТ: упр. 20, 21
1
УО и СЗ
РТ: упр 21
20.01
87
Проверка парных согласных в корне слова Учебник: упр. 31—33
1
УО и СЗ
РТ: упр26
23.01
88
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных Учебник: упр. 34—37. РТ: упр. 22, 23, 33
Словарь: народ (народный).
1
УО и СЗ
С.23 упр.33
24.01
89
Проверка парных согласных. Учебник: упр. 38—40.
РТ: упр. 24 Словарь: вдруг, завод (заводской).
1
УО и СЗ
Повторить правила
25.01
90
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Тест «Звонкие и глухие согласные звуки» Учебник: упр. 41—43.
РТ: упр. 26, 27
1
УО и СЗ
Упр. 39 (с.24).
26.01
91
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Учебник: упр. 44—46. РТ: упр. 28—30 Словарь: сапог (сапожки).
1
УО и СЗ
Упр.45 (с.27).92
27.01
92
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
Учебник: упр. 47, 49. РТ: упр. 31, 32
1
УО и СЗ
Упр.46 (с.27).
30.01
93
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Учебник: упр. 48. РТ: упр. 25, 34, 35
1
УО и СЗ
РТ: упр 35
31.01
94
Проверочная работа по теме: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова». Учебник: упр. 50
1
КЗ
упр. 50
1.02
95
Контрольный диктант № 9 по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».
1
КЗ
2.02
96
Работа над ошибками. Обобщение изученного материала Учебник: рубрика «Проверь себя», задания 1, 2, 3, с. 30.
1
УО и СЗ
РТ: упр. 37
3.02
97
Правописание слов с разделительным мягким знаком Учебник: упр. 51—53. РТ: упр. 38, 39
1
УОНМ
РТ: упр. 39
6.02
98
Разделительный мягкий знак (ь). Правило написания в словах.
Учебник: упр. 54—57. РТ: упр. 42, 43
1
УО и СЗ
РТ: упр. 42
7.02
99
Правописание слов с разделительным мягким знаком. Тест «Разделительный мягкий знак» Учебник: упр. 58—62. РТ: упр. 40, 41
1
КЗ
Письмо под диктовку (упр. 67)
8.02
99
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. Учебник: упр. 63—66; рубрика «Проверь себя», с. 38
1
УО и СЗ
РТ: упр. 44—46
9.02
100
Контрольное списывание с грамматическим заданием
1
КЗ
Подготовиться к сочинению
10.02
101
Обучающее сочинение «Зимние забавы
1
РТ: упр 41–
44, на выбор
13.02
102
Проверочная работа по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком»
1
КЗ
РТ: упр 45
14.02
103
Обобщение изученного материала
1
УО и СЗ
РТ: упр 46
15.02
Части речи
104
Части речи Учебник: упр. 68—70. РТ: упр. 47, 48
1
УОНМ
Упр.71 (с.48).
16.02
105
Употребление частей речи в тексте. Учебник: упр. 71—73. РТ: упр. 49
1
УОНМ
РТ: упр 49
17.02
106
Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Учебник: упр. 74—79. РТ: упр. 50,51,52
1
УОНМ
РТ: упр 51,52
20.02
107
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Учебник: упр. 80—86. РТ: упр. 53-56
1
УОНМ
РТ: упр 55,56
21.02
108
Собственные и нарицательные имена существительные. Учебник: упр. 87—91
1
УОНМ
РТ: упр 59
22.02
109
Правописание собственных имён существительных. Учебник: упр. 95—98; рубрика «Страничка для любознательных», с. 56. РТ: упр. 59
1
УОНМ
Упр.95 (с.55).
24.02
110
Правописание собственных имён существительных. Названия и
клички животных. учебник: упр. 99—101. С.59 упр.100-106
1
УО и СЗ
РТ: упр 60
27.02
110
Правописание собственных имён существительных. Географические названия.
Словарный диктант Учебник: упр. 102—103. РТ: упр. 61—62
1
УО и СЗ
С.60 упр.103
28.02
111
Обучающее изложение
1
РТ: упр62
1.03
112
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.
1
УО и СЗ
Повторить изученные орфограммы.
2.03
113
Контрольный диктант № 10 по теме «Обобщение знаний
о написании слов с заглавной буквы»
1
КЗ
Повторить правила
3.03
114
Работа над ошибками.
1
УО и СЗ
6.03
115
Единственное и множественное число имён существительных
Учебник: упр. 104—106. РТ: упр. 63
1
УОНМ
РТ: упр 63
7.03
116
Изменение имён существительных по числам. Словарный диктант № 7 Учебник: упр. 107—110. РТ: упр. 65
1
УОНМ
Упр.112 (с.64).
9.03
117
Единственное и множественное число имён существительных. Тест «Имя существительное» Учебник: упр. 111—113. РТ: упр. 66
Словарное слово: топор
1
УО и СЗ
РТ: упр 64
10.03
118
Обучающее изложение по рассказу А. Мусатова Учебник: упр. 115
1
Развитие речи
Подготовиться к проверочной работе
13.03
119
Проверочная работа по теме «Имя существительное» Учебник: упр. 114. РТ: упр. 64, 67—69, 72
1
КЗ
РТ: упр 69
14.03
ГЛАГОЛ
120
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Учебник: упр. 116—119. РТ: упр. 73, 74
1
УОНМ
РТ: упр 73
15.03
121
Значение глаголов в речи. Учебник: упр. 120—126. РТ: упр. 75-77
1
УОНМ
РТ: упр 77
16.03
122
Глагол. Составление рассказа по репродукции картины художника А. К. Саврасова «Грачи прилетели» Учебник: упр. 127
1
Развитие речи.
Упр.126 (с.73).
17.03
123
Единственное и множественное число глаголов. Учебник: упр. 128—130. РТ: упр. 80
1
УОНМ
Упр.130 (с.75).
20.03
124
Контрольный диктант за 3 четверть
1
КЗ
С.67 Проверь себя
21.03
125
Работа над ошибками Учебник: упр. 115. РТ: упр. 70, 71 рубрика «Проверь себя», с. 67
1
УО и СЗ
22.03
126
Единственное и множественное число глаголов. Словарный диктант № 8 Учебник: упр. 131—134. РТ: упр. 79
1
УО и СЗ
Упр.134 (с.77)
23.03
127
Правописание частицы не с глаголами Учебник: упр. 135—137. РТ: упр. 81
1
УОНМ
РТ: упр 78
24.03
IV четверть 9 недель (39 часов)
128
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глаголы» Тест «Глагол» Учебник: упр. 138—140. РТ: упр. 82, 83
1
УО и СЗ
Упр.143 (с.81).
4.04
129
Текст-повествование и роль в нём глаголов. Учебник: упр. 144—145. РТ: упр. 87
1
УОНМ
РТ: упр 87
5.04
130
Проверочная работа по теме «Глагол» Учебник: упр. 146—147.
РТ: упр. 84-89
Словарное слово: магазин
1
КЗ
РТ: упр 88,89
6.04
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
131
Имя прилагательное как часть речи. Учебник: упр. 148—150. РТ: упр. 90
1
УОНМ
РТ: упр 92
7.04
132
Связь имени прилагательного с именем существительным. Учебник: упр. 151, 152; РТ: упр. 91, 92
1
УОНМ
Упр.154 (с.90).
10.04
133
Прилагательные, близкие и противоположные по значению. Учебник: упр. 153- 157. РТ: упр. 94-97
1
УОНМ
Упр.157 (с.91).
11.04
134
Единственное и множественное число имён прилагательных . Тест «Имя прилагательное» Учебник: упр. 158, 159.-162 РТ: упр. 99, 100
Словарные слова: облако, метро
1
УОНМ
Упр.162 (с.94).
12.04
135
Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. Учебник: упр. 163—165
1
УОНМ
13.04
136
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» Учебник: упр. 169 рубрика «Проверь себя», с. 98—99.
1
УО и СЗ
Упр.170 (с.98).
14.04
МЕСТОИМЕНИЕ
137
Местоимение как часть речи. Учебник: упр. 171—173. РТ: упр. 105, 109
1
УОНМ
Упр.172 (с.101)
17.04
138
Местоимение как часть речи Тест «Местоимение» Учебник: упр. 174—177; рубрика «Проверь себя», с. 99. РТ: упр. 106, 107 Словарное слово: платок
1
УО и СЗ
Упр.176(с.103)
18.04
139
Текст- рассуждение Учебник: упр. 180—182 Словарные слова: потому что, так как.
1
УОНМ
РТ: упр 111
19.04
140
Проверочная работа по теме «Местоимение» Учебник: упр. 178—179. РТ: упр. 110, 111
1
КЗ
РТ: упр 109
20.04
141
Контрольный диктант по теме «Местоимение» Учебник: рубрика «Проверь себя», с. 107
1
КЗ
21.04
142
Работа над ошибками. Проект «В словари – за частями речи!»
Учебник: рубрика «Наши проекты. В словари — за частями речи!»,
с. 114, 115
1
УО и СЗ
РТ: упр 118
24.04
ПРЕДЛОГИ
143
Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи.Учебник: упр.183—185. РТ: упр. 112
Словарное слово: апрель
1
УОНМ
Упр.186 (с.112).
25.04
144
Правописание предлогов с именами существительными. Учебник: упр. 186—188. РТ: упр. 113
1
УОНМ
Упр.190 (с.111).
26.04
145
Правописание предлогов с именами существительными. Словарный диктант Учебник: упр. 189—192. РТ: упр. 114, 115 Словарное слово: шёл
1
УО и СЗ
РТ стр. 53
27.04
146
Правописание предлогов с именами существительными.
1
УО и СЗ
РТ
28.04
147
Проверочная работа по теме «Предлоги». Учебник: рубрика «Проверь себя», с. 113. РТ: упр. 117, 118
1
КЗ
2.05
148
Работа над ошибками.
1
УО и СЗ
3.05
149
Контрольный диктант по теме «Местоимение»
1
КЗ
4.05
150
Работа над ошибками. Учебник: рубрика «Проверь себя», с. 107
1
УО и СЗ
5.05
151
Тест «Предлоги» РТ: упр. 110. 111 Учебник: упр. 178, 179.
1
УО и СЗ
8.05
152
Итоговая комплексная работа
10.05
ПОВТОРЕНИЕ
153
Повторение по теме «Текст. Типы текстов» Учебник: упр. 193—195.
РТ: упр.119—122
1
УО и СЗ
Р/Т с 56
11.05
154
Обучающее сочинение по картине И.. И. Шишкина «Утро в сосновом бору».
1
Развитие речи.
РТ стр122
12.05
155
Повторение по теме «Предложение. Диалог. Члены предложения. Связь слов в предложении »Учебник: упр. 196—202.
infourok.ru