Рабочая программа по технологии 2 класс зуева лутцева: Программа по технологии Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. 2 класс «Школа России» 2017-18уч.год. | Рабочая программа по технологии (2 класс) на тему:
Технология — аннотация к рабочим программам УМК «Школа России»
Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2014.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):
- 1 класс Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 1 класс. Учебник. М.: Просвещение
- 2 класс Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 2 класс. Учебник. М.: Просвещение
- 3 класс Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 3 класс. Учебник. М.: Просвещение
- 4 класс Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 4 класс. Учебник. М.: Просвещение
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):
- 1 класс — 4 часа в неделю, 33ч.
- 2 класс — 4 часа в неделю, 34 ч.
- 3 класс — 4 часа в неделю, 34 ч.
- 4 класс — 4 часа в неделю, 34 ч.
ЦЕЛИ:
- развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка),
- приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности,
- расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.
ЗАДАЧИ:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок;
- внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, чуткость, доброжелательность, общительность, самостоятельность, самоуважение, ответственность,
- уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам, самооценка, учебная и социальная мотивация.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Метапредметными результатами изучения технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях (умение принять учебную задачу или ситуацию, выделить проблему, составить план действий и применять его для решения практической задачи, осуществлять информационный поиск и делать необходимую корректировку в ходе практической реализации, выполнять самооценку результата), развитие логических операций (сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения, установления аналогий, подведение под понятия, умение выделять известное и неизвестное), развитие коммуникативных качеств (речевая деятельность и навыки сотрудничества).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Предметными результатами изучения технологии является получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии; усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно преобраующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
СОДЕРЖАНИЕ
1 класс
- Природная мастерская — 11 ч.
- Пластилиновая мастерская — 4 ч.
- Бумажная мастерская -10 ч.
- Как говорит искусство — 7 ч.
- Текстильная мастерская — 1 ч.
2 класс
- Художественная мастерская — 9 ч.
- Чертёжная мастерская — 7 ч.
- Конструкторская мастерская — 9 ч.
- Рукодельная мастерская — 9 ч.
3 класс
- Информационная мастерская — 3 ч.
- Мастерская скульптора — 3 ч.
- Мастерская рукодельницы — 10 ч.
- Мастерская кукольника -5 ч.
4 класс
- Информационная мастерская — 4 ч.
- Проект «Дружный класс» — 3ч.
- Студия «Реклама» —3 ч.
- Студия «Декор интерьера» — 5 ч.
- Новогодняя студия — 3 ч.
- Студия «Мода» — 7 ч.
- Студия «Подарки» — 4 ч.
- Студия «Игрушки» — 5 ч.
ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
- Оценка знаний и умений обучающихся проводится в форме итоговой контрольной работы.
Контроль за уровнем достижений учащихся по технологии проводится в форме практической работы: изготовление изделия, заполнения технологической карты. - Особое внимание уделяется вопросу контроля образовательных результатов, оценке деятельности учащихся на уроке. Деятельность учащихся на уроках двусторонняя по своему характеру. Она включает творческую мыслительную работу и практическую часть по реализации замысла. Качество каждой из составляющих часто не совпадает, и поэтому зачастую не может быть одной отметки за урок. Для успешного продвижения ребёнка в его развитии важна как оценка качества его деятельности на уроке, так и оценка, отражающая его творческие поиски и находки в процессе созерцания, размышления и самореализации. Оцениваются освоенные предметные знания и умения, а также универсальные учебные действия.
- Результаты практического труда могут быть оценены по следующим критериям: качество выполнения отдельных (изучаемых на уроке) приёмов и операций и работы в целом. Показателем уровня сформированности универсальных учебных действий является степень самостоятельности, характер деятельности (репродуктивная или продуктивная). Творческие поиски и находки поощряются в словесной одобрительной форме.
- Требования к проверке успеваемости:
Оценка результатов предметно-творческой деятельности учащихся при освоении курса - «Технология» носит сквозной (накопительный) характер и осуществляется в ходе текущих и тематических проверок.
- Текущая оценка деятельности осуществляется в конце каждого занятия. Работы оцениваются качественно по уровню выполнения работы в целом (по качеству выполнения изучаемого приема или операции, по уровню творческой деятельности, самореализации, умению работать самостоятельно или в группе). Текущему контролю подвергаются знания и умения, которые являются составной частью комплексных знаний и умений, например, по обработке материалов, изготовлению конструкций макетов и моделей.
- Особое внимание уделяется работам, для изготовления которых были использованы чертежные инструменты, поскольку умения владеть ими в курсе технологии в начальной школе являются основными и базовыми для большинства видов художественно-творческой деятельности. Учитель дополнительно наблюдает динамику личностных изменений каждого ребенка (учебная и социальная мотивация, самооценка, ценностные и морально-этические ориентации).
- Критерии оценки качественных результатов выполнения заданий:
— полнота и правильность ответа,
— соответствие изготовленной детали изделия или всего изделия заданным характеристикам,
— аккуратность сборки деталей,
— общая эстетика изделия — его композиционное и цветовое решение,
— внесение творческих элементов в конструкцию или технологию изготовления изделия (там, где это возможно или предусмотрено заданием). - В заданиях проектного характера внимание обращается на:
— умение принять поставленную задачу,
— умение искать и отбирать необходимую информацию,
— умение изготовлять изделие по заданным параметрам,
— умение оформлять сообщение,
— активность, инициативность, коммуникабельность учащихся,
— умение выполнять свою роль в группе,
— умение вносить предложения для выполнения практической части задания,
— умение защищать проект. - Итоговая оценка по технологии проводится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Для итоговой аттестации каждый ученик в течение учебного года создает «Портфолио достижений», куда собирает зачтенные результаты текущего контроля, представленные в виде изделий или их фотографий, краткие описания или отчеты о выполненных проектах и (или) проверочных заданиях, грамоты, благодарности.
- Формами подведения итогов реализации программы являются также тематические выставки. В конце третьего года обучения оформляется и проводится итоговая выставка лучших работ учащихся, выполненных как на уроках технологии, так и во время внеурочной проектной деятельности.
- Важно, чтобы совокупность работ третьеклассника демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.
Технология. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций (Татьяна Зуева, Елена Лутцева)
1 437 ₽ + до 215 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Последний экземпляр1
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности. В переработанный учебник внесены изменения в оформление обложки, и доработан иллюстративный материал.
Описание
Характеристики
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности. В переработанный учебник внесены изменения в оформление обложки, и доработан иллюстративный материал.
Просвещение
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Технология. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Татьяна Зуева, Елена Лутцева «Технология.