Рабочая программа 2 класс по окружающему миру школа 21 века: Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Рабочая программа по окружающему миру, 2 класс
УМК «Школа России»
Программа обеспечена следующим учебно — методическим комплектом:
- Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2ч./ А.А. Плешаков. – 4-е изд.- М.: Просвещение, 2012.
- Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир» 2 класс (1 СD) – М : Просвещение
Количество часов: 68 (2 часа в неделю)
Рабочая программа по окружающему миру для 2 В класса составлена в качестве приложения к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ «СШ № 40» на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373(с изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.) «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40936),
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ № 40»;
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Планируемых результатов начального общего образования;
- Фундаментального ядра содержания общего образования;
- Примерных программ начального общего образования: «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /сост. Е.С.Савинов/М., «Просвещение», 2010 г.;
- Авторской программы Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы /А.А. Плешаков.]. — М.: Просвещение, 2011.
- Учебного плана МБОУ «СШ №40» на 2017-2018 учебный год;
- Локального акта МБОУ «СШ №40» «Об утверждении структуры рабочей программы»
Рабочая программа составлена с учетом уровня подготовленности обучающихся 2 В класса. Класс является разноуровневым. Уровень подготовленности учащихся соответствует требованиям этого курса. При разработке рабочей программы учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания. Учитывая индивидуальные особенности обучающихся данного класса, предполагаются дифференцированные задания различного уровня сложности.
Количество страниц в документе: 31.
Содержание рабочей программы
Колонки календарно-тематического планирования
Размещено в Рабочие программы, Учебные предметы и отмечено 2 класс, Окружающий мир, Рабочие программы, УМК «Школа России».
Последние записи
- Б. Житков «Как меня называли», А. Кушнер «Большая новость»
УМК «Начальная школа XXI века» Урок литературного […]
- Рекомендации учителям начальных классов и учителям-предметникам среднего звена
Презентация к выступлению на педсовете по преемственности 02 ноября 2020 года.
- Развитие творческих способностей младших школьников как педагогическая проблема
Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.
- Формирующее оценивание в рамках ФГОС: подходы, принципы и формы Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.
- Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык», 2 класс
УМК «Школа России». Авторы программы: О.А. Александрова. Количество часов: 34
- Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык», 3 класс
УМК «Школа России». Авторы программы: О.А. Александрова. Количество часов: 34
- Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном языке», 3 класс
УМК «Школа России». Авторы программы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Количество часов: 34
Рубрики методической копилки
- Внеклассные мероприятия
- Материалы к урокам
- Обобщение педагогического опыта
- Публикации
- Рабочие программы
- Внеурочная деятельность
- Учебные предметы
- Участие в проектной и исследовательской деятельности
Тематика записей
Архивы
- Март 2022
- Ноябрь 2021
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
|
|
Классы К-2 | Навыки трудоустройства
21.
K-2.ES.1 Основная концепция и/или навык:
Работайте правильно и продуктивно вместе с другими.
- Ставьте цели.
- Демонстрируйте хорошие навыки слушания.
- Делитесь мыслями и идеями с другими.
- Позитивно и эффективно работать с другими.
- Демонстрируйте соответствующее поведение в различных ситуациях.
- Определите поведение, вызывающее конфликт.
- Демонстрируйте позитивную самооценку.
- Опишите понятие сообщества.
- Уважайте других.
- Сотрудничайте с другими.
- Признавайте свои и чужие хорошие усилия.
Используйте разные точки зрения для повышения инноваций и качества работы.
- Генерируйте идеи с помощью.
- Осознают чувства и мнения других.
- Надлежащим образом принимайте конструктивные отзывы.
Эффективно используйте все соответствующие принципы общения.
- Слушайте других.
- Задавайте соответствующие вопросы.
- Читать, понимать и создавать информацию в различных формах.
- Следуйте указаниям.
- Используйте технологии для общения.
- Используйте различные каналы связи.
- Экспресс идеи.
21.K-2.ES.2
Основная концепция и/или навык: Признает различные роли и обязанности и открыт для изменений.
Адаптация к различным ролям, обязанностям и ожиданиям.
- Работать самостоятельно.
- Работа с другими.
- Поймите, что ошибки не являются чем-то неправильным/плохим.
- Выполняйте задания и действия.
- Выполните предопределенные этапы/шаги, необходимые для выполнения действия или задачи.
- Под руководством учителя совместно разрабатывайте стратегии для улучшения деятельности или задачи.
- Слушай внимательно.
- Уважайте чужие идеи.
- Принимать и уважать других.
Работайте эффективно в атмосфере неопределенности и меняющихся приоритетов.
- Осознайте, что происходят изменения.
- Адаптируйтесь к изменениям с минимальным руководством.
- Приспособиться к изменениям в структурированной среде.
- Поймите, давление существует.
- Работайте над разрешением конфликта.
Продемонстрируйте надлежащий риск.
- Открыты для рассмотрения новых идей или альтернативных способов выполнения задач.
- Работа для достижения целей.
- Поймите цель вопросов «что, если».
- Непредвзято делитесь идеями.
- Поддержите предложения других.
21.K-2.ES.3
Основная концепция и/или навык: Изучите лидерские качества и продемонстрируйте честность, этичное поведение и социальную ответственность.
Используйте навыки межличностного общения, чтобы влиять на других и направлять их к цели.
- Хвалить работу других.
- Инициируйте позитивное общение с одноклассниками.
- Определите концепцию цели.
- Используйте соответствующие навыки группового общения.
- Слушай других.
- Принимайте конструктивные предложения в позитивном ключе.
Используйте сильные стороны других для достижения общей цели.
- Делитесь идеями и мыслями.
- Делитесь задачами, необходимыми для выполнения групповой задачи.
- Поймите, у других могут быть другие идеи и мнения.
- Понимание концепции компрометации.
Демонстрировать честность и этичное поведение.
- Понимать ответственность за свои действия.
- Поймите, как важно говорить правду.
- Понимание концепций характера и основных ценностей.
Продемонстрировать умственную, физическую и эмоциональную готовность к выполнению задания.
- Понять, что такое организованность.
- Оставайтесь на задании, пока оно не будет выполнено.
21.K-2.ES.4
Основные понятия и/или навыки: Развивать инициативу и демонстрировать самостоятельную деятельность.
Выполнять работу без надзора.
- Задавайте вопросы, чтобы уточнить и выполнить задание.
- Поймите, как выполнять последовательные шаги для выполнения задачи.
- Узнайте, что незавершенная работа недопустима.
- Поймите важность уверенности в себе.
- Определите ресурсы и способы доступа к ним.
- Научитесь формулировать решения.
- Поймите важность приверженности себе и группе.
Эффективно используйте время для управления рабочей нагрузкой.
- Следуйте логическим шагам.
- Следуйте предоставленной временной шкале.
- Под руководством расставьте приоритеты шагов в правильном порядке.
Оценка владения навыками.
- Идентифицирует задачу.
- Осознает навыки, необходимые для выполнения задания.
- Делится знаниями.
Устанавливайте и достигайте высоких стандартов и целей.
- Понять, что такое цель.
- Сформулируйте личную цель.
- Участвуйте в управляемой деятельности, чтобы улучшить навыки, связанные с целями.
- Ознакомлены с концепцией основных ценностей.
- Определить скорость продвижения к цели.
Участие в эффективном процессе решения проблем.
- Узнайте о связи между классом и окружающим миром.
- Узнайте о ресурсах и партнерах, которые могут быть полезны при решении проблем.
- Практика методов решения проблем.
- Создайте возможные решения проблемы.
- Реализовать решение.
21.K-2.ES.5
Основная концепция и/или навык: Работать продуктивно и нести ответственность за свои действия.
Качественное выполнение работы в срок.
- Признание качественной работы.
- Проявите чувство своевременности.
- Оставайтесь на задании, пока работа не будет завершена.
- Понять концепцию этического поведения при производстве работы.
Демонстрировать ответственность за индивидуальную работу.
- Пунктуальны в повседневной деятельности.
- Обращайтесь за помощью только в случае необходимости.
- Оставайтесь на задании, когда заканчиваете работу.
- Исправьте ошибки по указанию.
- Учитесь на ошибках.
- Понимать концепцию индивидуальных и групповых ролей.
Интеграция навыков 21 века в системы образования: от риторики к реальности
Что значит быть успешным учеником или выпускником в современном мире? В то время как в прошлые годы критерием достижения могло быть прочное овладение «тремя Р» (чтение, письмо и арифметика) и мастерство в основных академических предметах, мир 21 -го -го века требует совершенно иного подхода. ориентация. Чтобы эффективно участвовать во все более сложных обществах и глобализированной экономике, которые характеризуют сегодняшний мир, учащиеся должны критически мыслить, эффективно общаться, сотрудничать с разными сверстниками, решать сложные проблемы, принимать глобальный образ мышления и использовать информационные и коммуникационные технологии, чтобы назвать но всего несколько требований. В новом отчете Brookings «Согласование системы образования с навыками 21-го века: внимание к оценке» этот императив подробно освещается.
Старший специалист по образованию, Системы оценки обучения – Секретариат GPE
Признавая, что традиционные системы образования, как правило, не готовили учащихся к решению таких проблем, мировое образовательное сообщество все чаще говорило о необходимых изменениях и мобилизовывалось в их поддержку. Это привело к ряду инициатив и исследований в широкой области «навыков 21-го века», кульминацией которых, в первую очередь, стало принятие Цели устойчивого развития 4 и повестки дня «Образование-2030», включая Задачу 4.7, которая обязывает страны обеспечить, чтобы учащиеся приобрести знания и навыки в таких областях, как устойчивое развитие, права человека, гендерное равенство, глобальное гражданство и другие.
В этих условиях основной задачей Глобального партнерства в интересах образования (GPE) является улучшение справедливости и обучения путем укрепления систем образования. GPE поддерживает развивающиеся страны, многие из которых страдают от нестабильности и конфликтов, в разработке и реализации надежных планов в секторе образования. В зависимости от страны гранты на реализацию GPE поддерживают широкий спектр мероприятий, включая подготовку учителей, предоставление учебников, мероприятия по продвижению образования девочек, стимулы для маргинализированных групп, укрепление систем данных и оценки обучения, дошкольное образование и многие другие области. .
Эта работа подкрепляется тематической работой на глобальном уровне, в том числе в области оценки обучения. Укрепление систем оценки обучения является стратегическим приоритетом GPE из-за его актуальности как для улучшения результатов обучения, так и для обеспечения эффективных и действенных систем образования, что является двумя из трех ключевых целей стратегического плана GPE на период 2016–2020 годов. Работа по оценке обучения включает в себя инициативу «Оценка для обучения» (A4L), которая направлена на укрепление систем оценки обучения и содействие целостному измерению обучения.
В рамках A4L мы проводим обзор ландшафта для измерения навыков 21-го века, используя определение, взятое из Binkley et. др. и Scoular and Care:
«Навыки 21 века — это инструменты, которые можно повсеместно применять для улучшения способов мышления, обучения, работы и жизни в мире. Навыки включают критическое мышление/рассуждения, креативность/творческое мышление, решение проблем, метапознание, сотрудничество, общение и глобальное гражданство. Навыки 21-го века также включают грамотность, такую как грамотность чтения, грамотность письма, умение считать, информационная грамотность, ИКТ [информационные и коммуникационные технологии], цифровая грамотность, общение, и в широком смысле могут быть описаны как области обучения».
С помощью этой линзы в ландшафтном обзоре изучается исследовательская литература, усилия партнеров GPE, которые были активны в этой области, и данные, собранные в выборке стран Африки к югу от Сахары и Азии в отношении оценки этих навыков. . Эти исследования проводились под руководством Брукингса и координировались бюро ЮНЕСКО в Дакаре и Бангкоке. В качестве еще одной важной части этой работы мы также анализируем последние планы сектора образования и гранты на реализацию этих же стран (девять в странах Африки к югу от Сахары и шесть в Азии), чтобы изучить, в какой степени интеграция 21-го века навыки отражаются в отраслевых планах и, что особенно важно, в их реализации.
Хотя работа еще продолжается, первоначальные результаты дают пищу для размышлений. Отражая выводы нового отчета Brookings, а также предыдущую обширную работу по картированию навыков, подавляющее большинство из этих 15 стран отмечают амбициозные цели, связанные с навыками 21-го века, в своих планах развития сектора образования, особенно в своих заявлениях о видении или миссии. и/или заявления о приоритетах политики. В отличие от таких областей, как сотрудничество, информационная грамотность и метапознание.
Однако, когда мы смотрим на запланированные мероприятия, отмеченные в этих отраслевых планах, нет явных указаний на то, что страны планируют претворить в жизнь свои намерения по продвижению навыков 21-го века. Неудивительно тогда, когда мы рассматриваем их гранты на реализацию, которые являются одним из финансовых инструментов, с помощью которых реализуются планы сектора образования, только два из 15 рассмотренных грантов включают мероприятия, направленные на продвижение навыков 21-го века среди компонентов их программ. Поскольку модель GPE требует, чтобы национальные правительства определяли программные компоненты и выделяли для них ресурсы в рамках своего гранта, практический результат, похоже, перекликается с выводами, сделанными в отчете Brookings: видения и устремления распространены, но действий мало.
Хотя выборка стран, изучаемых в этом упражнении, невелика (а планы и гранты в секторе образования других стран вполне могут включать в себя интеграцию навыков 21-го века), разрыв между политической ориентацией 15 стран в отношении этих навыков и их реализацией рассказывает. Почему этот пробел? Почему, если страны подчеркивают важность навыков 21-го века в своих отраслевых планах, они не обращаются конкретно к их решению при их реализации? Причины этого могут быть разнообразными, но проблемы, отмеченные в отчете Brookings с точки зрения включения 21 -й -го века программы обучения в системах образования действительно красноречивы. Как области, нам еще предстоит проделать большую работу, чтобы понять природу этих навыков, разработать для них последовательность обучения и разработать соответствующую и достоверную оценку их. Другими словами, может случиться так, что страны с трудом представляют себе, как перейти от риторики к реальности.
Однако, с другой точки зрения, может возникнуть проблема, связанная с тем, как страны (и более широкое образовательное сообщество) воспринимают навыки 21-го века в целом. В условиях ограниченных ресурсов, перегруженных учебных программ, неадекватно подготовленных учителей, нестабильности, слабого управления и других проблем, характерных для стран-партнеров GPE, иногда возникает неприятная тенденция рассматривать навыки 21 века и «основы» как компромисс. В таких условиях может сложиться мнение, что навыки 21 века — это забота более развитых стран или стран с более высоким уровнем дохода. Поэтому неудивительно, что, как говорится в отчете Брукингса, «глобальной мобилизации усилий для реагирования на сдвиг 21CS [навыки 21 века] не существует, и отдельные страны борются в одиночку, чтобы спланировать этот сдвиг».