cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа 2 класс по окружающему миру школа 21 века: Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Рабочая программа по окружающему миру, 2 класс

УМК «Школа России»

Программа обеспечена следующим учебно — методическим комплектом:

  • Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2ч./ А.А. Плешаков. – 4-е изд.- М.: Просвещение, 2012.
  • Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир» 2 класс (1 СD) – М : Просвещение

Количество часов: 68 (2 часа в неделю)

  Рабочая программа по окружающему миру для 2 В класса составлена в качестве  приложения к основной  образовательной  программе начального общего образования МБОУ  «СШ № 40»  на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373(с изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.) «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40936),
  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ № 40»;
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • Планируемых результатов начального общего образования;
  • Фундаментального ядра содержания общего образования;
  • Примерных программ начального общего образования: «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /сост. Е.С.Савинов/М., «Просвещение», 2010 г.;
  • Авторской программы Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы /А.А. Плешаков.]. — М.: Просвещение, 2011.
  • Учебного плана МБОУ «СШ №40» на 2017-2018 учебный год;
  • Локального акта МБОУ «СШ №40» «Об утверждении структуры рабочей программы»

Рабочая программа составлена с учетом уровня подготовленности обучающихся  2 В  класса. Класс является разноуровневым. Уровень подготовленности учащихся соответствует требованиям этого курса. При разработке рабочей программы учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания. Учитывая индивидуальные особенности обучающихся данного класса, предполагаются дифференцированные задания различного уровня сложности.

Количество страниц в документе: 31.

Содержание рабочей программы

Колонки календарно-тематического планирования

Скачать рабочую программу

Размещено в Рабочие программы, Учебные предметы и отмечено 2 класс, Окружающий мир, Рабочие программы, УМК «Школа России».

Последние записи

  • Б. Житков «Как меня называли», А. Кушнер «Большая новость»

    УМК «Начальная школа XXI века» Урок литературного […]

  • Рекомендации учителям начальных классов и учителям-предметникам среднего звена

    Презентация к выступлению на педсовете по преемственности 02 ноября 2020 года.

  • Развитие творческих способностей младших школьников как педагогическая проблема

    Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

  • Формирующее оценивание в рамках ФГОС: подходы, принципы и формы

    Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

  • Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык», 2 класс

    УМК «Школа России». Авторы программы: О.А. Александрова. Количество часов: 34

  • Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык», 3 класс

    УМК «Школа России». Авторы программы: О.А. Александрова. Количество часов: 34

  • Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном языке», 3 класс

    УМК «Школа России». Авторы программы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Количество часов: 34

Рубрики методической копилки

  • Внеклассные мероприятия
  • Материалы к урокам
  • Обобщение педагогического опыта
  • Публикации
  • Рабочие программы
    • Внеурочная деятельность
    • Учебные предметы
  • Участие в проектной и исследовательской деятельности

Тематика записей

Архивы

  • Март 2022
  • Ноябрь 2021
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016

Сайт школы 44 г. Красноярск

2023-2024 уч. год — 26 вакантных мест для приёма в первый класс — —>

. ..

2023-2024 уч. год — вакантных мест для приёма в десятый класс — 0

Главное меню
Block title
Категории раздела
Жизнь школы [1]
Важное [2]
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Общественное голос
Безопасность
Вакансии
Вакантные места

Параллель

Вакансии

Перебор

1-е классы

0 (общеобразовательные классы),

0

2-е классы

0(общеобразовательные классы), 2 (ТНР)

2

3-е классы

4

0

4-е классы

9

0

5-е классы

12

0

6-е классы

6

0

7-е классы

7

0

8-е классы

5

0

9-е классы

5

0

10-е классы

0

0

11-е классы

5

0

На 2022-2023 уч. год

Агенство труда
ГОСУСЛУГИ
Календарь

«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Июль
  • 2019 Август
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март
  • 2020 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Июль
  • 2020 Август
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июль
  • 2021 Август
  • 2021 Сентябрь
  • 2021 Октябрь
  • 2021 Ноябрь
  • 2021 Декабрь
  • 2022 Январь
  • 2022 Февраль
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
  • 2022 Май
  • 2022 Август
  • 2022 Сентябрь
  • 2022 Октябрь
  • 2022 Ноябрь
  • 2022 Декабрь
  • 2023 Январь
  • 2023 Февраль
  • 2023 Март
  • 2023 Май
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Классы К-2 | Навыки трудоустройства

    21.

    K-2.ES.1

    Основная концепция и/или навык:

    Общение и работа с другими для выполнения задач.

    Работайте правильно и продуктивно вместе с другими.

    • Ставьте цели.
    • Демонстрируйте хорошие навыки слушания.
    • Делитесь мыслями и идеями с другими.
    • Позитивно и эффективно работать с другими.
    • Демонстрируйте соответствующее поведение в различных ситуациях.
    • Определите поведение, вызывающее конфликт.
    • Демонстрируйте позитивную самооценку.
    • Опишите понятие сообщества.
    • Уважайте других.
    • Сотрудничайте с другими.
    • Признавайте свои и чужие хорошие усилия.

    Используйте разные точки зрения для повышения инноваций и качества работы.

    • Генерируйте идеи с помощью.
    • Осознают чувства и мнения других.
    • Надлежащим образом принимайте конструктивные отзывы.

    Эффективно используйте все соответствующие принципы общения.

    • Слушайте других.
    • Задавайте соответствующие вопросы.
    • Читать, понимать и создавать информацию в различных формах.
    • Следуйте указаниям.
    • Используйте технологии для общения.
    • Используйте различные каналы связи.
    • Экспресс идеи.

    21.K-2.ES.2

    Основная концепция и/или навык: Признает различные роли и обязанности и открыт для изменений.

    Адаптация к различным ролям, обязанностям и ожиданиям.

    • Работать самостоятельно.
    • Работа с другими.
    • Поймите, что ошибки не являются чем-то неправильным/плохим.
    • Выполняйте задания и действия.
    • Выполните предопределенные этапы/шаги, необходимые для выполнения действия или задачи.
    • Под руководством учителя совместно разрабатывайте стратегии для улучшения деятельности или задачи.
    • Слушай внимательно.
    • Уважайте чужие идеи.
    • Принимать и уважать других.

    Работайте эффективно в атмосфере неопределенности и меняющихся приоритетов.

    • Осознайте, что происходят изменения.
    • Адаптируйтесь к изменениям с минимальным руководством.
    • Приспособиться к изменениям в структурированной среде.
    • Поймите, давление существует.
    • Работайте над разрешением конфликта.

    Продемонстрируйте надлежащий риск.

    • Открыты для рассмотрения новых идей или альтернативных способов выполнения задач.
    • Работа для достижения целей.
    • Поймите цель вопросов «что, если».
    • Непредвзято делитесь идеями.
    • Поддержите предложения других.

    21.K-2.ES.3

    Основная концепция и/или навык: Изучите лидерские качества и продемонстрируйте честность, этичное поведение и социальную ответственность.

    Используйте навыки межличностного общения, чтобы влиять на других и направлять их к цели.

    • Хвалить работу других.
    • Инициируйте позитивное общение с одноклассниками.
    • Определите концепцию цели.
    • Используйте соответствующие навыки группового общения.
    • Слушай других.
    • Принимайте конструктивные предложения в позитивном ключе.

    Используйте сильные стороны других для достижения общей цели.

    • Делитесь идеями и мыслями.
    • Делитесь задачами, необходимыми для выполнения групповой задачи.
    • Поймите, у других могут быть другие идеи и мнения.
    • Понимание концепции компрометации.

    Демонстрировать честность и этичное поведение.

    • Понимать ответственность за свои действия.
    • Поймите, как важно говорить правду.
    • Понимание концепций характера и основных ценностей.

    Продемонстрировать умственную, физическую и эмоциональную готовность к выполнению задания.

    • Понять, что такое организованность.
    • Оставайтесь на задании, пока оно не будет выполнено.

    21.K-2.ES.4

    Основные понятия и/или навыки: Развивать инициативу и демонстрировать самостоятельную деятельность.

    Выполнять работу без надзора.

    • Задавайте вопросы, чтобы уточнить и выполнить задание.
    • Поймите, как выполнять последовательные шаги для выполнения задачи.
    • Узнайте, что незавершенная работа недопустима.
    • Поймите важность уверенности в себе.
    • Определите ресурсы и способы доступа к ним.
    • Научитесь формулировать решения.
    • Поймите важность приверженности себе и группе.

    Эффективно используйте время для управления рабочей нагрузкой.

    • Следуйте логическим шагам.
    • Следуйте предоставленной временной шкале.
    • Под руководством расставьте приоритеты шагов в правильном порядке.

    Оценка владения навыками.

    • Идентифицирует задачу.
    • Осознает навыки, необходимые для выполнения задания.
    • Делится знаниями.

    Устанавливайте и достигайте высоких стандартов и целей.

    • Понять, что такое цель.
    • Сформулируйте личную цель.
    • Участвуйте в управляемой деятельности, чтобы улучшить навыки, связанные с целями.
    • Ознакомлены с концепцией основных ценностей.
    • Определить скорость продвижения к цели.

    Участие в эффективном процессе решения проблем.

    • Узнайте о связи между классом и окружающим миром.
    • Узнайте о ресурсах и партнерах, которые могут быть полезны при решении проблем.
    • Практика методов решения проблем.
    • Создайте возможные решения проблемы.
    • Реализовать решение.

    21.K-2.ES.5

    Основная концепция и/или навык: Работать продуктивно и нести ответственность за свои действия.

    Качественное выполнение работы в срок.

    • Признание качественной работы.
    • Проявите чувство своевременности.
    • Оставайтесь на задании, пока работа не будет завершена.
    • Понять концепцию этического поведения при производстве работы.

    Демонстрировать ответственность за индивидуальную работу.

    • Пунктуальны в повседневной деятельности.
    • Обращайтесь за помощью только в случае необходимости.
    • Оставайтесь на задании, когда заканчиваете работу.
    • Исправьте ошибки по указанию.
    • Учитесь на ошибках.
    • Понимать концепцию индивидуальных и групповых ролей.

    Интеграция навыков 21 века в системы образования: от риторики к реальности

    Что значит быть успешным учеником или выпускником в современном мире? В то время как в прошлые годы критерием достижения могло быть прочное овладение «тремя Р» (чтение, письмо и арифметика) и мастерство в основных академических предметах, мир 21 -го -го века требует совершенно иного подхода. ориентация. Чтобы эффективно участвовать во все более сложных обществах и глобализированной экономике, которые характеризуют сегодняшний мир, учащиеся должны критически мыслить, эффективно общаться, сотрудничать с разными сверстниками, решать сложные проблемы, принимать глобальный образ мышления и использовать информационные и коммуникационные технологии, чтобы назвать но всего несколько требований. В новом отчете Brookings «Согласование системы образования с навыками 21-го века: внимание к оценке» этот императив подробно освещается.

    Старший специалист по образованию, Системы оценки обучения – Секретариат GPE

    Признавая, что традиционные системы образования, как правило, не готовили учащихся к решению таких проблем, мировое образовательное сообщество все чаще говорило о необходимых изменениях и мобилизовывалось в их поддержку. Это привело к ряду инициатив и исследований в широкой области «навыков 21-го века», кульминацией которых, в первую очередь, стало принятие Цели устойчивого развития 4 и повестки дня «Образование-2030», включая Задачу 4.7, которая обязывает страны обеспечить, чтобы учащиеся приобрести знания и навыки в таких областях, как устойчивое развитие, права человека, гендерное равенство, глобальное гражданство и другие.

    В этих условиях основной задачей Глобального партнерства в интересах образования (GPE) является улучшение справедливости и обучения путем укрепления систем образования. GPE поддерживает развивающиеся страны, многие из которых страдают от нестабильности и конфликтов, в разработке и реализации надежных планов в секторе образования. В зависимости от страны гранты на реализацию GPE поддерживают широкий спектр мероприятий, включая подготовку учителей, предоставление учебников, мероприятия по продвижению образования девочек, стимулы для маргинализированных групп, укрепление систем данных и оценки обучения, дошкольное образование и многие другие области. .

    Эта работа подкрепляется тематической работой на глобальном уровне, в том числе в области оценки обучения. Укрепление систем оценки обучения является стратегическим приоритетом GPE из-за его актуальности как для улучшения результатов обучения, так и для обеспечения эффективных и действенных систем образования, что является двумя из трех ключевых целей стратегического плана GPE на период 2016–2020 годов. Работа по оценке обучения включает в себя инициативу «Оценка для обучения» (A4L), которая направлена ​​на укрепление систем оценки обучения и содействие целостному измерению обучения.

    В рамках A4L мы проводим обзор ландшафта для измерения навыков 21-го века, используя определение, взятое из Binkley et. др. и Scoular and Care:

    «Навыки 21 века — это инструменты, которые можно повсеместно применять для улучшения способов мышления, обучения, работы и жизни в мире. Навыки включают критическое мышление/рассуждения, креативность/творческое мышление, решение проблем, метапознание, сотрудничество, общение и глобальное гражданство. Навыки 21-го века также включают грамотность, такую ​​как грамотность чтения, грамотность письма, умение считать, информационная грамотность, ИКТ [информационные и коммуникационные технологии], цифровая грамотность, общение, и в широком смысле могут быть описаны как области обучения».

    С помощью этой линзы в ландшафтном обзоре изучается исследовательская литература, усилия партнеров GPE, которые были активны в этой области, и данные, собранные в выборке стран Африки к югу от Сахары и Азии в отношении оценки этих навыков. . Эти исследования проводились под руководством Брукингса и координировались бюро ЮНЕСКО в Дакаре и Бангкоке. В качестве еще одной важной части этой работы мы также анализируем последние планы сектора образования и гранты на реализацию этих же стран (девять в странах Африки к югу от Сахары и шесть в Азии), чтобы изучить, в какой степени интеграция 21-го века навыки отражаются в отраслевых планах и, что особенно важно, в их реализации.

    Хотя работа еще продолжается, первоначальные результаты дают пищу для размышлений. Отражая выводы нового отчета Brookings, а также предыдущую обширную работу по картированию навыков, подавляющее большинство из этих 15 стран отмечают амбициозные цели, связанные с навыками 21-го века, в своих планах развития сектора образования, особенно в своих заявлениях о видении или миссии. и/или заявления о приоритетах политики. В отличие от таких областей, как сотрудничество, информационная грамотность и метапознание.

    Однако, когда мы смотрим на запланированные мероприятия, отмеченные в этих отраслевых планах, нет явных указаний на то, что страны планируют претворить в жизнь свои намерения по продвижению навыков 21-го века. Неудивительно тогда, когда мы рассматриваем их гранты на реализацию, которые являются одним из финансовых инструментов, с помощью которых реализуются планы сектора образования, только два из 15 рассмотренных грантов включают мероприятия, направленные на продвижение навыков 21-го века среди компонентов их программ. Поскольку модель GPE требует, чтобы национальные правительства определяли программные компоненты и выделяли для них ресурсы в рамках своего гранта, практический результат, похоже, перекликается с выводами, сделанными в отчете Brookings: видения и устремления распространены, но действий мало.

    Хотя выборка стран, изучаемых в этом упражнении, невелика (а планы и гранты в секторе образования других стран вполне могут включать в себя интеграцию навыков 21-го века), разрыв между политической ориентацией 15 стран в отношении этих навыков и их реализацией рассказывает. Почему этот пробел? Почему, если страны подчеркивают важность навыков 21-го века в своих отраслевых планах, они не обращаются конкретно к их решению при их реализации? Причины этого могут быть разнообразными, но проблемы, отмеченные в отчете Brookings с точки зрения включения 21 -го века программы обучения в системах образования действительно красноречивы. Как области, нам еще предстоит проделать большую работу, чтобы понять природу этих навыков, разработать для них последовательность обучения и разработать соответствующую и достоверную оценку их. Другими словами, может случиться так, что страны с трудом представляют себе, как перейти от риторики к реальности.

    Однако, с другой точки зрения, может возникнуть проблема, связанная с тем, как страны (и более широкое образовательное сообщество) воспринимают навыки 21-го века в целом. В условиях ограниченных ресурсов, перегруженных учебных программ, неадекватно подготовленных учителей, нестабильности, слабого управления и других проблем, характерных для стран-партнеров GPE, иногда возникает неприятная тенденция рассматривать навыки 21 века и «основы» как компромисс. В таких условиях может сложиться мнение, что навыки 21 века — это забота более развитых стран или стран с более высоким уровнем дохода. Поэтому неудивительно, что, как говорится в отчете Брукингса, «глобальной мобилизации усилий для реагирования на сдвиг 21CS [навыки 21 века] не существует, и отдельные страны борются в одиночку, чтобы спланировать этот сдвиг».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *