cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Музыка 2 класс ктп: Музыка 2 класс (КТП по УМК «Школа России») | Календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс):

Календарно — тематическое планирование .Музыка.2 класс. УМК «Школа России» 2018 — 2019 уч.год. | Календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс):

МБОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная школа № 3»

Утверждаю

Согласовано

Рассмотрено

директор МБОУ  ТСОШ №3

зам. директора по УВР

на заседании Т.М.

___________________

_____________________

протокол № ______

«_____»_______2018 г.

«_____»_______2018 г.

«_____»_______2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по музыке для 2Б класса

уровень базовый

срок реализации 2018 – 2019 учебный год

Рабочая программа по музыке для 2 класса составлена на основе Примерной программы по учебным предметам в соответствии

с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального общего образования

Музыка. 2 класс. Е.Д Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – М.: «Просвещение», 2014 год

(Стандарты второго поколения)

Разработчик программы: Киргизова Светлана Александровна,

учитель начальных классов первой квалификационной категории


Пояснительная записка

Рабочая программа по музыке для 2 класса составлена на основе Государственного образовательного стандарта начального образования по искусству, Примерной программы начального образования по музыке и содержания программы «Музыка. 1—4 классы» авторов Е. Д. Критской и Г. П. Сергеевой.

Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Музыка», всего — 34 часа, в том числе 7 – внеурочная деятельность с включением НРК.

Одной из актуальных задач современного образования и воспитания является обращение к национальным, культурным традициям своего народа, родного края, формирование у подрастающего поколения интереса и уважения к своим истокам. Мы живём на многонациональной земле, где живы традиции наших предков, поэтому в содержание рабочей программы для 2 класса введен региональный компонент в следующих темах: «Музыкальные образы родного края»; «Гимн»; «Рождество Христово»; «Фольклор — народная мудрость»; «Обряды и праздники русского народа: Масленица и встреча весны».

Основными формами контроля знаний, умений и навыков учащихся являются: анализ и оценка учебных, учебно-творческих и творческих работ, игровые формы, устный опрос.

Главной целью предмета музыки в начальной школе является формирование основ духовно-нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре, как важнейшему компоненту гармоничного развития личности.

Главная задача предмета – ввести учащихся в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всем богатстве ее форм и жанров, воспитать в учащихся музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры.

На уроках музыки при реализации компетентного, личностно-ориентированного и деятельного подхода, решаются еще ряд следующих задач:

 развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию;

 освоение музыки и знаний о музыке,

 овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности

 воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке;

Основные виды универсальных учебных действий предмета «Музыка»

1. Осмысление человеческих чувств и неразрывной связи между чувством и действием человека в конкретной жизненной ситуации.

2. Знание моральных норм, умение выделить нравственный аспект поведения героев оперы, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.

3.Ориентация в социальных ролях, межличностных отношениях и построение жизненных планов во временной перспективе

4. Поиск и выделение необходимой информации, применение знаково-символических действий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

 5. Извлечение необходимой информации из прослушанных музыкальных фрагментов.

6. Анализ музыкальных образов с целью выделения характерных черт, выбор оснований и критериев для сравнения;

7. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение интегрироваться в группу;

8. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

В результате изучения курса «Музыка» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:

— чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки Русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России;

– целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей;

– умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка – умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др. ;

– уважительное отношение к культуре других народов;

– сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

– ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

– формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:

– овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;

– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов;

– определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;

– продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности;

– освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

– позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

– овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности;

– приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации;

– формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной форме;

– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности;

– умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации (включая пособия на электронных носителях, обучающие музыкальные программы, цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации, работу с интерактивной доской и т. п.).

Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально-творческой деятельности:

– формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;

– формирование общего представления о музыкальной картине мира;

– знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений;

– формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

– формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

– умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

– умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной; понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей;

– умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

Национально-региональный компонент

В начальной школе закладываются основы познавательного интереса к изучению родного края как окружающего ребёнка микромира. Поэтому нужно создавать условия для формирования нравственных чувств, этики, поведения через изучение родного края.

Можно по-разному относиться к месту, в котором живёшь. Например, смотреть на него глазами стороннего наблюдателя, считающего, что все здесь происходящее тебя не касается. Однако если относиться к этому месту как к своей малой Родине, где рассчитываешь жить, тогда важно знать его историю, культуру, что мы и делаем в учебном процессе, приобщая к этому детей.

На уроках музыки знакомить с творчеством поэтов и композиторов, с музыкальными произведениями, с песнями народов родного края. Интересна работа с  использованием видеосюжетов с записью концертных номеров местных фольклорных групп, приглашать их на урок, использовать движения танцев, выполнение творческих заданий – составление музыкальной фольклорной фонотеки; сочинения – размышления о народной музыке и её исполнителях; просмотр видеофильмов о фольклорных обрядах, праздниках и т. д. Приобщение к фольклору может осуществляться не только в разных видах деятельности на уроках музыки, разнообразием могут отличаться и формы уроков. Например, урок-фольклорный концерт, урок-музыкальная сказка, урок-старинная легенда, урок-путешествие, урок-спектакль, урок-размышление, урок-встреча с народным исполнителем, урок-викторина по музыкальному фольклору.

В результате осуществляется духовно-нравственное постижение мира, формируются ценностные ориентации, пробуждается интерес к родному краю. Воспитывается любовь к Родине, что, несомненно, влияет на художественно-творческое развитие учащихся начальной школы.

Определяя задачи национально-регионального компонента в программе «Музыка» для начальных классов общеобразовательной школы, можно выделить следующие направления:

Расширить у учащихся начальных классов знания о музыкальных традициях бурятского этноса, передать духовный опыт и на его основе сформировать положительные черты, качества, свойства личности через систематические и целенаправленные встречи с «золотым фондом»  бурятской  народной и композиторской музыки.

Дать учащимся начальных классов представление о национальном музыкальном творчестве как источнике народной мудрости, красоты и жизненной силы, вдохновения профессиональных композиторов и исполнителей.

Привить учащимся начальных классов бережное отношение к культурным традициям других народов на основе развития и совершенствования исполнительско- творческих умений и навыков с учетом их психолого-возрастных и регионально-этнических особенностей.

№ урока

                     Тема урока

                                                           НРК

3

Гимн России.

Гимн Бурятии

5

Природа и музыка

Мелодия бурятской флейты-Байкал.

11

Русские народные инструменты.

Бурятские народные инструменты

18

Музыка в народном стиле.

Бурятская песня-Песня о счастливом бурятском детстве

21

Балет

Бурятские народные танцы

26

В концертном зале

Этническая бурятская музыка-Бурятское горловое пение

34

«Мелодия —  душа музыки»

Старинная игра “Бээлэйнюулдаа” (“Прячь перчатку”)

Cодержание

Россия – родина моя – 3ч.

День полный событий – 6ч.

О России петь, что стремиться в храм – 7ч.

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» — 3ч.

В музыкальном театре – 5ч.

В концертном зале – 5ч.

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» — 5ч.

Диагностика музыкального обучения

Диагностикой музыкального обучения является определение результатов дидактического процесса в условиях урока музыки. Как и в общей педагогике, в музыкальном обучении различают две формы диагностики — диагностирование обученности (своевременное выявление, оценивание и анализ продуктивности деятельности детей на уроках музыки) и диагностирование обучаемости (определение тенденции и динамики развития музыкальных способностей и творческих возможностей детей).

Необходимой составной частью диагностирования являются контроль и оценивание знаний и умений учащихся. Основная дидактическая функция контроля заключается в обеспечении обратной связи между учителем и обучающимися, в получении информации о степени усвоения учебного материала — уровне и качестве обученности. Результат проверки — оценка — фиксируется учителем в классных журналах и дневниках учащихся в виде отметок.

Оценивать следует все виды музыкальной деятельности учащихся на уроке. Учитель может поставить две оценки — одну за слушание музыки, другую за пение. А может поставить одну общую. Наряду с текущим учетом, проводимым на каждом уроке, различают итоговый учет в конце каждой четверти и всего учебного года. Данные текущего и итогового учета позволяют проследить динамику музыкального развития детей.

Сокращения, встречающиеся в рабочей программе:

НРК – национально – региональный компонент.

ВУ – внеурочная деятельность


Календарно-тематическое планирование

Дата

№ урока

Кол-во часов на раздел

Тема раздела, урока

План

Факт

Раздел 1. Россия-Родина моя (3 часа)

1

Мелодия.

2

Здравствуй, Родина моя!  Музыкальные образы родного края.

3

Гимн России. 

ВУ. НРК. Гимн Бурятии

Раздел 2. День, полный событий (6 часов)

4

Музыкальные инструменты (фортепиано)

5

Природа и музыка.  Прогулка.

ВУ. НРК. Мелодия бурятской флейты-Байкал.

6

Танцы, танцы, танцы…

7

Эти разные марши. Звучащие картины.

8

Расскажи сказку. Колыбельные. Мама. 

9

Обобщающий урок по теме

Раздел 3. «О России петь – что стремиться в храм» (7 часов)

10

Великий колокольный звон. Звучащие картины.

11

Русские народные инструменты.  

ВУ. НРК. Бурятские народные инструменты

12

Святые земли русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский.

13

Молитва.

14

С Рождеством Христовым!

15

Музыка на Новогоднем празднике.

16

Обобщающий урок  по теме: О России петь — что стремиться в храм.

Раздел 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 часа)

17

Плясовые наигрыши. Разыграй песню.

18

Музыка в народном стиле. Сочини песенку. 

ВУ. НРК. Бурятская песня-Песня о счастливом бурятском детстве

19

Проводы зимы. Встреча весны.  Вороний праздник.

Раздел 5. В музыкальном театре (5 часов)

20

Детский музыкальный театр. Опера

21

Балет.

ВУ. НРК. Бурятские народные танцы

22

Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.

23

Опера «Руслан и Людмила» Сцены из оперы. Какое чудное мгновенье.

24

Увертюра. Финал.

Раздел 6. В концертном зале (5 часов)

25

Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк».

26

Обобщающий урок 3 четверти.

ВУ. НРК. Этническая бурятская музыка-Бурятское горловое пение

27

Картинки с выставки. Музыкальное впечатление

28

«Звучит нестареющий Моцарт».

29

Симфония № 40. Увертюра

Раздел 7. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (5 часов)

 

30

Волшебный  цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган).  И все это – Бах.

31

Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга.

32

Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла.

33

Мир композитора. (П. Чайковский, С. Прокофьев).

34

Итоговый урок   «Мелодия —  душа музыки».  Прослушивание музыкальных произведений

ВУ. НРК. Старинная игра «Бээлэйнюулдаа» («Прячь перчатку»)


Приложение

Критерии и нормы оценивания работ по музыке

Критерии оценки: объективность, систематичность, гласность.

Оценивание работы на уроке музыки:

«5» — соответствие трем критериям либо первым двум:

  • проявление интереса к музыке, непосредственный эмоциональный отклик на нее; высказывания о прослушанном или исполненном произведении;
  • активные усилия школьников, обнаруженные в ходе поисковых ситуаций, и умение пользоваться, прежде всего, ключевыми знаниями в процессе восприятия музыки;
  • рост исполнительских навыков, которые оцениваются с учетом исходного уровня подготовки ученика и его активности в занятиях.

«4» — соответствие двум или одному критерию;

«3» — отсутствие соответствия данным критериям.

«2» — недопустима, так как она может погасить интерес ребенка и соответственно его потребность в красоте и доброте.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Список научно-методического обеспечения

Учебно-методический комплект «Музыка 1-4 классы» авторов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной:

  1. «Методика работы с учебниками «Музыка 1-4 классы», методическое пособие для учителя М. , Просвещение, 2014г.
  2. «Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка.  2 класс», М., Просвещение, 2014
  3. Фонохрестоматия для 2 класса (2 диска)
  4. Е.Д. Критская «Музыка 2 класс»1 СD, mp 3, Фонохрестоматия, М., Просвещение, 2016 г.
  5. Учебник «Музыка 2 класс», М., Просвещение, 2016г.
  6. «Рабочая тетрадь по музыке 2 класс» М., Просвещение, 2016г.

MULTIMEDIA – поддержка предмета

1. Учимся понимать музыку. Практический курс. Школа развития личности Кирилла и Мефодия. М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2011.(CD ROM)

2. Мультимедийная программа «Соната» Лев Залесский и компания (ЗАО) «Три сестры» при издательской поддержке ЗАО «ИстраСофт» и содействии Национального Фонда подготовки кадров (НФПК)

3. Музыкальный класс. 000 «Нью Медиа Дженерейшн».

4. Мультимедийная программа «Шедевры музыки» издательства  «Кирилл и Мефодий»

5. Мультимедийная программа «Энциклопедия классической музыки» «Коминфо»

6. Электронный  образовательный ресурс (ЭОР) нового поколения (НП), издательство РГПУ им.     А.И.Герцена

7. Мультимедийная программа «Музыка. Ключи»

8.Мультимедийная программа «Музыка в цифровом пространстве»

9. Мультимедийная программа «Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010г.»

10.Мультимедийная программа «История музыкальных инструментов»

11.Единая коллекция — http://collection.cross-edu.ru/catalog/rubr/f544b3b7-f1f4-5b76-f453-552f31d9b164

12.Российский общеобразовательный портал — http://music.edu.ru/

13.Детские электронные книги и презентации — http://viki.rdf.ru/

14.Уроки музыки с дирижером Скрипкиным. Серия «Развивашки». Мультимедийный диск (CD ROM) М.: ЗАО «Новый диск», 2008.

Календарно-тематическое планирование по музыке, 2 класс, ФГОС

Календарно-тематическое планирование по музыке, 2 класс, ФГОС

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

  Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Планы

Календарно-тематические планы

Материал опубликовала

13

#2 класс #Музыка #ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Фёдоровича Самаркина с. Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области

        
        

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017

        
  
 
     

Вариант: /Музыка/2 класс/Музыкальное искусство ФГОС

    

Общее количество часов: 34

      
 
 
      


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Дата проведения уроков

По плану

По факту

Раздел 1: Россия-Родина моя. — 3 ч

 1.

Мелодия.

Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки. Песня. Мелодия. Аккомпанемент. Музыкальный материал: .«Рассвет на Москве -реке» из о. «Хованщина Мусоргского; «Моя Россия» Г. Струве, сл. Соловьевой; стр.3-9

 

 

 

 2.

Здравствуй, Родина моя!

Музыкальный материал: . «Здравствуй, Родина моя!» Ю. Чичков; «Моя Россия» Г. Струве, сл. Соловьевой. стр.10-13

 

 

 3.

Гимн России.

Музыкальный материал: «Гимн России»; 2.«Патриотическая песнь» М. Глинки; «Моя Россия» Г. Струве, сл. Соловьевой. стр.14-15

 

 

Раздел 2: «День, полный событий» — 6 ч

 4.

Музыкальные инструменты.

Музыкальный материал: «Вальс»; .«Марш» Чайковского; . «Вальс»; «Марш» Прокофьева. стр.18-19

 

 

 

 5.

Природа и музыка

Музыкальный материал: «Утро»; «Вечер» Прокофьева; «Прогулка» Мусоргского; «Прогулка» Прокофьева. стр.18-23

 

 

 

 

 6.

Танцы, танцы, танцы.

Музыкальный материал: «Вальс»; «Полька»; «Русская пляска»; «Мазурка» Чайковский; «Тарантелла» Прокофьев. стр.24-25

 

 

 7.

Эти разные марши.

Музыкальный материал: «Марш деревянных солдатиков»; «Марш» Чайковского; «Ходит месяц над лугами» Прокофьева; «Вальсы» Чайковского, Прокофьева. стр.26-29

 

 

 

 8.

Расскажи сказку.

Музыкальный материал: «Нянина сказка» Чайковский; «Сказочка» Прокофьев; «Спят усталые игрушки» А. Островский; «Сонная песня» Р. Паулс. стр.30-33

 

 

 9.

Обобщающий урок

Произведения, звучащие в 1 четверти.. стр.34-35

 

 

Раздел 3: «О России петь – что стремиться в храм» — 5 ч

 10.

Великий колокольный звон.

Музыкальный материал: Звучание колоколов из пролога о. «Б.Годунов»; «Праздничный трезвон. Красный Лаврский трезвон»; «Вечерний звон» р.н.п.;«Богатырские ворота» Мусоргского; «Вставайте, люди русские» Прокофьев. стр.38-39

 

 

 11.

Святые земли Русской.

Музыкальный материал: .«Песня об А. Невском» Прокофьев; Песнопение о Сергее Радонежском; «О, Преславного чудесе» напев Оптиной пустыни. стр.42-45

 

 

 12.

«Утренняя молитва». «В церкви».

Музыкальный материал: 1.«Утренняя молитва»; 2 «В церкви» Чайковский; 3. «О, Преславного чудесе» напев Оптиной пустыни стр.46-47

 

 

 13.

«С Рождеством Христовым»

Музыкальный материал: 1. «Тихая ночь» Грубер; 2.«Колыбельная» польская н.п; 3.новогодние песни стр.48-51

 

 

 14.

Музыка на Новогоднем празднике.

Исполнение песен для новогодних праздников.

 

 

 

Раздел 4: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» — 4 ч

 15.

Русские народные инструменты.

1.«Светит месяц» р.н.п; 2.«Камаринская» р.н.п; 3.«Выходили красны девицы»; 4. «Бояре, а мы к вам пришли» р.н.п. стр.54-57

  

 

 

 16.

Музыка в народном стиле. Сочини песенку.

Музыкальный материал: 1.«Мужик на гармонике играет»; 2.«Русская песня»; 3.«Камаринская» Чайковский; 4. «Ходит месяц над лугами»; 5. Вечер»С.Прокофьев; 6. песни-прибаутки стр.56-57

 

 

 17-18.

Проводы зимы. Встреча весны.

Музыкальный материал: 1.«Светит месяц» р.н.п; 2.«Камаринская» р.н.п; 3.масленичные песни; 4. весенние заклички; 5.импровизации стр.58-69

 

 

Раздел 5: «В музыкальном театре» — 5 ч

 19.

Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр.

Музыкальный материал: «Песня-спор» Г. Гладкова; 2. фрагменты о. «Волк и 7 козлят» М. Коваля; 3.«Вальс» из б. «Золушка» Прокофьева стр.72-73

 

 

 20.

«Детский музыкальный театр. Опера»

Фрагменты о. «Волк и 7 козлят» М. Коваля; 3.«Вальс» из б. «Золушка» Прокофьева стр.74-75 

 

 

 21.

«Детский музыкальный театр. Балет»

Музыкальный материал: 1.«Марш» из «Щелкунчик» П.И. Чайковского; 2. «Марш» из о. «Любовь к 3апельсинам» С. С. Прокофьева; 3. «Марш Черномора» М.Глинки; 4. «Песня-спор» Г. Гладкова. стр.76-77

 

 

 22-23.

Опера «Руслан и Людмила».

Музыкальный материал: 1.Увертюра; 2. Финал. 7 урок: 1.«Первая песня Баяна» 2. хор «Лель таинственный»; 3. «Марш Черномора». стр.78-87

 

 

Раздел 6: «В концертном зале» — 5 ч

 24.

Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк

Музыкальный материал: Темы из симфонической сказки «Петя и волк» С. Прокофьева. стр.90-93

 

 

 25.

Картинки с выставки.

Музыкальный материал: 1.«Богатырские ворота»; 2.«Балет невылупившихся птенцов»; 3.«Избушка на курьих ножках»; 4.«Лимож. Рынок» Мусоргского. стр.94-97

 

 

 26.

«Звучит нестареющий Моцарт». Симфония №40.

Музыкальный материал: 1.«Богатырские ворота»; 2.«Балет невылупившихся птенцов»; 3.«Избушка на курьих ножках»; 4.«Лимож. Рынок» Мусоргского. стр.98-101

 

 

 27.

Увертюра к опере «Свадьба Фигаро».

1.Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»; 2.Увертюра к опере «Руслан и Людмила» Глинки стр.102-103

 

 

 

 28.

Обобщающий урок

Произведения, звучащие в 3 четверти

 

 

Раздел 7: Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье. — 6 ч

 29.

И все это – Бах. Музыкальные инструменты (орган).

Музыкальный материал: 1.«За рекою старый дом»; 2.«Волынка»; 3. «Менуэт» А. М. Бах. стр.106-111

 

 

 30.

Все в движении. Попутная песня.

Музыкальный материал: 1.«Тройка» Свиридов; 2. «Попутная песня» Глинки; 3. «Карусель» Кабалевский стр.112-115

 

 

 31.

Музыка учит людей понимать друг друга.

Музыкальный материал: .«Кавалерийская»; 2. «Клоуны»; 3. «Карусель». Составление композиций, в котором сочетаются пение, пластическое интонирование, музицирование.. стр.116-117

 

 

 

 32.

Два лада. Природа и музыка.

Музыкальный материал: .«Рассвет на Москве-реке»; 2.«Вальс» из б. «Золушка»; 3.«Весна. Осень» Свиридов; 4. Конкурс любимой песни. стр.118-119

 

 

 

 33.

Печаль моя светла.

Музыкальный материал: .«Жаворонок» Глинки; 2.«Весенняя песня» Моцарта; 3.Мелодия 1ч. Концерта; 4.Музыка на выбор учителя. стр.122-125

 

 

 34.

Могут ли иссякнуть мелодии?

Концерт №1 для фортепиано с оркестром. П.Чайковский. стр.126-127

 

 

        
Опубликовано в группе «Начальные классы»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

alpine type x amp — Google Такой

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

SWX-1243D Сабвуфер 30 см (12 дюймов) (4 Ом + 4 Ом) — Alpine

www.alpine.de › Продукты › SingleView

Сабвуфер Type-X. Необычный лучший сабвуфер überzeugen durch einen außergewöhnlich kraftvollen, aber dennoch Straffen und akkuraten Bass.

Alpine x-A90M Car Type X Class D Subwoofer 1800W Усилитель …

www.amazon.com ›Alpine-x-A90M-Subwoo …

Bewertung 4,7

(30) · 756,95 $

В этот комплект входят следующие предметы: 1 x Alpine X-A90M Car Audio Type X Series Amp Class D Усилитель сабвуфера 1800 Вт; 1 x Harmony Audio HA-AK0 Car …

Alpine X-A90M Моноусилитель плотности мощности серии X — Amazon. com

www.amazon.com › Alpine-X-A90M-Power-Densit…

Bewertung 4,8

(21) · 399,99 $

Alpine X-A90M Моноусилитель плотности мощности серии X CTA-2006 Номинальная мощность: 900 Вт RMS x 1 (2 Ом, <1% THD+N, 14,4 В) 600 Вт RMS x 1 (4 Ом, <1% THD+N, 14,4 В) Сигнал/шум: 90 дБА ...

Тип монтажа: Монтаж на поверхность
Артикул Размеры ДxШxВ: 15 x 11 x 7 дюймов
Размеры изделия: ‎15 x 11 x 7 дюймов

Сабвуфер Alpine X-A90M Auto Audio Typ X Serie Amp Klasse D …

m.ebay.at › itm

Alpine X-A90M Auto Audio Typ X Serie Amp Klasse D Subwoofer 1800 W Verstärker … Ca. 706,13 евро. US $749, …

ALPINE X-A70F TYPE X 4CHANNEL AMPLIFIER 120RMSX4 …

Drivingsound.co.nz › … › 4 CHANNEL

899,00 NZ$ Auf Lager 9 0003

АЛЬПИЙСКИЙ Х- A70F TYPE X 4-КАНАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ 120RMSX4@4OHMS*TOP УСИЛИТЕЛЬ · Встроенный переменный фильтр высоких/низких частот · Эквалайзер низких частот · Алюминиевый радиатор · Совершенно новый SIERRA . ..

Alpine Type X X-W10 D4 — More DB

more-db.de › produkt › alpine-type-x-x-w10-d4

399,00 € Auf Lager

Alpine Type X X-W10 D4. 399,00 €. Enthält 19% НДС … Alpine präsentiert die brandneue X-Serie mit hochwertigen Lautsprechern, Subwoofern und Verstärkern.

Обозначение: усилитель | Muss Folgendes enthalten:amp

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Alpine X-A90M Car Audio Type X Series Усилитель класса D Сабвуфер …

www. ebay.com › … › Автозвук › Автомобильные усилители

Bewertung 5,0

(3) · 429,95 $ · Auf Lager

Alpine X-A90M Car Audio Type X Series Усилитель класса D Сабвуфер Усилитель 1800 Вт ; Номер предмета. 133277569784 ; СКП. 793276040565 ; Бренд. альпийский; Точное описание.

Кто-нибудь использует усилители Alpine Type X?

www.diymobileaudio.com › темы › кому угодно

14.05.2022 · Ага. 5-канальный Alpine X-Series X-A90V звучит фантастически IMPO. Мне было грустно видеть, что усилители PDX 2-го поколения сняты с производства, но X-A90V очень …

Какой усилитель вам нужен для одного 10-дюймового Alpine Type… — Quora

www.quora.com › Какой тип усилителя вам нужен? -for-one-10-inch-Alpin…

Для 10-дюймового сабвуфера Alpine Type X вам понадобится моноблочный усилитель. Моноблочные усилители разработаны специально. Продолжить чтение.

Ähnlichesuchanfragen

Усилитель Alpine серии x

Динамики Alpine type X

12-дюймовый сабвуфер Alpine Type X

Сравнение Alpine Type X и Type R

Сабвуфер Alpine Type X

alpine x-w12d4

Компоненты Alpine Type X Онлайн на Jobs.ac.uk

Пожалуйста, начните вводить текст и выберите место из списка

 

Предупреждение PhD создано
Предупреждение о вакансии создано

Оповещение о вашей кандидатской диссертации было успешно создано для этого поиска.

Ваше оповещение о вакансии было успешно создано для этого поиска.

ОкОк

Оповещение о докторской диссертации создано
Оповещение о вакансии создано

Ваше оповещение о докторской диссертации было успешно создано для этого поиска.

Ваше оповещение о вакансии было успешно создано для этого поиска.

Управление оповещениями о вакансияхУправление оповещениями о вакансиях

Проверка учетной записи отсутствует

Чтобы создать несколько уведомлений о вакансиях, вы должны сначала подтвердить свой адрес электронной почты, чтобы завершить создание учетной записи

Запросить подтверждение по электронной почтеЗапросить подтверждение по электронной почте

Jobs.ac.uk Требуется учетная запись

Чтобы создать несколько оповещений, необходимо создать учетную запись соискателя job. ac.uk

Создать учетную записьСоздать учетную запись

Ошибка создания предупреждения

К сожалению, ваша учетная запись в настоящее время заблокирована. Пожалуйста, войдите, чтобы разблокировать свою учетную запись.

Логин

Логин

Адрес электронной почты заблокирован

Мы получили сообщение об ошибке доставки при попытке отправить вам электронное письмо, поэтому ваш адрес электронной почты был заблокирован. Вы не будете получать оповещения о вакансиях, пока ваш адрес электронной почты не будет разблокирован. Для этого выберите один из двух вариантов ниже.

Повторно подтвердите свой адрес электронной почты Обновите свой адрес электронной почты

Повторно подтвердите свой адрес электронной почты Обновите электронную почту

Достигнуто максимальное количество оповещений

Для вашей учетной записи можно создать не более 5 оповещений о вакансиях. Удалите существующее оповещение, чтобы создать новое оповещение о вакансиях

Управление оповещениями о вакансияхУправление оповещениями о вакансиях

Не удалось создать

К сожалению, ваше предупреждение не было создано в это время. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

ОкОк

Оповещение о создании кандидатской диссертации
Создать оповещение о вакансиях

Когда вы создадите это оповещение о кандидатах наук, мы отправим вам по электронной почте подборку докторов наук, соответствующих вашим критериям. Когда вы создадите это оповещение о вакансиях, мы отправим вам по электронной почте подборку вакансий, соответствующих вашим критериям. К этой услуге применяются наши Условия и положения и Политика конфиденциальности. Любые личные данные, которые вы предоставляете при настройке этого оповещения, обрабатываются в соответствии с нашим Уведомлением о конфиденциальности

.
Оповещение о создании докторской диссертации
Оповещение о создании задания

Когда вы создадите это оповещение о докторской степени, мы отправим вам по электронной почте подборку докторских диссертаций, соответствующих вашим критериям. Когда вы создадите это оповещение о вакансиях, мы отправим вам по электронной почте подборку вакансий, соответствующих вашим критериям. К этой услуге применяются наши Условия и положения и Политика конфиденциальности. Любые личные данные, которые вы предоставляете при настройке этого оповещения, обрабатываются в соответствии с нашим Уведомлением о конфиденциальности

. Я хотел бы получать сообщения по электронной почте от job.ac.uk, касающиеся новостей компании. Я хотел бы получать сообщения по электронной почте от job.ac.uk, касающиеся конференций, встреч и мероприятий

Аспирантура: подготовка будущих лидеров в области ветроэнергетики и морских возобновляемых источников энергии

Университет Стратклайда

Адреса: Глазго

Зарплата: Не указано

Дата размещения: 02 июня

Закрыто 31 июля