cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Линия горизонта это окружающий мир 2 класс: Стороны горизонта — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Конспект открытого урока по окружающему миру на тему «Горизонт. Линия горизонта. Стороны горизонта» 2 класс

Открытый урок

Предмет,класс: окружающий мир – 2 класс

УМК «Школа России», автор – Плешаков А . А.

Тема урока: « Путешествия. Посмотри вокруг»

Тип урока: ОНЗ

Цель: сформировать представление о горизонте и линии горизонта; познакомить со сторонами горизонта (основными и промежуточными), учить обозначать их на схеме, дать представление об умении ориентироваться, то есть находить главные направления – север, юг, запад, восток;

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:

Развитие познавательного интереса и мотивов, направленных на изучение данной темы.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Развитие осознания необходимости в изучении данной темы.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

Умение находить и формировать проблему урока вместе с учителем.

Способность слушать, наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Познавательные УУД:

Добывать новые знания, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений.

Развитие способностей к творческому мышлению.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной речи.

Совместно договариваться о правилах работы в группе, в паре.

Умение слушать и понимать других.

Предметные:

Развитие познавательного интереса, воображения, творческой деятельности учащихся.

Формировать представление о горизонте и линии горизонта; познакомить со сторонами горизонта (основными и промежуточными).

 

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран, аудиозапись, глобус, карт, бортовые журналы, компас, магнит.

Приложение: презентация

1.Организационный момент

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Сергеевна. Сегодня вы мои ученики. Я надеюсь, что вместе с вами мы откроем новое и интересное. К нам на урок пришли гости. Повернитесь , пожалуйста. Поздоровайтесь глазками с нашими гостями, постарайтесь передать им ваше хорошее настроение.

Дети , вам тепло? (Да)

В классе светло?(Да)

Прозвенел звонок?(Да)

Уже закончился урок?(Нет)

Только начался урок?(Да)

Хотите учиться?(Да)

Значит можно всем садиться!

2. Постановка темы и цели урока

(Музыка из кинофильма Пираты Карибского моря. Заходит пират)

П. Приветствую вас, мои друзья! Я , гроза морей и океанов, повелитель Нетландии, великий и могучий Капитан Крюк! Но сегодня , я пришел к вам с просьбой о помощи. У меня есть письмо старого пирата. Прочитать его смогут только самые дружные, самые смелые и самые отважные ребята.Я надеюсь, что у вас все получится.

(Музыка . Уходит)

Ребята, а давайте попробуем открыть письмо, потому что ,мне кажется ,что вы именно такие ,как говорил Капитан.

(Звукозапись письма)

 

Ребята, как вы думаете, куда мы с вами отправимся? Правильно в путешествие, ведь именно так называется новый большой раздел, который вы будете изучать. Во время изучения этого раздела, вы сможете побывать в разных уголках нашей великой страны, отправитесь на отдаленные острова нашей планеты. Научитесь ориентироваться на местности, находить правильный маршрут . Ну что , вы согласны?

Путешествие далекое и очень интересное. Наш путь будет лежать через моря и океаны, мимо таинственных островов, где нас будут ждать необыкновенные приключения. В пути нам пригодятся ваши знания, умения и навыки, полученные на уроках окружающего мира.

Послушайте стихотворение и попробуйте определить тему урока.

Посмотри , мой юный друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое.

Ветер листьями играет.

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Птицы, звери и леса.

Человек и время года.

Это всё вокруг природа!

— О чём мы будем говорить с вами на уроке? (об окружающем мире, о природе(живая и неживая).

— Где находится природа живая и неживая? (вокруг нас).

— Вот мы и определили тему нашего урока: «Посмотри вокруг».(открываю на доске тему урока)

А на чем можно отправится в наше путешествие за сокровищами? (Корабль)

А кем мы можем быть на корабле? (Моряками). Верно. Наденьте головные уборы. Теперь вы настоящие моряки. У вас на партах вы видите «Бортовые журналы».  В этих журнал мы с вами будем записывать, а где-то зарисовывать итоги нашего путешествия. Запишите Фамилию, имя и класс.

Теперь все готово. Закройте глазки, и представьте, что вокруг вас огромный , необъятный океан.Волны бьются о борт корабля. Чайки кричат. Вас согревает теплое солнышко и обдувает легкий, морской ветерок. Ой, кажется на горизонте показался какой-то остров.  Держим курс на остров.

3.Работа по новой теме

На каждом острове мы будем узнавать что-то новое, применять полученные уже знания. И на каждом острове находить подсказку.

Первый остров. Передвиньте свой кораблик на первый остров.

— Ребята, внимательно послушайте загадку

Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется…

(Земля)

-На какой планете мы с вами живём?

-Что вы знаете о нашей планете?

Человечество существует многие тысячелетия. Древние жители нашей планеты не умели читать и писать, не знали откуда пришло их племя, не подразумевали, что существуют другие земли. Но они знали местность, в которой жили, знали, где лес, где горы, водоёмы, трудно проходимые тропы, знали, куда пойти охотиться. Человечество развивалось, люди начали путешествовать и узнавать новое о нашей планете. И все свои знания передавали потомкам.


Уже в древности мудрецы размышляли о строении мира. Они думали, что Земля- это плоский остров, окружённый океаном, а над ним находится купол, по которому движутся солнце и луна

 Так представляли Землю на трёх слонах другие жители планеты

 Так выглядела Земля глазами народов севера.

-Как вы думаете правы ли были мудрецы?

 –В том, что земля имеет форму шара, люди убедились задолго до того, как поднялись в космос. Когда люди научились строить парусные корабли и стали плавать по морям, они заметили одну интересную особенность: когда мореплаватели встречали другой корабль, то вначале они видели лишь флаг на верхушке мачты, затем мачту корабля, а лишь потом и весь корабль.(Все ранние представления о Земле оказываются неверными)

— Прошло много лет с тех пор, как отважный Капитан Фернан Магеллан и его товарищи отправились в кругосветное путешествие.

— Всё время они плыли в одну и ту же сторону на парусных кораблях в течение трёх долгих лет и возвратились домой с противоположной стороны.

-Что доказывает это кругосветное путешествие?(земля имеет форму шара)

Учёные создали глобус- модель Земли.

4. Проведение опыта.

Проведём опыт: Какую форму имеет планета Земля?(глобус, фигурка ) Проводят два ученика.

— Представьте, что вы стоите на планете Земля. Можно ли сразу увидеть всю поверхность планеты?

— А что увидите? (только ту часть, которая находится с нашей стороны).

— Чтобы увидеть новые поверхности Земли, нужно? (отправиться в путешествие)

Не каждый человек имеет возможность путешествовать, а изучать планету, знать очень хочется. Для этого люди изобрели ещё одну модель Земли- карту.

Карты существуют разные. С помощью карт изучают растительный и животный мир планеты, местонахождение полезных ископаемых, изучают материки, страны и т.д) На карте полушарий мы можем увидеть вид планеты с противоположных сторон.


Прошло много времени, пока люди поняли то, что Земля по форме напоминает шар.

— Отправляясь в путешествие, люди узнавали всё больше нового. Земную поверхность, которую они видели вокруг себя, люди стали называть горизонтом.

Дети работают со словарем С.И, Ожегова

«Горизонт-видимая граница неба и земной или водной поверхности, а также пространство неба над этой границей» стр. 120.

Горизонт в переводе от греческого означает «кругозор», т.е. то, что мы видим вокруг себя

.Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется горизонтом.

— Откройте учебник на странице 70 и найдите в нём определение горизонта, прочитайте.

-Что же называют горизонтом? — Почему на земле существует горизонт? (Горизонт существует на Земле потому, что она имеет форму шара.) Что такое горизонт? Я за ним, а он вперед. Как суметь его догнать? Может, нужно побежать? Горизонт, какой смешной – Я назад, а он за мной! Я бегу, он по пятам! Там где я, уже он там! Горизонт такой чудак Нам не встретиться никак.

— А как будет называться линия, где небо как бы сходится с землёй?

— Рассмотрите фотографии в учебнике на с.70

— Покажите друг другу в парах линию горизонта на фотографиях в учебнике — Как вы думаете, можно ли добраться до линии горизонта? — Почему нельзя? (Земля имеет форму шара), это воображаемая линия. 

В ваших бортовых журналах есть интересное задание. Если мы с ним правильно справимся, то можем получить подсказку.

(Разукрасить картинку и выделить линию горизонта)

Самопроверка+ сигнал

Вы справились с этим заданием и получаем первую букву. Буква Я.

Отправляемся дальше. Передвиньте свой кораблик на следующий остров. Ну , а пока мы свами движемся к поставленной цели, я предлагаю немного размяться и познакомиться с морскими обитателями.

Физминутка

Мы сходим на берег. Но….вокруг пальмы, лианы….В какую же сторону идти…Как вы думаете? Как найти направление?

Найти правильное направление не так-то просто. Даже если есть карта. Вот у меня карта острова. На ней справа большая пальма, а слева водопад. Если я ее поверну вот так, то пальма будет сверху, а водопад снизу. Действительно, ведь направо это туда, а налево  туда. А теперь-туда…Но как же быть, если направо и налево, вперед и назад- так легко изменить при повороте карты и человека, то и путешественник может быстро потеряться.

Вот мы с вами стоим на берегу острова. Погуляли по острову, много раз поворачивались и решили вернуться назад, но как нам понять, в каком направлении корабль? Назад – это куда? Как вы думаете?

Путешественники и ученые давно поняли, что надо открыть такие  направления на земле, которые всегда одинаковы, как не поворачивайся. И их открыли. Придумали направления, которые всегда будут смотреть в одну и ту же сторону, а не поворачиваться вместе с нами, или вместе с картой. Начнем с двух самых главных направлений. Мы с вами уже знаем, что земля крутится, как юла. Юла крутится вокруг этого штырька, вокруг своей оси. У нашей земли штырька такого нет, но его можно вообразить. Ученые так и говорят: «Земля вращается, вокруг воображаемой оси». И есть на земле такие места, где эта ось могла бы выходить, если бы она поправде была.

Представляете, рсь у нашей земли воображаемая, а места, где она выходит – настоящие. Их называют – полюсами. У юлы полюса здесь и здесь. А у земли- здесь и здесь. Это полюс северный, а это полюс южный. Первое неизменное направление на земле это направление на северный полюс или просто на север.  А если двигаться наоборот от севера, то мы попадем в сторону южного полюса – на юг.  

Ребята, а в какие стороны можно еще двигаться? У этих сторон тоже есть свои названия. Если встать лицом на север, то направо будет восток, а налево- запад. Получается четыре основных направления. Их называют по научному- стороны горизонта. Их рисуют четырьмя стрелочками, которые расходятся крестом. Обозначают стороны заглавными  буквми С, Ю, З, В. Давайте с вами сделаем запись  в бортовом журнале. Обозначьте основные стороны горизонта.

(Самопроверка+ сигнал)

За это задание мы получаем еще одну букву- П.

Но легко сказать , найти направление на север или на юг. А как же его найти?  Раньше путешественники определяли направление по светилам, по звездам, по солнцу. Но это не так уж и просто, а без навыка вообще легко запутаться. Потом люди  придумали прибор, которым можно быстро и точно определить где север, а где юг.Это компас. Компасы бывают разными. Но главная их часть- это магнитная стрелка, которая может поворачиваться. По сути стрелка примагничивется к самой Земле. Ведь наша земля большой пребольшой магнит. Поэтому получается, что как бы мы не поворачивались, и где бы мы не ходили, стрелка компаса будет всегда указывать одним концом на север, а другим…на юг!Ведь юг напротив севера. Но и другие направления по компасу, конечно легко можно определить. Помните,если прямо север, то направо будет восток, а налево – запад.

Вот посмотрите, мы сейчас повернемся, влево, вправо- а стрелка компаса, как показывала на север, так и показывает. Мы можем даже компас покрутить. Стрелка все равно упрямо будет указывать на север. Вот такая она не говорчивая. Зато с ней не заблудишься. Собираясь в поход  путешественники всегда берут с собой компас.

А как вы думаете, где и кому еще нужен компас?

Но пользуясь компасом нужно помнить, что его магнитную стрелку может притянуть не только земля, но и какой-нибудь другой магнит, который оказался поблизости. Давайте посмотрим, что с ним будет, если поднести магнит. Можем мы точно определить направление?  Еще и очень надежный прибор.

 магнитную стрелку могут притянуть залежи железной руды. Тогда стрелка будет показывать не на север, а на руду. Но такие месторождения встречаются не часто, поэтому компас все таки надежный прибор.

Еще одна буква Ь.

Мы с вами добрались до главного острова, где теперь нам надо применить знания, которые мы получили и отыскать клад.

Мы с вами, при помощи компаса, начертим маршрут.  Практическая работа по ориентированию. 
Заполнить маршрут под диктовку.
1 клеточка будет соответствовать 1дню.  
Практическая работа

 Попробуем нарисовать маршрут нашего путешествия. (Работа в бортовых журналах)

За один день мы проходим расстояние, равное одной клетке. В первый день, выйдя из точки О, мы пошли на север. Во второй день — на запад. В третий — на запад. В третий на север. В четвертый, пятый и шестой шли на восток. В седьмой – на юг. В восьмой день – на запад. В девятый – на юг. В десятый — снова на запад.

— Куда мы вернулись? (Вернулись обратно. Проверка по схеме на доске.).

А вот и сундук с сокровищами. Давайте его откроем. Соберем слово, из букв которые мы нашли. Слово ПЯТЬ.

 

— Подумайте, а почему нашим главным открытием стало слово – пять? ( потому что мы хотим получить пятёрки, пять- это хорошая отметка..)

— Вы сказали, что пять – это очень хорошая отметка, я вам ребята желаю получать только хорошие отметки,  и как можно больше…

(Открываем сундук. Вручаем золото).

Давайте вспомним, какие новые понятия мы сегодня узнали.

Наше путешествие подошло к концу. Прошу вас вытянуть вперед руки и достать то, что там спрятано (аквариум и рыбка)

Если вам урок понравился поместите рыбку в аквариум, если вам было не интересно, то оставьте его пустым. 

Золотая рыбка исполняет желания, пожалуйста загадайте желание и оно обязательно сбудется. 

У меня тоже есть такая рыбка и я хочу загадать желание, чтобы она стала живой. Закройте все глазки, досчитайте до 3. РАЗ,ДВА,ТРИ. (Аквариум с настоящей рыбкой).

Я хочу подарить вашему классу эту золотую рыбку, ее зовут Немо. Пусть она всегда исполняет ваши желания и напоминает вам о нашем путешествии.

 

ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Учебник 2 часть, стр 73


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: А. А. Плешаков.
  • Год: 2022.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 73 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.


Учебник 2 часть — Страница 73.

Ответы 2022 года.

Голубым цветом на глобусе обозначена вода, а зелёным, жёлтым и коричневым — суша.

Номер 1.

Найдите на глобусе огромные водные пространства — океаны. Прочитайте их названия.

Ответ:

Тихий океан, Южный океан, Атлантический океан, Индийский океан, Северный Ледовитый океан.

Номер 2.

Найдите на глобусе огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой. Это материки, или континенты. Всего их шесть. Прочитайте на глобусе их названия.

Ответ:

Северная Америка, Южная Америка, Африка, Евразия, Австралия, Антарктида.

Номер 3.

Найдите на глобусе нашу страну. На каком материке она расположена?
На «Страничках для самопроверки» проверьте свои знания, полученные с помощью глобуса.

Ответ:

Евразия

Номер 4.

Используя глобус, придумайте маршрут кругосветного путешествия. Какой транспорт вы используете? Устно опишите своё воображаемое путешествие.

Ответ:

Моё кругосветное путешествие начиналось с пересечения России до Китая, а дальше в Австралию, оттуда в Новую Зеландию. Из Новой Зеландия я переплыл бы океан в Южную Америку, в Бразилию. Потом я бы отправился в Северную Америку и посетил США и Канаду. Из Канады в Африку, а оттуда на остров Мадагаскар. После Мадагаскара в Европу, а уже оттуда вернулся бы обратно в Россию. Я бы передвигался на любом доступном транспорте.

Горизонт — это линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью. Основные стороны горизонта — север, юг, запад, восток. Выделяют также промежуточные стороны горизонта. Знания о сторонах горизонта помогают пользоваться моделью Земли — глобусом.

1. Что такое горизонт (линия горизонта)?
2. Перечисли основные и промежуточные стороны горизонта.
3. Какими цветами на глобусе обозначены вода и суша?
4. Что такое океаны и материки?

Ответ:

1. Горизонт — это линия, в которой небо и земля сходятся вместе.
2. Основные стороны — север, юг, запад, восток. Между ними можно выделить следующие промежуточные стороны — северо-запад, северо-восток, юго-запад, юго-восток.
3. Суша — коричневым, желтым и зеленым, вода — голубой.
4. Океан — огромные водные пространства. Материки — обширные части суши, которые со всех сторон окружает вода.

Рейтинг

Введение в линейную перспективу — Лино Дриге

Опубликовано

На этой неделе снова начались занятия в школе Digital Arts and Entertainment, в которой я преподаю. В ближайшие недели мы с коллегами начнем наши уроки с объяснения основных принципов линейной перспективы. Идеальное время, чтобы написать несколько сообщений в блоге на эту тему!

Линейная перспектива используется для перевода реальных объектов (3D) в плоскую двухмерную среду (например, бумагу). Объект кажется твердым и трехмерным, хотя он нарисован на плоской поверхности. Вы можете использовать перспективу не только для того, чтобы объекты выглядели объемными, но и для придания глубины и пространства вашим рисункам.
Прежде чем вы сможете нарисовать что-то в перспективе, нам нужно изучить некоторые элементы, которые помогут нам в этом.

 

Линия горизонта или линия уровня глаз

Попробуйте представить, что вы стоите на пляже и смотрите на широкое открытое море. Вы можете видеть, как небо встречается с землей в виде длинной ровной линии. Эта линия называется линией горизонта (HL). Забавный факт: расстояние от нас до линии горизонта составляет 4,7 км, если стоять на земле и на уровне глаз 1,70 м. Для простоты сначала мы можем предположить, что горизонт — это непрерывная прямая линия, которая всегда присутствует, хотя она может быть перекрыта объектом.

Теперь, когда мы присядем на пляж, то заметим изменение линии горизонта. Если бы мы сидели в кресле спасателя, вы бы обнаружили, что горизонт поднимается вместе с нашим ростом.

Вы заметите, что горизонт находится на высоте ваших глаз. Высота глаз — очень важный фактор в рисовании перспективы. Уровень глаз разной высоты может привести к очень разным результатам.

Приступая к рисованию в перспективе, одной из первых вещей, которые необходимо установить, является высота уровня глаз. Представьте, что это основа вашего рисунка. На этой основе мы добавим точки схода, чтобы построить нашу сетку 9.0007

Поиск скрытой линии горизонта

Если горизонт по какой-то причине скрыт от вас, есть как минимум два способа установить уровень глаз. Для первого требуется тонкий предмет, например небольшая книга. Держите его горизонтально и поднимайте вверх, пока не перестанете видеть ни верхнюю, ни нижнюю плоскость книги. Посмотрите, где книга пересекает вашу сцену, там будет уровень глаз.
Еще один способ найти скрытую линию горизонта — посмотреть на исчезающие горизонтальные линии и определить, где они не наклонены вниз или вверх.

 

Точка схода

Теперь представьте, что вы стоите на железнодорожном полотне. Вы заметите, что следы расходятся в одну точку на линии горизонта. Это называется точкой схода (VP). ВП — это места, где наборы параллельных линий исчезают на линии горизонта. Возможно несколько ВП в одном чертеже. Это приведет нас к разным перспективам.

 

Виды перспективы

Три оси

При построении объектов в перспективе мне нравится помнить о трех осях. Если мы посмотрим на эту коробку с двухмерного вида сверху, мы увидим три видимые стороны с тремя наборами параллельных линий. Ширина (x), высота (y) и длина/глубина (z) линий.

 

Одноточечная перспектива

Здесь у нас есть прямоугольник с двумя видимыми сторонами и один набор отступающих параллельных линий (z). Как найти точку схода и линию уровня глаз?
Мы можем легко найти их, продолжив линии, представляющие края коробки. Точка схода там, где они встречаются. Горизонтальная линия, проведенная через эту точку, дает нам линию горизонта или уровень глаз.
Обратите внимание, что на этом чертеже в перспективе с одной точкой линии ширины (x) параллельны линии горизонта, а линии высоты (y) перпендикулярны ей.

 

Двухточечная перспектива

Теперь давайте повернем коробку так, чтобы мы могли видеть сторону коробки. У нас есть две отступающие параллельные линии (x и z). Давайте продолжим линии, представляющие края коробки. Находим две точки схода. Если мы соединим эти точки и проведем через них, мы найдем линию горизонта или уровня глаз. Обратите внимание, что в двухточечной перспективе линии высоты (y) перпендикулярны линии горизонта.

 

 

Если мы повернем прямоугольник еще немного, вы заметите, что одна точка схода движется вдоль линии горизонта, а другая движется в сторону прямоугольника. Когда точка находится прямо над прямоугольником, мы снова имеем один набор отступающих параллельных линий (z). Другой набор параллелен горизонту (x). У нас снова будет одноточечный перспективный рисунок.

 

Трехточечная перспектива

Теперь давайте посмотрим на третий набор параллельных линий (y). В одно- и двухточечной перспективе линии высоты (y) можно рассматривать как линии, перпендикулярные линии горизонта, потому что мы можем видеть только их небольшой сегмент.

Если мы начнем сводить эти линии к третьей точке схода, мы станем трехточечной перспективой. Трехточечная перспектива часто используется, чтобы подчеркнуть высоту или глубину объекта.

 

 

Заключение

Чтобы проверить свои навыки рисования в перспективе, хорошим упражнением будет рисовать прямоугольники в двух- и трехточечной перспективе от руки, пока это не станет вашей второй натурой. Варьируйте размеры и повороты ящиков. Заполните десять страниц тех. Не торопите себя в процессе. При необходимости начните с построения линии горизонта и точек схода, но избавьтесь от них как можно быстрее.

Также рекомендую к прочтению следующие книги на тему перспективы:

  • Perspective Made Easy – Ernest R. Norling: Небольшая книжка для чтения в свободное время. Легко подобрать, и это читается как поезд.
  • Как рисовать: рисование и зарисовка объектов и окружающей среды из вашего воображения — Скотт Робертсон: намного сложнее, чем предыдущий, но обязателен, если вы хотите развить свои навыки перспективы дальше, чем основы.

И, конечно же, нет лучшего способа учиться, чем присоединиться к группе Weekly Challenges на Facebook! Публикуйте там свои исследования и комментируйте другие, чтобы мы все получили от этого пользу.

Удачи!

Пожалуйста, поделитесь моим блогом!

    Опубликовано в Основы, Перспектива

    Блог для концепт-художников, дизайнеров, иллюстраторов и студентов, изучающих искусство.

    Как учитель рисования и внештатный художник, я делюсь своими мыслями о том, как я работаю, конспектами занятий, вдохновением и принципами дизайна.

    Не стесняйтесь оставаться и вносить свой вклад!

    Присоединяйтесь к моему списку рассылки

    Категории

    • 3Д (11)
    • Книги (1)
    • Классные заметки (2)
    • Цвет (1)
    • Композиция (5)
    • Концептуальный дизайн (6)
    • Техники цифровой живописи (7)
    • ДИ (1)
    • Окружающая среда (5)
    • Основы (10)
    • Как я работаю (18)
    • Вдохновение (3)
    • Настроение (1)
    • Перспектива (3)
    • Фотобаш (1)
    • Пленэр (4)
    • проектов (17)
    • Этюды (4)
    • Обучение (5)
    • Учебники (3)
    • Без категории (1)
    • Значения (3)
    • Дизайн автомобиля (10)
    • Визуальная библиотека (9)
    • Еженедельные испытания (5)

    Поиск

    Присоединяйтесь к моему списку рассылки

    Horizon

    Ресурс

    ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ

    Ресурс

    ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ

    Горизонт — это линия, отделяющая Землю от неба.

    Классы

    4 — 12+

    Предметы

    Науки о Земле, Астрономия, География

    Идет загрузка…

    Горизонт – это линия, отделяющая Землю от неба. Существует два основных типа горизонтов — земно-небесные горизонты и небесные горизонты. И земно-небесный, и небесный горизонты имеют разные подтипы горизонтов. Местный горизонт, географический горизонт и горизонт уровня моря — все это горизонты Земля-небо. Астрономический горизонт и истинный горизонт — это небесные горизонты. Горизонты Земля-Небо Местный горизонт, также называемый геометрическим горизонтом, является видимой границей между Землей и небом. Местный горизонт может включать деревья, здания и горы. Географический горизонт – это видимая граница между Землей и небом. Горы, деревья и другие возвышенности не считаются частью географического горизонта. Горизонт уровня моря — это географический горизонт на уровне моря. Одним из лучших мест, где можно увидеть горизонт над уровнем моря, является пляж. Океан и небо образуют чистую ровную линию, где кажется, что Земля встречается с небом. Если вы стоите на пляже и смотрите на море, то часть моря, которая «касается» горизонта, называется ближней частью. Небесные горизонты Небесные горизонты используются астрономами. Это измерения положения Земли относительно остального неба. Астрономический горизонт — это воображаемая горизонтальная плоскость, всегда расположенная под углом 90 градусов к зениту наблюдателя (точка прямо над наблюдателем). Астрономические горизонты — это большие круги, окружающие наблюдателя. Истинный горизонт — это воображаемая плоскость, проходящая через центр Земли перпендикулярно ее радиусу. С орбиты истинный горизонт имеет сферическую форму, повторяющую форму Земли. Важность горизонта Концепция горизонта важна для различных видов деятельности, включая авиацию, навигацию и искусство. Пилоты используют горизонт, чтобы удерживать самолет в воздухе. Используя метод, называемый «полет в пространстве», они могут управлять своим самолетом, определяя соотношение между носовой частью или передней частью самолета и горизонтом. Пилоты могут изменить свою высоту или схему полета, изменив горизонт так, чтобы он состоял в основном из неба (увеличивая высоту) или в основном из земли (снижая высоту). До внедрения современных инструментов, таких как устройства глобальной системы позиционирования (GPS), моряки зависели от четкого обзора горизонта для навигации в океане. Положение солнца над горизонтом говорило морякам, какое сейчас время суток и в каком направлении они плыли. Ночью моряки могли использовать астрономическую навигацию или появление определенных звезд или планет относительно горизонта. Когда Земля вращается, звезды и созвездия восходят и заходят на горизонте, как солнце. Разные созвездия появляются в разное время года или видны только из определенных мест. Например, восход созвездия Южного Креста сигнализировал о том, что моряки находятся в Южном полушарии. Художники используют концепцию горизонта для создания перспективы в картинах и рисунках. При изображении с фигурами, которые становятся меньше и менее детализированы ближе к нему, горизонт может создать иллюзию глубины на плоском холсте. Горизонт также был важен для ранних методов общения. До изобретения радио и телеграфа люди не могли общаться ни с кем дальше местного горизонта.

    Краткий факт

    Плоская Земля
    Многие люди верили, что Земля плоская, вплоть до позднего Средневековья. Горизонт интерпретировался как острый край Земли, хотя до него так никто и не дошел.

    Горизонт также помог доказать, что Земля была сферой. Еще в 330 г. до н. э. греческий философ Аристотель заметил, что определенные созвездия в южном небе поднимаются выше над горизонтом, когда он путешествовал на юг. Это было бы возможно только в том случае, если бы Земля была круглой.

    Статьи и профили

    Журнал National Geographic: Beyond the Blue Horizon

    Изображения

    НАСА: Горизонт Земли и свечение атмосферы

    Веб-сайт

    Американское метеорологическое общество: Глоссарий метеорологии — горизонт

    Кредиты

    Медиа Кредиты

    Аудио, иллюстрации, фотографии и видео указываются под медиаресурсом, за исключением рекламных изображений, которые обычно ссылаются на другую страницу, содержащую медиакредит. Правообладателем для СМИ является лицо или группа, указанные в титрах.

    Редактор

    Джинни Эверс, Emdash Editing, Emdash Editing

    Продюсер

    Национальное географическое общество

    другое
    Последнее обновление

    28 ноября 202 2

    Права пользователя

    Информацию о правах пользователя см. наши Условия использования. Если у вас есть вопросы о лицензировании контента на этой странице, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения дополнительной информации и получения лицензии. Если у вас есть вопросы о том, как цитировать что-либо на нашем веб-сайте в вашем проекте или презентации в классе, обратитесь к своему учителю. Она или он лучше всего знает предпочтительный формат. Когда вы обратитесь к нему или к ней, вам потребуется название страницы, URL-адрес и дата доступа к ресурсу.

    Мультимедиа

    Если медиаресурс доступен для загрузки, в углу средства просмотра мультимедиа появится кнопка загрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *