Контрольная работа по русскому языку 2 класс за 1 четверть перспектива: Контрольная робота по русскому языку 2 класс УМК «Перспектива»
Тексты контрольных и проверочных работ по русскому языку для 2 класса по программе «Перспектива» | Материал по русскому языку (2 класс) на тему:
Тексты контрольных и проверочных работ по русскому языку
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме
«Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН»
Основные задачи: 1) проверить степень усвоения учащимися орфограмм с шипящими согласными; 2) провести работу над ошибками, допущенными в диктанте.
Щука
Щука живет в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около двух метров. Ее вес может быть больше десяти кг. Щука пятнистая с темными полосками. Щуки живут в глубоких местах. В начале лета они могут выходить на мелководье. (40 слов)
Задание (проговаривается учителем устно или записано на доске): подчеркнуть слова с буквосочетаниями ЖИ, ЧА, ЩУ, ЧН, ЩН.
На доске может быть вывешен рисунок с изображением щуки. Надо выписать слово мелководье, спросить, как дети понимают его значение.
До записи диктанта надо указать, что слово килограмм можно написать сокращенно без точки, если оно стоит не в конце предложения.
Проверочная работа по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»
Основные задачи: 1) проверить уровень усвоения темы «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»; 2) развивать мышление детей при отгадывании загадок; 3) развивать внимание учащихся при записи слов по рисункам; 4) провести работу над ошибками.
Проверочная работа может состоять из двух частей.
1) Словарный диктант. Учитель может провести либо диктант по рисункам, либо игру «Угадай-ка».
Слова для диктанта по рисункам: трактор, трамвай, овес, пшеница, морковь, помидор, топор, земляника.
Материал для игры «Угадай-ка»: 1. Стоят Ермачки, красные колпачки. Кто ни пройдет, всяк поклон им отдает. (Земляника.) 2. Кланяется, кланяется, придет домой — растянется. (Топор.) 3. Землю пашет и рычит, очень мощный он на вид. (Трактор. ) 4. Второй месяц года. (Февраль.) 5. Он по городу идет, много он людей везет. (Трамвай.) 6. В камзоле алом тот синьор, он зовется… (помидор). 7. Брось в грязь — будет князь. (Овес.) 8. Стоят столбы точеные, головки золоченые. (Пшеница.)
2) Диктант с грамматическим заданием.
Ленивый кот
У Миши жил кот Пушок. У него был пушистый хвост. Кота кормили молоком и кашей. Но Пушок кашу не любил. Он просил мяса. Мышей он не ловил. Часто мыши пробегали у самого кончика хвоста Пушка. Хорошо жилось мышам с ленивым котом! (43 слова)
Задание: выписать пять слов с проверяемыми безударными гласными; подобрать и записать проверочные слова к выписанным словам.
Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме»
Основные задачи: 1) определить уровень знаний учащихся по двум последним изученным темам; 2) активизировать словарный запас учащихся при подборе проверочных слов.
Все задания проверочной работы или записываются под диктовку учителя, или же заранее записаны на доске с пропуском орфограмм (они подчеркнуты).
а) Вставьте пропущенные буквы согласных звуков, подберите и запишите проверочные слова. Тетрадка, шубка, березка, крик, мороз, сноп, грядка, головка, арбуз, час.
б) Запишите предложение, вставьте пропущенные буквы гласных звуков, подберите и запишите проверочные слова. Козел за водой ходил, сам и кашу он варил, деда с бабушкой кормил.
в) Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Дружно по дорожке топают две ножки. Уходи с дороги, кот! Маленький сынок идет!
Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение»
Основная задача: проверить и систематизировать основные знания учащихся по изученному разделу.
1) Выполняется контрольная работа из раздела «Проверь себя» (с. 140).
На вопросы 1, 2 школьники отвечают устно. Остальные задания выполняются письменно: указывается цифрой номер задания, дается необходимый ответ. Слова из заданий 3, 6 надо списать и подчеркнуть то, что предлагается. Слова остальных заданий надо записать вместе с подобранными проверочными словами. Слова с удвоенными согласными (задание 7) дети подбирают самостоятельно.
2) По своему усмотрению учитель может предложить все задания раздела «Проверь себя» выполнить устно, а для контроля знаний учащихся провести диктант.
Ветер
Ветер играет большую роль в жизни животных и растений. Он может переносить плоды и семена березы, клена, одуванчика. Ветер может далеко занести мелких насекомых. Осенью летят по ветру маленькие комарики и паучки. (33 слова)
На доске выписать слово: комарик.
Работа над ошибками контрольной работы
Основные задачи: 1) корректировать орфографические навыки учащихся; 2) систематизировать изученные орфограммы; 3) активизировать способы их проверки.
Ошибки учащихся систематизируются. Те орфограммы, на которые допущено наибольшее количество ошибок, анализируются со всем классом. Возможна индивидуальная работа по карточкам или перфокартам.
Примерные варианты заданий для всего класса.
1. Задания на отработку навыка написания букв безударных гласных звуков.
1) Распределить читаемые учителем слова в два столбика:
а) с буквой Е или буквой И, обозначающими безударные гласные звуки: сидеть, верхушка, деревья, лежать, семена, занести, лететь, синеть, увидать, зеленеть, цветы, шмели;
б) с буквой А или буквой О, обозначающими безударные гласные звуки: помогать, коты, хвосты, ходить, варить, махать, носить, плоды, далеко.
2) Записать предложения, найти и проверить буквы безударных гласных звуков.
Мама полоскала белье на реке. Девочка поласкала кошку. Дедушка к старости совсем поседел. Бабушка устала и посидела на скамейке в парке.
3) Записать слова из словаря: погода, мороз, ворона, ветер, растения, береза, насекомые, жужжать, ребята.
2. Задания на отработку написания букв парных по звонкости-глухости согласных звуков.
1) Выписать из предложений слова с нужной орфограммой, подобрать проверочные слова.
Береги нос в большой мороз. У подружки под подушкой пирожки и ватрушки.
2) Образовать слова по образцу (шуба — шубка) от таких слов: рыба, тетрадь, береза, шляпа, слеза, трава, губа, голова, репа, ягода.
3. Задания на отработку написания буквосочетаний с шипящими согласными.
1) Записать слова под диктовку: пушистый, животное, живот, одуванчик, паучки, оживать, листочки, душистый, счастливый.
2) Распределить слова в две группы: с мягким знаком — без мягкого знака: маленький, солнечный, пшеничный, мощный, сельский, точка, полька.
4. Задание на отработку навыка написания слов с непроизносимыми согласными.
К данным словам подобрать слова-родственники с непроизносимыми согласными по образцу (радость — радостный). Записать слова парами.
Место, звезда, грусть, ненастье, счастье.
5. Задание на отработку навыка употребления разделительного мягкого знака.
Записать слова в два столбика: с мягким знаком — показателем мягкости, с разделительным мягким знаком. Большой, роль, осенью, маленький, деревья, скользит, друзья, польет.
Для сильных учащихся, не допустивших ошибок в контрольной работе, могут быть заранее приготовлены карточки. Варианты индивидуальных заданий.
Карточка 1. Вставь, где это необходимо, пропущенные буквы, в скобках укажи проверочные слова.
1. Т_жело с тем друж_ть, кто не хочет чес_но жить. 2. Мален_кие птички прил_тели в корму_ки. 3. Ноч_ю был сил_ный моро_.
Карточка 2. Вставь, где это необходимо, пропущенные буквы, в скобках укажи проверочные слова.
1. Со_нце, воздух и в_да пом_гают нам всегда. 2. В к_нце ос_ни землю зан_сло сне_ком. 3. Над скамейками в ал_ее л_тали синич_ки
Контрольный тест по теме «Слово и его значение».
Основные задачи: 1) систематизировать полученные детьми знания по лексике; 2) проверить степень усвоения школьниками материала по разделу «Слово и его значение».
Первый урок. 1) Работа по вопросам раздела «Проверь себя» (с. 41) может быть проведена по-разному. Можно предложить задания раздела как контрольный письменный тест, который выполняется учениками самостоятельно. В задании 5 фразеологические обороты надо подчеркнуть, в скобках кратко записать их значение.
Можно выполнить все задания устно или же в виде письма с комментированием. При таком варианте раздел «Проверь себя» будет служить не для контроля знаний, а для обобщения изученного и подготовки к контрольному тестированию, которое дается на следующем уроке.
Второй урок. 2) Контрольное тестирование проводится по вариантам. Задания могут быть или написаны на доске, или (что более желательно) розданы каждому учащемуся на карточке. Примерные варианты заданий.
Вариант 1
1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос.
А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.
Б) Слово — это несколько букв.
2. Исправь ошибки, запиши предложения без ошибок.
В москве много улиц. Мой друг Саша Иванов живет около Реки вятка.
3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов.
А) Хороший, замечательный — это_________________
Б) Ключ (от двери) — ключ (источник) — это_____________________
В) Горячий — холодный — это___________________
4. Соедини фразеологические обороты и их значения.
нога за ногу (идти) | далеко |
Вариант 2
1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос.
А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.
Б) Слово — это несколько звуков.
2. Исправь ошибки, запиши предложение без ошибок.
Моя Собака жучка живет у Ирины васильевны в деревне Сосновка.
3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов.
А) Грустный — веселый — это________________
Б) Морозный, студеный — это__________________
В) Зайчик (зверек) — зайчик (солнечный) — это_______________________
4. Соедини фразеологические обороты и их значения.
сломя голову (бежать) | много |
Контрольная работа по разделу «Состав слова»
Основная задача: определить уровень усвоения детьми темы, уровень сформированности умения выделять морфемы в слове, понимания роли каждой части слова в выражении его значения.
1) Выполняются задания из раздела «Проверь себя»
Задание 1 выполняется письменно, с примерами слов и выделением корня в них.
Слова задания 2 переписываются, условными знаками обозначаются выделенные части слова. Большей эффективности при выполнении задания можно достичь, предложив детям привести примеры слов с тем же суффиксом (стуль-чик, диван-чик), приставкой (при-городный, при-морский), окончанием (написал-а, сказал-а — нужны примеры именно глаголов прошедшего времени женского рода!), однокоренных слов(город-ской, город-ишко).
Задание 3 выполняется самостоятельно письменно.
2) Диктант с грамматическим заданием.
Весна
Весной на деревьях появились зеленые листики. Среди травы стали видны первые цветочки. Птички уже прилетели. Они весело поют свои весенние песни. (22 слова)
Задание: а) разобрать по составу слова листики, цветочки, птички; б) найти два слова с приставками; в) подобрать однокоренные слова к слову зеленые.
Проверочная работа по теме: «Имя существительное»
Основные задачи: 1) систематизировать знания учащихся об имени существительном; 2) определить уровень усвоения детьми темы «Имя существительное».
1) Создание коммуникативной ситуации: Ктототам уже давно не был на уроках русского языка. Поэтому он по-прежнему называет слова тетрадь, воробьи словами — названиями предметов. Больше Ктототам ничего о них сказать не может. Давайте расскажем ему, что мы узнали об этих словах, чтобы он не остался на второй год и понимал все, о чем говорится в нашем учебнике.
Составить рассказ об имени существительном для Ктототама и обобщить полученные знания поможет рисунок-схема («Узелки на память», с. 89).
2) Анализ имен существительных в стихотворном тексте (упр. 115).
3) Диктант с грамматическим заданием.
Люди могут собирать марки, книги, жуков и бабочек. А Владимир Иванович Даль всю свою жизнь собирал слова. Он объездил всю Россию и создал словарь русского языка. (26 слов)
На доске выписать до начала диктанта слова собирать, бабочек, объездил.
Задание: выписать из текста по одному имени существительному: 1) одушевленное имя существительное; 2) неодушевленное имя существительное; 3) собственное имя существительное; 4) нарицательное имя существительное; 5) имя существительное в форме единственного числа; 6) имя существительное в форме множественного числа. Разряды с цифрами написаны на доске, ученики в тетрадях ставят номер разряда и выписывают нужное слово из текста диктанта.
Работа с содержанием текста диктанта. Надо обратить внимание на подвиг В. Даля, который посвятил созданию «Словаря живого великорусского языка» 53 года своей жизни.
Проверочная работа по теме: «Глагол»
Основная задача: систематизировать знания детей о глаголе.
Исходный текст для работы или записан на доске с пропуском орфограмм (они подчеркнуты в пособии), или записывается под диктовку учителя.
Аисты
Аисты прилетали каждую весну. Они строили большое гнездо на крыше дома. Аисты дружили с людьми. Осенью птицы улетали на юг. А люди каждую весну ждали своих верных друзей обратно. (30 слов)
Задания к тексту: а) найдите в тексте глаголы и выделите их; б) измените глаголы так, чтобы они называли действия не нескольких предметов, а одного; прочитайте, что получится; в) измените глаголы так, чтобы они называли действие, которое сейчас происходит, и прочитайте полученный вариант.
Задание а выполняется письменно, б и в — устно.
Проводится работа в паре по содержанию текста: Составьте вопросы к тексту. Перескажите текст по вопросам.
Проверочная работа по теме: «Прилагательные»
1.Запишите, на какие вопросы отвечают имена прилагательные.
______________________________________________________________
2. Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает:
а) действие предмета; б) признак предмета; в) предмет.
3.Спишите текст, подчеркните имена прилагательные.
Последние дни стояла ясная погода. Повеяло тёплым ветром. По оврагам бегут весёлые ручейки. Зазеленела молодая травка. Звенит золотой голосок малиновки.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Найди имена прилагательные в форме единственного числа:
а) красивые; г) отважные;
б) молодая; д) сильный;
в) мягкое; е) пушистые.
5. Измени число имён прилагательных:
Солнечный -________________________
Кудрявая-__________________________,
высокое -___________________________
чудесная-___________________________
радостный -__________________________
6.Запиши прилагательные, противоположные по смыслу ( антонимы)
Далёкий — ___________________
сладкий — ___________________
широкий — ___________________
большой -___________________,
грустный — __________________
7. Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках к прилагательным):
Например:
Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.
Листья ( ) — _________________________________________________________________
Лимон ( ) — ____________________________________________________________________
Варенье ( ) — __________________________________________________________________
Мама ( ) — ____________________________________________________________________
Контрольная работа по разделу «Части речи»
Основные задачи:
1) проверить уровень сформированности практического умения определять частеречную принадлежность слова, уровень усвоения соответствующей терминологии, знание основных особенностей каждой части речи;
2) систематизировать знания учащихся об изученных частях речи.
1) Работа по вопросам раздела «Проверь себя» Вопросы 1 и 4 предполагают устные ответы, 2 и 3 — письменные.
2) Письменная контрольная работа.
1. Записать слова белый, белизна, белеть, игра, красивый, еж, ворона, бежать, трамвай, морской, смотреть в три столбика: имена существительные, имена прилагательные, глаголы. (Слова или записаны на доске заранее, или диктуются учителем.)
2. Составить словосочетания из пар прочитанных учителем слов, добавив предлог: сидеть, дерево; писать, тетрадь; смотреть, окно; учиться, школа. С одним из словосочетаний составить предложение.
3. Записать текст под диктовку.
Мой младший брат Саша хочет поехать в деревню к коту Матроскину. Саша любит этого кота. Он любит собаку Шарика и почтальона Печкина. Брат думает, что они существуют на самом деле. (30 слов)
Подчеркнуть буквы проверяемых ударением безударных гласных звуков в корне слова, буквы парных по звонкости-глухости согласных звуков в конце и в середине слова. Устно ответить на вопрос по содержанию текста диктанта: А вы думаете так же, как Саша?
Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст»
Основные задачи: 1) проверить уровень усвоения детьми знаний по изученным в разделе темам; 2) определить уровень сформированности умения второклассников составлять предложения и тексты; 3) способствовать развитию речи и мышления детей при озаглавливании текста, определении типа текста.
1) Ответы на вопросы раздела «Проверь себя»
2) Дополнительное задание: записать под диктовку или списать с доски текст, озаглавить его; подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждом предложении; указать тип текста. При списывании текста с доски вставить, где это необходимо, пропущенные буквы, раскрыть скобки.
Наступает лето. Занятия в школе к_н_чаются. М_и друз_я едут (во)время к_никул или на море, или в д_ревню, или в новые б_льшие и кр_сивые г_рода. Много интересного мы увидим летом! (30 слов)
Надо указать знаки препинания (запятые) в третьем предложении.
Контрольная работа за первое полугодие по русскому языку (УМК «Перспектива») 2 класс
Контрольная работа за первое полугодие по русскому языку
(УМК «Перспектива») 2 класс
Содержательные линии | Базовый уровень | Повышенный уровень |
Фонетика и графика | Вставь пропущенные слоги. Лы…., куч…, ёж…к, ч…до, щ…ка. Подчеркни безударный гласный в корне слова. Рядом напиши проверочное слово. Беглец-………. Котенок-…….. Перезимовал-……… Вставь пропущенные буквы парных согласных . Напиши проверочные слова. Стару…ка-………. Зу. .ки-………… Де..ский (сад) -………. Рука…-…………. | Подчеркни слова на орфограмму «парный согласный в корне слова». Полосатые волнушки Разбежались по опушке, И по шляпке и по коже Все на рыжики похожи. 2. Прочитай транскрипцию. Запиши данные слова. П а д й о м — Р э т к а — |
Лексика | Дополни в столбики свои два слова. диван галка шкаф воробей стол ласточка ………. …………… ……….. …………… | 3.Подбери к данным словам слова противоположные по смыслу Начало- …………. Утро-…………….. Ужасный-…………. Убегать-…………. 4. Замени выражение одним словом. Дать стрекоча-……………………… |
Состав слова | В каждой строчке подчеркни «лишнее» слово. Умора, моряк, морской. Белила, белка, белый. | 5.Вставь пропущенный «Ъ» или « Ь» знак. Раздол…е, под…езд, сем…я, с….ёмка. |
Морфология | Выбери нужную букву, лишнюю зачеркни. (К,к)орова (З,з)орька, (К,к)онь (В,в)оронок, (С,с)идоров (П,п)етя. | Покажи слитное или раздельное написание. (за)бежала (за)дом (в) окно (в)летела |
Синтаксис | Поставь знаки препинания в конце предложений. На кормушку прилетели снегири Кто стучится в дверь ко мне Из данных слов составь и запиши предложение. дуб, на, могучий, опушке, рос, леса ………………………………………………. | 7. Выпиши словосочетание, в котором командует слово-название предмета. По синему небу плыли облака. |
Орфоэпия | Поставь в словах знак ударения. Понял, магазин, алфавит, банты, звонят. |
I вариант. Базовый уровень
Вставь пропущенные слоги.
Лы…., куч…, ёж…к, ч…до, щ…ка.
Подчеркни безударный гласный в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.
Беглец-……….
Котенок-……..
Перезимовал-………
Вставь пропущенные буквы парных согласных . Напиши проверочные слова.
Стару…ка-……….
Зу..ки-…………
Де..ский (сад) -……….
Рука…-………….
Дополни в столбики свои два слова.
диван галка
шкаф воробей
стол ласточка
………. ……………
……….. ……………
В каждой строчке подчеркни «лишнее» слово.
Умора, моряк, морской.
Белила, белка, белый
Выбери нужную букву, лишнюю зачеркни.
(К,к)орова (З,з)орька, (К,к)онь (В,в)оронок, (С,с)идоров (П,п)етя
Поставь знаки препинания в конце предложений.
На кормушку прилетели снегири
Кто стучится в дверь ко мне
Из данных слов составь и запиши предложение.
дуб, на, могучий, опушке, рос, леса
……………………………………………….
I вариант. Повышенный уровень
Подчеркни слова на орфограмму «парный согласный в корне слова».
Полосатые волнушки
Разбежались по опушке,
И по шляпке и по коже
Все на рыжики похожи.
2. Прочитай транскрипцию. Запиши данные слова.
П а д й о м —
Р э т к а —
3.Подбери к данным словам слова противоположные по смыслу
Начало- ………….
Утро-……………..
Ужасный-………….
Убегать-………….
4. Замени выражение одним словом.
Дать стрекоча-………………………
5.Вставь пропущенный «Ъ» или « Ь» знак.
Раздол…е, под…езд, сем…я, с….ёмка.
6. Покажи слитное или раздельное написание.
(за)бежала (за)дом
(в) окно (в)летела
Выпиши словосочетание, в котором командует слово-название предмета
По синему небу плыли облака.
…………………………………………………………………………………………….
8.Поставь в словах знак ударения.
Понял, магазин, алфавит, банты, звонят
II вариант. Базовый уровень
Вставь пропущенные слоги в словах.
Пру…..на, ма…..на, …..пальца, ка….лка, ….жой.
Подчеркни безударный гласный в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.
Смотреть-…………
Лисица-……………..
Беговой-…………..
Вставь пропущенные буквы парных согласных. Рядом напиши проверочные слова.
Но…ки-………………
Гара…-…………
..Сла….кий (мед)-……………..
Зага..ка-……………….
Дополни в столбики свои два слова.
Тарелка рысь
Кастрюля медведь
Стакан обезьяна
…………. ……………
…………… ………………..
В каждой строчке подчеркни «лишнее» слово.
Чернила, чертенок, чёрный.
Стена, степь, настенный.
Выбери нужную букву. Лишнюю зачеркни.
(С,с)обака (Д,д)ружок, (К,к)орова (Б,б)елянка, (Н,н)иколай (П,п)етрович.
Поставь знаки препинания в конце предложений.
Какая сегодня погода
Дети идут в школу
8.Из данных слов составь и запиши предложение.
площадке, на, резвились, детской, малыши
………………………………………………………………………………………………………
II вариант. Повышенный уровень
Подчеркни слова на орфограмму «парный согласный в корне слова».
В сенокос горька,
А в мороз сладка.
Что за ягодка?
Прочитай транскрипцию и запиши слова.
т о та
г р а с
Подбери к данным словам близкие по смыслу слова.
Свежий,…………….
Ласковый,……………..
Доктор,……………..
Сердитый,………………
Замени выражение одним словом
Клевать носом-………………………
Вставь пропущенный «Ъ» или «Ь» знак.
В..езд, ул…и, об…явление, вороб…и.
Покажи слитное или раздельное написание.
(на) ступил (на) листок
(за) шел (за) другом
Выпиши словосочетание в котором командует слово- название действия.
По синему небу плыли облака.
…………………………………………………………………………………………………………
8.Поставь в словах знак ударения.
Творог, шофер, искра, далеко.
Онлайн-уроки ELA для второго класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Учащиеся 2-го класса, изучающие словесность, получат больше навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Они будут продолжать строить понимание связи между звуками, буквами и словами. Они приобретут навыки использования корней слов, что поможет им понять значение новых слов. Второклассники тренируются в использовании и понимании слов, письменно выражая идеи и информацию.
Какие понятия словесности должен знать второклассник?
К моменту окончания первого класса учащиеся хорошо владеют фонематическим слухом. Они пишут короткие предложения, читают простые рассказы и стихи и могут начать объяснять, о чем читают. Некоторые из конкретных навыков, которые необходимо знать учащимся второго класса по словесности, включают:
- Способность ответить на вопрос об истории, которую они только что прочитали или прослушали (кто, что, когда, почему, где)
- Самостоятельное чтение простых рассказов, басен и статей
- Выяснение незнакомых слов с использованием фонетических стратегий
- Определение основной темы в тексте
Идеальная учебная программа по словесности для второго класса будет охватывать каждую из этих основ с комбинацией уроков, занятий и оценок, чтобы убедиться, что учащиеся находятся на пути к успеху. Читайте дальше, чтобы узнать, как программа Time4Learning по языковым искусствам для второго класса охватывает все эти темы, чтобы помочь вашему ученику освоить эти важные понятия.
Цели/задачи чтения во втором классе
Основополагающие навыки для второклассников включают в себя умение читать внимательно и независимо в течение продолжительных периодов времени. У них возрастет способность понимать незнакомый текст и делать прогнозы на основе только что прочитанного. Некоторые из конкретных целей чтения для 2-го класса включают в себя:
- Использование информации в тексте для определения персонажей, обстановки или сюжета.
- Определение значения слов и фраз в правильно выровненном тексте на основе контекстуальных подсказок
- Предвосхищать, делать выводы и узнавать точку зрения автора на рассказ
Цели/задачи письма во втором классе
Во втором классе учащиеся продолжают учиться тому, как ясно и связно общаться в письме. Они начнут изучать процесс написания — этапы написания от предварительного написания до редактирования.
Некоторые из конкретных целей, к которым второклассники будут стремиться в письменной форме, включают:
- Научитесь собирать информацию из источников, чтобы ответить на вопрос.
- Письмо для различных целей и аудиторий, например, творческое, информационное/разъяснительное и убеждающее
- Создание письменных черновиков, которые будут пересматриваться и редактироваться под руководством учителя
Цели/задачи по грамматике второго класса
Невозможно отделить навыки чтения и письма от правил английского языка. Хотя это часто является одной из самых сложных областей языковых искусств, учащиеся второго класса должны быть на пути к созданию грамматически правильных предложений и абзацев. Второклассники продолжат повторять грамматические правила, которые они выучили к этому моменту, и добавят новые понятия, такие как:
- Различение полных и неполных предложений
- Определение и правильное использование частей речи, включая существительные и глаголы
- Правильное использование кавычек
- Часто употребляемое написание, но неправильные слова (например: был, были, говорит, сказал)
Уроки английского языка Time4Learning для второго класса
Глава 1: «Акустика, Беглость, Comp: 1»
Урок 1: Долгие гласные с немым e; Элементы истории –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: долгие гласные, оканчивающиеся на безмолвную e; высокочастотные слова; беглость с моделированием чтения; запас слов; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие главных героев; и писать.
Урок 2: Долгая a с ai, ay; Последовательность событий –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ai и ay с долгим звуком a; высокочастотные слова; беглость со скоростью чтения; запас слов; чтение выровненного текста; последовательность действий; и писать.
Урок 3: Долгое e с ea, ee, y; Элементы рассказа –
7 ЗаданияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ea и ee с долгим звуком e, гласный y с долгим звуком e; высокочастотные слова; беглость фокусировки на периодах; запас слов; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие сеттинг; и писать.
Глава 2: «Акустика, Беглость, Comp: 2»
Урок 1: Долгое i с igh, y, ie; префиксы; Детали –
9 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: долгая гласная i пишется буквами igh, y и ie; префикс пре-; высокочастотные слова; беглость фокусировки на вопросительных знаках; запас слов; чтение выровненного текста; Детали; и писать.
Урок 2: Длинное о с оа, вл; Оттенки смысла; Основная идея –
9 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных oa и ow с долгим звуком o; высокочастотные слова; беглость с упором на скорость и точность; словарный запас слов и нюансы в значении; чтение выровненного текста; смысл; и писать.
Урок 3: э, ир, ур; Префиксы и корневые слова; Дополнительная информация –
11 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: гласные er, ir и ur, контролируемые r; префиксы un-, re- и корень слова «теле»; высокочастотные слова; беглость с кавычками; запас слов; чтение выровненного текста; вспомогательные детали; и писать.
Глава 3: «Акустика, Беглость, Комп: 3»
Урок 1: ар, или, руда; Элементы истории –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: гласные, контролируемые r, ar, or, и ore; высокочастотные слова; беглость фокусировки на восклицательных знаках; запас слов; чтение выровненного текста; элементы рассказа, идентифицирующие конфликт; и писать.
Урок 2: ш, вп, ч, ч; Предсказать результаты –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: орграфы согласных sh, ch, th, wh; высокочастотные слова; беглость повторения точек и восклицательных знаков; запас слов; чтение выровненного текста; прогнозирование результатов; и писать.
Урок 3: ой, ой, ой, ой; Контекстные подсказки –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: дифтонги гласных ow, ou, oi и oy; высокочастотные слова; беглость просмотра вопросительных знаков и кавычек; запас слов; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; и писать.
Урок 4: ул, спр; Последовательность событий –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: группы согласных str и spr; высокочастотные слова; беглость с акцентом на флексии; запас слов; чтение выровненного текста; последовательность событий в повествовании; и писать.
Глава 4: «Акустика, беглость, комп: 4»
Урок 1: флективные окончания ing, ed; Элементы истории –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: флективные окончания ing и ed; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; запас слов; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие персонажей, обстановку и сюжет; и писать.
Урок 2: Множественное число s, es; Подведение итогов –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: множественное число s и es; высокочастотные слова; беглость с запятыми; запас слов; чтение выровненного текста; подведение итогов; и писать.
Глава 5: «Акустика, Беглость, Comp: 5»
Урок 1: Двойные согласные; Авторы Цель –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: двойные согласные tt, pp и ll; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на чтении с чувством предвкушения; запас слов; чтение выровненного текста; Цель автора; и писать.
Урок 2: Исключение гласных le; Корневые слова; Контекстные подсказки; Выводы –
11 ЗанятияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: исключение гласных le; корень слова «график»; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; словарный запас и контекстные подсказки; чтение выровненного текста; делать выводы; и писать.
Урок 3: Тихие согласные kn, wr; Точка зрения авторов –
7 Виды деятельностиСтудент продемонстрирует знания в следующих областях: немые согласные kn и wr; высокочастотные слова; беглость с ритмом поэзии; запас слов; чтение выровненного текста; авторская точка зрения; и писать.
Глава 6: «Акустика, Беглость, Комп: 6»
Урок 1: Антонимы; Найдите информацию на графике –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: антонимы; высокочастотные слова; беглость повторения выражения с характеристикой; запас слов; чтение выровненного текста; размещение информации на графике; и писать.
Урок 2: Синонимы; Контекстные подсказки; словари; Причина и следствие –
13 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: синонимы; высокочастотные слова; свободное сосредоточение внимания на ритме с поэзией; запас слов; чтение выровненного текста; причина и следствие в пояснительном тексте; контекстные подсказки; использование словаря; и писать.
Урок 3: Омофоны; глоссарии; Контекстные подсказки –
11 ДействияСтудент продемонстрирует знания в следующих областях: омонимы; высокочастотные слова; беглость с изменением тона; запас слов; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; использование глоссариев; и писать.
Глава 7: «Pphonics, Fluency, Comp: 7»
Урок 1: Суффикс; Оттенки смысла; Подведение итогов –
9 ЗанятияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс; высокочастотные слова; беглость фокусировки на стрессе; лексика и нюансы в значении; чтение выровненного текста; делать выводы и делать выводы; и писать.
Урок 2: Суффикс est; Оттенки смысла; Контекстные подсказки; Подведение итогов –
13 ЗанятияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс est; высокочастотные слова; беглость фокусировки на ударении и тоне; запас слов; чтение выровненного текста; делать выводы и делать выводы; контекстные подсказки; оттенки значения; и писать.
Урок 3: Суффикс ly; Определение причины и следствия —
7 МероприятияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс ly; высокочастотные слова; беглость с повторением беглого чтения; запас слов; чтение выровненного текста; причина и следствие; и писать.
Глава 8: «Акустика, Беглость, Комп: 8»
Урок 1: Префикс re; Контекстные подсказки –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: префикс re; высокочастотные слова; беглость с акцентом на просмотре запятых, вопросительных знаков и точек; запас слов; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; и писать.
Урок 2: Префикс un; Дополнительная информация –
6 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: префикс un; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; запас слов; чтение аутентичной литературы; вспомогательные детали; и писать.
Глава 9: «Акустика, Беглость, Комп: 9»
Урок 1: Суффикс меньше; Чтение и интерпретация карт –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс меньше; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на интонации и ударении; запас слов; чтение выровненного текста; чтение и интерпретация карт; и писать.
Урок 2: Возможность суффикса; Подведение итогов –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: способность суффикса; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенная на характеристике; запас слов; чтение выровненного текста; подведение итогов; и писать.
Урок 3: Префиксы, суффиксы; Причина и следствие –
6 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: многосложные слова; высокочастотные слова; беглость с повторением беглого чтения; запас слов; чтение аутентичной литературы; выявление причины и следствия; и писать.
План урока по дополнительным языковым дисциплинам – учебная программа 2-го класса
Глава 1: «Пауки – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 УпражненияУчащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова —
10 УпражненияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Урок 3: Долгое e с ea, ee, y; Элементы рассказа –
7 ЗаданияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ea и ee с долгим звуком e, гласный y с долгим звуком e; высокочастотные слова; беглость фокусировки на периодах; запас слов; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие сеттинг; и писать.
Тест по главе: Пауки — ILA
Глава 2: «Пчелы — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 Упражнения9000 чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
8 ЗанятияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. – Ключевые слова: пчелы, фонетика, сочетания согласных tw и tr, смешивание, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ. –
Тест по главе: пчелы – ILA
Глава 3: « Червяки – ИЛА»
Урок 1: Предыстория/История –
7 ЗанятияУчащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия. Ключевые слова: черви, рассказ.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и литературу.
Тест по главе: Черви – ILA
Глава 4: «Питание – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 Задания3 9 чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
8 ЗанятияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. Ключевые слова: питание, фонетика, смешение согласных sp, диграф -ck, смешение, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ.
Тест по главе: Питание – ILA
Глава 5: «Гигиена – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 УпражненияУчащийся будет изучать тематическое содержание через открытие и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
8 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. – Ключевые слова: гигиена, фонетика, сочетания согласных nd & sl, семейства слов, смешивание, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ.–
Тест по главе: Гигиена – ILA
Глава 6: «Фитнес – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
ряд действий, которые коренятся в процессе чтения.Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Фитнес – ILA
Глава 7: «Тропические леса – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 Занятия3 900 понимание путем чтения литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Тропические леса – ILA
Глава 8: «Арктика – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 Задания3 9 понимание путем чтения литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Арктика — ILA
Глава 9: «Пустыни — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 ЗаданияУчащийся будет изучать тематический контент посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Пустыни — ILA
Глава 10: «Направления — ILA»
Урок 1: Направления — ILA —
чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Направления — ILA
Глава 11: «Карты и глобусы — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Карты и глобусы — ILA
Глава 12: «Символы и ключи — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 УпражненияУчащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Символы и клавиши — ILA
Глава 13: «Звук — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 Упражнения достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. Глава 14: «Тепло – ILA» чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Тепло – ILA
Глава 15: «Свет – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 УпражненияУчащийся будет изучать тематический контент посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Свет – ILA
Глава 16: «Ураганы – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 Задания3 9 чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Глава Тест: Ураганы — ILA
ГЛАВА 17: чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Торнадо — ILA
Глава 18: «Вулканы — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 ЗаданияУчащийся будет изучать тематический контент посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Вулканы — ILA
Глава 19: «Разрешение конфликтов — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
понимание путем чтения литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Разрешение конфликтов – ILA
Глава 20: «Соблюдение закона – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 Упражнения через открытие тематическое содержание и достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Соблюдение закона — ILA
Глава 21: «Товары и услуги — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 УпражненияУчащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Товары и услуги – ILA
Глава 22: «Потребители и производители – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
открывать и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 ЗаданияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Потребители и производители – ILA
Объем и последовательность Авторские права. © 2022 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 2-го класса по языковым искусствам?
Комплексная учебная программаTime4Learning по языковым искусствам помогает второклассникам получить прочную основу для чтения, письма и правил английского языка. Уроки проводят красочные анимированные персонажи, которые поют, объясняют и взаимодействуют со студентами. Учебная программа по языковым искусствам на дому следует подходу, определяемому учащимися, что дает им свободу пересматривать или ускорять по мере необходимости.
Десятки тысяч семей выбрали учебную программу TimeLearning по словесности в качестве своей основной программы или в качестве дополнения к другим программам, которые они используют.
Тесты для изучающих английский язык
Учащиеся, не понимающие математику и естественные науки Государственные тесты по английскому языку могут сдавать версии, переведенные на китайский (традиционный), гаитянский креольский, корейский, русский или испанский языки. Если тесты недоступны на родном языке учащегося, тест может быть устно переведен для учащегося. Учащиеся, прожившие в Соединенных Штатах менее одного года, не обязаны сдавать тест штата Нью-Йорк по английскому языку в своем классе, но должны начать сдавать тесты по английскому языку после первого года обучения.
Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык
Кто проходит этот тест?
Новые учащиеся, говорящие дома не на английском языке, сдают Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык. Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык проверяет навыки учащихся по английскому языку и определяет, изучают ли они английский язык и имеют ли они право на поддержку и услуги для изучения английского языка.
Когда проводится этот тест?
Учащиеся сдают идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык в течение первых десяти дней обучения в школе в штате Нью-Йорк.
Что на тесте?
Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык включает множественный выбор, краткий письменный ответ, развернутый письменный ответ и устный ответ на вопросы по аудированию, говорению, чтению и письму.
Как оценивается тест?
Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык проводится и оценивается квалифицированным преподавателем штата Нью-Йорк.
Как сообщаются результаты?
Школа, в которую зачислен ваш ребенок, отправит по почте уведомление для родителей, в котором будет указана оценка и любые дополнительные действия, которые вам необходимо предпринять. Если ваш ребенок идентифицирован как изучающий английский язык, вас попросят посетить вводное занятие, на котором вы узнаете о программах и услугах для изучающих английский язык, которые доступны для вашего ребенка.
Как используются результаты?
Педагоги используют результаты теста, чтобы определить, изучает ли ваш ребенок английский язык.
Тест штата Нью-Йорк на знание английского языка как второго
Кто проходит этот тест?
Экзамен штата Нью-Йорк по английскому языку как второму проводится для всех учащихся, признанных изучающими английский язык. Цель теста – определить, насколько хорошо они изучают английский язык. Все изучающие английский язык от детского сада до 12-го класса ежегодно сдают тест штата Нью-Йорк на знание английского как второго языка.
Учащиеся, получающие помощь по английскому как второму языку, сдают тест штата Нью-Йорк по английскому как второму языку, чтобы определить, насколько хорошо они изучают английский язык. Все учащиеся от детского сада до 12-го класса, получающие услуги по английскому языку как новому, ежегодно сдают экзамен штата Нью-Йорк на знание английского языка как второго.
Когда проводится этот тест?
На 2022-23 учебный год административные даты: с 17 апреля по 26 мая для устной части и с 15 по 26 мая для аудирования, чтения и письма.
Что на тесте?
Тест штата Нью-Йорк на знание английского как второго языка имеет шесть уровней:
- Детский сад
- Классы 1–2
- Классы 3–4
- Классы 5–6
- Классы 90–19 90–28 90 12
Он проверяет навыки говорения, аудирования, чтения и письма учащихся, определенные стандартами изучения английского языка штата Нью-Йорк в качестве второго языка.
- Разговорная часть проводится индивидуально, и учащимся предлагается ответить на слово или высказывание, прочитанное вслух, или на картинку.
- Другие разделы могут быть назначены учащимся в группе:
- В разделе чтения учащимся предлагается ответить на вопросы об рассказах, напечатанных в их контрольных тетрадях.
- Секция письма предлагает учащимся написать ответы на вопросы и подсказки в своих контрольных тетрадях.
- В разделе прослушивания учащимся предлагается выбрать правильный ответ на картинку и/или слово или высказывание, прочитанное вслух.
Как оцениваются тесты?
Экзамены в школе оцениваются лицензированными учителями. Школам дается указание, что ни один учитель не должен оценивать экзамены своих учеников.
Как сообщаются результаты?
Результаты представлены в виде необработанных баллов, баллов по шкале и уровней производительности. «Необработанная оценка» — это количество правильных ответов, которое преобразуется в «оценку по шкале», чтобы можно было сравнивать оценки по классам. Оценки по шкале разделены на следующие пять уровней успеваемости, которые показывают, насколько хорошо учащиеся овладели навыками английского языка.
Командование:
- Учащиеся свободно умеют слушать, читать, писать и говорить
- Навыки учащихся такие же, как у носителей английского языка в соответствующем классе
- Эти учащиеся приобрели навыки, необходимые для участия в Англоязычный класс
Расширение:
- Учащиеся могут использовать навыки на более высоком уровне, чем учащиеся среднего уровня.
- Хотя их знание и использование английского языка находятся на более продвинутом уровне, эти учащиеся совершают ошибки, обычно затрагивающие более:
- тонкое использование языка
- сложные уровни словарного запаса и грамматики
Переход:
- Учащиеся лучше владеют английским языком, чем учащиеся на базовом уровне
- совершать серьезные ошибки в четырех областях навыков
Развивающийся:
- Учащийся на начальном уровне нуждается в некоторой поддержке и структурах для улучшения своих академических языковых навыков
Ввод:
- Учащиеся находятся на начальном уровне в четырех областях навыков
- У этих учащихся минимальный уровень владения английским языком
Как используются результаты?
Учащиеся будут продолжать получать английский как новый язык или двуязычные услуги до тех пор, пока их баллы по английскому языку штата Нью-Йорк как второму языку не покажут, что они выучили английский язык достаточно хорошо, чтобы посещать занятия только на английском языке.