Контрольная работа по математике 2 класс виноградова 1 четверть: Контрольные работы по математике за 2 класс. УМК «Начальная школа XXI века»
Входная контрольная работа по математике во 2 классе
Лена собрала 6 дубовых листьев, а кленовых на 5 больше. Сколько кленовых листьев собрала Лена?
У белочки в дупле 13 желудей, а орешков — на 8 меньше. Сколько орешков в дупле у белочки?
1. Запиши цифрами: число тридцать __;
число, следующее за числом тридцать _____;
число, предшествующее числу тридцать ____.
2. Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 13и 9.
Сумма чисел 6 и 8.
13уменьшить на 8.
7 увеличь на 6.
3. Вычисли столбиком : 90+5= 75 + 23= 63+17=
53-30= 87- 45= 56+38=
4.Реши задачу .
В школьном саду 37 яблонь, а вишен на 7 меньше.
Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
5*. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
75 см = … дм … см8дм 6см = …см
Вариант 2
Запиши цифрами: число
сорок ____ ;
следующее за числом сорок _____;
число, предшествующее числу сорок _______.
Запиши выражения и найди их значения.
8 увеличь на 5.
16 уменьшить на 9.
Разность чисел 15 и 8.
Сумма чисел 9 и 3.
На сколько число 3 меньше, чем 12?
3. Вычисли: 40 + 9= 35 + 22= 66 +24 =
– 40= 78 – 54 = 37+48=
4 . Реши задачу
В школьном хоре 25 мальчиков, а девочек на 5 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?
5*. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
76 см = … дм … см1 м = … дм
4 дм = … см
Контрольная работа за II четверть
Вариант 1
1. Вычисли:
32 : (24:3)
6● 4 : 8
2. Вычисли в столбик:
47 + 23
52 — 36
47 + 38
92 — 48
39 + 47
80 — 36
3. Реши задачу:
Масса одной тыквы 3 кг. Чему равна масса 4 таких тыкв?
4. Реши задачу:
Лежало 35 персиков. Положили на 5 тарелок по 2 персика. Сколько персиков осталось?
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.
6. Найди треть числа 27.
Найди половину числа 14.
Вариант 2
1. Вычисли:
24 : (18 : 3)
: 4 ● 8
2.Вычисли в столбик:
- 36 + 14
43 — 27
56 + 38
74 — 59
27 + 67
90 — 54
3. Реши задачу: Масса ящика с яблоками 6 кг. Чему равна масса трёх таких ящиков?
4. Реши задачу: В бочке было 43 литра воды. Для полива взяли 2 ведра по 5 литров. Сколько литров воды осталось в бочке?
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.
6. Найди четверть числа 36.
Найди половину числа 18.
Итоговая контрольная работа за III четверть
Вариант 1
1 Реши задачу.
На полке лежало 36 тетрадей в клетку, а в линию на 27 тетрадей меньше. Во сколько раз больше тетрадей в клетку лежало на полке, чем в линию?
2 Реши задачу.
Длина прямоугольника 9 см, ширина 7 см. Вычисли площадь этого прямоугольника.
3.Вычисли:
( 72 : 9) · (32 : 4) = ( 3 · 3) · (27 : 3) =
( 4 · 6) : (40 : 5) = (36 : 9) ∙ (36 : 6 ) =
4.Вычисли, записывая столбиком :
38 – 19 47 + 25 72 – 46 29 + 29 100 – 63 54 + 37
Вставь пропущенные числа.
9 ∙ □ = 36
72 : □ = 8
24 : □ = 4
Рассмотри чертёж
Ответ: площадь фигуры равна _____.
Вариант 2
Реши задачу.
Рыбаки поймали 24 леща, а сазанов на 16 меньше. Во сколько раз меньше поймали сазанов, чем лещей?
Реши задачу.
Длина стороны квадрата 8 см. Вычисли площадь этого квадрата.
Вычисли:
( 27 : 9) · (36 : 4) = ( 4 · 2 ) · (72 : 9) =
( 9 · 6) : (42 : 7) = (48 : 8) ∙ ( 56 : 7) =
Вычисли, записывая столбиком :
58 – 19 67 + 25 72 – 26 39 + 39 100 – 53 54 + 27
Вставь пропущенные числа.
8 ∙ □ = 32
48 : □ = 6
49 : □ = 7
Рассмотри чертёж
Ответ: площадь фигуры равна ______.
Контрольная работа за IY четверть
Вариант 1 .
Вычисли.
51 + 39
35 + 35
8 ∙ 4
5 ∙ 7
100 — 62
— 56
9 ∙ 6
42 : 6
Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
7 ∙ ( 32 : 8 ) 3 ∙ 4 = 6 ∙ 2
Реши задачу. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 7 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?
Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см.
Вычисли площадь прямоугольника.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см.
Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 2.
Вычисли.
45 + 25
54 + 27
3 ∙ 4
6 ∙ 4
82 — 46
100 — 53
7 ∙ 8
: 6
Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 64 : 8 ) ∙ 4
Реши задачу. Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.
Вычисли площадь прямоугольника.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 16 см.
Вычисли периметр этого квадрата.
Контрольные математические диктанты
1 четверть
1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед.
2. 8 увеличить на7;
3. найдите сумму чисел 7 и 5;
4. из 16 вычесть 9;
5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?
6.Уменьшаемое — 15, вычитаемое – 6. Найди разность.
7. На сколько 9 меньше 11?
8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.
9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?
2 четверть
1. Найдите сумму чисел 52 и 7
2. На сколько 17 больше 9?
3.Запишите разность чисел 23 и 4
4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?
5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см
6. У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?
7. Выразите в см 1 дм 7 см
8. Увеличьте 24 на 6
9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?
10.Найдите разность чисел 43 и 5
3 четверть
Контрольный математический диктант 3 чет 1вариант
4 четверть
1. Найдите произведение чисел 6 и 4
2. Во сколько раз число72 больше 8?
3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?
4. Число 7 умножить на 7.
5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?
6. Увеличьте 47 на 5
7. Уменьшите 48 в 6 раз
8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?
9. Найдите частное чисел 36 и 4
10. Увеличьте 6 в 7 раз
20.10 Итоговая контрольная работа за 1четв.
Вариант 1
1. Запиши цифрами: число тридцать __; число, следующее за числом тридцать _____; число, предшествующее числу тридцать ____.
2. Вычисли: 90+5= 26+42= 63+16=
53-30= 87-43= 74-50=
- Реши задачу В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.
Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
- Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).
.__________________________________________________________________
Вариант 2
1. Запиши цифрами: число пятьдесят____ ; число, следующее за числом пятьдесят_____; число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.
2. Вычисли: 40 + 9= 35 + 22= 64 +23 =
68 – 40= 78 – 54 = 85 – 50 =
3. Реши задачу : В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?
4. Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).
_________________________________________________________________
12.01 Контрольное тестирование по теме «Умножение»
Вариант 1.
А 1. Что такое умножение?
1) Сложение нескольких слагаемых.
2) Повторение нескольких слагаемых.
3) Сложение нескольких одинаковых слагаемых.
А 2. Что показывает первый множитель?
1) Сколько раз повторяется число.
2) Какое число повторяется.
3) Какой ответ получится при умножении.
А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?
1) 5 * 3
2) 3 * 5
3) 5 * 5
А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?
1) 15+ 3
2) 15 + 15 + 15
3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3
А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?
1) 3 * 3 и 16 : 2
2) 15 : 3 и 5 * 0
3) 3 * 6 и 9 * 2
А 6. Выбери решение задачи.
Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?
- 24 л
- 27 л
- 12 л
А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.
1) 2 + 3= 5 (см)
2) 2 * 3 =6 (см)
3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)
Вариант 2.
А 1. Что такое умножение?
1) Повторение чисел.
2) Сложение чисел.
3) Сложение одинаковых слагаемых.
А 2. Что показывает второй множитель?
1) Сколько раз повторяется число.
2) Какое число повторяется.
3) Какой ответ получится при умножении.
А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?
1) 4 * 2
2) 2 * 4
3) 4 + 2
А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?
1) 11 + 4
2) 11 + 11 + 11 + 11
3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4
А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?
1) 2* 3 и 15 : 3
2) 3 * 9 и 27 * 0
3) 3 * 3 и 18 : 2
А 6. Выбери решение задачи.
Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?
- 2 л
- 8 л
- 6 л
А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
1) 4 * 2 = 8 (см)
2) 4 + 2 = 6(см)
3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)
9.02 Контрольнаяработа
Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8
1 вариант
1. Вычисли.
25+ 17 = 7 х4 3х8
50- 24 42: 6 56: 7
2. В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?
3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС
В
4. Построй любую окружность с центром в точке А.
5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.
2 вариант
1. Вычисли.
48 + 24 3х7 48:6
60 – 32 32:4 7х6
2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?
3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.
4. Построй любую окружность с центром в точке В.
6.03
1вариант
- Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
- Решите задачу:
Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов. Сколько почтальон доставил журналов и газет всего?
- Решите примеры, записывая их столбиком:
57 – 43 = 23 + 56 =
48 + 39 = 44 + 30 =
90 – 8 = 59 — 36 =
4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
2вариант
- Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
2.Решите задачу:
Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля в 6 раз меньше. Сколько рассказов прочитали мальчики всего за лето?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
72 – 54 = 69 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 =
90 – 84 = 32 + 45 =
4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
11.04 Контрольная работа
Умножение и деление чисел. Нахождение части числа
1 вариант
1. Вычисли.
7х 8 3х 3 54:9
48:6 24: 8 4х 5
2. Заполни пропуски.
Третья часть числа 24 равна_________
Седьмая часть числа 21 равна________
3. В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?
4. Рассмотри чертёж.
Заполни пропуск. Площадь фигуры равна
5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?
2 вариант
1. Вычисли.
9х7 7х 6 72: 8
40:5 36: 4 4х 4
2. Заполни пропуски.
Четвёртая часть числа 16 равна_____
Восьмая часть числа 48 равна______
4. Рассмотри чертеж.
Заполни пропуск.
Площадь фигуры равна ______
5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?
Проверочные работы
28.01
1 вариант
№1.
Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
№2.
Решите примеры:
72-64:8 36+(50-13)
(37+5):7 25:5 9
63:9 8 72:9 4
№3.
Решить задачу.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
№4.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
2 вариант
№1.
Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
№2.
Решите примеры:
75-(32:8 ) 48:6* 5
(48+6):6 42:7* 3
6* (92-84) 16:4*9
№3.
Решить задачу.
В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?
№4.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
20.03 Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»
Вариант 1
1. Реши задачи:
- У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
- В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?
3. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?
2. Вычисли: | |||
7*8 | 3*4 | 54:8 | 49:7 |
48:6 | 24:8 | 4*5 | 9*9 |
3. Длина стороны квадрата — 6см. Вычисли его площадь.
4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
Вариант 2.
1.Реши задачи:
- В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?
- В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем черной?
- У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?
2. Вычисли:
32 : 8 6* 5 56 : 7 81 : 9
9 * 4 48 : 6 9 * 4 6 * 8
3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.
4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон по 3см. Можно ли
утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
Вводная контрольная работа
1 вариант
- Решите примеры:
5 + 6 7 + 3 10 + 1
12 – 4 6 – 5 13 – 3
- Начертите отрезок длиной 5 см
- Решите задачу:
На ветке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?
2 вариант
- Решите примеры:
7 + 4 9 – 3 10 + 6
15 – 8 2 + 7 12 – 2
- Начертите отрезок длиной 4 см
- Решите задачу:
У Тани было 2 карандаша. Ей подарили ещё 5 карандашей.
Сколько карандашей стало у Тани?
Контрольные математические диктанты
1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед.
2. 8 увеличить на7;
3. найдите сумму чисел 7 и 5;
4. из 16 вычесть 9;
5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?
6.Уменьшаемое – 15, вычитаемое – 6. Найди разность.
7. На сколько 9 меньше 11?
8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.
9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?
1. Найдите сумму чисел 52 и 7
2. На сколько 17 больше 9?
3.Запишите разность чисел 23 и 4
4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?
5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см
6. У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?
7. Выразите в см 1 дм 7 см
8. Увеличьте 24 на 6
9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?
10.Найдите разность чисел 43 и 5
1. Найдите произведение чисел 6 и 4
2. Во сколько раз число72 больше 8?
3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?
4. Число 7 умножить на 7.
5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?
6. Увеличьте 47 на 5
7. Уменьшите 48 в 6 раз
8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?
9. Найдите частное чисел 36 и 4
10. Увеличьте 6 в 7 раз
Итоговая контрольная работа за 1четверть
Вариант 1
1. Запиши цифрами: число тридцать__; число, следующее за числом тридцать_____; число, предшествующее числу тридцать ____.
2. Вычисли: 90+5= 26+42= 63+16=
53-30= 87-43= 74-50=
Реши задачу В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).
Вариант 2
1. Запиши цифрами: число пятьдесят____ ; число, следующее за числом пятьдесят_____; число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.
2. Вычисли: 40 + 9= 35 + 22= 64 +23 =
68 – 40= 78 – 54 = 85 – 50 =
3. Реши задачу : В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?
4. Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).
Контрольное тестирование по теме «Умножение»
Вариант 1.
А 1. Что такое умножение?
1) Сложение нескольких слагаемых.
2) Повторение нескольких слагаемых.
3) Сложение нескольких одинаковых слагаемых.
А 2. Что показывает первый множитель?
1) Сколько раз повторяется число.
2) Какое число повторяется.
3) Какой ответ получится при умножении.
А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?
1) 5 * 3
2) 3 * 5
3) 5 * 5
А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?
1) 15+ 3
2) 15 + 15 + 15
3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3
А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?
1) 3 * 3 и 16 : 2
2) 15 : 3 и 5 * 0
3) 3 * 6 и 9 * 2
А 6. Выбери решение задачи.
Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?
24 л
27 л
12 л
А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.
1) 2 + 3= 5 (см)
2) 2 * 3 =6 (см)
3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)
Контрольное тестирование по теме «Умножение»
Вариант 2.
А 1. Что такое умножение?
1) Повторение чисел.
2) Сложение чисел.
3) Сложение одинаковых слагаемых.
А 2. Что показывает второй множитель?
1) Сколько раз повторяется число.
2) Какое число повторяется.
3) Какой ответ получится при умножении.
А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?
1) 4 * 2
2) 2 * 4
3) 4 + 2
А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?
1) 11 + 4
2) 11 + 11 + 11 + 11
3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4
А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?
1) 2* 3 и 15 : 3
2) 3 * 9 и 27 * 0
3) 3 * 3 и 18 : 2
А 6. Выбери решение задачи.
Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?
2 л
8 л
6 л
А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
1) 4 * 2 = 8 (см)
2) 4 + 2 = 6(см)
3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)
Контрольная работа
Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8
1 вариант
1. Вычисли.
25+ 17 = 7 х4 3х8
50- 24 42: 6 56: 7
2. В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?
3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС
4. Построй любую окружность с центром в точке А.
5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.
2 вариант
1. Вычисли.
48 + 24 3х7 48:6
60 – 32 32:4 7х6
2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?
3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.
4. Построй любую окружность с центром в точке В.
5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АКО и МДЕ.
Контрольная работа
1вариант
1.Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
2.Решите задачу:
Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов. Сколько почтальон доставил журналов и газет всего?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
57 – 43 = 23 + 56 =
48 + 39 = 44 + 30 =
90 – 8 = 59 – 36 =
4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
2вариант
1.Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
2.Решите задачу:
Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля в 6 раз меньше. Сколько рассказов прочитали мальчики всего за лето?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
72 – 54 = 69 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 =
90 – 84 = 32 + 45 =
4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа
Умножение и деление чисел. Нахождение части числа
1 вариант
1. Вычисли.
7х 8 3х 3 54:9
48:6 24: 8 4х 5
2. Заполни пропуски.
Третья часть числа 24 равна_________
Седьмая часть числа 21 равна________
3. В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?
4. Рассмотри чертёж.
Заполни пропуск. Площадь фигуры равна
5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?
2 вариант
1. Вычисли.
9х7 7х 6 72: 8
40:5 36: 4 4х 4
2. Заполни пропуски.
Четвёртая часть числа 16 равна_____
Восьмая часть числа 48 равна______
3. В саду растут 8 груш, а яблонь растёт в 4 раза больше. На сколько яблонь больше, чем лип?
4. Рассмотри чертеж.
Заполни пропуск.
Площадь фигуры равна ______
5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?
Проверочная работа
1 вариант
№1.
Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
№2.
Решите примеры:
72-64:8 36+(50-13)
(37+5):7 25:5 9
63:9 8 72:9 4
№3.
Решить задачу.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
№4.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
2 вариант
№1.
Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
№2.
Решите примеры:
75-(32:8 ) 48:6* 5
(48+6):6 42:7* 3
6* (92-84) 16:4*9
№3.
Решить задачу.
В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?
№4.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
Проверочная работа
«Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»
Вариант 1
- Реши задачи:
У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?
В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?
2. Вычисли: | |||
7*8 | 3*4 | 54:8 | 49:7 |
48:6 | 24:8 | 4*5 | 9*9 |
3. Длина стороны квадрата – 6см. Вычисли его площадь.
4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
Вариант 2.
1.Реши задачи:
В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?
В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем черной?
У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?
2. Вычисли:
32 : 8 6* 556 : 781 : 9
9 * 448 : 69 * 4 6 * 8
3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.
4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон по 3см. Можно ли
утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
Вариант 1
1.Выполни вычисления:
- 1)
8 + 9 = 4 + 7 = 11 — 9 = 12 — 7 = 26 — 6 = 79 + 1 = 45 — 40 = 90 — 1 = - 2)
8 + 5 — 9 = 13 — 4 + 6 = 16 — (12 — 3) =
Решение:
- 1)
8 + 9 = 17 4 + 7 = 11 11 — 9 = 2 12 — 7 = 5 26 — 6 = 20 79 + 1 = 80 45 — 40 = 5 90 — 1 = 89 - 2)
8 + 5 — 9 = 4 13 — 4 + 6 = 15 16 — (12 — 3) = 7
2.Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :
- 1) 5см…5дм 1см
- 2) 7дм…17см
Решение:
- 1) 5см < 5дм 1см
- 2) 7дм > 17см
3. Реши задачу:
В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?
Решение:
- 1) 12 — 4 = 8
- 2) 8 + 6 = 14
- Выражение: 12 — 4 + 6 = 14
- Ответ: 14
4. Реши задачу:
Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.
Решение:
- 1) 7 + 6 = 13
- 2) 13 + 3 = 16
- Выражение: 7 + 6 + 3 = 16
- Ответ: 16
5. Реши задачу:
В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом — 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?
Решение:
- 1) 3 + 7 = 10
- 2) 10 : 2 = 5
- 3) 7 — 5 = 2
- Ответ: 2
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
- 1)
7 + 7 = 6 + 9 = 13 — 4 = 15 — 6 = 69 + 1 = 96 — 90 = 80 — 1 = 74 — 4 = - 2)
11 — 2 — 5 = 14 — (3 + 7) = 17 — (13 — 5) =
Решение:
- 1)
7 + 7 = 14 6 + 9 = 15 13 — 4 = 9 15 — 6 = 9 69 + 1 = 70 96 — 90 = 6 80 — 1 = 79 74 — 4 = 70 - 2)
11 — 2 — 5 = 4 14 — (3 + 7) = 4 17 — (13 — 5) = 9
2. Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :
81см…8дм | 30мм…Зсм |
Решение:
81см > 8дм 30мм = Зсм
3. Реши задачу:
В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую — 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?Решение:
- 1) 4 + 5 = 9
- 2) 12 — 9 = 3
- Выражение: 12 — (4 + 5) = 3
- Ответ: 3
4. Реши задачу:
Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.
Решение:
- 1) 4 + 7 + 6 = 17
- Ответ: 17
5. Реши задачу:
В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком — 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?
Решение:
- 1) 11 + 7 = 18
- 2) 18 : 2 = 9
- 3) 9 — 7 = 2
- Ответ: 2
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Составные задачи
Простые задачи
Тест 1
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ
Вариант 1
1. Найди число, в котором 7 единиц и 5 десятков
Ответы: 1) 75 2) 57 3) 70 4) 50
2. Сколько всего единиц в 8 десятках?
Ответы: 1) 8 2) 80 3) 0
3. Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения.
24, 68, 61, 63, 42, 86, 36, 16
Ответы: 1) 24, 16, 36, 42, 61, 63, 68, 86
2) 16, 36. 24, 42, 61, 63, 68, 86
3) 16, 24, 36, 42, 61, 63, 68, 86
4. Найди разность чисел 38 и 8.
Ответы: 1) 46 2) 30 3) 37
5. Найди сумму чисел 60 и 6.
Ответы: 1) 66 2) 54 3) 60
6. Какое число надо вычесть из 70, чтобы получить 1?
Ответы: 1) 71 2) 69 3) 70
7. Уменьшаемое 84, вычитаемое 1. Найди разность.
Ответы: 1) 83 2) 85 3) 84
8. Какое число при счёте следует за числом 89?
Ответы: 1) 88 2) 90 3) 91
9*. Из данных чисел найди наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.
Ответы: 1) 23 2) 33 3) 11
10*. Какое число надо вставить в «окошки», чтобы равенства и неравенство стали верными:
ڤ+10=19 99-ڤ=90 30+ڤ>38
Ответы: 1) 9 2) 90 3) 19
Тест 1
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ
Вариант 2
1. Найди число, в котором 9 единиц и 7 десятков.
Ответы: 1) 79 2) 97 3) 70
2. Сколько всего единиц в 6 десятках?
Ответы: 1) 60 2) 6 3) 0
3. Найди правильную запись чисел в порядке их уменьшения.
47, 17, 74, 71, 59, 95, 13, 31
Ответы: 1) 74, 71, 95, 59, 47, 31, 17, 13
2) 95, 74, 71, 59, 47, 31, 17, 13
3) 95, 59, 71, 74, 47, 31, 17, 13
4. Найди разность чисел 78 и 70.
Ответы: 1) 8 2) 70 3) 80
5. Найди сумму чисел 40 и 9.
Ответы: 1) 31 2) 49 3) 40
6. Какое число надо вычесть из 80, чтобы получить 1?
Ответы: 1) 79 2) 81 3) 80
7. Первое слагаемое 49, второе 1. Найди сумму.
Ответы: 1) 48 2) 49 3) 50
8. Какое число при счёте следует за числом 59?
Ответы: 1) 58 2) 60 3) 61
9*. Из данных чисел найди наибольшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 7.
Ответы: 1) 78 2) 17 3) 77
10*. Какое число надо вставить в «окошки», чтобы равенства и неравенство стали верными?
10+ڤ=18 88-ڤ=80 50+ڤ>57
Ответы: 1) 80 2) 8 3) 18
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие
2 класс
1 вариант.
- Вычисли:
20 + 60 35+29 24 + 15 3∙4
78 — 54 56 – 8 47 – 12 24:3
- Запиши цифрами: число семьдесят____________;
число, следующее за числом семьдесят_________;
число, предшествующее числу семьдесят_________.
3 . Реши задачу:
В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за тремя маленькими столами — по 7 учеников. Сколько всего учеников в столовой?
4. Запиши пропущенные числа.
3 м = __ дм |
9 м 2 дм = __ дм |
52 см = __ дм __см |
17 дм = __ м __ дм |
5. Найди периметр прямоугольника.
7 см
5 см
6* Отметь на числовом луче точку С, соответствующую числу 50, и точку Р, соответствующую числу 53.
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие
2 класс
2 вариант.
- Вычисли:
40 + 60 55+29 44 + 25 4∙5
88 — 34 66 – 8 97 – 12 27:3
- Запиши цифрами: число восемьдесят____________;
число, следующее за числом восемьдесят _________;
число, предшествующее числу восемьдесят _________.
3 . Реши задачу:
Туристы плывут по реке. В большой лодке сидят 8 человек, а в трёх маленьких лодках – по 4 человека. Сколько всего туристов в лодках?
4 . Запиши пропущенные числа.
2 м = __ дм |
8 м 4 дм = __ дм |
63 см = __ дм __см |
18 дм = __ м __ дм |
5. Найди периметр треугольника.
6* Отметь на числовом луче точку К, соответствующую числу 71, и точку М, соответствующую числу 74.
Критерии оценивания работы:
№ Задания | баллы | |
1. | По 1 баллу за каждый правильный ответ | 8 |
2. | 1 | |
3. | Правильное решение задачи Правильное решение, но ошибка в вычислении | 2 1 |
4. | По 1 баллу за каждый правильный ответ | 4 |
5. | Задача решена верно Ход решения правильный, но допущены вычислительные ошибки | 2 1 |
6. | Верно указаны 2 точки Верно указана 1 точка | 2 1 |
Максимальное количество баллов-22
«5»- 20-22 балла
«4»- 15-19 баллов
«3»- 11-14 баллов
«2» — менее 10 баллов
Контрольная работа № 3 Вариант 1.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
длина ломаной 10 см. 5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. | Контрольная работа № 3 Вариант 2.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3 дм 2 см….23 см 1 см ….10 мм 8 + 5…..14 1 ч. ….30 мин 4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см. 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. |
Тест по математике для 2 класса …
VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — ИМЯ 2-ГО КЛАССА: ___________________________________________SCORE________ I. НАПРАВЛЕНИЕ A. НАПИШИТЕ НОМЕР ПОСЛЕ. 436_____ 749_____ 187_____ 360_____ 912_____ 877_____ 508_____ 990_____ 728_____ 886_____ Б. НАПИШИТЕ НОМЕР, КОТОРЫЙ БЫЛ МЕЖДУ. 199_____201 901_____903 280_____ 282 922_____ 924 558_____ 560 997_____999 673_____675 908_____910 756_____758 930_____932 С.НАПИШИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР. _____137 _____912 _____362 _____647 _____970 _____991 _____746 _____954 _____842 _____938 II. A. НАПИШИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 1.+
______________________
2.
+ +
_______________________
3.
+
_______________________
4.
+
__________________
B. НАЙТИ СУММУ.ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛИНИИ. А.
Б.
1. 285 + 714
а. 999
2. 128 + 53
b.5087
3. 143 + 27
c. 4987
4. 4815 + 272
д. 5899
5. 3745 + 2154
e. 6969
6. 5716 + 1253
ф. 170
7. 3219 + 2552
г. 5771
8. 3206 + 2417
час. 4751
9. 2317 + 2434
i. 5623
10. 2728 + 1192
д.181 к. 3920
C. НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР. 1. Триста четыре ______________ 2. Пятьсот шестьдесят шесть _____________ 3. Семь тысяч ________________ 4. Три тысячи сорок _________________ 5. Восемь тысяч семьсот одиннадцать ___________________ D. НАРИСИТЕ КРУГ ПО ПРАВИЛЬНОЙ НОМЕРА. 1. Четыреста сорок четыре. 444 404 2. Восемь тысяч шестьсот пятьдесят 6856 8650 3. Две тысячи девятьсот девятнадцать 2990 219 4. Одна тысяча восемьсот 1800 1080 5. Одна тысяча три 1003 1030 III.ВЫЧИТАЙТЕ ДЛЯ ОТВЕТА НА КАЖДЫЙ ВОПРОС (по 2 балла на каждый) 1. Ана создала 12 файлов cookie. Она съела 8 печенек. Сколько печенек у нее осталось? 2. Рауль испек 14 кексов. Он подарил сестре 6 кексов. Сколько кексов у него осталось? 3. Эрна набрала 15 звезд, она отдала 8 звезд. Сколько звезд у нее осталось? 4. У Джанны было 16 шоколадных конфет. Она съела 9 конфет. Сколько конфет у нее осталось? 5. Педро и его отец собрали 157 кочанов капусты. Они привезли домой 55 кочанов капусты, остальные продали. Сколько было продано капусты?
IV.ЗАПОЛНИТЕ ОТСУТСТВИЕ НОМЕРОВ, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ШАБЛОН. A. ПРОПУСТИТЬ ОБРАТНЫЙ СЧЕТ НА 22, 24, 26, ____, ____, _____ 27, 29, 31, ____, ____, ____ Б. ПРОПУСТИТЬ ОБРАТНЫЙ СЧЕТ НА 19, 17, 15, _____, 11, _____, _____ 32 , 41, _____, ______, 35
VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: _____________________________________________ ОЦЕНКА________ A. Найдите следующие монеты и купюры. Ответ в цифрах Пример: двадцать пять центов. 1. Десять песо. 2. Пять песо. 3. Пятьсот песо.4. Сто песо. 5. Одна тысяча песо. 6. Двадцать песо. 7. Один песо. 8. Пятьдесят песо. 9. Двести песо. 10. восемьдесят песо. 11. Сорок пять песо. 12. Шестнадцать песо.
Ответ:
P 25
13. Семнадцать песо. 14. восемьдесят пять песо. 15. Девяносто песо Добавьте и напишите правильную сумму. 1.
P5
P1
P3
2.
P5
P5
25Ȼ
3.
P10
P10
P10
4.
P5
P5
P1
5.
P8
25Ȼ
P10
P10
P1
P5
P20
Расставьте числа от 1. до 2. от самого низкого до 1.0002. . 5.
803 726 161 178 584
426 125 183269 349
792821 96 153 487
Расположите числа от наименьшего к наибольшему. 6. 803 7. 726 8. 161 9. 178 10,584
426 125 183 269 349
792 821 96 153 487
Пропустить подсчет.Найдите узор и напишите недостающий номер. 1. 2. 3. 4. 5. 6.
20 15 4 6 15 8
30 20 6 9 18 12
12 21 16
7. 20 8. 80 9. 62 10.104
25 90 64 108
112
5 + 1 = 6 + 1 = 7 + 1 = 8 + 1 = 9 + 1 =
5 + 2 = 6 + 2 = 7 + 2 = 8 + 2 = 9 + 2 =
Дополнение. 1. 2. 3. 4. 5.
5 + 0 = 6 + 0 = 7 + 0 = 8 + 0 = 9 + 0 =
5 + 3 = 6 + 3 = 7 + 3 = 8 + 3 = 9 + 3 =
5 + 4 = 6 + 4 = 7 + 4 = 8 + 4 = 9 + 4 =
Десятки 00
Единицы 5
Разрядное значение.Запишите цифры 1,005 2,800 4,510 7,080 6,123
Тысячи 1000
Сотни 000
Развернуть. Пример: 506 = 500 + 00 + 6 1. 5006 2. 2350 3. 4703 4. 1998 5. 4010 6. 2059 7. 1690 8. 3002 9. 8010 10.9 132 Используйте линию, чтобы соединить число с его развернутой формой. , 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
385 549 265 416 905 409 112 569 234
500 + 40 + 9 200 + 60 + 5 300 + 80 + 5 900 + 00 + 5 400 + 10 + 6 700 + 00 + 3 200 + 30 + 4 400 + 00 + 9 500 + 60 + 9
10.703
100 + 10 +2
VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — 2 КЛАСС НАЗВАНИЕ: _____________________________________________ SCORE________ Нарисуйте линии симметрии на каждой фигуре.
Напишите слово правильного ответа. 1. В числе 28 463 какое значение разряда 8? (десятки, сотни, тысячи) 2. Какое значение 6 из 615 209? (600, 6 000, 600 000) 3. В какой из этих цифр 5 в разряде тысяч? (3 536, 25 900, 547) 4. Что из следующего равно 490 781? (40 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 0 + 90 000+ 700 + 80 + 1) 5.600 000 + 5 000 + 8 равно (6 508, 65 008, 605 008) Напишите правильную цифру.
511
Пример: четыреста шесть тысяч семьсот восемь Ответ: 406 708 1. 2. 3. 4. 5.
Пятьсот пятьдесят тысяч триста восемь (550 380, 505 308, 550 308) двести восемь тысячи сорок шесть (200 846, 208 046, 280 046) Восемьсот тысяч семьсот четыре (800 704, 807 004, 870 400) Шестьсот одиннадцать тысяч девяносто (611 009, 611 090, 611 900) Девятьсот тысяч восемь ( 9 008, 900 008, 900 800)
1.2. 3. 4. 5.
Запишите следующие числа, используя цифры или символы. Пример: 438 тысяч 359 Ответ: 438 359 246 тысяч 371 = __________ 409 тысяч 850 = __________ 300 тысяч 906 = __________ 180 тысяч 200 = __________ 602 тысячи 300 = __________ Сопоставьте столбец A со столбцом B. Напишите слово правильного ответа.
1. 2. 3. 4. 5.
Колонка A Четыреста семьдесят тысяч Четыреста семь тысяч Четыреста тысяч семьсот Сорок тысяч семьсот Четырнадцать тысяч семьдесят
Колонка B 14 070 40 700 400 700 407 000 470 000
Напишите цифры прописью.1. 2. 3. 4. 5.
88 212 4 664 59 395 791 197 Напишите множители.
1. 2. 3. 4. 5.
16 21 27 35 12 Запишите пары множителей. Расположите их от наименьшего к наибольшему. Пример: 24
Факторы 24 = 1 x 24 4 x 6 12 x 2 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24 1. Факторы 30 2. Факторы 36 3. Факторы 40 4. Факторы 48 5. Факторы 64 6. Факторы 24 7. Факторы 35 8. Факторы 42 9. Факторы 28 10. Факторы 16
3×8
Решение проблем. 1.У Розы было 15 шариков. Она подарила брату 6 шариков. Потом подарила сестре 3 шарика. Сколько шариков осталось у Розы? 2. В автобусе было 13 детей. Некоторые дети вышли. Сейчас в автобусе 8 детей. Сколько сошло? 3. Рема получил футболку за 12 долларов. Он дал клерку 15 долларов. Сколько денег он получил обратно? 4. На тарелке было 17 печенек. Некоторые из них собака съела. Теперь на тарелке всего 9 печенек. Как вообще собака попала? 5. У Макса было 8 машинок. На день рождения он подарил еще несколько машинок.Сейчас у Макса 14 машинок. Сколько машинок он получил на день рождения?
VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ТЕСТ ПО ВТОРОЙ КВАРТАЛЕ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: _____________________________________________ ОЦЕНКА __________ Множественный выбор. Напишите правильное слово, чтобы завершить утверждение. 1. 2. 3. 4. 5.
Умноженные числа называются _____ (сумма, множители, произведение) Найдите то, что неверно. (8×2 = 16, 6×5 = 35, 3×4 = 12) Чего не хватает в _____ x8 = 24 (2, 3, 4) Произведение 8 x 10 равно ______ (8, 80, 800) Вычтите 8 из 12.Прибавьте разницу к 6 (11, 12, 10)
6. Какое имя не является числом 9? (7 + 2, 13-4, 3×4) 7. Глин раздаст свои карандаши 3 своим одноклассникам. Сколько мелков получит каждый одноклассник? (3, 4, 5) 8. Завершите эту схему: 45, 50, 55, _____ (70, 65, 60) 9. Стенограмма часов движется Быстрее, чем длинная стрелка, Медленнее, чем длинная стрелка. То же, что и длинная. рука 10. Сокращение указывает на 12. Длинная рука указывает на 6. Время ___________. (12:30, 12:00, 6:00) 11. Я изучаю уроки в 8:00.Я сплю в 9:15. Как долго я изучаю свой урок? 1 час 15 минут 2 часа 15 минут 1 час 12. Наша последняя тема в 16:00 .. Мы идем домой в 16:40 .. Сколько минут наша последняя тема? (30 минут, 40 минут, 25 минут) 13. На большинстве часов есть _____ числа. (10, 11, 12) 14. День состоит из _____ часов (25, 24, 26) 15. С 8:00 до 8:30 _____ минут (10, 20, 30) 16. Два часа из 4 : 00 часов _____ (6:00, 6:15, 6:30) 17. Я начал свою работу в 3:15 и закончил в 3:30.Я работал _____ минут (15, 20, 25) 18. Пятнадцать минут после пяти (5) — ______ (5:10, 5:15, 5:20) 19. Какое число завершится 80, 82, 84, _____? (86, 88, 90) 20. Сколько часов с 7:15 до 9:15? (4, 3, 2) Заполните пропуски. Слова, чтобы помочь вам. (произведение, умножение, минус) 1. 2. 3. 4. 5.
множителей,
фигур,
Слово _____ используется при вычитании. Это означает отнять или отнять. _____ — повторное сложение. Числа, которые мы умножаем, называются _____.Ответ умножения называется _____. _____ имеют разное количество сторон и углов. Тип соответствия. Напишите слово своего ответа.
1. 2. 3. 4. 5.
Форма с 4 равными сторонами и 4 углами Форма с
.GRADE 2 — Суммативные тесты
Суммативные тесты
Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая происходит в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно происходит в конце периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учеником. Часто это происходит для того, чтобы были приняты соответствующие решения о будущем обучении или пригодности для работы. Суждения, полученные на основе итоговой оценки, обычно приносят пользу людям, а не учащимся (UNESCO-TLSF).
Суммарная оценка показывает, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и производительности. Преподаватели должны использовать методы измерения обучения учеников, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо ученики научились и способны ли они применять свое обучение в различных контекстах. Результаты итоговых оценок регистрируются и используются для составления отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты итоговой оценки сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, о них сообщают директорам / директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помогать учащимся справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.
GRADE 2 Суммативные тесты ( 1-4 квартал)
1-й квартал GRADE 2 Суммирующие тесты
- Суммарный тест
- класса 2 по всем объектам № 1 — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- GRADE 2 по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 Версия 1 — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- GRADE 2 по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 Версия 2 — СКАЧАТЬ
2-й квартал GRADE 2 Суммирующие тесты
- Суммарный тест
- класса 2 по всем предметам №2 — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- GRADE 2 по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 3 — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- GRADE 2 в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- GRADE 2 в ESP — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- GRADE 2 в ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- GRADE 2 в MAPEH — СКАЧАТЬ Суммарный тест по математике
- GRADE 2 — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- GRADE 2 в MTB — СКАЧАТЬ
3-й квартал GRADE 2 Суммирующие тесты
- Суммарный тест
- класса 2 по всем предметам №1 — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- класса 2 по всем объектам № 2 — СКАЧАТЬ
4-й квартал GRADE 2 — Суммативные тесты
- GRADE 2 Суммативные тесты во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 1 — СКАЧАТЬ
- GRADE 2 Суммативные испытания во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 2 — СКАЧАТЬ
GRADE 1 — Суммативные тесты
Суммативные тесты
Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая происходит в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно происходит в конце периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учеником. Часто это происходит для того, чтобы были приняты соответствующие решения о будущем обучении или пригодности для работы. Суждения, полученные на основе итоговой оценки, обычно приносят пользу людям, а не учащимся (UNESCO-TLSF).
Суммарная оценка показывает, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и производительности. Преподаватели должны использовать методы измерения обучения учеников, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо ученики научились и способны ли они применять свое обучение в различных контекстах. Результаты итоговых оценок регистрируются и используются для составления отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты итоговой оценки сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, о них сообщают директорам / директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помогать учащимся справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.
класс 1 Суммирующие тесты ( 1-4 квартал)
1-й квартал GRADE 1 Суммативные тесты
- Суммарные испытания
- класса 1 по всем предметам № 1 — СКАЧАТЬ
- Сорта 1 Суммативные испытания во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 2 — СКАЧАТЬ
- Сорта 1 Суммативные испытания по всем предметам № 3 — СКАЧАТЬ
- Сорта 1 Суммирующие тесты во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 4 — СКАЧАТЬ
2-й квартал GRADE 1 Суммативные тесты
- Суммарный тест
- класса 1 в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- GRADE 1 в ESP — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- класса 1 в ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- класса 1 в FILIPINO Версия 2 — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- GRADE 1 в MAPEH — СКАЧАТЬ
- класс 1 Сумматорный тест по математике — СКАЧАТЬ
- класс 1 Сумматорный тест по математике Версия 2 — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- GRADE 1 в MTB — СКАЧАТЬ Суммарный тест
- GRADE 1 в MTB версии 2 — СКАЧАТЬ
3-й квартал GRADE 1 Суммативные тесты
- класс 1 итоговых испытаний по всем предметам №1 — СКАЧАТЬ
- Сорта 1 Суммативные испытания во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 2 — СКАЧАТЬ
4-й квартал, класс 1 — итоговые тесты
- Суммарные испытания
- класса 1 по всем предметам № 1 — СКАЧАТЬ
- Сорта 1 Суммативные испытания во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 2 — СКАЧАТЬ
- Сорта 1 Суммативные испытания по всем предметам № 3 — СКАЧАТЬ
- класс 1 итоговых испытаний по всем предметам №4 — СКАЧАТЬ
1. У Джорджа на обед 5 конфет. У Фреда на 2 конфет меньше, чем у Джорджа. Сколько конфет у Фреда?
- 2
- 3
- 5
- 7
2. Выберите уравнение, которое НЕ отражает данную проблему со словами:
На свой день рождения Салли получила 3 новые футболки. Если у Салли сейчас 12 футболок, сколько футболок у нее было до дня рождения?
- 3 + 12 =?
- 12-3 =?
- ? + 3 = 12
- 3 +? = 12
3.В столе Бобби лежало 4 библиотечных книги. Сегодня он принес из дома еще две книги. Сколько книг сейчас у Бобби на столе?
- 2
- 4
- 6
- 8
4. Трое друзей собираются вместе, чтобы поиграть в видеоигры. Если Виктор приносит 5 игр, Тайлер — 4 игры, а Сэм — 6 игр, во сколько игр должны сыграть друзья?
- 9
- 10
- 11
- 15
5.Вычтите: 18-8-8 =
- 2
- 4
- 16
- 18
6. Выберите уравнение, которое отвечает на вопрос:
Какое число, добавленное к 7, равно 9?
- 7-5 = 2
- 7 + 9 = 16
- 9-7 = 2
- 9 + 7 = 16
7. Что из следующего показывает счет по тройкам?
- 3, 3, 3, 3, 3, 3
- 3, 5, 7, 9, 11
- 3, 6, 9, 12, 15
- 1, 2, 3, 1, 2, 3
8.Что из следующего показывает 17-5 при счете?
- 17, 16, 15, 14, 13, 12
- 17, 15, 13, 11, 9, 7
- 17, 18, 19, 20, 21, 22
- 17, 19, 21, 23 , 25, 27
9. Добавить: 12 + 6 =
- 3
- 6
- 12
- 18
10. Вычесть: 17-9 =
- 8
- 9
- 10
- 11
Ответы и пояснения
1.B: Слово «меньше» указывает на использование вычитания. 5-2 = 3.
2. A: Все остальные варианты представляют собой правильное соотношение между количеством футболок до и после ее дня рождения.
В: 12-3 =? Количество футболок, которые у нее есть сейчас, за вычетом количества футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые она имела до своего дня рождения.
C:? + 3 = 12 Количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, плюс количество футболок, полученных на день рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.
D: 3 +? = 12 Количество футболок, полученных ею в день ее рождения, плюс количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, равняется количеству футболок, которые она имеет сейчас.
3. C: У Бобби на столе было 4 книги, и он добавил 2 книги. 4 + 2 = 6.
4. D: Добавьте количество игр, которые должен иметь каждый друг, чтобы найти общее количество игр. 5 + 4 + 6 = 15.
5. A: 18-8-8 = 10-8 = 2.
6. C:? + 7 = 9 и 9-7 =? имеют то же значение, потому что оба вопросительных знака правильно заменены на 2.
7.C: вариант C показывает 3, затем 3 + 3 = 6, 6 + 3 = 9, 9 + 3 = 12 и 12 + 3 = 15.
8. A: Обратный отсчет (вычитание 1) пять раз, начиная с 17: 17-1 = 16, 16-1 = 15, 15-1 = 14, 14-1 = 13 и 13-1 = 12.
9. D: Разделите 12 на 10 + 2, чтобы сложить: 12 + 6 = 10 + 2 + 6 = 10 + 8 = 18.
10. A: Разбейте 9 на части 7 и 2. Затем вычтите 7 и 2 из 17: 17-9 = 17-7-2 = 10-2 = 8.
.