cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конспект урока режим дня 2 класс: Конспект урока по теме: «Режим дня» (2 класс)

Содержание

Урок во 2 классе по человек и мир на тему «Режим дня»

Тема урока: Режим дня.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: групповая, индивидуальная

Цель: выяснение значения режима дня для человека

Задачи:

  1. Способствовать формированию у учащихся активной позиции в получении знаний, познакомить с режимом дня школьника, правилами перехода через улицу, прививать навыки личной гигиены.

  2. Способствовать развитию кругозора, словарного запаса учащихся, интереса к окружающему миру.

  3. Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие.

Оборудование: ноутбук, проектор, запись музыки для зарядки, презентация «Режим дня», карточки с заданиями работы в парах, карточки с заданиями для работы в группах.

Ход урока

  1. Организационный момент

Вот звонок нам дал сигнал

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

  1. Проверка домашнего задания.

— На прошлом уроке мы с вами начали знакомство с новым разделом «Здоровый образ жизни».

  1. Определение темы и цели урока.

— Хорошие  результаты  в  труде, учёбе  и, вообще, в  жизни  зависят  от  наличия  крепкого  здоровья, нормального  физического  развития. Для  каждого  человека  здоровье  должно  стать  нормой  жизни, которое  надо  активно  создавать.

     Я  хочу  подарить  этот  волшебный  цветок. Он  расскажет  вам, что  такое  здоровье. Но сначала подумайте и скажите, что значит здоровье для вас? (ответы детей)

А теперь посмотрим, что написано на лепестках цветка.

                                      На  доске  — цветок.

Дети  по  очереди  открывают  лепестки, переворачивают  их   и   читают  то, что  написано  на  обратной  стороне  лепестков.

                                      ЧТО   ТАКОЕ    ЗДОРОВЬЕ?

•        Здоровье – это  красота.

•        Здоровье – это  сила  и  ум.

•        Здоровье – это  самое  большое  богатство.

•        Здоровье  это  то, что  нужно  беречь.

•        Здоровье  нужно  всем – и  детям, и взрослым, и  даже  животным.

•        Здоровье – это  долгая  счастливая  жизнь.

•        Здоровье – это  когда  ты  весел  и  у  тебя  всё  получается.

— Что  же  нужно  делать, чтобы  быть  здоровым? (ответы  детей)

— Действительно, состояние  здоровья  зависит  от  многого, в  том  числе  и  от  здорового  образа  жизни. К  основным  компонентам  образа  жизни  относится: и  питание, и  быт, и  организация  учебного  труда  и  отдыха, т.е. выполнение  режима  дня, отношение  к  вредным  привычкам, а  также  отношение  к  физической  культуре.(слайд 3)

— Теперь вы большие, учитесь в школе. Какие обязанности у вас появились? (Ходить в школу, делать уроки, слушать учителя,…)

-А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не уставать в школе, быть здоровым и бодрым весь день? (Предположения детей)

— Сегодня на уроке мы поговорим о режиме дня. Это тема нашего урока, на котором мы постараемся составить свой режим дня.

— Ребята, что такое режим дня? (ответы детей)

Режим дня – это определенный ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности.

— А для чего нужен режим дня? Зачем соблюдать такой распорядок дня? (ответы)

— Действительно, ребята, когда  взрослые  и  дети  не  соблюдают  простейший  режим  дня, появляется  много  неприятностей. Они  не  успевают, опаздывают, забывают  в  спешке  что–то  сделать, быстро  устают, начинают  нервничать, ругаться  с  окружающими  и  т.п. И  устают  то  люди  не  столько  от  того, что  много  работают, сколько  от  того, что  неправильно  организовывают  свою  работу, не  соблюдают  режим  дня. Дело  в  том, что  все  физиологические  процессы  в  нашем  организме  совершаются  в  определённом  ритме. И  если  приучиться  к  строгому  чередованию  бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма  пищи, то  можно  быть  всегда  здоровым  и  добиться  успехов  в  любых  занятиях. Выработанные в детстве привычки облегчают работу и нередко сохраняются на всю жизнь.

— А сейчас послушайте стихотворение, которое написал  Сергей Баруздин,  «Стихи  о  человеке  и  его  часах». Расскажут Алиса и Виталина. (слайд )

Ведут  часы  секундам  счёт,

Ведут  минутам  счёт.

Часы  того  не  подведут,

Кто  время  бережёт,

Кто  жить  умеет  по  часам  

И  ценит  каждый  час,

Того  не  надо  по  утрам

Будить  по  десять  раз.

И  он  не  станет  говорить,

Что  лень  ему  вставать,

Зарядку  делать, руки  мыть

И  застилать  кровать.

Успеет  он  одеться  в  срок,

Умыться  и  поесть.

Успеет  встать  он  за  станок,

За  парту  в  школе  сесть.

С  часами  дружба  хороша!

Работай, отдыхай,

Уроки  делай  не спеша

И  книг  не  забывай!

Чтоб  вечером, ложась  в  кровать,

Когда  наступит  срок,

Ты  мог  уверенно  сказать

— Хороший  был  денёк!

— Давайте вспомним основные моменты из режима дня, которые совпадают почти у всех.

— С чего начинается день школьника? (конечно же, с подъема)

7.00 — 7.05 – подъём. (слайд 6)

— После  пробуждения  в  организме  ощущаются  остаточные  явления  заторможенности: вялость, сонливость. Для  того  чтобы  помочь  организму  быстрее  обрести  бодрость, восстановить  работоспособность  и  необходимо  выполнить  гимнастику. Под  влиянием  физических  упражнений  сердце  быстрее  разгоняет  кровь  по  сосудам, усиливается  дыхание, улучшается  работа  мозга.

7.05 – 7.15 – утренняя гимнастика (слайд 7)

— Как вы думаете, что происходит в нашем теле, когда мы делаем физкультурные упражнения? (ответы детей)

— Во  время  физической  нагрузки  наши  мышцы  работают  напряжённей, поэтому  им  нужно  больше  кислорода. Сердце, которое  работает  беспрерывно, вынуждено  перекачивать  кровь  сильнее  и  быстрее, чтобы  доставить  больше  кислорода  мышцам. Если  вы  ежедневно  занимаетесь  утренней  гимнастикой, ваше  сердце  становится  сильнее. И  оно  уже  все  время  будет  работать  лучше, а  не  только  тогда, когда  мышцам  нужен  кислород. После зарядки необходимы водные процедуры.

7.20 – водные процедуры. (слайд 8)

— Слово  «гигиена»  обозначает  в  переводе  с  греческого  «здоровый». Гигиена – это  наука, которая  занимается  охраной  здоровья, предупреждением  заболеваний  и   т.д.

И  вот  первое  задание  на  этой  странице: прочтите  девиз  человека, который  стремиться  быть  здоровым. (слайд 9 ).

Работа в парах.

12  6  10  11  8  11   1  — 5  1  7  8  3   5  4  8  9  8  2  13  141

Ключ  к  разгадке:

А       В       Г      Д      З       И       Л       О        Р        С        Т          Ч       Ь       Я

1        2        3      4       5       6        7       8         9         10      11       12      13       14

ОТВЕТ. Чистота – залог  здоровья! (слайд 10-11)

— А  теперь  отгадайте  загадки  и  скажите, что  нужно  иметь  для   соблюдения  правил  гигиены.

Намочи  меня  водой,                                                          Вроде  ёжика  на  вид,

Да  потри  рукой.                                                                Но  не  просит  пищи.

Как  начну  гулять  по  шее,                                              По  одёжке  пробежит —  

Сразу  ты  похорошеешь.                                                   Она  станет  чище.

(мыло)                                                                                             (одёжная  щётка)

***                                                                                                         ***

Целых  25  зубков.                                                               Лёг  в  карман  и  караулю

Для  кудрей  и  хохолков.                                                   Рёву, плаксу  и  грязнулю.

И  под  каждым  под  зубком                                             Им  утру  потоки  слёз,

Лягут  волосы  рядком.                                                       Не  забуду  и  про  нос.

(расчёска)                                                                                (носовой  платок)

***                                                                                                       ***

Костяная  спинка,                                                                 Вафельное, полосатое,

На  брюшке  щетинка.                                                          Гладкое, лохматое.

По  частоколу  попрыгала,                                                  Всегда  под  рукой –

Всю  грязь  повыгнала.                                                        Ч то  это  такое?

(зубная  щётка)                                                                      (полотенце)

— На доске картинки с изображением предметов личной гигиены. Какие из них нельзя передавать другим людям, которые предназначены для личного использования? (расчёска, зубная  щётка, полотенце, мочалка,. .)

«ЭТО  ТОЛЬКО  ДЛЯ  МЕНЯ»

  Детям  дают  картинки  с  изображением  предметов  личной  гигиены. Из  них  нужно  выбрать  те, которые  нельзя  передавать  другим, которые  предназначены  только  для  личного  пользования (например, зубная  щётка, мочалка, полотенце, расчёска  и  т.п.)

 — Чтобы  быть  здоровым, правил  гигиены   человек  должен  придерживаться  не  только  утром, но  и  днём, и  вечером, и  перед  едой, и  перед  сном. Не  забывайте  о  правилах  гигиены,   ребята.

7.30 – завтрак. (слайд 12)

Школьник — бодрый и веселый-

За столом сидит накрытым.

Сытный завтрак перед школой

Уплетает с аппетитом.

—  Питание  в  режиме  дня  занимает  важное  место, и  встречается  запись  о  приёме  пищи  не  раз: завтрак, обед, ужин. А  у  некоторых  можно  увидеть  такое  разделение: первый  завтрак, второй  завтрак (видимо  в  школе), обед, полдник, ужин.

  Человек  непрерывно  затрачивает  энергию  на  выполнение  своих  действий. Эта  энергия  поступает  к  нам  в  организм  в  результате  обмена  веществ: белков, жиров  и  углеводов. Эти  вещества  к  нам  приходят  вместе  с  пищей. Энергия  нужна  не  только  на  работу, но и на рост  и  развитие твоего  организма. Можно, конечно, есть  только  то, что  тебе  нравится  или  есть  мало. Но  тогда  и в том, и в другом случае организму не хватает питательных веществ, так необходимых для хорошего здоровья, хорошей учёбы и работы.

— Какие продукты полезны для питания? Почему? (слайд 13-14)

   — Очень важно, чтобы человек питался не только тем, что любит, но и другими продуктами питания. Ведь в каждом из них свой набор витаминов, так нужных для нашего организма. Посмотрите на таблицу (продукты и содержащиеся в них витамины).

— А теперь давайте послушаем спор овощей…

Ученики:

Витамины А,В,С

Примостились на крыльце,

И кричат они, и спорят:

Кто важнее для здоровья?

— Я, — промолвил важно А,-

Не росли бы без меня.

— Я, — перебивает С,-

Без меня болеют все.

— Нет, — надулся важно В, —

Я нужнее на Земле.

Кто меня не уважает –

Плохо спит и слаб бывает.

Так и спорили б они,

В ссоре проводя все дни,

Если б Петя – ученик

Не сказал им напрямик:

— Все вы, братцы, хороши

Для здоровья и души.

Если б вас я всех не ел,

Всё болел бы да болел.

С вами всеми я дружу.

Я здоровьем дорожу!

— Ребята, назовите, пожалуйста, правила питания, которые вы знаете.

(дети могут заранее приготовить карточки с правилами и прочитать их на занятии, а затем в конце мероприятия подарить карточку кому-либо из гостей)

                                               ПРАВИЛА ПИТАНИЯ (слайд 15)

•        Есть необходимо каждый день в одно и то же время.

•        Перед едой надо вымыть руки с мылом.

•        Есть надо, продукты полезные и необходимые для здоровья.

•        Есть необходимо не очень быстро и не очень медленно.

•         Каждый кусочек надо тщательно пережёвывать.

•        Не объедайтесь.

•        Сладости можно есть только после еды.

•        После приёма пищи  надо немного отдохнуть.

•        ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

8.00 – дорога в школу (слайд 16)

— Ребята, а что нужно знать и помнить, чтобы безопасно добраться до школы? (ПДД) ( слайд 17)

— Верно. Какие ПДД вы знаете? (ответы)

— Как нужно правильно переходить дорогу? (ответы)

8.15- 13.30 – учебные занятия, которые обязательно чередуются с переменами (слайд 18)

— Давайте вспомним, чем можно заняться на переменах? В какие игры можно поиграть? («Ручеек», «Море волнуется…» и т.д.)

  1. Физкультминутка «Пяточка — носочек » (слайд 19)

13.30 – 14.30 дорога из школы домой. (слайд 20)

— Ребята, здесь снова нужно помнить о ПДД.

14.00 – обед. (слайд 21)

Ешь спокойно за столом,

Не глотай, как львица.

Это вредно, и притом

Можно подавиться.

— Чем можно заняться после обеда? (слайд 22)

14.30 – 16.00 – пребывание на свежем воздухе, посещение различных кружков.

— У каждого есть свои любимые занятия, поэтому мы можем посещать кружки по интересам.

16.30 – 18.00 – приготовление уроков. (слайд 23)

— Вечером вся семья собирается вместе.

18.00 – ужин. (слайд 24)

— Ребята, чем вы любите заниматься вечером? (ответы)

18.30 – 19.30 – свободные занятия, приготовление портфеля. (слайд 25)

— А как вы готовите свой портфель? (ответы детей)

— Как вы думаете, чем можно заниматься перед сном? ( Перед сном полезно играть в спокойные игры, почитать книгу)

20.30 – вечерний туалет (слайд 26)

21.00 – сон (слайд 27)

— В организации здорового образа жизни сон занимает важное место. Только во время сна нервная система получает полный отдых и восстанавливает работоспособность организма. Давайте познакомимся с правилами здорового сна.

Дети читают правила.

                            ЗДОРОВЫЙ СОН… (слайд 28)

1. Ложиться спать нужно в одно и то же время.

2. Нельзя кушать перед сном.

3. Нельзя перед сном смотреть «ужастики», это делает вас нервными.

4. Перед   сном  нужно умыться и почистить зубы.

5. Для закаливания очень важно вечернее обливание ног.

6. Не рекомендуется перед сном заниматься подвижными играми, после них сон долго не наступает и становится беспокойным.

7. Нельзя готовить перед сном домашние задания.

8. Спать нужно не менее  9 – 10 часов.

9. Спать нужно в тишине, на удобной кровати

10. Не забудьте приоткрыть форточку перед сном или проветрить комнату.

11. Спать нужно в удобной одежде.

12. Полезнее спать на спине.

— И тогда вы хорошо отдохнёте за ночь. Вам приснятся красивые и добрые сны.

  1. Закрепление знаний

— Проверим, как вы запомнили правила режима дня.

Работа в группах. Весь класс делится на 3 группы: утро, день, ночь. (слайд 30-32)

1 группа – пронумеровать распорядок дня Маши.

2 группа – заполнить таблицу режима дня. Для этого необходимо найти время на картинке, которое соответствует данному моменту.

3 группа – наклеить в одну корзину полезные продукты, в другую – вредные.

Молодцы! Справились с заданиями. Как работали в группе? (ответы)

  1. Итог урока. (слайд 33)

— Что нового вы узнали сегодня на уроке?

— Беляев Илья хочет рассказать стихотворение.

  1. Рефлексия (слайд 34)

Какие моменты урока вам больше всего понравились?

Что было легко?

Я узнал…

Я могу рассказать о…

Я понял…

Я могу объяснить…

  1. Домашнее задание.

За то, что вы слушали всё внимательно,

Задания все выполняли старательно,

Хочу я картинки вам подарить.

Картинки раскрасьте, режим дня выполняйте.

— На этом наш урок закончен. Спасибо за урок! (слайд 35)

Урок окружающего мира по теме: «Режим дня» для 2 класса | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя образовательная школа № 523  Колпинского района Санкт-Петербурга

Урок по теме: «Режим дня» для 2 класса

    Подготовила: Шевчук Н.В. классный руководитель 2 «А»

Цели и задачи:

  • Воспитывать  у младших школьников собранность
  • Познакомить детей с правилами составления режима дня
  • Закреплять  знания детей о гигиенических нормах и культуре поведения
  • Воспитывать ответственность за своё здоровье
  • Обогащать словарный запас детей, развивать кругозор

Планируемые результаты:

Личностные:

— формирование умения выполнять  действия по саморегуляции,

— формировать характер через привычку

— приобретать новые знания о режиме дня

— развитие мотивов соблюдать режим

Познавательные:

— самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

— определять смысл  стихов и частушек

— высказывать предположения

— определять значимость режима дня

— делать обобщения, выводы

Коммуникативные:

— учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

Используемые технологии: информационные,  развивающие, работа в группах

Ход классного часа:

1. Орг. момент: — Какое у вас настроение?  Готовы работать?        2 мин.

Итак, друзья, внимание – ведь прозвенел звонок!

Садитесь поудобнее – начнём скорей урок.

В жизни по-разному можно жить – можно в беде, а можно в радости.                Ринат

Вовремя есть, вовремя пить, вовремя делать гадости.

А можно так – на рассвете встать – и помышляя о чуде,

 Рукой обожжённою солнце достать и подарить его людям!                        (С.Островой)

2.  Актуализация:        4 мин

— сегодня вы узнаете, кто такие «Успевашки» и «неуспевашки», как интересное  дело сделать интересным. Что такое «пиктография» и как она может каждому из вас помочь.

— Среди ваших знакомых есть ребята, которые всё успевают: и уроки сделать, и книжку почитать, поиграть, любимым делом заняться. Одежда у них всегда впорядке, и комната всегда прибрана, и никогда они в школу тетрадки не забывают и не опаздывают. А есть другие знакомые – у которых только обещания: потом, не сейчас, завтра… «С завтрашнего дня начну зарядку делать», «сейчас пойду гулять, а потом уроки выучу», «маме помогу, только сейчас с собакой поиграю» и получается у них так: пошёл играть, а про уроки забыл… Так за целый день ничего не успел.

— Кто же такие «успевашки»?

 Стихи «Про Валю»

1. Валя, вставай, умывайся! Завтрак готов. Хватит спать!                Стёпа

Валя, быстрей собирайся, ведь опоздаешь опять!

Валя с трудом просыпается, нежится, сладко зевает.

Долго с портфелем копается – не поспевает.

В школе звонок будет вскоре – на переменку. И вдруг

Ожил весь класс: в коридоре – Валиных туфелек стук.

Если бы – без опозданья, это была бы не Валя!

Классом дано ей прозвание: Непоспе валя.

3. Проблемная ситуация: 5 мин.

– А, в самом деле, почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть,  успевашки  знают какую-то «тайну времени» или часы у них по-другому ходят? — Оказывается, «тайны времени» всё-таки есть. Посмотрите, на доске эти «тайны» записаны. Прочитайте их:  «Взялся за дело – не отвлекайся.  Делай всё быстро» – Поясните эти тайны?

— Посуду можно вымыть за 3 минуты, а можно и полчаса плескаться, если заодно ещё играть с мыльными пузырями. Утром можно быстро умыться, а если этикетки читать начнёшь, то и утра не хватит. А кровать заправлять? А ведь можно неинтересное дело делать быстро и с интересом. Попробуй засечь время: сколько минут заняло? Попробуй ещё – ещё быстрее получится! Но не забывай: при этом делать не только быстро. Но и аккуратно. А как же не забыть о делах, как

посчитать, сколько времени уйдёт на приготовление уроков? Вот тут – то мы и познакомимся с главной тайной времени. И называется она – «режим дня».

 — Как вы понимаете эти слова? Обратимся к Толковому словарю. «Режим – порядок чего-нибудь». (на д!) — Распорядок. Это значит – всё делать вовремя, в одно и то же время. А ведь это не просто научить себя делать всё вовремя. Надо очень стараться.

 Послушайте стихотворение:  «Одно из самых трудных дел»

 Одно из самых трудных дел – не делать сразу двадцать дел.                Дима Р.

А что ни час – уметь всё время, иметь на всё свой час и время:

И на веселье и на труд, на шум и шутки пять минут,

И на потеху – сладкий миг. И долгий час на чтенье книг!

4. Целеполагание:  8 мин

– Скажите, почему именно в детстве необходимо выработать свой «Режим дня»?

(Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – посеешь  судьбу) (на д!) — Кто из литературных героев имел хорошую утреннюю привычку? Прослушайте отрывок из сказки А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (утро Мал. принца»).

– О какой хорошей привычке вы узнали? Почему М. принцу нужно было бороться с баобабами каждый день? С чем можно сравнить баобабы? Что нужно делать с ними? (это плохие привычки, которые человек побеждает сам в себе) Какие «баобабы» приходится каждый день вам? Человека называют «хозяином плохих привычек и рабом вредных». Почему? (Полезные привычки человек формирует сам — долго и упорно, а плохим подчиняется быстро и часто им  даже не сопротивляется)

— Какие привычки помогают человеку сохранить и укрепить здоровье? (привычка соблюдать режим)

5. Новый материал:         8 мин

— Давайте попробуем расписать свой день по часам (на доске – модель часов, нужно подобрать карточку с деятельностью и прикрепить к часам). Проверим, что у нас пол-лось: 7 — 30 подъём, а после идёт зарядка. Давайте сейчас разучим упражнения, которые можно делать во время утренней зарядки. Физминутка. (Музыка)

6. Закрепление. Игры         10 мин

 а) — Кто такой Мойдодыр? Он прислал для вас свои рекомендации…. (на д!)        (Ринат)

«Рекомендации Мойдодыра»:                

1.  Ежедневно вставай в одно и то же время, проветривай комнату и делай зарядку.

2.  Утром умывайся, чисть зубы, мой уши и шею.

3.  Приучайся по утрам обтираться прохладной водой.

4.  Всегда мой руки перед едой, после прогулки, после работы и после туалета.

5.  Перед сном умывайся и проветривай комнату.

б)  — Проверим себя:

— чистить зубы надо…

— нужно всегда мыть…

— никогда не ешьте немытые…

— во время еды нельзя…

— в одно и то же время надо…

в)  — Поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»:

— Кто из вас всегда готов

   Жизнь прожить без докторов?

— Кто не хочет быть здоровым,

   Бодрым, стройным и веселым?

— Кто из вас не ходит хмурым,

   Любит спорт и физкультуру?

— Кто мороза не боится.

   На коньках летит, как птица?

-Ну а кто начнет обед –

   С жвачки импортной, конфет

 — Кто же любит помидоры, 

   Фрукты, овощи, лимоны? 

—  Кто поел  — и чистит зубки

           Ежедневно дважды в сутки?

—  Кто из вас из малышей

    Ходит грязный до ушей?

—  Кто согласно распорядку

    Выполняет физзарядку?

        (сесть по группам)

7. Практическая работа в группах:          15 мин

– Как помочь себе  не забыть сделать какие либо дела? Нам может помочь – пиктография. Так называется письмо из рисунков — знаков. Это древнейшая форма письменности – с помощью условных рисунков изображали предметы. События и действия. Пиктография особенно была распространена у индейцев Северной Америки. Не исчезла пиктография и в наше время. Где мы можем увидеть такие знаки? (дорожные знаки, на одежде, упаковочных коробках…)

Знак «Бегущие дети» — о чём он  говорит водителю? Рассмотрите другие знаки  (в группы), а мамам знакомы знаки на бирках новой одежды. Я вам предлагаю воспользоваться этим изобретением цивилизации. Давайте придумаем и нарисуем свои знаки.    

а)  3 группы:  (помыть посуду, полить цветы, подмести пол, сходить в магазин, погулять с собакой, почистить ботинки…)  Другой вариант – вставляешь спичку  напротив выполненного плана.   Давайте посмотрим, что у вас получилось. Отгадайте, что означает этот знак. Как его можно использовать?

б)  Игра «Собери пословицы» (накл. на лист, собранные из слов пословицы)

«Упустишь минутку – потеряешь час»

«Кто поздно встаёт, тот дня не видит»

«Скучен день до вечера, коли делать нечего»

 «Кто хочет много знать  — тому надо мало спать»

«Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»

«В здоровом теле – здоровый дух»

«Чистый рот – враг болезней»

« Чисто жить – здоровым быть»

« Здоровье не купишь»

«Спорт – эликсир жизни»

«Движение – жизнь»

«Профилактика старенья – в бесконечности движения»        (садятся на места)

8. Итоги.  Выступления детей.          8мин

Частушки:

 Мы частушек много знаем: и хороших и плохих.        

Хорошо тому послушать, кто не знает никаких.

Просыпаюсь по утрам я с большим желаньем.

Зубы чищу и спешу со школой на свиданье.

Поленился утром Вова причесаться гребешком.        

Подошла к нему корова причесала языком.

Мальчик Петя поздно встал – просыпаться тяжко.         

Умываться он не стал – он ведь замарашка.

Если утром ты зарядку делать очень ленишься,         

То в походе от неё никуда не денешься.

Опозданиям причину Митя мигом сочинит –

То попал он в паутину, то нашёл метеорит.

Маша любит наряжаться, да не любит умываться.

Хоть и личиком красива да плаксива и ленива.

Я люблю свою сестричку – почемучку – стрекозу Почитаю я ей книжку, утром заплету косу.

Дома я одна бываю, но без дела не скучаю.

Ведь мне некогда скучать, надо маме помогать.

Если хочешь взрослым стать, надо раньше лечь в кровать. Ляжешь после девяти – не успеешь подрасти!

— Что полезного для себя вы взяли из сегодняшнего занятия? Где полученные знания вам пригодятся?

—  Спасибо за работу! (жетоны – смайлы)

— Надеюсь, разговор у нас получился важный.

Какими словами хочется закончить классный час?

 Помни твёрдо, что режим, людям всем необходим! (на доске!)

Литература:

Распорядок дня | План урока ESL с играми и занятиями

В этом плане урока ESL учащиеся будут использовать настоящее простое время, чтобы говорить о повседневных делах и занятиях. Студенты будут практиковаться в описании своего распорядка дня, играя в веселые игры в классе.

Все материалы для игр и занятий на этом уроке английского языка можно скачать ниже.

Для получения дополнительных материалов ESL для изучения повседневных дел/мероприятий, которые не включены в этот план урока, проверьте раздел внизу страницы .

Материалы для этого урока:

  • Карточки с распорядком дня
  • Настольная игра «Распорядок дня»
  • Видео игры «Угадай распорядок дня»

Распорядок дня

Распорядок дня

Пожалуйста, включите3 JavaScript 900 | План урока ESL

Грамматика и выражения, используемые в этом плане урока: 

Этот план урока будет посвящен повседневным делам с использованием настоящего простого времени. Мы используем настоящее простое время, когда говорим о вещах, которые делаем регулярно. Говоря о повседневных делах, мы используем форму настоящего простого глагола.

Примеры: 

  • Я (встаю) в 8 часов.
  • Он/она (встает) в 8 часов.

Введение и разминка

Перед введением ключевых слов и выражений для урока важно поместить изучаемый язык в контекст. Отличный способ сделать это при обучении распорядку дня — спросить учеников о том, что они делали до того, как пришли в школу. Спросите их, что они сделали в тот день первым делом.

Выясните у них, что первое, что они сделали, это «проснулись». Напишите это на доске и спросите студентов, что они сделали дальше.

После того, как вы напишете на доске несколько заданий, спросите учащихся, какие из них они выполняют каждый день и в какое время они обычно это делают.

Это должно дать учащимся четкое представление о том, что урок будет посвящен тому, чем они занимаются регулярно. То есть их повседневность.

Практикуйте ключевые слова и предложения

Используя эти карточки с ежедневными заданиями, введите ключевые фразы урока. Попросите учащихся повторять за вами и попрактикуйтесь много раз. После того, как учащиеся попрактикуются в ежедневных рутинных фразах, введите ключевые выражения. Например,

  • Во сколько вы встаете ?
  • I вставать в 7 часов.

После того, как учащиеся достаточно попрактиковались, пришло время сыграть в веселую игру-угадайку и попрактиковаться в повседневных выражениях.

Упражнение 1: Игра «Угадай повседневные дела»

Это видео — одна из популярных игр в стиле «Скрытые картинки» от Games4esl, позволяющая практиковаться в составлении английских предложений о повседневных делах.

Чтобы воспроизвести видео, просто покажите его в классе. За цветными фигурами скрыты 10 изображений повседневной деятельности. По мере того, как фигуры медленно исчезают, учащиеся должны попытаться угадать распорядок дня на картинке. Когда учащиеся готовы угадать, они должны ответить, используя полные предложения.

После каждого вопроса ставьте видео на паузу и спрашивайте учащихся, в какое время они выполняют это задание. Например, увидев картинку «вставать», спросите учащихся, во сколько они встают.

Задание 2: Настольная игра «Распорядок дня»

Следующее задание представляет собой распечатанную настольную игру о распорядке дня. Перед уроком распечатайте эту настольную игру и приготовьте кости. Раздайте по игральному кубику и по одной настольной игре каждой паре учащихся. Для начала учащиеся должны поместить свой ластик в квадрат «Старт».

Затем один ученик должен бросить кубик и переместить ластик. Затем они должны составить диалог со своим партнером на основе картинки в квадрате, на который они приземлились.

Например, если они попадут на картинку «Чистите зубы», они должны спросить своего партнера: «Во сколько ты чистишь зубы?» и их партнер должен ответить.

Затем наступает очередь другого ученика бросать кости. Цель игры состоит в том, чтобы добраться до звезды в середине настольной игры, чтобы выиграть очко. Единственный способ добраться до звезды — приземлиться на квадраты посередине (те, что со стрелками). Выиграв очко, этот ученик возвращается на стартовую клетку.

Продолжайте эту игру в течение 5 или 10 минут, и ученик, набравший наибольшее количество очков, станет победителем.

Упражнение 3: Разговорная игра на каждый день

В этом упражнении учащиеся расскажут о своем распорядке дня, проходя 4 разных уровня. Для начала объясните учащимся, что четыре угла классной комнаты — это 4 разных уровня. Уровень 1, 2, 3 и 4.

Затем назначьте ежедневное действие для каждого из уровней. Например, уровень 1 = вставать, уровень 2 = завтракать, уровень 3 = идти в школу и уровень 4 = ложиться спать.

Все ученики начнут с уровня 1 (встанут) и найдут себе партнера. Затем с этим партнером они должны спросить и ответить: «Во сколько ты встаешь?». Учащиеся должны составить свои ответы.

После диалога учащиеся должны поиграть в камень, ножницы, бумагу. Затем победившие учащиеся переходят на уровень 2 (завтракают), а проигравшие учащиеся должны оставаться на уровне 1. 

Затем учащиеся 2-го уровня должны встретиться с другим учащимся на 2-м уровне, а учащиеся 1-го уровня должны встретиться с другим учащимся на уровне 1. Снова они должны завязать диалог, затем сыграть в камень, ножницы, бумагу, а затем перейти на следующий уровень, если выиграют.

Когда учащийся проходит все 4 уровня, он получает очко (или наклейку) и снова начинает с уровня 1. Через 5 или 10 минут учащийся, набравший наибольшее количество очков (наклеек), становится победителем.

Упражнение на повторение – Бросание мяча

Перед окончанием урока повторите ключевые слова и выражения, которые выучили учащиеся. Отличный способ сделать это — вызвать у учащихся ежедневную активность. Затем предложите учащимся спросить своего партнера, в какое время они занимаются этим видом деятельности.

Затем бросьте мягкий мяч одному из учеников. Этот ученик должен сообщить классу, в какое время его партнер занимается этим видом деятельности. Затем этот ученик может бросить мяч другому ученику в классе, чтобы тот ответил на вопрос. Повторите с другими ежедневными занятиями, чтобы повторить то, что они узнали во время урока.

Связанные ресурсы

  • Распечатки для ежедневных дел
  • Список словарей для ежедневных дел
  • Рабочие листы для ежедневных дел
  • Распорядок дня PowerPoint
  • Шаблоны игр PowerPoint

Мое расписание для 2-го класса, часть 2

Многие люди спрашивали, как выглядит мой распорядок дня, так что вот небольшой взгляд на мой день. Читайте первую часть этой серии здесь.

Несколько изменений в моем расписании помогли мне максимально эффективно использовать имеющееся у меня время.

Во-первых, Я начал планировать единицы на основе трехдневной недели . Последний день недели (обычно пятница, но часто и четверг) имеют свой распорядок дня, так что остались понедельник-четверг. Вы знаете, ЧТО-ТО придумается в один из этих 4 дней, поэтому, если я планирую около 3 дней, мне не нужно решать, что вырезать или зубрить действия вместе.

Вторым помощником в моей дилемме планирования был , начиная с Ежедневного 5 . Это дает мне идеальный отрезок времени, чтобы что-то убрать. 🙂  (Подробнее о том, как проходит Daily 5 в моем классе, можно прочитать в этом посте.)

Вот 3 дня нашей недели: понедельник, вторник и четверг (среда — раннее время для совместной работы, поэтому расписание немного разные). Расписание зависит от того, что дети делают в это время. Я включу информацию о том, что я делаю в объяснение. Я пронумеровал каждое событие, поэтому я могу обсудить их ниже.

Прибытие 8:35

Автобусы начинают высаживать детей около 8:25, но до 8:35 их не пускают в классы. Перед школой у нас есть присмотр за игровой площадкой, поэтому я призываю детей играть на улице. Если они решат не делать этого или слишком холодно, они могут свободно рисовать, читать или приступать к утренней работе.

Начало школы 9:00

8:55 прозвенел первый звонок. Дети научились приходить, убирать домашнюю работу и брать домой книги, вести подсчет обеда, выбирать 5 ежедневных станций и начинать утреннюю работу.

Утренние процедуры 9:00-9:15

Если у них есть вопросы об утренней работе, им говорят делать все, что они могут, до объявления. 9:00 — поздний звонок. Мы делаем залог и руководитель дает объявления. После этого мы переходим на страницу «Утренняя работа», и я отвечаю на любые вопросы. Это одна из самых важных задач, которые мы выполняем, и я хочу быть уверен, что каждый день уделяю ей максимальное количество времени.

Что делают студенты, когда заканчивают утреннюю работу? Каждый месяц мы ходим в школьную библиотеку, и каждому ребенку разрешается выбрать 3 книги с картинками и/или научно-популярную литературу. В классе они лежат в 5 больших корзинах. Это наши книги для быстрого финиша. Первый человек, сделавший это за каждым столом, может выбрать ячейку для своего стола. Это книги для этого стола на день. Так, после окончания утренней работы студенты могут читать в течение нескольких минут.

Ежедневная 5-я станция 1 9:15-9:30

В 9:15 учащиеся, закончившие утреннюю работу, могут начать свою первую Ежедневную 5-ю станцию. Я использую это время, чтобы справляться с домашними делами в течение дня.

Утреннее совещание 9:30-9:50

Если я не ходил вокруг, просматривая утреннюю работу во время первой станции, мы остановим станции около 9:30, чтобы мы могли исправить. Дети берут карандаш и проверяют свои книги. Обычно мы довольно быстро с этим справляемся. Больше всего времени я трачу на обсуждение нескольких различных стратегий решения сюжетной проблемы.

Дети убрали свои книги, и мы снова собрались на ковре для Утренней встречи .

  • Начнем с приветствия.
  • Каждому столу отводится день, чтобы поделиться «новостями» и принять 2 вопроса или комментария.
  • Если мой класс справится, мы можем сыграть вместе в быструю игру. Через пару лет это их слишком разозлило, поэтому игру закрыли.
  • Затем мы просматриваем утреннее сообщение за день.
  • И заканчиваем короткой медитацией.

Две мои любимые учебные книги (навсегда!) — это Книга утренних встреч и Учебный план MindUP . Я использую оба из них в качестве ресурсов для утреннего собрания.

Word Work 9:50-10:00

Краткий урок фонетики. Я использую программу Word Play Phonics. Я обнаружил, что 10 минут вполне достаточно для группового урока акустики. Я стараюсь, чтобы это время было очень интересным и сосредоточенным.

Поскольку они получают дифференцированное обучение фонетике с помощью сортировки слов Word Play Phonics, я рассматриваю это время как обзор для более продвинутых детей, подкрепление для детей на уровне класса и предварительный просмотр для детей младшего уровня. .

Мастерская писателя 10:00-10:30

Мы начинаем с мини-урока, посвященного теме, над которой мы работаем. Мы делаем 6-недельные циклы личного повествования, документальной литературы и убедительного письма (и мы пытаемся добавить немного поэзии в конце. Плохая поэзия… всегда добавляется в конце.)

Я изо всех сил стараюсь быть хорошим учителем письма . Я люблю писать. Я люблю, когда дети увлечены писательством. Но мне так и не удалось найти подходящий для меня формат Writer’s Workshop. Это то, что я меняю КАЖДЫЙ ГОД в надежде найти Святой Грааль писательства. Самое близкое, что я нашел, это Хватит «Я готов!»: поддержка независимых писателей в начальных классах . У него много хороших идей.

Перед Ежедневным 5 я преподавал математику в этот временной интервал, и это было потрясающе! Он идеально подошёл и так хорошо струился! Но, поскольку я ужасный учитель письма, мне нужно было делать это в то время, когда я был еще свеж и полон энергии (то есть первым делом с утра), а не прямо перед обедом (что было убийственно) или позже в середине дня. днем (еще хуже!).

Утренний перерыв 10:30-10:45

Если мне не нужно дежурить на перемене, это отличная небольшая подготовка по утрам. Я люблю перерыв!

Если я на перемене: Бу! Я ненавижу перерыв!

Вы знаете, как это бывает.

Математика 10:50-11:20

Я был ужасным учеником по математике, но я думаю, что это сделало меня потрясающим учителем математики. Я люблю преподавать математику, и мои ученики любят заниматься математикой.

Однако я ненавижу, ненавижу, презираю, отвергаю и ненавижу нашу математическую программу. Это все, что погубило меня в математике, когда я был студентом, переименованным в «основанный на стандартах».

К счастью, моя администрация понимает мою злобу и поддерживает меня в том, чтобы сделать математику практической, осмысленной, основанной на решении задач и строгой. Большинство моих уроков адаптированы из книг Math Solutions. За исключением измерительной книги, мне нравились все книги, которые я покупал у них. Личным фаворитом является Это имеет смысл! Серия . У них есть книги о десяти фреймах и диаграмме сотен.

Мой округ не любит, когда я занимаюсь математикой по утрам. Они предпочитают грамотность по утрам.

Опять же, мне повезло с хорошим администрированием, и они доверяют мне, когда я говорю им, что дети получают больше от математики, когда она начинается раньше.

И я обнаружил, что требования грамотности соответствуют нашему дневному потоку энергии лучше, чем математика. Наше внимание немного ослабевает после обеда. Грамотность позволяет нам двигаться в менее строгом темпе, чем математика.

Ежедневно 5 Станция 2 11:20-11:35

Когда учащиеся закончат математику, они могут перейти на 2-ю станцию ​​по выбору. Если математика затянется, эта станция немного обрывается.

Это еще одна причина, по которой я предпочитаю не использовать «Чтение про себя» в качестве выбора Ежедневного 5. Если учащийся выбрал «Чтение для себя» в течение этого периода времени, у него может быть менее 10 минут на самостоятельное чтение. Этого не достаточно!

См. часть 1 этой серии, чтобы узнать, как я подстраиваю Daily 5 под свое расписание.

Ежедневно 5 Станция 3 11:35-11:50

На этой станции часто немного спешат. Это не мой любимый отрезок времени. Часто математика занимает немного времени, и, поскольку мы не можем перенести обед, время этой станции сокращается, и они заканчивают тем, что после обеда делают свой выбор Станции 3, а мы не добираемся до выбора 5-й станции.

Обед 11:50-12:25

Специализированные занятия 12:30-1:00

Я забираю детей в 12:25 и веду их в ванную для небольшого перерыва. Затем я отвожу их в свой класс на этот день. У нас есть разные специальности каждый день в течение 30 минут. Наши классы: физкультура, искусство, библиотека, компьютер и музыка.

Рукописный ввод 1:00-1:05

Я понял, что мой класс нуждается в успокаивающем переходе от специальных занятий, потому что они часто возвращаются раздраженными. У нас есть районные почерковедческие книжки, но я стараюсь дополнять Почерк без слез когда смогу.

Наука/Обществоведение/Здоровье 1:05-1:20

Да, всего 15 минут. Позвольте мне объяснить, почему.

Может, я и плохой учитель письма, но еще хуже, когда дело касается естественных наук, социальных наук и здоровья. Мне нравится этот предмет, и я знаю, что он важен для детей и, конечно же, им это нравится!, но для меня он разваливается в ежедневной подготовке. Да, я каждый день преподаю новый материал по математике и грамоте, но многое из этого встроено в рутину, которая поддерживает мое планирование. И спланировать практический урок математики для меня проще — у меня полные шкафы манипуляторов, — чем для других предметов, по которым у меня ничего нет.

Если что-то возникало в течение дня (собрание, оценка, приглашенный докладчик и т. д.), то это был тот кусок времени, который я сокращал. Было легко найти отговорки, чтобы не преподавать науку. Особенно, когда я подумал: «У меня запланирован действительно классный погодный блок, но я еще не успел его подготовить, поэтому, несмотря на то, что мы планируем запустить погодный блок сегодня, я отложу его до завтра ( на следующий день, на следующей неделе), когда я соберу все воедино».

А затем продолжительное совещание по IEP (дежурство в автобусе, сотрудничество, инфекция носовых пазух и т. д.) после школы означает, что у меня достаточно энергии, чтобы подготовить один урок на завтра. Будет ли это урок математики или подготовительного урока по естествознанию? Математика снова побеждает. Наукой займемся позже.

Пожалуйста, скажи мне, что я не единственный, кому приходится делать такой выбор!

В конце концов я заключил с собой сделку, заключающуюся в том, что я буду последовательным в обучении предметным областям, но мне нужно будет планировать/подготовляться только в течение 15-минутных блоков времени.

Я знаю, что это не идеально, но сработало очень хорошо.

Дети регулярно получают удовольствие, и я не работаю до смерти и не поглощен (слишком сильным) чувством вины. И если дневная активность немного затянулась, это просто означает, что наша станция Daily 5 немного короче.

Ежедневно 5 Станция 4 1:20–1:40

По мере того, как дети заканчивают свой урок естествознания/социологии, они переходят к выбору 4-го Ежедневного 5.

Читательский семинар 1:40-2:30

Дети убирают свои места и снова присоединяются ко мне на ковре. Мы делаем мини-урок (обычно что-то из Чтение со смыслом Дебби Миллер. О, как я люблю эту книгу!).

Затем дети берут книги из своих мест и выбирают место для чтения . Они могут сесть за свои столы или выбрать место на полу, если оно находится в «двух больших шагах» от ближайшего человека. Это небольшое руководство спасет жизнь, если вы позволите учащимся самим выбирать места.

Я стараюсь дать им хотя бы 40 минут на чтение. Пока они читают, я работаю с небольшими группами или один на один. Я читал книгу CAFE, и мне нравится ее идея, особенно для моих более продвинутых читателей, но я так и не продвинулся слишком далеко в реализации программы. Это то, что я хотел бы сделать лучше. Я также хотел бы быть в курсе того, что студенты читают журналы. Я всегда так хорошо начинаю! А потом… все как-то умирает.

В течение нескольких лет у меня был самый высокий процент первоклассников в школе. Я связываю это с этими 40 минутами самостоятельного чтения. И хотя у меня есть вина учителя, мои ученики добились успехов, даже когда я не очень усердно читал их журналы, так что не корите себя слишком сильно, если вы тоже ошиблись. (Примечание: наличие множества возможностей для чтения текста соответствующего уровня в течение учебного дня – один из наиболее эффективных способов повысить беглость речи учащихся.)

У меня МНОГО книг. Преимущество того, что я некоторое время преподавал, заключается в том, что Scholastic помог мне заполнить мою библиотеку. Я не думаю, что есть лучшая инвестиция в классную комнату, чем покупка книг, которые, как вы знаете, будут интересны вашим ученикам.

У меня 3 книжные полки. Один для уровней управляемого чтения A-G, один для H-L и один для M и выше. Каждая полка имеет цветную наклейку в виде точки, поэтому книги можно легко вернуть. Каждая книга помечена точкой.

Студенты могут свободно выбирать среди книг на своих полках. Я преподаю урок «Правило пяти пальцев» и «Правильные книги» из Daily 5, но я стараюсь предоставить ученикам как можно больше свободного выбора.

Студенты не могут обмениваться книгами, пока я не позову их обратно в читальный зал для этого. Они быстро понимают, что им лучше выбрать достаточно, чтобы занять себя на неделю или около того, пока у них не появится еще один шанс торговать.

Читатель уровня C может иметь 15 книг в своем кабинете, а читатель уровня P может иметь только 3. Читатель уровня C будет иметь возможность обмениваться книгами не реже одного раза в неделю. Читателю уровня P, возможно, придется ждать 2 недели, потому что эти книги длиннее. У меня есть таблица с именами учеников и рядами пустых полей. Я встречаюсь с последним разом, когда студент обменивал книги в пустой коробке, чтобы я мог видеть, кому нужна очередь.

Когда они торгуют книгами, мне нравится проводить со студентами конференции об их чтении, но, опять же, это не всегда происходит. Я просто делаю все возможное. Это также дает мне возможность взглянуть на их книги и убедиться, что у них есть хотя бы несколько книг, которые им подходят.

Опять же, я стараюсь не слишком сильно вмешиваться в их выбор, но если мой читатель уровня G выбрал все книги с главами уровня N, я помогу ей добавить еще несколько книг к ее выбору.

Мы заканчиваем чтение, возвращаясь к ковру с нашими книгами. Я позволяю некоторым учащимся рассказать, как они использовали нашу текущую стратегию понимания (логический вывод, визуализация и т. д.) во время чтения, или прошу их поделиться с партнером. Потом чистим и идем дальше.

Язык/Грамматика 2:30-2:40

Краткий урок грамматики. Это короткая, целенаправленная практика, и, кажется, этого достаточно.

Ежедневно 5 Станция 5 2:40-3:00

Это станция, которая отключается, если у нас был перерыв в течение дня (сборка и т. д.) или что-то еще затянулось. Приятно иметь этот небольшой блок буферного времени. Из-за того, что меня так много отвлекают, мне всегда приходится вносить некоторые изменения в наш распорядок дня, и приятно иметь что-то менее важное, что я могу вырезать.

Очистка и чтение вслух 3:00-3:10

У меня есть график работы с 5 работами. Вакансии остаются неизменными в течение недели. Дети циклически проходят через график работы. На некоторых работах есть 2 студента, поэтому студент, который работал на прошлой неделе, может научить новичка, как это делать.

В конце дня выполняется несколько заданий: раздача домашних заданий, раздача книг на дом, сбор карандашей, их заточка, обнуление таблицы посещаемости, сбор книжных корзин, вытирание досок, опорожнение отходов, уборка пола и т. д.

Дети, у которых есть работа, начинают работать над ними, а остальная часть класса сидит на коврике, пока я читаю вслух отрывок из книги.

Сбор 3:10

Учащиеся освобождаются от ковра по столу за раз. Они забирают свои рюкзаки и папки с домашними заданиями. Они ставят стулья друг на друга и ждут, пока я позову их, чтобы выстроиться в очередь у двери.

Увольнение 3:15

Звенит звонок, и я стою у двери, когда они уходят, чтобы предложить рукопожатие, объятие или «дай-5» (на выбор студента). Затем я отправляю их в путь (или быстро выбегаю на автобусную остановку, чтобы дежурить в автобусе).

А теперь пора готовиться к завтрашнему дню!

По средам ученики выходят рано, поэтому учителя могут сотрудничать. Раньше мы сотрудничали во время планирования, поэтому я большой поклонник того, что у нас есть определенное время, когда детей нет рядом. Но это означает, что мы выходим в 2:30, поэтому день сокращен.

У нас есть время только на четыре смены Daily 5 в среду.

В пятницу (или в последний день недели) есть свой распорядок дня.

Утренняя работа 8:35-9:15

Учащиеся приходят, убирают свои вещи и начинают утреннюю работу, как и в любой другой день.
Быстрые финишеры читают из корзины для книг на своем столе.

Утреннее собрание 9:15-9:35

Корректируем утреннюю работу и начинаем утреннее собрание.

Словарь 9:35-9:50

Учащиеся выходят из круга утреннего собрания и садятся на ковер. Я показываю плакаты «От кулака к пятерке», и мы предварительно просматриваем 4 словарных слова, которые войдут в нашу книгу. Я читаю книгу, и мы обсуждаем слова. Вы можете прочитать подробное описание нашей лексики в этом посте.

Орфографический тест 9:50-10:30

Я отправляю студентов, по столу за раз, чтобы получить пол-листа бумаги, которые мы используем для проверки правописания. Они достают свои тетради по правописанию и обращаются к словам текущей недели. Затем они маркируют свои бумаги от 1 до 10 и пишут свои имена. Они могут выбрать доску с зажимами, если захотят.

Основываясь на моих данных оценивания Word Play, я объединяю учеников с одинаковым уровнем, чтобы дать друг другу свои тесты. Вы можете прочитать больше об этом в этом орфографическом посте.

Завершенные тесты сдаются, и учащийся берет новый «кусок», с которым начинает работать.

На обучение всему этому уходит несколько недель. В начале года я даю тест всей группе (каждый тестировал одни и те же 10 слов), и мы вместе работаем над составлением списка слов для правописания на основе куска недели. Однако после того, как они обучены, они сначала составляют список в своих индивидуальных блокнотах, а мы собираем слова, чтобы сделать один большой список правописания.

В этом посте я подробно объясняю нашу программу правописания.

Утренняя перемена 10:30-10:45

 

Математика 10:50-11:20

По пятницам многое переворачивается с ног на голову, но у нас есть обычный урок математики.

Акустический обзор 11:20-11:45

Хорошо. Это время исповеди.

Тааак. Вы знаете, как учителям действительно не дается достаточно времени, чтобы сделать все, что им нужно? Что ж, я вроде как взял этот 25-минутный блок по пятницам, чтобы спланировать следующую неделю. А пока я это делаю, дети повторяют фонетику.

При просмотре видео.

Но это действительно хорошее видео!

Вы видели шоу PBS Между львами ? Это отлично подходит для фонетики и словарного запаса. В моем округе есть первые несколько сезонов, доступных для просмотра учителями (новые эпизоды не такие хорошие и увлекательные, но первые пару сезонов просто великолепны!!). Я пытаюсь найти эпизоды, которые соотносятся с орфографическим фрагментом следующей недели, если это возможно.

Раньше я чувствовал себя виноватым из-за этого, пока однажды мы не составили список фрагментов на основе фрагмента -am, и у меня не было слов ram и yam , предложенные вместе с видео «Между львами» в качестве ссылки на то, где они выучили слова.

Театр обезьянок — это моя самая любимая вещь.

Смотрите, это драгоценное время для обучения!

Обед 11:50-12:25

Специализированные занятия 12:30-1:00

12. Список заданий 1:00-2:15

В нашем классе очень занятое время. Когда студенты возвращаются со своих занятий по специальности, я кладу на их парты раскладывающуюся страницу со словарным запасом. Они знают, что нужно приступать к этому прямо сейчас.

После того, как все устроятся, мы это обсудим, и у них будет время поработать. Когда они заканчивают, они показывают мне свою работу. По сути, вечер пятницы — это просто череда детей за моим столом. Они обучены стоять в очереди с левой стороны и уходить с правой, чтобы мы не мешали движению!

Вот список вещей, которые они должны сделать.

1. Закончите клапаны вокапа и склейте в блокноте.

2. Покажи мне и получи новую сортировку слов.

3. Вырежьте и отметьте заднюю часть новой сортировки слов.

4. Выберите новые орфографические слова и запишите их в свои орфографические тетради.

5. Мне показывают, чтобы я мог исправить орфографические ошибки. Затем я даю им лист с домашним заданием, на котором они пишут выбранные слова.

6. Они записывают свои слова на листе с домашним заданием по правописанию.

7. Они приносят лист с домашним заданием по орфографии обратно на стол, чтобы я еще раз проверил орфографические ошибки. Я держу это для распространения в конце дня в понедельник.

8. Вырежьте карточки журнала жаргона на следующую неделю.

9. Время чтения

У меня есть целая коробка книг, которые я собирал годами (спасибо Scholastic!), посвященных сезонным/праздничным темам. Я меняю книги каждый месяц. Они выходят только в конце дня в пятницу. Учащиеся могут читать эти книги или читать выбранные книги из своих кабинетов.

Обзор словарного запаса 2:15-2:30

Мы просматриваем словарный запас прошлой недели и проводим небольшой тест по словам. Вы можете прочитать больше о нашей программе словарного запаса и оценке в этом посте.

Adventure to Fitness 2:30-3:00

Adventure to Fitness — это потрясающее занятие, бесплатное для учителей. После просмотра этого мои дети начали придумывать свои собственные приключения на переменах, так что я думаю, что это абсолютное сокровище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *