Конспект урока по изо 2 класс тема лета в искусстве перспектива: ИЗО Технологическая карта урока.УМК Перспектива 2 класс.тема :Лето в искусстве.
Урок 1 «Тема лета в искусстве», 2 класс, УМК «Перспектива»
Главная / Начальные классы / Технология и изо
Скачать
2.47 МБ, 592701.ppt Автор: Кузичкина Наталия Ивановна, 30 Мар 2015
Примерный ход урока:
1. Беседа «Лето в произведениях художников». Знакомство учащихся с картинами художников о лете: натюрморт, пейзаж, жанровая картина (У., с. 6—8). Контрасты как условие выразительности композиции.
2. Прослушивание рассказов учащихся о самом ярком впечатлении летнего отдыха. Выбор сюжетов для композиции «Мой отдых летом».
3. Рассказ учителя о том, как разные события летних каникул можно вместить в одну картину. Обращение к композиционным схемам произведений палехских мастеров (Т., с. 4). Использование движущихся фигурок.
4. Рисование композиционной схемы и картины «Мой отдых летом».
5. Итоги: определяем, чьи детские композиции наиболее занимательны, какие контрастные элементы, их сочетание удалось нарисовать второклассникам.
Автор: Кузичкина Наталия Ивановна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
презентация | Урок 1 «Тема лета в искусстве», 2 класс, УМК «Перспектива» | Кузичкина Наталия Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики 1 класс. УМК «Перспектива». Тема: Закрепление приемов сложения и вычитания 1 и 2. | Cуетова Галина Юрьевна | 30 Мар 2015 |
разное | УМК «Перспектива». Урок окружающего мира. 1 класс. Тема: Красивые камни в нашем доме. | Халиулина Ирина Петровна | 14 Ноя 2015 |
разное | урок кубановедения 2 класс «Дары лета». | Бруяко Валентина Анатольевна | 18 Дек 2015 |
презентация, документ | Открытый урок русского языка по теме «Повторение изученного в течение года» 2 класс УМК «Перспектива» | Махусаева Людмила Викторовна | |
презентация, документ | Урок математики 2 класс УМК «Перспектива» | Новикова Елена Николаевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок математики 2 класс УМК «Перспектива» | Новикова Елена Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок по окружающему миру, 2 класс, УМК «Перспектива» Тема: «ОСЕННИЙ ТРУД» | Наталья Полякова | 23 Янв 2016 |
презентация, документ | Типы текстов. 2 класс УМК «Перспектива» | Афанасьева Галина Александровна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Окружающий мир. Урок с презентацией «Природа в городе» , 1 класс , УМК «Перспектива» | Соушева Татьяна Анатольевна | 8 Фев 2016 |
документ | Урок математики «Сложение и вычитание в пределах 9. Таблица сложения» 1 класс. УМК «Перспектива» | Старицкая Елена Викторовна | 31 Мар 2016 |
презентация | Урок 6. «Красота природных форм в искусстве графики» УМК «Перспектива» | Кузичкина Наталия Ивановна | 5 Апр 2015 |
презентация | Урок 9 «Красный цвет в природе и искусстве» УМК «Перспектива» | Кузичкина Наталия Ивановна | 5 Апр 2015 |
документ | Урок математики, 1 класс, УМК «Перспектива» | Какорина Марина Анатольевна | 9 Апр 2015 |
документ | Урок обучения грамоте. 1 класс УМК «Перспектива» | Смирнова Галина Ивановна | 24 Авг 2015 |
документ | Урок чтения, 1 класс, УМК «Перспектива» | Какорина Марина Анатольевна | 11 Фев 2016 |
разное | Урок математики в 1 классе. Тема: «Нахождение неизвестного уменьшаемого». УМК «Перспектива» | Юпатова Ольга Анатольевна | 30 Мар 2015 |
разное | Урок математики в 1 классе. Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» УМК «Перспектива» | Юпатова Ольга Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике. 2 класс. УМК » Перспектива» Дорофеев Г. В. | Шишкова Ольга Борисовна | 1 Апр 2015 |
разное | Урок математики 1 класс по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток» УМК Перспектива | Рязанова Ирина Станиславна | 30 Мар 2015 |
документ | «Мы в семье»Бинарный урок УМК «Перспектива», 1 класс (окружающий мир, ДНК, внеклассная работа) | Ханина Светлана Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | открытый урок по математике 1 класс. Тема: Прибавление 6,7,8,и 9. УМК»Перспектива» | Нафикова Сазида Анваровна | 19 Фев 2016 |
разное | Смотр знаний 1 класс УМК «Перспектива» | Калмыкова Лариса Юрьевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок чтения 2 класс УМК «Перспектива» Э. | Тамберг Анна Юрьевна | 6 Дек 2015 |
презентация, документ | Урок русского языка 2 класс УМК «Школа 2100″ тема:»Буква ь на конце и в середине слова» | Горгадзе Любовь Григорьевна | 1 Апр 2015 |
документ | открытый урок математики 2 класс на тему»Умножение и деление круглых чисел. Закрепление» УМК «Перспектива» | Султангалина Чулпан Флуновна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | открытый урок русского языка 2 класс на тему»Слова с несколькими значениями» УМК «Перспектива» | Султангалина Чулпан Флуновна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок литературного чтения. 2 класс. УМК «Перспектива». Мир народной сказки. Русская народная сказка «Воробей и лиса». | Гаркушина Ольга Владимировна | 11 Апр 2015 |
документ | Конкурсный урок русского языка УМК «Перспектива» 2 класс «Состав слова» | Резакова Анна Анатольевна | 30 Июн 2015 |
документ | Урок русского языка по теме «Волшебный мягкий знак» УМК «Перспектива», 2 класс | Медникова Инна Александровна | 26 Окт 2015 |
документ | Урок русского языка 2 класс «Части речи» (УМК «Перспектива») | Миронова Ольга Владимировна | 17 Янв 2016 |
разное | Урок математики во 2 классе «Деление на 5» УМК «Перспектива» | Цветкова Татьяна Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
разное | Урок математики. 1 класс (2 часть). Тема: Части фигур» УМК «Школа 2100» | Буланова Татьяна Валентиновна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка. Тема:»Однокоренные слова». УМК » Школа России» — 2 класс. | Дядич Валентина Геннадьевна | 1 Мар 2016 |
документ | Урок математики в 1 классе. УМК «Перспектива» Тема: «Число и цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник.» | Усатова Татьяна Фёдоровна | 30 Мар 2015 |
разное | Урок по математике во 2 классе.Тема: «Закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20». УМК «Перспектива» | Рябкова Валентина Леонидовна | 30 Мар 2015 |
презентация | Урок 2. «Осеннее многоцветье земли в живописи» УМК «Перспектива» | Кузичкина Наталия Ивановна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок русского языка во 2 классе «Непроизносимые согласные в корне»(УМК «Перспектива») | Семенова Надежда Валентиновна | 31 Мар 2015 |
документ | КТП «Русский язык» 2 класс, УМК «Перспектива» | Семакова Наталья Валерьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Тест «Части речи» 2 класс УМК «Перспектива» | Гаранина Елена Александровна | 1 Апр 2015 |
Конспект урока изобразительного искусства 2 класс Введение в азбуку искусства.
Рисование «Создай образ лета» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему:ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж»
Конспект урока по изобразительному искусству на тему:
Введение в азбуку искусства. Рисование
«Создай образ лета»
Класс: 2б
Выполнил:
студент 23 группы
Капленкова Д.А.
Проверил:
Учитель:
Абишева Е.А. ___________
Оценка:________________
Методист:
Исаева Е.В. _____________
Дата: __________________
Саратов 2017
Тема: Введение в азбуку искусства. Рисование «Создай образ лета»
Класс: 2б
Тип урока: постановка и решение учебной задачи
Цель: познакомить учащихся с понятиями «цвет», «линия», «объём». Художественно создать образ лета посредством использования цветных карандашей и фломастеров.
Задачи:
- Образовательные: пополнить словарный и понятийный запас детей.
- Воспитательные: воспитывать любовь к Родине и бережное отношение к природе;
- Развивающие: способствовать развитию навыков индивидуальной работы, психических процессов: внимание, воображение, представление, речь, память.
Планируемы результаты:
Предметные: расширить представления о красоте природы, научиться организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоить суть понятий «цвет», «линия», «объём».
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, умеют выбирать средства для реализации художественного замысла.
Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
ситуациях, отзывчивы к красоте природы.
Оборудование:
Для учащихся: альбом, карандаш простой, ластик, карандаши цветные, точилка.
Для учителя: компьютер, колонки, иллюстрации с изображениями данной темы, фигурки для рефлексии.
Ход урока
1. Организационный момент
— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дарья Александровна, и я сегодня проведу у вас урок изобразительного искусства. Можете садиться. Посмотрите внимательно на ваши рабочие места, всё ли лежит на месте и готово к работе? (Да.)
Теперь мы можем начать урок.
Скажите, дети, лето –
Оно какого цвета:
Зелёное, бордовое,
А может быть, лиловое?
А лето очень разное:
Коричневое, красное,
Лимонно-золотистое,
Как облачко – пушистое.
Как яблоко – румяное,
Как мята к чаю – пряное.
Весёлое и звонкое,
С мальчишками, с девчонками.
От дождика – прохладное,
В цветочках всё нарядное.
От солнца – очень жаркое,
Счастливое и яркое!
Всем нам необходимое –
Оно всегда любимое!
— Посмотрите на презентацию, что вы на ней видите? (зеленые леса, цветущие поля) Какое время года показано на иллюстрациях? (лето)
Какие вы ещё знаете времена года? (осень, зима, весна)
Вы хорошо помните название летних месяцев? Назовите их. (июнь, июль, август)
А теперь давайте подумаем, какая же сегодня тема нашего урока? (образ лета). Правильно, сегодня мы будем рисовать образ лета. Но для начала познакомимся с такими понятиями как «цвет», «линия», «объём».
2.Изучение нового материала
Если б в поле расцветали только белые цветы.
Любоваться бы устали ими скоро я и ты.
Если б в поле расцветали только жёлтые цветы,
Мы б с тобой скучать бы стали
От подобной красоты!
Хорошо, что есть ромашки, розы, астры, васильки,
Одуванчики и кашки, незабудки и дубки!
У ромашки белый цвет,
У гвоздики – красный.
Цвет зелёный у листвы,
Это так прекрасно!
Давайте рассмотрим картины. Чем они отличаются? (показываю цветные картины и нарисованные карандашом) Как вы думаете, какая картина красивее? Какое время года изображено? (лето) Почему вы так думаете?
Действительно, только цвет может предать нам действительное изображение. Только при помощи цвета мы поняли, что на картине изображено лето.
Поэтому художники используют цветные карандаши, гуашь, акварель, пастель, цветные мелки и фломастеры.
Но прежде чем рисовать красками что мы делаем? (рисуем простым карандашом) Да, это действительно так. Прежде чем начать разукрашивать, мы рисуем контуры простым карандашом. Наши контуры состоят из линий.
Посмотрите на слайд. (показываю различные виды линий) Вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки называется графикой.
Возможно, вы слышали в математике понятие «объём» — это изображение геометрической фигуры в пространстве. С этим ближе вы познакомитесь на уроках геометрии.
Но «объем» широко используется и в изобразительном искусстве. Так называется пространственная характеристика изображенного предмета. То есть иллюзорная передача этих характеристик художественными методами (слайды с объемными рисунками) при помощи тени и света.
Физминутка
— А теперь на разминку становись!
Вправо-влево покрутись
Повороты посчитай,
Раз-два-три, не отставай,
(Вращение туловищем вправо и влево.)
Начинаем приседать —
Раз-два-три-четыре-пять.
(Приседания.)
А теперь поднимем ручки
И опустим их рывком.
Будто прыгаем мы с кручи
Летним солнечным деньком.
(Дети поднимают прямые руки над головой,
потом резким движением опускают их и отводят назад,
потом резким движением снова вверх и т. д.)
А теперь ходьба на месте,
Левой-правой, стой раз-два.
(Ходьба на месте.)
Мы за парты сядем, вместе
Вновь возьмёмся за дела.
(Дети садятся за парты.)
3. Творческая практическая деятельность
— Теперь можно приступить работе. Откройте свои альбомы, расположите их горизонтально и нарисуйте ваш образ лета. То какое оно было у вас. Используете в работе цветные карандаши.
Можете начинать!
(Включить музыкальное сопровождение)
4. Итоги урока. Рефлексия.
— Все закончили работать? (Да) Тогда давайте друг другу покажем получившиеся рисунки, поднимите их вверх над собой. Все отлично справились с заданием! У вас получились очень красивые рисунки!
— Что нового узнали вы на уроке?
— На парте у каждого есть кружки – зеленый, желтый и красный. Покажите зелёный кружок, если урок вам понравился, и вы поняли материал; желтый, если испытывали затруднения; красный, если вам было всё непонятно.
Спасибо большое! Теперь давайте приведем в порядок свои рабочие места.
Комментарии в табеле успеваемости по искусству — Создайте искусство с помощью ME
Вы боретесь с тем, что писать в комментариях к табелю успеваемости по искусству? Я делаю-большое время! Поэтому я составил список комментариев в табеле успеваемости по искусству, чтобы помочь нам всем! Комментарии разбиты на категории: Поведение, Рабочие привычки, Сильные стороны студии, Примеры постановки целей и итоговых предложений.
Забавный табель успеваемости Комментарии: Google Teacher Translate….. Gerry Brooks На самом деле в этом видео есть несколько отличных советов, и будьте готовы смеяться!
Позитивное поведение- делает позитивный выбор в художественном классе, что приводит к пониманию и хорошему участию
- он является образцом для подражания для нашего класса, уважая правила в классе и сверстников
- может разделять рабочее и социальное время
- проявляет уважение к взрослым и сверстникам в классе и за его пределами
- адекватно и дипломатично реагирует в неблагоприятных ситуациях
- соблюдает правила в классе с добротой и уважением
- хорошо работает с другими в групповых занятиях
- может легко переходить от одного вида деятельности к другому.
- отрицательно относится к художественным проектам
- не желает участвовать в художественной деятельности
- не сдает вовремя художественные задания
- игнорирует инструкции, в результате чего произведение искусства не соответствует требованиям задания
- мешает другим ученикам делать свои работы
- не уважает художественные принадлежности и не использует их разумно
- с трудом справляется со своими чувствами и эмоциями в классе
- усердно работает, чтобы своевременно выполнять художественные задания
- выполняет домашнюю работу вовремя и с хорошим усилием
- остается сосредоточенным на текущей задаче
- конструктивно использует время занятий
- ответственно использует художественные принадлежности
- постоянно использует личные максимальные усилия
- с достоинством принимает конструктивную критику и реализует предложения
- является самомотивированным
- работает независимо и остается на задаче
- демонстрирует усердную работу и дает качественные результаты
- — любознательный ученик, которому нравится анализировать ситуации и делать новые открытия .
- активно работает аккуратно и добросовестно
- обращает внимание на детали
- следует инструкциям, изложенным в художественных заданиях
- использует стратегии мышления более высокого уровня для применения полученных навыков в новых ситуациях
- имеет страсть к искусству, которая проявляется в решимости, которую он вкладывает в каждое задание
- демонстрирует настойчивость и решимость при выполнении сложных заданий
- развита мелкая моторика и зрительно-моторная координация
- Регулирует захват и положение тела для лучшего контроля при рисовании и резке
- Начать создавать репрезентативные картины или рисунки, изображающие людей, животных и предметы
- Намеренное создание контента в произведении искусства
- Демонстрация более сложных повторяющихся узоров
- Дальнейшее участие и участие в художественных дискуссиях
- Объяснить предпочтения и интересы, связанные с участием в художественной деятельности
- работа творческая и креативная
- всегда готов рискнуть и попробовать новые средства, стили или техники
- готовность слушать и выполнять советы
- опирается на чужие идеи и ясно и убедительно выражает свои собственные
- задает вопросы или просит разъяснений, когда это необходимо
- его рефлексивное мышление позволяет ему постоянно совершенствоваться и развивать оригинальные идеи
- работа соответствует высоким стандартам технических навыков и творчества
- охотно ищет критику и выполняет данные советы. В то же время у нее очень четкое видение того, что она хочет создать, и она усердно работает над тем, чтобы это видение осуществилось.
- готов уделять дополнительное время вне занятий, чтобы убедиться, что его работа выполнена вовремя
- надлежащим образом использует инструменты, материалы, художественные условности
- имеет четкое представление о своих работах и представляет возможные следующие шаги в создании своего произведения
- создает произведение искусства, которое передает ясную идею, чувство или личное значение
- использует возможность учиться на ошибках, поэтому растет как художник и приобретает ценные навыки творческого решения
- взаимодействует как художник с другими художниками, что приводит к улучшению концепций и методов
- В целом, Салли провела отличный семестр, продемонстрировав позитивный настрой и отличный уровень усилий, что привело к успешным художественным работам. Она показывает большой потенциал как художник, и я призываю ее рассмотреть изобразительное искусство продвинутого уровня в следующем году в качестве предмета для выбора.
- Я с нетерпением жду новых захватывающих и изобретательных работ Тома в следующем семестре. В целом, это было отличное начало года для студента, демонстрирующего большой потенциал в изобразительном искусстве. Он ценный член нашего класса, которого уважают сверстники.
- У Тома есть природный талант, и он поставил перед собой высокие личные цели, чтобы достичь творческих и изобретательных художественных работ. Он готов уделять дополнительное время, необходимое для завершения своих проектов. В результате такое сочетание таланта и целеустремленности является залогом успеха.
- Эми проявляет позитивный настрой в искусстве и стремится делать свои лучшие работы. Она хорошо слушает инструкции и проявляет энтузиазм в своей работе.
- Джош явно лидер среди своих одноклассников. Он с уверенностью разговаривает с группой и служил проводником, помогая им направлять их художественные проекты. В результате того, что он рискует и пробует новые навыки и техники, он растет как художник.
- Мэтт был полезным ресурсом, помогая мне общаться с его одноклассниками. Он принимает активное участие в дискуссиях, касающихся искусства, и имеет сильные рабочие привычки, результатом которых являются успешные произведения искусства.
- Калеб показывает положительные результаты в своих художественных навыках и позитивно относится к нашему классу. Он проявляет готовность учиться, способен хорошо организовывать свои идеи и реализовывать обратную связь, что приводит к успешным произведениям искусства.
- Кейли обладает сильным художественным талантом. Ее навыки рисования сильны, и ее работы показывают детали. Она мудро управляет своим временем и подходит к занятиям с превосходством и энтузиазмом.
- Сьюзан с энтузиазмом учится, каждый день приходит с улыбкой и с энтузиазмом принимает новые вызовы. Она уважительно относится к взрослым и сверстникам, дружелюбна и оказывает положительное влияние в классе. Ее понимание английского языка улучшается, и поэтому она может лучше понимать словесные инструкции.
- Натан показывает положительный рост своих художественных навыков и позитивно относится к нашему классу. Он проявляет готовность учиться и реализует отзывы, полученные от его работ. Его понимание английского языка улучшилось, и поэтому он может лучше понимать словесные инструкции.
В The Art of Ed есть фантастическая статья о постановке целей: Почему необходимо помогать учащимся ставить личные цели.
Вот несколько идей по постановке художественных целей:- Улучшить способность вербализовать и грамотно писать о произведениях искусства, используя словарный запас искусства и знание истории искусства.
- Развитие определенных художественных техник: уголь, графит, пастель, живопись, скульптура, керамика, эстамп, фотография, мозаика и т. д.
- Рост использования теории цвета, композиции, наблюдательного рисунка, перспективы и портретной живописи.
- Уметь определять периоды в истории искусства с основными художниками и художественными стилями.
- Создайте произведение, демонстрирующее художественный рост.
- Определите элементы и принципы искусства в своей работе и работе других.
- Разработайте свой собственный стиль и напишите или озвучьте свое художественное заявление.
Прежде всего, помните, что вы должны проявлять уважение учащемуся независимо от того, оставляете ли вы положительные или отрицательные комментарии.
Итак, я надеюсь, что приведенные выше комментарии помогут сделать написание табелей успеваемости менее болезненным. Наконец, помните, что важно «сэндвичить» 2 положительных комментария с отрицательным комментарием между ними!
Этот пост © Мишель С. Ист – Создавай искусство вместе со мной. Если вы решите сослаться на ЛЮБУЮ часть этого поста (написанное слово, фотографию или графику), пожалуйста, сделайте ссылку на мой блог Create Art with ME .
Нравится:
Нравится Загрузка…
Цикл 2 | Inside The Lines Lessons
\ Оставить комментарий \ от Анны
Этот проект посвящен созданию текстуры с помощью краски. Импрессионисты использовали технику под названием «импасто», нанося густую краску на холст таким образом, чтобы текстура была очень четкой и целенаправленной.
Когда я впервые делал этот урок несколько лет назад, я следовал идее урока из книги Знакомство с великими художниками . Вы все еще можете найти это видео в этом посте, но я также включил новое видео, в котором предлагается другой метод. Я считаю, что использование этого нового урока (использование только герметика для загущения краски) лучше учит технике импрессионистов и дает более реалистичный опыт для студентов, чтобы открыть для себя стиль Моризо.
Ниже вы найдете планы уроков, а также загружаемые чертежи некоторых ее картин. Студенты будут использовать текстурированную краску, чтобы заполнить эти изображения. Поскольку краска очень густая, лучше всего делать этот проект в начале дня, чтобы у нее было достаточно времени для высыхания.
Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 2 Великие художники
\ Оставить комментарий \ by Анна
Яочень взволнован тем, что Ван Гог является частью нашего великого состава художников в этом году. Расскажите об известном художнике. Его работа также представляет собой звено в цепочке того, как мы пришли от реалистического искусства к абстракции в начале 1900-х годов, что является отличной темой для разговоров.
Этот проект знакомит учащихся с воспроизведением знаменитой картины Ван Гога Звездная ночь. Мне нравится, что в этом году мы узнали об астрономии и можем связать наши знания о звездах и фазах луны с этой картиной. Студенты могут даже расположить звезды на картине в свои любимые созвездия!
Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Опубликовано в: Цикл 2 Великие художники
\ Оставить комментарий \ by Анна
6 Новая школа 90 год на пороге моей семьи, и я начинаю переключать свои мысли с летних каникул обратно на домашнее обучение и планирование уроков. Я знаю, что в связи с изменениями в 5-м издании «Руководства по основам» многие из вас также планировали заранее и задавались вопросом, будут ли у меня новые уроки, посвященные новому руководству.
Просматривая, я решил, что не буду добавлять новые уроки в течение 1-6 недель. Уроки рисования для недель 3-6 все еще соотносятся с руководством для этой недели, так что остаются недели 1 и 2, которые я связал с работой по научной памяти. Урок рисования для первой недели посвящен животным и насекомым, которые теперь можно связать с днями творения. Урок на 2 неделю — это рисунок медведя, а медведей можно найти почти в каждом биоме, от гигантских панд в тропических лесах до белых медведей в арктической тундре. Я чувствую, что это хорошо подходит!
В ближайшие несколько недель я планирую выпустить несколько видеороликов о том, как расставлять приоритеты в разговоре на наших уроках рисования. И, конечно же, я внесу необходимые изменения в планы уроков великих художников позже в этом году, скорее всего, в начале декабря.
Надеюсь, вам всем понравились последние несколько недель лета. Я точно планирую!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 2, Цикл 2 Рисование \ Tagged: CC art
\ 1 комментарий \ от Анны
Будучи девочкой, я любила смотреть на работы Дега. Я был очарован красивыми балеринами в объемных пачках, отрабатывающими свои движения . Это казалось непринужденно женственным. Хотя большая часть его работ посвящена женской форме, он также рисовал мужчин и детей в повседневной жизни. Всеобъемлющей темой в его работах является человеческая фигура, и он умело запечатлел движение тела.
Поскольку я хочу рассказать своим ученикам о мастерстве Дега в человеческом образе, я полностью отклоняюсь от Знакомство с великими художниками уроков. Вместо этого этот урок научит ОЧЕНЬ основным идеям рисования фигур. Не волнуйтесь, это просто! Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 2 Великие художники \ Метки: CC искусство, CC рисунок, CC великие художники, Классические разговоры искусства, Классические разговоры великих художников, Урок Дега
\ 1 комментарий \ от Анны
На этой неделе продолжаем изучение импрессионизма. Когда мы думаем об импрессионизме, мы думаем о Клоде Моне. И когда мы думаем о Клоде Моне, мы думаем о водяных лилиях, пейзажах и размазанных красках. Это именно то, о чем мы хотим, чтобы думали и наши студенты. Надеюсь, к тому времени, когда этот проект будет завершен, у них останется неизгладимое впечатление от работ Моне и они смогут вспомнить образы и технику его стиля.
Они не только увидят его стиль, но и узнают, каково это — рисовать так, как он… за одним исключением. Моне обычно писал на открытом воздухе. Хотя на уроке «Открытие великих художников» учащиеся рисуют то, что видят снаружи, зимой это сделать сложно. Здесь холодно и снежно, снаружи очень мало цвета. Чтобы компенсировать это, на моем уроке студенты экспериментируют, копируя части работы Моне, а затем повторяя картину. Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 2 Великие художники \ Метки: CC искусство, CC уроки искусства, CC великие художники, Классические разговоры искусства, Классические разговоры великих художников, Арт-проект Моне CC
\ Оставить комментарий \ от Anna
Хотя пейзажи Томаса Гейнсборо могут показаться нам просто реалистичными, в них есть сказочность и драматизм. Говорят, что он даже создавал их дома, используя гальку, веточки и даже брокколи для создания мини-диорам. Образы в значительной степени исходили из его собственной головы.
Для этого проекта учащиеся должны создать свою воображаемую сцену. Как и у Гейнсборо, он будет реалистичным, но чудесным. Водопады? Радуги? Журчащие ручейки с папоротниками и листвой? Извергающиеся вулканы? Студенты могут быть настолько творческими и безудержными, насколько они захотят. Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 2 Великие художники \ Метки: CC art, CC великие художники, Классические разговоры искусства, Классические разговоры великих художников, Арт-проект Гейнсборо
\ Оставить комментарий \ от Anna
Мне нравится этот проект. Он сочетает в себе рисование с наукой и математикой. Она учит студентов внимательно изучать то, что они видят. Это позволяет нам подчеркнуть размер и пропорции в рисунке. Дети всегда будут любить рисовать и рисовать творческие идеи, и обучение традиционным методам рисования никоим образом не препятствует этому. На самом деле обучение реалистичному рисованию даст им навыки лучше рисовать то, что у них в голове.
Этот ботанический рисунок основан на работах Карла Линнея, известного художника, ботаника, врача и зоолога. Он тщательно изучал растения и записывал свои открытия с помощью иллюстраций. Это прекрасные образцы науки и искусства. Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 2 Великие художники \ Метки: CC art, CC великие художники, Классические разговоры искусства, Классический рисунок разговоров, Классические разговоры великих художников, Ботанический рисунок Линнея
\ 2 комментария \ от Анны
О, хороший, плохой и уродливый. Рисование портрета может быть самым нервным художественным заданием. Черты лица всегда выглядят немного неуклюже, они никогда не похожи на человека, которого вы пытаетесь нарисовать, и может быть неловко показывать это другим детям в классе. Хотя рисование портрета – сложная задача, следование простой математической формуле может значительно улучшить результат.
На этом уроке ученики изучат базовую структуру всех человеческих лиц. Используя это руководство, они нарисуют портрет родителя в классе. Основное внимание уделяется изучению структуры, а не созданию идеального подобия предмета.
Известный художник, связанный с этим уроком, — Рембрандт ван Рейн. Известный голландский художник 1600-х годов писал пейзажи, библейские сцены, портреты и автопортреты. Чтобы начать урок, расскажите о Рембрандте и его творчестве, а затем погрузитесь в рисование собственного портрета. Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Размещено в: Цикл 2 Великие художники \ Метки: CC art, CC уроки искусства, CC великие художники, Беседы о классике искусство
\ Оставить комментарий \ от Anna
У меня была возможность посетить Лувр и лично увидеть Мону Лизу много лет назад. То, что я считал огромной и впечатляющей картиной, на самом деле оказалось маленьким и несколько унылым портретом. Что за суета с Моной Лизой? Было много теорий о выражении лица женщины, о том, каково ее настоящее имя, и даже о портрете самого да Винчи, написанного как женщина. Хотя я не являюсь ярым поклонником этой работы, это все же интересная часть истории и квинтэссенция искусства эпохи Возрождения. На этой неделе мы воссоздадим Мону Лизу, используя технику рисования сетки. Это свяжет наше историческое предложение и познакомит учащихся с другим способом точного рисования того, что мы видим.
Ниже вы найдете три плана занятий: для детей 4-6 лет, 7-9 лет и 10-11 лет. План урока в формате PDF включает в себя указания преподавателя, линейный рисунок Моны Лизы и бумагу с сеткой. Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 2 Рисование \ Метки: CC art, CC final art project, Classical Conversations art, Цикл 2 неделя 6 арт
\ 1 Комментарий \ от Anna
Городские пейзажи — прекрасный способ использовать техники перспективного рисования.