cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Фоторассказ красота растений 2 класс окружающий мир: Рассказ о красоте растений 2 класс окружающий мир

Содержание

Рассказ о красоте растений 2 класс окружающий мир

Во 2 классе детям надо придумать по предмету «Окружающему мир» короткий простой рассказ о красоте растений. Составить мини рассказ у детей не вызывает затруднений, важно написать как красива русская природа. Предлагаем несколько маленьких рассказов о красоте растений, которые смогли придумать написать ученики 2 класса.

 Белая береза

Самое красивое для меня растение — это белая береза. Она украшает многие картины известных художников. Русские поэты посвящали ей свои стихи. Почему? Потому что другого такого дерева не найти. Белый ствол с черными крапинками красив в любую погоду и любое время года. Зеленые сережки украшают березовые веточки весной. Маленькие резные зеленые листочки, защитят от палящего солнца в знойное лето. До чего же восхитительна береза осенью! Разного цвета листочки покрывают ее крону. И желтый, и коричневый, и зеленый и даже золотой цвет можно увидеть в березовой роще.

Березу полюбили даже грибы, и зовут их подберезовики. С березой связаны многие русские традиции. Так на Троицу березу украшают разноцветными ленточками. И стоит она нарядная, радуя всех окружающих. 

Елочка

У нас за городом есть дом. Там мы бываем и зимой и летом. Папа посадил недалеко от дома елочку. Она небольшая, но пушистая. Каждую осень все лиственные деревья сбрасываю листья. А наша елочка только становится краше. Ее зеленая шубка выделяется на фоне разноцветной листвы. А когда деревья остаются без листьев, наша елочка самая красивая. 

Приходит зима, снег часто украшает своим нарядом нашу красавицу. И снова она в снегу — самая нарядная и красива. Мороз иногда украшает ее серебром инеем, и тогда она сверкает в лучах зимнего солнца.

На Новый год мы наряжаем нашу любимую лесную красавицу и водим вокруг нее хороводы.

Весной наша елочка подрастает, и сразу видно, где она выпустила новые веточки. А когда она станет большей на ней появятся собственные украшения — шишки.

Мы нашу елочку очень любим. Она у нас самая красивая.

Одуванчики

У нас на даче растут цветы одуванчики. Они мне очень нравятся. Рано весной вся полянка рядом с нами становится желтой. как будто у нас рядом появилось желтое озеро. А еще и пчелы считают нашу полянку очень красивой. Их так много на одуванчиках, что боязно там ходить.

А еще красивее одуванчики становятся потом, когда с ним происходит чудесное превращение. Их желтые цветки превращаются в белые парашютики. Если на них подуть, они улетают в путешествие. А в следующем году из этих парашютиков появятся новые цветы. И снова наш луг будет ярко — желтый.

Мне очень нравятся одуванчики — они самые красивые. 

Подсолнух

Прошлой весной бабушка предложила мне посадить несколько семечек в землю, чтобы вырастить подсолнух. Вскоре появился маленький росток. Он был тоненький и хрупкий. Но он так быстро рос и вскоре превратился в прекрасный цветок, напоминающий солнышко. Он сам похож на солнце и очень его любит. Каждый день он смотрит на солнышко и провожает его взглядом до самого заката.

А осенью наш подсолнух облюбовали птички. Папа сказал, что они прилетают клевать семечки. А я думаю, что птичкам тоже нравится этот цветок, так как он самый красивый.

Лилии и кувшинки

Мы с папой каждое лето бываем на озере. Там много цветов. Это лилии и кувшинки. Одни желтые,другие белые. Они плавают над водой. Они такие красивые и тянут меня к себе.

Папа сказал, что эти цветы занесены в Красную книгу, поэтому срывать их нельзя. Поэтому мы любуемся ими только на озере.

Перед дождем эти прекрасные цветки прячутся за зеленые листики. А как выглянет солнышко, они снова радуют нас своей красотой. Зимой я часто вспоминаю о красоте этих цветов — они самые красивые.

Мать- и — мачеха

Пришла ранняя весна. Тает снег, бегут ручьи. На лесных полянках появляются цветы мать – и – мачехи. Он похож на одуванчик, но это мать – и — мачеха.
Этот цветок-первоцвет.  Они зацветают раньше всех. Украшают овраги и берега рек. Цветут очень необычно: внутри жёлтой корзинки есть ещё несколько маленьких цветочков. Листочки с одной стороны покрыты серым пушком. А с другой стороны — темно-зеленые, гладкие. Они прорастают после того, как отцветут цветочки, чтобы не заслонить им солнца. Поэтому и получили название — «мать». А обратной стороной прижми к себе листочек — холод проймет. Это — мачеха. Мне очень нравится мать – и – мачеха, потому что цветок красивый.

Смотрите также:

Рассказ о красоте воды 2 класс окружающий мир

Загадки про воду для детей

Плакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мир

Проект Времена года

Какие бывают растения? стр. 56

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, какие бывают растения, что у них общего, а чем они различаются.

1) Вспомни, что общего у разных растений. Как мы это узнали?

Общими являются их части — стебель или ствол, листья, корни, цветы, плоды. Мы узнали это, когда сравнивали строение различных растений.

2) Папа нарисовал несколько растений, которые увидел в парке. Назовите их. По каким признакам вы их узнали? Какие из них — деревья, какие — кустарники, какие — травы?

Папа нарисовал шесть растений. Под номером один — сосна, за ней следует калина. Под номером три — орешник, а далее идёт клён. Под номером пять — одуванчик, а последним нарисован репейник.

Их можно узнать по внешнему виду кроны, по форме листьев, по плодам и цветам.

Из них сосна и клён относятся к деревьям, ведь у них имеется один ствол. Калина и орешник относятся к кустарникам, потому что у них несколько небольших стволов. А одуванчик и репейник относятся к травам, потому что имеют не одеревеневший ствол, а мягкий стебель.

3) Какие деревья, кустарники и травы своего края ты знаешь?

В нашем крае очень богатый растительный мир.

  • У нас растут деревья: берёза, ель, сосна, клён, тополь, дуб, вяз, липа.
  • Кустарники: рябина, черёмуха, можжевельник, смородина, бересклет.
  • Травы: ромашка, подорожник, тысячелистник, пижма, одуванчик, василёк, лопух.

4) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте растений.

Рассказ о красоте растений для 2 класса

Мир растений удивителен и прекрасен. Существует множество растений, и каждое из них красиво по-своему.

Например, травы. Травы не вырастают такими большими, как деревья или даже кустарники, но зато все травянистые растения цветут. И когда выходишь на цветущий луг, то дух захватывает от красоты. Вокруг колышется синее, жёлтое, красное, голубое море цветов, которые волшебно пахнут, а над ними кружат различные насекомые. Эти насекомые опыляют растения, а сами собирают мёд и нектар.

Очень красивы различные кустарники. Посмотрите на заросли рябины или калины. Это нежные кустарники с очень красивыми цветами. Они колышутся под порывами ветра, и словно что-то негромко говорят. А как красивы красные гроздья рябин зимой, когда к ним прилетают такие же красногрудые снегири, а вокруг лежит белый снег.

Ну а деревья. Ведь каждое дерево по-своему уникально. Красив могучий дуб, который гордо возвышается над лесом. Он настоящий властелин лиственных лесов. А стройная берёзка, которая во все времена вдохновляла художников и поэтов. Она кажется такой нарядной в своём бело-зелёном платье.

Не менее красивы ели и сосны, которые остаются зелёными даже зимой. Не зря именно ель стала символом Нового года, символом нового возрождения природы.

И так можно сказать про любое дерево, а их на нашей планете насчитывается тысячи видов.

Пример фоторассказа на тему «Красота растений»

Чтобы посмотреть пример оформления фоторассказа, кликните на иллюстрацию и листайте.

Домашнее задание

1) Чем отличаются друг от друга деревья, кустарники и травы?

У дерева имеется лишь один ствол. У кустарников несколько маленьких стволов, растущих от одного корня. У травы имеется мягкий стебель.

2) Чем отличаются друг от друга лиственные и хвойные растения?

У лиственных на ветках обычные листья, а у хвойных — хвоя, особые иголки. Они заменяют хвойным растениям листья.

Растения разделяются на…

Деревья, кустарники, травы.


Деревья и траву.


Хвойные и лиственные.


Правильно!

Неправильно!

Отличительной особенностью кустарника является:

Наличие нескольких стволов.


Низкая высота.


Его плоды — ягоды.


Правильно!

Неправильно!

Главной особенностью травянистых растений оказывается:

Наличие стебля.


Наличие корневой системы.


Отсутствие плодов


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Какие бывают растения?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

10 книг о семенах и растениях, обязательных к прочтению в классе

Весна пришла! Ну… по крайней мере, здесь, во Флориде. Светит солнце, поют птицы, а температура уже достигает 80-х и 90-х. Но приход весны означает, что растения, семена и цветы займут нашу учебную программу, как никто другой! Пора начать собирать книги о семенах и растениях!

Каждый раз, когда мы собираемся начать новый тематический блок по чтению, естественным наукам или общественным наукам, я люблю брать как можно больше книг по этой теме, чтобы мои ученики могли их прочитать. Я обнаружил, что чем больше книг им доступно, тем больше они читают. Я также заметил огромный всплеск их словарного запаса с тех пор, как я начал эту практику, поэтому я продолжаю в том же духе!

Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете и купите что-то, что я порекомендовал, я получу небольшую комиссию взамен. Эти небольшие сборы позволяют мне предоставлять вам потрясающий и бесплатный контент, а также разыграть несколько подарков!

Сегодня я решил поделиться 10 книгами, которые я НЕОБХОДИМО прочитать для любого семенного или растительного подразделения. Это отличное сочетание художественной литературы, документальной литературы и, конечно же, небольшого количества фэнтези для хорошей меры. Но все они обязательно научат, вдохновят или так или иначе тронут ваших учеников!

Книги о семенах и растениях

1. «От семени к растению» Гейл Гиббонс

Гейл Гиббонс мастер создавать книги, объясняющие сложные научные процессы в доступной для детей форме. Этот текст наставника CCSS ничем не отличается! Благодаря тексту, богатому иллюстрациями и простым формулировкам, учащиеся больше узнают о том, как из семени вырастает растение.

Как использовать в классе

Используйте этот информационный текст в классе как часть группового занятия по внимательному чтению. Это идеальная книга для обучения научному процессу, особенностям текста, основной идее и деталям! (Возьмите 5-дневный план урока внимательного чтения и мероприятия здесь!)

 

 

 

 

2. «Уродливые овощи» Грейс Лин

Впервые я познакомился с этой книгой благодаря своей старой серии книг. Я сразу влюбился! Главная героиня меньшинства, ее неприязнь к маминому саду и неожиданное окончание — все это делает отличное книжное исследование, которое могут понять и студенты!

Как использовать в классе

Мне нравится использовать эту книгу как способ документировать действия персонажей на протяжении всей истории. В начале истории маленькая девочка не заботится о мамином саде, но к концу ее чувства меняются. Попросите учащихся документировать это изменение и объяснить, почему оно произошло. (Кто-нибудь отвечает на текст, используя доказательства?)

 

 

 

 

3. Крошечное семечко Эрика Карла

Эта классическая история о приключении цветка начинается с жизни цветка. Идеально подходит для того, чтобы помочь учащимся лучше понять, почему семена путешествуют! Красивые иллюстрации гарантированно поразят ваших учеников!

Как использовать в классе

Используйте как часть авторского исследования или как вводную книгу для раздела «Семена и растения». Мне нравится, как легко эта книга поддается обсуждению последовательности, иллюстраций и причины и следствия!

В моей комнате мне понравилось использовать эту историю в качестве вводной для нашего собственного эксперимента с семенами! Вы можете прочитать больше об этом здесь!

 

 

 

 

 

4. Волшебный школьный автобус. Я имею в виду, что Frizz — это образец для подражания для каждого учителя, а ее сумасшедшие учебные приключения — идеальное преображение в классе!

Как использовать в классе

Мне нравится использовать книги Magic School Bus, чтобы учить текстовые функции и расширять словарный запас. Используйте небольшие заметки и письменные отчеты в качестве тем для обсуждения во время чтения. Мне также нравится показывать короткий отрывок из телешоу, чтобы продемонстрировать концепцию или в качестве зацепки. Нажмите здесь, чтобы посмотреть все шоу Magic School Bus на YouTube.

5.

В саду и в грязи Кейт Месснер

Это идеальное весеннее дополнение к книге «Над и под снегом». Эта лирическая книга исследует скрытые миры сада с красивым искусством в качестве наглядного руководства!

Как использовать в классе

Используйте эту книгу, чтобы получить представление о жизни, которая живет в саду. Это не просто грязь и цветы!

 

 

 

 

 

 

 

 

6. «От семени к растению» National Geographic

Итак, признаюсь… Я просто ОБОЖАЮ эти книги National Geographic KIDS! Они идеальные читатели для нашей небольшой группы! Какое-то время вы могли купить их за пару долларов в разделе «Целевой доллар». Я не видел новых в последнее время, но я всегда на охоте! Seed to Plant является обязательным, поскольку он предоставляет отличный документальный контент на уровне чтения, подходящем для наших начинающих читателей (каламбур)

Как использовать в классе

Эта книга невероятно увлекательна для читателей! С шутками, вопросами читателей и потрясающими текстовыми функциями используйте его в качестве чтения для небольшой группы в течение вашего основного времени. Для младших школьников используйте книгу с подсказками, а для старших учеников попросите их использовать глоссарий в конце, ответить на текст и многое другое!

 

 

 

 

 

 

 

9 М. Шварц0018

Серия «Посмотри один раз, посмотри снова» идеально подходит для начинающих читателей научной серии! Мне нравится, как эта серия позволяет учащимся погрузиться прямо в содержание, заставляя их посмотреть один раз, а затем более внимательно изучить части! В этой книге учащиеся узнают больше о частях растений и о том, как они помогают растению выжить!

Как использовать в классе

Это отличная книга для обсуждения того, как части растений помогают растению выжить, так что используйте ее как начало обсуждения!

 

 

 

 

8. Время для детей: растения!

Далее у нас есть время для детей! Я знаю, что учащиеся в моем классе ОБОЖАЮТ научные сенсации от Time For Kids, и эта не исключение! Познакомьте учащихся с растениями: они узнают о семенах, ловушках для венериных мух и о том, как растения получают воду!

Как использовать в классе

Это еще один фаворит для маленьких групп! Используйте его, чтобы начать обсуждение основной идеи текста, состоящего из нескольких абзацев! Попросите своих успешных летчиков определить основную идею и детали с помощью этой интерактивной опорной диаграммы 9.

0003

9. Посадка радуги от Lois Ehlert

Что угодно, этот автор/Иллюстратор должен в классе, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга, и это книга «НЕТ». . В этой истории г-жа Элерт обсуждает, как из семян, луковиц и саженцев вырастают прекрасные растения. Одна из моих любимых частей этой книги — то, как Лоис Элерт использует страницы в шахматном порядке, чтобы показать все цвета радуги с растениями и цветами!

Как использовать ее в классе

Я всегда использовал эту книгу в качестве ориентира для студентов, чтобы они писали о том, что они будут сажать в своих садах. Вы также можете использовать эту книгу для обсуждения авторского ремесла.

Г-жа Элерт проделывает потрясающую работу по отображению радуги в структуре книги, так что это приводит к интересным разговорам о том, почему и как автор может донести свою точку зрения в тексте.

 

 

 

 

 

10. О, скажите, можете ли вы сеять? Все о цветущих растениях

И наконец, у нас есть эта забавная и забавная книга о растениях, которая добавляет ощущение фантазии в мир научной литературы! Учащиеся будут следовать за Котом в шляпе, Предметом 1 и Предметом 2, изучая различные части растений, семян и цветов. Этот текст также касается основного фотосинтеза, опыления и распространения семян.

Как использовать ее в классе

Мне нравится использовать эту книгу в рамках нашего ДОРОГОГО времени или другого времени «Свободного чтения». Студенты любят читать вместе со знакомыми персонажами, а иллюстрации просто великолепны! Я просто нашел, что это немного долго, чтобы прочитать вслух за один присест.

Так что это просто необходимо для изучения растений. Я уверен, что пропустил некоторые фавориты, поэтому, пожалуйста, поделитесь своими книгами о семенах и растениях, которые обязательно нужно прочитать ниже!

Ищете больше ресурсов для семян и растений? Нажмите на картинки ниже, чтобы увидеть больше!

Тематический блок «Семена и растения» –  Этот блок включает в себя научные эксперименты, истории, страницы ресурсов, журнал наблюдений за семенами, диаграммы и многое другое! Идеальная отправная точка для начала изучения семян и растений!

Весенние дни- Дифференцированные центры грамотности- Используйте эти центры, чтобы вовлечь ваших учеников во время малой группы с этими весенними деятельностью в центре!

От семян до растений. 0018 ищете недельное изучение текста наставника CCSS «От семян к растениям»? Возьмите этот пакет для чтения и начните неделю! В этот набор входят письма, карточки с вопросами и забавные поделки, которыми можно заполнить неделю!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить это!

Получите все эти инструменты управления классом прямо на ваш почтовый ящик!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Работает на ConvertKit

Деревья

[Главная] [KidZone Science]

© Предоставлено Линн Гюнтер

(примечание: ссылки на печатные формы находятся внизу этой страницы)

Деревья являются важной частью нашего мира. Они дают древесину для строительства и целлюлозу для изготовления бумаги. Они обеспечивают места обитания (дома) для всевозможных насекомых, птиц и других животных. Многие виды фруктов и орехов растут на деревьях, в том числе яблоки, апельсины, грецкие орехи, груши и персики. Даже сок деревьев полезен в качестве пищи для насекомых и для приготовления кленового сиропа — ням!

Деревья также помогают поддерживать чистоту воздуха и здоровье экосистем. Мы вдыхаем кислород и выдыхаем углекислый газ. Деревья вдыхать углекислый газ и выдыхать кислород. Мы идеальные партнеры!

Деревья многое делают для нас, нашей окружающей среды и других растений и животных в природе, но мы любим деревья не только из практических соображений. Деревья также могут быть очень красивыми — достаточно высокими, они, кажется, касаются земли. небо и такие большие вокруг, что их даже не обнять. Тысячи художников, как профессиональных, так и любителей, рисовали деревья и О них написаны тысячи стихов, песен и рассказов. Я предполагаю, что почти каждый человек на земле в какой-то момент их жизнь остановилась, чтобы насладиться красотой дерева.

Типы деревьев:

Существует два основных типа деревьев: листопадные и вечнозеленые. Лиственные деревья сбрасывают всю листву на некоторое время. год. В холодном климате это происходит осенью, поэтому деревья остаются голыми всю зиму. В В жарком и сухом климате лиственные деревья обычно сбрасывают листву в сухой сезон.

Вечнозеленые деревья не теряют все свои листья в в то же время — у них всегда есть листва. Они теряют свои листья понемногу, а новые вырастают вместо старых, но здоровое вечнозеленое дерево никогда не бывает полностью без листьев.

Части дерева:

Корни:

Корни являются частью дерева что растет под землей. У деревьев много корней Размер корневой системы обычно равен размеру части дерево над землей. Это необходимо, потому что корни помогите поддержать дерево. Требуется много корней, чтобы удержаться стометровое дерево!

Кроме защиты дерева от опрокидываясь, основная задача корней — собирать воду и питательные вещества из почвы и хранить их до тех пор, пока не так много доступно.

Корона: 

Корона изготовлена из листьев и ветвей на вершине дерева. крона затеняет корни, собирает энергию солнца (фотосинтез) и позволяет дереву удалять лишнюю воду для держите его прохладным (транспирация — аналогично потоотделению у животных). Короны деревьев бывают разных форм и размеров!

Листья: 

Листья являются частью крона дерева. Они являются частью дерева, превращает энергию в пищу (сахар). Листья – это пищевые фабрики дерева. Они содержат особое вещество под названием хлорофилл. хлорофилл, придающий листьям зеленый цвет. Хлорофилл является чрезвычайно важной биомолекулой, используемой в фотосинтез – листья используют энергию солнца для преобразования углерода диоксид из атмосферы и вода из почвы в сахар и кислород. Сахар, который является пищей дерева, либо используются или хранятся в ветвях, стволе и корнях. кислород выбрасывается обратно в атмосферу.

Филиалы: 

Филиалы предоставляют поддержка для эффективного распределения листьев для типа дерево и окружающая среда. Они также служат проводниками для воды и питательных веществ, а также в качестве хранилища для дополнительного сахара.

Ствол: 

Ствол дерева обеспечивает его форму и поддержку и поддерживает корону. ствол транспортирует воду и питательные вещества из почвы и сахара из листьев.

Частей багажника:

Внутри ствола дерева есть несколько колец. Каждый году жизни дерева добавляется новое кольцо, поэтому многие люди ссылаются им как годовые кольца. Кольца действительно сделаны. комплект из разных частей:

Кора:

Наружный слой ствола, ветвей и веток деревьев. Кора служит защитным слоем для более нежных внутри древесины дерева. Деревья на самом деле имеют внутреннюю кору и наружная кора — внутренний слой коры состоит из живых клеток, а внешний слой состоит из мертвых клеток, вроде наши ногти.

Научное название внутреннего слоя коры — флоэма. Основная задача этого внутреннего слоя — переносить сок, полный сахара. от листьев к остальной части дерева.

Из коры делают ряд полезных вещей, в том числе латекс, корица и некоторые виды ядов. Поскольку кора представляет собой защитный слой для дерева, оберегающий его от насекомых и животных, неудивительно, что сильные вкусы, ароматы и токсины часто можно обнаружить в коре различных видов деревья.

Камбий:

Тонкий слой живых клеток внутри кора называется камбием. Это часть дерева, делает новые клетки, позволяя дереву расти шире каждый год.

Заболонь (ксилема):

Научное название заболони – ксилема. Он состоит из сети живых клеток, которые приносят воду и питательные вещества от корней к ветвям, побегам и листьям. Это самая молодая древесина дерева — с годами внутренняя слои заболони отмирают и становятся сердцевиной.

Сердцевина:

Сердцевина представляет собой мертвую заболонь в центре ствола. Это самая твердая древесина дерева, дающая ему поддержку и силу. Обычно она темнее по цвету, чем заболонь.

Сердцевина:  

Сердцевина — крошечное темное пятно губчатой ​​жизни. клетки прямо в центре ствола дерева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *