cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Диктант 2 класс за 1 четверть занков: Контрольный диктант за 1 четверть (Л. В. Занков) 2 класс

Содержание

Контрольные работы по русскому языку. 2 класс. Система Занкова | Материал по русскому языку (2 класс) по теме:

I  четверть

1.  Входной диктант по теме «Повторение изученного материала за 1 класс»

В лесу.

Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.

 Грамматические задания:

1. Разделить слова на слоги и для переноса: весело, поют, серые, ёжики.

2. В последнем предложении подчеркнуть буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

3. Найти в тексте и выписать слова: в одном – звуков больше, чем букв; в другом слове – букв больше, чем звуков. Указать количество букв и звуков.

2. Контрольная работа по теме «Имена собственные».

Кто где живет.

Моя подруга Люда Петрова живет в Москве. Дядя Вася живет в Калуге. Город Калуга стоит на реке Оке. Мы пишем друг другу письма. Летом поедем к бабушке в деревню Вязники. (33 слова.)

Грамматические задания:

1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены.

2. Слова: Ока, письма, поедем разделить на слоги и для переноса. Поставить ударения.

3.  Словарный диктант.

Язык, сентябрь, берёза, ветер, город, дорога, машина.

II четверть

1.Контрольная работа  по теме «Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн».

В лесу.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу. (33 слова.)

Грамматические задания:

1. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.

2. Записать слова с сочетаниями ши, чу, чк.

Урок 72  (16.12)       Словарный диктант.

Тетрадь, карандаш, товарищ, класс, иней, коньки, хорошо, весело.

2. Контрольный диктант по итогам первого полугодия «Имя существительное».

На прогулке.

Весь день идет снег. Друзья Костя и Леша после школы пошли гулять в парк. Дети катались с горки на санках. Илья и Ксюша встали на лыжи. А две Маши пришли на коньках. Но снег все идет и идет. Он засыпает лыжню. (41 слово.)

Грамматические задания:

1. В третьем предложении подчеркнуть главные члены и определить части речи.

2. Выписать из текста одно слово, в котором букв больше, чем звуков, и другое слово, где букв меньше, чем звуков.

3. Разделить слова для переноса: Илья, гулять, засыпает, друзья.

III четверть

 1. Контрольная работа  по теме «Парные и глухие согласные»

Зима в лесу.

Пришла зима. Стоит сильный мороз. Снег укрыл березу и дуб. Толстый лед сковал реку. Ели надели снежные шубы. Пушистый шарф лежит на ветках сосны. Вот сугроб. Там крепко спит медведь.

Грамматические задания:

1. Подчеркнуть согласные буквы на конце слов, которые нужно проверить.

2. Подобрать три слова на это правило. Записать к ним проверочные слова.

3. Второе предложение разобрать по членам и частям речи.

2.  Словарный диктант.

Красная площадь, Москва, Кремль, праздник, русский, герой, мечта, народ, быстро, скоро.

 3.  Контрольная работа  по теме «Имя прилагательное»

Первый день зимы.

Мы пошли на лесные озера. С неба падали одинокие снежинки. Вот маленькое озеро. Вода там прозрачная. Над головой было белое небо. Но вдруг пошли снеговые тучи. Хлопьями повалил густой снег. Зима стала хозяйничать над землей. (38 слов.)

Грамматические задания:

1. Разобрать по членам предложения:

 I вариант – третье предложение;

 II вариант – седьмое предложение.

Выписать словосочетания (прил. + сущ.). Определить род и число прилагательных и существительных.

2. Подобрать антонимы к словам.

I  в а р и а н т – узкий ручей – …

       длинная река – …

II  в а р и а н т – трусливый мальчик – …

       высокий куст – …

4.  Контрольный диктант за III четверть  по теме «Однокоренные слова»

Новая школа

За деревней Морозки был пустырь. Жители для ребят построили новую школу. Ученики посадили у крыльца кусты роз. На клумбах цветут тюльпаны. За домом школьники разбили фруктовый сад. Пройдут годы. Ребята снимут с яблонь и груш урожай фруктов. (39 слов.)

Грамматические задания:

1. Подчеркнуть в тексте предлоги.

2. Второе предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Найти и выписать два слова с буквами, обозначающими парные согласные на конце слов. Подобрать проверочные слова.

IV четверть

 1. Контрольное списывание по теме «Части речи»

1. Списать, вставляя пропущенные буквы.

В в..сеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему к..ч..ть с..режки у ольхи. Он  (под)хватывает пыл..цу. Пыл..ца л..тит по всему л..су. Солнце  (о)свещ..ет яркие и пуш..стые цв..ты. Лес пахнет медом. Гудят пчелы и шм..ли. (Про)л..тают первые бабоч..ки. Как все нарядно! (41 слово.)

Грамматические задания:

2. Пятое предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Подчеркнуть глаголы и определить их время.

    2.  Словарный диктант.

Корова, молоко, деревня, капуста, лопата, работа, сорока, соловей, воробей, погода, урожай, чучело.

   3.  Итоговый  контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова»

Подружились

Каждый день лесник косил траву на лугах. Он подъезжал на лошади. Старая лошадь стояла в тени и грустила.

На покос приходила девочка из соседней деревни. Она варила еду и приносила лошади. Лошадка ждала Лену. Грустные глаза становились радостными.

Съест весь хлеб и ищет крошки в ладонях губами. Потом кладет голову подружке на плечо и вздыхает.

С л о в а   д л я   с п р а в о к: плечо, становились, подружке, из соседней, грустные, радостными.

Грамматические задания:

1. Восьмое предложение разобрать по членам и по частям речи.

2. Записать существительное, прилагательное и глагол с корнем -груст-.

3. Подобрать и записать слово, противоположное по значению (антоним): радостный – … .

4.   Тестирование по теме «Глагол»

1. Выбери и подчеркни верное утверждение.

1) Глагол – это часть речи.

2) Глагол – это часть слова.

2. Выбери и подчеркни верное утверждение.

1) Глагол обозначает предмет.

2) Глагол обозначает действие предмета.

3) Глагол обозначает признак предмета.

3. Выбери и подчеркни верное утверждение.

1) Глагол изменяется по числам и временам.

2) Глагол не изменяется по числам и временам.

4. Выбери и подчеркни верное утверждение.

1) Глагол является главным членом предложения.

2) Глагол является второстепенным членом предложения.

5. Какие из данных слов являются глаголами (подчеркнуть):

1) петь;                4) певчий;

2) напев;                5) поёт.

3) певец;

6. Найдите глаголы, стоящие в форме множественного числа (подчеркнуть):

1) стирает;

2) вылезти;

3) заговорят;

4) молчит;

5) вёз.

7. Какое слово в каждой группе является лишним?

1) Говорил, пишите, вязала, висело;

2) воркует, борется, сотрёт, хохочет;

3) будут шить, срисует, обласкает, занёс.

8. Укажите предложения, в которых глагол употребляется

в форме прошедшего времени.

1) По реке плывет баржа.

2) В лесу ребята свернули с тропинки.

3) Летом Даша будет отдыхать в деревне.

4) Весна наступила.

5) Мы идем по лесу.

9. Укажите предложения, в которых главные члены подчеркнуты неверно.

  5.   Итоговая   комплексная   работа.

Контрольные диктанты для 2 класса по системе Занкова

Контрольные диктанты для 2 класса по системе Занкова

1 четверть
входной диктант

Цели: проверка умения записывать слова различной звукослоговой структуры, умения оформлять предложения.

I. Диктант.

В лесу.

Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики.

II. Грамматические задания.

1. Разделить слова на слоги и для переноса: весело, поют, серые, ежики.

2. В последнем предложении подчеркнуть буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

3. Найти в тексте и выписать слова: в одном – звуков больше, чем букв; в другом слове – букв больше, чем звуков. Указать количество букв и звуков.


контрольное списывание с заданием

1. Записать предложения, расставляя знаки препинания. Каждое предложение писать с новой строки.

З а п и с ь н а д о с к е:

Мы друг друга выручаем друг без друга мы скучаем никогда и ни за что не поссорит нас никто облетели листья клена клен от холода дрожит на дорожке у балкона золотой ковер лежит.

2. В последнем предложении подчеркнуть главные члены.

3. Выписать 2 слова, состоящих из 4 слов. Разделить их на слоги и для переноса.


диктант по теме «имена собственные»

Цели: проверка навыков употребления заглавной буквы в именах собственных; усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил написания слов.

Кто где живет

Моя подруга Люда Петрова живет в Москве. Дядя Вася живет в Калуге. Город Калуга стоит на реке Оке. Мы пишем друг другу письма. Летом поедем к бабушке в деревню Вязники. (33 слова.)

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е

1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены.

2. Слова: Ока, письма, поедем разделить на слоги и для переноса. Поставить ударения.


контрольный диктант за i четверть

Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся по изученным темам.

Горка

Стояла хорошая погода. Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Дружно работали мальчики. Весь день они трудились. У стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой. Горка замерзла.
(31 слово.)

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е

1. Выписать из текста 1–2 слова, в которых букв больше, чем звуков.

2. К слову работали выписать из текста слово, близкое по значению (синоним).

3. Разделить слова для переноса: июль, банька, ежик, тетрадь, знойный.

4. В 7-м предложении подчеркнуть основу.

(Задания учитель может выбрать.)

i i четверть


тест по теме «разделительные ъ и ь»

Цель: проверка сформированности навыка правописания слов с разделительными ъ и ь.

1. Подчеркните слова с разделительным ь:

1) колья;

2) сосулька;

3) здоровье;

4) бьют;

5) гвоздь.

2. Подчеркните слова с разделительным ъ. Вставьте пропущенные буквы.

1) об..явление;

2) плат..я;

3) под..езд;

4) в..юга;

5) раз..езд.

3. Зачеркните лишнее слово в каждой строке.

Илья, Татьяна, Ольга, Дарья.

Сеть, сыновья, сосулька, Сибирь.

4. Перед какими буквами пишется разделительный ь? (Обведите кружком, допишите недостающие буквы.)

е о у ю и

5. Перед какими буквами пишется разделительный ъ? (Обведите кружком, допишите недостающие буквы.)

я ы э ю а

6. Подчеркните слова с неправильным переносом.

Сучь-я, подъ-езд, вь-юга, съ-ехал, сосуль-ка.

7. Оформите следующие высказывания.

_________ пишется после приставки на согласный перед буквами _________.

_________ пишется после _________ перед буквами _________.


проверочный диктант по теме «слова
с сочетаниями
жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн»

Цель: проверка сформированности у учащихся навыка правильного написания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

I в а р и а н т

Птички

Айболит открыл дверь. У двери сидела ласточка. Какое чудо! Ведь зимой ласточки живут в Африке. Птичке холодно. Она сидит на снегу и дрожит. Доктор усадил ее у печки. Ласточка прилетела из Африки. Ее послали больные звери. (37 слов. )

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е

1. В восьмом предложении подчеркнуть главные члены.

2. Записать слова с сочетаниями ча, щу, чн.

II в а р и а н т

В лесу

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу. (33 слова.)

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е

1. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.

2. Записать слова с сочетаниями ши, чу, чк.


проверочная работа по теме «предложение»

Цели: проверка умения различать предложения, разные по цели высказывания; в сплошном тексте выделять предложения и оформлять их на письме; выделять главные члены предложения; владеть терминами: повествовательное, побудительное, вопросительное предложения, восклицательная и невосклицательная интонация.

Ход урока

1. Дополнить высказывания.

– Предложение, которое содержит сообщение о ком-нибудь или о чем-нибудь, называется…

– Предложение, которое содержит вопрос, называется…

– Предложение, которое содержит приказ, призыв к действию, просьбу, называется…

(Каждый правильный ответ – 1 балл, всего 3 балла.)

2. Записать текст, расставляя знаки препинания.

Был теплый летний день но вдруг большая туча затянула небо неужели будет гроза блеснула молния ударил гром пошел сильный дождь но скоро небо прояснилось как хорошо после грозы

(Каждое правильно оформленное предложение – 1 балл.)

3. Записать предложение. Подчеркнуть главные члены предложения.

Красивый олень вышел на лесную поляну.

Стрелками показать связь слов в предложении. Надписать над словами части речи. (Правильный ответ – 3 балла.)

4. Подчеркнуть только предложения. Поставить знаки препинания.

О чем шепчутся деревья

Весна снова ручьями

Скоро распустятся ландыши

Очень задорно поют соловьи

(Каждое выделенное и правильно оформленное предложение – 1 балл.)


контрольный диктант за i i четверть

Цель: проверка знаний учащихся по изученным темам.

Весь день идет снег. Друзья Костя и Леша после школы пошли гулять в парк. Дети катались с горки на санках. Илья и Ксюша встали на лыжи. А две Маши пришли на коньках. Но снег все идет и идет. Он засыпает лыжню. (41 слово.)

Г р а м м а т и ч е с к и е з а д а н и я

1. В третьем предложении подчеркнуть главные члены и определить части речи.

2. Выписать из текста одно слово, в котором букв больше, чем звуков, и другое слово, где букв меньше, чем звуков.

3. Разделить слова для переноса: Илья, гулять, засыпает, друзья.

iii четверть


контрольный диктант по теме
«парные и глухие согласные»

Цель: проверка навыка правописания слов с проверяемыми согласными на конце.

Зима в лесу

Пришла зима. Стоит сильный мороз. Снег укрыл березу и дуб. Толстый лед сковал реку. Ели надели снежные шубы. Пушистый шарф лежит на ветках сосны. Вот сугроб. Там крепко спит медведь.

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е

1. Подчеркнуть согласные буквы на конце слов, которые нужно проверить.

2. Подобрать три слова на это правило. Записать к ним проверочные слова.

3. Второе предложение разобрать по членам и частям речи.


контрольный диктант по теме «правописание
парных согласных на конце слов»

Цели: проверка умения правильно писать слова с изученными орфограммами, оформлять на письме предложения.

Рыбки

Во Внукове я выкопал маленький пруд и пустил туда золотых рыбок. В тот год был сильный мороз. Пруд покрылся снегом.

Наступила весна. Снег растаял. Но лед еще долго стоял. Когда он растаял, в пруду весело плавали рыбки. (38 слов.)

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е

1. Записать 2–3 слова с парными согласными на конце слов. Подобрать и записать к ним проверочные слова.

2. Третье предложение разобрать по членам и обозначить части речи.


контрольный диктант по теме
«имя прилагательное»

Цель: проверка знаний об имени прилагательном.

Первый день зимы

Мы пошли на лесные озера. С неба падали одинокие снежинки. Вот маленькое озеро. Вода там прозрачная. Над головой было белое небо. Но вдруг пошли снеговые тучи. Хлопьями повалил густой снег. Зима стала хозяйничать над землей. (38 слов.)

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е

1. Разобрать по членам предложения: I вариант – третье предложение; II вариант – седьмое предложение. Выписать словосочетания (прил. + сущ.). Определить род и число прилагательных и существительных.

2. Подобрать антонимы к словам.

I в а р и а н т – узкий ручей – …

длинная река – …

II в а р и а н т – трусливый мальчик – …

высокий куст – …


проверочная работа по теме
«приставки и предлоги»

Цель: проверка знаний детей по изученной теме.

Ход урока

1. Списать, раскрывая скобки. Подчеркнуть предлоги, выделить приставки.

(На) ступила (на) стоящая зима.

(По) льду (через) реку (про) тянулась дорога.

(На) стеклах мороз (на) рисовал (пре) красные узоры.

Землю (по) крыл пушистый снег.

Последнее предложение разобрать по членам и частям речи.

2. Выписать предложения с правильным употреблением предлогов и приставок.

1) Товары на грузили на пароход и до ставили до места назначения.

2) Товары нагрузили на пароход и доставили до места назначения.

3) Товары нагрузили на пароход и доставили доместа назначения.

4) Товары нагрузили напароход и доставили до места назначения.

3. Вставить нужные предлоги.

Слезть … крыши.

Автобус … кондуктора.

Отрывок … рассказа.

Смеяться … клоуном.


контрольный диктант за III четверть

Цели: проверка сформированности навыка правописания слов в диапазоне изученных правил: большая буква в именах собственных, парные звонкие и глухие согласные на конце слов, правописание родовых окончаний имен прилагательных.

Ход урока

Новая школа

За деревней Морозки был пустырь. Жители для ребят построили новую школу. Ученики посадили у крыльца кусты роз. На клумбах цветут тюльпаны. За домом школьники разбили фруктовый сад. Пройдут годы. Ребята снимут с яблонь и груш урожай фруктов. (39 слов.)

Г р а м м а т и ч е с к и е з а д а н и я

1. Подчеркнуть в тексте предлоги.

2. Второе предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Найти и выписать два слова с буквами, обозначающими парные согласные на конце слов. Подобрать проверочные слова.

iV четверть


проверочная работа по теме «Глагол»
(
тестирование)

Цель: проверка усвоения учащимися изученного материала.

1. Выбери и подчеркни верное утверждение.

1) Глагол – это часть речи.

2) Глагол – это часть слова.

2. Выбери и подчеркни верное утверждение.

1) Глагол обозначает предмет.

2) Глагол обозначает действие предмета.

3) Глагол обозначает признак предмета.

3. Выбери и подчеркни верное утверждение.

1) Глагол изменяется по числам и временам.

2) Глагол не изменяется по числам и временам.

4. Выбери и подчеркни верное утверждение.

1) Глагол является главным членом предложения.

2) Глагол является второстепенным членом предложения.

5. Какие из данных слов являются глаголами (подчеркнуть):

1) петь; 4) певчий;

2) напев; 5) поёт.

3) певец;

6. Найдите глаголы, стоящие в форме множественного числа (подчеркнуть):

1) стирает;

2) вылезти;

3) заговорят;

4) молчит;

5) вёз.

7. Какое слово в каждой группе является лишним?

1) Говорил, пишите, вязала, висело;

2) воркует, борется, сотрёт, хохочет;

3) будут шить, срисует, обласкает, занёс.

8. Укажите предложения, в которых глагол употребляется
в форме прошедшего времени.

1) По реке плывет баржа.

2) В лесу ребята свернули с тропинки.

3) Летом Даша будет отдыхать в деревне.

4) Весна наступила.

5) Мы идем по лесу.

9. Укажите предложения, в которых главные члены подчеркнуты неверно.



контрольное списывание с заданием

Цели: проверка сформированности навыка правописания слов с безударными гласными в корне слов; проверка умения сличать написание с текстом.

Н а д о с к е з а п и с а н т е к с т:

Поймал С..режа ч..жа и пос..дил его в клетку. Однажды мальчик забыл закрыть дверцу. Птичка ул..тела. Пол..тел чижик к .кошку и ударился о ст..кло. Поднял С..режа птичку. Чижик т..жело дышал. Скоро он умер. После этого С..режа перестал л..вить птиц. (По Л. Толстому.)

– Прочитайте рассказ.

– О чем этот рассказ?

– Какова его мораль?

– Какие чувства он вызвал у вас?

– Не забывайте: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

З а д а н и е:

– Списать текст, вставляя пропущенные буквы в слова.

– В скобках к этим словам написать проверочные.


контрольный диктант по теме
«Безударные гласные в корне слова»

Цели: проверка умения писать слова с безударными гласными в корне; распознавать орфограмму и подбирать проверочные слова.

Лесная поляна

Кругом поляны стояли ели. Каждая высылала вперед березу. Вся большая поляна была покрыта бугорками. Это кроты поработали. На эти холмы падало семя. Там выросли березки. А под их защитой – елочки.

Пройдут годы. Вся поляна зарастет одними елками. А березы зачахнут в тени. (43 слова.)

Г р а м м а т и ч е с к и е з а д а н и я

1. Последнее предложение разобрать по членам и по частям речи.

2. Выписать 2 слова с безударными гласными в корне, приписать к ним проверочные слова.


контрольное списывание
с грамматическим заданием

Цель: проверка знаний детей по изученным орфограммам.

Ход урока

1. Списать, вставляя пропущенные буквы.

В в..сеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему к..ч..ть с..режки у ольхи. Он (под) хватывает пыл..цу. Пыл..ца л..тит по всему л..су. Солнце (о) свещ..ет яркие и пуш..стые цв..ты. Лес пахнет медом. Гудят пчелы и шм..ли. (Про) л..тают первые бабоч..ки. Как все нарядно! (41 слово.)

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е

2. Пятое предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Подчеркнуть глаголы и определить их время.


итоговая контрольная работа (диктант)

Цели: выявление, в какой степени сформировался навык правописания слов на основе изученных правил, как овладели учащиеся умением распознавать орфограммы, находить способ проверки написания.

Ход урока

Подружились

Каждый день лесник косил траву на лугах. Он подъезжал на лошади. Старая лошадь стояла в тени и грустила.

На покос приходила девочка из соседней деревни. Она варила еду и приносила лошади. Лошадка ждала Лену. Грустные глаза становились радостными.

Съест весь хлеб и ищет крошки в ладонях губами. Потом кладет голову подружке на плечо и вздыхает.

С л о в а д л я с п р а в о к: плечо, становились, подружке, из соседней, грустные, радостными.

Г р а м м а т и ч е с к и е з а д а н и я

1. Восьмое предложение разобрать по членам и по частям речи.

2. Записать существительное, прилагательное и глагол с корнем -груст-.

3. Подобрать и записать слово, противоположное по значению (антоним): радостный – … .

Предложения диктанта для 2-го класса — Академия Tree Valley

3 акции

  • Поделиться
  • Твит

Вот диктантов для 2-го класса , которые сопровождают эти орфографические слова для 2-го класса.

Есть предложения на все 36 недель.

Каждое предложение содержит только те слова, которые выучил ваш ребенок: слова текущей недели правописания и ранее выученные слова правописания.

Все еженедельные орфографические слова включены в предложения каждой недели.

Преимущества диктовки предложений

Одним из преимуществ диктовки предложений является то, что она позволяет детям много практиковаться в правильном использовании заглавных букв и знаков препинания.

Еще одним преимуществом является то, что это помогает детям действительно овладеть правописанием слов.

Часто дети справляются с тестом на орфографию только для того, чтобы потом забыть, как правильно писать некоторые из этих слов. Диктант предложений помогает предотвратить это, так как есть много повторений ранее выученных слов.

Это также дает им возможность попрактиковаться в правильном написании слов с похожим звучанием (т. е. чем или тогда; до, тоже или два; там, их или они и т.  д.). А также потренируйтесь в образовании множественного числа существительных или добавлении суффиксов к существительным (например, добавление ING, ED или ER в конец слова).

Как использовать эти предложения

Я предлагаю завести отдельный блокнот, который ваш ребенок всегда сможет использовать для записи своих предложений под диктовку.

Во 2-м классе может пригодиться тетрадь с двойной разлинованной бумагой. Если нет, вы можете просто попросить их написать в 2 строки на обычной разлинованной бумаге.

Чтобы ваш второклассник был краток и лаконичен, вероятно, будет лучше разделить предложения на 2 или более раз в течение недели.

Как мы это сделали

Когда я продиктовал эти предложения своей дочери, мы продиктовали недельные предложения за 2 дня.

Мы занимались орфографией 5 дней в неделю, но каждый раз делали это кратко:

  • День 1 представлял собой словесную головоломку с еженедельными орфографическими словами.
  • День 2 мы работали над звуковым навыком (с возможным рабочим листом), который сопровождал слова недели
  • На третий день я продиктовал правописание слов. Если были какие-то ошибки, мы их рассмотрим и проверим вместе. Я мог бы спросить ее эти слова с ошибками в случайном порядке в течение дня, чтобы она произнесла их вслух.
  • На 4-й и 5-й день я диктовал половину предложений за неделю.

Она не очень любила писать от руки, но я все же хотел, чтобы она поработала над этим, чтобы ей было легче. Поэтому с этой целью я попросил ее написать как минимум 2 предложения каждый из этих дней.

Ей пришлось поработать над аккуратностью, правильной пунктуацией, правильным написанием заглавных букв и орфографией.

Последние пару предложений я позволил ей напечатать на компьютере. Мы убедились, что в любой программе, которую мы использовали, проверка орфографии отключена. Больше всего мы использовали программу Telegram, где она могла отправлять мне сообщения со своего ноутбука.

Предложения для еженедельного диктанта

Вот предложения для диктанта для 2-го класса на каждую неделю. Слова, выделенные жирным шрифтом, входят в список правописания этой недели.

Неделя 1 – Снова в школу

  1. Изучение для проверки орфографии теста .
  2. Вы можете играть, когда вся ваша работа сделана .
  3. На вашем столе есть ручки, клей и скотч .
  4. Можете ли вы научить мне как писать?
  5. Дети учатся для своего теста .
  6. Она научила нас петь.
  7. Мы узнаем о собаках.
  8. Вы знаете ответ s?

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с планом урока правописания на недели с 1 по 6 с любыми головоломками, которые сопровождают правописание слов каждой недели.

Неделя 2 – ER, IR & OR

  1. Я видел, как наша собака дала родила своих щенков.
  2. Мы можем накормить свиней
    кукурузой
    .
  3. Я сделал короткую стрижку .
  4. Это маленький мир .
  5. Перейти вместо там.
  6. Да сэр .
  7. Щенки родились в первый день мая.
  8. Ваша сумка должна быть под вашим столом.
  9. Я короче меньше тебя.
  10. Заполните форму .
  11. Он очень высокий.

Неделя 3 – Долгий звук ми

  1. Готов поспорить, что я смогу обыграть вас на качелях.
  2. Храните сумку под сиденьем .
  3. Она кажется сумасшедшей.
  4. Пусть говорит .
  5. Что мы собираемся съесть ?
  6. Ты
    видел
    клей?
  7. Мы живем рядом с водой.
  8. Это реально ?
  9. Мне грустно.

Неделя 4 – Длинный звук I

  1. Красный мяч принадлежит ему, а другой мой .
  2. Иди на свою сторону кровати.
  3. Не лги мне.
  4. Он привод с кабиной.
  5. В стене проводов ов.
  6. Попробуйте , чтобы добраться до вершины.
  7. Лягте на кровать.
  8. Почему он умереть ?
  9. Она стояла в строке .
  10. Вы можете подняться .

Неделя 5 – Математика

  1. Мы можем использовать числовую прямую, когда мы
    добавляем
    или вычитаем .
  2. Чему равно сумма одного плюс два?
  3. Сколько великих всего ?
  4. Можете ли вы сосчитать до 100?
  5. Мой стол около двух кукуруз в ширину и две кукурузы в глубину.
  6. Вы готовились к тесту по математике ?
  7. Один на меньше , чем два.
  8. 10 минус 4 равно 6.

Неделя 6 – Числа

  1. Четыре плюс шесть равно десять .
  2. Два — это четное число .
  3. Один меньше, чем восемь .
  4. Семь и девять — это нечетных чисел.
  5. Восемь
    минус пять это три .

Неделя 7 – Длинный звук А

  1. Возьми с собой немного воды, в случае ты упадешь в грязь.
  2. Как тебя зовут ?
  3. Собака пришла ко мне.
  4. Это основная вещь.
  5. l will положить щенка на кровать.
  6. Мы встали в то же время.
  7. Что мама сказала ?
  8. Оставайся в постели.
  9. Подожди там.

Неделя 8 – Время

  1. Некоторые дети пришли поиграть в на прошлой неделе .
  2. Кто родился в месяце мая?
  3. Дата вашего рождения?
  4. Они встречались последний
    год
    .
  5. Она ездит слишком быстро .
  6. Через восемь месяцев будет весна.
  7. Я побежал в гору до его.
  8. Вы можете играть в после того, как съедите.
  9. Десять лет это долгое время.
  10. У нас есть еженедельный тест .

Неделя 9 – Hard C / Soft C

  1. Мы можем использовать вентилятор , потому что он очень горячий.
  2. Я буду гонять тебя в сарай.
  3. Береги заботу о ней.
  4. Можно мне съесть торт ?
  5. Папа погонит фургон до город .
  6. Я видел клоуна в цирке .
  7. Это красивое место .
  8. Мама хорошо готовит
    .
  9. Мужчины плачут тоже.

Неделя 10 – Яблоки

  1. Яблоко прослужит дольше, если вы оставите стержень включенным.
  2. Хочешь немного яблока сидра ?
  3. Собрать несколько яблок с дерева .
  4. Можем ли мы есть семена яблока ?
  5. Очистите яблоко перед тем, как съесть его.
  6. Куда я могу положить ядро ​​​​яблока ?
  7. В этом яблоке есть червь .
  8. Мне нравится яблочный пирог и яблочный пирог .

Неделя 11 — _ILD, _OLT, _OLD и _UST

  1. Жеребенок четырехлетнего возраста
    или меньше.
  2. Он только что продал последний пирог.
  3. Мы должны подготовиться к тесту.
  4. Удерживайте .
  5. На булочке форма .
  6. Мне семь лет старый .
  7. Мы видели диких свиней.
  8. Это толчок Эд фургон.
  9. Она солгала .

Неделя 12 – Семья

  1. Ваш сын родился в том же году, что и моя сестра .
  2. Она родила мальчика .
  3. Моя мама хорошо готовит.
  4. Его брату восемь лет.
  5. Девушка из умеет быстро бегать.
  6. Ее сестра является близнецом .
  7. Он просто
    ребенок
    .
  8. Мой отец работает.

Неделя 13 – пролив Лонг О

  1. Я надеюсь мы сможем найти три места в ряду .
  2. Мужчина оседлал быка на выставке .
  3. Собака была промокшей мокрой.
  4. Собака вырыла яму .
  5. На вершине столба есть флаг .
  6. Собаки тянут сани веревкой .
  7. Кошка сидела под столом девушки.
  8. Используйте мыло и воду.

Неделя 14 – Человеческое тело

  1. Его мать сказала ему не выбирать себе нос .
  2. Позаботьтесь о своих зубах .
  3. Она упала плашмя на лицо .
  4. У него большой рот .
  5. Ребенок гладит собаку по голове .
  6. Мы можем сыграть в нее ухом .
  7. Ее щеки были красными.
  8. У меня выпал зуб .
  9. У меня два глаза .

Неделя 15 – Хлеб

  1. Не могли бы вы научить меня, как испечь буханку хлеба ?
  2. Я люблю есть тост с маслом и вареньем .
  3. Тесто поднимется.
  4. Хотите ломтик хлеба с маслом ?
  5. Хочу рулет с семечками.
  6. Вы можете нарезать корку для меня?

Неделя 16 – Диснеевские фильмы

  1. Король Лев
  2. Жизнь жука
  3. Болт
  4. Автомобили
  5. Большой Герой 6
  6. Лиса и Пес
  7. Самолеты

Неделя 17 – AR & UR

  1. Твоя мама сказала, что мы можем поиграть в парке .
  2. Моему брату будет четыре года в марта года .
  3. Фургон сделал крутой поворот .
  4. Моему отцу нравится городская жизнь.
  5. Моя голова болит с.
  6. Ее мать сделала семь баночка с джемом.
  7. Народ марш ед в городе.
  8. У моей сестры есть красный кошелек .
  9. Кот скручивается в клубок.
  10. Мои глаза горят инг.

Неделя 18 – Письма/открытки

  1. Напишите маме записку .
  2. Я напишу ей письмо .
  3. Дорогая мама,
  4. я люблю тебя так сильно .
  5. Мы должны отправить мужчине открытку .
  6. Моя сестра отправила ему письмо .
  7. Получите поскорее .

Неделя 19 – Транспорт

  1. Мы с сестрой сделали плот для использования на воде.
  2. Мой отец видел крыс на корабле .
  3. Мы ехали поездом в город.
  4. Вы можете вызвать нам такси ?
  5. Мальчик гребет на девяткеЛодка 0013 мой брат.
  6. Можем ли мы полетать на горячем воздухе на воздушном шаре ?
  7. Мужчина водитель грузовика .
  8. Папа ездил на работу на автобусе .

Неделя 20 – Hard G / Soft G

  1. Человек стоял на краю этапа .
  2. Весной снег сойдет .
  3. Мы играли в игру в спортзале .
  4. Насколько большой ?
  5. У вас в машине газ ?
  6. Мальчики одного возраста .
  7. У нас спортзал после математики.
  8. У полицейского пистолет .
  9. Моя сестра получила кота.

Неделя 21 – Книги

  1. В конце книги есть пустая страница .
  2. Я прочитал книгу .
  3. Мне не понравился сюжет .
  4. Он пишет художественную литературу .
  5. Название книги : «Большой герой 6».
  6. Не не говори мне конец ing, я буду читать его.
  7. Эта книга принадлежит s ( имя ребенка ).

Неделя 22 – Длинный звук U

  1. Мы продали фургон дешевле, чем его полная стоимость .
  2. Деревья были мокры от росы .
  3. Они выросли в городе.
  4. Не спорить со мной.
  5. Самолет огромный .
  6. У нас есть несколько ломтиков хлеба.
  7. Осторожно держите пробирку .
  8. Вы уверены в этом?
  9. Они получили новый автомобиль .
  10. Я понятия не имею .
  11. Остановить спор .

Неделя 23 – Цвета

  1. Хотите красное, зеленое или желтое яблоко?
  2. Мы идем белый сплав по воде.
  3. Моя сумочка светло-коричневого цвета .
  4. Розовый не только для девочек.
  5. Я увидел черный шар .
  6. Какой цвет у твоей машины?
  7. Это темно-синий .

Неделя 24 – Сказки

  1. Давным-давно назад , в башне жила девушка с очень длинными волосами .
  2. Мужчина может спасти девушку настоящей любовью поцелуем .
  3. Как далеко находится стеклянная башня ?
  4. Вы смотрели «Долго и навсегда»?
  5. У короля было три желания ес.

Неделя 25 – Отпуск

  1. Пакуй чемоданы, мы идем на дорога поездка .
  2. Принесите шорты на всякий случай.
  3. Мы там еще ?
  4. Вы были в гостях на прошлой неделе?
  5. Куда ты пошел?
  6. Мы погнали в город.
  7. Мы отправились покататься на воздушном шаре.
  8. Это было весело .

Неделя 26 – Три поросенка

  1. Первые два поросенка построено их дом с из соломы и палки с.
  2. Большой плохой волк удар s их дверь s вниз.
  3. Свинья номер три построила дом из кирпичей .
  4. Большой плохой волк пошел на маленькую поросенка крышу .

Неделя 27 – Небо

  1. На небе так много звезд .
  2. Самолет выше облако с.
  3. Мы должны заботиться о нашей планете .
  4. Доброй ночи .
  5. После дождя мы увидели радугу .
  6. Было полнолуние прошлой ночью .
  7. Он сидел в темноте .
  8. Солнце зашло.

Неделя 28 – Погода

  1. Прогноз погоды вызывает солнце и ветер .
  2. Существует шанс из дождя .
  3. Это холодно .
  4. На этой неделе будет крутой .
  5. я чувствую падение с дождь .
  6. Это град инг.

Неделя 29 – Деньги

  1. Мама заплатила четыре долларов и семь центов за игрушку.
  2. Папа дал мне 9 штук0013 деньги .
  3. Они богаты .
  4. У меня есть наличные .
  5. Хлеб — это три десятицентовика с плюс два доллара .
  6. Сколько сдачи вы получили?
  7. Карта бесплатная .
  8. Он бедный .

Неделя 30 – _IND & _OST

  1. Мой отец скрипит зубами по ночам.
  2. Какой тип автомобиля вы водите?
  3. Он прислал мне открытку post . ( Напомните ребенку, что открытка состоит из одного слова. )
  4. Сколько стоил ?
  5. Любовь слепа .
  6. Ты выглядишь белым как призрак .
  7. Я не спал большую часть ночи.
  8. Я спрятал за деревом.
  9. Она прочитала мои мысли .
  10. Вы потеряли ?

Неделя 31 – Работа по дому

  1. Вымойте посуду водой с мылом.
  2. Это всего лишь небольшая работа .
  3. Убери свою шляпу.
  4. Какой беспорядок !
  5. Составьте список .
  6. Я буду мыть посуду а ты сушить их.
  7. У всех нас есть задача .
  8. Вы сложите и я буду пылью .

Неделя 32 – Покупки

  1. Мы с сестрой любим делать покупки в торговом центре .
  2. Хлеб всего два доллара на этой неделе.
  3. Можем ли мы пойти в зоомагазин ?
  4. Чего ты хочешь больше всего?
  5. Нам нужен чтобы продать наш фургон.

Неделя 33 – Ферма

  1. Мы получим еду от городского фермера .
  2. Дети любят играть в сарай .
  3. Коровы едят траву .
  4. овец и коз находятся в сарае .
  5. Фермеры пашут весной и осенью.
  6. На ферме десять свиней.

Неделя 34 – Пруд

  1. Мы видели бобров s, улиток s и мух на пруду .
  2. Лебедь — белая птица, живущая на воде.
  3. утка сидела на тихой воде.
  4. Вы видите все рыбы ?
  5. Где лягушка откладывает яиц ?

Неделя 35 – Птицы

  1. Зяблик может есть орехи и семена своим клювом .
  2. Малиновка делает свое гнездо из травы и грязи.
  3. птица взмахнет крыльями и улетит.
  4. птиц летают по небу.
  5. Я люблю песню зяблика .
  6. Я читал книгу про сову с.
  7. Кормим орехами ворону .

Неделя 36 – Лето

  1. Папа сказал, что мы можем на велосипеде на пляж .
  2. Нам нужно наполнить бассейн водой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *