cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

2 класс темы русский язык: Digital-олимпиада. Русский язык, 2 класс: уроки, тесты, задания.

Тесты по Русскому языку для 2 класса

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Русский язык
  • »
  • 2 класс

Тесты по «Русскому языку»
для 2 класса

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Русскому языку» для 2 класса.

Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Тест: Звонкие и глухие солгласные на конце слова

Вставьте нужную букву.

Русский язык 2 класс | Автор: Муравлева О.Д. | ID: 16913 | Дата: 11.4.2022

Тест по предмету «Русский язык» за 2 класс на тему «Повторение изученного в 1 классе»

Тест позволяет проверить ключевые знания по русскому языку за 1 класс.

Русский язык 2 класс | Автор: Руфф Ирина Васильевна | ID: 16912 | Дата: 11.4.2022

Тест: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения №2

Русский язык 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16615 | Дата: 17.3.2022

Тест: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Тест для подготовки к проверочной работе

Русский язык 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16616 | Дата: 17.3.2022

Тест: Произношение и обозначение на письме парных согласных

Отработка произношения и обозначения на письме парных согласных.

Русский язык 2 класс | Автор: Савченко Татьяна Геннадьевна | ID: 16614 | Дата: 17.3.2022

Тест: Правописание буквосочетаний с шипящими звуками №2

Русский язык 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16613 | Дата: 17.3.2022

Тест: проверка знаний за 1 четверь по русскому языку

тест для детей 2 класса.

Русский язык 2 класс | Автор: Рябикова Яна Мусаевна | ID: 16612 | Дата: 17.3.2022

Тест: Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Всем желаю удачи!

Русский язык 2 класс | Автор: Андреева ЕВ | ID: 16611 | Дата: 17.3.2022

Тест: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова

Проверка знаний понятий: проверочное/проверяемое слова, безударная гласная в корне слова

Русский язык 2 класс | Автор: Алегина Лилия Фаритовна | ID: 16610 | Дата: 17.3.2022

Тест: Парные согласные

Дорогой друг! Предлагаю тебе проверить свои знания по теме «Парные согласные».

Русский язык 2 класс | Автор: Новикова Лариса Александровна | ID: 16609 | Дата: 17. 3.2022

Страница 1 из 20

    © TestEdu.ru 2013-2022

    E-mail администратора: [email protected]

    Урок русского языка 2 класс

    Похожие презентации:

    Русский язык. Начальная школа. Фонетика

    Копилка правил по русскому языку. (2 класс)

    Диалекты русского языка

    Тренажер по русскому языку. (1 класс)

    Таблицы. Русский язык 2 — 4 классы

    Правила по русско языку

    Русский язык. «Опорные конспекты»

    Консультация по русскому языку

    Фонетика русского языка

    Урок русского языка. 4 класс

    1. Урок русского языка 2 класс

    Кирюшкина Ольга Евгеньевна
    МАОУ СОШ №36
    Г. Тамбова
    Девиз урока
    «Если знаешь что-нибудь получше, поделись;
    Если нет, у меня поучись»
    Гораций.

    3. Загадка

    В шляпке круглой под кустом
    Притаился лесной гном.
    На одной стоит он ножке,
    Нельзя бегать по дорожке.
    (Гриб.)
    Г г Гн ги
    гриб грач голова
    Грибы лежат в
    лукошке у Антошки.

    5. Словарная работа

    Словарная работа
    Ночью
    пришёл
    первый
    заморозок. Зернистый иней
    засыпал крыши. Весь день
    дует холодный ветер. Ребята
    смастерили кормушки. В них
    всегда лежат сухие ягоды.

    6. Формулирование темы урока

    Ночью пришёл первый
    заморозок.
    Зернистый
    иней засыпал крыши.
    Весь день дует холодный
    ветер. Ребята нашего
    класса
    смастерили
    кормушки. В них всегда
    лежат сухие ягоды.
    Пришёл заморозок.
    Иней засыпал.
    Дует ветер.
    Ребята смастерили.
    Лежат ягоды.
    •Сформулируйте тему урока
    Спишите предложение. Найдите и подчеркните
    главные члены предложения.
    В углу пруда кувшинки расцвели.
    Прочитайте слова, которые не входят в
    основу предложения. Можно ли обойтись
    без этих слов? Для чего они нужны?
    Как можно их назвать?
    где?
    В углу пруда кувшинки расцвели.
    чего?
    Эти члены предложения называются
    второстепенными. Как вы думаете почему? К
    каким словам они относятся? Поставьте
    вопросы и покажите это графически.

    9. ТЕМА УРОКА: Понятие о второстепенных членах предложения.

    Чему мы будем учиться на уроке?
    Это будет урок закрепления знаний
    или открытия новых знаний?
    Второстепенные члены предложения.
    Цель:
    узнать,
    что
    такое
    второстепенные члены предложения,
    и
    научиться
    находить
    их
    в
    предложении.

    11. Упражнение в разборе предложений

    Спишите. Выделите грамматическую
    основу, назовите второстепенные члены
    в предложении.
    Ветви ели осыпал белый иней.

    12. Упражнение в разборе предложений

    Образец рассуждения.
    Ветви ели осыпал белый иней.
    В предложении говорится об инее. Что? Иней –
    это подлежащее. Что говорится об инее? Иней что
    сделал? Осыпал – это сказуемое. Иней какой?
    Белый – это второстепенный член предложения,
    относится к подлежащему. Осыпал что? Ветви –
    это второстепенный член предложения, относится к
    сказуемому. Ветки чего? Ели – это второстепенный
    член
    предложения,
    относится
    к
    другому
    второстепенному члену.
    гл.
    сущ.
    Образец записи: Ветви ели осыпал белый иней

    13. Итог урока

    Второстепенные члены предложения.
    Цель: узнать, что такое второстепенные
    члены предложения, и научиться находить
    их в предложении.
    Что ещё мы узнали сегодня на уроке?

    14. Домашнее задание

    Упр. 256
    Спасибо за урок!

    English     Русский Правила

    Русский 101 — Рэдфордский университет

    RUSS 101
    Элементарный русский I

    1. Запись в каталоге

    RUSS 101
    Элементарный русский язык I

    Кредит-часы (4)
    Современный русский язык и закладка основ вступительного курса базовые навыки чтения, аудирования и произношения для начинающих. Утверждено для кредита основной учебной программы в колледже Core B по иностранным языкам.

    Примечание(я): Если учащиеся сдали RUSS 100, они не имеют права сдавать RUSS 101. Предлагается осенью.

    2. Подробное описание курса

    Четыре часа лекций и языковая практика. Русский — славянский язык, используемый во всем славянском мире, и официальный язык в России, Белоруссии, Казахстане и Кыргызстане. Это первый курс русского языка, который знакомит студентов с письменным и устным общением на элементарном русском языке с акцентом на кириллицу, приветствия и элементарную грамматику с упором на настоящее время. На этом занятии учащиеся изучают основные элементы русской грамматической структуры, орфографии и словарного запаса (ограничивается основными предметами и цветами, одеждой, общими мерами, числами от 1 до 100, именами ближайших родственников) и культурными аспектами славянского мира. Грамматические структуры включают в себя: род и числа, грамматический падеж-введение, глагол to be в предложениях настоящего времени, местоимения, притяжательные модификаторы, именительный падеж прилагательных, спряжение глаголов и союзы. Восприятие на слух, говорение, чтение и письмо подчеркиваются именно в таком порядке. Требуется независимая лабораторная практика.

    3. Подробное описание проведения курса

    Обучение в классе направлено на практику общения с использованием ситуаций, намерений, лексики, культуры и грамматики, представленных в данной главе. Другие виды деятельности включают в себя: пение песен; делать пародии; объяснение грамматики и лексики; отработка произношения, упражнения на аудирование; перевод, письмо и грамматические упражнения. Занятия проводятся преимущественно на изучаемом языке.

    4. Цели и задачи курса

    Студенты смогут продемонстрировать языковые навыки, соответствующие уровню обучения. Они смогут минимально общаться с выученным материалом и произносить устную речь, используя отдельные слова и выученные фразы с предсказуемыми областями потребности. Несмотря на то, что произношение учащихся часто ошибочно, учащиеся минимально способны медленно рекомбинировать выученные устные элементы. Студенты будут лишь в минимальной степени способны рекомбинировать выученные элементы устной речи и правильно произносить большинство русских звуков (если не в быстрой речи). Что касается навыков аудирования, учащиеся смогут распознавать изученный материал и отдельные слова и фразы, если они сильно подкреплены контекстом. Учащиеся смогут понять некоторые слова и фразы из простых вопросов, утверждений, высокочастотных команд и формулировок вежливости по темам, которые относятся к основной личной информации или непосредственному физическому окружению. Цели по чтению и письму (стандартизированные критерии владения языком ACTFL):

    Учащиеся смогут идентифицировать выученный материал без посторонней помощи и понять некоторые новые материалы, если они сильно подкреплены родственными словами, контекстом или помощью словаря. На письме учащиеся смогут воспроизводить отдельные слова и фразы из изученного материала и будут ограничены созданием самой базовой грамматики в градуированных предложениях.

    Учащиеся смогут анализировать сходства и различия между своей и целевой культурами.

    Учащиеся смогут объяснить современные международные проблемы с точки зрения своей собственной и целевой культуры.

    5. Меры по оценке

    Успехи в устной речи оцениваются в классе и на устных собеседованиях. Письменные домашние задания обеспечивают основу для оценки прогресса письма. Аудирование и понимание прочитанного, а также грамматическая точность проверяются в викторинах, тестах по главам и на выпускном экзамене. В большинстве этих тестовых ситуаций учащиеся также либо продемонстрируют, либо еще более расширят (в случае новых лингвистических выдержек, содержащих новые культурные темы) свое знакомство с культурными темами и текущими глобальными проблемами. Таким образом, успех учащегося в использовании русского языка продемонстрирует не только его языковые способности, но и культурную компетентность.

    6. Другая информация о курсе

    В дополнение к языковым и культурным встречам в классе предполагается, что учащиеся будут участвовать в некоторых внеклассных мероприятиях, таких как беседы с носителями языка, просмотр фильмов на русском языке и изучение русской культуры с помощью множества средств массовой информации. доступны в качестве информационных ресурсов. Этот курс в основном предназначен для студентов, изучающих русский язык, и может помочь студентам получить степень бакалавра. требование иностранного языка. RUSS 101 предназначен для начинающих и учащихся, изучавших русский язык в средней школе не более одного года. Если учащиеся сдали RUSS 100, они не имеют права сдавать RUSS 101.

    Проверка и одобрение

    Russian Language Academy BORN

    Самое главное, цель изучения русского языка состоит в том, чтобы помочь вам свободно и точно использовать новый язык. Таким образом, ваши преподаватели используют коммуникативный подход как наиболее эффективный метод на уроках. Учитель также берет на себя роль координатора в осмысленном общении, таком как ролевая игра, обмен информацией и решение проблем. С помощью аудиолингвального, а также прямого метода вы развиваете все четыре языковых навыка. При этом ваши преподаватели не используют никаких переводов. В результате русский язык полностью окружает вас, что позволяет вам более успешно развиваться.

    Чего ожидать?

    Когда вы впервые начинаете изучать русский язык, вы приобретаете базовые грамматические навыки и увеличиваете свой словарный запас. Учитель создает интерактивные занятия в классе; например участие в коротких диалогах и работе в парах/малых группах. Самое главное, вы можете поговорить о своей повседневной жизни, поделиться своим мнением о различных предметах, а также узнать, как избежать сбоев в общении. В процессе изучения русского языка внимание сосредоточено на развитии самообучения на всех уровнях. Это включает в себя работу над навыками обучения, хорошими привычками в учебе и самооценкой. Учитывая эти моменты, когда учитель обращает внимание на вашу грамматику и произношение, происходит создание хорошего баланса между беглостью и точностью. В результате по окончании обучения вы получите сертификат. На нем оценивается достигнутый уровень всех четырех языковых навыков: чтение, аудирование, письмо и разговорная речь.

    Наша ученица Марианна по методике преподавания и изучения русского языка в школе:

    «Занятие создано для того, чтобы вы могли говорить, а не просто сказать пару предложений на случайную тему. Безусловно, учитель дает вам пространство и свободу для развития ваших идей, ответов на вопросы одноклассников и содержательных дискуссий и взаимодействий. При этом учитель эффективно управляет классом. Он был построен таким образом, чтобы каждому заданию уделялось нужное количество времени, а различные части урока были связаны и логически следовали друг за другом. Больше всего мне понравилось то, что не было неуклюжих переходов и все было очень естественно».

    Узнайте о преимуществах коммуникативного подхода к изучению русского языка!

    Самым большим преимуществом изучения русского языка с помощью коммуникативного подхода является то, что он эффективно работает с обоими типами учащихся. Например, тех, кто застенчив и тих, и тех, кто более активен во время занятий. Как бы вы себя описали? Независимо от ответа, вы всегда получите положительную поддержку от учителя. Имея это в виду, учитель будет поощрять вас и вовлекать вас в различные занятия в классе. В результате вырастет ваша уверенность в себе, и вы будете активнее использовать русский язык. Если вам комфортно говорить по-русски – будьте позитивным партнером для своих товарищей по группе в различных диалогах и групповых дискуссиях. В заключении преподаватель проанализирует ваш словарный запас и при необходимости исправит грамматические ошибки.

    Изучение русского языка с вашими преподавателями

    Одной из главных ценностей RLA Durbe являются профессиональные и харизматичные преподаватели со значительным опытом! Вашим преподавателем будет опытный носитель русского языка, специализирующийся на преподавании русского языка как иностранного. Каждый преподаватель имеет ученую степень в области педагогики, филологии, прикладной лингвистики или педагогики. Все преподаватели регулярно посещают курсы повышения квалификации, а также тренинги для продолжения профессионального роста. В результате вы можете рассчитывать на высокие стандарты преподавания при изучении русского языка в нашей школе.

    Самое главное, все наши преподаватели действительно заинтересованы в ваших успехах! В результате изучение русского языка в нашей школе является сложной задачей. Вы получите индивидуальное внимание во время занятий, а также индивидуальную обратную связь от них после еженедельных тестов. Наверняка вас подбодрят и помогут выбрать любую книгу из школьной библиотеки для отработки навыков чтения. Кроме того, не стесняйтесь спрашивать совета на некоторых полезных веб-сайтах, чтобы овладеть русским языком!

    Оценивание и оценивание

    Во-первых, онлайн-тестирование на сайте Академии русского языка Дурбе, а также тест на говорение (кроме начинающих) помогает определить вас в группу согласно вашему уровню. Поэтому во время собеседования в офисе или по телефону вы можете высказать свои пожелания, потребности или требования курса. Однако, если у вас есть особые потребности, вам рекомендуется бронировать индивидуальные уроки. В результате ваши учителя разработают специальную программу, основанную на вашем уровне знаний. Кроме того, регулярно проводятся тесты прогресса, чтобы отслеживать ваш прогресс и успехи в изучении русского языка.

    Академия русского языка в Дурбе предлагает общие и специализированные курсы русского языка следующих уровней:
    1 А1 Прорыв А0

    А1

    А1+

    Новичок Низкий

    — Новичок Средний

    Новичок Высокий

    Первый этап приобретения. Учащиеся знакомы с кириллицей, умеют читать и писать, а также произносить основные фразы.

    2 этап. Учащиеся могут взаимодействовать простым способом, задавать и отвечать на простые вопросы о себе, о том, где они живут, о людях, которых они знают, и о вещах, которые у них есть, а также инициировать и отвечать на простые утверждения в областях, в которых они нуждаются, или на очень знакомые темы.

    3-й этап. Студенты могут совершать простые транзакции в магазинах, почтовых отделениях или банках. Получите простую информацию о путешествии. Пользуйтесь общественным транспортом, спрашивайте основную информацию, спрашивайте и прокладывайте дорогу, покупайте билеты. А также запрашивать и предоставлять повседневные товары и услуги.

    Тел. A1 20 занятий

    40 занятий

    60 занятий

    3 A2 Waystage или элементарный А2

    А2 +

    Промежуточный Низкий

    — Промежуточный Средний

    4 этап. Студенты могут использовать простые повседневные вежливые формы приветствия и обращения, спрашивать, как дела и реагировать на новости. Обрабатывайте очень короткие социальные обмены. Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что они делают на работе и в свободное время.
    Делайте приглашения и отвечайте на них. Обсудите, что делать, куда пойти и договориться о встрече. А также делать и принимать предложения.

    5 этап. Учащиеся понимают достаточно, чтобы управлять простым, рутинным обменом мнениями без чрезмерных усилий. Обменивайтесь идеями и информацией на знакомые темы в предсказуемых повседневных ситуациях. Справляться с повседневными ситуациями с предсказуемым содержанием, хотя обычно ему/ей приходится компрометировать сообщение и искать слова. Выразите его чувства простыми словами. Дайте развернутое описание повседневных аспектов его окружения. т.е. люди, места, опыт работы или учебы. Опишите прошлую деятельность и личный опыт. Опишите привычки и распорядок дня. Опишите планы и мероприятия. А также объяснить, что ему/ей нравится или не нравится в чем-либо.

    Тел. A2 60 уроков

    100 уроков

    5 B1
    Порог
    В1

    В1+

    Промежуточный Высокий

    Промежуточный Высокий

    6 этап. Студенты могут следить за основными моментами расширенного обсуждения при условии, что речь четко артикулирована на стандартном диалекте; ясно излагать главное, что он хочет сделать; продолжайте говорить внятно, даже делая паузы для грамматического и лексического планирования.

    7-й этап. Студенты могут предоставить конкретную информацию, необходимую для интервью/консультации, с ограниченной точностью; объяснить, почему что-то является проблемой; резюмировать и высказать свое мнение о коротком рассказе, статье, разговоре, дискуссионном интервью или документальном фильме, а также подробно ответить на дополнительные вопросы; провести подготовленное интервью, проверив и подтвердив информацию.

    Telc B1 или TRKI — 1 200 уроков

    220 уроков

    7 B2
    Vantage или промежуточный
    В2

    В2+

    Расширенный Низкий

    Расширенный Средний

    8 этап. Учащийся может удерживать внимание на эффективном аргументе. Может объяснять и поддерживать свое мнение в ходе обсуждения, предоставляя соответствующие объяснения, аргументы и комментарии; может объяснить точку зрения на актуальную проблему, указав преимущества и недостатки различных вариантов; разработать аргумент, приводящий доводы в поддержку или против той или иной точки зрения; принимать активное участие в неформальной дискуссии в знакомых контекстах, комментируя, четко объясняя точки зрения, оценивая альтернативные предложения и выдвигая гипотезы и отвечая на них.

    9 этап. Учащиеся могут давать обратную связь и следить за утверждениями и выводами других выступающих, тем самым помогая развитию дискуссии; Может умело связать свой вклад с вкладом других говорящих, эффективно использовать различные слова-связки, чтобы четко обозначить взаимосвязь между идеями; Может систематически развивать аргументацию, выделяя важные моменты и соответствующие вспомогательные детали.

    Telc B2 или TRKI — 2 160 уроков

    120 уроков

    9 C1
    Эффективное операционное мастерство или выше среднего
    С1 Улучшенный Заключительный этап.
    Учащийся обладает широким спектром языковых возможностей, что позволяет свободно и спонтанно общаться. Может понимать широкий спектр сложных, длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Может свободно и спонтанно выражать свои мысли без особого поиска выражений. Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Может создавать четкие, хорошо структурированные, подробные тексты на сложные темы, демонстрируя контролируемое использование организационных моделей, связующих и связующих элементов.
    ТРКИ — 3 280 уроков

    Обратите внимание, что рекомендуемое количество часов для каждого уровня. Короче говоря, это может варьироваться в зависимости от личных стилей обучения, а также личной языковой практики за пределами школы!

    В школе проводятся вечерние курсы русского языка следующих уровней:

    1 А1 уровень Первый этап приобретения. Вы начинаете этот курс без предварительного знания языка. Вы научитесь читать, писать и произносить новые слова с правильной интонацией и произношением. Вы научитесь использовать основные приветствия и выражения, задавать простые личные вопросы и отвечать на них, научитесь задавать и отвечать на простые вопросы о себе, о том, где вы живете, о людях, которых вы знаете, и о том, что у них есть.
    По окончании курса вы сможете предоставить личные данные и основную информацию (адрес, номер телефона, национальность, возраст, семью и увлечения), описать себя и семью, читать короткие простые тексты, понимать простые вопросы и инструкции, к которым обращаются осторожно и медленно.
    64 урока
    2 Уровень А1+ 2-й этап. Вы получили свои первые знания и можете продолжить изучение того, как совершать простые транзакции в магазинах, почтовых отделениях или банках, получать простую информацию о поездках, использовании общественного транспорта, запрашивать основную информацию, спрашивать и указывать направления, покупать билеты, спрашивать и предоставлять повседневные товары и услуги, используя основные структуры грамматики.
    По окончании курса вы сможете понимать информацию, когда кто-то говорит четко и медленно на знакомые темы. Вы научитесь писать простые заметки, поздравительные открытки, открытки, заполнять анкеты с базовой информацией.
    64 урока
    3 Уровень А2 3-й этап. Вы научитесь описывать себя, семью, друзей, место проживания, свои увлечения и интересы, образование, прошлый опыт и события. Вы будете читать простые личные сообщения и письма о повседневной жизни, простые инструкции по использованию оборудования, короткие рассказы на знакомые темы. Будет введено больше грамматических структур, таких как сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий, порядковые числительные.
    По окончании курса вы сможете понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к областям, имеющим непосредственное отношение к делу (например, очень простая личная и семейная информация, покупки, местная география, работа), можете общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямой обмен информацией по знакомым и повседневным вопросам.
    64 урока
    4 А2+ уровень 4 этап. Этот курс продолжит изучение основных навыков языка, и вы расширите словарный запас по темам, связанным с покупками, празднованием особых семейных событий, обсуждением цен, сравнением, выражением сомнений, опасений, заверением, разрешением, энтузиазмом или сожалением, исправлением ошибки. предположение, спрашивая и говоря время. Более сложная грамматика и более богатый словарный запас будут использоваться для описания прошлой деятельности и личного опыта, привычек и рутины, описания планов и договоренностей.
    По окончании курса вы сможете общаться в повседневных ситуациях, например: заказывать еду и напитки, делать покупки или пользоваться почтой, спрашивать и высказывать свое мнение, соглашаться и не соглашаться простым способом.
    64 урока
    5 Уровень B1
    Подуровень B1. 1
    5 этап. Если вы хотите развить уверенность, беглость и точность в языке, тогда группа уровня B1 для вас! В ходе курса вы научитесь ограниченно выражать свое мнение или давать советы в известной области, понимать инструкции или публичные объявления, описывать повседневную деятельность, выражать различные эмоции, извинения и намерения.
    В конце курса вы сможете составлять связные тексты на знакомые или представляющие личный интерес темы, описывать опыт и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко излагать причины и объяснения мнений и планов.
    64 урока
    6 Уровень B1
    Подуровень B1.2
    В ходе курса вы обогатите словарный запас и изучите много новой грамматики, чтобы справляться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть в той области, где говорят на этом языке. Вы также научитесь понимать фактические тексты на темы, связанные с вашими интересами, которые состоят в основном из высокочастотного повседневного или связанного с работой языка. Вы будете практиковаться, чтобы понять основные моменты выпусков новостей и телепрограмм на знакомые темы, простую техническую информацию, такую ​​как инструкции по эксплуатации повседневного оборудования, и как указывать даты событий.
    По окончании курса вы научитесь заполнять простые формы, писать личные и официальные письма, частные письма, касающиеся событий, чувств, пожеланий, отвечать на рекламные объявления, писать резюме или пересказывать сюжеты четко структурированных историй. Вы сможете понять основные моменты четкой стандартной речи на знакомые темы, основную мысль радио- или телепрограмм о текущих событиях или темах, представляющих личный или профессиональный интерес, когда речь идет относительно медленно и четко.
    64 урока
    7 Уровень B1+
    Подуровень B1+1
    6 этап. В ходе этого курса вы научитесь объяснять основные моменты, относящиеся к идее, проблеме или аргументу, с достаточной точностью, как использовать соединительные слова, чтобы связать предложения в связную последовательность, как выражать личные взгляды и мнения, такие чувства, как удивление, счастье, интерес, вежливое согласие и несогласие, как поддерживать простой разговор между людьми и как описывать мечты, надежды или амбиции.
    В конце курса вы сможете понимать простую информацию о повседневных, учебных или рабочих темах, определяя как общие сообщения, так и конкретные детали, а также как начать разговор на темы, которые знакомы или представляют личный интерес и поддерживать его, выражая и отвечая на предложения, мнения, отношения, советы, чувства и т. д.
    64 урока
    8 Уровень B1+
    Подуровень B1+2
    Вы будете повторять и активно использовать ранее изученную грамматику и словарный запас, а также продолжите развивать все языковые навыки. Вы научитесь подробно рассказывать о своих переживаниях и событиях, просить кого-нибудь пояснить сказанное, перефразировать или использовать более простое альтернативное слово, когда не можете найти правильное выражение, описывать инцидент или несчастный случай, разъясняя основные моменты, писать на знакомые темы, а также сравнение и противопоставление различных мнений.
    В конце курса вы сможете подвести итог сказанному, чтобы помочь продвинуть дискуссию, а также описать необычные и предсказуемые ситуации. Вы сможете выражать свои мысли на абстрактные или культурные идеи, а также на повседневные темы.
    64 урока
    9 Уровень В2 7 этап. В ходе курса будет много заданий по чтению, таких как короткие рассказы, главы из книг, стихи или газетные статьи, а также темы для обсуждения по вопросам общества, экономики, искусства, литературы, музыки, кино и т. д. Упражнения по чтению будут дополняться. с письменными упражнениями (резюме, мнения, комментарии и т. д.) и дополненными заданиями на аудирование для овладения всеми 4 языковыми навыками.
    В конце курса вы будете понимать живые интервью, ток-шоу, спектакли, большинство фильмов и основные идеи даже сложных презентаций. Вы сможете давать подробную фактическую информацию, степени эмоций, мнения, отстаивать точки зрения обсуждения и реакции на других: дает подробные описания по широкому кругу тем, может писать личные письма и объяснять сложные идеи и чувства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *