Урок мира 1 сентября с презентацией 10 класс: Урок- презентация «Урок мира.1 сентября»
Презентация — Классный час «Урок Мира»
Поделиться
21,325
просмотров
Презентации / Педагогика / Классный час «Урок Мира»
Скачать презентацию Понравилось | 61
Текст этой презентации
Слайд 1
МКОУ «Межборская ООШ»
2016 год
Слайд 2
Урок Мира
Классный час
Слайд 3
Мир — это основа стабильной жизни. Это основа развития страны и всех ее граждан. Мир дает нам множество благ и обеспечивает реализацию прав. В мирное время мы можем учиться и работать, развиваться в материальном, духовном и нравственном плане. Не испытывать материальных неудобств и создавать надежные семьи.
А какие символы мира вы знаете?
Слайд 4
Голубь мира
Стоит отметить, что голуби считались благородными птицами с древних времен, в древности они считались символом плодородия, а впоследствии и мира.
На Востоке голуби были священными птицами.
В христианстве голубь считался символом Святого Духа (души).
Символы мира
Почему голубя часто изображают с ветвью в клюве?
Слайд 5
Оливковая ветвь Впервые оливковую ветвь как символ мира мы встречаем еще в древних писаниях. В Торе упоминается оливковая ветвь, которую принес Ною голубь после всемирного потопа и это стало символом восстановления мира между Богом и человеком.
Символы мира
Слайд 6
Символы мира
Знак «Пацифик» или «Крест мира» – это символ мира и ядерного разоружения, а также символ всемирного пацифизма. Кто придумал знак «Пацифик», и почему у него именно такая форма?
Слайд 7
ПАЦИФИК В создании «знака мира» ключевую роль сыграла семафорная азбука. Холтом взял и соединил две буквы из этого алфавита: N и D, первые буквы слов Nuclear Disarmament (ядерное разоружение).
Символы мира
Слайд 8
Трубка — символ мира у индейцев
Мирт — вечнозеленый кустарник, символ мира Аист — символ мира на крыше
Символы мира
Слайд 9
Великая Отечественная война1941 — 1945
От Бреста до Москвы – 1 000 километров.
От Москвы до Берлина – 1 600 километров.
2 600 километров… Поездом – четверо суток, самолетом – четыре часа… Дорогами войны – четыре года!
4 года — 34 тысячи часов! Более 26 миллионов погибших советских людей!
Если по каждому из них объявить минуту молчания, страна будет молчать – 35 лет.
Слайд 10
Блокада Ленинграда
22 июня 1941 года ранним воскресным утром вся страна узнала о вероломстве немецкой армии, о начале войны, которую потом назовут Великой Отечественной.
Вражеские бомбардировщики сбрасывали на город сотни, тысячи бомб. Горели и рушились здания, но самое главное, уничтожались склады продовольствия. А когда Ленинград был взят в кольцо, наступили тяжелые блокадные дни, когда дневная норма хлеба рабочим составляла – 300 грамм, старикам и детям – 150.
Слайд 11
Дневник Тани Савичевой
Слайд 12
Страницы памяти
В Ленинграде, а ныне Санкт-Петербурге на Васильевском острове в доме №13/6, где жила семья Савичевых, установлена мемориальная доска.
Дневник Тани хранится в Санкт-Петербурге в мемориальном комплексе на Пискаревском кладбище рядом с боевыми орденами и медалями.
Памятник на могиле Тани Савичевой в поселке Шатки Нижегородской области.
Слайд 13
Атомная бомба
6 августа 1945 года по приказу президента США Трумэна американским бомбардировщиком была сброшена первая атомная бомба на японский город Хиросима.
9 августа 1945 года американцами была сброшена вторая атомная бомба на японский город Нагасаки.
Слайд 14
Хиросима и Нагасаки
Огромный огненный, похожий на большую поганку, ядерный взрыв накрыл города. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. Жертвами бомбардировки в Хиросиме были 140 тысяч человек, в Нагасаки – 75 тысяч.
Хиросима. 2005 г.
Слайд 15
Сасаки Садако
В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ее было всего 2 года. Через 10 лет она заболела тяжелой лучевой болезнью – лейкемией или раком крови.
Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться.
Архитектурно-парковый символический ансамбль Парк Мира — памятник жертвам Хиросимы.
Как вы думаете, почему нужно было делать именно журавликов?
Слайд 16
Беслан
Сентябрь 2004 года. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на линейку, посвященную началу учебного года. В это время на территорию школы №1 ворвалась вооруженная банда. Она захватила более 1300 детей и взрослых. .
С 1 по 3 сентября они сидели на полу в спортивном зале без воды и еды. Школа была заминирована… … На сегодняшний день установлено 394 человека, погибших.
Слайд 17
«Древо скорби» в Беслане
Слайд 18
Мой вопрос:
Если 1 Сентября – это День Знаний, то почему проводится Урок Мира?
Слайд 19
Летите, голуби, летите,Несите Миру наш привет!
Слайд 20
Похожие презентации
Классный час «День матери» Классный час «Дружба» Классный час «Терроризм – угроза общества» Классный час о дружбе для 1 класса Классный час «От норм ГТО – к олимпийским медалям!»
Классные часы 1 сентября — 1 Сентября
Егорова Елена 5. 0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
15 Международный день мира. Мероприятия и книги (бесплатная загрузка) — Teach Starter
Вы добавили Международный день мира (или День мира) в свой список осенних праздников? День мира приходится на 21 сентября каждого года и является прекрасной возможностью добавить в школьные планы несколько мирных занятий для ваших детей. Изучите нашу подборку того, как День мира может выглядеть в классе, несколько идей для мирных мероприятий для детей, а также взгляните на тему этого года!
Что вы делаете в День мира?
День мира, созданный Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1981 году, отмечается во всем мире, и бесчисленное количество школ и отдельных классов каждый год принимают участие в мирных мероприятиях в классах, от написания обещаний мира до создания мирных флагов или написания статей о мире.
Обучение детей миру — это не просто разговоры о войне и конфликтах. Мир говорит о доброте, справедливости, внутреннем мире, уважении к окружающей среде и многом другом!
Какова тема Дня мира 2022?
Вы можете придерживаться общих мирных мероприятий для детей, подобных тем, которые мы собираемся обсудить, но вы также можете сосредоточиться на теме Международного дня мира 2022 года: «Покончим с расизмом. Строить мир».
Мероприятия для детей, посвященные Дню мира
Празднование Дня мира может быть простым. Используйте свое утреннее собрание как определенное время, чтобы обсудить мир и доброту со своими учениками. Как выглядит мир? Почему мир важен? Как вы можете способствовать миру? Мы надеемся, что все эти вопросы станут началом вдумчивого обсуждения.
Вы также можете прочитать одну из предложенных историй внизу этой публикации и выполнить некоторые из этих милых идей поделки в классе, чтобы показать их посетителям в качестве темы для обсуждения — возможно, что-то, что можно показать родителям во время родительских собраний.
Голубь + Оригами = Мир
Возможно, вы читали в своем классе рассказ «Садако и тысяча бумажных журавликов» или хотели бы прочитать в этом году на День мира. В нем рассказывается история Садако Сасаки, молодой японской девушки, которая была тяжело ранена одной из атомных бомб, сброшенных Соединенными Штатами на Японию во время Второй мировой войны. Садако прославилась тем, что после войны складывала бумажных журавликов в виде голубей, а традиция оригами или японского складывания бумаги стала символом мира благодаря юной героине. Вы можете комбинировать оригами с историей Садако Сасаки для трогательного мероприятия, посвященного Международному дню мира.
Вместо бумажных журавликов предложите учащимся, следуя этому видео, создать собственного голубя-оригами (или возьмите инструкции по оригами, чтобы распечатать их для каждого ученика), птицу, символизирующую мир во многих религиях и культурах.
Совет учителя для начинающих: Пауза после завершения каждого шага.
Узнайте о Нобелевской премии мира
Среди известных лауреатов Нобелевской премии мира Мартин Лютер Кинг-младший, Эли Визель, Далай-лама, Нельсон Мандела и Малала Юсуфзай. Что может быть лучше, чем Международный день мира, чтобы познакомить ваших учеников с этими важными миротворцами?
Побудите их подумать о том, как они могут сделать мир лучше, с помощью нашего шаблона рисунка «Моя Нобелевская премия» и шаблона письма для старшеклассников.
Создайте мобильное сердце «Мир есть…»
Вырежьте сердечки или упростите себе задачу и используйте наш предварительно разработанный Шаблон сердца. Распечатайте четыре сердечка для каждого ученика на бумаге разного цвета.
Попросите учащихся написать, что для них означает мир, на одном сердечке, а затем прикрепите к ним цветные ленты или гофрированную бумагу. Разложите веером другие шаблоны сердечек вверху, чтобы создать этот красочный мобильный телефон мира, который можно разместить в классе.
Посвятите свое утреннее собрание Дню мира
Появляется все больше и больше особых «дней», которые учителям рекомендуется обсуждать со своими учениками, и вам предстоит пройти через целый ряд учебных программ. У вас мало времени? Попробуйте добавить несколько вопросов о мире на утреннее собрание, чтобы быстро включить Международный день мира и задать тон всему оставшемуся учебному дню.
Вы также можете расширить это до недельного экзамена мира, опять же на утреннем собрании вашего класса. На неделе, предшествующей Международному дню мира, почему бы не написать сообщение и не попросить своих учеников ответить на вопрос, касающийся мира?
Вертушки за мир
Присоединяйтесь к инициативе Вертушки за мир в рамках недельного урока социального и эмоционального обучения. Вертушки символизируют детство или время, когда все было просто, радостно и мирно.
Используйте наш шаблон вертушки внимательности , , чтобы учащиеся создали свою собственную вертушку и написали слова, относящиеся к миру, на белом фоне. Они могут даже добавить свое собственное желание мира. «Посадите» вертушки на улице всем классом, а еще лучше — всей школой! Вы даже можете организовать вертушки в форме знака мира. Вращающиеся вертушки будут символизировать распространение мирных мыслей и чувств по всей стране.
Доброта = Мир
Практиковать доброту значит способствовать миру. Вы можете легко совмещать добрые дела и проекты с обсуждениями Дня мира, а также использовать учебный план, используя доброту и мир в качестве письменной подсказки для своих учеников!
Используйте нашу мини-буклету «Размышление о доброте», чтобы ваши ученики задумались о том, как они могут быть добрыми к другим, себе и планете, а затем попросите их поработать индивидуально или в небольших группах, чтобы написать списки упражнений, которые они могут использовать, чтобы поделиться когда у друга плохой день или как он может быть более спокойным с окружающей средой. Свяжите это задание с полной доской объявлений в классе в качестве красочного напоминания о том, что быть добрым легко и заставляет всех чувствовать себя хорошо.
Хотите продолжить тему доброты?
Эти шаблоны головных уборов «Круто быть добрыми» — верный способ побудить ваших учеников пропагандировать доброту и распространять мир и любовь. Возможно, фотография класса с этими шапками вдохновит и другие классы на участие!
Двойное погружение и используйте нашу поделку «Придерживайтесь доброты», чтобы побудить учащихся задуматься о том, как они относятся к другим, одновременно готовя отличное представление ко Всемирному дню доброты 13 ноября!
Распространите мир на всю школу
Помимо того, что эта запоминающаяся мелодия является прекрасным способом познакомить учащихся с основными понятиями мира, она станет идеальным аккомпанементом для Международного дня мира. Будьте осторожны, это может быть ушным червем в ближайшие дни!
«Один за другим в нашей работе и в нашей игре мы учим миру тем, что мы делаем и что мы говорим!»
Текст песни можно найти на сайте Red Grammer.
Сделать дисплей голубя отпечатков пальцев
Загрузите наши Шаблоны поделок ко Дню мира , и распечатайте шаблон голубя на бульварной бумаге для этого занятия.
После обсуждения мира со своими учениками попросите их провести мозговой штурм, что они могли бы легко сделать в классе или школе, чтобы посвятить себя миру. После того, как каждый учащийся принесет клятву мира, попросите его добавить свой отпечаток пальца на голубя в качестве наглядного подтверждения приверженности миру в классе.
Создание венка мира из бумажной тарелки
Венки полны богатой истории и символизма. Обычно они сделаны из вечнозеленых растений и олицетворяют силу, поскольку вечнозеленые растения сохраняются даже в самые суровые зимы.
Что вам понадобится:
- бумажные тарелки (с вырезом посередине)
- ножницы
- клей
- цветная бумага
- Шаблоны Дня мира.
Скачайте и распечатайте наш шаблон Дня мира на цветной бумаге. Разбейте учащихся на небольшие группы, чтобы они могли раскрасить свои бумажные венки ко Дню мира разными цветами.
Словарь Дня мира Поиск слов
Создайте стену слов на тему мира, которую ваши ученики смогут использовать в своих дневниках. Кроме того, используйте слова, связанные со словом мир, чтобы создать собственный поиск слов с помощью нашего виджета поиска слов.
Символ мира + Листья оливкового дерева
Распечатайте наш шаблон символа мира, включенный в нашу загрузку для Дня мира. Пусть ваши ученики украсят, как вы считаете нужным!
Мы решили заполнить наш шаблон оливковыми листьями, чтобы создать эффективную комбинацию символов мира в одном упражнении ко Дню мира.
День мира Советы по творческому письму
Помогите своим ученикам развить свои навыки письма! Мы использовали наши этикетки для подносов Butterfly, чтобы создать эти очень простые, готовые к использованию подсказки для письма ко Дню мира.
Некоторые идеи для написания подсказок включают:
- Что заставляет вас чувствовать себя спокойно?
- Почему важно отмечать День мира?
- Напишите стихотворение о том, как это звучит, на что похоже и как выглядит мир.
- Как мы можем научить людей быть миролюбивыми?
- Опишите мир пятью словами.
Воспитывать внутренний мир
Важно, чтобы дети понимали внутренний мир. Когда дети практикуют осознанность, они могут делиться своим миром с другими. У нас есть огромная коллекция ресурсов по внимательности для детей, которые помогут вам воплотить эту идею.
Вот еще несколько советов по обучению детей осознанности:
Детские книги о мире
Существует ряд прекрасных детских книг, которые могут помочь вашим ученикам понять многогранность мира.
Вот три наших любимых:
Кто бы ты ни был — Мем Фокс
Эта история проходит через культуры и поколения, прославляя связь, которая объединяет всех нас.
Я есмь мир – Книга внимательности – Сьюзан Верде и Питер Х. Рейнольдс
Когда мир кажется хаотичным, обретите внутренний покой с помощью доступной практики осознанности. Мягкое повествование Сьюзен Верде и великолепные иллюстрации Питера Х. Рейнольдса переводят внимательность на уровень, удобный для детей.
Книга мира – Тодд Парр
Эта красивая история с яркими смелыми цветами и глупыми сценами несет в себе позитивное послание о мире. Идеально подходит для юных читателей, раскрывает важность дружбы, заботы и принятия.
Нужно больше идей о мире в классе? Исследуйте ресурсы, созданные учителями, в нашей Коллекции доброты для вдохновения.
Создание уголка мира и обучение студентов его использованию
В каждом классе есть ученики, быстро впадающие в гнев, ученики с тревогой и ученики, очень чувствительные к порядку в мире. Один из наиболее эффективных способов помочь учащимся в саморегуляции в школе — это использование уголков мира. Они осведомлены о травмах и действительно приносят пользу отдельным ученикам, а также общей культуре класса. Я уже писала о том, как раскатывала их в предыдущей школе. Назовете ли вы их мирным уголком, спокойным уголком, регулирующей станцией или дзен-деном — они потрясающие. После
Как вы представляете его/как вы учите студентов, как его использовать?
«Вы когда-нибудь чувствовали себя по-настоящему расстроенным в школе? Возможно, вам было очень грустно, или вы злились, или вы действительно о чем-то беспокоились. Я хочу, чтобы все подумали о времени, когда они были расстроены в школе. Когда вы чувствовали себя так, вы могли учиться? Думали ли вы о том, чему вас учил учитель? Возможно нет. Вероятно, вам также было очень трудно сделать правильный выбор. Когда мы испытываем сильные неприятные чувства, нашему мозгу трудно учиться и быть лучшими, на что мы способны. С кем не бывает! Вот почему для вас действительно важно научиться заботиться о своих чувствах.
В вашем классе будет уголок мира. Уголок мира — это особое место, куда вы можете пойти, чтобы позаботиться о своих чувствах и помочь своему мозгу быть готовым снова думать и учиться. Сюда вы идете, когда ваши чувства настолько велики, что вы не можете быть в безопасности или не можете учиться. Это безопасное место, чтобы успокоить свой мозг и тело. В «Уголке мира» есть инструменты, которые помогут вам позаботиться о своих чувствах. Вы заметили, что я назвал их инструментами, а не игрушками? Как вы думаете, почему я это сделал? Верно! Потому что игрушка — это то, что нужно для игры и развлечения. Это инструменты, которые помогут вам в трудную минуту. Я хочу показать вам, как использовать каждый из этих инструментов, чтобы вы поняли, как они работают, и тогда у вас также будет возможность попрактиковаться в их использовании!» В младших классах мы занимаемся всей группой. Сидя в кругу, я раздаю около 4 инструментов по всему кругу. Учащиеся по очереди берутся за инструмент, считая до 5, когда используют его, а затем передают его следующему ученику. В старших классах я настраиваю центры для каждого инструмента, и мы тратим на каждый около 2 минут. Часто я прошу студентов следить за тем, насколько полезным, по их мнению, был каждый инструмент, а затем заканчивать занятие выходным билетом, который служит планом того, как они могут использовать Уголок мира в будущем. В конце урока я спрашиваю студентов: «Какие ожидания мы должны иметь от Уголка мира?» Вместе мы придумываем несколько «да» и «нет» для уголка мира. Эти ожидания охватывают как то, когда (и когда нет) использовать уголок мира, так и то, как его использовать, когда они там находятся. Например, некоторые из «нет» будут такими: «когда работа тяжелая, когда я немного раздражен, когда вы думаете, что это скучно, а я не хочу этим заниматься».
Что вы кладете в уголок мира?
Я считаю, что каждая школа, каждая когорта, каждый класс по-разному реагируют на инструменты. Хотел бы я сказать, что элементарные дети будут охотно регулировать себя в уголке мира только с бесплатными предметами, но мой опыт показывает, что инвестиции в использование уголка мира частично связаны с инструментами внутри. Вот некоторые из вещей, которые, по моему мнению, постоянно пользуются успехом в моем офисе и/или в классах (некоторые из них являются партнерскими ссылками):
- Подушки с пайетками (вы знаете, такие, которые можно провести рукой, и пайетки перевернутся). Взвешенные животные с блестками тоже довольно милые.
- Мягкие шарики для снятия стресса (НЕ пенопластовые – мне понравились те, что я нашел прошлой осенью в магазине Target Dollar. Вы можете сделать похожие шарики с шариками и мукой или попробовать эти шарики с Amazon).
- Жидкие таймеры (Или баночки для разума тоже довольно крутые. Мне нравится 1 часть глицерина на 3 части теплой воды, плюс 2-3 капли средства для мытья посуды, 2 капли пищевого красителя и блестки)
- Мягкие игрушки (предпочтительно большие и пушистые)
- Что-то эластичное , чтобы натянуть и обернуть — я купил одно из магазина Target, а также получил подобные вещи от Amazon .
- Наглядное представление о дыхании (Хорошо, правда в том, что они не любят дышать — мои дети будут делать осознанное дыхание под моим руководством, на уроках в классе, в небольших группах… но не самостоятельно, когда они расстроены. Тем не менее, я думаю это невероятно важно, поэтому я продолжаю включать его.)
- «Pin Art» — Ни в одном из моих классов нет этого, но у меня есть один в моем офисе, и это любимая вещь для всех. Не знаю, можно ли назвать это успокаивающим, но я думаю, что это дает как сенсорный, так и когнитивный опыт, который заземляет детей и выводит их из их негативного пространства.
- «Сфера Хобермана» — Дорогой, поэтому не является обязательным или супервыполнимым для всей школы, но это определенно большая победа в моем офисе.
- Слинкис также являются ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооисьсяся весной я купила набор мини-игрушек, которые я одолжила детям, которые хотели одолжить их ненадолго в трудные дни в классе.
- Краски – легкие мандалы и цветные карандаши или мелки.
- Блокнот для преодоления трудностей . Я начал делать его для отдельных учеников, которым требовалась дополнительная поддержка и стимул для саморегуляции, а потом понял, что должен был разместить их во всех классах.
Кто оплачивает материалы для уголка мира?
Первые несколько лет я использовал эту стратегию, это было только в нескольких классах, и я просто использовал свои собственные деньги или вещи из моего офиса. Затем у моей школы появились деньги (это был год единорога!), и я написал краткое предложение о том, чтобы использовать часть школьных денег для инструментов, и мой администратор согласился. А потом я открыл совершенно новую школу, и мы вписали в бюджет инструменты для мира. Это действительно не так дорого! Особенно по сравнению с образовательными расходными материалами от некоторых крупных компаний. Должен признать, что каждый год я дополняю их, используя часть своих денег (привет, Target и Dollar Tree!), а в прошлом году многие учителя решили купить некоторые из своих расходных материалов, потому что наши заказы приходили с задержкой. in. Я также обычно немного использую пожертвования и самоделки: у кого-то всегда есть лишние мягкие игрушки, и я быстро отправил учителям электронное письмо «Эй! Если вы пьете воду из бутылок с водой, подумайте о том, чтобы в следующий раз купить Voss и позволить нам использовать бутылку!». Я знаю многих консультантов, которые также использовали Donors Choose.
Как выглядит уголок мира?
Иногда это красиво. У меня были классы с удивительными уголками, в которых были диффузоры, кресла-мешки, палатки и т. д. У меня также были классы, где уголком мира была подушка, стоящая рядом с книжным шкафом. Мне повезло, что у меня в офисе было специальное место, где я мог даже повесить наглядные материалы на доске объявлений. Что у тебя есть, все хорошо!
Что, если учащиеся начнут злоупотреблять уголком мира или использовать его, чтобы избежать работы?
Это будет новинка и это интересно! Поэтому я ожидаю некоторого чрезмерного использования и необходимости напоминать студентам об их ожиданиях в первую неделю. После этого это редко проблема. Когда это так, то учитель переучивает ожидания. Как правило, только несколько учащихся используют пространство неправильно, как правило, чтобы избежать работы и/или потому, что им нравится внимание, которое они получают за его использование. В таких ситуациях я использую «Уголок покоя». Они получают 4 пропуска и передают один своему учителю каждый раз, когда им нужно использовать Уголок мира. Через неделю или около того мы опускаемся до 3 проходов. Студенты неизбежно спрашивают: «Что, если я действительно расстроен и мне нужно использовать Уголок мира более 4 раз в день?!» Наш ответ: «Если ты сильно расстраиваешься так много раз в день, то я думаю, нам следует поговорить с твоим родителем. Это может означать, что вам нужна дополнительная помощь, чтобы позаботиться о своих чувствах». Это честно и это работает.
Что вы скажете людям, которые думают, что их ученики будут использовать его только для игры и что это отвлекает от обучения?
«Когда мы тратим время на обучение процедурам для Уголка мира, мы устраняем большинство проблем, связанных с его неправильным использованием. Правда в том, что действительно расстроенный ученик не будет учиться, если он сидит за партой, и его мозгу может потребоваться целый день, чтобы снова быть готовым к учебе.