cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сухих практикум по литературе 10 класс: Литература. 10 класс. Базовый уровень. Практикум — Игорь Сухих, Светлана Белокурова

Содержание

Библиотека материалов для учителей

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Добавить материал


72202Методические разработки

Уроки29386

Занятия12030

Мастер-классы4392

Классные часы3985

Внеклассные мероприятия13346

Консультации учеников (советы, рекомендации)772

Родительские собрания1948

Научно-исследовательские работы1697

Фрагменты уроков3794

Вводные уроки195

Семинары/ Вебинары224

Тренинги222

Лекции220


28279Учебно-дидактические материалы

Тесты (специальный формат)5797

Контрольные / проверочные работы6456

Задачи / упражнения / практикумы6741

КИМ1160

Обучающие игры3148

Плакаты235

Буклеты1236

Головоломки1692

Обучающие карточки1206

Образовательные фотографии590


30624Учебно-методические материалы

Методические указания и рекомендации4000

Справочные материалы2241

Материалы по УМК1140

Презентации20686

Аудиофайлы113

Учебные фильмы1599

Лэпбуки515

Шаблоны презентаций290


4565Планы

Учебные планы320

Календарно-тематические планы2756

Планы воспитательной работы619

Планы методической работы325

Планы работы с родителями151

Планы профилактической работы174

Перспективные планы развития214


11987Программы

Рабочие программы6171

Авторские учебные программы475

Примерные (типовые) программы69

Индивидуальные образовательные программы359

Программы элективного курса526

Программы факультативного курса333

Программы дополнительного образования1304

Программы работы кружка700

Программы воспитательной работы405

Программы внеурочной деятельности1641


38215Публикации

Дискуссии102

Статьи11011

Доклады1505

Эссе1145

Выступления1993

Проектно-исследовательские работы2186

Применения технологий1790

Новости1267

Фотоотчеты10028

Юмор325

Творческие работы6845


1592Материалы для аттестации

Самоанализы педагогической деятельности410

Портфолио311

Рефераты66

Доклады228

Творческие отчеты269

Тесты для аттестации учителей42

Отзывы об уроке/занятии48

Характеристики педагога47

Правила и рекомендации131

Рецензии39


2507Документы

Официальные документы672

Отчеты812

Анализы / Самоанализы479

Протоколы164

Характеристики185

Бланки189


1915Материалы для педагогической практики

Отчеты о педпрактике139

Дневники практики55

Индивидуальные планы119

Конспекты зачетного урока381

Анализы урока58

Самоанализы урока74

Конспекты открытого внеклассного мероприятия 960

Анализы открытого внеклассного мероприятия 39

Психолого-педагогические характеристики59

Характеристики студентов18

Отзывы с места прохождения практики10

Закрыть

Русский язык и литература | Расширенный список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Русский язык и литература. Литература: Учебник / Под ред. Обернихиой Г.А.. — М.: Academia, 2016. — 448 c.
2. Русский язык и литература. Литература: Учебник / Под ред. Обернихиной Г.А.. — М.: Academia, 2017. — 240 c.
3. Русский язык и литература. Литература. В 2 ч. Ч. 2: Учебник / Под ред. Обернихиной Г.А.. — М.: Academia, 2011. — 288 c.

4. Русский язык и литература. Литература. В 2 ч. Ч. 2 / Под ред. Обернихиной Г.А.. — М.: Academia, 2010. — 688 c.
5. Русский язык и литература: Русский язык в старших классах (базовый уровень): Книга для учителя. Методическое пособие / Под ред. Воителевой Т.М.. — М.: Academia, 2015. — 608 c.
6. Антонова, Е.С. Русский язык и литература. Русский язык: Учебник / Е.С. Антонова. — М.: Academia, 2015. — 800 c.
7. Белокурова, С.П. Русский язык и литература: Литература (базовый уровень): 10 класс: Практикум / С.П. Белокурова. — М.: Академия, 2019. — 352 c.
8. Воителева, Т.М. Русский язык и литература: Русский язык (базовый уровень): Сборник упражнений для 10 класса / Т. М. Воителева. — М.: Academia, 2019. — 64 c.
9. Воителева, Т.М. Русский язык и литература: Русский язык (базовый уровень): Учебник / Т.М. Воителева. — М.: Academia, 2018. — 272 c.
10. Воителева, Т.М. Русский язык и литература: Русский язык (базовый уровень): Учебник / Т.М. Воителева. — М.: Academia, 2017. — 256 c.
11. Воителева, Т.М. Русский язык и литература: Русский язык (базовый уровень): Учебник / Т.М. Воителева. — М.: Academia, 2018. — 160 c.
12. Воителева, Т.М. Русский язык и литература: Русский язык (базовый уровень): Сборник упражнений для 11 класса / Т.М. Воителева. — М.: Academia, 2017. — 384 c.
13. Воителева, Т.М. Русский язык и литература: Русский язык (базовый уровень). 11 кл.: Учебник / Т.М. Воителева. — М.: Academia, 2018. — 145 c.
14. Воителева, Т.М. Русский язык и литература: Русский язык (базовый уровень). 11 кл.: Учебник / Т.М. Воителева. — М.: Academia, 2019. — 145 c.
15. Воителева, Т.М. Русский язык и литература: Русский язык (базовый уровень): Учебник / Т.
М. Воителева. — М.: Academia, 2016. — 256 c.
16. Есакова, М.Н. Русский язык и литература: Учебное пособие / М.Н. Есакова. — М.: КДУ, 2009. — 100 c.
17. Есакова, М.Н. Русский язык и литература. А.С. Грибоедов: Учебное пособие / М.Н. Есакова и др. — М.: КДУ , 2008. — 64 c.
18. Есакова, М.Н. Русский язык и литература. М.Ю. Лермонтов: Учебное пособие / М.Н. Есакова и др. — М.: КДУ , 2008. — 168 c.
19. Есакова, М.Н. Русский язык и литература. Н.В. Гоголь: Учебное пособие / М.Н. Есакова и др. — М.: КДУ , 2008. — 112 c.
20. Есакова, М.Н. Русский язык и литература. А.С. Пушкин: Учебное пособие / М.Н. Есакова и др. — М.: КДУ , 2008. — 168 c.
21. Косович, Л.Ф. Русский язык как иностранный. Русская литература Х-ХХ веков / Л.Ф. Косович и др. — М.: Флинта, 2009. — 536 c.
22. Косович, Л.Ф. Русский язык как иностранный. Русская литература Х-ХХ веков: Учебное пособие, стер / Л.Ф. Косович. — М.: Флинта, 2016. — 536 c.
23. Обернихина, Г.А. Русский язык и литература. Литература: Учебник / Г.А. Обернихина. — М.: Academia, 2019. — 192 c.
24. Обернихина, Г.А. Русский язык и литература. Литература: В 2 ч. Ч. 1: Учебник / Г.А. Обернихина и др. — М.: Academia, 2017. — 320 c.
25. Обернихина, Г.А. Русский язык и литература. Литература: Практикум / Г.А. Обернихина. — М.: Academia, 2017. — 384 c.
26. Обернихина, Г.А. Русский язык и литература. Литература: В 2 ч.: Ч. 1: Учебник / Г.А. Обернихина. — М.: Академия, 2013. — 352 c.
27. Обернихина, Г.А. Русский язык и литература. Литература: В 2 ч.: Ч. 2: Учебник / Г.А. Обернихина. — М.: Академия, 2015. — 192 c.
28. Обернихина, Г.А. Русский язык и литература. Литература: Учебник / Г.А. Обернихина. — М.: Academia, 2018. — 384 c.
29. Руднева, А.В. Справочник в схемах и таблицах: русский язык, литература, английский язык / А.В. Руднева, Е.А. Титаренко, Е.Ф. Хадыко. — М.: Эксмо, 2016. — 320 c.
30. Сухих, И. Н. Русский язык и литература: Литература (базовый уровень): Учебник / И.Н. Сухих. — М.: Academia, 2015. — 480 c.
31. Сухих, И.Н. Русский язык и литература: Литература (базовый уровень): Учебник для 11 класса: В 2 ч.Ч. 2 / И.Н. Сухих. — М.: Академия, 2012. — 384 c.
32. Сухих, И.Н. Русский язык и литература: Литература (базовый уровень): 11 класс: Практикум / И.Н. Сухих. — М.: Академия, 2012. — 224 c.
33. Сухих, И.Н. Русский язык и литература: Литература в 11 классе: (базовый уровень): Книга для учителя: Учебное пособие / И.Н. Сухих. — М.: Академия, 2018. — 208 c.
34. Сухих, И.Н. Русский язык и литература: Литература (базовый уровень): Учебник для 11 класса: В 2 ч.Ч. 1 / И.Н. Сухих. — М.: Академия, 2014. — 112 c.
35. Сухих, И.Н. Русский язык и литература: Литература (базовый уровень). 11 кл. В 2 ч. Ч. 1: Учебник / И.Н. Сухих. — М.: Academia, 2015. — 352 c.
36. Сухих, И.Н. Русский язык и литература: Литература. 10 кл. В 2 ч. Ч. 1 (базовый уровень): Учебник / И.Н. Сухих. — М.: Academia, 2018. — 496 c.
37. Сухих, И.Н. Русский язык и литература: Литература (базовый уровень): Учебник / И.Н. Сухих. — М.: Academia, 2013. — 480 c.
38. Сухих, И.Н. Русский язык и литература: Литература (базовый уровень): Учебник / И.Н. Сухих. — М.: Academia, 2018. — 448 c.
39. Сухих, И.Н. Русский язык и литература: Литература (базовый уровень): Учебник / И.Н. Сухих. — М.: Academia, 2008. — 448 c.
40. Сухих, И.Н. Русский язык и литература: Литература (базовый уровень): Учебник / И.Н. Сухих. — М.: Academia, 2018. — 224 c.
41. Сухих, И.Н. Русский язык и литература: Литература (базовый уровень). 11 кл. В 2 ч. Ч. 2: Учебник / И.Н. Сухих. — М.: Academia, 2015. — 416 c.
42. Сухих, И.Н. Русский язык и литература: Литература (базовый уровень). 11 кл. В 2 ч. Ч. 2: Учебник / И.Н. Сухих. — М.: Academia, 2013. — 159 c.
43. Сухих, И.Н. Русский язык и литература: Литература (базовый уровень). 11 кл. В 2 ч. Ч. 1: Учебник / И.Н. Сухих. — М.: Academia, 2015. — 368 c.
44. Сухих, И.Н. Русский язык и литература: Литература. 10 кл. В 2 ч. Ч. 2 (базовый уровень): Учебник / И.Н. Сухих. — М.: Academia, 2017. — 247 c.
45. Узорова, О.В. Тренировочные комплексные работы в начальной школе. 1 кл: с заданиями для парной работы: русский язык; окружающий мир; литература; математика / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2014. — 384 c.
46. Узорова, О.В. Тренировочные комплексные работы в начальной школе. 4 кл: с заданиями для парной работы: русский язык; окружающий мир; литература; математика / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2014. — 412 c.
47. Хабургаев, Г.А. Старославянский язык: Учебник для студентов педагогических институтов по специальности №2101 «Русский язык и литература» / Г.А. Хабургаев. — М.: Издательство Альянс, 2012. — 288 c.


Другие списки литературы текущего раздела:
Музыкальная литература
Русская литература

иностранный класса литература математика практикум работы русская русский

10 креативных способов представить литературный блок

Поиск творческих способов представления юнита — это не просто вздор; исследования показывают, что это, по сути, один из самых важных аспектов планирования урока. В статье «Радость: случай любопытства» автор сообщает, что ученые обнаружили, что любознательных учащихся, из семей с низким доходом, учатся так же хорошо, как богатые студенты, и что всех 9Учащиеся 0013 гораздо лучше усваивают интересующую их информацию.  Мэри Хелен Иммордино-Янг, профессор педагогики, психологии и неврологии Университета Южной Калифорнии, обнаружила, что « любопытство может предсказать не только то, насколько подростки запомнят историю, которую они прочитали, но и то, насколько вдумчиво они отражают персонажей истории ».

Таким образом, использование любознательности учащихся в начале работы над модулем сделает учебный аспект вашего модуля более легким и приятным как для учащихся, так и для учителей. Если вы сможете зацепить студентов в начале модуля, ваша работа будет намного проще на протяжении всего обучения, и студенты, естественно, будут более заинтересованы в содержании.

10 Креативных способов представить литературу Раздел: 

Некоторые из этих идей введения в план учебных материалов ELA практически не требуют подготовки, в то время как другие требуют немного больше работы. Я надеюсь, что я предоставлю вам множество идей, чтобы вы могли использовать простые, когда у вас мало времени, или более сложные, когда вы хотите задействовать свой собственный творческий потенциал!

Проецируйте окружающие медиа как крючок

Я начну с одного из самых простых, но наиболее эффективных инструментов для разжигания любопытства в моем наборе инструментов. Если у вас есть две минуты на поиск на YouTube, потягивая утренний кофе, значит, у вас есть время подготовить творческий план урока.

Мой муж познакомил меня с моей ЛЮБИМОЙ эмбиент-станцией всех времен, и это был подарок, который продолжает дарить (что-то вроде антитезы тому ручному насосу для надувного матраса, который он подарил мне на Рождество в один год 😂😶). С тех пор, как я нашел эту специальную станцию, я решил поискать другие тематические станции с эмбиентным звуком, чтобы играть, когда я представляю новую тему. Вот лишь некоторые из них, чтобы дать вам некоторые идеи, так что дайте волю своему воображению!

Готовитесь представить историю с лесной обстановкой или символикой леса? На YouTube есть сотни эмбиент-лесных постановок, и вот одна из них. Вы можете проиграть свою любимую подборку, пока учащиеся входят, а затем предложить им обсудить с партнером, почему леса часто изображаются в литературе неоднозначно. Иногда они волшебные, а иногда ужасающие: почему это так?

Готовитесь прочитать что-нибудь жуткое? Сыграйте в эту игру и предложите учащимся провести мозговой штурм, почему ваш класс показался им немного жутким, когда они вошли в него. Какие элементы использовал создатель, чтобы создать такое настроение? Затем перейдите к своему разделу или истории, задав вызывающий любопытство вопрос, связанный с содержанием.

Подготовка к работе Беовульф ? Для этого тоже есть окружающий звук! Атмосфера Медового зала, кто знал!? Как я знаю из опыта, просто спроецировав что-то новое на вашу доску, вы можете создать такой ажиотаж вокруг нового устройства! Студенты войдут и сразу же начнут задавать вопросы о том, что вы собираетесь делать в классе. Это то, что вы хотите. Это та волшебная искра любопытства, к которой мы все должны стремиться!

Во время поезда с окружающими звуками (если вы нажмете на эту ссылку и хихикнете, мы можем быть друзьями), я хотел бы направить вас к бесплатному 7-минутному обучающему видео, которое у меня есть, которое поможет вам использовать окружающие звуки, чтобы вызвать удивление, создавайте рутины и будите воображение в классе! Нажмите здесь, чтобы получить короткое видео, отправленное на ваш почтовый ящик. Это часть бесплатной серии из четырех обучающих видеороликов, которые помогут вам сохранить чудо в вашем классе. Обновление: Я очень рад сообщить, что с тех пор мы были опубликованы! Если вам понравился этот пост в блоге, значит, вам ПОНРАВИТСЯ наш бестселлер Keeping the Wonder: руководство для преподавателей по волшебному, увлекательному и радостному обучению

Играть «Что в чемодане?» чтобы пробудить интерес

Как однажды сказала на презентации мой соавтор Стейси Лэмб: «Дети похожи на кошек. Если вы добавите что-то новое в комнату, они это исследуют». Все рассмеялись, когда она сказала это, потому что это правда! Если вы не верите в это, просто положите что-нибудь случайное на свой стол на этой неделе и посмотрите, сколько учеников подходит, чтобы небрежно коснуться этого или спросить об этом. Вы можете использовать эту природную склонность к любопытству в своих интересах.

Веселый и простой способ поймать эту любознательность — попробовать одну из самых популярных стратегий Стейси «Что в чемодане?! Вот краткое описание того, как это работает:

https://www.instagram.com/p/CUvVIwzPZtR/

Короче говоря, вы представляете любой роман или историю, помещая кучу случайных, но значимых предметов в чемодан (или в другой сосуд) и оставьте его там в ожидании, пока не придет время вытащить каждый предмет и позволить учащимся предсказать или сделать вывод, что этот предмет может символизировать. Лучшая часть? Вы можете использовать чемодан снова и снова, встречая символы по всему устройству!

Побочным эффектом этой вводной стратегии является простое размещение странных и случайных вещей в классе перед началом нового раздела ELA.

Подписывайтесь на меня в Instagram @BuildingBookLove

* Представьте Скотный двор , разместив заповеди на двери класса и на стенах класса перед началом урока. Когда учащиеся увидят эти странные правила, им, несомненно, будет любопытно, что они означают. Сохраняйте загадочность настроения, направляя Бенджамина и отвечая загадочными ответами. И, как вы видите в моей подписи, эти плакаты можно использовать по всему подразделению, чтобы провести урок бдительности.

 

* Представьте «Лотерею» Ширли Джексон, следуя рекомендациям EB Academics в своем подкасте «Три простых способа привлечь студентов» и развесив по всей комнате таблички с надписью: «Дата начала мероприятия: все жители деревни встречаются». на городской площади. Эта встреча ОБЯЗАТЕЛЬНА. НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ» или «У нас будет лотерея (дата начала подразделения). ВСЕ жители деревни должны присутствовать». Как она описывает в своем подкасте, эти плакаты обязательно создадут напряжение и интригу на пути к вашему отряду!

Используйте искусство, чтобы начать с литературного блока

Используйте искусство для начала. Как и окружающие звуки, это еще одна стратегия, которую я часто использую. На самом деле, я использую искусство, чтобы начать знакомство с каждым временным периодом в британской и американской литературе. Эта стратегия не только креативна и не требует подготовки, но и основана на исследованиях. В статье «Рисование лучше, чем письмо для сохранения памяти» из Science Daily,  описывается недавнее исследование, в ходе которого ученый обнаружил, что рисование превосходит все другие стратегии запоминания и что польза рисования для обучения НЕ зависит от художественного таланта.

 

Поэтому, когда я хочу, чтобы учащиеся изучили и запомнили исторический контекст того или иного периода времени, прежде чем мы углубимся в литературу, я предлагаю им нарисовать его. Вот как: 

  • Дайте учащимся краткую одностраничную статью с ключевыми понятиями того времени. Вы можете найти эти статьи здесь: Британская литература, Американская литература 
  • Предложите учащимся прочитать статью молча, отмечая все важные элементы периода времени.
  • Объедините учащихся в группы по 3–5 человек и попросите их обобщить содержание в словесной графике, обозначающей период времени.
  • Попросите учащихся обосновать свое искусство доказательствами из текста.
  • Предложите учащимся поделиться с классом своими художественными решениями и резюме.
  • Используйте лучшие художественные обзоры для отображения по всему устройству для быстрого ознакомления и просмотра.

 

Поскольку в этом году на нашем семинаре «Сохранение чуда» была свободная тема Шекспира, я преподавал эту стратегию участникам нашего семинара, используя «Ренессанс» в качестве задания. Им понравилось, и они придумали так много идей, как адаптировать этот урок к различным потребностям в классе! Если вы пропустили наш семинар, обязательно зарегистрируйтесь в нашем списке ожидания и узнайте, как получить доступ ко всему нашему прошлому контенту Keeping the Wonder, здесь: Присоединяйтесь к нашему списку ожидания и клубу чудес 

Вы также можете получить доступ ко всем этим идеям в нашем новом бестселлере «Сохраняя чудо: руководство для преподавателей по волшебному, увлекательному и радостному обучению»

Настройка станций для любой книги

Хотя я сам иногда грешу этим, представление новой темы с помощью скучной презентации в PowerPoint очень мало способствует возбуждению любопытства учащихся или возбуждению интереса к новому разделу. Однако не нужно создавать себе много работы! Вы можете легко взять старые PowerPoint и превратить их в станции! Например, на днях я был наставником нового учителя, и он рассказывал о своей презентации перед началом Беовульф . Каждая вещь, которую он показал в этой презентации, могла быть легко установлена ​​на станции, включая 5-минутное видео об истории англо-саксонского языка, древнеанглийское чтение, начертание карты и т. д. Распределяя задачи по станциям, вы позволяете определенным уровень самостоятельного исследования, который является одним из ОГРОМНЫХ факторов для студентов, проявляющих интерес к новой теме.

Если вы не знаете, как настроить станции для запуска юнита, я сделал для вас полезный шаблон. Вы можете найти его здесь: Ознакомительные станции для ЛЮБОЙ книги: подготовка к чтению ЛЮБОЙ книги. Это вводное упражнение поможет вам легко создавать станции, чтобы попрактиковаться в том, что делают хорошие читатели:

  • Предварительный просмотр
  • Визуализация
  • Вопрос
  • Прогноз
  • Вывод
  • Соединить
  • Суммировать
  • Оценить

Например, на этой ознакомительной станции учащиеся ПРОСМОТРируют обложку и используют цветовую коннотацию, чтобы ПРЕДСКАЗАТЬ, каким будет настроение или сюжет. Вы можете получить все 8 шаблонов станций здесь: Введение Станции для ЛЮБОЙ книги: Предварительное чтение для ЛЮБОЙ книги или найти больше этого конкретного введения для Великого Гэтсби здесь: Значимые и веселые занятия для преподавания Великого Гэтсби

Организуйте прогулку по галерее, чтобы продемонстрировать новую тему

Эта стратегия пришла к вам от одной из наших участниц Keeping the Wonder, и я спросил ее, могу ли я поделиться ею, потому что я думаю, что она НАСТОЛЬКО УМНА и идеальна для развития любопытства к истории. Все, что она делала, это собирала различные издания с обложками книг и предлагала студентам ходить вокруг, чтобы посмотреть на каждое из них и сделать выводы и прогнозы. Затем она показала буктрейлер, и студенты либо подтвердили, либо изменили свои выводы. Так вот, она сделала свои фотографии необычными с помощью этих фотовыставок, но вы могли заставить это работать, просто разместив эти изображения по комнате и позволив студентам вращаться между ними, как если бы они смотрели на художественную выставку в галерее. Хотя обложки книг и фильмов являются наиболее очевидной формой искусства, вы также можете использовать другие художественные элементы, такие как портреты авторов, рисунки фанатских персонажей, изображения символов и многое другое! Возможности безграничны! Основная цель состоит в том, чтобы учащиеся действительно погрузились в искусство, делали выводы, говорили, двигались, исследовали, а затем проверяли свои выводы либо с помощью трейлера к фильму, либо во время чтения истории.

Используйте направляющие для предвосхищения с изюминкой

Гайды по прогнозированию являются общепринятой передовой практикой, потому что эта стратегия понимания активизирует предварительные знания учащихся, вызывает любопытство к новой теме до ее изучения, а затем проверяет понимание после того, как тема представлена. Однако, если ваши ученики немного устали от традиционных руководств по ожиданию в стиле рабочего листа, тогда просто измените их с помощью стратегии движения!

В своем эссе «Уверенность в себе» Ральф Уолдо Эмерсон начинает с цитаты, которая гласит: «Человек сам себе звезда». Затем он пишет: «Верить своим собственным мыслям, верить, что то, что верно для вас в вашем личном сердце, верно для всех людей, — это гениально». Вы можете использовать эту мантру в качестве подсказки для студентов, чтобы они встали в позу звезды йоги и ответили на вопросы ожидания, наклонив вправо, чтобы согласиться, и влево, чтобы не согласиться. Движение в сочетании с противоречивыми вопросами об ожидании обязательно оживит введение любого юнита!

Вы можете найти множество других стратегий движения в классе в этом посте: 10 способов добавить движения в класс ELA, а также в разделе свободы нашей книги.

Темы обсуждения скорости, связанные с новым юнитом

В том же ключе, что и описанное выше упражнение на ожидание, вы также можете использовать быстрые свидания, чтобы активировать нейроны учащихся посредством движения и обсуждения перед началом нового раздела. Мой соавтор Эбби Гросс любит эту стратегию! Это упражнение может работать не только для введения аргументативной единицы, но также может работать практически с любым вымышленным текстом. Вот несколько идей: 

  • Макбет Скорость Дискуссионные вопросы: Никогда нельзя быть слишком амбициозным. Власть всегда развращает. Вы должны быть головорезом, чтобы продвигаться по жизни. Лучше быть крестьянином, чем королем или королевой. Жить в загородном коттедже лучше, чем в городском замке. Что самое отвратительное можно добавить в котел? (не бойтесь подкинуть шутки, чтобы посмеяться!)
  • The Crucible Speed ​​Дискуссионные вопросы: Некоторые проступки настолько ужасны, что их нельзя прощать. Это нормально лгать по правильным причинам. Вы можете сказать, что человек не в духе, просто по тому, как он выглядит. Вы можете узнать благочестивого человека только по тому, как он выглядит. Невозможно жить весело, будучи глубоко религиозным. Посещение церкви гарантирует, что вы хороший человек. Давление со стороны сверстников нереально. Гуди (имя учителя) был с дьяволом.

Есть много способов организовать сеанс быстрых свиданий, но ключевыми элементами будут чередование студентов и чередование тем для дебатов. Если ваша комната разделена на группы, вы можете разместить по одному вопросу для обсуждения за каждым столом и предложить учащимся чередовать столы парами. Если вы хотите переместить свои столы, вы можете поставить два стола лицом друг к другу прямо по линии. Затем вы можете предложить учащимся передать спорные вопросы по цепочке, или вы можете сделать ОДИН боковой ход, чтобы каждый раз получать нового партнера, передавая дебатные вопросы в противоположном направлении. Вы даже можете попросить студентов встать друг перед другом, чтобы обсудить!

Если вы хотите узнать больше от Эбби, обязательно ознакомьтесь с нашей книгой или запишитесь на наш бесплатный мини-мастер-класс, в котором вы получите четыре бесплатных урока, которые помогут добавить искры чуда в ваш класс.

Применение книги с картинками для ознакомления со сложными понятиями

Книги с картинками — это прекрасная форма сложной художественной литературы, и благодаря своей доступной природе они являются идеальным средством знакомства. Мой соавтор Дженна Коппер провела сессию по использованию книжек с картинками в классе средней школы на нашем первом в истории семинаре «Сохранение чудес» в The Story Shop в Монро, штат Джорджия. Многие учителя средней школы не осознают той силы, которую имеют книжки с картинками, пока такая учительница, как Дженна, не поможет вам открыть для себя магию. Вы можете найти ее запись в блоге на тему введения сложных понятий с помощью книг с картинками здесь: Как использовать книги с картинками для обучения литературному анализу

Если вы хотите узнать больше от Дженны, обязательно запишитесь на наш бесплатный мини-мастер-класс, в котором вы получите четыре бесплатных урока, чтобы добавить искру чуда в свой класс, или ознакомьтесь с нашей книгой «Сохранение чуда: советы педагога». Руководство по волшебному, увлекательному и радостному обучению

Проведите викторину, чтобы представить тему

Одна вещь, к которой студенты гарантированно проявляют ненасытный интерес, — это они сами! Это человеческая природа, и это одна из причин, по которой компании по сбору данных, такие как компания The Great Hack, без проблем собирают точки данных от тысяч пользователей в Интернете. Мы охотно принимаем участие в таких викторинах, как «в какой факультет Хогвартса вы бы попали?» потому что они веселые и познавательные. Вы можете использовать эту естественную склонность, давая своим ученикам (безопасные!) личностные викторины, которые непосредственно связаны с вашим содержанием.

Например, прежде чем я начну романтический период, я даю своим ученикам забавную небольшую викторину, чтобы определить, романтики они или реалисты (исходя из литературного определения). Эта короткая викторина зацепит студентов и научит их литературному определению того, что значит быть романтиком.

В другом примере я предлагаю учащимся отслеживать свой уровень трансцендентализма, прежде чем перейти к нашему блоку по Эмерсону и Торо. Затем они выполняют Трансцендентальные задания, непосредственно связанные с текстом, чтобы повысить уровень осознанности и связи с природой. Проводя самооценку в начале, учащиеся автоматически становятся ближе к тексту на протяжении всего этого важного раздела!

Хотя мне нравятся хорошие литературные викторины, на их выполнение требуется некоторое время. Если вам нужен более быстрый вариант, познакомьтесь с двоюродным братом теста личности: «Как ты ___?» БИНГО . Как вы можете видеть в приведенном выше примере, учащиеся могут отмечать поля, к которым они относятся, и интересоваться тем, что повлечет за собой сюжет. Узнайте, как сделать свой собственный по моему шаблону или возьмите мою коллекцию здесь:

Как использовать эти шаблоны BINGO:  

  • Вариант 1: Добавьте вопрос «Как ____ поживаете?» Доска BINGO для ротации вводных станций. Студенты будут работать в своих группах станций, чтобы обсудить темы и посмотреть, насколько заполнена их доска как группа.
  • Вариант 2:  Спроектируйте вопрос «Как ты ____?» БИНГО закрывают, когда ученики входят в комнату, и пусть они задаются вопросом, что это такое, а затем делятся, получили они БИНГО или нет.
  • Вариант 3: Используйте вопрос «Как вы _______?» BINGO board, чтобы подключиться к контексту предварительного чтения, объединяя учащихся в группы и предлагая им мозговой штурм, где они читали, смотрели или слушали одну из этих тем или тем раньше. Это поможет активировать схему перед чтением. Выигрывает первая группа БИНГО!
  • Вариант 4: Используйте вопрос «Как вы _______?» Доска БИНГО в качестве одного из вариантов предварительного чтения выше, а затем верните ее, когда закончите роман или часть. Предложите учащимся снова просмотреть его в группах, чтобы объяснить, как каждая тема вписывается в тему или как изображения могут служить символами. Это может послужить веселым групповым обзором или стратегией обсуждения.

Преобразуйте свою комнату, чтобы создать боевую единицу

Вам не нужно прилагать все усилия, чтобы изменить внешний вид вашего класса. Я потратил один доллар и один час, преобразовывая свою комнату для «Повелителя мух», и это вызвало такой ажиотаж (понятно?), что мои усилия того стоили! Вы можете прочитать об этом преобразовании здесь: «Повелитель мух». Вы можете прочитать об этом здесь: Почему вы должны украсить свою вечеринку в стиле Гэтсби, прежде чем читать книгу

Я надеюсь, что этот большой список дал вам много идей для творческого планирования вашего следующего отряда! Если вы попробуете одну из этих идей, я буду рад услышать от вас! Отметьте меня на @BuildingBooklove

40 интерактивных досок объявлений для привлечения учащихся

Любите вы их или ненавидите, доски объявлений являются стандартным декором классной комнаты. Сделайте свою работу более интересной и увлекательной, попробовав некоторые из этих интерактивных досок объявлений. Студенты могут вносить свой вклад, учиться, снимать стресс и многое другое. Кроме того, многие из этих досок создать проще, чем вы могли ожидать. Взгляните и найдите что-то новое, чтобы добавить к своим стенам!

1. Составьте слово

Из хитовой игры можно сделать потрясающую доску объявлений! Используйте его в качестве звонка или чтобы заполнить несколько минут в конце урока.

Узнать больше: Зал для домашних животных учителя

2. Пробейте свои ворота

Используйте резинки, чтобы накрыть верх стаканчиков папиросной бумагой и прикрепить их к доске. Когда ученики достигают цели, они пробивают бумагу, чтобы найти внутри угощение или награду!

Узнайте больше: @schoolandthecity

3. Кодируй и учись

С этой идеей дайте детям попрактиковаться в изучении основ программирования. Его легко создать, и вы можете ставить новые задачи, когда захотите.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Узнайте больше: @teach_in_the_peach

4. Задайте вопрос «Вы бы предпочли…»

О, вашим ученикам это понравится! Регулярно публикуйте новые вопросы, чтобы разжечь веселую беседу в классе.

Узнать больше: @rainbowsandconfetto

5. Взломать код

Отправьте скрытое сообщение и попросите учеников решить уравнения, чтобы взломать код. Это еще один, который легко менять регулярно.

Узнайте больше: @ms.carpentersmathclass

6. Откройте для себя вдохновляющие фигуры в истории

Используйте эту идею, чтобы узнать об ученых, писателях, мировых лидерах и многом другом. Дети изучают человека и пишут увлекательный факт на стикере, чтобы добавить подробности на доску. Каждый узнает что-то новое!

Узнайте больше: @mrsjones_science

7. Создайте лабиринт для своих учеников

С этой простой идеей учащиеся получат удовольствие от гонки друг с другом до финиша. Заламинируйте лабиринты и раздайте детям маркеры для сухого стирания.

Подробнее: @msdavid_myteacherlife

8. Расскажите свою историю

Используйте эту доску в начале года, чтобы учащиеся могли представиться, или используйте ее в конце года, чтобы учащиеся могли подумать о том, что они узнали. научился и испытал.

Узнайте больше: @letsgetdowntoenglish

9. Отслеживайте успехи в чтении

Поощряйте самостоятельное чтение и укрепляйте навыки беглого чтения с помощью этой доски объявлений, которую учащиеся могут раскрасить после того, как закончат читать книги.

Дополнительная информация: The Secondary English Coffee Shop

10. Устройте утреннюю зарядку для мозга

С помощью этой доски объявлений учащиеся могут создавать вопросы к вашим ответам. Это как Jeopardy в форме доски объявлений!

Подробнее: Teach Starter

11. Поощряйте учащихся немного хвастаться

Создайте простую красочную сетку, которую учащиеся могут использовать для демонстрации своих лучших работ на всеобщее обозрение. Добавьте их имена, если хотите, или оставьте это поле пустым, но поощряйте каждого учащегося регулярно показывать что-то.

Подробнее: @missdecarbo

12. Сопоставьте научные термины

Используйте резинки, чтобы сопоставить термины (также отмеченные канцелярскими кнопками) с частями. Эта доска имеет встроенные тактильные элементы, что делает термины более запоминающимися и доступными для всех учащихся.

Узнайте: пути к грамотности

13. Познакомьтесь друг с другом

Эта интерактивная доска дает учащимся возможность подумать о своих одноклассниках и посмотреть, как много они на самом деле знают друг о друге.

Узнать больше: Inside Bodine

14. Сравните музыку с поэзией

Некоторым детям поэзия может быть трудно продать. Помогите им понять это, попросив их определить, принадлежат ли цитаты известному поэту или известной поп-группе. Они будут удивлены ответами!

Подробнее: Класс миссис Орман

15.

Создайте уголок для раскрашивания

Интерактивные доски объявлений не требуют много времени и усилий. Просто прикрепите огромный плакат-раскраску и попросите учеников раскрасить его мелками или маркерами. Раскрашивание — это хорошо известное антистрессовое занятие, к тому же оно помогает сосредоточить внимание на предмете.

Узнайте больше: @PlatouWorld

16. Предоставьте место для актуальных вопросов

Интерактивные доски объявлений, подобные этим, также известные как «парковки», позволяют детям сдержанно задавать вопросы, которые у них есть по материалу, который вы освещаете. Ежедневно просматривайте его, чтобы узнать, что вам может понадобиться повторить, или сохраните вопросы, на которые вы получите ответы в будущем уроке. Удаляйте стикеры по мере того, как вы отвечаете на них.

Узнать больше: Кафе Kate’s Science Classroom

17. Задайте им судоку

Нужно чем-то занять детей, если они закончат уроки немного раньше? Интерактивные доски объявлений судоку могут стать ответом! Узнайте, как настроить его по ссылке ниже.

Дополнительные сведения: Занятие после математики

18. Практика сравнения и противопоставления понятий

Кто-то сказал гигантская диаграмма Венна? я в деле! Разместите любые два пункта, которые вы хотите, чтобы учащиеся сравнили и сопоставили, и попросите их написать свои ответы на стикерах, чтобы заполнить диаграмму.

Узнайте больше: @artwithmrskim

19. Попробуйте мысленное перетягивание каната

Подготовьтесь к написанию мнений, предложив учащимся продемонстрировать свои мысли на доске объявлений о перетягивании каната. Их легко подготовить, и их можно использовать снова и снова с разными вопросами.

Подробнее: The Good Life

20. Используйте QR-коды, чтобы вызвать любопытство

Перенесите интерактивные доски объявлений в цифровую эпоху с помощью QR-кодов. В этом примере на стене отображаются цитаты известных женщин. Студенты могут отсканировать бесплатный QR-код с помощью своих телефонов или планшетов, чтобы узнать больше о каждом из них. Эта идея может быть адаптирована для самых разных предметов!

Подробнее: Study All Knight

21. Принесите Boggle математику

У игрового обучения очень много преимуществ. Эта математическая доска Boggle основана на классической игре с буквами и цифрами. Узнайте, как играть по ссылке ниже.

Подробнее: The Routty Math Teacher

22. Изготовьте доску объявлений с сортировкой по цвету

Малыши обожают интерактивные доски объявлений. Раскрасьте пустые трубочки от бумажных полотенец в яркие цвета и установите на них соответствующие ведерки и помпоны. Дети тренируются в зрительно-моторной координации, опуская нужные помпоны в трубочки.

Узнайте больше: Играйте, чтобы учиться в дошкольных учреждениях

23. Знакомство с литературными жанрами

Карточки с откидными крышками можно использовать для различных интерактивных досок объявлений. Эта доска помогает детям определить литературные жанры с примерами и описаниями.

Узнайте больше: Buck & Chuck’s

24. Создайте гигантский поиск по словам

Поиск по словам — это увлекательный способ тренировать правописание и словарный запас. Вы можете изменить эту доску, чтобы соответствовать новым предметам в течение года.

Узнать больше: The Corner on Character

25. Привлечь внимание к доске «Я шпион»

Берите пистолет для горячего клея и приступайте к работе! Эта доска дает прекрасную возможность сыграть в быструю игру «Я шпион», когда у вас есть несколько свободных минут в конце урока.

Источник: @2art.chambers

26. Узнайте, за что они благодарны

Это простая идея для осенней доски объявлений. На обратной стороне каждой карточки пусть каждый ученик напишет, за что он благодарен. Каждый день переворачивайте одну и делитесь. (Больше идей для осенней доски объявлений можно найти здесь.)

Узнайте больше: Место для блога учителя

27. Берите то, что вам нужно, давайте то, что можете

Вы найдете примеры интерактивных досок объявлений, подобных этой, по всему Pinterest. Концепция проста: размещайте заметки с ободряющими и добрыми словами на доске, чтобы учащиеся могли взять их, когда их нужно поднять. Предоставьте им бумагу, чтобы они могли добавить свои добрые слова и в адрес других.

Узнайте больше: Deanna Devine на Pinterest

28. Превратите рулон бумаги в интерактивную станцию ​​вопросов и ответов

Прелесть интерактивных досок объявлений, сделанных из рулонов бумаги, в том, что их легко переключать. Узнайте, как сделать эту доску (учитель использовал дверь, но она подойдет и для доски объявлений), по ссылке ниже.

Узнать больше: О боже, это же Фарли

29. Опубликовать доску для чтения вслух

Познакомьтесь с книгой для чтения вместе, публикуя персонажей, проблемы, обстановку и решения по мере чтения. Когда вы закончите с книгой, попросите детей написать свою любимую часть на стикерах, чтобы поделиться ими. (Более творческие способы использования стикеров в классе см. здесь.)

Подробнее: Kidd + Kids

30.

Сделайте доску для спичек варежек

Помогите малышам выучить буквы, цифры, слова и многое другое с помощью милой и забавной интерактивной доски.

Подробнее: @playtolearnps/Mitten Match

31. Поставьте булавку на карте, пока читаете

Покажите учащимся, как книги открывают мир. Разместите карту страны или мира и попросите их поставить булавку в любом месте, упомянутом в книгах, которые они читают.

Узнайте больше: Scholastic на Pinterest

32. Выиграйте день в играх со словами

Words With Friends снова сделали игры Scrabble популярными. Установите доску с карточками с буквами и позвольте учащимся сразиться за наивысший балл. Бонусные баллы за использование словарного слова!

Источник: Pinterest/Words With Friends

33. Получите рекомендации по чтению от сокурсников

Учитель, создавший эту доску, говорит: «Учащиеся используют стикеры, чтобы написать название, автора и жанр книги, которую они хотят повторное чтение. Они используют маркеры сухого стирания каждый день, чтобы обновить страницу, на которой они находятся, и свой рейтинг (из 5 звезд). Это позволит мне увидеть, сколько читают дети, и даст учащимся место, на которое они могут ссылаться при поиске рекомендаций по новым книгам».

Подробнее: @_ Thirdgradeswag

34. Установите доску для заполнения ведра

Когда вы «ловите» учащихся на доброте, дайте им «теплый пушистый» помпон, чтобы они положили его в ведерко. Периодически опустошайте отдельные ведра в ведро класса, чтобы получить награду. (Узнайте больше о концепции заполнения ведра здесь.)

Узнайте больше: Little Mrs. Preschool

35. Зажгите радость в своих учениках

Такая простая идея: напишите слово большими буквами и попросите учащихся заполнить его. со своими мыслями об этом слове. Вы можете легко изменить это, чтобы соответствовать различным временам года или предметам.

Узнайте больше: Macy Dawn на Pinterest

36.

Измерьте углы на бумажном бильярдном столе

Попросите учащихся положить на стол бумажные бильярдные шары, а затем рассчитать углы, под которыми они должны бросить, чтобы забить шар в лузу. с помощью транспортира и веревки.

Узнайте больше: Райан О’Доннелл из Университета Куцтауна

37. Соберите доску для стихов с кнопками

Это похоже на магнитную поэзию, только вместо нее используйте доску объявлений! Вырежьте слова и предоставьте контейнер с булавками. Студенты делают все остальное.

Источник: Residence Life Crafts

38. Поощряйте случайные добрые дела

Разместите внутри несколько конвертов с идеями «случайных добрых дел». Учащиеся вытягивают карточку и выполняют действие, а затем размещают фотографию, если хотят.

Источник: The Green Pride

39. Узнавайте новых одноклассников, играя в прятки

Разместите фотографию ученика под клапаном с его именем, чтобы помочь ученикам узнать имена и лица своих одноклассников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *